Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53955809.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 22 Авг 2013 22:19:38
ОПЯТЬ МАГИИ
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом (но не паром). Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем 18 м/с достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой более 5 минут, но не может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - зависит от объема пламени, которым управляет маг и изменяется по гиперболе - от 700 градусов для всей допустимой зоны до 3000 градусов для 1 метра и 40000 градусов для сферы диаметром 0.5 сантиметра (минимальный объём, которым можно свободно управлять). Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скорость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгореть/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 250 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды. Максимальная скорость, с которой можно управлять средой - 10 м/с.
Маг земли не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха, скорость и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробить 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстояния 50 метров. С расстояния 250 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воздуха не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Может месяцами обходится без пищи, неделями без воды (питается праной) и до 10 минут без воздуха.
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Призыв происходит на свободном пространстве рядом с демонологом, почти мгновенный. Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного (комплектация существ стандартная). Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут, либо пока не будет убит призвавший или призванное существо (живучесть и защита существа зависят от маны, 1 - как у стандартного кота, 200 - может пережить даже повреждения в голову и сквозные раны в туловище, защита способная выдержать пистолетную пулю). За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Но чем точнее воздействие - тем сильнее должен концентрироваться маг. Например, маг может спокойно поменять силу гравитации планеты, но для того, чтобы медленно и аккуратно поднять себя в воздух, ему потребуется полностью отрешится от всего прочего, а любое отвлечение может повлечь ошибку, которая способна уничтожить мага и/или всё вокруг. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.

Все маги знают о всех возможностях друг друга.
Власти/военные/полиция/т.д. в разборки магов не вмешиваются.
Начало в случайных местах в радиусе 40 км. Для желающих по уничтожать друг друга - известна точка сбора.


Чтв 22 Авг 2013 22:27:10
Маг-обезъян.

Единственный, кто смог осилить и стать магом-обезъяном - это древний воин, который и поныне существует, только отошёл от своих дел. Маги-обезъяны могут создавать кратковременные реальности и шатать их, вызывая вылеты у всех, кто в них находится, могут изменять реальности, а коли дело дойдёт до боя - он может стрелять мощными жёлтыми кислотами.

Чтв 22 Авг 2013 22:28:45
>>53956313
Ты пикчу потерял.

Чтв 22 Авг 2013 22:31:00
>>53956396
Огромный титан и король обезьян. Возможно, мы сейчас в его реальности...а не ловушка ли это?

Чтв 22 Авг 2013 22:32:16
Маг земли очевидно же,перемещаться на каком нибудь кирпиче по асфальту со скоростью поезда,швыряться булыжниками насаживать врагов на колья выращенные тут же.Впрочем достаточно посмотреть Аватара чтобы понять что маги земли самые крутые

Чтв 22 Авг 2013 22:33:43
>>53956581
>10 м/с.
>со скоростью поезда
Медленные однако у вас, сударь, поезда.

Чтв 22 Авг 2013 22:33:59
>>53956581
Водяным неплохо же быть - не нужно за воду платить.

Чтв 22 Авг 2013 22:36:53
>>53956671
А огненным за газ.
Та и не за что не нужно - какой дурак будет заставлять тебе платить, если ты можешь его спалить к чертям?

Чтв 22 Авг 2013 22:39:01
>>53956824
ЖКХ, очевидно же. Они практически бессмертны.

Чтв 22 Авг 2013 22:49:23
Пикча для привлечения внимания

Чтв 22 Авг 2013 22:59:45
>>53957861
Забыл, как этого хуя зовут. Напомни, анон.
Самые годные персонажи дынды в равенлофте, фаерун для девочек.

Чтв 22 Авг 2013 23:04:37
>>53958139
Рейстлин Маджере. И это Кринн.

Чтв 22 Авг 2013 23:42:59
Воздухоопущенцы соснули.
Огнебояре поясняют всем с вертушки.

Чтв 22 Авг 2013 23:47:38
>>53960856
Уронил на тебя камень.
мимомагземли

Чтв 22 Авг 2013 23:52:08
>>53961140
Уклонился от камня. На тебе уже плащ горит.

Чтв 22 Авг 2013 23:53:05
Ещё три треда назад вам, петушкам, пояснили что все сосут у воздуха

Чтв 22 Авг 2013 23:55:09
>с расстояния 50 метров
> все сосут
Только ты.

Птн 23 Авг 2013 00:43:49
Некробамп! последний


← К списку тредов