Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 22.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/53953002.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 22 Авг 2013 21:32:22
Выбери мага тред иди
Основные виды магии
Маг воды - может управлять водой в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Однако нельзя управлять водой, не находящейся в непосредственной области возможной видимости (отражения в зеркалах, камеры, рентген и прочее не считается). Возможно также повелевать льдом. Управление температурой воды недоступно. Невозможно значительно повысить плотность воды. Маг надорвётся, если попробует управлять льдом, тяжелее (включая любые находящиеся на нём/в нём объекты) 50 килограмм. Это относится к любому количеству льда (т.е. либо кусок 50 кг, либо 50 по одному). Водой можно управлять в любых количествах в пределе заданной зоны, однако максимальной скорость выше, чем 18 м/с достичь не получится. Управлять чужими слезами/потом/мочой нельзя. Своими можно. Кровью управлять нельзя.
Маг воды может задохнутся, если будет находится целиком под водой более 5 минут, но не может получить никаких прочих повреждений от взаимодействия с водой.
Маг огня - может управлять огнём и создавать его, однако требуется первоначальный источник (любая искра подойдёт) в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Нельзя управлять огнём, не находящимся в непосредственной области возможной видимости. Максимальная температура огня - зависит от объема пламени, которым управляет маг и изменяется по гиперболе - от 700 градусов для всей допустимой зоны до 3000 градусов для 1 метра и 40000 градусов для сферы диаметром 0.5 сантиметра (минимальный объём, которым можно свободно управлять). Огонь может гореть без окислителя и топлива, гореть может что угодно, однако огонь огонь не распространяется мгновенно, а прожигает постепенно. Потушить его нельзя - будет гореть пока маг поддерживает пламя. Максимальная скорость огня - до 20 м/с (нельзя создать огонь, подвешенным в воздухе, создание идёт от другого огня или источника).
Маг огня не может сгореть/перегреться, может находится в достаточно разряженном воздухе, однако при отсутствии кислорода спокойно задохнётся.
Маг земли - управляет землей и камнями в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Бетоном не управляет. Не может летать на камне/земле - надорвётся. Исключение - если земля соприкасается с другой землей - т.е. может создать башню из земли высотой до 250 метров и стоять на ней, даже если бы в нормальных условия она рассыпалась. Невозможно значительно повысить плотность управляемой среды. Максимальная скорость при управлении - 10 м/с.
Маг земли не может получить никаких повреждений от взаимодействия с землёй.
Маг воздуха - может управлять воздухом в пределах сферы диаметром 500 метров вокруг себя. Только воздухом. Может создавать мини-цунами/шторма в заданной области. Плотность воздуха, его скорость и сила, с которой он взаимодействует на объекты зависит от размеров взаимодействия и от расстояния до мага - маг может пробить 6-сантиметровую сталь шаром воздуха размером с кулак с 20 метров. Может оттолкнуть стандартный легковой автомобиль на пол-метра с расстояния 50 метров. С расстояния 250 метров можно направить струю мочи врага обратно ему в лицо. Создать вакуум нельзя. Управлять воздухом можно только в газообразном состоянии и только в зоне возможной видимости.
Маг воздуха не может получить никаких повреждений от взаимодействия с воздухом.
Маг молнии - может атаковать молниями на расстоянии до 100 метров, а также превращаться в заряд. Скорость перемещения заряда - стандартная для той среды, сквозь которую он проходит - останавливаться нельзя, иначе маг перестанет существовать. Максимальный путь - 100 метров. В состоянии заряда неуязвим. Откат превращения - 5 минут. Откат удара молнией - 10 секунд.
Маг молнии неуязвим для молний, не может умереть от поражения электрическим током или получить повреждения от температуры собственных молний.
Скам
Маг света - достиг просветления и теперь почти неуязвим (убить можно, например, атомной бомбой). Может лечить любые раны, даже смертельные (пока не настала клиническая смерть).
Демонолог - способен призывать демонов и повелевать ими (отдавать приказы - они выполняют беспрекословно, без подлянок, разумны). Ограничен в мане - 200 единиц. От количества вложенной маны зависит сила призванного. Где 1 - сила одного среднего кота, 200 - сверхсущество, способное двигаться со скоростью до 100 км/ч и разрывать руками обшивки легковых автомобилей/крушить кулаками стены. Время каждого призыва - 30 минут, либо пока не будет убит призывающий или призванное существо (живучесть и защита призванных зависят от маны, 1 - как у среднего кота, 200 - способность пережить даже раны в голову или сквозные раны в туловище, броня способная выдержать попадание пистолетной пули). За один час восстанавливается 1 единица маны. Если маны не хватило - призванное существо убьёт мага (даже, если его сила - как у кота, призывавшего ничто не спасёт) и исчезнет.
Маг гравитации - способен управлять гравитацией. Но чем точнее воздействие - тем сильнее должен концентрироваться маг. Например, маг может спокойно поменять силу гравитации планеты, но для того, чтобы медленно и аккуратно поднять себя в воздух, ему потребуется полностью отрешится от всего прочего, а любое отвлечение может повлечь ошибку, которая способна уничтожить мага и/или всё вокруг. Защиты от собственной абилки не имеет. Если по его вине погибнет более половины населения планеты - он навсегда исчезнет из истории, а всё его вмешательство будет отменено.

Все маги знают о всех возможностях друг друга.


Чтв 22 Авг 2013 21:33:24
И сразутактическийбамп!

Чтв 22 Авг 2013 21:42:27
Где же вы магуны всех мастей?

Чтв 22 Авг 2013 21:44:33
>>53953002
Несбалансированное говно

Чтв 22 Авг 2013 21:49:20
>>53953777
>Несбалансированное говно

@
Тут ты такой свои варианты/предложения/критику.

Чтв 22 Авг 2013 22:00:24
>>53953002 Где баланс, пидор?

Чтв 22 Авг 2013 22:02:56
Управляя гравитацией я изменю ход времени и смогу вернуться в прошлое, чтобы выебать всех магов в жопу и себя в том числе.

Чтв 22 Авг 2013 22:03:38
Опять это несбалансированное говно без нормальных магов?
Где моя высокая магия, почему большая часть списка - какие-то опущенцы-элементалисты? Этот скам вообще можно в одну графу вписать же, блядь.
Где некроманты, трансмутейшн, конжурейшн, вся хуйня?

Чтв 22 Авг 2013 22:05:26
>>53954886 Можно создавать черные дыры, например. А ведь, даже если затянет туда больше половины человечества, то нельзя будет сказать, что они умерли.

Чтв 22 Авг 2013 22:08:04
Уёбки, пишите что исправить, я доработаю, блядь. Хотите некромантов-хуемантов, пишите блядь их абилки. Вместе сделаем заебатый сеттинг, базарю, еще захотите.

Чтв 22 Авг 2013 22:08:12
В прошлом треде анон хотел запилить нормальный список же. Так и не запилил?

Чтв 22 Авг 2013 22:12:40
>>53955165
Не знаю, оп того треда не я. Тот тред у меня несколько дней во вкладке открыт быд, пересоздал.

Чтв 22 Авг 2013 22:15:50
>>53954886
>вернуться в прошлое
>выебать в жопу себя
ну ты помнишь тот тред

Чтв 22 Авг 2013 22:19:09
Я бы делал сверхтонкие ледяные иглы/водяные струи и хуярил бы ими во врагов со скоростью 18 м/с. Этого было бы достаточно, чтобы превратить в фарш любую йобаброню. Заставил бы воду вращаться вихрем, из-за турбулентных потоков внутри этого вихря вода таки нагревалась бы. Это физика, детка. Если я могу управлять движением воды, то я смогу разогреть ее до состояния плазмы без всякой магии.

Чтв 22 Авг 2013 22:21:38
Маг дерьма. Это абсолютная власть над любым человеком. Хочешь подорвать авторитет политика? Заставь его обосраться. Напала гопота? Заставь её обосраться. Отшила еот? Преврати её в пердунью.

Чтв 22 Авг 2013 22:25:38
>>53955943
шин

Чтв 22 Авг 2013 22:29:13
>>53955943
Маг ануса твоей мамаши.

Чтв 22 Авг 2013 22:37:35
Огнегосподин в треде, задавайте свои ответы.

Чтв 22 Авг 2013 22:38:34
>>53953002
А я ведь просил тебя вчера допилить Тьму, некромантию и плоть. Эх ты...


← К списку тредов