Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53435207.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 15 Авг 2013 03:02:32
Перекат уничижителей скайримодетей
В Арену не играл

Даггерфол - унылая копипаста.

Божественный Морровинд - лучшая игра серии.

Обла казуальна, обрезана, упрощена, но после допилки модами и плагами ее можно назвать младшим братцем Морровинда. В целом, годная игра после допилки модами, конечно, со свой атмосферой, несколькими годными квестами.

Скайрим - говно для отсталых школьников, у которых вместо мозга вакуум.


Чтв 15 Авг 2013 03:04:51
>>53435287
Бамп.

Чтв 15 Авг 2013 03:05:45
Зря многие уже спать ушли.

Чтв 15 Авг 2013 03:05:56
>>53435305
Бамп.

Чтв 15 Авг 2013 03:06:43
>>53435343
Полчаса же прошло.

Чтв 15 Авг 2013 03:06:53
>>53435207
А карта всего тамриеля начиная с арены уже известна?

Чтв 15 Авг 2013 03:07:08
>>53435383
Так ночь, лол.

Чтв 15 Авг 2013 03:08:04
>>53435397
Разумеется. И не только Тамриэля.

Чтв 15 Авг 2013 03:08:42
>>53435450
Акавира, насколько я знаю, официальной карты еще нет.

Чтв 15 Авг 2013 03:10:15
Скайрим- по своему интересен.
У него тупая система скилов, связанна с улучшением системы боя.
Сюжет - очень даже годный.
НО баги - тысячи их. Че за хуйня с гравитацией??? Меня убивает корзиной когда я захожу в комнату. Или с предметами хуета . И квесты без начала и конца.
Тупость - крики. Убирается смысл игры за мага.
Но графон же.
А с мнением по моровинду согласен - бог серии.
А в обле есть свои красоты, но только если долго патчить, плагить и дорабатывать

Чтв 15 Авг 2013 03:11:09
>>53435525
>А в обле есть свои красоты, но только если долго патчить, плагить и дорабатывать

Ну так, в ОП посте это и сказано.

Чтв 15 Авг 2013 03:12:13
>>53435405
Я думал, что ночью больше адекватных анонов на борде.

Чтв 15 Авг 2013 03:14:00
Анон, раз такая пьянка пошла:
Я тут задумал придумать свой сеттинг. Пробовал кто-нибудь здесь подобным заниматься? Если да, то расскажи о подводных камнях.

Чтв 15 Авг 2013 03:14:22
>>53435663
Ясно. Что еще скажешь?

Чтв 15 Авг 2013 03:14:46
>>53435663
Уебывай к дагону

Чтв 15 Авг 2013 03:16:00
>>53435453
Ко-ко-ко, стелс + кинжал = 15х ван-хит-килл, ко-ко-ко, атронах - фаербол многа раз - лечимся, кудах, двуручка + даэдрик НАБИГАЙ И ЗАКЛИКИВАЙ.

Чтв 15 Авг 2013 03:16:07


>>53435670
Да никаких - разве что по сути всё выдумано уже до тебя.
Просто попытайся тем же эльфам, если они есть или ещё кому, придать как можно больше особенностей.

Чтв 15 Авг 2013 03:16:17
Если ОП считает Скайрим для школьников, то могу сказать, что он ограниченный хикки, косящий под олдфага. Жалок ты.

Чтв 15 Авг 2013 03:17:02
>>53435678
А что тут еще сказать? В 2002 мы с пацанми в маравинд поиграли, потому что особого выбора не было, но сейчас хайп этого анахронизма вызывает недоумение.

Чтв 15 Авг 2013 03:17:26
>>53435746
Ох бой, ты видно в рогалики никогда не играл, раз называешь это дрочем на текст.

Чтв 15 Авг 2013 03:17:44
>>53435207
Даггерфол норм. Но Морровинд - лебединая песня Бседки.

Чтв 15 Авг 2013 03:18:06
>>53435784
По сетке, надеюсь.

Чтв 15 Авг 2013 03:18:15
>>53435752
>Да никаких - разве что по сути всё выдумано уже до тебя.
Почему?

>Просто попытайся тем же эльфам, если они есть или ещё кому, придать как можно больше особенностей.

А у меня такого нет. У меня есть только боги и люди, причем люди - второе поколение богов. Там запутанно и долго все. У меня вот только с именами проблема. Не получается придумывать красивые имена.

Чтв 15 Авг 2013 03:18:35
>>53435758
А вот и порванные школьники. Думаешь каникулы, можно не спать? А ну марш в кроватку.

Чтв 15 Авг 2013 03:19:25
>>53435758
Причем здесь олдфаг или хикки?
Нет, как отдельная игра - Скайрим может неплох. Но как продолжатель некогда великой серии - просто плевок в лицо фанатам.

Чтв 15 Авг 2013 03:19:37
>>53435670
Надоедает, когда осознаешь, что настолку водить некому, форумки загибаются, а команду девелоперов не соберешь.

Чтв 15 Авг 2013 03:20:17
>>53435837
Потому. Потому что этих сеттингов, порой эклетичных, уже столько, что даже полностью новое существо трудновато придумать.

Чтв 15 Авг 2013 03:20:22
>>53435746
Хорошей подачи чего? Я прошел ДС, там сюжет просто для галочки, а подачи просто нет.

Чтв 15 Авг 2013 03:20:56
>>53435802
Какие есть рогалики с кучей текста? Копипаста в ДФ?

Чтв 15 Авг 2013 03:21:13
>>53435207
Зачем жрать старое говно, если есть новое, да еще и лучше? Morrowind скучное говно, где придумываешь сюжет ты себе сам. Еще и очень убогая система боя. Сажи говноедам.

Чтв 15 Авг 2013 03:21:45
Стоит ли скачать даггерфол? Что-то меня пугает рандомно сгенерированый мир ращмером с великобританию

Чтв 15 Авг 2013 03:22:10
>>53435905
То есть выделиться и стать известным у меня не получится?

Чтв 15 Авг 2013 03:23:20
>>53435957
Стоит. Хотя бы чтобы ознакомиться. Никто же доигрывать не заставляет. Не понравится - дропнешь.

Чтв 15 Авг 2013 03:23:40
>>53435802
И что? Рогалики внезапно стали рпг в плане сеттинга, отыгрыша, подачи сюжета?
Рогалики - дрочь не на генерируемую автоматом копипасту, а на числа. В том числе, числа невидные тебе, типа "заметил меня стражник или нет".
Они даже меньше РПГ, чем всякое японское поделие.

Чтв 15 Авг 2013 03:24:03
>>53435998
В чем там фишка? Квесты интересные?

Чтв 15 Авг 2013 03:24:23
Скайриморебенок врывается в тред с криком "FUS RO DAH" и посылает всех нахуй.
Вы ведь думаете, что они так себя и ведут, а, морровиндофаги?

Чтв 15 Авг 2013 03:25:01
>>53436006
Внезапно, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(197, 120, 128); color: rgb(94, 55, 38);">мизулин</span>ую. Никогда не понимал сути рогаликов. По мне эталон РПГ - это Арканум. Тут и опенвролд, и диалогов много, и атмосфера, и квесты. Только недоделанный он. Но все равно.

Чтв 15 Авг 2013 03:25:05
>>53435957
Скачай, побегай в огромном мире с кучей багов и СТРАШНЫМ автолевелингом врагов, заблудись в первой же пещере и можешь удалять. Рандомная генерация хороша в сессионной игре, а не в РПГ

Чтв 15 Авг 2013 03:25:20
>>53435881
а чем плевок-то? Что боев больше меньше сюжета? согласен, но на дворе 2013. Все клевое уже придуманно остается только что может аддоны делать сюжетные, но опять же за качество никто не ручится. А вот новую ёбу игру слипить и удобно и дорого

Чтв 15 Авг 2013 03:25:21
>>53435968
>выделиться
А ты как думаешь? Нет, конечно если Вермина пела тебе песнь безумия, а Шеогорат устлал твой путь бабочками из душ никогда не существовавших, то возможно.

Чтв 15 Авг 2013 03:26:23
>>53436020
Много книг, диалогов, информации, свобода. Таки большой мир.

Чтв 15 Авг 2013 03:26:51
>>53435207
> Скайрим - говно для отсталых школьников, у которых вместо мозга вакуум.
И тут ты такой приводишь кучу аргументов.

Чтв 15 Авг 2013 03:27:41
>>53435881
Слушай, меня уже такие мудаки, как ты заебали? Чем тебе небозем н угодил, падла?

Чтв 15 Авг 2013 03:27:45
>>53436120
Извини, дефецит бисера.

Чтв 15 Авг 2013 03:28:05
>>53436120
да ты сам часть этой кучи

Чтв 15 Авг 2013 03:28:06
>>53436072
> боев больше меньше сюжета
Гринд пещер, в очередной раз порезали прокачку. Квестов нет, нихуя нет. Есть только десять врагов и пещеры.

Чтв 15 Авг 2013 03:28:28
>>53436120

1) Игра была оказуалена и стала полностью консольной. Добавлен типичный для
консолей элемент - регенерация здоровья. Над головой всех персонажей висят
маркеры, заботливо говорящие что для среднестатического игрока читать где найти
тот или иной предмет \ человека это непосильная задача. Даже заклинание
специальное ввели - путеводная нить(!) указывающая куда идти в кишкообразном
подземелье.
2) Общая атмосфера. Из красочного, похожего на сказку мирка мы переместились в
типичное, грязное и серое средневековье. Локации в Скайриме трех видов - это
горы, леса, и тундра. Или другими словами - снег, деревья, пустая степь. Ни тебе
гигантских грибов из Морровинда, ни разнообразных болот, пепельных пустынь,
красивых заливов, планов Обливиона, огненных вулканов, подводных пещер и
прочего. Вы скажете, какие пустыни, какие болота, это же Скайрим! Так вот
знайте, отсутствие интересных локаций кроме как ленью разработчика описать
нельзя. Способов внедрения в игру массы интересных мест тысячи, (сейчас
вспомнился квест с попаданием в картину из Обливиона) и если в Обливионе рядом с
границами был климат тех стран с которыми граничит Сиродиил, то тут куда не
пойди везде одни и те же горы. Что тут говорить, даже в дополнении в Морровинду
под названием Bloodmoon (который и стал прототипом Скайрима, да-да всех этих
драугров, оборотней и брутальных викингов мы уже видели более 8-ми лет назад)
были локации поживописнее всего что я увидел в Elder Scrolls V. Чего только
стоил один ледяной замок Карстааг! А города в Скайриме так и вовсе стали
облезлыми деревнями, по три алкоголика в каждом.
Кстати говоря об общей серости игры. Bethesda любит использовать так называемые
светофильтры в своих играх, например в Fallout 3 он зеленый (под стать
интерфейсу), и даже в помещениях там можно увидеть оттенки зеленого цвета
который словно кублится в воздухе (Фанаты предполагали что это радиация, но нет, там насколько я помню 200 лет прошло с момента войны, да и вообще кто сказал что
радиация зеленая и видно как она летает в воздухе? И что самое интересное даже в
бомбоубежищах где воздух чистый. Криворукость разработчиков не иначе). В
Нью-Вегасе он соответственно оранджевый, а вот в Скайриме серый. Есть уймы модов
которые это исправляют, должен отметить сея примочка очень сильно влияет на
общую атмосферу игры.
Теперь что касается архитектуры. Типов архитектуры в игре четыре. 1. Имперская.
(Солитьюд как пример, и разбитые форты по всей провинции) 2. Нордическая.
(Например Вайтран и Виндхельм, а также все курганы и прочие места обитания
драугров) 3. Средневековая. (Обычные грязные фермы, невзрачные деревянные
домишки и прочие хибары встречающиеся наиболее часто) 4. Двемерская. (Маркарт и
всякие двемерские руины)
Сравнить с Обливионом в котором каждый город имел уникальные домишки подогнанные
под стиль основной расы населяющей город, а еще Даедрическая и Эльфийская
архитектуры планов Обливиона и Руин соответственно (Также не забываем про 2-е
дополнение Shivering Isles добавившее еще два вида архитектуры). Или сравним с
Морровиндом где в каждом регионе была архитектура того или иного Великого Дома:
Хлаалу, Редоран и Телвани, а также Имперская, Двемерская, Даедрическая,
Велотийская и Нордическая с дополнением Бладмун.

Чтв 15 Авг 2013 03:28:44
>>53436166
А красивые данмерки, м?

Чтв 15 Авг 2013 03:28:45
>>53435906
Ты не пытался вникнуть, играл в экшон, забив на РПГ.
Подача сюжета там через окружение, действия неписей, детали. Начиная с судьб персонажей (Арториус, Солейр, Присцилла), заканчивая тем, _что_ ты собственно делаешь для мира в течении игры.

Чтв 15 Авг 2013 03:29:15
>>53436176
3) Баланс. Если в каждой игре серии есть проблемы с балансом, то тут это
достигает апогея. Медведи сильнее драконов(!), которые вроде как самые грозные
существа из когда либо виданных. Возможность создать Даедрическую броню к тому
времени когда автолевелинг сует тебе лишь Эльфийскую \ Двемерскую, и как
результат ты одет в самое лучшее, и стимула путешествовать более нет.
Зачарование и алхимия дизбалансированы не меньше. (Привет манчкинизму!) Новые
channeling spell&amp;#39;ы позволяют превратить ваши руки в огнемет и уничтожать все что
движется при малейших расходах маны, делая слабые заклинания более эффективными
чем сильные. Взяв определенные перки для ассассина вы получите 15-ти кратный(!)
урон при ударе в режиме скрытности дав возможность убивать даже драконов с
одного удара, а с перчатками Темного Братства... 30-ти кратный урон делающий вас
маленьким ходячим апокалипсисом.
При этом традиционно для всех игр серии, да и вообще игр в частности, повышение
сложности влияет лишь на увеличение урона и жизней врагов, механика остается
прежней. И если до этого убийство супостата у вас отнимало 10 секунд жизни, то
теперь вы потратите целых 30. А будучи лучником вы вообще потеряете все
удовольствие от игры видя что стрелы для врагов не страшнее сосиски для собаки.
4) Интерфейс. ОН. ПРОСТО. УЖАСЕН. Я абсолютно честно заявляю, что это худший
интерфейс что мне доводилось видеть в играх ААА класса. А я повидал немало. Даже
человеку далекому от Elder Scrolls будет заметно что делался это интерфейс не
для компьютера, и адаптирован для мыши и клавиатуры был за пол дня до релиза.
Результат ЧУДОВИЩЕН. (даже для консоли!)
Нормального журнала нету в принципе, и без тех самых консольных маркеров найти
что-либо невозможно. Инвентарь - это бездонная спискота, а поглядеть на модельку
персонажа разглядывая его новые трусы невозможно, её просто нет.
Карту сделали в 3D что должно было быть очень круто, вот только из-за облаков
увидеть на ней что-либо довольно трудно. А торговля которая была мне всегда по
нраву стала страшным занятием ибо попасть по нужному вам предмету мышкой вы
сможете лишь с десятого раза, злобно ругаясь себе под нос при очередном закрытии
окна торговли. Я думаю что разработчикам сего чудо интерфейса следовало бы
отрубить руки. Или заставить их в течение недели по 10 часов в день заниматься в
Скайриме торговлей с помощью компьютерной мыши.

Чтв 15 Авг 2013 03:29:49
>>53436176
А теперь давай-ка сам, а не пасту.

Чтв 15 Авг 2013 03:30:10
>>53436184
Модами можно запилить и в любой другой части свитков.

Чтв 15 Авг 2013 03:30:27
>>53436176
3)Норды не маги, варвары. Конечно там будет средневековье аля игры престолов.

Чтв 15 Авг 2013 03:30:35
>>53436202

5) Сюжет. С самого начала игры весь сюжет у вас как на ладони. Ни интриг, ни
интересных поворотов. Вам сразу известно что вы Драконорожденный и даже сказано
за что вы были пойманы местной полицией (что нарушает канон серии где вы сами
должны были это придумать), а главный злодей в игре был известен еще за полгода
до выхода самой игры.
В Морровинде сюжет был абсолютно не очевиден и прояснился лишь к середине игры.
В Обливионе суть была ясна сразу, но методы достижения и как будет выглядеть
финал не знал никто. Тут же, с самого начала понятно, что в конце вы убьете
Алдуина и поэтому основной квест абсолютно не интересен. Немного разбавляет сие недоразумение гражданская война, участие в которой это два с половиной квеста на
15 минут каждый. Идем далее.
Морровиндское министерство правды аля гигантская каменюка над городом Вивек
упало, и разнесло целый город к чертям. (размер камня = треть одного
квартала...) Извергающийся вулкан разнес весь Вварденфелл. Аргониане набижали и
стали мстить и порабощать данмеров. Альдмерийский Доминион избил Империю и стал
господствовать всем континентом. Темное Братство почти полностью вымерло, и из
сотен святилищ осталось одно. А последний квест за ассассинов должен иметь
больше воздействия на мир чем весь основной сюжет... Всем наплевать, кроме
стражи, которые изредка скажут что мол, Ой! Императора убили...
Сценаристы вероятно были уволены в целях экономии, а сюжет на выходных писала
уборщица. Хуже сей ахинеи придумать сложно, хотя то ли еще будет в следующей
части...
6) Контент. Навыки и параметры были убраны и заменены одними лишь перками.
Количество разнообразной утвари уменьшено раза в три. (где мои любимые ложки с
вилками?!) База заклинаний намного урезана, убраны школы мистицизма, и уймы
заклинаний вроде уменьшения параметров, перышка, разрушения вражеской экипировки
и прочего. Самостоятельно создавать заклинания больше нельзя. Алхимические
приборы отсутствуют и заменены алхимическим столом. Носить теперь можно лишь
одно кольцо. Кираса и поножи объединены в один доспех. Ремонт снаряжения убран и
количество уникальных вещей для коллекционирования ничтожно мало. Квестовые
линейки были уменьшены до пары тройки заданий, в итоге любая гильдия проходится
за пару часов, и дальше лишь предлагаются случайно генерируемые задания а стиле
убить волка на другом конце страны за сто монет, (Хорошее задание для
гильдмастера, да?) или украсть у бомжа золото и бриллианты находящееся у него в
портянках...
7) Персонажи и АИ. Количество харизматичных личностей стремится к нулю.
Практически весь мир населен абсолютно не запоминающимися болванами и
единственный стоящий упоминания персонаж, (не считая традиционных для серии
вроде М&amp;#39;Айка Лжеца) это Cicero, или Цицерон в русском переводе. И даже стражники
из Ординаторов смотрящих на всех как на говно, и Имперской стражи с одними из
самых эпичных фраз превратились в стадо искалеченных путешественников получивших
стрелу в колено и разговаривающих голосом Шварценеггера с характерным акцентом.
АИ же, убог во всех играх, но и тут разработчики отличились.
Пример невероятно убогого АИ: два приятеля стоят и общаются и тут вы запускаете
одному из них в голову стрелу. Тот падает замертво, а его друг вопрошает что же
это такое было, и через 5 секунд возвращается в ту же позу в которой он стоял во
время диалога. (подумаешь! ему этот друг всё равно не нравился...) Или если вы
запустите стрелу в одиноко стоящего бандита, он скажет что ему это показалось и
с пробитой насквозь головой пойдет восвояси.
Параметр репутации и дурной славы убран. Карма и отношения в игре отсутствуют, и
что бы вы не делали, все к вам будут относится одинаково за исключением стражи
которые то и дело будут говорить вам противоречивые фразы. Мини-игра в убеждение
и как следствие полезность навыка красноречие (теперь сей навык, а точнее набор
перков заменяет торговлю) бессердечно убраны. А воровать теперь можно все что
угодно и практически безнаказанно, после выполнения любого квеста ты можешь
забирать у questgiver&amp;#39;а (особенно классно если он торговец, тогда можно взять и
продать его товар ему же!) последние трусы и он ничего тебе не скажет. В
Скайриме царит альтруизм, не иначе.

Чтв 15 Авг 2013 03:31:28
>>53436232
Арене? Да и зачем костыли? А вообще сам регион на любителя.

Чтв 15 Авг 2013 03:31:45
>>53436246
8) Баги и оптимизация. По количеству багов Скайрим уверенно обошел Даггерфолл,
который в народе был назван Баггерфоллом. Оптимизация просто ужасна, и каждый
последующий патч добавляет больше ошибок чем исправляет. (Летающие задом драконы
это было нечто) Утечки памяти, невозможность использовать более 2 гигабайт
памяти и прочее вплоть до одного из последних патчей. И даже теперь при
астрономическом количестве фиксов, игра по прежнему вылетает на загрузках при
большом количестве текстур паков и прочих улучшайзеров которые фиксят мыльную
консольную графику.
НПС которые застряют по пояс в текстурах и самоклонируются. Гости на свадьбу
приходят мертвыми и вновь оживают, до смерти пугая невесту или жениха. Сосульки пробивая героя насквозь не хотят пропадать даже после выхода из игры и
перезагрузки. Гиганты которые силой руки запускают вас в космос. Лошади которые
игнорируя все законы физики взбираются на горы. Это, и многое другое вы увидите
только во всеми обожаемом Скайриме!
Еще очень много чего можно написать, но я думаю простыня и так получилась
немалая.
Вердикт: как самостоятельный продукт, игра возможно заинтересует игроков не
знакомых с РПГ и серией Elder Scrolls, но как продолжение некогда великой серии,
это просто плевок в лицо фанатам. Отличный пример того, что жадность делает с
искусством.
Возможно, после всех дополнений, неимоверного количества заплаток, текстур-паков
и кучки фанатских модов игра бы перешагнула границу "плохо", но надо оценивать
то, что мы имеем заплатив деньги. Продукт невероятно сырой и ему не мешало бы
побыть в стенах Bethesda Softworks еще как минимум год.
ОЦЕНКА: плохо. 4\10

Чтв 15 Авг 2013 03:32:28
>>53436220
Зачем, если в этой пасте почти все, что думаю я? Хочешь, чтобы я сам напечатал 80% скопированного? Зачем?

Чтв 15 Авг 2013 03:32:52
>>53436270
> Да и зачем костыли?
Затем, что баланс нужно править вместо разработчиков. Контент нормальный вставлять. Ты пробовал играть в ванильный Обливион? Он ведь ужасен

Чтв 15 Авг 2013 03:32:54
>>53436166
Та система раскачки имела слабую сторону. Через 3 дня реальной игры ты становился богом или чуть сильнее. Эта система ограничена от этого. А вообще тебе не кажется что по поводу этои игры подойдет цитата Джека Воробья
"Мир не стал меньше. Стало меньше содержимого".
Вообще мне показалась игруля маленькой, а сама провинция на картах изображенна огромной. И это не исправляет даже невероятно низкий уровень урбанизации

Чтв 15 Авг 2013 03:33:37
>>53436076
Жаль. Ты разбиваешь мои мечты.

Чтв 15 Авг 2013 03:34:12
>>53436313
Потому что это старая паста. Играю пару дней - ни 1 бага не замечено, в другие тесы не играл, ибо ебал я эти пиксели видеть.

Чтв 15 Авг 2013 03:34:40
>>53436319
Да не так что бы очень ужасен. Выбешивают, правда, некоторые геймплейные фичи вроде ультраслуха у стражи.

Чтв 15 Авг 2013 03:34:56
>>53436357
Охуеть какой ночью жирдяй появился.

Чтв 15 Авг 2013 03:36:03
>>53436357
А кроме багов там аргументов нет?

Чтв 15 Авг 2013 03:36:35
>>53436185
>Арториус, Солейр, Присцилла
Кто все эти люди? В дс не было таких персонажей.

Чтв 15 Авг 2013 03:36:58
>>53436340
Есть выход - сплети из душ альдмери тончайшие струны и возопи молитву о признании под светом Секунды. Тогда, возможно, даэдра обнимет тебя.

Чтв 15 Авг 2013 03:37:02
>>53436176
Боже, какая наиунылейшая паста
1) реген есть, но он медленный, в бою вообще практически не ощутим, зато удобно восстанавливать хп между боями, полоски с хп ненавязчивы и занимают блядь не пол экрана.
2) Ну это вообще охуеть- двемерские города, фалмерские огромные подземелья, ледяные замки снежных эльфов, те же болота, охренительное северное сияние и вообще небо ЕБАНЫЙ СОВНГАРД, ПЛАН ДУШ, ДОХУЯ ПЛАНОВ ДАЭДРА итд- нет сука, хочу пепельное бесцветное унылое говно жрать, для таких даунов специально дополнение сделали даже.



Чтв 15 Авг 2013 03:37:22
>>53436368
Олсо, на это тоже плагин поставил. 10-12 сугубо геймплейных плагинов - и вот уже хорошая игра. Правда скудные диалоги, тупость Radiant AI и унылый мейнквест не исправить, но остальное-то норм.

Чтв 15 Авг 2013 03:38:30
>>53436457
@
И постепенно игра превращается в Ебливион.

Чтв 15 Авг 2013 03:38:46
>>53436444
>зато удобно восстанавливать хп между боями
Прокукарекал казуал-школьник.

А ты дальше, дальше читай.

Чтв 15 Авг 2013 03:39:08
> Количество разнообразной утвари уменьшено раза в три. (где мои любимые ложки с вилками?!)
Что, простите?

Чтв 15 Авг 2013 03:39:20
>>53436502
В смысле? Не понял тебя.

Чтв 15 Авг 2013 03:40:24
>>53436536
Да сборка игры в тесаче, где основные моды на еблю.

Чтв 15 Авг 2013 03:40:32
>>53436513
Зачем? Это писал какой то наглухо отбитый утенок.

Чтв 15 Авг 2013 03:40:38
>>53436321
>Через 3 дня реальной игры ты становился богом или чуть сильнее. Эта система ограничена от этого
Ну, знаешь, можно не давать игроку по ходу прохождения мечи +20 к урону, почему боевку нельзя разнообразить разным оружием? Почему просто не сделать мягкий автолевелинг и просто локации, где враги будут позлее, чтобы сунуться туда попозже?

Чтв 15 Авг 2013 03:42:01
>>53436582
>какой то

Лол, школьник, который не может в грамотность, не палится.

Чтв 15 Авг 2013 03:42:10
>>53436426
Ты омич что ли? Правда он, наверное, один из тех наркоманов, у которых три строчки про персонажа это уже БОГАТАЯ ИСТОРИЯ. Над такими даже в Душетреде потешаются.

Чтв 15 Авг 2013 03:42:53
>>53436627
Просто он двемер

Чтв 15 Авг 2013 03:43:22
>>53436444
>Дохуя планов даэдра
Ну я помню только план Хермеуса Моры и Каирн душ, которые в длц появились, какие там дохуя планов? Фалмерские подземелья это не архитектура, это подземелья с палатками. Совнгард ничего интересного из себя не представляет. Вообще, паста до длц появилась, так что твои претензии особого смысла не имеют.

Чтв 15 Авг 2013 03:44:14
>>53436246

БЛЯТЬ. ДА ЭТО ЖЕ Я НАХУЙ ПИСАЛ. Ещё когда треды про скайрим были в вг и их не пересилили все в /tes/ правда тут кто-то дополнил и расписал по пунктам все. Я же просто огромным потоком свои тогда эмоции выдал. Ну нихуя ж ты себе.

Чтв 15 Авг 2013 03:44:18
>>53436632
Блять, я даже погуглил, это персонажи ДКС, а не ДС, хули вы меня наебываете, в ДКС я не играл.

Чтв 15 Авг 2013 03:44:31
Собираюсь проходить облу в первый раз, какие моды накатить?

Чтв 15 Авг 2013 03:44:34
>>53436584
Чтобы не было такой хуйни, что ты сначала варишься в одной локации, потом перекатываешься в другую там варишься, потом в третью итд. Я понял, кажется о чем ты- ты бы хотел зонирования, как в бордерлэндс, но там нет единой огромной карты как ни крути.

Чтв 15 Авг 2013 03:44:52
>>53436246
Перечитал полотнище и понял что ошибался. А действительно я продал душу березам и реке с прыгающем лососем. Как-то реально порезано все, но микро защита сюжета. В Обле я считаю главный квест серого лиса Елдер скролс ведь, а тут реально как то туповато это сделано и с братсвом, но вот постоянный выбор между братьями и империе однозначно лучше обливионского АЭМ Э ХИРООО, СУПЕР ХИРО причем не имело смысл злой ты или добрый, очищайся и все. Но тут же убрана карма. Это потеря. Вообщем правда

Чтв 15 Авг 2013 03:45:36
>>53436699
Вообще я нашел это в обсуждении статьи "Скайрим" на Лурке.

Чтв 15 Авг 2013 03:45:39
>>53436627
Лол, а кроме придирок к пунктуации есть что сказать, утеночек?

Чтв 15 Авг 2013 03:45:46
>>53436701
Ну, ДкС часто называют просто ДС. А если уточняют про демонов, то обычно "ДеС" пишут. Можно и догадаться или переспросить.

Чтв 15 Авг 2013 03:46:45
>>53436746
Хули ты мне пиздишь, никогда ДКС не называют ДС.

Чтв 15 Авг 2013 03:47:03
>>53436743
Тебе-то нечего. Вот и аналогично поступаю. Ты на простыню аргументов ответил
>Зачем? Это писал какой то наглухо отбитый утенок.
Никак не аргументировав. Вот и получи обратно то же самое.

Чтв 15 Авг 2013 03:47:17
>>53436664
Это потому, что ты мудак и квесты даэдра не проходил, а еще я хочу сказать, что нехуй такую тухлую и неактуальную пасту постить.

Чтв 15 Авг 2013 03:48:18
>>53436707
ООО
Hear No Evil
Keychain
Living Economy
KT Fame Ballance Mod
Decorator Assistant

Вот эти просто обязательно.

Чтв 15 Авг 2013 03:49:48
>>53436793
Как будто DLC изменили общую унылость этой поделки для столичных геймеров-интерактивистов, лол.

Чтв 15 Авг 2013 03:49:52
>>53436814
Тока за кей чайн ищи новее. У меня со старым игра начинала тормазить когда в инвент лезешь

Чтв 15 Авг 2013 03:49:54
>>53436814
Имхо, лучше всё же первый раз пройти ванильную версию.

Чтв 15 Авг 2013 03:49:57
>>53436793
Я ее не постил, мудила, и все квесты даэдра проходил, там был разум пелагия, который представлял из себя... полянку в лесу (И да, очень унылый квест, я от шеогората большего ожидал) и еще у Сангвина тоже была... полянка в лесу. У остальных не было планов, насколько я помню.

Чтв 15 Авг 2013 03:50:24
>>53436220
Хочешь млять узнать в чем самый большой грех Скурима?
Багах? Нееет. Есть обходы, есть моды, есть консоль. Они и раньше были, бесит, но жить можно.
Автолевелинг врагов, драконы, менее страшные чем саблезубые кошки? Нееет.
Может, убогие квесты, скажешь ты? И снова нет.

Ты. Не влияешь. На мир.
НИКАК.

Единолично разруливаешь кризис с возвращением древнего поработителя всего живого, а они смеются. Обладаешь древними артефактами вне времени, а их предлагают купить за 2000 золотых.
Получаешь звание легата за героизм, лично убиваешь лидера повстанцев - потом об тебя вытирает ноги стража имперского города, а отец убитой на войне девушки выдает тебе задание для шпиона-заговоршика. Кстати, думаешь война закончена? Нет. Думаешь, ты сможешь сам её закончить? Хуй, офицеры повстанцев бессмертны.

Заканчиваешь эпический (аж три пещеры зачистил) квест, который получил из книги, где пишут как один маг разьебывал орду боевиков императора? Ходишь с потерянным артефактов, он хуже чем твой предыдущий амулет, стоит дешевле.

Ты убил императора, став лидером темного братства? Ну охуеть теперь.

Ты чертов нагибатор, приходишь в Маркат, и местная ололо-знать нанимает коленнострелых и бывшего барда, чтобы _набить тебе морду_. Ты резонно приходишь за ответом, вырезаешь всю его семью, тебя сажают на рудники... с которых ты не можешь сбежать, вынеся решетку криком. а когда сбегаешь... он благодарен тебе и возвращает твой шмот. охуеть.

Нельзя отыгрывать роль, когда твои действия не имеют последствий.
В Морре, Готике, ДС, Витчере - ты несешь ответ и пожинаешь плоды.
В Скайриме - "ой, смотрите какая идея квеста была у разработчиков. Мне нелогично получить этот квест, но консолепидрилы не умеют в перепрохождение."

Чтв 15 Авг 2013 03:50:57
>>53436782
Ты ебанутый? Я по первой части прописал все, итак с телефона сижу.

Чтв 15 Авг 2013 03:51:22
>>53436876
А в морре прямо влияешь, да?
Та жа хуйня творится и в море.

Чтв 15 Авг 2013 03:51:47
>>53436858
Да, а почему не изменили?

Чтв 15 Авг 2013 03:51:57
Вивек благославляет сий тред.

Чтв 15 Авг 2013 03:52:30
>>53436933
ЧИМ?

Чтв 15 Авг 2013 03:52:39
>>53436742
Ну может там уже решили понапиздить из всех тогдашних "рецензий" и мнений из тредов? Потому что тут какя-то солянка, половину мои мысли, которые я писал, другое уже не кто-то другой писал. Смесь какая-то блядская. Именно то, что я писал дословно - это второй, четвертый и седьмой пункт.

Чтв 15 Авг 2013 03:52:41
>>53436632
Потешайтесь дальше. Пара строчек диалогов магов, и несколько деталей в игре (тела со шмотками, описания спеллов, сами спеллы) рассказывают о них, и их родине больше, чем десяток книг морры о каджитах и элсевуре.

Чтв 15 Авг 2013 03:52:58
>>53436896
А я тебе ответил по этому поводу. И сказал читать дальше, так как там еще больше аргументов. Ты же отказался.

Чтв 15 Авг 2013 03:54:03
>>53436774
Не правда.

Чтв 15 Авг 2013 03:54:08
>>53436951
А, ещё и восьмой тоже я писал, про баги. Очень сильно охуевал, когда видел все это в "наше" так сказать "время".

Чтв 15 Авг 2013 03:54:33
Адекват ворвался в тред
По геймплею ТЕС&amp;#39;ы - унылое говно. Души с её бесконечными перекатами и рипостами куда лучше будет. Играю в эти Древние Свитки только из-за сюжета, атмосферы и окружающего мира, проработанность и которого не уступает ирл.
Прошел Морровинд, Обливион, прохожу Скайрим, 600 часов в душах

Такие дела. Поссал в рот срачепетушкам итт.

Чтв 15 Авг 2013 03:55:03

Чтв 15 Авг 2013 03:55:20
>>53436814
Спасибо.

Чтв 15 Авг 2013 03:55:24
>>53436996
Правда.

Чтв 15 Авг 2013 03:55:35
>>53437045
Оба нахуй пошли. Пишут или ДаС или ДеС.

Чтв 15 Авг 2013 03:56:21
>>53436961
Я прочитал, что там и увидел столь же слабые аргументы уровня кря кря кря вот в море ДУША, вот урезали твари, а то, что разработчики хуету ненужную порезали автора пасты абсолютно не ебет.

Чтв 15 Авг 2013 03:56:36
>>53436876
Ну ты ценно подметил, но этим и раньше страдала серия, правда не так сильно. Вам Капюшон НОКТЮРНАЛ отдать? Или мастер торговли, продает часть даэдра (даэдра-артефакт) за 1500 монет. НО КАРМА! От нее весь дроч придумать себе свой сюжет свое мировоззрение.
Кста. Я перепрошел скайрим 4 раза без консолей и меняя классы, для отыгрыша не беря ВСЕ гильдии

Чтв 15 Авг 2013 03:56:59
>>53436664
Тогда и эта паста не имеет смысла. Так?

Чтв 15 Авг 2013 03:57:00
>>53437063
Неправда.

Чтв 15 Авг 2013 03:57:07
>>53436860
Старый - это какая версия?

Чтв 15 Авг 2013 03:57:14
>>53436910
Может быть. Но там хотя-бы диалоги менялись, отношение к тебе у персонажей было не константой с тремя значениями. Был _нужен_ спелл стирания памяти неписям.

Чтв 15 Авг 2013 03:57:35
>>53436861
Может первое впечатление испортить.

Чтв 15 Авг 2013 03:57:37
>>53437068
>кря кря кря
А ведь когда-то это даже применялось к месту.
Уёбывай в вэгэ, быдло.

Чтв 15 Авг 2013 03:58:15
>>53437012
Топай отсюда.

Чтв 15 Авг 2013 03:58:19
>>53437098
Ты просто не хочешь принять действительность, утенок.

Чтв 15 Авг 2013 03:58:27
>>53437109
А так он не будет знать что это за игра. Тем более ООО.

Чтв 15 Авг 2013 03:58:43
>>53437087
Имеет, частично она устарела, но я во многом с ней согласен. Хотя постил ее не я.

Чтв 15 Авг 2013 03:59:11
>>53437126
Нет. Кто-то вам должен объяснить, что срачи для быдла.

Чтв 15 Авг 2013 03:59:20
>>53437112
Это почему? "Кря" тут уместно из- за наплыва утят в этот тред

Чтв 15 Авг 2013 03:59:32
>>53437133
OOO можно и старый поставить, версии 1.23, который еще 20 мб весит. Он только самое основное правит.

Чтв 15 Авг 2013 04:00:16
>>53437158
Ты, похоже, не знаешь значение слова "утенок". Так что уебывай.

Чтв 15 Авг 2013 04:00:53
>>53437154
В душетреде срачей хватает. Чуть ли не каждый день новый.

Чтв 15 Авг 2013 04:01:04
Блин, какой же ночной Двач ламповый. Даже интерактивисты не так ущебрны, как днем.

Чтв 15 Авг 2013 04:01:13
>>53437188
Это ты, похоже, его не знаешь, я то его по контексту употребил.

Чтв 15 Авг 2013 04:01:53
>>53437212
Да это же Фантом Лансер! желтой бронёй напомнил

Чтв 15 Авг 2013 04:01:57
>>53437223
Хорошо, как тебе угодно.

Чтв 15 Авг 2013 04:04:04
>>53437271
Следишь за мной? Всегда вас ненавидел, такие противные голоса. Надменные твари.

Чтв 15 Авг 2013 04:04:07
>>53437130
Палехчи, паринь. Я не вещаю за морр, я его полностью пройти-то не осилил. Скайрим мне нравится, причем больше мора наверно.
Но все кукарекание про "виликую рпг серию" - нет. И тем меньше она рпг, чем больше порядковый номер.

Чтв 15 Авг 2013 04:04:07
>>53437238
Пиздуй в доту, детка
И мне пора. Ах у меня 72 дня бана за 3 дня набралось - нервный я и не люблю орать в микрофон, а посему ливаю

Чтв 15 Авг 2013 04:05:28
>>53437212
Это Майк?

Чтв 15 Авг 2013 04:05:36
>>53437291
Ничтожество...

Чтв 15 Авг 2013 04:06:25
>>53437296
гит гуд

Чтв 15 Авг 2013 04:06:52
>>53437291
Проклятые данмеры поплатятся за свою надменность.

Чтв 15 Авг 2013 04:07:09
>>53437296
>Ах у меня 72 дня бана за 3 дня набралось - нервный я и не люблю орать в микрофон, а посему ливаю
Нам всем это очень интересно. Продолжай.

Чтв 15 Авг 2013 04:07:48
В 2013 году кто-то еще играет в доту?

Чтв 15 Авг 2013 04:09:12
>>53437387
Что?

Чтв 15 Авг 2013 04:09:28
>>53437364
Заебись быть каджитом.
В скуриме у них охуенные голоса.
Болтаешь и представляешь себе пустыню, город посреди нее, гоблинов, шестеренки... ковры, жаркое солнце.
А вокруг тебя - ледяной пиздец.
Сук, скайрим - игра про рашку.

Чтв 15 Авг 2013 04:09:33
>>53437387
450тысяч человек каждый день. Игр-то не выпускают, шахматы дрочить против компьютера не хочу. Как-то вот так. Да и динамикаа не та.

Чтв 15 Авг 2013 04:10:13
>>53437387
Аутисты и быдланы. ну и конечно же школьники.

Чтв 15 Авг 2013 04:10:20
>>53437427
Морровинд игра про Рашку, скорее.

Чтв 15 Авг 2013 04:11:03
>>53437449
На форуме elderscrolls.net было подмечено, что Морровинд (провинция, а не игра) чуть более, чем наполовину напоминает эту страну. Почему?

Коренное население Морровинда (данмеры) не будет испытывать к вам особой симпатии, если только Вы сами не данмер. Но даже тогда не будет, потому что играбельный данмер не островной.
Морровинд чуть более чем наполовину состоит из местности, непригодной для проживания нормальных людей, и плохо пригодной для проживания суровых сибирских мужиков.
Вышеупомянутая диктатура в Морровинде появилась благодаря бородатому ученому, настрочившему многотомное собрание сочинений, лысому демагогу и суровому, повсеместно восхваляемому и обожествляемому диктатору. В отличие от этой страны, в Морровинде упомянутый диктатор имеет сиськи и не стесняется их показывать.
Морровинд представляет собой грязный и пыльный сырьевой придаток чистенького и политкорректного Запада, в чем виноваты вышеупомянутые ЕРЖ. Весь доход Морровинда, как и этой страны, получается от экспорта необработанных природных ресурсов и целиком оседает в карманах местных толстосумов.
Обитатели Морровинда пользуются весьма дурной репутацией за рубежом: мужчин-данмеров считают злобными и опасными уродами, а женщин проститутками[7].
В Морровинде существует ПГМ, а во всех нынешних бедах обвиняется греховный загнивающий Запад.
Относительно недавно морровиндских ЕРЖ возглавил новый хитроумный правитель, укрепляющий вертикаль власти и травящий врагов полонием. В отличие от Морровинда, в этой стране уши у него не купированные.
Правящий Дом Хлаалу состоит из воров и мафиози. Отдельные личности пользуются патриотическими лозунгами, под прикрытием которых невозбранно торгуют наркотой. За взятки любой чужак может стать Наставником Дома а это высший почетный титул.
В Морровинд много кто пытался вторгнуться с далеко идущими завоевательными целями, но неизменно получал по шапке. Покорился же Морровинд, как и эта страна, сугубо добровольно, с песней, и не спросив мнения народа.
Несогласных с богоизбранным режимом быстренько отправляют на петровку тридцать эээ, то есть в Министерство Любви для радушной встречи с верховным инквизитором.
Центром страны является Красная гора.
На юго-востоке страны находится район Молаг-Амур.
В игре есть несколько мерзких развалин, названых по имени местной шишки: [Одросалk от имени Дагот Одрос, [Веминалk от имени Дагот Вемин, и если экстраполировать данную практику на обиталище главгада Дагот Ура, мы получим название развалин [Уралk, которые, тем не менее, в игре названы более политкорректно [Дагот Урk[8].

Чтв 15 Авг 2013 04:11:56
>>53437427
Пожалуйста.

Чтв 15 Авг 2013 04:12:12
>>53437427
Хочу себе каджитку, няшиться с ней под одеялом. Хотя ей одеяло не нужно, наверное.

Чтв 15 Авг 2013 04:12:15
>>53437446
>мнения
Вообще,
>Аутисты и быдланы. ну и конечно же школьники.
аудитория любых игр.

Чтв 15 Авг 2013 04:12:52
>>53437490
Как же я в первый раз охуел, когда увидел Призрачный Барьер.

Чтв 15 Авг 2013 04:14:38
>>53437555
Откуда арты, няша?

Чтв 15 Авг 2013 04:15:55
>>53437555
> восхваляемому
Ого, а на девианарте у автора рисунок в разрешении пониже был. Перезалил что ли?

Чтв 15 Авг 2013 04:16:00
>>53437500
Быдланы и школьники не любят одиночные игры, ведь в них отсутствует социальный аспект, который так сильно их привлекает в многопользовательских-онлайн играх.

Чтв 15 Авг 2013 04:16:45
>>53437599
Два чаю. ММО и МОБА для быдла и даунов.

Чтв 15 Авг 2013 04:17:31
>>53437563
Небольшой личный пак на 85 пикч. :3 В основной массе с девиантарта.

Чтв 15 Авг 2013 04:18:00
>>53437599
Конечно, конечно. А потом ты откроешь любой форум с школьниками и посмотришь какие игры они обсуждают. Миллионными тиражами всякое говно, наверное, джентельмены в фраках покупают.

Чтв 15 Авг 2013 04:18:06
>>53437470
Писец. До конца значит географию слизали. Я то надеялся, что рашка вместе с викингами в скайрим уместилась.
Спасибо за пасту.
Кстати, беседка порочит рашке разрушение от уральских гор, выходит?

Чтв 15 Авг 2013 04:19:40
>>53435663
Согласен. Вот GTA.

Чтв 15 Авг 2013 04:20:32
>>53437660
Я знаю, но Элсвеура нет. (

Чтв 15 Авг 2013 04:20:48
>>53437498
Думаю, в данном случае внешне оно кажется лучше, чем на деле. Мех, строение тела, да и когти - по 15 дмг за шрамы на спине после няшенья.
Алсо по аналогии - каджитки - азиатки, упоротые на религии выходит.

Чтв 15 Авг 2013 04:20:51
>>53437702
Или Симс.

Чтв 15 Авг 2013 04:21:28
>>53437735
Тоже годнота.

Чтв 15 Авг 2013 04:21:52
>>53437656
Я не говорю, что одиночные игры вообще не пользуются спросом и школьники в них не играют, игры начнем с того, что изначально рассчитаны на школьников, но если сравнивать одиночные игры с тем же mmo, всякими каэсиками и дотками, ну ты же сам понимаешь, что перевес явно в пользу многопользовательских проектов, опять же из-за этого социального аспекта.

Чтв 15 Авг 2013 04:23:11
>>53437764
Ну, в Морровинде же нельзя сказать стражнику "МАМУ ЕБАЛ))))00". А в быдлоте можно. Вот и делай выводы.

Чтв 15 Авг 2013 04:23:18
>>53437470
Ты понимаешь, анон? В драгонборне мы видим ПОСЛЕДНЕГО АРУ-МАРШРУТЧИКА, и ЕГО ПОСЛЕДНЕЕ ВЕДРО.

Чтв 15 Авг 2013 04:25:03
>>53437812
May you roads lead you to the warm sands.

Чтв 15 Авг 2013 04:25:32
>>53435207
Даггерфол - хорошая игра для своего времени
Морровинд - лучшая игра столетия в своем жанре
Обла - замыленный пиздец. Яркий пример того, что даже персонаж из шести кубов со сверхмалой текстурой может выглядеть куда лучше, чем перегруженный вариативностью, полигонами и шейдерами. Да и геймплей тоже в какую-то хуйню превратили. Провал уровня чуть меньше Fallout 3.
Скайрим - HD Oblivion с абсолютно непристойным и бессмысленным сюжетом.

Чтв 15 Авг 2013 04:26:31
>>53437853
Соглашусь.

Чтв 15 Авг 2013 04:29:41
>>53437853
Пожалуй.

Чтв 15 Авг 2013 04:29:44
>>53437764
> перевес явно в пользу многопользовательских проектов, опять же из-за этого социального аспекта.
Словно что-то плохое. Интересный сингл сделать сложно, а в мультиплеере ты можешь соревноваться хоть с кем-то. Ну или с друзяшками побегать. В общем, не настолько уныло путешествовать по пустому миру в мморпг или со смехом расстреливать из вертолёта мимопробегающих. Такая у нас уж норма, что большинство людей не против социального взаимодействия, на этом и строят игры, они и взлетают. А вот какие-нибудь проработанные эрпоге зацепят далеко не каждого по куче причин.

Чтв 15 Авг 2013 04:30:48
>>53437853
>Сюжет Морровинда: Ты супергерой Нереварин и ты пришел покарать злого Дагот Ура
10 ИЗ 10
>Сюжет Скайрима: Ты супергерой Довакин и ты пришел покарать злого Алдуина
В хуйню какую-то бессмысленная и непристойная. Фу нахуй.

Вся суть морродетей.

Чтв 15 Авг 2013 04:31:11
Скайрим лучшая игра серии.
Я думаю, что тред можно закрыть.

Чтв 15 Авг 2013 04:31:46
>>53435207
Морра - говно, мир никакущий, плоский. Боёвка, ну это во всех ТЕСах - редкостный кал для детей с синдромом дауна. Нет души, если ты не утёнок-аутист, конечно. Сразу вспоминается паста про то, как один упорок убил какого-то там хуя, переоделся и изображал его жизнь. Сраная морра только на это и годится, единственное, что в ней было хорошего - беспрецендентно огромный мир для исследования, но этот аргумент уже лет 10 как не катит.
Поссал на тебя.

Чтв 15 Авг 2013 04:32:25
>>53437977
Нет.

Чтв 15 Авг 2013 04:32:30
>>53437988
>Боёвка, ну это во всех ТЕСах - редкостный кал для детей с синдромом дауна
фастфикс

Чтв 15 Авг 2013 04:33:25
>>53437970
Нереварин не супергерой, пришел не покарать. О том, что ты _может быть_ он узнаешь в середине мейн квеста.




Чтв 15 Авг 2013 04:34:34
>>53437970
1) Дагот Ур - не просто злодей. Его вообще сложно назвать злым.
2) В Морре тебе говорят, что Нереварин - это ты к середине игры, а не за три года до выхода, как в Скуриме.
3) Опять же, сюжет имеет множество сюжетных поворотов и интересность. То, как ты описал сюжет Морра лишь вкратце и упрощении описывает его. А описание сюжета Скурима в твоем посте исчерпывающее.

Чтв 15 Авг 2013 04:34:36
>>53438007
Да. В скайриме душа. Идешь по лесу, а вокруг птички поют, кролики бегают.

Чтв 15 Авг 2013 04:34:43
>>53438030
О том, что ты _может быть довакин_ тоже не сразу узнаешь и что?

Чтв 15 Авг 2013 04:35:56
>>53438057
Черт возьми, он прав. Расходимся, удаляем Морровинд с компа, идем играть в Скайрим! Вперед!

Чтв 15 Авг 2013 04:36:29
>>53438077
Я знал.

Чтв 15 Авг 2013 04:36:43
>>53438056
>интересностей

Чтв 15 Авг 2013 04:38:47
>>53438061
К концу второго квеста из основной ветки, где первый - очистить пещеру. В которой ты выучил слово драконьего языка, лол.

Чтв 15 Авг 2013 04:39:17
>>53438140
А в Морре далеко не сразу. То-то же.

Чтв 15 Авг 2013 04:39:25
>>53437970
Одно дело посреди игры вдруг оказаться воплощением бога и дать пизды местному божку, решившему построить свою империю с блэкджеком и шлюхами. А другое дело, когда ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ ХУЯРИТ ДРАКОНОВ. Что это за чушь вообще? Какие, нахуй, драконы? И что еще за, блядь, драконорожденный? Это же пиздец.

Чтв 15 Авг 2013 04:39:50
>>53438056
У тебя аргументы все высосаны из пальца и являются ярчайшим субъективизмом.

1)Алдуин - не просто злодей.
2)А Скайриме тебе говорят, что Довакин - ты к середине игры.
3) Опять же, сюжет имеет множество поворотв и интересность. Так, как ты описал сюжет Скайрима лишь вкратце и упрощении описывает его.

Сюжет в ТЕС? Ты серьезно нахуй?

Чтв 15 Авг 2013 04:41:09

Чтв 15 Авг 2013 04:42:09
>>53437970
Самый лучший сюжет в обле тогда. Ты никто, в тебе нет ничего особенного, но потом ты становишься ебанным лордом безумия.

Чтв 15 Авг 2013 04:43:27
>>53438176
Душа. Пойду играть. Особенно нравится после долго путешествия придти в таверну и сидеть там лампово. правда если ты играешь за персонажа в еба доспехах, то атмосфера теряется

Чтв 15 Авг 2013 04:44:10
>>53438190
Глубокий персонаж, настолько глубокий и продуманный, что его мотивация ясна и непротиворечива.

После того, как ты побывал в Вивике, тебе говорят что император увидел в тебе Нереварина и вот поэтому ты тут.

Чтв 15 Авг 2013 04:45:20
>>53438264
>Глубокий персонаж, настолько глубокий и продуманный, что его мотивация ясна и непротиворечива.

Ясно, можешь не продолжать.

Чтв 15 Авг 2013 04:45:31
>>53438158
Ну, драконы - это те же петухи, только гребень у них во всю спину. Следовательно: довакин=петух (про крики КУД-КУ-ДАХ можно даже и не вспоминать).

Чтв 15 Авг 2013 04:45:59
>>53435207
Три последних части серии - годнота. В остальные не играл, поэтому ничего не скажу. Но как же я ненавижу уёбков с синдромом утёнка. Эти дегенераты своей деятельностью заставляют ненавидеть объект их обожания, все их аргументы это сранная помешанность. Что мне лично не нравится в трёх частях. В Морре кривая боёвка, хуёвые модели расс хотя мне нравятся лапы зверорас рака яиц беседке за излишнюю их гуманоидность. Дистанция прорисовки, Дизайн многих доспехов, скучные гильдейские квесты. В Обливионе это блядская левельность, кривые ебала, модели зверорас, блюр, копипаста. В Скайриме - хуёвый баланс, однообразность квестов, копипаста подземелий, лично у меня бает от доспехов легиона, в Обле как по мне у них лучший дизайн. Но у трёх частей куча достоинств божественный саундрек, огромный мир, Многие квесты, у каждой части своя атмосфера, и они мне нравятся. Каждая из этих игор при выходе стали лучшей РПГ своего года, и вполне заслуженно, рака яиц всем утятам и хейтерам.

Чтв 15 Авг 2013 04:46:17
>>53438216
Да, самый лучший сюжет ТЕС - это темное братство Обливиона и Дрожащие Острова опять же Обливиона. В итоге Обливион дает на клык морровинду и скайриму как по сюжету, так и по квестам.

Чтв 15 Авг 2013 04:46:52
>>53438288
Согласен. Ящерицы это птицы. Значит все рептилоиды, драконы и прочие являются петухами по определению.

Чтв 15 Авг 2013 04:47:56
Вот за что люблю Обливион - так это за моды.

Чтв 15 Авг 2013 04:47:59
>>53435207
Арена - первая хуита
Даггерфол - огромная хуита
Морровинд - атмосферная хуита
Обливион - стопрайтзеркриминалскам хуита
Скайрим - графинистая хуита

Чтв 15 Авг 2013 04:48:32
>>53438341
Ебливион?

Чтв 15 Авг 2013 04:48:33
Саундтрек и трейлеры скайрима охуенны. Такой-то эпик. Плачу от "драгорнборн комс"

+ скайрим единственная игра из серии ТЕС, где собственно видим эти самые ТЭС

Чтв 15 Авг 2013 04:49:18
>>53438342
Номад, залогинься.

Чтв 15 Авг 2013 04:49:40
>>53438300
Вот с этим согласен. Никогда не понимал ебланов, которые срутся по поводу частей серии, когда все части действительно достойны. Вот вам четвертая часть готики, а теперь почувствуйте разницу между действительно хуевым продолжением серии и вашей лично предвзятостью.

Чтв 15 Авг 2013 04:49:46
>>53438352
Но больше ничего хорошего в Скуриме нет.
Олсо, тоже обожаю этот ролик.

Чтв 15 Авг 2013 04:49:59
>>53438363
Но ведь птицы от ящериц произошли. Драконы петухи.

Чтв 15 Авг 2013 04:50:39
>>53438383
>когда все части действительно достойны
Кроме Скайрима - да.

Чтв 15 Авг 2013 04:51:19
>>53438393
По логике: петухи - драконы, не?

Чтв 15 Авг 2013 04:52:24
>>53438421
Бывшие. Вероятно они служат пасхалкой в игре.

Чтв 15 Авг 2013 04:52:34
>>53438300
>Три последних части серии - годнота. В остальные не играл, поэтому ничего не скажу.
В даггерфолл тоже тогда сыграй. Про арену никто ничего не знает, и она какбы нахуй никому не нужна.

Чтв 15 Авг 2013 04:52:40
>>53438407
Нет.

Чтв 15 Авг 2013 04:53:04
>>53438385
Можно ролик в тред ленивому уебку?

Чтв 15 Авг 2013 04:53:27
>>53438454
Пидора ответ.

Чтв 15 Авг 2013 04:53:59
>>53438445
А у них можно пожирать души?

Чтв 15 Авг 2013 04:54:37
>>53438478
Иди на хуй.

Чтв 15 Авг 2013 04:55:08
>>53438489
Нет, они же курицы. Курицы=шлюхи. У шлюх нет души. Нет души=шлюхи=курицы.

Чтв 15 Авг 2013 04:55:41
>>53435207
Поясните за острава Yokuda, Thras и Pyandonea. Впервые вижу/слышу о них.

Чтв 15 Авг 2013 04:55:50
>>53438300
Конечно забыл добавить про моды, которые делают эти игры шином тысячелетия.

Чтв 15 Авг 2013 04:55:56
>>53438502
Нет, ты.

Чтв 15 Авг 2013 04:56:31
>>53438537
Окей.

Чтв 15 Авг 2013 04:57:15
>>53438500
Благодарю.

Чтв 15 Авг 2013 04:58:11
>>53438514
А есть игоры без тян? Чтобы не разочаровываться?

Чтв 15 Авг 2013 04:59:20
>>53438582
Первая Готика. Там вообще почти нет тян. Важных НПС тян нету вообще. Все тян, что есть - наложницы некоторых влиятельных людей.

Чтв 15 Авг 2013 05:00:19
>>53438500
ты опять сделал меня плакать, содомит. я не нормальный.

Чтв 15 Авг 2013 05:00:33
>>53438608
Тогда я буду завидовать влиятельным людям.

Чтв 15 Авг 2013 05:01:45
>>53438639

Один из них умирает в середине игры, а второго ты сам можешь убить под конец.

Чтв 15 Авг 2013 05:02:16
>>53438500
Одноручный меч за спиной носит - ЛОХ, ПИДР!

Чтв 15 Авг 2013 05:02:19
>>53438639
Сука, подумал что на кинжа что это хуй. И почему у кинжала дизайн скайримовский?

Чтв 15 Авг 2013 05:03:08
>>53438678
Так эпичнее же.

Чтв 15 Авг 2013 05:04:21
>>53438632
Во всех витчеров играть можно?

Чтв 15 Авг 2013 05:06:03
>>53438710
>Это охуенно, анон. Есть моар подобного?
Ты имеешь в виду из Скайрима или вообще?

Чтв 15 Авг 2013 05:06:10
>>53438666
Я пробовал играть в первую Готику, не понравилось. Не помню чем. Тренировки прошел, выполнил начальные квесты, но так и заглох.

Чтв 15 Авг 2013 05:07:35
>>53438342
Поясняю за длс:
Трибунал - линейная хуита
Бладмун - хуита от ванги
Кнайтофзенайн - просто хуита
Шиверинайлс - петросянская хуита
Даунгард - псевдонелинейная хуита
Хесфайр - симсота
Драгонпорн - копипастная хуита.

Чтв 15 Авг 2013 05:07:41
Аноны, кому понравился ролик - попробуйте это. Любимый момент фильма.

http://rutube.ru/video/65f005855ae3c04fd90cfbfcd1a3540e/

Чтв 15 Авг 2013 05:07:55
>>53438739
Вообще. Можно просто годных синематик трейлеров. иногда бывают доставляющие. Заранее спасибо.

Чтв 15 Авг 2013 05:08:29
>>53438666.
Может, не зря тес так привязан к рл по географии? Может, мы плачем, потому что в глубине души ждем своего довакина\чемпиона сидорила\нереварина, который "придет и сделает заебись"?

Чтв 15 Авг 2013 05:11:32
>>53438801
Спасибо, вспомнил фильм. Как же он охуенно снят. Только я не пойму, что Гендальф так просто на спину упал?

Чтв 15 Авг 2013 05:11:59
>>53438710
>Во всех витчеров играть можно?
В первого и второго мы запрещаем играть.

Чтв 15 Авг 2013 05:12:30
>>53438775
> Трибунал
> Бладмун
> длс

Чтв 15 Авг 2013 05:13:12
>>53438798
Спасибо. Попробую. А то нет соображения во что поиграть. Дропаю основную массу игр на первых часах. Слишком однообразно.

Чтв 15 Авг 2013 05:13:29
>>53438859
Хорошо.
>Поясняю за аддоны.


Чтв 15 Авг 2013 05:13:58
>>53438850
Почему, няш?

Чтв 15 Авг 2013 05:14:35
>>53435207
>пик
Пиздец блядь, Киродиил больше Вварденфела раза в три, а Скайрим - в два.
В играх вот нихуя не так.

Чтв 15 Авг 2013 05:15:46
>>53438843
Ну, во-первых в книге этого не было. Это выдумка Джексона.

А во-вторых Король Чародей был очень силен. Куда сильнее Гэндальфа.

Чтв 15 Авг 2013 05:17:20
>>53438899
Во всем виноваты технические ограничения.

Чтв 15 Авг 2013 05:17:22
>>53438899
В играх так:

Вварденфел - 20.000 кв километров
Сиродиил - 50.000 кв километров
Скайрим - 40.000 кв километров

Чтв 15 Авг 2013 05:17:57
Алсо, поясните за Арену.
Вот тут говорят, мол, Даггерфол самый большой, но там же тоже только одна провинция, в то время как в Арене - вся империя. Что за хуета?

Чтв 15 Авг 2013 05:19:42
>>53438966
Лолшто?
Сиродиил из конца в конец пробегается за несколько минут. Вварденфел больше раза в 3-4.

Чтв 15 Авг 2013 05:20:56
>>53438966
Это по лору так. В самих играх намного меньше. Кроме даггерфола

Чтв 15 Авг 2013 05:22:35
>>53439025
В Обливионе так вообще пиздец - все королевство от одного края до другого можно увидеть с гор Джерол.

Чтв 15 Авг 2013 05:23:07
>>53438929
Книгу читал очень давно, так что вспомнить точно не могу. Ну да, Король-чародей был силен, но и Гендальф не хуй простой же. Хотя против Короля у него шансов не было, так как он мужчина, но всё же его выставили немного в дурном свете.

Чтв 15 Авг 2013 05:23:45
>>53439046
В тес 10 территории будут намного больше. Инфа 100%.

Чтв 15 Авг 2013 05:24:35
>>53439058
Король был таки сильнее. Поверь. Много факторов на это влияли.

Чтв 15 Авг 2013 05:25:24
Алсо, почему в трибунале нельзя изучить всю Альмалексию? Почему доступен только Морнхолд?

Чтв 15 Авг 2013 05:25:40
>>53439070
Судя по сложившейся тенденции, в тес 10 будет только только одна улица какого-нибудь захолустного мухосранска.

Чтв 15 Авг 2013 05:28:23
>>53439099
В морре и в обле города же меньше.

Чтв 15 Авг 2013 05:29:12
>>53439095
Потому что всего остального нет.

Чтв 15 Авг 2013 05:29:51
>>53439083
Жаль его. Он то уж точно знал, что тян не нужны.

Чтв 15 Авг 2013 05:30:18
>>53439153
Тогда почему все остального нет?

Чтв 15 Авг 2013 05:31:12
Н&amp;#39;вахи, доставьте видео на 46 минут с геймплеем TES Online. Что-то слышал но в итоге нигде не нашел, везде выпилены ролики по правам обладателя. Это была утечка? inb4: рикнролл

Чтв 15 Авг 2013 05:31:29
>>53439135
Меньше, чем где?

Чтв 15 Авг 2013 05:32:27
>>53439164
На самом деле многие неправильно понимают это.
Суть в том, что когда Чародея убили в первый раз, Глорфиндейль предсказал, что в следующий раз его убьет женщина.
Это не значит, что у него иммунитет от мужчин. Это значит лишь то, что его убьет именно женщина.

Чтв 15 Авг 2013 05:32:40
>>53439194
Я как-то видел его в vg. Просрали всю душу, плохо, тупо зделали.

Чтв 15 Авг 2013 05:33:30
>>53439135
TES10: Megacity

Вы - судья в постаколиптическом тамриэле. Весь мир превратился в пустыню после взрыва ока магнуса. Кое-какая жизнь ещё теплится в мега-городах, выросших на осколках прошлой цивилизации. В этих городах с беззаконием борется уже не имперская стража и не гильдия воинов...
Древние свитки предсказали ваше рождение как сталонекина - великого судью, который победит зло.

Чтв 15 Авг 2013 05:33:41
>>53439173
Не нарисовали, очевидно же? Да и вообще не очень-то и доработан Трибунал, в отличии от того же Блудмуна. Столицу впихнули неизвестно куда, за пределы карты. Пошли по пути наименьшего сопротивления.

Чтв 15 Авг 2013 05:36:40
>>53439209
Я понимаю, но исходя из этого, мужчина его убить не сможет? Точнее может и сможет но не убьет, так как его должна убить женщина. Ну, ты меня понял. Ведь не зря он такой борзый по полю боя расхаживал.

Чтв 15 Авг 2013 05:38:24
>>53439284
Ну да, по сути.

Чтв 15 Авг 2013 05:39:44
>>53439284
И поэтому Гэндальф его боялся, собственно. Потому что знал, что в их схватке он точно не будет победителем. А выживет ли он сам - тот еще вопрос.

Чтв 15 Авг 2013 05:41:17
>>53439284
Ну, сильно легче бы ему было, если бы Гендальф и ко его от пидорасили, а рандомная стрела от бабы с поля боя довершила бы? Или взяли бы в плен.

Чтв 15 Авг 2013 05:43:18
Так, аноны. Всем спасибо. Иду спать. Нужны кому еще арты на ТЕС?

Чтв 15 Авг 2013 05:44:22
>>53439346
Просто он был настолько силен, что тех, кто его мог сравниться с ним по силе, чтобы взять в плен или отпидорасить вообще по пальцам можно было пересчитать. Вот и не боялся.

Чтв 15 Авг 2013 05:44:54
>>53439379
Спокойной ночи, бро. Не, не нужно.

Чтв 15 Авг 2013 05:46:16
>>53439393
>кто его мог сравниться
кто мог сравниться

Чтв 15 Авг 2013 05:46:42
>>53439402
Спокойной. Всем удачи.

Чтв 15 Авг 2013 05:48:23
>>53439393
Что меня всегда поражает в таких персонажах - окей, пересчитать по пальцам. Но как бы это война, на честный бой 1х1 тут никто не соглашался. Такого понтореза с инстинктом бессмертия легко завести в ловушку, и... придавить куском стены, скажем. Можно даже пару своих пожертвовать, в Минас-Тирит нашлись бы самоубийцы ради такого.

Чтв 15 Авг 2013 05:49:41
>>53439453
Он же не человек, а призрак. Он бесплотен. Его так легко не убить. Я думаю, что стеной его придавить нельзя, например.

Чтв 15 Авг 2013 05:52:15
>>53439475
Ну, стрела нож в колено и меч в шлем были довольно эффективны и без обряда экзорцизма.

Чтв 15 Авг 2013 05:52:36
>>53439475
Ну, стеной можно, скорее всего, вот только он же не просто призрак, который цепом размахивает, он - Король-Чародей. Так что магию списывать со счетов не нужно.

Чтв 15 Авг 2013 05:54:23
>>53439518

Меч в колено - меч был дунаданским. Его ковали в Арноре, и такое оружие могло навредить призраку.

А по поводу меча - там важно не как бьют, а кто бьет. Главное оружие назгула - страх. 99% даже драться не будет. Эовин была же смела и решительна. Она мстила за Теодена. Поэтому ее удар прошел.

Чтв 15 Авг 2013 05:55:10
>>53435207
Из Моррошинда надо убрать торговлю и бесконечные ингредиенты у торговцев они рушат весь баланс к хуям.

Чтв 15 Авг 2013 06:15:30
>>53439231
А было бы годно увидеть будущее тес.

Чтв 15 Авг 2013 06:40:18
разработчики хотят что бы все охуели от экшона и графона и заплатилт им кучу денег. Как результат все известные мине "игровые вселенные" с каждой новой игрой скатываются все больше. Толи еще будет. Сейчас меня больше всего тревожит будущее Ведьмака 3, но и следующая часть древних свитков вызывает опасения, масс ефект 4, если он выйдет наверняка будет просто убог пичаль.


← К списку тредов