Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53340598.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 13 Авг 2013 15:12:35
Кошка закрыта на балконе
Сап, мизулин. Есть одна кошка и эта кошка заперта 4 день на соседнем балконе. Она орет, а мы поделать ничего не можем. Мы живем на 7 этаже, а она заперта на восьмом этаже справа от нашего балкона.
Может ты! Да! Именно ты смекалистый анонимус поможешь вызволить бедную кошечку.
Позже если смогу увидеть кошку то выложу пруф.
ШТО ДЕЛАТЬ?


Втр 13 Авг 2013 15:14:43
Окна открыты? Если да, то возьми снаряжение монтажников, попросись соседям на 9 этаж и спустись с их окна...ну конец

Втр 13 Авг 2013 15:14:50
>>53340598
позвони в дверь... позвони в полицию, что типа обращение с животными плохое. Там в квартире люди-то живут?

Втр 13 Авг 2013 15:16:02
>>53340738
Да открыты. У меня нету снаряжения. Звонили в МЧС они сказали, чтобы мы звонили в ЖЭК они оплатят им услуги и только тогда они спустятся за кошечкой. Но она уже сдохнет.

Втр 13 Авг 2013 15:17:15
Поднимись на нужный этаж и стучи во все хаты,спрашивай и все. Если не открывают вызывай МЧС и прочих,вдруг там хозяин откинулся.Хотя бы котейку спасешь

Втр 13 Авг 2013 15:18:17
Вы себе котеечку заберете, если вызволите?

Втр 13 Авг 2013 15:18:54
Остаётся только ждать, когда умрёт от голода или жажды.

Втр 13 Авг 2013 15:19:12
>>53340965
Вряд-ли у меня уже есть кошка. Та кошка, которая на балконе она беременная и когда она к нам в гости приходила(пожрать) моя кошка сильно хотела её отпиздить. Так что не вариант.

Втр 13 Авг 2013 15:19:55
>>53341024
>беременная
Тем быстрее сдохнет.

Втр 13 Авг 2013 15:20:11
>>53341000
От жажды не умрет. Соседи сверху налили на балкон воды и спустили простыни, если кошка вздумает забраться наверх.

Втр 13 Авг 2013 15:20:21
>>53341024
Поначалу всегда так, потом тилибонькать друг дружке будут, инфа 100%

Втр 13 Авг 2013 15:20:55
>>53341089
>Соседи сверху налили на балкон воды
Вот жеж долбоёбы.

Втр 13 Авг 2013 15:21:01
Замути что то вроде кормушки для птиц. Эдакая платформа на 4 веревках. С балкона 9 этажа спусти на тот самый балкон, замани при помощи нямки, например кота на эту платформу, подними. Возможно сработает. Осталось только смастерить такую штуку дело на полчаса и договориться с жильцами квартиры выше.

Втр 13 Авг 2013 15:21:26
>>53341149
Балкон застеклен. Только 1 окно открыто.

Втр 13 Авг 2013 15:21:38
Пожалуйста, сделайте фото-видео отчёт

Втр 13 Авг 2013 15:23:36
>>53341186
Сейчас зафоткаю

Втр 13 Авг 2013 15:23:39
>>53341172
Этого будет достаточно при должной ловкости рук.

Втр 13 Авг 2013 15:23:41
Сделай устройство типа пикрелейтед.
Из каких-нибудь досок, и чтобы устойчиво держалось за оба балкона. Если кошка там уже охуела от безысходности, запрыгнет и дойдет до тебя сама, если нет - намажь какой-нибудь валерьянкой или рыбьим жиром.

Втр 13 Авг 2013 15:24:27
>>53341172
Ну за нямкой она спрыгнет на эту хреновину. Только хреновину делай так, что бы она не выпала из неё, и ты удержал в момент прыжка, и не перевернулась хреновина.

Втр 13 Авг 2013 15:26:09
>>53341353
Мне кажется, что она просто вниз ебнется. А 8 этаж это тебе не 3.

Втр 13 Авг 2013 15:26:16
>>53341310
Детальнее!

Втр 13 Авг 2013 15:28:31
>>53341533
Была такая мысль, но я вспомнил, что балкон то застеклен! Если только окно расхуярить.

Втр 13 Авг 2013 15:28:34
Киньте ей туда жрачки, дебилы.

Втр 13 Авг 2013 15:29:39
>>53341624
Одно-то окно открыто по словам ОПа.

Втр 13 Авг 2013 15:30:11
>>53341533
Ебать талант. Хуем что ли рисовал?

Втр 13 Авг 2013 15:30:16
>>53341693
На фото посмотри. Там видно какое окно открыто. В него простынь свисает с 9 этажа.

Втр 13 Авг 2013 15:31:25
>>53341738
Ну так ОП один конец сооружения засовывает в это окно, другой - в свое балконное окно.

Втр 13 Авг 2013 15:31:29
Мамка участковому будет звонить сейчас.

Втр 13 Авг 2013 15:31:57
>>53341738
Что за пиздец? Один я не вижу открытого окна и простыни с 9 этажа?

Втр 13 Авг 2013 15:32:16
>>53341089
>налили на балкон воды
И пустили ток.

Втр 13 Авг 2013 15:33:32
>>53341832
слепой хуй

Втр 13 Авг 2013 15:34:32
>>53341729
Обидеть художника может каждый.

Втр 13 Авг 2013 15:34:39
>>53341939
БЛЯДЬ АНОН НЕУЖЕЛИ Я БОЛЕН!?

Втр 13 Авг 2013 15:35:11
>>53342007
Там плохо видно. Но простыня свисает в окно.

Втр 13 Авг 2013 15:35:31
>>53341832
я тоже нихуя не вижу.

Втр 13 Авг 2013 15:36:21
>>53340899
Оп, самый логичный вариант. МЧС обязаны хотя бы проверить квартиру на предмет предполагаемого трупа человека. Если нет никого, то кошака забрать ничто не помешает.

Втр 13 Авг 2013 15:37:32
>>53342114
Да им там похуй всем. Даже соседи с 9 этажа согласны предоставить свой балкон, чтобы они спустились и забрали котейку. НО НАДО ОПЛАТИТЬ СЧЕТ СЧЕТ САМ СЕБЯ НЕ ОПЛАТИТ

Втр 13 Авг 2013 15:37:34
Слушай мою кулстори, анон.

У нас в доме кошка куда-то провалилась (что-то типа шахты). Я живу на первом этаже. Ну так вот, она мяукала 2 (!!!) недели. Просидела там в темноте, без еды. Через 2 недели бате надоело слушать мяукание, он примерно расчитал, где она сидит и выломал отверстие в стене нашего туалета. Там был белый кот с закрытыми глазами. Мы его помыли, дали немного поесть и отпустили. Такие дела.

Втр 13 Авг 2013 15:38:32
>>53342204
Джве недели. Это хорошо. Я надеялся как бы она неделю протянула. Ну на выходных кто-то приезжает обычно в эту квартиру.

Втр 13 Авг 2013 15:39:08
>>53342247
Спасибо, лол. Лень обводить было.

Втр 13 Авг 2013 15:39:44
>>53342200
Труп. Человека. Возможно. Лежит. В. Квартире.
Сообщать нужно это, и выезжать конкретно на такие вызовы входит в их обязанности.

Втр 13 Авг 2013 15:40:39
>>53342351
Очевидно его кто-то туда засунул и закрыл. Я не знаю зачем. Правда.

Втр 13 Авг 2013 15:41:06
Разбей ближнее окно к тебе палкой.
Сооруди мост и пускай кот идёт по нему к тебе домой.
Делов то.

Втр 13 Авг 2013 15:41:08
>>53342384
Может, он наказан?

Втр 13 Авг 2013 15:41:42
>>53342351
Он там живёт, а оп хуй ему жизни не даёт.

Втр 13 Авг 2013 15:42:14
>>53342204
Глаза-то, потом открылись?

Втр 13 Авг 2013 15:42:20
>>53342422
Двачую адеквата, Оп, может это плохой кот?

Втр 13 Авг 2013 15:42:44
>>53342341
+ Позвони в ментовку скажи мол так и так, кошак походу неделю заперт на балконе, может чего с хозяевами случилось?

Втр 13 Авг 2013 15:43:09
Договорились с соседями. Они сделают корзинку сегодня.

Втр 13 Авг 2013 15:43:28
>>53340598
Одни знакомые уехали в отпуск на месяц и оставили кошку на балконе. Так она пол мешка лука съела, единственный имеющийся продукт.

Втр 13 Авг 2013 15:43:54
>>53342565
Выжила?

Втр 13 Авг 2013 15:43:58
>>53342565 Они ебланы или белорашки?

Втр 13 Авг 2013 15:44:01
>>53342492
Посиди две недели без воды тоже глаза закроюстся.

Втр 13 Авг 2013 15:44:40
закидывай ей на балкон мясо и губки с водой
/thread

Втр 13 Авг 2013 15:44:54
>>53342499
>плохой кот
Точно. Кот-бандит. Держал всю улицу в страхе и торговал валерьянкой.

Втр 13 Авг 2013 15:45:40
>>53342638
закидывай ей на балкон воду и губки с мясом

Втр 13 Авг 2013 15:45:44
>>53342598
И больше не откроются?

Втр 13 Авг 2013 15:45:45
>>53342598
Так открылись, не?

Втр 13 Авг 2013 15:46:14
>>53342492
Да, открылись.

Втр 13 Авг 2013 15:46:58
>>53342715
А если она промахнётся?
Или просто сломается ветка/парка/нитки из-за веса? Беременная же.

Втр 13 Авг 2013 15:47:23
>>53342638

Проиграл, а воду не проще из водяного пистолетика настреливать ?

Втр 13 Авг 2013 15:47:38
>>53341308
как только кошка поймет, что вся эта конструкция куда то движется вместе с ней, она от туда спрыгнет.

Втр 13 Авг 2013 15:47:40
>>53342784
Значит что она шлепнется с 8 этажа на траву и, возможно, умрет. Однако, мы сделали все что могли.

Втр 13 Авг 2013 15:48:03
>>53341310
Или скипидаром, лол.
Не знаю было уже или нет, но попробуй просто закинуть ей еды туда? примотай скотчем к швабре какую-нибудь палку, а к ней прихуярь тазик с едой и просунь в окно, пусть пожрет хоть пока

Втр 13 Авг 2013 15:48:23
>>53342817
И её труп и трупы её котят на вашей совести.
Потом поползут слухи что вы специально кошку убили.

Втр 13 Авг 2013 15:48:36
>>53342595
Забайкальцы, так что ебланы.

Втр 13 Авг 2013 15:48:38
>>53342784
Двачую, способ опасный.
Когда кошка залезет в корзину, и ее начнут тащить вверх, кошка может испугаться и выпрыгнуть.

Втр 13 Авг 2013 15:49:04
>>53342204
>белый кот с закрытыми глазами.
Лол

Втр 13 Авг 2013 15:49:12
>>53342784
Дваждую этого. Гораздо проще и безопасней обратиться в ментовку, чтобы проверили квартиру. Заодно вдруг и правда что найдут.

Втр 13 Авг 2013 15:49:14
>>53342731
Хорошо, а то я разволновался.

Втр 13 Авг 2013 15:49:50
>>53342896
Трупы хозяев, которых убил этот плохой-кот.

Втр 13 Авг 2013 15:49:57
>>53342896
Говорю же сказали, что бы мы шли нахуй.

Втр 13 Авг 2013 15:50:25
>>53342565
Лук оплатить не заставили её потом?

Втр 13 Авг 2013 15:51:11
>>53342816
два чаю.

Втр 13 Авг 2013 15:51:38
Короче, котаны. Я пойду. Спасибо за советы. Вечерком еще тред создам.

Втр 13 Авг 2013 15:51:44
>>53342200
Ты долбоёб? Звонишь в мчс и говоришь, что никто не открывает 4 день. они приедут, потому что это их обязанность. Не неси хуйни и звони им.

Втр 13 Авг 2013 15:51:53
>>53340598

Поднимись на 9 и посмотри оттуда, не пытайся лезть самому или тянуть ей предмет, чтобы она за него хваталась, убьёшься сам или убьёшь кошку.

Либо надо лезть со снаряжением для промышленного альпинизма, либо звонить куда-нибудь.

Втр 13 Авг 2013 15:52:45
>>53343022

> Короче, котаны. Я пойду
Куда, уже кошку спасать?

Втр 13 Авг 2013 15:52:56
>>53342933
Вы говорили им про бедную голодную кошечку в квартирке, или про так и так, никто не открывает и не отвечает четвёртый день, внутри явно заперто животное, возможны трупы?

Втр 13 Авг 2013 15:53:14
БЛЯТЬ ВЫ ЕБАНАТЫ??
Откуда инфа что у кошки там нет еды и воды и возможно выхода в комнату? люди уехали в отпуск и оставили животное с едой и водой.

какую ментовку епт?

Втр 13 Авг 2013 15:53:20
>>53340598
Тут уже дали годных советов, так что ничего говорить не буду. Хотя нет, вот еще один совет - дай по ебалу хозяину и обоссы, когда встретишь.

Втр 13 Авг 2013 15:53:49
Обзмеился неоднократно с треда в голос.
Особенно с
>>53342794</span>
Прямо кошке в рот.

Втр 13 Авг 2013 15:53:52
>>53340598
Скинь фото балкона.

Втр 13 Авг 2013 15:54:30
>>53343034
Лезть самому опасно, ибо может кошка дурная, от страха порубит когтями, на высоте то.

Втр 13 Авг 2013 15:54:36
>>53342958
Натурой забрали долг.

Втр 13 Авг 2013 15:55:14
>>53343106
А хули тогда она орёт?

Втр 13 Авг 2013 15:55:14
Оп уже не увидит этого сообщения, но он полный ебанат.

Втр 13 Авг 2013 15:55:17
>>53343141
Уже в треде есть.

Втр 13 Авг 2013 15:56:39
ОП лови совет
Пидор, звони в монтажную фирму, вызывай за свои деньги недорого, поверь, у нас в мухосрани так деды морозы в дом заказываются эту машину с люлькой на палке, забыл как газывается, залазишь в люльку и до 9 тебя поднимают, залазишь в окно, спасаешь кошку, назад в люльку и на землю. Дебил.

Втр 13 Авг 2013 15:56:40
>>53343221
>Уже в треде есть.
Там же есть дырки в балконе. Насаживаешь на палку кусок колбасы и скидываешь коту. Это для начала.

Втр 13 Авг 2013 15:56:50
>>53343217
Ну, возможно, ее забыли предупредить, что ей придется месяцок на балконе прожить.

Втр 13 Авг 2013 15:57:02
Спасаем котофея всей битурдией.

Втр 13 Авг 2013 15:57:32
>>53343297
Да это ты походу дебил. Самый ебанутый совет в треде. ОП не слушай его.

Втр 13 Авг 2013 15:57:43
Ну вот, блядь, соседи небось и сказали про мимими кошечку бедненькую спасите. А ты как идиот забил на самый разумный вариант.

Втр 13 Авг 2013 15:58:05
>>53343297
Откуда у ОПа-школьника деньги вообще?

Втр 13 Авг 2013 15:58:33
>>53343358
Иди нахуй, пидор, в спасении все средства хороши.

Втр 13 Авг 2013 15:58:59
>>53343318
Как вариант.

Втр 13 Авг 2013 15:59:01
>>53343301
Хм. Годно. Спасибо.

Втр 13 Авг 2013 15:59:43
>>53343421
Нет, не все. По крайней мере есть способы намного проще той хуиты, которую ты выдал.

Втр 13 Авг 2013 15:59:55
>>53342836
Давай, Опчик, Операция "Буря в пустыне" и с пруфами, страна на тебя рассчитывает.
Можешь к палке примотать камеру, заодно и узнаешь, как у кошки с продовольствием

Втр 13 Авг 2013 16:00:26
>>53343489
Пикчу забыл

Втр 13 Авг 2013 16:01:09
>>53343448
Только тебе понадобится очень длинная палка возьми у бати удочку, и просовывай как можно дальше, а то там кажется шкафы стоят, кот может не достать.

Втр 13 Авг 2013 16:01:48
>>53343513
Ты хуем рисуешь?

Втр 13 Авг 2013 16:01:52
>>53343301
Или хуй сунь туда. Просто так

Втр 13 Авг 2013 16:01:53
ОП, одолжи у знакомых/друзей вертолёт на радиоуправлении, а лучше квадрокоптер с камерой. Залетаешь на балкон, разведываешь обстановку, а потом на этом-же транспорте отправляешь ей пожрать.

Втр 13 Авг 2013 16:02:03
>>53343297
Я бы обоссался в этой люльке на высоте девятого этажа.

Втр 13 Авг 2013 16:02:21
>>53343513
А там такой хозяин из дырки выглядывает и говорит: Ты че ебанутый? Ты че там делаешь? и камеру снимает с палки

Втр 13 Авг 2013 16:03:17
>>53343591
А ты разве нет?

Втр 13 Авг 2013 16:04:33
>>53343599
Лучший совет в треде.

Втр 13 Авг 2013 16:04:45
>>53343603
Ты бы затрясся, раскачал люльку и ушёл бы в свободный полёт.

Втр 13 Авг 2013 16:05:38
>>53343599
На квадрокоптерах вроде еще пулемёты стоят, ну это на случай если котейка будет в заложниках.

Втр 13 Авг 2013 16:05:53
>>53343658 я да

Втр 13 Авг 2013 16:05:58
>>53343603
Лох.
мимо руффер

Втр 13 Авг 2013 16:06:24
Промышленный альпинист в треде, все на крышу. ОП, какой город? может помогу

Втр 13 Авг 2013 16:07:02
>>53343808 Хуеграддиванон

Втр 13 Авг 2013 16:07:07
>>53343599
>а потом на этом-же транспорте отправляешься ее спасать

Втр 13 Авг 2013 16:07:16
>>53340598
тред не читай сразу кошку спасай, найди ДОСКУ. по ней пусти кошку

Втр 13 Авг 2013 16:07:41
На хуй. Я бы фапал под эти стоны, записывал, а потом снова фапал. А оп-хую желаю провала, чтобы эта тварь сдохла. И спасибо, что отписался тут, знать, что один из этих кусков дерьма страдает, как бальзам на душу.

Втр 13 Авг 2013 16:07:47
>>53343630
Ты чем туда собрался ноут подкидывать?

Втр 13 Авг 2013 16:07:52
>>53343862 а можно пустить по вене?

Втр 13 Авг 2013 16:08:40
>>53343862
хотя тут писали ментов вызывай пусть дверь ломают, да. мб сдохла бабка-хозяйка.

Втр 13 Авг 2013 16:09:03
>>53343886
Что такое, какая-то киска испортила жизнь битардику?

Втр 13 Авг 2013 16:09:12
>>53343788
Мимопереломанныйсдохшийнаасфальтес9этажаупавшийвбудущем
Пофиксил тебя.

Втр 13 Авг 2013 16:09:58
>>53343855
Проиграл, такое-то ГТА.

Втр 13 Авг 2013 16:11:32
>>53343788
Ктоа? Совсем ебанулись уже, руфферы, хуюфферы, каждому долбоебизму название придумают.

Втр 13 Авг 2013 16:12:06
Оп, не слушай долбоёбов, возьми гарпун, заберись на крышу соседнего дома и стреляй в балкон

Втр 13 Авг 2013 16:13:38
>>53343955
Животные же не нужны. А тем более шерстяные пидорасы.

Втр 13 Авг 2013 16:13:58
>>53340598
Длинной жердью аккуратно разбиваешь окно, далее прокладываешь "тропу" от своего балкона до кошачьего с помощью доски\бруса чтобы кот мог пройти. Кот приходит к тебе.
????
ПРОФИТ.

Втр 13 Авг 2013 16:14:40
>>53344219
полилася малафья

Втр 13 Авг 2013 16:16:59
>>53340598
Участковому, жестокое обращение или просто забыли уехали или еще что
Меры в зависимости от ситуации принимайте обязательно.

Втр 13 Авг 2013 16:17:44
>>53344219
А потом приходит сосед и говорит: "Ты че, охуел совсем? Нам кошка весь дом засрала, мы ее в воспитательных целях на балкон выселили, а ты нам стекла бьешь".

Втр 13 Авг 2013 16:18:04
>>53343955
Нет, из-за всеобщей любви, которую мне не понять я их ненавижу. Дети в Сомали дохнут от голода, а вы жалеете тут одного нахлебника.

Втр 13 Авг 2013 16:18:15
>>53344391
Меры принимайте. Страна в жопе, а они меры все принимают. Этоже какой-то пиздец.

Втр 13 Авг 2013 16:19:15
>>53344457
А ты помогаешь детям в Сомали?

Втр 13 Авг 2013 16:19:37
>>53344457
Так что же ты детей в Сомали не спасаешь, умник?

Втр 13 Авг 2013 16:20:06
>>53344527
Конечно, усыновляй@еби

Втр 13 Авг 2013 16:22:12
>>53344527
Нет, но я и не желаю помощи этой твари, в отличии от вас. Ты можешь пояснить, за что любить их? Помимо всяких мимими, потискать и пр. чуши.

Втр 13 Авг 2013 16:22:50
>>53344467
Демагогию не развдит, я к тому чтобы оп не оставил это
Кстати мне таки думается что в квартире кто то устал дышать и решил отдохнуть, так что лучше доебывать ментов и поскорее

Втр 13 Авг 2013 16:22:58
>>53344708
Их можно ЖРАТ

Втр 13 Авг 2013 16:23:53
>>53344708
А за что любить детей из сомали? Их даже потискать и мимими нельзя.

Втр 13 Авг 2013 16:24:36
>>53344708
Кто говорит про любить? Это элементарная ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Ну и компенсация ненависти к людям.

Втр 13 Авг 2013 16:24:49
>>53344811
Их можно ЕБАТ

Втр 13 Авг 2013 16:26:02
>>53343027
Lf b crf;b? xnj xedcndetim pfgf[ ufpf? njulf njxyj ghbtlen

Втр 13 Авг 2013 16:26:16
>>53344811
Они по крайней мере, могут пожрать и их можно отправлять пахать на общество. Они могут приносить пользу, даже собака может приносить пользу, припугнуть кого-нибудь, а твой кот ни на что не способен.

Втр 13 Авг 2013 16:26:22
>>53344708
Но ведь и тебя любить нет ни одной причины, поэтому просто иди нахуй. Кошку и то будут спасать, а тебя нет.

Втр 13 Авг 2013 16:26:25
>>53344944
ШТА

Втр 13 Авг 2013 16:26:38
>>53344869
Да ну, они же нигры!

Втр 13 Авг 2013 16:26:49
>>53341595
КИДАЙ В ДЫРКИ ЕДУ

Втр 13 Авг 2013 16:28:05
>>53344996
Давай я тебе лучше в дырки покидаю

Втр 13 Авг 2013 16:28:23
>>53344959
У тебя комплекс, отдавать свою любовь безвозмездно не можешь и бугуртишь от того что другие могут? Или что? Какая тебе разница кто кого любит и как сильно?

Втр 13 Авг 2013 16:28:48
>>53344959
Польза твоя в твоей голове только существует. Жизнь бессмысленна. Все набор случайностей. Зато ты, мудила, можешь привести в свою пустую бетонную коробку кота, и проебать свои отведенные годы хоть на кого-то.

Втр 13 Авг 2013 16:28:51
>>53344964
>Но ведь и тебя любить нет ни одной причины
Речь не обо мне, мудила. Я способен отдавать взамен любви.
>Кошку и то будут спасать, а тебя нет.
А меня и не надо.

Втр 13 Авг 2013 16:30:18
>>53340598
мчс вызови епта.

Втр 13 Авг 2013 16:31:02
>>53344969
извини, долблюсь в клаву слепая десятипальцевая печать, не заметил, что не сменил раскладку, когда заметил стало леньперепечатывать

Втр 13 Авг 2013 16:31:10
>>53344439
вызывать мусоров и говорить мол де плохое обращение к животным и все такое. И он сразу заткнется. Наверное.

Втр 13 Авг 2013 16:32:07
>>53345109
Так иди нахуй тогда, че ты тут усираешься?

Втр 13 Авг 2013 16:32:22
>>53345207
Долбись лучше в жопу

Втр 13 Авг 2013 16:34:31
>>53345282
Уже, няшка.

Втр 13 Авг 2013 16:36:04
>>53340598
112 и не благодари.
Спасателям звони.

Втр 13 Авг 2013 16:36:32
Купи вертолет на д/у и на нем привези кошке жрат.

Втр 13 Авг 2013 16:37:21
>>53345490
И мне заодно, тоже голодую

Втр 13 Авг 2013 16:38:38
../\./\.
.(=&amp;#39;&amp;#39;= ) .
.(") . (").
. \,\/,/
. .
. // \\
.()&amp;#39;&amp;#39;l l&amp;#39;&amp;#39;()
. .. ((...
. . . ))..
. . .((..

Втр 13 Авг 2013 16:38:48
>>53345537
Тоже на балконе вторую неделю?

Втр 13 Авг 2013 16:39:11
. . . . /\./\
. . . .(==). . . . . . ./\/\
. . ../ `d \. . . . . .(==)
. . . \ .\ /. /. . . . . ./ . . . \
. . ..(,,) (,,))...\/\/)
dd"ddd"d`d"dd МЯУ!!!

Втр 13 Авг 2013 16:39:31
>>53345616 Не в комнате за компом, сыч

Втр 13 Авг 2013 16:39:59
.../\_h_/\
..(=_= )
....
(_`\ /d_)

Втр 13 Авг 2013 16:40:50
. /\_ /\
.) >^,^<
(()

Втр 13 Авг 2013 16:43:02
>>53343611
Сука, взлольнул

Втр 13 Авг 2013 16:43:41
__________________________________________________111_______
________________________________________________fffff_______
______________________________________________ffff1_________
_____________________________________________fff____________
____________________________________________fff_____________
____________________________________________fff_____________
_____________________________________________ffff1111_______
______________________________________________1ffffffff_____
____________________________________________________1fff____
__________________________1ff_________________________fff___
________________________1fff1_________________________fff___
_________11___________1fff11__________________________fff___
_________1fffff11fffffffffff1____________________11fffff____
__________1ffffffffffff11fff_________________1ffffffffff
____________1ff1_f1ffff_ffff11_______________1fffffffffffff_
____________1f1__11ffffffff____111_______1fffffffffffffffff_
____________ffffffff1_fff1ffffffffffffffffffffffffffffffff1_
__________________1ff1111___1ffffffffffffffffffffffffffff1__
______________________________fffffffffffffffffffffffffff___
______________________________ffffffffffffffffffff1_ffff1___
______________________________fffffffffffff1__fff1__fffff1__
________________________111ffffff__1ffff______1ff____1fffff_
_______________________fffff1________fff_______ff_______fff_
______________________fff_____________fff_____1ff________ff_
_____________________ffff_____________1ff__1fffff________ff_
_____________________ffff_____________1ff____11________11ff1
______________________11_______________ff______________ffff1
_____________________________________11ff___________________
____________________________________1ffff___________________

Втр 13 Авг 2013 16:44:03
>>53343611
>хозяин дырки

Втр 13 Авг 2013 16:49:17
>>53346017
ОП ушел давно, вызволять вроде.

Втр 13 Авг 2013 16:49:56
>>53346184
яясно... надеюсь, что вернётся.

Втр 13 Авг 2013 16:50:24
>>53346017
Должен вызволить, иначе пойду ипать его мамку.

Втр 13 Авг 2013 17:06:27
>>53344091

Ну КРЫШНИКОМ его обзови, дебил баттхертнутый.

Втр 13 Авг 2013 17:07:02
>>53346222
Пацаны, вот ваш ОП. не нашёл без надписи

Втр 13 Авг 2013 17:09:08
>>53347200
Прыснул жижечкой.

Втр 13 Авг 2013 17:16:38
>>53343788
Сасай лолка.
мимо монтажник на опорах связи овер 150 метров

Втр 13 Авг 2013 17:21:48
>>53347586
Сцука, пiздец.

Втр 13 Авг 2013 18:00:22
Может, ей оставили и еду и воду, а она просто хозяев зовет? а вы ее из дома вытащите и на улицу бросите, например.

Втр 13 Авг 2013 18:06:16
>>53340598
А окна закрыты?

Втр 13 Авг 2013 18:06:59
>>53340598
попросить её замолчать

Втр 13 Авг 2013 18:08:11
>>53347937
Не просто так говорю. Когда мы уезжали, кот от одиночества усиленно драл обои со стен. Возможно, иногда орал, не знаю. Но еды и воды ему хватало, родители каждый день заезжали и даже играли немного. Как поведет себя оставленная беременная кошка, даже при наличии всех необходимых ресурсов, я не знаю.

Втр 13 Авг 2013 18:09:35
>>53340598
Почему пожарникам не позвонить? Очко играет, школьник? Нет, блять, надо тред создать и глумиться над кошкой. Школосадист ебаный.

Втр 13 Авг 2013 18:13:37
>>53340598
Вруби сабатон и выставь колонки на балкон. Кот переполнится героической енергией и перепрыгнет в окно соседнего дома, где его накормят, а он выебет мамашу опа и уйдет в закат.

Втр 13 Авг 2013 18:30:32
>>53343599
ЭТО

Втр 13 Авг 2013 20:41:27
>>53349599
фпесде азаз)

Втр 13 Авг 2013 20:43:45
ОП снова тут. Спустили ей пожрать в ведре.

Втр 13 Авг 2013 20:45:34
>>53351267
P.s: Пока не орет.

Втр 13 Авг 2013 20:57:40
>>53348044
Привет, бестер.

Втр 13 Авг 2013 21:00:01
>>53351321
Ведро придавило бедняжку? ОП, молодец, избавил животину от страданий!

Втр 13 Авг 2013 21:46:57
>>53344708
> Ты можешь пояснить, за что любить их
За то, что она меня не унижала. Не грозила избить, бросить, причинить другие психические/физические увечья. И никогда не сделает это.

Втр 13 Авг 2013 21:47:31
>>53340598
смотри, оп, берешь удочку, на крючок колбасы, закидываешь на балкон, вытягиваешь бедную кошечку.

Втр 13 Авг 2013 21:50:02
>>53353086
КОШКА = ЧЕРВЬ-ПИДОР

Втр 13 Авг 2013 21:51:08
>>53353118
потом главное не забудь улов выбросить за борт

Втр 13 Авг 2013 21:52:39
Капчу починили, школьники вернулись.

Втр 13 Авг 2013 22:47:05
>>53356530
Бамп британцемю

Втр 13 Авг 2013 22:49:24
>>53356682
Моя любовь.

Втр 13 Авг 2013 23:25:13
>>53356826
бамп


← К списку тредов