Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53740979.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 19 Авг 2013 21:08:20
Хуйцов тред.
Вот мой болт. Я наверное тут самый успешный.


Пнд 19 Авг 2013 21:09:29
Женюсь на какой-нибудь няше в субботу.

Пнд 19 Авг 2013 21:10:29
>>53740979
Пузико сначала сгони.

Пнд 19 Авг 2013 21:10:36
>>53740979
Что это с ним?

Пнд 19 Авг 2013 21:11:32
Завтра куплю букет цветов и кулон с золотой цепочкой за 5к и подарю первой попавшейся няше. И она будет моей.

Пнд 19 Авг 2013 21:11:36
>>53740979
В попу я бы такому не дал.

Пнд 19 Авг 2013 21:12:13
А вы так и останетесь ведственниками. Я самый успешный.

Пнд 19 Авг 2013 21:13:06
>>53741060
Все нормально, это мой болт.

Пнд 19 Авг 2013 21:13:44
>>53740979
железнодорожник?

Пнд 19 Авг 2013 21:14:06
>>53740979 Близко к стене спал в детстве. У моего одноклассника тоже так было.

Пнд 19 Авг 2013 21:14:15
>>53740979
Лол, что это? Вот уж действительно БОЛТ !

Пнд 19 Авг 2013 21:15:25
>>53740979
Ты стены ебал что ли?

Пнд 19 Авг 2013 21:15:55
>>53741135
Ведственник это кто?

Пнд 19 Авг 2013 21:16:59
>>53741228
А у меня нормальный, потому что мне мама пела так лаского: "не ложися на бочек, придет волчек и укусит за бочек, я спал на спине и теперь все заебись."

Пнд 19 Авг 2013 21:18:02
>>53740979
Ты, наверное, болел много.

Пнд 19 Авг 2013 21:18:24
Пиздишь, ОП.
Алсо, в хуетреде заебался слёзы вытирать. Аж в боку колоть начало.

Пнд 19 Авг 2013 21:19:56
>>53741495
Пидор я борщом поперхнулся я из-за тебя чуть не помер сука

Пнд 19 Авг 2013 21:20:17
>>53741465
срань аллаха, это еще что за хуйня?

Пнд 19 Авг 2013 21:20:52
>>53741504
Гриб. И это очевидно.

Пнд 19 Авг 2013 21:21:24
>>53741579
Червяк джим.жпг

Пнд 19 Авг 2013 21:21:30
>>53741579
Червяк Джим.

Пнд 19 Авг 2013 21:21:35
>>53741465
Earthworm Jim

Пнд 19 Авг 2013 21:21:54
>>53741504
Мам, я красноголовик нашла.
Без пруфов я хуй простой.

Пнд 19 Авг 2013 21:22:07
я успешнее чем вы, длинностволы

Пнд 19 Авг 2013 21:22:48
>>53741678
Не красноголовик, а подосиновик, дочка.

Пнд 19 Авг 2013 21:22:52
>>53740979
> болт
На шайбу больше пожох.

Пнд 19 Авг 2013 21:23:08
>>53741678
А с пруфами тупоголовый.
Кстати по моему это охуенно! Это же блядь залупа как у коня! Можно подкатывать к тянкам и говорить ЭЙ ШЛЮХА У МЕНЯ ХУЙ КАК У КОНЯ ХОЧЕШЬ ПОСКАКАТЬ? А она такая ДА! И все.

Пнд 19 Авг 2013 21:24:43
>>53741504
Проиграл с сыроежки.

Пнд 19 Авг 2013 21:26:02
>>53741742
Полупотайная головка. Если ты конечно понимаешь о чем я.

Пнд 19 Авг 2013 21:27:32
>>53741931
Впотай ты имеешь ввиду?

Пнд 19 Авг 2013 21:27:56
>>53741931
ИНЖЕНЕР В ТРЕДЕ, ВСЕ НА ФИЛОСОФИЮ

Пнд 19 Авг 2013 21:28:31
>>53742025
Полукруглая, полупотайная, потайная.

Пнд 19 Авг 2013 21:31:36
>>53741465
Реквестую разрисованный под Джима пик.

Пнд 19 Авг 2013 21:34:58
>>53742413
Годно, но я другой имел ввиду.

Пнд 19 Авг 2013 21:38:04
>>53740979
Михалок, ты?

Пнд 19 Авг 2013 21:39:17
>>53742508
Такой?

Пнд 19 Авг 2013 21:42:19
>>53742784
Лол.

Пнд 19 Авг 2013 21:44:39
>>53742508
Доставлено

Пнд 19 Авг 2013 21:46:29
>>53743115
Ох блядь, сохронил

Пнд 19 Авг 2013 21:47:58
>>53743138
Да, оно. Благодарю.

Пнд 19 Авг 2013 21:48:34
>>53740979
Спиздил мое фото и хвастается. Сажи ему.

Пнд 19 Авг 2013 21:49:00
>>53740979
Нагибайся, Люся

Пнд 19 Авг 2013 21:49:16
>>53742784
Ну и я закину

Пнд 19 Авг 2013 21:49:57
>>53743405 Это еще что за ПАЛИЦА?

Пнд 19 Авг 2013 21:50:18
>>53743405
Раньше такое только в хентае видел.

Пнд 19 Авг 2013 21:50:26
>>53743466
БОГАТЫРСКАЯ

Пнд 19 Авг 2013 21:50:46
>>53743238 Ньюфаг.

Пнд 19 Авг 2013 21:51:12
>>53743466
Подшипники. В армейке так раньше развлекались.

Пнд 19 Авг 2013 21:52:23
>>53743550
Как развлекались? Как их под кожу то засунуть?

Пнд 19 Авг 2013 21:52:27
>>53743550
>В армейке

Пнд 19 Авг 2013 21:53:40
>>53743620
Через анус.

Пнд 19 Авг 2013 21:53:58
>>53743620
Берёшь и засовываешь, в чём проблема?

Пнд 19 Авг 2013 21:54:22
>>53740979
Хотел конский хуец, но вышло, как всегда, боком.

Пнд 19 Авг 2013 21:55:18
>>53743732
Яйца гладко как выбриты.

Пнд 19 Авг 2013 21:55:25
>>53740979
Что же ты ОПчик не можешь свой собственный хуец нормально сфоткать. Сделал за тебя.

Пнд 19 Авг 2013 21:56:22
>>53743783
Просто конь - пидор.

Пнд 19 Авг 2013 21:56:32
>>53743783
при чём здесь бриты?

Пнд 19 Авг 2013 21:57:08
>>53743858
А причем тут коммунизм?

Пнд 19 Авг 2013 21:57:09
>>53743709
Недостаточно отверстий, постойте больше отверстий.

Пнд 19 Авг 2013 21:57:39
>>53743732

Какой ухоженый жеребчик и размер нормальным, с таким и потрахаться можно, он писечку не порвет.

мимо-тня.

Пнд 19 Авг 2013 21:57:49
>>53743732
Бля я его хочу :(

Пнд 19 Авг 2013 22:02:07
>>53743926
> мимо-тня
ЭТА ШТОЛЕ?

Пнд 19 Авг 2013 22:02:26
>>53743931
Ты наверное хочешь его всей душой, но нихуя, он Кулумбека

Пнд 19 Авг 2013 22:03:56
>>53743405
Биология 9 класс, размножение полового члена почкованием.

Пнд 19 Авг 2013 22:05:28
>>53743550
Дурак? Это сифилисные шанкры.

Пнд 19 Авг 2013 22:05:45
Ебать я с ущербов проигрываю.
мимобрухля

Пнд 19 Авг 2013 22:07:17
еще писькомаодификаторы есть тут?

Пнд 19 Авг 2013 22:08:11
>>53744379 Наркоман штоле?

Пнд 19 Авг 2013 22:08:18
>>53744484 Привет! Я морская улиточка!

Пнд 19 Авг 2013 22:09:49
>>53744484
Лол, это как так?

Пнд 19 Авг 2013 22:10:41
>>53743550
Слышал про такую хуйню, но чтобы серьезно кто-то себе под кожу засовывал шарики - не могу поверить.

Пнд 19 Авг 2013 22:10:42
>>53744649
Соляной раствор.

Пнд 19 Авг 2013 22:10:53
>>53744649 Яйцо поднял под кожу, хули не понятного, иногда так делаю фор лулз.

Пнд 19 Авг 2013 22:11:03
посоны, у меня пикрелейтед, подскажыте способы увеличить, а то тянки смеются и неудавлитваряютса

Пнд 19 Авг 2013 22:11:17
>>53744649
Физраствор в мошонку закачали наверно.

Пнд 19 Авг 2013 22:11:35
>>53744706
Это же нигра, хуле тут удивительного?

Пнд 19 Авг 2013 22:12:14
>>53744736
> тянки смеются и неудавлитваряютса
Ебать, у него мертвые говорят!

Пнд 19 Авг 2013 22:12:48
>>53744736
Как такое возможно то, блядь?

Пнд 19 Авг 2013 22:13:02
>>53744736
оптическая иллюзия

Пнд 19 Авг 2013 22:13:17
>>53744736
Его дрочить впятером надо.

Пнд 19 Авг 2013 22:13:29
>>53744829 Слоновая болезнь. Гугли.

Пнд 19 Авг 2013 22:13:37
>>53744829
хочешь такую унтерок?

Пнд 19 Авг 2013 22:13:48
>>53744736
ТОЛСТО.

Пнд 19 Авг 2013 22:14:06
>>53744762
>в армейке
вот они American Marrines

Пнд 19 Авг 2013 22:14:26
>>53744888
Хочу, что делать?

Пнд 19 Авг 2013 22:15:07
>>53744736
Сколько же крови у него на эрекцию уходит? Он наверное сознание теряет.

Пнд 19 Авг 2013 22:15:31
>>53744888
ВОТ ЭТО ОПТИЧЕСКАЯ ИЛЛЮЗИЯ! ВСЕМ ИЛЛЮЗИЯМ ИЛЛЮЗИЯ

Пнд 19 Авг 2013 22:15:56
>>53744904
Дристанул в труханы, спасибо.

Пнд 19 Авг 2013 22:15:58
>>53745008
Соус?

Пнд 19 Авг 2013 22:16:25
>>53741554
проиграл

Пнд 19 Авг 2013 22:17:06
>>53745080
Норм. У меня такой же.

Пнд 19 Авг 2013 22:17:21
>>53745049
Хуита. Кастарция круче.

Пнд 19 Авг 2013 22:17:30
http://www.gratis.pp.ru/index.php?s=&act=ST&f=215&t=52223&st=#entry1765059

заходи

Пнд 19 Авг 2013 22:17:54
>>53744989
Блять, это же как наверное охуенно, когда его сводят вместе и под хвост суют! Я бы не отказался, но ты врядли живёшь в Белграде, Сербия.

Пнд 19 Авг 2013 22:17:54
>>53745049
Slipknot?

Пнд 19 Авг 2013 22:17:58
>>53745080
Можешь пикрелейтед делать?

Пнд 19 Авг 2013 22:18:30
>>53745129
Лол, я эту гифку делал.

Пнд 19 Авг 2013 22:19:05
>>53741694
Атрофированные яйки такие атрофированные. У тебя небось и БОРОДА НЕ РАСТЕТ?

Пнд 19 Авг 2013 22:19:06
>>53745143
Соус?

Пнд 19 Авг 2013 22:19:12
>>53745218
Пили прохладную.

Пнд 19 Авг 2013 22:19:41
>>53745129
Бля, нхуй вертеть, просто срезать не?

Пнд 19 Авг 2013 22:20:03
>>53745147
А он точно будет нормально стоять после этого?

Пнд 19 Авг 2013 22:20:22
>>53745310
так не интересно

Пнд 19 Авг 2013 22:20:49
>>53745272
Зачем такое делать?

Пнд 19 Авг 2013 22:21:08
>>53745306
А что пилить то? В гиф-треде кто-то видео кинул с ютуба, другой анон попросил гифку сделать.

Пнд 19 Авг 2013 22:21:11
>>53745380 Фор лулз.

Пнд 19 Авг 2013 22:21:33
>>53745331
а что бывают проблемы?

Пнд 19 Авг 2013 22:21:57
>>53745404
Ссылка осталась даже.

Пнд 19 Авг 2013 22:22:04
>>53745331
Не факт, эта хуйня довольно опасна. Колбы с кровью внутри пипирки могут сдетанировать нахуй, и тогда твой шницель будет похож на гавно обмотанное кожей.

Пнд 19 Авг 2013 22:22:05
>>53745411
Фор лулз ходить с изувеченным членом до конца жизни?

Пнд 19 Авг 2013 22:22:20
>>53745380
Чтоб все охуели, как ты можешь.

Пнд 19 Авг 2013 22:24:35
>>53745143
Молю, соус. Единственное на что моя шишка так встала плотно. Давно такого небыло.

Пнд 19 Авг 2013 22:24:39
>>53745477 Ты ничего не смыслишь в лулзах.

Пнд 19 Авг 2013 22:24:43
>>53745619
Прическа уебанская

Пнд 19 Авг 2013 22:26:06
>>53745594
Бля, чуть не обосрался с тигра.

Пнд 19 Авг 2013 22:27:12
>>53745619
Соснул бы.

Пнд 19 Авг 2013 22:27:26
>>53745464
Вот пидор, деньги на наркоз для коня небось пропил, пидораха.

Пнд 19 Авг 2013 22:28:02
>>53745619
Как ты так изловчился? Гимнаст уровня /b?

Пнд 19 Авг 2013 22:28:16
>>53740979
Все соснули

Пнд 19 Авг 2013 22:28:53
>>53745178
Краткость - сестра таланта.

Пнд 19 Авг 2013 22:29:29
>>53745939
Червь-пидор?

Пнд 19 Авг 2013 22:29:52
>>53740979
В субботу выхожу замуж за парня, у которого болт правда болт. Он,а не ты, тут самый успешный.

Пнд 19 Авг 2013 22:30:26
>>53746074
Шлюха.

Пнд 19 Авг 2013 22:30:54
>>53745610
не может быть

Пнд 19 Авг 2013 22:31:57
>>53746074
Пошла нахуй, шлюха.

Пнд 19 Авг 2013 22:32:32
>>53746150
...-сказал разум
"попробуй" - сказала мечта

Пнд 19 Авг 2013 22:34:05
>>53746273
"Это невозможно!" - сказал Разум.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнул битард.

Пнд 19 Авг 2013 22:34:51
>>53745619
Какие печальные глаза.

Пнд 19 Авг 2013 22:35:21
>>53741465
Ебать бы я обосрался, если бы был этой тян, которой посчастливилось увидить такой хуец.

Пнд 19 Авг 2013 22:35:39
>>53746375 Прилепите этот текст на ту пикчу, только с "шепнула мечта". Самому лень, да.

Пнд 19 Авг 2013 22:36:11
>>53746074
Где твой Бог теперь?

Пнд 19 Авг 2013 22:36:26
>>53746466 А я бы поржал.

Пнд 19 Авг 2013 22:37:18
>>53746513 Как он с такой хуйней - то по улицам ходит?
inb4: Отфотошопливает и ходит

Пнд 19 Авг 2013 22:38:16
>>53746594 Это вообще граната!

Пнд 19 Авг 2013 22:39:00
рейт ми
Не гигант конечно, но я думаю для 15 лет норм, да и подрастет

Пнд 19 Авг 2013 22:40:30
ТЫ ПОЛОВОЗРЕЛЫЙ ГЕТЕРО ЮНОША
@
СМОТРИШЬ ХУЙЦЫ НА ДВОЩЕ, ТЩАТЕЛЬНО РАЗГЛЯДЫВАЯ

Пнд 19 Авг 2013 22:40:42
>>53743926
Ах ты шлюха! Хуй тебе, этот хуец я себе зарезервировал! Ищи другой, у нигерского коня!

Пнд 19 Авг 2013 22:41:16
>>53746594
Зимний Виктор чувствителен.

Пнд 19 Авг 2013 22:42:04
>>53741694
у меня такая же футболка

Пнд 19 Авг 2013 22:42:06
>>53746840
>ГЕТЕРО ЮНОША
Это почему?

Пнд 19 Авг 2013 22:42:31
>>53746840
И У ТЕБЯ ВСТАЕТ

Пнд 19 Авг 2013 22:44:43
>>53747081
НУ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ! СОДОМИТСКАЯ РОЖА!

Пнд 19 Авг 2013 22:45:34
>>53746852
Хуй в говне? Это гей-конь?

Пнд 19 Авг 2013 22:45:44
>>53747081
Комарик.

Пнд 19 Авг 2013 22:45:47
>>53747081 КАРЛИК-НОС

Пнд 19 Авг 2013 22:47:31
>>53747359
ПОДНЯТЬ ПЕРИСКОП!

Пнд 19 Авг 2013 22:48:13
>>53741178
об забор бетонный штоль шлифовал, или мутант? а если шлифовал, то зачем? а если мутант - то каково мутантом- вуайреристом быть. ГОВОРИ, БЛЯДЬ, СРОЧНО!!!!!

Пнд 19 Авг 2013 22:48:16
>>53747398
Ничего не изменилось.

Пнд 19 Авг 2013 22:48:23
>>53745619
Норм пасан, только хуй убери а то лица полностью не видно.

Пнд 19 Авг 2013 22:48:45
>>53747486
ЕБАЛ СТЕНЫ!

Пнд 19 Авг 2013 22:51:05
>>53745271
Почему атрофированные? Что с ними не так? Поясни.

Пнд 19 Авг 2013 22:52:35
>>53745271
У меня борода растет хуево а на щеках так вообще нихуя и такие же яйца. 21 лвл. ЧЯДНТ?

Пнд 19 Авг 2013 22:53:42
>>53746513
Где твой Болт теперь?
исправил, не благодари

Пнд 19 Авг 2013 22:53:49
>>53747716
То что у тебя яйца до колен свисают, еще не значит что у всех так

Пнд 19 Авг 2013 22:54:51
>>53747916
Устроили тут зоопарк.

Пнд 19 Авг 2013 22:56:24
>>53747995
>Уровня \b

Пнд 19 Авг 2013 22:58:16
Просмотрел тред, чуть не ослеп, вырвиглазный зоопарк уровня /hc/.

Пнд 19 Авг 2013 23:04:02
>>53748544
Загляни в труханы и ослепни таки

Пнд 19 Авг 2013 23:04:24
>>53748607
SUDA PODOSHEL

Пнд 19 Авг 2013 23:04:50
>>53748270
Виноград созрел.

Пнд 19 Авг 2013 23:05:32
>>53748684
Вечный бунт, вечных девственников.

Пнд 19 Авг 2013 23:17:36
>>53743405
Перец горошковый засунул и рад

Пнд 19 Авг 2013 23:18:21
>>53745178
А ведь он может дрочить без рук.

Пнд 19 Авг 2013 23:21:31
>>53743405
Несквик, шоколадные шарики лол

Пнд 19 Авг 2013 23:23:29
>>53747261
ну видимо да

Пнд 19 Авг 2013 23:25:10
>>53743405
А так, вот где я свой пикник оставил!

Пнд 19 Авг 2013 23:29:06
>>53750563
Заводной эякулятор.

Пнд 19 Авг 2013 23:30:35
>>53750195
Аааа. Погодите-ка. У кобыл же анус над влагалищем находится. Вот он и испачкался сверху как раз. Иначе весь член был бы в говне.

Пнд 19 Авг 2013 23:38:22
>>53750769
Шай-Хулуд готовится в выбросу спайса?

Пнд 19 Авг 2013 23:51:10
>>53748607
Такое нельзя терять. Напишите слова же.

Пнд 19 Авг 2013 23:52:00
>>53750769
Ну кто так шаурму готовит? Где майонез?

Пнд 19 Авг 2013 23:55:40
>>53750636

класика

Втр 20 Авг 2013 00:16:31
Бамп годному треду, первый действительно иинтересный тред за неделю, давно уже так не проигрывал.

Втр 20 Авг 2013 00:39:29
>>53754189
Прочитал как БАМП РОДНОМУ ТРЕДУ!

Втр 20 Авг 2013 00:43:00
>>53741208
Ну зачем же так?
Навзрыд блядь.

Втр 20 Авг 2013 01:02:54
>>53741694
Опять ты, сука
мимобатя


← К списку тредов