Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53669081.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 18 Авг 2013 20:24:24
Это пиздец
Я блядь сейчас сдохну со смеху, вчера было это
http://lenta.ru/news/2013/08/18/baptism/
>В последнее время на Дальнем Востоке, серьезно пострадавшем от сильных наводнений, стало значительно больше людей, официально обращающихся в христианскую веру. Об этом в воскресенье, 18 августа, сообщает [Интерфаксk со ссылкой на предстоятеля Русской православной церкви патриарха Кирилла.
>[Посреди той водной стихии, которая все разрушает, есть водная стихия, которая благодатью Божьей созидает, и, приобщаясь к этой водной стихии, люди наши в самое тяжелое время обретают надежду на спасениеk
Сукасукасука, я уже не могу просто, у вас не страна, а цирк на дроте, как вы там блядь живете? Когда Путина уже короновать то будете, лол?


Вск 18 Авг 2013 20:28:30
>>53669081
- Батюшка, помогите, спустите вертолет
- Бог поможет, сын мой

Вск 18 Авг 2013 20:28:32
>>53669081
Был же сегодня уже тред.

Вск 18 Авг 2013 20:29:07
Другое дело - Вэлыка Украина

Вск 18 Авг 2013 20:29:15
>>53669374
Только про первое жи, ты следующую новость почитай.

Вск 18 Авг 2013 20:32:45
>>53669427
лол
>РПЦ заявила о массовых крещениях в подтопленных регионах
>Крещение Руси было в реке
какое совпадение, а вообще ну ударяются в веру, ну молодцы.
Дальше то что?

Вск 18 Авг 2013 20:33:16
Я уже не человек, я зверь нахуй!

Вск 18 Авг 2013 20:38:39
А где кстати аноны с ДВ, есть тут?

Вск 18 Авг 2013 20:39:33
>>53669081
>у вас не страна, а цирк на дроте
Сказал хохол.

Вск 18 Авг 2013 20:39:53
>>53670125
Они утонули.

Вск 18 Авг 2013 20:39:55
>>53670125
Утонули.

Вск 18 Авг 2013 20:40:31
>>53670192
Ага, это наверное у нас утопающих в воде сверху еще водой поливают?

Вск 18 Авг 2013 20:42:54
>>53669081
Хуево, надо было Перуна там просить или водяного.

Вск 18 Авг 2013 20:44:52
>>53670464
Еретик штоле? На костер захотел?

Вск 18 Авг 2013 20:46:58
>>53670640
АЗАЗА! А где ты сухих дров возьмешь, лалка?

Вск 18 Авг 2013 20:47:01
>>53669081
>Сукасукасука, я уже не могу просто, у вас не страна, а цирк на дроте, как вы там блядь живете
Нам заебись.
Еще хотим.
А ты, завидуй.
Сучка.

Вск 18 Авг 2013 20:47:17
>>53669081
Хотя и писала хохлоблядь, живущая в говне похуже, но это реально пиздец. Ебучее языческое быдло.

Вск 18 Авг 2013 20:47:53
>>53670835
Боженька на вертушке подаст жи.

Вск 18 Авг 2013 20:50:02
>>53670268
Что хотел то и увидел, ты не увидел армады техники, вертолеты и прочее в рот не ебу почему в хохланде это не показывают, скорее всего они туда выехать побоялись, а увидел как какой-то поп в порядке собственной инициативы сотворил хуйню в стиле "сеалекс А что? А вдруг?"

Вск 18 Авг 2013 20:50:05
Срусня - не люди, а iхня краiна - сраний мордор.
Продовжуйте.

Вск 18 Авг 2013 20:51:01
>>53671070
>какой-то поп в порядке собственной инициативы сотворил хуйню в стиле "сеалекс А что? А вдруг?"
А вертушку ему боженька подал?

Вск 18 Авг 2013 20:53:34
>>53669081
> я уже не могу просто, у вас не страна
Тогда почему у тебя вечно баттхерт? Ну живем мы себе, все хорошо у нас. Или тебе настолько ненавистна твоя собственная страна, что заодно кидаешься на рашку, пытаясь приписать свое горе к кому-то еще? Вот посмотри на страны ес, запада, которые хорошо живут: они не оскорбляют рашку, не делают про нее пикчи. Знаешь почему? Потому что им похуй, потому что у них все хорошо и они довольны. Может даже рашку пожалеют. А где истоки твоей тупой неаргументированной ненависти?

Вск 18 Авг 2013 20:53:46
>>53669081
Надо было просто эту воду посвятить,хуле.Тогда все утонувшие автоматически вознесутся в Рай.

Вск 18 Авг 2013 20:54:58
>>53671347
>они не оскорбляют рашку, не делают про нее пикчи

Вск 18 Авг 2013 20:55:23
>>53671071
Пиздец, что за ебанутый у вас язык? Читать невозможно.

Вск 18 Авг 2013 20:55:26
>>53671362
Так он же и так священной водой сверху брызгает, не?

Вск 18 Авг 2013 20:55:48
>>53671161
Не суди по себе, хохол. Если в твоем бантустане нехватка техники это не значит что везде ее не хватает.

Вск 18 Авг 2013 20:56:31
>>53671456
>хатач

Вск 18 Авг 2013 20:56:55
Весело в Росии жить, балом правит подлый жид
Держит жид за яйца Ваньку - далеко не убежит!
Всем стоять по стойке смирно, как хозяин приказал,
Если Ванька лапти сносит, босиком пойдёт косить,
А осмелится копейку на портки себе спросить -
Тут хозяин Ваньке ткнёт
Крест с Иисусом прямо в рот,
Православный поп споёт, что Иисус как мышь был беден,
Б-г терпел и нам велел -
И пойдёт Ванятка нахуй, пить и Б-женьку спросить
"Ой Г-сподь, ну где же ты,
И почему Ты ко мне несправедлив?"
Но молчит жидовский Б-г, не пускает на порог
В райский сад цветочки нюхать да валяться кверху брюхом.
Кто России главный враг?
Звать его - Иван Дурак.


Вск 18 Авг 2013 20:57:32
>>53671514
Оу, значит у вас дохуя техники, и именно это причина для того, чтобы посадить в вертушку попа с ведром, а заодно и 1 сентября отвезти тебя в школу, на деньги налогоплательщиков? Если он не нужен в проведении операции, его там не должно быть. Смекаешь, что я имею в виду?

Вск 18 Авг 2013 20:58:48
>>53671456
Что-то мне сдается что это делал хохол. На западе еще не знают про древних Укров.

Вск 18 Авг 2013 21:00:35
>>53671759
Знают ^^

Вск 18 Авг 2013 21:02:20
>>53671660
Когда я ходил в школу до нее было 500 метров, вертушка мне была ни к чему.
>Смекаешь, что я имею в виду?
Что слегка перестраховались, ибо цена ошибки была бы велика.
Прекрати напоминать мне кавказ-центр.

Вск 18 Авг 2013 21:02:32
>>53671456
> kokoko
Хочешь сказать, не хохляцкая пикча?

Вск 18 Авг 2013 21:02:50
>>53669081
А что если потратить весь бюджет России на освящение всей воды на земле?

Вск 18 Авг 2013 21:04:09
>>53672099
не надо тратить бюджет, достаточно утопить патриарха в мировом океане.

Вск 18 Авг 2013 21:04:33
>>53672064
Какой ошибки, поехавший блядь?

Вск 18 Авг 2013 21:04:44
>>53671912
Везде на главной роли хохлошарик. Полюбому хохол делал.

Вск 18 Авг 2013 21:05:28
>>53669081
Как только Киев возьмем - так сразу и коронуем.

Вск 18 Авг 2013 21:05:37
>>53672228
Ага, и логотип краутчана.

Вск 18 Авг 2013 21:06:01
>>53672189
ЛОВИ ЕРЕТИКА!

Вск 18 Авг 2013 21:06:15
>>53672214
Утонувших жителей, которых не удалось вовремя эвакуировать, например, но откуда тебе знать? Ты же хохол.

Вск 18 Авг 2013 21:07:02
>>53669081
У меня уже бугурт от идиотизма щкальников, скорее бы сентябрь пошел.

Вск 18 Авг 2013 21:08:03
>>53671347
> Ну живем мы себе, все хорошо у нас.
lel
Защитим родной Гулаг!

Вск 18 Авг 2013 21:08:08
>>53672338
Как утонувшие жители относятся к ебаному попу в ебаной вертушке, поливающему их сверху еще и водичкой, как будто им мало?

Вск 18 Авг 2013 21:09:00
>>53672292
Я сейчас зайду на краутчан, запощу пикчу со свиньей и надписью "дякую тоби боже що я не москаль" с вотемаркой и буду говорить что это немцы сделали.
В интернет сейчас как в музыке - нет непереходимых границ.

Вск 18 Авг 2013 21:09:07
Интересно, какое оправдание теперь местные патриотики себе придумают.

Вск 18 Авг 2013 21:09:33
>>53672494
Сука ебаный хохол не оскорбляй нашу веру! Скоро вам пизды дадим, хохлы ебаные! За славян! За Россию!

Вск 18 Авг 2013 21:10:26
>>53671912
А почему IV Rome? Какой на западе считается третьим?

Вск 18 Авг 2013 21:11:04
>>53672573
Там он на пикче внизу на двд-боксе, а не марка жи, это очевидно.

Вск 18 Авг 2013 21:11:11
>>53672621
Ну так у вас же мусульманство, или я что-то не так понял?

Вск 18 Авг 2013 21:12:30
>>53672751
Двушечку тебе пора, русафоб, за оскорбление.
Ебаный хохол, у нас тут стабильность, а вы со своим ЕС вообще охуели, свободу почуяли? Ничего, скоро опять вам пизды дадим.

Вск 18 Авг 2013 21:12:38
>>53672494
Перестраховались, перебросили чуть большее кол-во вертолетов чем необходимо, на одном решили для лулзов освятить наводнение.

Вск 18 Авг 2013 21:13:28
Всё правильно делают. Только Господь может спасти ибо Русские Православные истинно верные люди! Что-то, а в плане Веры мы впереди.

Вск 18 Авг 2013 21:14:32
>>53672698
Киев, конечно же

Вск 18 Авг 2013 21:14:37
>>53672880
Так я сижу в проклятом Кийове и двушечка за оскорбление мне не светит.

Вск 18 Авг 2013 21:14:45
>>53672892
Ага, а на следующий день патриарх для лулзов обьявил о возросшем числе покрестившихся? Ты хоть понимаешь какое это все говно? Это блядь было бы смешно, если бы не было так грустно.

Вск 18 Авг 2013 21:15:24
>>53672892
что рассказали говорящие пидорашки.jpg

Вск 18 Авг 2013 21:16:41
>>53673049
Ну и ебитесь у себя в Киеве в жопы, европейцы, а у нас тут духовность расцвела.

Вск 18 Авг 2013 21:17:20
>>53672958
ДВАЧУЮ!

Вск 18 Авг 2013 21:17:58
>>53673203
Накатим!

Вск 18 Авг 2013 21:18:47
>>53669081
У хохлов-то и вертолета нет.

Вск 18 Авг 2013 21:19:10
>>53669081
Как будто в средние века попал.



Вск 18 Авг 2013 21:19:34
>>53673114
>Ничего не видел
>ничего не знаю
>бабки в подъезде сказали, что там только воду освящаю, а на остальное хуй забили.
>верю им на слово, азаза рашка соснула
А мужики то не знают! Восстанавливают дороги и не знают!

Вск 18 Авг 2013 21:20:17
Укроаноны, а чому вы сидите на русскоязычной борде, а не на своих хатачах? Спрашиваю, ибо интересно

Вск 18 Авг 2013 21:20:20
>>53673396
Уже не как будто

Вск 18 Авг 2013 21:20:38
>>53673203
Ну так пока мi не будем ебаться в жопу, нас в Еуропу не возьмут. ґто одно из условий.>

Вск 18 Авг 2013 21:20:42
http://lb.ua/news/2013/06/11/205461_vertolet_yanukovicha_tri_raza_dorozhe.html
SOSNI SUKA

Вск 18 Авг 2013 21:23:07
>>53673511
проиграл

Вск 18 Авг 2013 21:23:19
>>53673480
Новости русские читаем, и лулы ловим от хохлосрачей.

Вск 18 Авг 2013 21:23:19
>>53673480
Потому что мы тоже думаем и говорим на русском.

Вск 18 Авг 2013 21:23:57
>>53673727
Пидорахосемен незаметен.

Вск 18 Авг 2013 21:24:13
>>53669081
Ленин бы повесился.

Вск 18 Авг 2013 21:24:52
>>53673511
>российский президент Владимир Путин при исполнении своих обязанностей "обходится" постсоветским Ми-8 за $8,2 млн.

ха-ха-ха нищенка ебучая

Вск 18 Авг 2013 21:25:45
>>53673483
Ну еще в первобытном обществе просили у Богов прекратить стихийные бедствия. Видимо, они недалеко ушли от этого.



Вск 18 Авг 2013 21:26:29
>>53669081
Плакать надо. Алсо, заметил ватникам итт печёт.

Вск 18 Авг 2013 21:27:00
>>53673782
Чини детектор, мудила.

Вск 18 Авг 2013 21:27:33
>>53673850
Просто видать он только на самолетах летает или на отечественных ракетах, которые внезапно научились садиться на землю.

Вск 18 Авг 2013 21:28:13
>>53673850
у нас страна просто бедная, а у вас богатая
судя по статье в 3 раза богаче США

Вск 18 Авг 2013 21:30:34
>>53669081
>попросить Бога о том, чтобы дожди, наконец, перестали заливать регион, а вода в реках пошла на спад.
Потом скажут, что сработало заебись.

Вск 18 Авг 2013 21:31:49
>>53674293
>Потом скажут
Зимой лол.

Вск 18 Авг 2013 21:32:34
КАЦАПОСРАЧ ВСЕ БЛИЖЕ И БЛИЖЕ

Вск 18 Авг 2013 21:34:59
>>53673807
Он наверное сейчас нехило так вертится то.

Вск 18 Авг 2013 21:38:36
>>53674607
Вот он! Российский вечный двигатель!

Вск 18 Авг 2013 21:40:03
>>53674607
С 91 года.

Вск 18 Авг 2013 21:59:35
>>53669420
Пидорахе припекло

Вск 18 Авг 2013 22:00:19
>>53670464
Какого Перуна? Дану же надо было просить, лал.

Вск 18 Авг 2013 22:08:44
>>53673928
Просто ваффияне так и не эволюционировали, унтерменши же.

Вск 18 Авг 2013 22:12:03
>>53677397
Но я тоже россиянин, просто неразумных людей всегда хватает.

Вск 18 Авг 2013 22:17:04
Рашка, пидорашка - просто знайте кто форсит эту хуйню.
Обычны людям вообще поебать на рпц, только пукин так печётся о духовности.

Вск 18 Авг 2013 22:21:38
>>53677971
И зачем они используют цитату Декарта не к месту? Она же не аксиома.

Вск 18 Авг 2013 22:23:45
>>53678262
он нитакой как фсе


← К списку тредов