Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53490778.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 16 Авг 2013 00:02:32
Настало время приключений.
Вы стоите у входа в мрачный замок полный страшных тварей и опасностей. Но в глубинах мрачных подземелий спрятано сокровище которому нет цены. Сможете ли вы преодолеть все препятствия и заполучить сокровище? Набравшись храбрости вы шагнули в ворота и тяжелая железная решетка опустилась за вами.
Ход 1. Выбо персонажа.
1) Рыцарь.
2) Священник
3) Принцесса ( Без пруфов).
4) Лучник
5) Разбойник

Правила на игру. Побеждает первый дабл после оппоста. Трипл усиленное действие. Если предложены варианты выбора то принимаются только они. Если их нет то описываем действие в посте.


Птн 16 Авг 2013 00:15:47
>>53490778
Ролл.

Птн 16 Авг 2013 00:16:08
>>53491679
ролл

Птн 16 Авг 2013 00:16:37
>>53491700
Мне по хую, у меня рулеточка, так кто же я?

Птн 16 Авг 2013 00:17:06
>>53491729
Разбойник?

Птн 16 Авг 2013 00:17:21
>>53491729
Ну я хз выбирать нужно было.

Птн 16 Авг 2013 00:17:22
>>53491757
Воин?

Птн 16 Авг 2013 00:17:23
>>53491711
Ха, сасайте, рыцарь врывется в замок.

Птн 16 Авг 2013 00:17:50
>>53491773
Ну не шлюха же!

Птн 16 Авг 2013 00:18:26
>>53490778
Разбойник.

Птн 16 Авг 2013 00:18:29
>>53491771
Надо было 10 проф, а то я заебался роллить!

Птн 16 Авг 2013 00:19:08
>>53491853
Ролл.

Птн 16 Авг 2013 00:19:10
>>53491855
Сгодится любой дабл с указанием роли. На цифры дабла похуй же.

Птн 16 Авг 2013 00:19:47
>>53491855
Вот сажу прилепил и выскочила правда. Я разбойник, мой любимый класс, да и по жизни я ворье.
Ладно, всем спокойной ночи, годно поиграли.

Птн 16 Авг 2013 00:20:47
>>53491892
еще ролл

Птн 16 Авг 2013 00:21:16
>>53492008
ролл до победного

Птн 16 Авг 2013 00:21:46
>>53492008
Ты прист еба, уже ничего не изменишь! Кинь баф плиз.

Птн 16 Авг 2013 00:21:57
>>53492035
терпение и труд все перероллят

Птн 16 Авг 2013 00:22:11
Выбираю бехолдера. Буду монстром данжена.

Птн 16 Авг 2013 00:22:29
>>53490778
Лучник

Птн 16 Авг 2013 00:22:32
>>53492097
Ладно, тогда Тараска.

Птн 16 Авг 2013 00:23:24
>>53490778
принцесса

Птн 16 Авг 2013 00:23:39
>>53490778
Сколько даблов,а никто нормально класс выбрать не смог. Хуи вы все.Принцесса.

Птн 16 Авг 2013 00:23:49
>>53492084
again & again roll

Птн 16 Авг 2013 00:23:53
>>53492121
Может быть Алип?

Птн 16 Авг 2013 00:24:31
>>53492222
еюаьб

Птн 16 Авг 2013 00:24:32
>>53492197
rock & ROLL

Птн 16 Авг 2013 00:24:48
Как я годно просрал тред, ламповую рпг превратил в рулеточку и можно спать идти, лол.
прости оп, не ведал, что творю.

Птн 16 Авг 2013 00:26:16
>>53492200
Жду приключенцев.
Medium Undead (Incorporeal)
Hit Dice: 4d12 (26 hp)
Initiative: +5
Speed: Fly 30 ft. (perfect) (6 squares)
Armor Class: 15 (+1 Dex, +4 deflection), touch 15, flat-footed 14
Base Attack/Grapple: +2/
Attack: Incorporeal touch +3 melee (1d4 Wisdom drain)
Full Attack: Incorporeal touch +3 melee (1d4 Wisdom drain)
Space/Reach: 5 ft./5 ft.
Special Attacks: Babble, madness, Wisdom drain
Special Qualities: Darkvision 60 ft., incorporeal traits, +2 turn
resistance, undead traits
Saves: Fort +1, Ref +4, Will +4
Abilities: Str , Dex 12, Con , Int 11, Wis 11, Cha 18
Skills: Hide +8, Intimidate +7, Listen +7, Search +4, Spot +7,
Survival +0 (+2 following tracks)
Feats: Improved Initiative, Lightning Reflexes
Environment: Any
Organization: Solitary
Challenge Rating: 3
Treasure: None
Alignment: Always neutral evil
Advancement: 512 HD (Medium)

Птн 16 Авг 2013 00:27:51
>>53490778
Рыцарь же, ну.

Птн 16 Авг 2013 00:29:34
>>53492444
Думаю этого будет боссом в конце данжена, патечке должно хватить.

Hit Dice: 9d10+45 (94 hp)
Initiative: +1
Speed: 40 ft. (8 squares), climb 15 ft.
Armor Class: 20 (2 size, +1 Dex, +11 natural), touch 9,
flat-footed 19
Base Attack/Grapple: +9/+25
Attack: Bite +15 melee (2d4+12)
Full Attack: Bite +15 melee (2d4+12)
Space/Reach: 15 ft./10 ft.
Special Attacks: Breath weapon, constrict 2d8+8, improved
grab, rake 1d4+4, swallow whole
Special Qualities: Cant be tripped, darkvision 60 ft., immunity
to electricity, low-light vision, scent
Saves: Fort +11, Ref +7, Will +5
Abilities: Str 26, Dex 13, Con 21, Int 7, Wis 14, Cha 12
Skills: Climb +16, Hide +5, Listen +4, Spot +4, Survival +2
Feats: Alertness, Cleave, Power Attack, Track
Environment:Warm hills
Organization: Solitary or pair
Challenge Rating: 8
Treasure: Standard
Alignment: Often neutral
Advancement: 1013 HD (Huge); 1427 HD (Gargantuan)

Breath Weapon (Su): 20-foot line, once every 10 rounds,
damage 7d6 electricity, Reflex DC 19 half. The save DC is
Constitution-based.
Constrict (Ex): A behir deals 2d8+8 points of damage with
a successful grapple check. It can make six rake attacks against
a grappled foe as well.
Improved Grab (Ex): To use this ability, a behir must hit a creature
of any size with its bite attack. It can then attempt to start a
grapple as a free action without provoking an attack of opportunity.
If it wins the grapple check, it it establishes a hold and can
attempt to constrict the opponent or swallow the opponent in the
following round.
Rake (Ex): Six claws, attack bonus +15 melee, damage 1d4+4.
Swallow Whole (Ex): A behir can try to swallow a grabbed Medium
or smaller opponent by making a successful grapple check.
A behir that swallows an opponent can use its Cleave feat to bite
and grab another opponent.
A swallowed creature takes 2d8+8 points of bludgeoning
damage and 8 points of acid damage per round from the behirs
gizzard. A swallowed creature can cut its way out by using a
light slashing or piercing weapon to deal 25 points of damage to
the gizzard (AC 15). Once the creature exits, muscular action
closes the hole; another swallowed opponent must cut its own
way out.
A behirs gizzard can hold 2 Medium, 8 Small, 32 Tiny, or 128
Diminutive or smaller opponents.
Skills: Behirs have a +8 racial bonus on Climb checks and can
always choose to take 10 on Climb checks, even if rushed or
threatened.

Птн 16 Авг 2013 00:32:19
>>53492222
Так как трипл усиленное действие то получаем усиленный класс
Вы были верховным священником небольшой деревушки, пока стая оборотней не вырезала всю вашу паству и не сожгла церковь. оставшись одни вы решили что достаточно нести слово Божье в умы людей и пора достучатся до самого Сатаны.
Здоровье 100\100
Способности - Врачевание. Вы восстанавливаете 5 хп себе каждый ход.
Аура святости - вампиры, черти и демоны постараються избегать встречи с вами
Предметы - черная ряса, золотой крест, посох


Вы осмотрели внутренности замка. Сырые стены из серого камня освещенные редкими факелами. Перед вами развилка. Кудай пойдете направо или налево. В конце правого туннеля виднеется красноватое сияние. Левый туннель заканчивается поворотом и вам не видно куда он ведет.

Птн 16 Авг 2013 00:33:32
>>53492679
Похуй, налево

Птн 16 Авг 2013 00:34:38
>>53492747
Ну направо тогда.

Птн 16 Авг 2013 00:36:43
>>53492852
А идти-то ссыкотно! Потихоньку налево..

Птн 16 Авг 2013 00:37:40
>>53492817
RED DRAGON
Dragon (Fire)
Environment: Warm mountains
Organization: Wyrmling, very young, young, juvenile, and
young adult: solitary or clutch (25); adult, mature adult, old,
very old, ancient, wyrm, or great wyrm: solitary, pair, or family
(12 and 25 offspring)
Challenge Ratings: Wyrmling 4; very young 5; young 7; juvenile
10; young adult 13; adult 15; mature adult 18; old 20; very
old 21; ancient 23; wyrm 24; great wyrm 26
Treasure: Triple standard
Alignment: Always chaotic evil
Advancement: Wyrmling 89 HD; very young 1112 HD;
young 1415 HD; juvenile 1718 HD; young adult 2021 HD;
adult 2324 HD; mature adult 2627 HD; old 2930 HD; very
old 3233 HD; ancient 3536 HD; wyrm 3839 HD; great
wyrm 41+ HD
Level Adjustment: Wyrmling +4; very young +5; young +6;
others

Птн 16 Авг 2013 00:38:23
>>53492972
Very Old Red Dragon: CR 21; Gargantuan dragon (fire); HD
31d12+248, hp 449; Init +4; Spd 40 ft., fly 200 ft. (clumsy); AC 36,
touch 6, flat-footed 36; Base Atk +31; Grp +56; Atk +40 melee
(4d6+13, bite); Full Atk +40 melee (4d6+13, bite), +35 melee
(2d8+6, 2 claws), +35 melee (2d6+6, 2 wings), +35 melee (2d8+19,
tail slap); Space/Reach 20 ft./15 ft. (bite 20 ft.); SA breath weapon,
crush, frightful presence, snatch, spell-like abilities, spells, tail
sweep; SQ damage reduction 15/magic, darkvision 120 ft., immunity
to fire, sleep, and paralysis, low-light vision, spell resistance 25,
vulnerability to cold; AL CE; SV Fort +25, Ref +19, Will +25; Str 37,
Dex 10, Con 27, Int 22, Wis 23, Cha 22.
Skills and Feats: Appraise +31, Bluff +37, Concentration +28,
Craft (trapmaking) +18, Hide +2, Intimidate +39, Jump +48,
Knowledge (arcana) +31, Knowledge (local) +31, Knowledge
(religion) +31, Listen +37, Search +37, Sense Motive +37, Spellcraft
+39, Spot +37, Use Magic Device +22; Awesome Blow, Flyby
Attack, Cleave, Great Cleave, Improved Bull Rush, Improved Initiative,
Iron Will, Lightning Reflexes, Power Attack, Snatch,
Wingover.
Breath Weapon (Su): 60-ft. cone, damage 18d10 fire, Reflex
DC 33 half.
Crush (Ex): Area 20 ft. by 20 ft.; Medium or smaller opponents
take 4d6+19 points of bludgeoning damage, and must succeed on
a DC 33 Reflex save or be pinned; grapple bonus +56.
Frightful Presence (Ex): 270-ft. radius, HD 30 or less, Will DC
29 negates.
Snatch (Ex): Grapple bonus +56; claw against creature of
Medium or smaller for 2d8+6/round, bite against Large or smaller
for 4d6+13/round, or 8d6+26 if the dragon does not move;
snatched creature can be flung 90 ft. for 9d6 points of damage.
Spell-Like Abilities: 9/daylocate object; 3/daysuggestion.
Caster level 13th; save DC 16 + spell level.
Spells: As 13th-level sorcerer.
Typical Sorcerer Spells Known (6/8/8/7/7/7/5; save DC 16 + spell
level): 0arcane mark, dancing lights, detect magic, ghost sound, guidance,
mage hand, prestidigitation, read magic, resistance; 1stalarm,
chill touch, divine favor, magic missile, shield; 2ndcats grace, cure
moderate wounds, darkness, detect thoughts, invisibility; 3rddeeper
darkness, dispel magic, haste, protection from elements; 4thcharm
monster, emotion, restoration, spell immunity; 5thcircle of doom, feeblemind,
shadow evocation; 6thacid fog, heal.
Tail Sweep (Ex): Half-circle 30 ft. in diameter, Small or smaller
opponents take 2d6+19 points of bludgeoning damage, Reflex DC
33 half.

Птн 16 Авг 2013 00:41:24
>>53490778
ход

Птн 16 Авг 2013 00:42:43
Невзлетают даблы. Нас полтора хуя. Не против если первый пост ответ будет решать, ибо роллить мы до утра будем, а это скучно? Ну по крайней мере пока больше анонов не подойдет. Зря я что ли карту малевал?

Птн 16 Авг 2013 00:43:24
>>53493219
Согласен.

Птн 16 Авг 2013 00:46:46
>>53493219
Налево.

Птн 16 Авг 2013 00:47:49
>>53490778
Кароче прокачиваем статы +3 10 раз, потом нахуй скиллы разные там да и лучника конечно берём угу.

Птн 16 Авг 2013 00:51:55
>>53492747 посту тогда.

Вы пошли налево. Повернув за угол вы обнаружили змеящийся узкий туннель. Пройдя 1 поворот налево и один направо вы вышли в ярко освещенную комнату. У стены стоит деревянный стол. К столу кинжалом приколочена записка и лежит 30 монет. Записка состоит из непонятных кривых каракуль. Годы проведенные за чтением церковной литературы и написанием прошений в молодости не прошли даром. Вы смогли разобрать следующее "Вот палавина моего долга Грюнт. Остальное верну когда Хозяин выплатит нам жалованье." Забрав кинжал и деньги вы решили, что пора уходить пока кто-нибудь не пришел. Из комнаты 3 выхода. Назад в туннель, на север и на восток. Дорога на север заканчивается поворотом,а дорога на восток теряется в темноте. Тусклого света факелов недостаточно.

Птн 16 Авг 2013 00:52:50
>>53493219
> Зря я что ли карту малевал?
Ты никогда не водил настолку? Это обычное дело.

Птн 16 Авг 2013 00:54:36
>>53493725
> Вот палавина моего долга Грюнт. Остальное верну когда Хозяин выплатит нам жалованье.
А что, Шепард не платит зарплату?


В темноту, конечно!

Птн 16 Авг 2013 01:07:43
>>53493870
Вы пошли на восток. Несколько минут вы шли в полной темноте осторожно ступая и ощупывая рукой стену. Наконец вы нашли развилку. На севере в далеке горел факел, на юге была массивная дверь, восточный путь так же вел во тьму, на западе была комната, откуда вы пришли ранее.
То ли интернеты шатаются, то ли <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(240, 250, 151); color: rgb(199, 230, 189);">мизулини.</span>

Птн 16 Авг 2013 01:12:12
>>53494549
Итак, на факел.

Птн 16 Авг 2013 01:20:10
>>53494829
Вы пошли на север. Дойдя до факела Вы оказались на перекрестке. Дальше на север поворот вел на запад, дорога на восток была темной, но несколько окон в стенах освещали ее лунным светом. Пока вы думали куда направиться за спиной вы услышали шаги. Обернувшись вы увидели стражника человека в исцарапанной и местами ржавой броне. Он смотрел на вас удивленным взглядом, а рука тянулась к оружию.

Птн 16 Авг 2013 01:22:29
>>53495268
Тронешь оружие - опидореешь. Кто такой и что здесь делаешь?

Птн 16 Авг 2013 01:30:44
>>53495365
Стражник вздронул и встал по струнке. Заикаясь он начал оправдываться что охранял ворота, но услышав шум в корридорах отошел проверить. От стражника сильно несло прокисшим пивом и стоял он не совсем уверенно. По видимому он был пьян и ваш дерзкий вопрос заставил его подумать, что вы кто то из обитателей этого замка. Гаркнув на него погромче вы приказали ему отправляться на пост пообещав рассказать обо всем капитану . Извиняясь и пятясь прочь стражник ушел туда откуда пришел. Поблагодарив бога за то, что этот пьяный чурбан не обратил внимание на золотой крест висящий на вашей шее вы принялись думать куда отправится дальше.

Птн 16 Авг 2013 01:33:29
>>53495773
Идем на восток, пока этот тупица не вернулся.


А вообще если нас 2 то лучше пересоздать потом?

Птн 16 Авг 2013 01:36:53
>>53495908
Ну если нас 2 на сегодня то попробую завтра еще.


← К списку тредов