Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53842944.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 21 Авг 2013 05:20:03
CYF TREAD
Прошлый тред зашкварен
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом. Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем у средней полноводной реки достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой больше 5 минут, но может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - 700 градусов. Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скрость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгорет/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 500 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробит 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстоянии 50 метров. С расстояния 500 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воды не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного. Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут. За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.


Срд 21 Авг 2013 05:23:20
>>53842991
Но за что?

Срд 21 Авг 2013 05:24:31
>>53843017
За все хорошее.

Срд 21 Авг 2013 05:25:56
>>53843039
Тогда ладно.

Срд 21 Авг 2013 05:36:00
>>53842944
>>>Демонолог
>>>без подлянок
Не смеши мои пятки, лолка.



Срд 21 Авг 2013 05:37:24
>>53842944
А как же Маг Кости?
Ну и Маг Крови?
Их куда определим?

Срд 21 Авг 2013 05:40:10
>>53843302
> Маг Крови
ЗАПРЕЩЕНО!

Срд 21 Авг 2013 05:47:56
bump
>>53843302
А зачем они? Скама и так достаточно.

Срд 21 Авг 2013 05:50:18
>>53843484
Ну как бы тебе сказать, человек...

Срд 21 Авг 2013 06:29:16
>>53842944
Маг гравитации - имба. Он и в телекинез может.

Срд 21 Авг 2013 06:56:24
>>53844175
Где магия Хаоса/Порядка, мать твою?

Срд 21 Авг 2013 07:09:53
>>53842944
Мы на харкаче или где? Где маг говна?

Срд 21 Авг 2013 07:18:02
>>53844884
Маг говна - имба, владеющая заклинаниями Жидкого Стула, Каменной Стены и Баттхерт-слейва. Итак понятно, что он всех порвет.

Срд 21 Авг 2013 07:19:08
>>53842944
>но может получить никаких прочих повреждений
Рака тебе и всей твоей семье.
дальше не читал


← К списку тредов