Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53689945.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 19 Авг 2013 00:54:42
ИДЕАЛЬНОГО СПОКОЙСТВИЯ ТРЕД
Аноны, как притупить свои чувства? Замечаю такую хуйню. Рассказываю на примере сегодняшнего дня. Пошел в магазин, купил две охуенные рубашки, пришел домой

Моя реакция:
Охуенные рубашки, вот это да! Сейчас развешу поглажу срочно быстро надо! Охуеть рубашки! Сейчас померяю! О да это охуенно о да! Надо быстрей постирать чтоб одеть! <em>хожу по квартире туда сюда в рубашке Охуенно супер да! судорожно достаю вешалки и роняю все Блять лишь бы быстрее их развесить епту блять рубашки же охуенные! Стоп, я погладить забыл!</em>

Какой реакции хочу добиться я:
Пришел домой. Погладил рубашки. Спокойно развесил и ушел пить чай.

Решил написать сообщение пославшей меня ЕОТ, написал, получил ответ.
Моя реакция:

О нет она ответила блять что же делать, надо пойти поесть, блять ой нет не хочу читать <em>хожу по комнате туда сюда, ох черт боюсь открывать смотреть блять что же она ответила нет!!! пошел на кухню налить воды, разлил все нахуй.</em>

Какой реакции хочу добиться я:
Написал ЕОТ. Получил её ответ. Ответил ей. Отхлебнул сраный чай, продолжил <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(212, 114, 47); color: rgb(181, 31, 122);">мизулин</span>евать капчу в полном спокойствии.

В общем, как стать спокойным, тихим и решительным? Меня уже заебало то, что я постоянно делаю все в спешке, волнуюсь и слишком много думаю о хуйне.


Пнд 19 Авг 2013 00:59:17
У меня совсем другая проблема. Я безэмоциальным практически всегда. Поступил в крутой универ на нужную специальность? А норм. Получил халявные 4к зелени? А норм. И так далее...

Пнд 19 Авг 2013 01:00:15
>>53689945
Срезание лобных долей мозга.

Пнд 19 Авг 2013 01:01:28
>>53689945
>спокойным, тихим
Бензодиазепины.
Or
Фенибут.
Or
Бухло немного.
Or
Медитация
Or
Подраться с гопотой. Потом еще и злой будешь.



Пнд 19 Авг 2013 01:02:35
>>53689945
Бамп годному треду, долой бесполезные гипертрофированные рефлексии. У самого, тащемта, если перенервничаю, обостряется всд и начинаются панические

Пнд 19 Авг 2013 01:03:14
>>53689945
Думай головой и рационально, а вообще не слышал чтобы экстраверты становились интровертами без сексуального насилия

Пнд 19 Авг 2013 01:07:04
>>53690343
бухло для быдла имхо

Пнд 19 Авг 2013 01:07:11
Нужно перестать баловаться кокаином.

Пнд 19 Авг 2013 01:07:23
>>53690211
это же великолепно

Пнд 19 Авг 2013 01:08:45
>>53690681
А меня стимы делают спокойным и умиротворенным. Это странно.

Пнд 19 Авг 2013 01:09:04
>>53690689
Не думаю. Тян не ценят. Думают, что я СЫЧ сотого левела.

Пнд 19 Авг 2013 01:09:47
>>53690689
Это отвратительно, у меня такая же проблем как у того анона и я страдаю, мне похуй на все - на учебу, на здоровье, на жизнь, я уже скоро в амебу превращусь, но в руки себя не возьму, потому что мне норм.

Пнд 19 Авг 2013 01:11:37
>>53690832
Уж не думал, что на харкаче есть такие, как я.

Пнд 19 Авг 2013 01:11:39
>>53690343
>Бензодиазепины
Поподробнее, няша. Прочёл статью в вики, заинтересовался, но конкретных препаратов там нет.

Пнд 19 Авг 2013 01:12:33
Я тоже мучаюсь. Резкий шум - сразу сердце вылетает. Не говоря уж про крик на улице или резкий звук машины, натурально подпрыгиваю.

Пнд 19 Авг 2013 01:13:02
>>53690832
>я страдаю
>мне норм.
Мазохист?

Пнд 19 Авг 2013 01:14:25
>>53690689
Еще блять собираюсь куда нибудь, думаю бля охуенно будет, получу тонны эмоций и вообще отдохну охуенно. Коплю на путешествие, добираюсь. Приезжаю, а мне все так же норм. Никаких особых эмоций...

Пнд 19 Авг 2013 01:17:38
>>53690211 кун</em>

Пнд 19 Авг 2013 01:19:11
>>53690787
Тян любят спокойных. Сегодня шел кстати гулять с тян. Вел себя как долбоеб, АХАХА ШУТИЛ ТАКОЙ ВЕСЕЛЫЙ БЕГАЕТ ПРЫГАЕТ УЛЫБАЕТСЯ АХАХ, пиздец, у меня скулы потом от улыбки болели блять. Я хочу просто как серый сыч, идти, нихуя не смеяться, не улыбаться, говорить грубым и спокойным голосом.

Пнд 19 Авг 2013 01:19:38
>>53690960
Феназепам, например. Но он больше как снотворное катит. У меня тревоги и прочую хуйню не убирает.
Мезапам - дневной транк со стимулирующим эффектом. Вроде бы транк, но что-то есть от скорости. Нормализует состояние, реакцию особо не замедляет. Правда он учетный, продается по нарк. рецепту в муниципальных аптеках.
Тут советовали еще грандаксин. Вроде что-то подобное, но послабее.
Но одна есть хрень. От них не стоит. Вообще. И не хочется даже.

Пнд 19 Авг 2013 01:20:21
>>53689945
К 18 года пройдет бро

Пнд 19 Авг 2013 01:21:41
>>53691391
Ну так это же прекрасно, желание ведь рождает страдание. Добра тебе:3

Пнд 19 Авг 2013 01:24:27
>>53691026
Получается что да. Вот например: хочу упороться, деньги вроде есть, но ведь надо еще намутить, опять мутные типы, палево, кидалово, и понимаю, что можно и просто на диване полежать, похуй. Лежу и думаю, как же хочется упороться блядь, может сходить в магаз за водкой? Ну нахуй, лучше уж сном упорюсь, чем этой ерундой. Пытаюсь заснуть, испытывая дискомфорт от трезвости...

Пнд 19 Авг 2013 01:26:50
>>53691438
У меня та же проблема, что и у ОПа-хуя. Сейчас, к 19ти годам, гораздо спокойней, чем пару пар лет назад люди которые меня не видели по 4 и больше лет очень удивляются, но это по большей части, только показуха и манеры. Интерисует как бы именно изменить саму личность внутри

Пнд 19 Авг 2013 01:26:50
>>53691671
Лентяй ты, братишка. Я вот недавно своего барыгу проебал, теперь вот грущу дичайше. Я к нему в другой район на транспорте с пересадками готов был ездить, такой хороший стафф у него был, эх.

Пнд 19 Авг 2013 01:27:28
Ребята, хотите из забитых омег превратится в альфа самцов? Стать более уверенными в себе? ПРИНИМАЙТЕ СТЕРОИДЫ! Как только они дадут эффект, а он моментальный после первого же колеса, вы будете чувствовать себя пещерным человеком готовым на все нахуй. Сразу же появится желание тренироваться и делать все, что тебе хочется. Ты больше не будешь боятся выйти в магазин за вкусняшками ибо тебе похуй, ты ебаный пещерный самец, что тебя вообще волнует. Я живу в супер быдло городе, но мне захотелось купить чего нибудь и я пошел в магазин, похуй на время и на быдло, охуенно себя чувствую, скорей бы на тренировку. Да кстати я патлатый и это как магнит для быдла, но они меня не трогают ибо мне похуй на них.

Пнд 19 Авг 2013 01:28:08
>>53689945
Проиграл с тебя. Радуйся, что ты живой. Я как-то давно наушники купил, пришел домой и положил их на полку, не распечатывая. Ну а хули, не нужны они мне были в тот момент. А братишка всё удивлялся, мол "как же так, не заценил даже?! Ты ебанутый пиздец". И так со всеми вещами, да и со всем окружающим миром вообще. Удивляли всегда всякие ебанутые вопросы от людей, например от мамки, типа "ты меня любишь?" - "Да", говоришь, а на самом деле и хуй знает, ничего, похуй вообще. Подарили новый девайс на праздник, и сразу "нравится?" Ебанутые, как я могу его оценить, если еще не пользовался Ну, эм, даже если вещь и хорошая, я что, должен от радости прыгать? Нет, извините. А вообще, сложно сказать, хорошо это или нет. С одной стороны, у тебя всё под контролем, минимум эмоций в принятии решений, а с другой стороны кому-то может показаться, что нахуй так жить? Хотя, с недавних пор стало нравиться проводить время с одним шестилетним пиздюком, катать его на плечах, играть вместе и всё такое, в эти моменты чувствую себя счастливым. И знаете что? Впизду вашу безэмоциональность. Она только вымышленным персонажам очень идёт, когда хочется быть похожим на них, но на самом деле жить так вы не сможете.

Пнд 19 Авг 2013 01:28:23
>>53691842
>Ребята, хотите из забитых омег превратится в альфа самцов?
Нет, нахуй мне такая жизнь?

Пнд 19 Авг 2013 01:29:23
>>53689945
Обратнй вопрос. У меня та фигня, которую ты хочешь. Я хочу ту фигню, которая у тебя сейчас, мне скучно жить. Обмен?

Пнд 19 Авг 2013 01:31:06
>>53691971
Но зачем тебе?

Пнд 19 Авг 2013 01:32:00
>>53691906
Я не говорю, что ты станешь ебаным ЕРОХИНЫМ, как тут принято выражаться. Ты место своей, откровенно говоря, пидарской канители с рубашками, будешь ебать свою ЕОТ и она тебе их будет гладить. Или ты сам их будешь гладить, но без лишних разговоров. А если что не нравится то иди уже поебись со своим другом и пусть он тебе гладит твои рубашки, голубок ты наш.

Пнд 19 Авг 2013 01:32:00
>>53691842
>из забитых омег превратится в альфа самцов?
А правда, нахуй надо? Лучше в среднестатистическое быдло.

Пнд 19 Авг 2013 01:32:38
>>53692119
ты сейчас не с ОПом общаешься, если что.

оп-треда

Пнд 19 Авг 2013 01:33:30
>>53692069
Дак блин. Скучища смертная. Год назад было как у тебя, девчонку нашел под эмоциями, посрался с кучей людей, подружился с некоторыми. Сейчас как девушка ушла - депрессовал, потом собрал жопу в кулак и вынес эмоции нахуй. Получилось, еп. Терь скучно жить. Мне через 4 дня трактор из России по работе на год - МНЕ СРАТЬ! Ну нельзя же так.

Пнд 19 Авг 2013 01:33:34
>>53689945
Эх, ОП, мне бы твои проблемы. Я так сильно соскучился по настоящим, сильным эмоциям, что готов наркоту начать упарывать.
А ты спроси в /psy, там таблетку с нужной побочкой быстро найдут.

Пнд 19 Авг 2013 01:34:15
>>53692158
Рост\вес свой говори и от 1 до 10 физ подготовка какая?

Пнд 19 Авг 2013 01:34:49
>>53691391
>Но одна есть хрень. От них не стоит. Вообще. И не хочется даже.
Пью феназепам по три таблетки в сутки, стоит и хочется. ЧЯДНТ?


Пнд 19 Авг 2013 01:34:53
Мезапам (Россия) Гидазепам (Украина)
/thread

Пнд 19 Авг 2013 01:35:23
>>53692243
рост 183
вес 62кг
физ подготовка раньше была заебись, сейчас отожмусь раз 50 максимум и подтянусь раз пять.

Пнд 19 Авг 2013 01:37:49
>>53692302
Для начала это отлично. Значит Дека + Данабол твой выбор, только дозы не большие. Будешь заниматься, станешь таким, что Zyzz будет в гробу рыдать.

Пнд 19 Авг 2013 01:38:04
Как купить транквилизаторы без рецепта в Рашке?

Пнд 19 Авг 2013 01:38:37
>>53692461
Что есть дека, что есть данабол, кто есть Zyzz?

Пнд 19 Авг 2013 01:38:59
>>53691842
Подробнее, какие стероиды, цена, дозировка.

Пнд 19 Авг 2013 01:39:20
>>53692281
По рецепту же, нет?

Пнд 19 Авг 2013 01:40:39
>>53692279
Смысл его пить днем? На меня он не действует как противотревожное. Упарываться, думаю, им сомнительно.
Хз, видимо у тебя эта побочка не проявляется. В инструкции она есть. Видимо, особенности организма.
Бросил пить транки - либидо вернулось.

Пнд 19 Авг 2013 01:41:43
>>53689945
анон,ссука, как же я тебе завидую.
меня совсем ничего не радует

Пнд 19 Авг 2013 01:42:34
Кстати, от бензодиазепиновых транквилизаторов есть ОЧЕ серьезный абстинентный синдром (именно абстинентный синдром, а не синдром отмены).
Я одно время упарывался, казалось бы, безобидными дневными транками.
После двух месяцев я охуел от реальных КУМАРОВ, практически не спал 2 недели, депрессия, апатия, панические атаки и прочие прелести.

Пнд 19 Авг 2013 01:44:10
http://sportswiki.ru/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD

А на Зиза похуй, ты будешь круче.

Пнд 19 Авг 2013 01:45:08
>>53692749
У меня не было. Просто вернулся в состояние ДО. Правда после них фенибут жрал, но от него было ощущение, что обкурен.

Пнд 19 Авг 2013 01:45:23
>>53689945
Нахуй оно тебе надо?
Я вообще без эмоций живу 8 лет. Доебало страшно. Не ощущаю риск, страх итд. Теперь все проебал из-за этого, в планах выпилиться в ближайшее время. Так что уж лучше с эмоциями.

Пнд 19 Авг 2013 01:45:52
Лучше помогите мне в муравьетреде http://2-ch.so/b/res/53691215.html

Пнд 19 Авг 2013 01:47:58
http://sportswiki.ru/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D1%8B
Почитай здесь, тут есть все, кроме цены, один курс дека + данабол(метан) будет стоить 600 грн.

Пнд 19 Авг 2013 01:50:20
Стоял сегодня в метро. Вдруг вижу - какая то тян пристально смотрит. Ну я улыбнулся ей, а она скривилась и отвернулась. Такие дела.

Пнд 19 Авг 2013 01:50:27
Почитай книгу Алексеева Преодолей себя

Пнд 19 Авг 2013 01:51:05
>>53692916
Удваиваю этого. Находить повод для радости в простых вещах уметь надо, а то от рутины превратишься в долбаный овощ.

Пнд 19 Авг 2013 01:54:02
>>53692119
почём курс? Когда я думал упороться чена вопроса была 4К, но это было давно.

Пнд 19 Авг 2013 01:56:58
>>53692119
и где заказывать, чтоб не поделка?

Пнд 19 Авг 2013 01:57:44
Я как и анон выше весьма безэмоциальный. Тян редко нравятся спокойные. Ну, быть может только те тян, которым за 30.

А люди без эмоций в большинстве случаев скучные, медлительные и не сильно разговорчивые, таких тян не любят.

Пнд 19 Авг 2013 01:57:48
>>53693261
За то не ебанный бегающий по комнате и ВЕСЕЛЯЩИЙСЯ ОТ РУБАШЕК долбоеб.

Пнд 19 Авг 2013 01:58:49
>>53693628
Еще больше тян не любят тех, кто как долбоеб постоянно веселиться и подорванным голосом несет хуйню с обоссанными шутками.

Пнд 19 Авг 2013 02:00:18
>>53693693
В большинстве случаев наоборот, таких и любят, лал.

Пнд 19 Авг 2013 02:02:39
>>53693771
Меня не полюбили.

Пнд 19 Авг 2013 02:02:48
У меня постоянное БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНО, похуй просто на все.

Пнд 19 Авг 2013 02:03:16
>>53693628
Я очень нравлюсь тянам, но дело в другом, я ради достижения цели могу менять что угодно в себе и в своем поведении, и я не уверен, что нравлюсь именно я, а не тот, кем я стал ради достижения. Не скучен, но предпочитаю одиночество, хотя, когда выбираюсь в социум, то никто даже представить этого не может.


Пнд 19 Авг 2013 02:05:44
>>53693910
Ну не беда. У кого я не спрашивал, то все отвечали, что любят парней импульсивных, взрывных и эмоциональных.

Пнд 19 Авг 2013 02:06:24
http://danabol.com.ua/ вроде нормальный, думаю с него заказать, а то взял с рук, а не хватает мне на курс.

Пнд 19 Авг 2013 02:06:29
>>53694075
А скучные уебки вроде меня никому не нужны, да.

Пнд 19 Авг 2013 02:09:55
Еще один минус, мне похуй на 99% тредов, ибо в них перетирают какую-то мегаунылую человеческую поебень, как бабы за чашкой чая сидя на леопардовом диване, скучно пиздец.

Пнд 19 Авг 2013 02:22:36
>>53694314
а что тебе надо перетирать?

Пнд 19 Авг 2013 02:25:04
>>53694963
Ничего.

Пнд 19 Авг 2013 03:19:07
>>53689945
Даун.

Пнд 19 Авг 2013 03:19:23
Оп, ты что мудак? Это ж ахуенно когда у тебя положительные эмоции такие! Ты хочешь быть как серое говно? Купил и купил? Продолжай радоваться этим мелочам, так жить на много приятнее.


← К списку тредов