Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53863616.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 21 Авг 2013 14:38:29
Привет, анон!
Я люблю играть на гитаре. Вот только ее у меня нет.
Каждый день я включаю видео с ютуба в котором играют на гитаре, ложу клавиатуру боком на коленки,
достаю медиатор и начинаю бить им по клаве, представляя что это я играю чудесную музыку.
Я могу целый день играть на гитаре, до боли в кисти, забыв о еде и воде.
Ах как бы я хотел иметь гитарку! Я бы каждый день играл на ней и моя жизнь наполнилась бы смыслом!
Но я просто плыву по жизни, гнию вместе с миром. Надеюсь, я так и умру с медиатором в руке.


Срд 21 Авг 2013 14:46:03
>>53863616
Купи гитару,хули.

Срд 21 Авг 2013 14:58:04
>>53864724
Денег нет. Я нищий трухикка.

Срд 21 Авг 2013 14:59:05
>>53863616
Если ты из дс2, то я тебе подарю гитару.

Срд 21 Авг 2013 15:06:03
>>53863616
Блядь, классическая гитара в "Ашане" стоит 999 рублей. Это 4 часа работы на раздаче флаеров.
А ты просто смешной долбоеб.

Срд 21 Авг 2013 15:10:14
>>53864905
Этот поребрик "если ты из дс2, то я тебе подарю ..." заебал. Ты во все треды будешь срать теперь? Пошел на хуй!


Срд 21 Авг 2013 15:12:24
>>53863616
Если бы она у тебя была, ты бы месяцок с ней поебался и забросил.

Срд 21 Авг 2013 15:14:39
>>53864905
Я из Выборга.

Срд 21 Авг 2013 15:17:06
>>53865799
Ты не ОП.

Срд 21 Авг 2013 15:19:00
>>53863616
>ложу
иди нахуй

Срд 21 Авг 2013 15:19:53
Отдам старую гитару.
Волгоград

Срд 21 Авг 2013 15:20:14
>>53866079
К орфографии придераются самые задроченые опущенцы.

Срд 21 Авг 2013 15:20:33
>>53863616
Играю на реальной гитаре с кучей примочек.

Срд 21 Авг 2013 15:20:49
>>53866141
Отдай!

Волгоград

Срд 21 Авг 2013 15:21:32
>>53866193
Я пошутил, лол.

Срд 21 Авг 2013 15:22:09
>>53866193
У на сколько старая?
Урал?

Срд 21 Авг 2013 15:22:12
Отдам гитару. Нижний Новгород.

Срд 21 Авг 2013 15:23:01
>>53866141
Дай мыло.

Срд 21 Авг 2013 15:23:21
>>53866259
Мне отдай, ёпта.
Какая гитара?

Срд 21 Авг 2013 15:23:39
>>53866316
Всмысле, автозавод-кун

Срд 21 Авг 2013 15:24:35
>>53866301
srgeydyatlov89@live.ru

Срд 21 Авг 2013 15:24:52
ОП, давай свое фото с супом, расскажи о себе побольше. В каком городе живешь? Может быть и перешлю тебе свою гитару по Новой Почте. Я все равно на ней не играю, а гитара хороша - немецкая, три килограмма сала три тысячи гривен отдал.

Срд 21 Авг 2013 15:25:32
>>53866316
Я пошутил, лол.

Срд 21 Авг 2013 15:26:05
>>53866422
Шутники хуевы.

Срд 21 Авг 2013 15:26:38
>>53866390
>свое фото с супом
Не могу. Деанон же.

Срд 21 Авг 2013 15:30:13
У меня есть старый фендер скваер, на котором я давно не играю, но выбросить жалко. Продам за 1500, без струн. ДС.

Срд 21 Авг 2013 15:31:23
>>53866256
Там еще надо колку на 6-й струне поменять надо.

Срд 21 Авг 2013 15:32:11
>>53866729
Иди нахуй, нищеброд.

Срд 21 Авг 2013 15:32:49
>>53866729
Кодга забрать можно?
Где?
Дай мыло/скайп

Срд 21 Авг 2013 15:33:45
>>53866797
Пожаловался на тебя.

Срд 21 Авг 2013 15:34:08
>>53863616
>достаю медиатор и начинаю бить им по клавe
Я так в Гитарного Героя три играл.

Срд 21 Авг 2013 15:35:02
>>53866849
Ура!
Меня забанят!

Срд 21 Авг 2013 15:36:05
Командиром экипажа (КВС) был 52-летний Мэлберн Макбрум (англ. Malburn A. McBroom), работавший в United Airline, Inc. с 1 мая 1951 года, а в должности КВС с 1 июля 1959 года. Помимо DC-8, Макбрум был также квалифицирован для полётов на B-727, в связи с дальнозоркостью носил очки. Его налёт составлял 27 638 часов, из них в должности командира DC-8 5517 часов[3].
Вторым пилотом был 45-летний Родрик Биб (англ. Rodrick D. Beebe), работавший в авиакомпании с 19 июня 1965 года и квалифицированный на второго пилота DC-8 19 июня 1978 года. Также Биб был квалифицирован для полётов на винтокрылых летательных аппаратах. Его налёт составлял 5209 часов, из них в должности второго пилота на DC-8 247 часов[3].
Бортинженером был 41-летний Форрест Менденхолл (англ. Forrest E. Mendenhall), работавший в авиакомпании с 18 декабря 1967 года и квалифицированный для полётов на DC-8 с 31 января 1975 года. Менденхолл имел квалификацию бортинженера реактивных самолётов, а также коммерческого пилота. Его налёт составлял 3895 часов, из них в должности бортинженера DC-8 2263 часа[3][4].
В салоне самолёта находились пять стюардесс:
Джоан Уилер (англ. Joan Wheeler) старшая стюардесса, 36 лет (родилась 10 апреля 1942 года), в компании с 15 июля 1964 года[4];
Нэнси Кинг (англ. Nancy King) 31 год (родилась 16 апреля 1947 года), в компании с 8 февраля 1967 года[4];
Сэнди Басс (англ. Sandy Bass) 32 года (родилась 21 сентября 1946 года), в компании с 11 октября 1967 года[4];
Марта Фралик (англ. Martha Fralick) 33 года (родилась 19 ноября 1945 года), в компании с 1 ноября 1967 года[4];
Диана Вудс (англ. Diane Woods) 29 лет (родилась 14 мая 1949 года), в компании с 26 января 1972 года[4].
Хронология событий[править править исходный текст]

Предшествующие обстоятельства[править править исходный текст]
В 14:47 (PST) рейс UA 173 вылетел из аэропорта (англ.)русск. Денвера после промежуточной остановки и направился в Портленд. На его борту помимо 8 членов экипажа находился ещё 181 пассажир, включая 6 младенцев, то есть всего 189 человек. Расчётное время полёта до Портленда составляло 2 часа 26 минут, а расчётное время прибытия 17:13. Минимальный расчётный вес топлива составлял 31 900 фунтов (14 470 кг). При этом в баки было залито 46 700 фунтов (21 183 кг), то есть на расчётные дополнительные 65 минут, из которых 45 минут по требованию Федеральных правил авиации (англ.)русск., а ещё 20 минут по правилам авиакомпании на непредвиденные обстоятельства[5].
Полёт до Портленда прошёл без замечаний. В 17:05:47 рейс 173 связался с диспетчером Портлендского аэропорта (англ.)русск., которому было доложено о высоте полёта 10 000 футов (3048 метров) и что выполнено снижение скорости полёта. В ответ диспетчер дал указание сохранять высоту для визуального захода на посадку на ВПП 28. Экипаж повторил инструкцию и передал о визуальном наблюдении полосы[5].
Проблемы с шасси[править править исходный текст]
В 17:07:55 диспетчер подхода аэропорта Портленд дал рейсу 173 команду на снижение до высоты 8000 футов (2438 метров), а в 17:09:40, когда самолёт прошёл указанную высоту, уже до 6000 футов (1829 метров). На этом этапе самолётом управлял второй пилот, который при подходе к высоте 8000 футов выпустил закрылки на 15` и перевёл рычаг шасси в нижнее положение. В этот момент, по воспоминаниям многих членов экипажа, послышался несколько необычный громкий шум, а затем только почувствовался характерный толчок от фиксации шасси в выпущенном положении. Также второй пилот увидел, что на индикации шасси не загорелись зелёные лампочки основных стоек[5].
17:12:20 Диспетчер Юнайтед один семь три [173] тяжёлый[* 1], связь с башней [Портлендского аэропорта], один восемь точка семь.
UA 173 Ответ отрицательный, мы остаёмся с вами. Остановились на пяти [тысячах футов]. Поддерживаем сто семьдесят узлов. У нас проблемы с механизмом [шасси]. Мы дадим знать.
17:12:28 Диспетчер Юнайтед один семьдесят три тяжёлый, понял. Поддерживайте пять тысяч. Поворот левый, курс два ноль ноль [200`].
Пилоты подтвердили инструкции и повернули на указанный курс. Данный радиообмен стал первым признаком того, что на DC-8 возникли серьёзные проблемы[6].
17:14:43 Диспетчер Юнайтед один семьдесят три тяжёлый, поворот налево, курс один ноль ноль. Я вывожу вас на круговую траекторию, пока вы решаете проблему.
В течение остальных 23 минут диспетчер держал рейс 173 на круговой траектории южней и восточней аэропорта, а экипаж самолёта в это время пытался выяснить, зафиксировалось ли основное шасси в нижнем положении. Примерно в 17:38 экипаж связался по радио с Центром технического обслуживания United Airlines в Сан-Франциско (штат Калифорния). В 17:40:47 КВС Макбрум доложил в Центр, что на самолёте проблемы с фиксацией основного шасси, хотя стойки вышли полностью. Также он передал, что на борту осталось 7000 фунтов (3175 кг) топлива и что планируется сохранять полёт в течение 1520 минут, после чего экипаж намерен совершить аварийную посадку, в связи с чем стюардессы вскоре начнут подготовку к экстренной эвакуации[6].
17:44:03 United San Francisco Окей, Юнайтед один семьдесят три Вы собираетесь совершить посадку в пять минут после часа [18:05]. Это верно?
КВС Ага, это как хороший стадион. Я не собираюсь торопить девочек. К нам на борт село около ста шестидесяти пяти человек и мы хотим не торопиться и как следует подготовиться. Это просто как колокол[* 2] и никаких проблем.
Самолёт продолжал кружить по траектории в виде треугольника на высоте 5 тысяч футов и примерно в 20 морских милях (37 км) от аэропорта[7].
Отказ двигателей

Срд 21 Авг 2013 15:36:26
>>53866797
А вот и не отдам, она кулумбека!

Срд 21 Авг 2013 15:37:13
Отказ двигателей[править править исходный текст]
В 17:4417:45 командир и второй пилот вели обсуждение об аварийной посадке и дальнейшей эвакуации пассажиров. При этом командир не стал вызывать старшую стюардессу и спрашивать у неё, какой нужен срок на подготовку пассажиров к началу эвакуации, посчитав, что 1015 минут будет достаточно[7].
В 17:46:52 второй пилот Родрик Биб спросил бортинженера Форреста Менденхолла: Сколько у нас топлива, на что тот ответил: Пять тысяч. В 17:48:54 второй пилот спросил уже у командира, сколько осталось топлива по показаниям приборов, на что тот ответил, что пять тысяч. В 17:49 бортинженер пробормотал о мигании индикаторов топливных насосов, на что командир ответил, что это нормально. Лайнер в это время находился в 13 милях (24 км) от аэропорта. Вообще в это время вплоть до 17:49:45 командир был поглощён обсуждением решения проблемы с шасси, от чего его отвлёк лишь диспетчер подхода, давший указание на изменение курса[7].
В 17:51:35 командир поручил бортинженеру связаться с представителем компании в Портленде, проинформировать его о сложившейся ситуации и сказать, что рейс 173 собирается осуществить аварийную посадку с 4000 фунтами топлива. После беседы с представителем компании и обсуждения с ним данных самолёта, в 17:53:30 бортинженер доложил командиру, что в компании интересуются, намерен ли экипаж осуществить посадку около 18:05, на что командир ответил утвердительно. В это время самолет находился примерно в 17 милях (31,5 км) к югу от аэропорта и держал курс на северо-восток[8].
В 17:55:04 бортинженер доложил, что предпосадочная проверка завершена, а в 17:56:53 второй пилот спросил его, об остатке топлива, на что тот ответил, что 4 тысячи фунтов (1814 кг), по тысяче в каждом баке. В 17:57:21 командир велел бортинженеру отправиться в салон, чтобы проверить ситуацию, а сам со вторым пилотом вплоть до 18:00:50 обсуждал сложившуюся ситуацию, тем самым давая дополнительное время стюардессам на подготовку. В 18:01:12 диспетчер дал указание рейсу 173 повернуть на курс 195`, что экипаж и выполнил. А в 18:01:34 вернувшийся бортинженер сообщил, что салон будет готов в течение двухтрёх минут. DC-8 в это время летел по направлению на юго-запад в 5 милях (9,3 км) юго-восточней аэропорта[8].
В 18:03:23 диспетчер запросил у рейса 173, сколько у осталось топлива и сколько человек на борту. Командир ответил, что осталось 3000 фунтов топлива, а на борту 172 взрослых и 6 детей[9].
В период с 18:03:38 по 18:06:10 экипаж был занят обсуждением исключительно положения стоек шасси, а также смогут ли при посадке спойлеры и закрылки эффективно погасить скорость. В 18:06:19, когда самолёт находился в 17 милях (31,5 км) от аэропорта и летел в юго-западном направлении, в кабину пришла старшая стюардесса и доложила, что, в принципе, все готовы. Тогда в 18:06:40 командир сказал: Окей. Мы направляемся прямо сейчас. Мы должны приземлиться примерно через пять минут. Но не успел он договорить, как бортинженер сказал, что, наверно, надо открыть перекачивающие насосы, а почти сразу второй пилот доложил: Я думаю, мы потеряли номер 4. Второй пилот дважды доложил командиру, что на самолёте начинают останавливаться двигатели, на что тот также дважды спросил о причине. Ответ был короток: Топливо[9].
В 18:07:12 командир экипажа связался диспетчером подхода Портленда и запросил предоставить им немедленно прямой вектор на посадку на ВПП 28L. Самолет в это время был в 19 морских милях (35,2 км) юго-юго-западней аэропорта и делал левый поворот. Начиная с момента первых проблем с шасси, это было первое подтверждение с рейса 173 на посадку. Диспетчер тут же дал им направление на ВПП 28L и рейс 173 повернул на курс 10`[9].
В 18:07:31 бортинженер доложил, что остановился двигатель 3, то есть работали теперь только двигатели 1 и 2, находящиеся на левой стороне крыла. В период до 18:09:16 экипаж выполнил ряд процедур по поддержанию работы оставшихся двух двигателей. В 18:09:21 командир связался с диспетчером и доложил, что рейс 173 собирается ложиться на курс к аэропорту и готовиться к прямому заходу на посадку на полосу 28L. В 18:10:47 командир запросил расстояние от аэропорта, на что было передано 18 воздушных миль (33,3 км), а в 18:12:42, когда командир сделал ещё один запрос о расстоянии, дистанция сократилась уже до 12 миль (22,2 км). После этого диспетчер подхода дал указание рейсу 173 переходить на связь с диспетчерской башней аэропорта Портленда[10].
Однако через полминуты произошёл срыв пламени в оставшихся двух двигателях (левых)[10][11]:

Срд 21 Авг 2013 15:38:30
>>53866995
Пошел на хуй, еблан.

Срд 21 Авг 2013 15:39:29
давайте опу найдем программу, через которую на клавиатуре можно играть как на гитаре, я помню такая была!!!

Срд 21 Авг 2013 15:39:43
>>53866995
Пожаловался на тебя.

Срд 21 Авг 2013 15:40:33
Акустическая гитара б/у не стоит нихуя.

Срд 21 Авг 2013 15:40:59
>>53867162
Да что ее искать, в гугл сторе их тысячи.

Срд 21 Авг 2013 15:41:59
>>53866470
Ну ты и долбоеб.

Срд 21 Авг 2013 15:42:19
>>53867248
Пожаловался на тебя.

Срд 21 Авг 2013 15:43:45
>>53867181
Гад ты!

Срд 21 Авг 2013 15:44:19
>>53867306
Вынь хуй изо рта, когда со взрослыми разговариваешь.

Срд 21 Авг 2013 15:45:53
>>53867391
Я бы и правда отдал, но я боюсь :с

Срд 21 Авг 2013 15:47:39
>>53867391
Могу тебе это говно отдать, только я не совсем из Волгограда.

Срд 21 Авг 2013 15:47:59
>>53863616
>ложу
Ты хуй.

Срд 21 Авг 2013 15:51:22
>>53867505
Нахуй послан

Срд 21 Авг 2013 15:58:46
>>53864853
Погугли предложения "отдам гитару даром, блять".


← К списку тредов