Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53911555.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 22 Авг 2013 08:52:27
3D Abandoned building game
Аноны, так как в разделе гейдев почти никого, решил вопрос задать тут. Решил сделать индустриальную карту для UDK и столкнулся с проблемой создания разрушенной с проемом. Опишу как сделал. Создал Plane, конвертировал в Edit Poly, разрезал с помощью Cut, удалил полики где должен быть проем и применил Shell. Так вот, когда начал двигать вертексы, появились ебаные косяки (пикрилейтед). Уважаемые Анончики, как в играх делают годные проемы в стенах, поделитесь скиллами или дайте ссылку пожалуйста.


Чтв 22 Авг 2013 08:56:06
Если не двигать вершины, получается получше, но все равно хуево. Гуглил, нихуя не нашел для игростроя.

Чтв 22 Авг 2013 08:57:15
>Марина
Толсто.

Чтв 22 Авг 2013 08:57:49
>>53911555
highpoly lowpoly+normal maps

Чтв 22 Авг 2013 08:58:33
Может существуют какие-либо плагины для 3D Max 2011, подскажите пожалуйста. Нихуя не понимат, как добиваются в игорях годных разрушений подобного типа.

Чтв 22 Авг 2013 08:58:46
>>53911675
гугли nextgen, марина

Чтв 22 Авг 2013 08:59:24
>>53911663
Да это купленный с рук ноутбук, систему не переустанавливал пока, так что похуй на имя_пользователя.

Чтв 22 Авг 2013 08:59:54
>>53911555
Какие косяки?

Чтв 22 Авг 2013 09:00:43
>>53911555
для создания мешей есть нормальные 3д редакторы с экспортом. В анриалэде только большую геометрию собирать

Чтв 22 Авг 2013 09:00:49
>>53911675
Я так понял, разве разработчики не деформируют геометрию низкополигональную?

Чтв 22 Авг 2013 09:03:06
>>53911722
Там темные пятна, там где их не должно быть и всякая хуита вылезает.

Чтв 22 Авг 2013 09:05:26
>>53911743
Так я в максе сделал, а вот косякки при экспорте полезли, экспортировал в ASE формате. Замтилл кстати, что при применении Shell, лезут глюки геометрии. А вот Push не годится.

Чтв 22 Авг 2013 09:06:16
>>53911747
по разному делают.
обычно делают lowpoly, с subd делают highpoly для снятия normal maps, а потом результат прожектом накладывают на lowpoly.

Чтв 22 Авг 2013 09:09:03
>>53911861
Ну так это для нормал маппинга поверхности, а мне бы сделать проемы, словно после взрыва или естественнного старения. Ладно еще кирпичная кладка, а с бетонной стеной я не хнаю как поступить. каждый раз вершины двигать, это же пиздец.

Чтв 22 Авг 2013 09:15:30
>>53911918
ну так с правильно сделанными normap maps(с правильными uvmaps, smoothing groups) у тебя такой хуйни и не будет.

забыл название плагина для физической эмуляции разрушений, извини.

Чтв 22 Авг 2013 09:18:37
>>53912085
RayFire, во.

Чтв 22 Авг 2013 09:19:40
>>53911798
Ищи что-нибудь типа Smoothing Groups или Update Normals.

Чтв 22 Авг 2013 09:24:53
>>53912176
Во, спасибо, уже качаю, глянул ролики, надеюсь пробллем с экспортом не будет. Еще раз СПАСИБО.


← К списку тредов