Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53876396.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 21 Авг 2013 18:19:47
CYF THREAD
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом. Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем у средней полноводной реки достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой более 5 минут, но не может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - зависит от объема пламени, которым управляет маг и изменяется по гиперболе - от 700 градусов для всей допустимой зоны до 3000 градусов для 1 метра и 40000 градусов для сферы диаметром 0.5 сантиметра (минимальный объём, которым можно свободно управлять). Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скрость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгорет/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 500 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробит 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстоянии 50 метров. С расстояния 500 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного. Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут. За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Но чем точнее воздействие - тем сильнее должен концентрироваться маг. Например, маг может спокойно поменять силу гравитации планеты, но для того, чтобы медленно и аккуратно поднять себя в воздух, ему потребуется полностью отрешится от всего прочего, а любое отвлечение может повлечь ошибку, которая способна уничтожить мага и/или всё вокруг. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.

Все маги знают о всех возможностях друг друга.


Срд 21 Авг 2013 18:51:00
>>53876396
Никому твой тред не нужен.

Срд 21 Авг 2013 18:54:03
>>53877754
Хреново. А я старался.

Срд 21 Авг 2013 19:17:03
>>53876396
>Кровью управлять нельзя.
Нахуй тогда нужно?
Потоком воды себе дымоход прочищать?
СТОП, А ЭТО ЖЕ ИДЕЯ!
ВОДА, Я ВЫБИРАЮ ТЕБЯ!

ГЕНИАЛЬНО!

Срд 21 Авг 2013 19:20:34
>>53877754
А мне нужен.
Водогосподин прибыл насмехаться над огнеопущенцами.

Срд 21 Авг 2013 19:23:22
Подтягиваемся, магогоспода.

Срд 21 Авг 2013 19:27:32
В чем суть? Что-то наподобие ВыбериПилюлю?

Срд 21 Авг 2013 19:27:55
>>53878367
И тут тебя пробивает мой шарик плазмы.

Срд 21 Авг 2013 19:29:39
Опушка-долбоебушка Проясни как маг воды, например, может убить, мага ветра?
>не быстрее реки

Срд 21 Авг 2013 19:31:00
Кокой сегодня /b/ странный. ОП, если утонет - пересоздай позже, я заинтересован.
Беру воду по привычке, хоть огонь и имбовее, на мой взгляд.
>(нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Не совсем понял. То есть от зажигалки нельзя создать шар огня как фаербол и метнуть его?
>>53878612
Именно.

Срд 21 Авг 2013 19:36:10
>>53878745
Поссал на тебя
мимомагземли

Срд 21 Авг 2013 19:43:07
>>53878833
Ебнул шаром мочи тебе в лицо.
Абу, макака ебаная, где капча?
Водогосподин

Срд 21 Авг 2013 19:43:09
>>53876396
Ты бы на графы аккуратные разделил, я ебу. Читать же неудобно.

Срд 21 Авг 2013 19:43:58
>>53878695
Пусть пытается, придумывает пути.
Зато у него шар воды 500 м, а у мага воздуха на таком расстоянии атака слабеет неимоверно.
>Не совсем понял. То есть от зажигалки нельзя создать шар огня как фаербол и метнуть его?
Как раз таки от зажигалки и можно.
>и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт)
Нельзя создать огонь просто где-то.

Срд 21 Авг 2013 19:44:23
>>53878918
Стена плазмы и твоя вода и земля испаряются.

Срд 21 Авг 2013 19:48:24
>>53878947
Какая скорость метания камней/воздушных шаров/огня?
Если больше - вода отсасывает.
Водогосподин

Срд 21 Авг 2013 19:50:08
Так-с, а где магия Тьмы, где некромантия, где магия плоти? Непорядочек-с. Я вернусь через часок и кое-что накатаю, если вы не соизволите исправить ситуацию.

Срд 21 Авг 2013 19:50:30
>>53878918
>Ебнул шаром мочи тебе в лицо.
Ох ты ж нихуясебе "фаталити". Положил на тебя сверху скалу, чтоб потише был.

Срд 21 Авг 2013 19:53:22
>>53878958
У тебя на стену сил не хватит.

Срд 21 Авг 2013 19:54:22
Молнии имба. Неуязвимость водяных магов к некоторым абилкам других магов тоже имба.

Срд 21 Авг 2013 19:54:43
>>53879060
Ничего ты не положишь, ты зашкварен.
Магия воды - магия зашквара. Стану паханом в тюряге.

Срд 21 Авг 2013 19:54:45
>>53879198
Метра хватит.

Срд 21 Авг 2013 19:55:11
>>53879002
Представляю этот долбоебизм - шары огня, земли и прочей кончи летящей в тебя со скоростью 6 км/ч. Да я выебать Синди Кроуфорд успею поак он долетит.

Срд 21 Авг 2013 19:56:35
>>53879283
>поакю

Срд 21 Авг 2013 19:59:21
>>53879002
Огонь - 20 м/с, сказано же.
Воздух - достаточно для
>может пробит 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстоянии 50 метров. С расстояния 500 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо.
Иными словами - зависит от расстояния.
С землёй напортачил.

Срд 21 Авг 2013 19:59:42
>>53879481
>объёмами
fix

Срд 21 Авг 2013 20:09:43
>>53879481
Объемы и скорость земли укажи.
В таком раскладе, который есть сейчас, водник действительно нагибает только находясь рядом с большим источником воды. Иначе, как выразился вышеотписавшийся анон - струйка кончи летит со скоростью медленно идущего человека.
Водогосподин

Срд 21 Авг 2013 20:11:01
Новый положняк
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом. Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем 18 м/с достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой более 5 минут, но не может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - зависит от объема пламени, которым управляет маг и изменяется по гиперболе - от 700 градусов для всей допустимой зоны до 3000 градусов для 1 метра и 40000 градусов для сферы диаметром 0.5 сантиметра (минимальный объём, которым можно свободно управлять). Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скорость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгореть/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 500 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды. Максимальная скорость при управлении - 10 м/с.
Маг земли не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха, его скорость и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробить 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстояния 50 метров. С расстояния 500 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воздуха не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного. Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут, либо пока не будет убит призывающий или призванное существо (живучесть и защита призванных зависят от маны, 1 - как у среднего кота, 200 - способность пережить даже раны в голову или сквозные раны в туловище, броня способная выдержать попадание пистолетной пули). За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Но чем точнее воздействие - тем сильнее должен концентрироваться маг. Например, маг может спокойно поменять силу гравитации планеты, но для того, чтобы медленно и аккуратно поднять себя в воздух, ему потребуется полностью отрешится от всего прочего, а любое отвлечение может повлечь ошибку, которая способна уничтожить мага и/или всё вокруг. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.

Все маги знают о всех возможностях друг друга.

Срд 21 Авг 2013 20:11:21
>>53876396
Скукота.
Внимания достойны только маг света и демонолог.
Все эти стихийные ушлепки в хуй уперлись. Да и банальны.
Демонолог хотя и интересный, но выглядит как говно на фоне всех остальных. Никакого баланса, блядь. Время призыва - 30 минут, вообще охуеть. Даже за жратвой в магазин не отправить. Выбрал бы демонолога, но как-то слишком ограничено.
Так что мой выбор останавливается на паладине.

Срд 21 Авг 2013 20:13:15
>>53880174
Это способности для битвы, а не для призыва демонесс, которые будут давать тебе под хвост.

Срд 21 Авг 2013 20:20:38
>>53880147
Вот теперь охуенно.
Плюсы землекрестьян и водобогов - броня вокруг тела, ящитаю, большое расстояние и объемы. Минусы - требуется наличие этих самых больших объемов (особенно критично для водников).
Воздух - быстрые, сильные атаки на короткой дистанции, постоянное наличие источника.

Срд 21 Авг 2013 20:23:52
>>53880302
Не, понятно, конечно, что любой маг всосет у 200 кошек хватит и одной, если мы говорим о вселенной днд 3.5й редакции.
Но, например, подстроить подляну за 30 минуть почти не возможно. А какой смысл открыто конфликтовать, когда у твоего фаворита сил хватает разве что обшивку автомобилю помять?
И опять же схуяли нельзя призывать демонесс? Я лучше себе демонесс напризываю и попробую добыть огнестрельное оружие и ебнуть в спину.

Тот же маг света, которого судя по описанию, можно ушатать ядерной бомбой, может просто подойти и дать пизды любому другому.

Плохо сделала в общем. Думал, лучше будет все это.

Срд 21 Авг 2013 20:26:41
>>53880147
>т.е. может создать башню из земли высотой до 500 метров
т.е. может создать башню из земли высотой до 250 метров
>С расстояния 500 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо.
С расстояния 250 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо.
Очевиднофикс.

Срд 21 Авг 2013 20:27:35
Инквизитор итт
Пикаю мага света, одеваю grizzly suit для понта, беру гарпунострел, калаш, пару гранат и иду рвать пуканы остальным опущенцам.

Срд 21 Авг 2013 20:29:52
>>53881183
Сообщи, когда сумеешь пробить скалу и стену воды/плазму.

Срд 21 Авг 2013 20:30:16
>>53881183
Все правильно делаешь.
Опущенцы, не умеющие в нормальную магию не нужны.
Будете вместе с демонологом пить пиво и ебать дьяволиц.

Срд 21 Авг 2013 20:32:24
Итоговый фикс
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом. Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем 18 м/с достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой более 5 минут, но не может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - зависит от объема пламени, которым управляет маг и изменяется по гиперболе - от 700 градусов для всей допустимой зоны до 3000 градусов для 1 метра и 40000 градусов для сферы диаметром 0.5 сантиметра (минимальный объём, которым можно свободно управлять). Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скорость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгореть/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 250 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды. Максимальная скорость при управлении - 10 м/с.
Маг земли не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха, его скорость и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробить 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстояния 50 метров. С расстояния 250 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воздуха не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного. Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут, либо пока не будет убит призывающий или призванное существо (живучесть и защита призванных зависят от маны, 1 - как у среднего кота, 200 - способность пережить даже раны в голову или сквозные раны в туловище, броня способная выдержать попадание пистолетной пули). За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Но чем точнее воздействие - тем сильнее должен концентрироваться маг. Например, маг может спокойно поменять силу гравитации планеты, но для того, чтобы медленно и аккуратно поднять себя в воздух, ему потребуется полностью отрешится от всего прочего, а любое отвлечение может повлечь ошибку, которая способна уничтожить мага и/или всё вокруг. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.

Все маги знают о всех возможностях друг друга.

Срд 21 Авг 2013 20:33:52
>>53881330
> Кто сказал, что это будут кошки?
Какая нахуй разница, как оно выглядит, если по силам равен коту?
Я бы, конечно предпочел кота, да.
> Разорвать голыми руками спокойно, а не помять
Не принципиально. Слишком дохло.
> Если сумеет пробить броню.
А что помешает? Кто из магов носит броню анклава?
Да и вообще, неужели все эти маги круглосуточно ходят в броне? Это какой-то пиздец.

Срд 21 Авг 2013 20:36:03
>>53881568
>А что помешает? Кто из магов носит броню анклава?
Броню из 250 метров стихии, наркоман.

Срд 21 Авг 2013 20:39:24
>>53881709
А ходить как, наркоман?
Да такую передвигающуюся гору хуйни скорее армия бомбами забросает.

Срд 21 Авг 2013 20:41:36
>>53881878
>А ходить как, наркоман?
А в чём проблема?
>Да такую передвигающуюся гору хуйни скорее армия бомбами забросает.
Армия не вмешивается в разборки магов.

Срд 21 Авг 2013 20:44:07
>>53881488
ОП, водник может собирать воду из окружающего воздуха?
Если рядом нет источника воды, то пиздец же. Разве что с собой в бутылочке таскать немного лол, но при таком раскладе огнемаг порвет.
Алсо, огневик может заполнить всю сферу 500 м своим пламенем штоле?

Срд 21 Авг 2013 20:46:25
>>53881995
Проблема в том, Что как минимум нужно видеть, куда идешь.
> Армия не вмешивается в разборки магов.
Ну так сразу нужно было заявлять, что арена.
И про доступ к онестрельному оружию тогда также стоит отдельно упомянуть.

В случае арены и старта на 500 метрах соснет самый нетерпеливый.
Или выиграет самый меткий.
Или хитрый.

Не зависимо от сортов магии.

Срд 21 Авг 2013 20:53:07
>>53882265
Сойдёмся на нейтральном мире времён средневековья (народ/правители мешать магам не будут - с их технологиями их аннигилируют очень быстро, а они не идиоты). Выживач не устраиваем - окружающая среда не вреднее, чем сегодняшняя.
Появление в случайных точках в радиусе 40 км, известна точка сбора для желающих найти друг друга.

Срд 21 Авг 2013 20:55:27
Инквизитор итт
>>53881357
А что мне мешает выебать самого демонолога?

Срд 21 Авг 2013 21:00:07
>>53882908
А 40000?
>подойти вплотную
250 метров?
Никто не сказал, что ты можешь дышать водой. К тому же тебя легко отнесёт течением.
>если землемаг сможет устроить скалу а) большой толщины и б) достаточно быстро
250 м. 10 м/с
>Но т.к. у этого бедолаги не хватит сил даже поднять камень собственного веса, проблем возникнуть не должно.
>Не может летать на камне/земле
Это единственное ограничение.

Срд 21 Авг 2013 21:02:00
Поясни за призыв демонолога. Сколько времени, какая дистанция.

Пока я все равно вижу себе подобное столкновение как сугубо партизанский бой.
Дальность обзора не так велика, так что тот кто первым заметит врага и сможет нанести удар с высокой долей вероятности победит.
Все время торчать в блоке глупо - задохнешься/заебешься/жрать захочется. Так что тот кто сумеет подкараулить врага и победит.

И меньше всего шансов на победу тогда у паладина - с ним патоая ситуация. Насколько я понимаю, шансов нанести урон врагу у него меньше других, а вот плотармор наиболее высок, как и шанс пережить первую атаку.
Демонолог тожеимеет все шансы соснуть из-за непонятного мехонизма призыва отсутствия очевидных защитных/атакующих способностей. Подсылать диверсантов и устраивать разведку было бы охуеть как годно, но я не уверен, что его лимиты позволят делать это эффективно.

Срд 21 Авг 2013 21:04:32
>>53882908
А нахуя ебать демонолога, если можно ебать няшных дьяволиц на любой вкус и пить пиво?

Таки я уверен, демонологу не чужды анальные утехи, так что можно и договориться.

Срд 21 Авг 2013 21:04:32
Инквизитор итт
>>53883217
40000 в 0,5 кубических сантиметрах. Маловатый размер для щита.
>250 м. 10 м/с
Huston, we have a problem

Срд 21 Авг 2013 21:08:24
>>53882739
Суть в том, чтобы собирать воду из пара обратно, когда будешь сношать огнемага. Так можно?

Срд 21 Авг 2013 21:14:10
>>53883756
>Управление температурой воды недоступно.

Срд 21 Авг 2013 21:16:31
>>53884125
Так я не охлаждать буду, а СОБИРАТЬ в сгусток воды.
Алсо, что будет с водой при столкновении огнекончи температурой 40000 и водяного щита?

Срд 21 Авг 2013 21:19:40
>>53884275
Будет гореть (если маг огня захочет) и испарятся.
Да, про управление паром забыл - нельзя, что очевидно из того, что про управление льдом написано отдельно.

Срд 21 Авг 2013 21:22:03
>>53884455
>Будет гореть (если маг огня захочет) и испарятся.
То есть вся моя вода тупо сгорит? Ну охуеть теперь.

Срд 21 Авг 2013 21:22:51
>>53884627
>гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно.

Срд 21 Авг 2013 21:22:54
>>53884125
Ну вот из очевидного.
Может демонолог призвать хуйню прямо в тело врага? Не может, хорошо. Хотя, например, глистов...
Сколько времени занимает призыв?
Каковы дистанция призыва и рабочая дистанция суммона.
Чем ограничены способности суммона? Летающие, плавающие, эхолокация, вся поебота.
Можно ли призвать суммона, призывающего суммона, призывающего суммона в пакете?
Ну и так далее.
Опять же, чем ограничен внешний вид суммона? Можно призвать суммона в виде мамаши врага и сношать его прямо на глазах у последнего?

Срд 21 Авг 2013 21:24:19
>>53876396
>Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров
Воздухопетушок уже не мог становится слабее, он пытался ослабить и молнию. Сажи.

Срд 21 Авг 2013 21:27:51
>>53884778
А теперь прочитай про воздух, няша.
Всех порезал, никого не обидел.

Срд 21 Авг 2013 21:56:44
>>53886735
Некромантов, к сожалению, не завезли.

Срд 21 Авг 2013 22:05:27
>>53876396
Маг воды
Маг огня
Маг воздуха

а рыбих хвостов нет? лол

Срд 21 Авг 2013 22:16:39
Внезапно пришла дельная идея для мага-демонолога. Суть в том чтобы за каждые 30 минут призыва использовался объем маны равный силе существа, т.е котика можно создать на 100 часов, а мега демона на 30 минут.


← К списку тредов