Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53637154.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 18 Авг 2013 07:43:12
Арон, почему ты еще не видел сей вин?


Вск 18 Авг 2013 07:45:14
>>53637154
Что это за СЛОВО.

Вск 18 Авг 2013 07:46:44
>>53637177
РУССКИЕ ДОМОЙ!

Вск 18 Авг 2013 07:47:59
Видел. Вся суть росии, одни наркоманы, алкаши и быдло.

Вск 18 Авг 2013 07:48:38
>>53637154
Да это же хохол.

Вск 18 Авг 2013 07:52:36
>>53637154
Вот по этому эта страна уже наша

Вск 18 Авг 2013 07:52:58
Странная травка, плоская, я как опытный омич скажу, что скорее всего это петрушка со спайсами, а не марихуана. Накурка не марихуаной даже в больших количествах не делает овощем, как при спайсах. Так что в рашке еще и омичи-говноеды.

Вск 18 Авг 2013 07:55:44
>>53637154
Балтон же. Там таких кадров навалом. Помню какая-то бабка регулярно выбегала на остановку пела песни и танцевала.

Вск 18 Авг 2013 07:56:00
>>53637275
Так он и не овощ, он мутировал в грейпфрут.

Вск 18 Авг 2013 07:56:10
Так упороться травой невозможно.

Вск 18 Авг 2013 07:57:11
>>53637271
Ну-ну.

Вск 18 Авг 2013 07:57:21
>>53637154
>Марихуана
Говножурнализды такие говножурнализды. Даже как ненаркоман знаю, что с травы такого эффекта не будет. Дешёвые пропагандисты блять.

Вск 18 Авг 2013 07:57:26
>>53637331

Ну может тебе героинщику и невозможно и трава как сигареты идут.

А я вот помню как гашом/травой накуривался и приерно как этот хуесос говорил и чувствовал себя.

Вск 18 Авг 2013 07:57:47
>>53637154
От травы такого не бывает.

Вск 18 Авг 2013 07:58:19
>>53637154
Лол, он мне голума напомнил.

Вск 18 Авг 2013 07:59:02
>>53637354
> приерно
Да ты и сейчас поди упорот, хуес ты этакий.

Вск 18 Авг 2013 07:59:07
>>53637360
Каждому по разному впирает, может он на алкашку нашабился и мозг вырубило нахуй

Вск 18 Авг 2013 08:00:29
>>53637154
> - Конопля...
> - Моё!
Тут то я и проиграл.

Вск 18 Авг 2013 08:01:29
>>53637154
ЧТО ЭТО ЗА СЛОВА?! ПРАВИЛЬНО СКАЖИТЕ РУСССКИЙ ЧИЛАВЕК!!!

Вск 18 Авг 2013 08:03:27
Лубимое мое сочетание - это пиво и трава, сука, такое мясо наступает, что я ебу все вокруг своими выходками.

Вск 18 Авг 2013 08:05:39
>>53637460
Да хуй, нормальная трава была в 90е, а сейчас есть только в Казахстане. Т.е если ты не житель Казахстана или Омска, то ты говнокур.
Так вот.

Вск 18 Авг 2013 08:06:01
>>53637460
Моё тоже :3
Но советую тебе выпить красного вина и закурить дудку, не знаю, но сама матушка природа умножает именно с этих двух кайфов в один всеобщий, неудержимый приход

Вск 18 Авг 2013 08:10:38
>>53637154
Граммарнаци в треде, всем на экспертизу!

Вск 18 Авг 2013 08:11:48
>>53637491
я в казахстане, там что правда норм трава? а как вообще достать травы? как опознать тех кто курит и попросить их достать?
алматы-кун

Вск 18 Авг 2013 08:12:13
>>53637497
сама матушка природа умножает именно с этих двух кайфов в один всеобщий, неудержимый приход

Вск 18 Авг 2013 08:13:28
Под<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(48, 166, 200); color: rgb(223, 84, 51);">мизулин</span>ну сомневающихся. Когда был студентом, постоянно курил КОНОПЛЮ и крутился в тусовках омичей, но так себя даже самые дикие не вели.

Вск 18 Авг 2013 08:14:18
>>53637207
Марихуана не наркотик.

Вск 18 Авг 2013 08:14:45
>>53637572
Ебать ты южанин, я то сам с России, но когда были в Астане там прям в баре дули дуку вместе с полиционерами, лол.
Хуй знает как достать, но местная студентота в той же Астане стаканами барыжила, не коробочками-коробками, а стаканами, лол.
Там же у вас Киргизия и Чуйская долина под боком.

Вск 18 Авг 2013 08:15:09
>>53637344
Чо ну ну ваня?

Вск 18 Авг 2013 08:17:01
>>53637621
А ты что воннаби хач?

Вск 18 Авг 2013 08:17:19
>>53637616
ну сейчас буду учиться как раз, я просто не знаю как найти таких типов, чем они отличаются от обычных, помоги что ли советом, может тех кто курит обычные сигареты? а потом ненавязчиво начать тему про траву? объясни анон

Вск 18 Авг 2013 08:20:16
>>53637650
> может тех кто курит обычные сигареты? а потом ненавязчиво начать тему про траву? объясни анон
Ты сука прикалываешься штоле?! ТРАЛЛИРУИШЬ МИНЯ?
Или ты у мамы совсем домашний?
А может быть ты хитрый КНБшник, сука?!

Вск 18 Авг 2013 08:21:15
>>53637354
Ебать дебил, я курю 3 года регулярно и так себя никогда не вел, и среди знакомых так себя никто не ведет. Это удел школьников старших классов, накуриться и ничего не почувствовав начинать гыгыкать и "галюцинировать" напоказ.

Вск 18 Авг 2013 08:21:17
>>53637690
нет, я блядь серьезно, я же хикка-домосед, а теперь вот хочу это изменить

Вск 18 Авг 2013 08:22:48
>>53637491
Дурак, у меня пацаны сами растят.

Вск 18 Авг 2013 08:22:52
>>53637354
Толсто. Обычной травой такого эффекта никогда не добиться. Он какой-то там совсем неадекватный, я бы даже сказал, что озверевший.

Вск 18 Авг 2013 08:23:31
>>53637643
А ты веришь во все эти постановки хаха)

Вск 18 Авг 2013 08:23:51
>>53637154
А как они узнали, что это марихуана, без анализов? Это, блядь, провокация. А от марихуаны вообще бывает такой приход?

Вск 18 Авг 2013 08:24:49
>>53637701
> я курю 3 года регулярно
Пошел на хуй отсюда нариман конченый

Вск 18 Авг 2013 08:26:06
>>53637755
Иди водочки/пивка наебни да сигареткой закури, ебучий ненаркоман.

Вск 18 Авг 2013 08:27:01
>>53637776
Мда, хули поделаешь у ваньки кроме наркотиков/водочки других вариантов не бывает

Вск 18 Авг 2013 08:27:16
>>53637742
>любитель аниме изнасиловал школьницу.
Неужели непонятно?

Вск 18 Авг 2013 08:28:04
http://hardingush.livejournal.com/

Вск 18 Авг 2013 08:28:31
>>53637738
Охуительные постановки. Таким воннаби хачом может быть только какол, лол.

Вск 18 Авг 2013 08:29:32
>>53637813
А может ты хотел сказать рептилоид?

Вск 18 Авг 2013 08:30:00
>>53637788
Ну да, других вариантов нет. Школотурникмэны это возрастное.

Вск 18 Авг 2013 08:30:41
>>53637154
Какая еще нахуй марихуана, он абсолютно точно на каком-то другом говне. С травы его так распидорасило, ага. Борщевика покурил парнишка. Дебилы, блять. ВСЕГО ХО-РО-ШЕ-ГО!

Вск 18 Авг 2013 08:33:40
>>53637154
Да он по любому спайсов пизданул или буратины, с обычной травы так хуй вставит.

Вск 18 Авг 2013 08:35:25
>>53637828
Может обоссаному какол и хотелось бы быть жыдом, лол.
Но обоссаный какол косит под хача.
В этом и заключаестя вся суть обоссаного какла.

Вск 18 Авг 2013 08:35:34
>>53637703
бамп вопросу

Вск 18 Авг 2013 08:36:10
>>53637643
Моар таких видосов

Вск 18 Авг 2013 08:37:28
Хуйня какая-то. Скучноватый ролик

Вск 18 Авг 2013 08:38:11
>>53637916
Кокол это слишком мелко, русскую душу сможет победить только анунак

Вск 18 Авг 2013 08:39:27
>>53637929
На канал автора зайди и будет тебе моар.

Вск 18 Авг 2013 08:40:52
>>53637975
Ерохины выселяют Хиккалиева из его дома.

Вск 18 Авг 2013 08:46:02
>>53637154
я всегда говорил что у говнокуров сохнет мозг, а этот ещё и опасен для общества. вот упарывал бы хмурый, сидел бы дома и на хую вертел такие приключения

Вск 18 Авг 2013 08:48:53
>>53637997

А ты чмырька, даже в армии не был.

Вск 18 Авг 2013 08:50:07
>>53638024
Хуй теперь кто к бабахам в плен будет сдаваться.

Вск 18 Авг 2013 08:51:07
>>53638093
Внезапно, был. Военник с супом могу даже запилить.

Вск 18 Авг 2013 08:53:46
>>53638121
Ебать у него ТРОЛЛЕФЕЙС ))))) :D хДддд

Вск 18 Авг 2013 09:00:17
>>53638121

Чмырёнок, вафлер защеканский, ты автомат даже в руках не держал.

Вск 18 Авг 2013 09:04:41
>>53638235
Вот это припеклоу. Ты часом не какол?

Вск 18 Авг 2013 09:06:36
>>53638292
Пиздец, у тебя сосач головного мозга. Хохла в каждом видишь, конченый

Вск 18 Авг 2013 09:22:08
>>53638317
Таким тупым да бугуртным петушком может быть только какол.


← К списку тредов