Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53784496.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 20 Авг 2013 12:52:59
Уволиться с работы
Анон, такое дело - нашел работу лучше (не такую напряжную) как текущая, и с большей зарплатой. Вопрос в следующем - как непаливно уволиться ? Все осложняется тем, что когда устраивался на текущую работу то клялся и божился что буду работать чтоб только взяли, да и начальника кидать не хочется (нормальный мужик и хорошо ко мне относиться). Работаю полуофициально, очень сильно устаю, 12 часов рабочий день.
Чтоб такое придумать то ?


Втр 20 Авг 2013 13:03:26
>>53784496
Йоу, выпилиться норм. Вообще никаких вопросов не будет.
А если серьезно то попробуй просто с начальством поговорить, если дохуя ценный работник может и зарплату поднимут.

Втр 20 Авг 2013 13:15:09
>>53784496
Вариант не подходит, работать реально не хочу на этой работе, ушел бы даже на ту же зарплату лишь бы уйти.

Втр 20 Авг 2013 13:16:11
>>53784496
Блядь ты дурак штоль? Скажи мол хуё-моё, мало платите, много работаю, на другом месте наоборот, идите нахуй.

Втр 20 Авг 2013 13:17:23
>>53784496
отпуск брал?

Втр 20 Авг 2013 13:18:34
>>53786142
Отпусков нет, как и больничных, только за свой счет.

Втр 20 Авг 2013 13:20:48
>>53786064
Проблема еще в том что сейчас сезон начинается и в добавок важным проектом занимаюсь. Как-бы если бы раньше предупредил то думаю что норм было бы. Мне бы нашли замену, а сейчас уже поздно искать.

Втр 20 Авг 2013 13:21:45
>>53784496
Забухай на работе, не мойся, чеши яйца на виду у работников, домогайся всех. И самого уволят.

Втр 20 Авг 2013 13:23:48
>>53786420
Ты совсем рондолевый, сукаблядь? Про две недели отработки слышал? Пишешь заявление, за две недели закрываешь/сдаёшь проект и валишь на все четыре стороны.

Втр 20 Авг 2013 13:24:36
>>53784496
Я бы сказал так:

неважно, если я когда-то что-то говорил.
Когда речь идёт о деньгах, тогда обещания не имеют никакой силы.

Я нашёл место с более высокой оплатой при пересчёте на час.

Мы были хорошими коллегами.

30 lvl, стаж 7-10 лет, общий заработок около $8k

Втр 20 Авг 2013 13:25:14
>>53784496
Просто скажи что нашел работу лучше, хуле выдумывать то
Если на самом деле норм начальник, то поймет, если нет- нахуй на такого работать?
И не забудь про две недели до увольнения предупредить

Втр 20 Авг 2013 13:25:21
>>53786232
Со всех работ уходил одним и тем же охуенным способом - отпуск с последующим увольнением. Даже не знаю, что тебе посоветовать.

Втр 20 Авг 2013 13:26:32
>>53786711
Фу таким быть.

Втр 20 Авг 2013 13:27:15
Подходишь к начальнику и говоришь что хочешь уволиться, никаких проблем. Его в общем-то даже причиные ебать не должны, но он скорее всего спросит. Честно скажи что нашел место лучше. Не вижу проблемы.
Нежелание подводить - это конечно сильный аргумент. Из-за которого люди зачастую всю жизнь в говне живут, лишь бы окружающие о них плохого не подумали.

Втр 20 Авг 2013 13:28:53
Тоже считался незаменимым работником, пошел тупо заявление написал и через 2 недели сьебся. Если тебя действительно ценили, готовься к 2 неделям предложений и заманухи в виде премий, повышения ЗП, социоништякам и т.д. Мне под конец вообще предложили уволить кого-то из своего отдела, любого, кто мне не нравился. Но я же добрососачер :3

Втр 20 Авг 2013 13:29:22
Если устроен официально - заявление на стол, две недели отработки и адью. Будут выебываться, пригрози трудовой инспекцией (или не только пригрози если босс совсем в неадекаате).
Если не официально - звони на мобилу и говори "ОЛОЛО Я С ЗАВТРЕШНЕГО ДНЯ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮ! ЕБИТЕСЬ ВЫ ВСЕ КОНЕМ!!!".
Что сложного?

Втр 20 Авг 2013 13:32:01
>>53787012
>готовься к 2 неделям предложений и заманухи в виде премий, повышения ЗП, социоништякам
Я на такое говно никогда не ведусь, суки блядь, хуле не ценили пока работал нормально? С прошлой работы наоборот уволился когда настал самый пиздец и завал, уволились вдвоём с напарником, оставив компанию в глубокой жопе мелкая говнофирма на 10 человек, да

Втр 20 Авг 2013 13:32:52
>>53787041
>заявление на стол, две недели отработки и адью
Какое заявление? Где заявление? Ты ничего не писал. Работай дальше. Что? Завтра не выйдешь? Так я тебя уволю по волчьей статье за прогул.

Втр 20 Авг 2013 13:36:37
>>53787286
Пригрози жалобой в трудовую инспекцию. По идее любой гражданин имеет право подать туда жалобу, которая станет основанием для проверки. А проверки начальству нахуй не нужны.
Если инспекция твоей жалобой скорее подотрется - ждешь положенный по закону месяц, после чего хуяришь жалобу в прокуратуру. В инспекции кому-то впаивают административку за нарушение закона "об обращениях граждан" и штраф на пару тысяч, что дохуя при их копеечных зарплатах, они начинают как-то шевелиться.

Втр 20 Авг 2013 13:37:51
>>53784496
>нашел работу лучше (не такую напряжную) как текущая, и с большей зарплатой. Вопрос в следующем - как непаливно уволиться ?

Думаешь, твой начальник долбобоб типа тебя, и ничего не понимает? Так и скажи: "Нашел работу, где меньше требуют, и больше плотют"

Если он тебе не снизит нагрузку и не повысит зарплату - увольняйся со спокойной душой. Как же вы заебали со своими надуманными проблемами.

Уволили-нахуй

Втр 20 Авг 2013 13:38:10
>>53787519
Кокой ты продуманный. А ты не думал, что твоя писулька сразу после подачи порвётся и полетит в мусорник?

Втр 20 Авг 2013 13:40:02
>>53786650
Еще раз пишу, устроен неофициально. Т.е. две недели могут длиться хоть пол года пока он не найдет кандидатуру.
И кстати даже самые охуеные начальники начинаю стервенеть когда их кидаешь.
Блять ну я и сцыкло. Прийдется или дальше все терпеть и работать или набираться сил и подходить говорить.

Втр 20 Авг 2013 13:42:20
>>53787641
Отправляешь жалобу на официальный юридический адрес с подтверждением о вручении. Впрочем, сейчас можно во многие органы и через интернет отправить. Тебе на почту придет уведомление, с номером твоего обращения.
По закону они обязаны ответить в течение месяца. Иначе за это положена административка.
Не ответили - пишешь в прокуратуру, прилагаешь пруф отсылки письма (уведомление о вручении), его номер. Проверено, работает. Конечно, времени это займет прилично, так как сроки обработки обращений обычно порядка месяца.

У прокуратуры в общем нет никакого повода не выебать тех, на кого ты жалуешься. Они себе этим показатели повышают.
В нашей стране бесполезно жаловаться на Солнцеликого или каких-то высокопоставленных чиновников, но рядового гада-начальника или клерка, не ответившего на твое обращение, они выебут, инфа 100%.

У меня есть пара друзей которые этим промышляют непрерывно просто. У них уже и дороги все отремонтированы в районе, и почта им без задержек работает, и с жкх в доме у них все нормально. ПОТОМУ ЧТО ОНИ НАХУЙ ВСЕХ ЗАЕБАЛИ СВОИМИ ЖАЛОБАМИ. Ебут систему ее же оружием.

Втр 20 Авг 2013 13:42:47
>>53787754
>две недели могут длиться хоть пол года пока он не найдет кандидатуру
Лолшто? Трудовая у тебя на руках? Сразу после ЗП шли нахуй и не выходи больше.

Втр 20 Авг 2013 13:43:58
>>53787916
>Отправляешь жалобу на официальный юридический адрес с подтверждением о вручении

Навальный, ты?

Втр 20 Авг 2013 13:44:35
>>53787916
>Отправляешь жалобу на официальный юридический адрес с подтверждением о вручении
Заказным письмом с уведомлением. Диванный юрист, блядь.

Втр 20 Авг 2013 13:45:13
Я сказал в подобной ситуации, что друг зовет в Питер, типа давно собирался, уволили на следующий день.

Втр 20 Авг 2013 13:47:20
>>53788099
Я сам этим не занимаюсь (внезапно у меня настолько охуенный дом и район, что это просто не нужно, дороги сами чинят, воду и свет не отключают), пересказываю с их слов, так что могу в мелочах ошибаться. Но суть не меняется. Достаточно понять базовый принцип и почитать законы и госты по нужной теме.

Втр 20 Авг 2013 13:58:56
>>53788143
Оп, кстати это вариант. Если город большой, скажи шефу что зовут работать/жить/решать дела в другой город на месяц. Собственно отмазок куча может быть. Хотя самое реальное это конечно подойти и поговорить, возможно будет неловко или неудобно, но если не осмелишься то вечно будешь там где плохо.

Втр 20 Авг 2013 14:00:34
>>53788280
> меня настолько охуенный дом и район, что это просто не нужно, дороги сами чинят, воду и свет не отключают

А, ну тогда да, послал письмо - прислали мороженого. А то ведь и метлой могут опиздюлить.

Втр 20 Авг 2013 14:02:56
>>53784496
ничего, пиши заявление с покерфейсом. Начнут спрашивать скажешь нашёл работу лучше. Если будут предлагать остатся ставь условия: работы меньше, платите больше и внеочередной оплачиваемый отпуск на две недели.

Втр 20 Авг 2013 14:04:40
>>53784496
Скажи что пойдешь получать второе первое высшее образование для самопознания или тому подобная хрень

Втр 20 Авг 2013 14:07:46
>нормальный мужик и хорошо ко мне относиться

ты для него скот, который зарабатывает ему на пару шлюх элитных в выходные в сауне поебать. УСЁК?

Втр 20 Авг 2013 14:09:20
>>53787754
дружить? но ты же безвольное хуйло.

Я из ДС.
есть аська, скайп, но нет интернетов, так как я на днях хату купил только.

Втр 20 Авг 2013 14:18:24
>>53789720
>дружить?
>Я из ДС.

Да, это ты по хардкору пояснил.

Втр 20 Авг 2013 14:20:43
>>53784496
>очень сильно устаю, 12 часов рабочий день.
Вот это и предъявляй. "Очень устаю, сил нет, воля убывает, желание испарилось. Когда подписывался не знал что ждет, нужны были деньги, а ты воспользовался моим уязвимым положением и поймал в психологическую ловушку."

Втр 20 Авг 2013 14:22:20
>>53790281

Кстати, вот Лужков его знает... У меня были хорошие знакомые из ДС (я там 6 лет прожил), но никого из них другом назвать не могу. А вот из замкадышей были.

Втр 20 Авг 2013 14:24:09
>>53784496
>что когда устраивался на текущую работу то клялся и божился что буду работать чтоб только взяли,
Я вас обманул. Муа-ха-ха-ха.
>да и начальника кидать не хочется (нормальный мужик и хорошо ко мне относиться).
Расскажи ему, что задолбался и хочешь норм работы. Поймет. Начнет ныть и уговаривать - забей на него.

Втр 20 Авг 2013 14:24:28
>начальника кидать не хочется (нормальный мужик и хорошо ко мне относиться)
Начальник - хуйло в любом случае, если ты считаешь иначе, то энжой йор стокгольмский синдром. Когда я положил заяву на стол все внезапно вспомнили, что я няша-работяша и начали вылизывать яйца, преданно глядя в глаза. Но что характерно - начальник и волоском на жопе не пошевелил для того чтоб подмазать меня материально/перспективно. Ну и хуй на них, отсидел свои две недели, услышал десяток слухов, что я дезертир, скотина, христопродавец и съебал.

Втр 20 Авг 2013 14:42:47
>>53790281
Фу, блядь, замкадышы!

Я уже три года как коренной москвич, смотрю на вас свысока.

Втр 20 Авг 2013 14:45:30
>>53791337
работа разноплановая. Но в основном что-то типа завхоза на базе + дохуя побочных дел (чуть ли не электрик и айтишник). Объяснил мутно, но как мог. Работа не сколько физически тяжелая, сколько нервная и требующая повышенного внимания.

Втр 20 Авг 2013 14:47:11
>>53791981
Забыл добавить, что физическая для меня намного легче. Попиздячил вдоволь и хоть спишь спокойно.

Втр 20 Авг 2013 14:49:28
>>есть аська, скайп, но нет интернетов
нормально ты упарываешся! а пишешь походу с ноги ?

Втр 20 Авг 2013 14:52:21
>>53792188
пишу я с работы, но тут запрещены аськи и скайпы.

Втр 20 Авг 2013 14:53:30
http://www.icq.com/download/webicq/ru
не оп

Втр 20 Авг 2013 14:57:22
>>53784496
Столкнулся с аналогичной ситуацией месяц назад, ОП. Плюс - меня еще и повысили немного буквально перед этим.
Но знакомый предложил более (почти в 2 раза) высокооплачиваемое место.
Начальник вышел из отпуска, я ему в первый же день спизданул.
Так и так, говорю, не хотел вываливать на Вас в первый же рабочий день, но я съебываю через месяц. У меня сложились обстоятельства, что за данную з/п я работать больше не могу.
Ну он спросил - сколько пообещали там? Я ответил. Весь разговор.

З.Ы. Приехал через неделю после увольнения за 2-НДФЛ, ребята сказали, что после моего ухода он облил меня говном лол. Типа хуевый работник был.

Ну и хуй с ним.

Втр 20 Авг 2013 14:58:17
>>53792417
какими же тупыми ты их считаешь.
Этот ресурс тоже недоступен, почти всё недоступно, даже лурка.

Но <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(85, 42, 24); color: rgb(39, 87, 140);">мизулин</span> открыт. Сначала они хотели его закрыть. Ну я орать стал, блядь. Глаза закатил. Ну, завизжал, так, знаешь... Не знаю, чё нашло на меня. Визжал так, блядь, выл. Они говорят: [Хуй с нимk. И не закрыли...

Втр 20 Авг 2013 15:00:29
Пиши по собственному желанию ,бери больничный на 2 недели и уёбывай с работы лох.

thread

Втр 20 Авг 2013 15:02:10
Можно сказать начальнику, что подхватил какую-нибудь заразу, которую лечить долго, думаю справок он с тебя не будет спрашивать.

Втр 20 Авг 2013 15:03:15
>>53792892

Ты хоть раз в жизни работал уёба?

Втр 20 Авг 2013 15:03:45
>>53792672
Проиграно.

Втр 20 Авг 2013 15:05:48
>>53792952
Уже семь лет работаю, думаю если бы начальство узнало, что у меня например был туберкулез, я бы летел с работы дальше чем вижу.

Втр 20 Авг 2013 15:08:48
>>53793095
блять я охуеваю, взрослые люди, уже по 7 лет работают. А придумывают отмазки как в пятом классе, заболел он, блять.

Хули вы такие инфантильные то? Подошёл к шефу, рассказал как есть, понял и простил, заебись. Не понял и облил дерьмом, тем более молодец что уходишь, в новом месте будет лучше.

Втр 20 Авг 2013 15:11:13
>>53793269

Два чаю этому сударю мир полон долбаёбов.

Втр 20 Авг 2013 15:13:14
>>53793269

И да даже рассказывать нехуй что уходишь приходишь в отдел кадров и пишешь по собственному,развели блять крепостное право.
БАРИН ОТПУСТИТЕ ДАЙТЕ МНЕ ВОЛЬНУЮ МНЕ ВАШ СОСЕД ПРЕДЛОЖИЛ УСЛОВИЯ ПОЛУЧШЕ

Втр 20 Авг 2013 16:14:39
оп дурак. его приняли без оформления, завалили работой а он еще и думает как бы не обидеть начальника. оп, у тебя трудовая простаивает а значит доказать что ты работал а не дома сидел %это важно потенциальному приличному работодателю будет трудно. себе же хуже делаешь.

Втр 20 Авг 2013 16:14:43
xarasho vam petuxi, a ja poka 50k poluchau i na drugix rabotax tolko menshe. uxodit nekuda

Втр 20 Авг 2013 16:21:20
Мизулиныч, какие бы ты вопросы задал на "собесендовании" на PHP-макаку? Ну и вообще по вебу? Выше среднего уровня, но без изъёбств.

Втр 20 Авг 2013 16:30:35
>>53798064
pro xui i stulja

Втр 20 Авг 2013 16:32:46
>>53784496
>когда устраивался на текущую работу то клялся и божился что буду работать чтоб только взяли

Я всегда прямо говорю что если что, уволняюсь, у вас меня ничто не удержит. Уже 1.5 года работу не могу найти.

Втр 20 Авг 2013 16:38:22
>>53798722
lolka. the same.

Втр 20 Авг 2013 16:39:13
>>53798722
>Я всегда прямо говорю что если что, уволняюсь, у вас меня ничто не удержит
Ahaha oh wow. Ты же понимаешь, что подобное у нас будут терпеть только от незаменимых квалифицированных специалистов, а не от рядовых офисных/рабочих крыс? Да и то только в милионниках, где есть выбор работы.

Втр 20 Авг 2013 16:40:01
>>53790679
>услышал десяток слухов, что я дезертир, скотина, христопродавец и съебал.
Работал в женском коллективе, въёбывал 6 дней в неделю за нихуя. Перешёл на другую должность в той же конторе - АНОННЕЙМ НАС БРОСИЛ. Блядь, я вам никаких клятв и присяг не давал, дуры.

Втр 20 Авг 2013 16:55:57
>>53799119
nu da babenki lubjat nagruzit&amp;#39;

Втр 20 Авг 2013 16:56:32
>>53784496
Бурлескай


← К списку тредов