Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53343860.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 13 Авг 2013 16:07:12
В /gd/ завершается конкурс игорь
Итак, господа, в самом бесполезном разделе мочана завершается конкурс самодеятельных кириллов-гейдевелоперов Two Weeks Game-2, в ходе которого школьники пилили игорьков за две недели.

Итоговые высерки лежат тут:
http://2ch.hk/gd/res/76079.html

Заходите, качайте, играйте, бугуртите. Скоро будут видеообзоры, подкасты на AnonFM, срачи и неадекват прилагаются.
Кто круче? Рисоваки-косрукторобляди или красноглазики-велосипедисты? Решать вам, господа.


Втр 13 Авг 2013 16:10:58
>>53344021
Нахуй пошел.

Втр 13 Авг 2013 16:14:44
>>53344119
Но мамка же твоя взлетела
на моём хую

Втр 13 Авг 2013 16:15:23
>>53344065
АХАХАХАХА. Ты. Нахуй пошел.

Втр 13 Авг 2013 16:52:03
ГОЛОСУЕМ. КОМУ ВЫДАТЬ 10К?
http://www.rupoll.com/uqgasqzasp.html

Втр 13 Авг 2013 16:56:20
>>53346343
За 2300 световых лет - 40%
ДА ВЫ БЛЯДЬ ЕБАНУЛИСЬ УПОРОТЫЕ НАХУЙ????

Втр 13 Авг 2013 16:59:46
>>53346580
По-моему это единственная Игра достойная внимания не только в рамках конкурса а в рамках мирового геймдева вообще. Игра с большой буквы.

Втр 13 Авг 2013 17:03:51
>>53346580
Я на автомате проголосовал за нее, потом вернулся к списку игор и почитал за что я проголосовал. Обосрался в голос

Втр 13 Авг 2013 17:09:44
>>53346781
нахуй ушел

Втр 13 Авг 2013 18:03:52
> Льюис Молтби, так называемый кибер-самурай, расследует таинственное происшествие в бедняцких кварталах Метрополиса.

Втр 13 Авг 2013 18:09:53
> Девушка принимает смерть от рук поехавших сектантов, но вместо традиционного Ада она попадает в странный кровавый мир, где ей, чтобы выбраться, предстоит разъебать всё к хуям, даже небо, даже Аллаха!

Втр 13 Авг 2013 18:10:12
https://www.dropbox.com/sh/svgl08ixkyh4wld/IufNvCCU_J

Втр 13 Авг 2013 18:13:14
Всем рецензия, посоны.
Рецензия на игру "За 2300 световых лет"

Шедевр или говно?
На этот вопрос не возможно ответить. Игра балансирует на грани между "о боже, какое убожество" и "о боже, да это же гениально!". Сразу вспоминается квадрат Малевича и негодование масс "Это же просто квадрат! Что люди в этом нашли!". У людей возникает справедливый казалось бы вопрос: "Почему если бомж Вася нарисовал квадрат - это говно, а если Малевич - шедевр?". Но здесь же и ответ - потому что это Малевич. Потому что это jabberx. Ему можно. И потом, творение это не только физическая форма, творение несёт частичку души. Это конечно всё тонкие материи, но утончённые люди как раз и оценят.
Чем же порадует утончённого игрока эта, не побоюсь этого слова, Игра? Лаконичные описания, почти полное отсутствие прямой речи, короткие строчки, во всём прослеживается тщательно выдержанный минимализм.
Игра отлично вписывается в тему конкурса "По ту сторону" и специфическую интерпретацию организатора "история о попаданцах". Уже в реакциях игры на действия игрока заметна некая отрешенность, искаженная реальность.
Главный герой хоть и не высказывает этого но явно ощущает, что попал он в странное место. Для него как пришельца этот мир с реалиями российской глубинки бесконечно другой. Странные люди, странный безымянный поэт со стихами, на которых стоило бы остановиться отдельно. Здесь снова игрока встречает шедевр минимализма, гротескный авангард и андеграунд.
И словно в следующий слой луковицы герой погружается в другой мир ещё более загадочный и глубокий во всех смыслах, где ещё сильней предстоит полагаться на интуицию. Вообще игра с интуицией здесь прослеживается через всю игру, простите за каламбур.
В сюжет хорошо вписывается, так называемая Омская романтика и пернатое существо красного цвета закономерно не осталось без внимания.
Концовка в больнице скомканная, здесь игрок уже не принимает участия, и можно даже предположить, что у автора кончалось время. В конце игры игрок не чувствует себя победившим, главный герой ничего не добился. Казалось бы здесь нет места драме, но утончённые игроки опять же могут заметить небольшую трагедию в гибели одного из персонажей.

На острие бугурта
Автор игры, jabberx, широко известен в узких кругах как велосипедостроитель, создатель программных графических движков (в том числе воксельных), игры Батюшка: Дорога к храму, а также минималистичного платформера murio. Но самое интересное: там, где появляется jabberx обязательно находится место чьему-то яростному негодованию и, с другой стороны, фанатизму и обожествлению. Кажется всё, чего касается jabberx приобретает скандальный окрас, не зависимо от содержания предмета. Так вышло и на этот раз. Массы негодуют: "Это не игра, это всего лишь набор текстовых файлов!" (вспомним квадрат Малевича). И в то же время "За 2300* лет..." взлетает на первые места в голосованиях. В такие моменты хочется спросить "Как он это сделал? Как ему удаётся почувствовать и сделать нужный выбор, чтобы поднять волну бугурта и с довольным пекафейсом прокатиться на ней?".

* - отсылка к одному из мемов /vg/, суть которого в намёке на игры без особого геймплея ("кинцо") и с "мылом вместо графики"

Втр 13 Авг 2013 18:27:35
>>53344310
>Твоим капризам рады только дома.
Ну и идите нахуй. Пусть кретины работают с утра до ночи за ваши гроши.

Втр 13 Авг 2013 18:53:48
>>53343860
Бодья воды.

Втр 13 Авг 2013 21:16:17
>>53350083
бамп


← К списку тредов