Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53594249.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 17 Авг 2013 17:06:34
BATYA BUGURT THREAD
ТЕБЕ 23 ГОДА
@
ТЫ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ УЗНАЕШЬ ЧТО БАТЕ НРАВИТСЯ РАМШТАЙН
@
БАТЯ ВСЮ ЖИЗНЬ СЛУШАЛ РЕТРОМУЗЫКУ



Суб 17 Авг 2013 17:09:00
Мало того, он еще и перебирает: не все их песни ему нравятся.

Суб 17 Авг 2013 17:10:29
>>53594380
да мне похуй

Суб 17 Авг 2013 17:10:39
ТЕБЕ 30
@
УЗНАЛ, ЧТО СЫН СИДИТ НА ДВАЧАХ

Суб 17 Авг 2013 17:11:07
Эй, битардьё, неужели у вас не было таких ситуаций, когда видишь БАТЮ в новом свете?

Суб 17 Авг 2013 17:11:39
>>53594449
Сьеби, быдлр

Суб 17 Авг 2013 17:13:01
>>53594457
@
САМ ПОДСЕЛ НА НИХ
@
ПРОСНУЛСЯ НА ЛЕКЦИИ, ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ, ВЗЯЛСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ И ДОБИЛСЯ УСПЕХА

Суб 17 Авг 2013 17:13:06
ТЕБЕ 23 И ТЫ ЕЩЕ ДЕВСТВЕННИК
@
БАТЯ В 21 ЕБАЛ ПОЛОВИНУ ОБЩАГИ В МЕДИЦИНСКОМ

Суб 17 Авг 2013 17:13:37
>>53594457
ТЕБЕ 30
@
УЗНАЛ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ СЫН

Суб 17 Авг 2013 17:13:43
>>53594580
>ТЕБЕ 30
что-то долго на лекциях засиделся

Суб 17 Авг 2013 17:13:53
>>53594249
Дай ему перевод песен. Пусть охуеет.

Суб 17 Авг 2013 17:14:37
>>53594580
Сюжет фильма. "История одного битарда, история которой не было"

Суб 17 Авг 2013 17:14:54
>>53594484
Мой батя умер, когда я еще в школе учился, да и до этого он с нами не жил, так что таких ситуаций не было.

Суб 17 Авг 2013 17:15:30
>>53594630
Батя знает немецкий, мне кажется его слова и прут.

Суб 17 Авг 2013 17:16:00
>>53594611

ПЕРЕЕХАЛ В ДРУГОЙ КОНЕЦ СТРАНЫ

@

ВЫБРОСИЛ СИМ-КАРТУ

Суб 17 Авг 2013 17:16:10
>>53594715
Это меняет дело. Покажи ему джвощь.

Суб 17 Авг 2013 17:16:52
>>53594620
РЕШИЛ ВЫЙТИ ИЗ РИДОНЛИ
@
ТЕБЯ НЕ ПОНЯЛИ (А ТЫ ИМЕЛ ВВИДУ, ЧТО ВСЯ ПРОЖИТАЯ ЖИЗНЬ ЕМУ ПРИСНИЛАСЬ И ЕМУ 20 ЛЕТ)
@
РАСПЛАКАЛСЯ

Суб 17 Авг 2013 17:17:16
>>53594684
Может тогда с мамкой было похожее? Что-то типа когда ты узнал, что мамку по малолетке судили за избиение

Суб 17 Авг 2013 17:18:24
>>53594249

ТЕБЕ ЗА 20, ТВОЙ БАТЯ СПИТ В КРОВАТИ-ШКАФУ

Суб 17 Авг 2013 17:19:07
>>53594789
Не можешь связать двух слов
@
Даже на двaчe

Суб 17 Авг 2013 17:21:16
>>53594905
Нужн
@
o
@
Больше
@
собак
@
@
@
@
@
@
@
@
@
Этой хуйни много не бывает
@
@
@
@
@


Суб 17 Авг 2013 17:21:48
>>53594905
> двaчe
Мочане.

Суб 17 Авг 2013 17:21:58
>>53594905
Ты единственный не понял
мне тебя жаль

Суб 17 Авг 2013 17:22:33
ТЕБЕ 20
@
ДОНАШИВАЕШТ ТРУХАНЫ ЗА БАТЕЙ

Суб 17 Авг 2013 17:22:51
>>53594868
Но это же охуенно!

Суб 17 Авг 2013 17:25:12
УЗНАЛ, ЧТО БАТЯ СЛУШАЕТ РАМШТАЙН
@
ЗАПЛАКАЛ ОТ ТОГО, ЧТО ТВОЙ ПАПА ПЕТУХ

Суб 17 Авг 2013 17:25:22
>>53595161
наверное ты здесь самый успешный содомит

Суб 17 Авг 2013 17:26:13
ЗАШЁЛ НА ДВАЧ
@
ДАЖЕ У АНОНА ЕСТЬ БАТЯ
@
А У ТЕБЯ НЕТ

Суб 17 Авг 2013 17:27:18
>>53595273

А то!

моя кухня, суп протух, треды пилил давно

Суб 17 Авг 2013 17:27:43
>>53595028
Ладно, это было уместно только с ЭДВАЙС ДОГОМ. Это символизировало только тот макрос.

Суб 17 Авг 2013 17:27:49
У СОСЕДА ЛАНСЕР 10
@
ЖЕНЩИНАМИ ОН НАРАСХВАТ


на тебя никто не смотрит

Суб 17 Авг 2013 17:28:15
>>53595073
Я-то понял, просто в голову пришла эта фраза вот и написал.

Суб 17 Авг 2013 17:28:54
>>53595399
Был в том тренде.

Суб 17 Авг 2013 17:29:08
>>53595399
Ну охуеть, блять. Жрешь хуйню для мышечной массы, летаешь в забугорные страны, но ремонт на кухне ты сделать не можешь. Вообще пиздец.

Суб 17 Авг 2013 17:29:09
>>53595260
В ШКОЛЕ УЗНАЛИ, ЧТО ПАПА СЛУШАЕТ РАМШАТАЙН
@
ВСЕ НАЗЫВАЮТ ТЕБЯ ЦИПЛЕНКОМ

Суб 17 Авг 2013 17:29:26
>>53595436
КУПИЛ ЛАНСЕР 10
@
ДЕВУШКИ ЗВОНЯТ ЛИШЬ ЧТОБЫ ПОДВЕЗЛИ


Суб 17 Авг 2013 17:29:37
>>53595436
@
У ТЕБЯ ВСЕГО ЛИШЬ ОДНОМЕСТНЫЙ YAMAHA R-1

Суб 17 Авг 2013 17:30:27
>>53595533
Сука, разметку проебал.

Суб 17 Авг 2013 17:31:04
>>53595533
короче говно для малалетак
у Лансера статус и уважение

Суб 17 Авг 2013 17:31:05
>>53595512
Уходи.

Суб 17 Авг 2013 17:32:15
>>53595511

Гейнер я купил на один раз, я тогда работал, в страны я не летаю - это мой батя летает, у него зарплатка Турцию и Египет раз в год тянет.

Суб 17 Авг 2013 17:32:24
>>53595625
И ты уходи. Откуда ж вы лезете, блядь...

Суб 17 Авг 2013 17:32:37
>>53594868
Сука, я тебя помню.
Батя Скайрим прошел? Драургов прогнал?

Суб 17 Авг 2013 17:33:49
>>53595628
А то что, говнарик?

Суб 17 Авг 2013 17:34:01
>>53594249
БАТЕ 42
@
СЛУШАЕТ ДЭТКОР, ХОДИТ НА ГИГИ, КЛЕИТ ПЕДОВОК

Суб 17 Авг 2013 17:34:08
>>53595692
А твоего батю устраивает жить в дерьме? Его <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(215, 115, 21); color: rgb(187, 111, 77);">арийцы</span> на работе не обижают?
Собрались бы и по мужски замазали хотя бы стены, это вообще не дорого, но квартирка начнет смотреться приличней.

Суб 17 Авг 2013 17:34:12
>>53595260
Но ведь плачут только петухи. Wait, oh shi...

Суб 17 Авг 2013 17:34:36
>>53594249
ТЕБЕ 20 ЛЕТ
@
УЗНАЛ, ЧТО БАТЕ НРАВИТСЯ SYBREED И DOPE STARS INC
@
ЗАСТРЕЛИЛСЯ ОТ ОЩУЩЕНИЯ СОБСТВЕННОГО НИЧТОЖЕСТВА

Тру стори, только не застрелился

Суб 17 Авг 2013 17:34:47
>>53595790
А то

Суб 17 Авг 2013 17:35:20
>>53595842
Проебал разметку. Как и всегда.

Суб 17 Авг 2013 17:36:08
>>53595889
Это всё из-за BATYABUGURT-a

Суб 17 Авг 2013 17:36:52
>>53595842
Sybreed вполне себе батя-митол, ну немного с электроникой

Суб 17 Авг 2013 17:37:02
>>53595161

КОТИЧЕК :3

Суб 17 Авг 2013 17:37:18
>>53595790
Ну охуеть, теперь Рамштайн это музыка для говнарей
/0

Суб 17 Авг 2013 17:37:35
>>53595808
Батя основа хардкор движения в твоем городе
@
Заставляет тебя набивать кресты

Суб 17 Авг 2013 17:37:48
>>53594249
БАТЯ ВЫКИНУЛ ВСЕ ТВОИ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДИСКИ С РУССКИМ РЭПОМ
@
ИГРАЕТ ГОСТЯМ SRAIRWAY TO HEAVEN НА ГИТАРЕ


Суб 17 Авг 2013 17:38:27
>>53595808
Охуенно.

Суб 17 Авг 2013 17:38:28
>>53596024
Хотет такого батю!

Суб 17 Авг 2013 17:38:43
УЗНАЛ, ЧТО БАТЯ ПЬЕТ ТРАВЫ
@
ПРОИГРАЛ С ПОДЛИВОЙ НА ВЕСЬ ДОМ

Суб 17 Авг 2013 17:38:50
>>53596009
А когда-то было иначе, лол?

Суб 17 Авг 2013 17:39:00
>>53596030
>ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДИСКИ С РУССКИМ РЭПОМ
Я бы их итак выбросил.

Суб 17 Авг 2013 17:39:42
>>53596084
>Ололо, ДнБ-ребенку припекло.

Тупизм твоего сообщения заставляет меня плакать

Суб 17 Авг 2013 17:40:09
>>53596009
Разве это не так? Что-то уровня КиШ или даже хуже.

Суб 17 Авг 2013 17:40:18
БАТЯ УВЛЕКСЯ ОФ
@
НА ДР ДАРИТ ТЕБЕ АИРМАКСЫ И НОЖ

Суб 17 Авг 2013 17:40:33
>>53595997

Вот тебе еще котик мой.



Суб 17 Авг 2013 17:40:44
>>53596110
Ебать_дебил.жпг

Суб 17 Авг 2013 17:41:48
БАТЯ УВЛЕКСЯ ТАНКАМИ
@
НЕ ЛОЖИТСЯ СПАТЬ, ПОКА НЕ СДЕЛАЕТ 30 ТАНКОВ ПО АКЦИИ


Трустори

Суб 17 Авг 2013 17:42:04
>>53596166
Я и не желал писать сверхинтеллектуальные посты на тему: "Митол как величайшая музыка времен и народов". Так что твой аргумент - инвалид.

Суб 17 Авг 2013 17:42:36
>>53596225
Жаль коты не могут говорить. Его вид выдает в нем приличного кота со значительными умственными способностями.

Суб 17 Авг 2013 17:43:01
>>53596204
@
ТЫ ЛИБЕРАЛ И ОБЩАЕШЬСЯ С ХИПСТОРАМИ-БЕЛОЛЕНТОЧНИКАМИ

Суб 17 Авг 2013 17:43:11
>>53596196
Семён не палится

Суб 17 Авг 2013 17:43:18
>>53596238
Но ведь так и есть.Раммштайн попсовы и примитивны.Есть гораздо куча других индастриальных команд.

Суб 17 Авг 2013 17:43:27
БАТЯ - ИУДЕЙ
@
ПО СУББОТАМ МОЕШЬ ЗА НЕГО ПОСУДУ, ВКЛЮЧАЕШЬ ЕМУ КОМП, ПРОВЕРЯЕШЬ ПОЧТУ

Тру стори, не тролль.

Суб 17 Авг 2013 17:43:33
>>53596009

Раз Два Три Четыре Пять

Говнорям печет опять

Суб 17 Авг 2013 17:43:46
>>53596225
Грустная морда у него. Чем кормишь?

Суб 17 Авг 2013 17:44:01
>>53596101
Проиграл

Суб 17 Авг 2013 17:44:19
>>53596343
Его вид выдает в нем то, что хозяин говноед и живет в говне, и ему норм.

Суб 17 Авг 2013 17:44:26
>>53596372
Иди-ка ты нахуй, детектив уровня /mdk/.

Суб 17 Авг 2013 17:45:06
>>53596387
Ты мало того что толстишь, так еще и неграмотен.

Суб 17 Авг 2013 17:45:49
>>53596440
БА-БАХ

Суб 17 Авг 2013 17:46:01
>>53596387
Лол. Мне вообще плевать. И если уж говорить о столице Венгрии, то не мы начали первыми писать критические посты.

Суб 17 Авг 2013 17:46:01
>>53596404

Тушенкой-вискасом. Ну и объедками мясными и рыбными.

Суб 17 Авг 2013 17:46:19
>>53596434
Толсто. Даже слишком.

Суб 17 Авг 2013 17:47:52
>>53596556
Ладно, тогда ты просто типичный пидорашка. Мы же тут все культурные.

Суб 17 Авг 2013 17:48:10
>>53596523
Ну точно с /mdk/. Только кретин с этого говнопаблика детектирует бугурт у всех, кто не согласен с ним.

Суб 17 Авг 2013 17:48:39
>>53596658
Лол. Мне тебя жаль :-)))))))))

Суб 17 Авг 2013 17:49:06
>>53596673
Лол, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(133, 233, 36); color: rgb(88, 147, 189);">мизулин</span>ую.

Суб 17 Авг 2013 17:49:12
>>53596377
Раммштайн - индастриал? Блядь, иди нахуй, мудак.

Суб 17 Авг 2013 17:49:51
>>53596316
>Митол
>Рамштайн

I lol&amp;#39;d

Суб 17 Авг 2013 17:49:53
>>53596673
Я хотя бы не посылаю всех подряд нахуй как быдло.

Суб 17 Авг 2013 17:50:57
МОНИТОРЮ БУГУРТ ТРЕДЫ
@
КОПИПАСТЮ В ТВИТТОР @bugurtim

Суб 17 Авг 2013 17:51:20
Ололо, тред одного семёна и двух митол-хейтеров

Суб 17 Авг 2013 17:51:23
>>53596792
> быдло
Мышление категориями для недоразвитых.

Суб 17 Авг 2013 17:52:30
>>53596792
Еще бы ты на господ бочку гнал, говнарик


Суб 17 Авг 2013 17:52:39
>>53596884
Но ведь образованный человек не будет на ровном месте оскорблять других.

Суб 17 Авг 2013 17:52:54
>>53596788
Ну аггро-индастриал, лол. Мне похуй, жанродрочерством не увлекаюсь.

Суб 17 Авг 2013 17:54:25
>>53596988
Просто ты главная проблема музыки России

Суб 17 Авг 2013 17:55:04
>>53596972
Не на пустом месте, а за намек на то, что Раммштайн для пидорасов. Хотя это и не так.

Суб 17 Авг 2013 17:55:21
>>53596792
Ты утверждал, что я семён, я всего лишь сказал, что ты хуёвый детектив. А с таким весомым аргументом как "БА-БАХ" изволь уйти обратно туда, откуда пришёл.

Суб 17 Авг 2013 17:56:13
>>53597083
Луркоеб, иди к черту.

Суб 17 Авг 2013 17:56:26
>>53596972
И этот образованный человек, конечно же, ты, верно?

Суб 17 Авг 2013 17:57:44
СКАЗАЛ БАТЕ, ЧТО СЛУШАЕШЬ SIMPLE PLAN
@
CКАЗАЛ, ЧТО СЛУШАЕШЬ ПИДОРОВ
@
БАТЯ СЛУШАЕТ KISS, AC/DC, Метлу и U2

вперемешку с шансоном-блатняком уровня вороваек

Суб 17 Авг 2013 17:59:09
>>53597301
СКАЗАЛ БАТЕ, ЧТО СЛУШАЕШЬ JOY DIVISION, THE CURE
@
А ОНИ ЕМУ КАК РАЗ

Суб 17 Авг 2013 17:59:15
>>53597301
Глядите, семья пидарасов-копрофилов

Суб 17 Авг 2013 18:00:13
>>53597390
Ну толсто же. Укатывайся туда, куда пришел.

Суб 17 Авг 2013 18:01:31
>>53597445
>SIMPLE PLAN
Хипстерское говно.
>AC/DC, Метлу и U2
Старое говно.

Суб 17 Авг 2013 18:04:52
>>53596383
Там скример.

Суб 17 Авг 2013 18:05:04
>>53597519
Не старое говно, а классика. Дубина.

Суб 17 Авг 2013 18:05:13
>>53597390
Пиздуй отсюда.

Алсо, я гей, да.

Суб 17 Авг 2013 18:07:03
>>53597519
Хули хипстерское?

Суб 17 Авг 2013 18:07:17
>>53597749
Вагнер и Бах - классика, а ты хуй. Алсо, типичный аргумент говнарика-копрофила.

Суб 17 Авг 2013 18:08:26
>>53594249
Вы офигели, дерьма куски? Четыре бугурт треда на нулевой.

Суб 17 Авг 2013 18:09:01
>>53597918
Сделай пятый.

Суб 17 Авг 2013 18:13:46
>>53597752
oh my god, вот это я проиграл

Суб 17 Авг 2013 18:30:22
>>53596030
ябповесился

Суб 17 Авг 2013 18:39:37
>>53597918
А у тебя батя лысый!

Суб 17 Авг 2013 19:18:28
>>53595399
Доставь моар пиков твоего жилья.

Суб 17 Авг 2013 19:19:40
>>53596225
Грустнокот.


← К списку тредов