Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54002406.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 23 Авг 2013 17:00:59
ОДИНОКИХ СИЛ НИТЬ
СЕРЖАНТ ОМЕГСОН, ДОЛОЖИТЕ ОБСТАНОВКУ НА ЛИЧНОМ ФРОНТЕ!


Птн 23 Авг 2013 17:01:38
ПИШЕШЬ ЕОТ В СКАЙП
@
"ИЗВИНИ, СЕЙЧАС НЕ МОГУ, МНЕ ВАНЯ ЕРОХИН ЗВОНИТ"

Птн 23 Авг 2013 17:02:13
ЗАВТРА ТЫ ТОЧНО ПОДОЙДЁШЬ К ЕОТ И ЗАГОВОРИШЬ
@
ЗАВТРА

Птн 23 Авг 2013 17:02:55
СОЗДАЛ НЯШНОТЯНКУ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ
@
ВЛЮБИЛСЯ

Птн 23 Авг 2013 17:04:10
ЕОТ РАССКАЗЫВАЕТ ТЕБЕ, ЧТО У НЕЁ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ПАРЕНЬ
@
ГОВОРИШЬ, ЧТО РАД ЗА НЕЁ
@
У ТЕБЯ В ЗАДУ РАЗОРВАЛСЯ ФУГАС

Птн 23 Авг 2013 17:05:23
НА УЛИЦЕ НА ТЕБЯ ПОСМОТРЕЛА НЯШНОТЯН
@
ОТВОДИШЬ ВЗГЛЯД

Птн 23 Авг 2013 17:05:26
>>54002406
>СЕРЖАНТ ОМЕГСОН
бля обдневалился в устав!

Птн 23 Авг 2013 17:06:18
ТЯНКА ЗОВЁТ ТЕБЯ ПОГУЛЯТЬ
@
ПРИДУМЫВАЕШЬ ОТМАЗКУ, ПОТОМУ, ЧТО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЕЙ С ТОБОЙ БУДЕТ СКУЧНО

Птн 23 Авг 2013 17:06:42
Младший ефрейтор Алеша, ты опять создал ебанутый бугурт тред?

Птн 23 Авг 2013 17:07:01
>>54002587
Сразу видно, салага. Чего ж ты так?

Птн 23 Авг 2013 17:07:17
>>54002618
Блять, ПРИПЕКЛОУ.
Никто никогда не звал погулять 23 лвл кун

Птн 23 Авг 2013 17:08:16
>>54002406
ИДУ В РУКОПАШНУЮ!

Птн 23 Авг 2013 17:08:27
>>54002643
Смотри, с кем разговариваешь, душара! Перед тобой сам ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ОДИНОКИХ СИЛ.

Птн 23 Авг 2013 17:09:23
>>54002406
НЕ ГОДЕН!

Птн 23 Авг 2013 17:09:33
>>54002704
Ах блять содомиты, да чтож вы делаете. Я обосрался

Птн 23 Авг 2013 17:09:46
ПРИВЕТ, КАК ДЕЛА, КАК ПРАКТИКА?
ОЙ, КАК ХОРОШО, У МЕНЯ ТОЖЕ. ТЫ НЕ МОГ БЫ МНЕ ПОМОЧЬ...

Птн 23 Авг 2013 17:10:06
>>54002712
ЕБАЛО ЗАВАЛИЛ И В СТРОЙ ВЪЕБАЛСЯ!

Птн 23 Авг 2013 17:10:29
ТЫ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ! НАДЕЮСЬ, ЧТО ТЫ, ОДНАЖДЫ, НАЙДЁШЬ СЕБЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ДЕВУШКУ!
@
ЧТО? НО ТЫ МНЕ КАК БРАТ!

Птн 23 Авг 2013 17:10:31
>>54002766
ЧЕМ?

Птн 23 Авг 2013 17:11:04
>>54002406
ПОДПИСАН ПАКТ О НЕНАПАДЕНИИ

Птн 23 Авг 2013 17:11:11
>>54002652
Ну, это, бля

Птн 23 Авг 2013 17:11:28
>>54002618
ТЯНКА НАВЯЗЧИВО НАПРАШИВАЕТСЯ К ТЕБЕ В ГОСТИ И СПРАШИВАЕТ ОДИН ЛИ ТЫ
@
НУ НАХУЙ, У МЕНЯ ЕЩЁ БИОШОК НЕ ПРОЙДЕН

Птн 23 Авг 2013 17:11:58
>>54002406
ДЕРЖУ ОБОРОНУ 40:1

Птн 23 Авг 2013 17:12:48
>>54002836
ТЯНКА НАВЯЗЧИВО НАПРАШИВАЕТСЯ К ТЕБЕ В ГОСТИ И СПРАШИВАЕТ ОДИН ЛИ ТЫ
@
НУ НАХУЙ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ЗАНЯТИЕ ПО-ИНТЕРЕСНЕЙ - СКРОЛЛИТЬ НУЛЕВУЮ

Птн 23 Авг 2013 17:13:15
>>54002861
Филолог?

Птн 23 Авг 2013 17:14:25
>>54002618
ТЯНКА ЗОВЁТ ТЕБЯ ПОГУЛЯТЬ
@
ЭТО ЕОТ И ОНА БУДЕТ СО СВОИМ КУНОМ

Птн 23 Авг 2013 17:15:17
>>54002897
ТЯНКА НАВЯЗЧИВО НАПРАШИВАЕТСЯ К ТЕБЕ В ГОСТИ И СПРАШИВАЕТ ОДИН ЛИ ТЫ
@
НУ НАХУЙ, У ТЕБЯ ЕСТЬ КУН


Птн 23 Авг 2013 17:16:10
>>54002406
БАТАЛЬОН РАЗБИТ, Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЖИВШИЙ

Птн 23 Авг 2013 17:16:33
>>54002618
> ТЯНКА ЗОВЁТ ТЕБЯ ПОГУЛЯТЬ
> @
> ПРИДУМЫВАЕШЬ ОТМАЗКУ, ПОТОМУ, ЧТО ХОЧЕШЬ СМОТРЕТЬ АНИМУ, А НЕ ШАТАТЬСЯ СО ШЛЮХОЙ.
Было такое весной на самом деле.

Птн 23 Авг 2013 17:18:09
>>54002800
ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я С ДРУГОГО ГОРОДА, А ЗДЕСЬ СНИМАЛА ЖИЛЬЕ. СЕГОДНЯ ХОЗЯИН СКАЗАЛ, ЧТОБЫ МЫ ВЫСЕЛЯЛИСЬ((( Я СЛЫШАЛА, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ ОДИН... МОЖНО МЫ ПОЖИВЕМ У ТЕБЯ, ПОКА НЕ НАЙДЕМ НОВОЕ ЖИЛЬЕ? МОЙ ПАРЕНЬ СЕЙЧАС ПОКА НЕ НАШЕЛ РАБОТУ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ НУЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ПО ДОМУ, ТО ОН ПОМОЖЕТ)

Птн 23 Авг 2013 17:19:10
>>54003126
Лол, это просто пушка. Только не говори, что так было на самом деле. Это же пиздец.

Птн 23 Авг 2013 17:19:28
>>54003033
РОДИНА ВАС НЕ ЗАБУДЕТ, СЕРЖАНТ! ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ЧЕСТЬЮ СЛУЖИТЬ С ВАМИ!

Птн 23 Авг 2013 17:20:16
>>54003126
Братишкааа. Братишкаа...Ты только не говори позязязя, что впустил их и правда

Птн 23 Авг 2013 17:20:23
>>54002406
НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ БЕЗ ПЕРЕМЕН

Птн 23 Авг 2013 17:20:35
>>54003170
Ловите ньюфага.

Птн 23 Авг 2013 17:20:37
>>54003126
Я ЖИВУ С МАМОЙ И БАБУШКОЙ, ПРОСТИ.

Птн 23 Авг 2013 17:21:03
>>54003212
И этого тоже ловите.

Птн 23 Авг 2013 17:21:17
>>54003226
Ты что ебнутый?

Птн 23 Авг 2013 17:21:27
>>54003229
Трустори.

Птн 23 Авг 2013 17:21:49
>>54003170
НЕ ЗАМЕТЕН

Птн 23 Авг 2013 17:22:34
>>54003285
Да ты заебал, Сема. Я не слышал этой пасты.

Птн 23 Авг 2013 17:22:39
БЕГАЕТ ЗА МНОЙ ОДНА ТЯН, ЕБУ ЕЁ ТОЛЬКО КОГДА НАЖРУСЬ А ПОТОМ ДИНАМЛЮ, ИЩУ СВОЮ ЛЮБОВЬ

Птн 23 Авг 2013 17:23:45
>>54003306
Это не паста, целый тред про это был

Птн 23 Авг 2013 17:24:00
>>54003212


ПРИВЕТ, У МЕНЯ К ТЕБЕ ЕСТЬ ОДНА ПРОСЬБА. ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я С ДРУГОГО ГОРОДА, А ЗДЕСЬ СНИМАЛА ЖИЛЬЕ. СЕГОДНЯ ХОЗЯИН СКАЗАЛ, ЧТОБЫ МЫ ВЫСЕЛЯЛИСЬ((( Я СЛЫШАЛА, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ ОДИН... МОЖНО МЫ ПОЖИВЕМ У ТЕБЯ, ПОКА НЕ НАЙДЕМ НОВОЕ ЖИЛЬЕ? МОЙ ПАРЕНЬ СЕЙЧАС ПОКА НЕ НАШЕЛ РАБОТУ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ НУЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ПО ДОМУ, ТО ОН ПОМОЖЕТ)

ПРИВЕТ, СЛАВ. ТЫ МЕНЯ МНОГО РАЗ ВЫРУЧАЛ, ПОМОГАЛ ПО УЧЁБЕ, Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ. Я МОГУ НА ТЕБЯ ПОЛОЖИТЬСЯ ВСЕГДА. У МЕНЯ ЕСТЬ СЕЙЧАС ОДНА ПРОСЬБА... НЕ ПОЙМИ НЕПРАВИЛЬНО. Я СЛЫШАЛА, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ ОДИН. А МНЕ С ПАРНЕМ НЕГДЕ УЕДИНИТЬСЯ, ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ;-) ТЫ НЕ МОГ БЫ ОСТАВИТЬ НАС НАЕДИНЕ НА ПАРУ ЧАСИКОВ? А САМ БЫ ПРОГУЛЯЛСЯ, НАПРИМЕР. ОБЕЩАЮ МЫ В ДОЛГУ НЕ ОКАЖЕМСЯ)

ТЫ НАВЕРНЯКА ДАЖЕ С НИМ ЗНАКОМ. ЭТО ВАНЬКА ЕРОХИН ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ГРУППЫ) ТЫ НАС КАК-ТО ПОЗНАКОМИЛ)

ТЫ ПРОСТИ, МЫ ВЧЕРА СЛИШКОМ ГРОМКО СЕБЯ ВЕЛИ))ТАМ ВИСЕЛО В ВАННОЙ ПОЛОТЕНЦЕ... ВЧЕРА ВАНЬКА ИМ НУ... ВЫТЕРСЯ ТАМ... ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ЕГО ПОСТИРАТЬ))

НУ У ДИМЫ ДЕНЕГ НЕТ, МЫ ТЕБЕ ПОТОМ КАК НИБУДЬ ОТДАДИМ ЗА ВОДУ! НУ ТРАТИЛ ТЫ РАНЬШЕ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, МЫ ПОНИМАЕМ, НО ВЕДЬ ТЫ ОДИН ЖИЛ! ЗАТО МЫ ХОТЬ КАК-ТО ТВОЮ БЕРЛОГУ РАСШЕВЕЛИЛИ, ДА ДИМ? :)

А ЧТО У ТЕБЯ ЗА ЛОШАДИ КАКИЕ-ТО РАЗНОЦВЕТНЫЕ? ЭТО ТВОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ИЛИ ТЫ В КУКЛЫ ИГРАЕШЬ ДО СИХ ПОР?)) НЕ ОБИЖАЙСЯ, Я ШУЧУ. ВАНЬКА СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ КЛАССНЫЙ ПАРЕНЬ)

СЛУШАЙ МЫ ТУТ С ВАНЬКОЙ ВЧЕРА ВИНЦА НЕМНОГО ТВОЕГО ВЫПИЛИ И ПЕРЕБРАЛИ...СЕДНЯ ВОТ БОЛЕЕМ ЛЕЖИМ...ТЫ НЕ МОГ БЫ НАМ В МАГАЗИН ЗА ПИВКОМ СХОДИТЬ, А ТО МЫ ДАЖЕ ВСТАТЬ НЕ МОЖЕМ) А В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ЕСТЬ ЧЕ НИТЬ ПОЖЕВАТЬ?

СКАЧАЙ НАМ КАКОЕ-НИБУДЬ КИНО ПОСМОТРЕТЬ? А У ТЕБЯ ЕСТЬ ИГРЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ? ВАНЬКА ЛЮБИТ В ГЕРОЕВ ТРЕТЬИХ ПОИГРАТЬ. СКАЧАЕШЬ ЕМУ?)
ТЫ НЕ ОБИЖАЙСЯ ТОЛЬКО, НО ТЫ НЕ МОГ БЫ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ В ЭТОЙ КОМНАТЕ И СТУЧАТЬСЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВОЙТИ, А ТО САМ ПОНИМАЕШЬ)

СЛАВ, ТЫ НЕ МОГ БЫ СЕГОДНЯ ПОСПАТЬ НА БАЛКОНЕ? ЭМ... КАК БЫ ТАК СКАЗАТЬ... ВАНЬКЕ ЗАВТРА РАНО ВСТАВАТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, А ТЫ ЭМ... ОЧЕНЬ ГРОМКО ХРАПИШЬ, ПОЭТОМУ ВАНЯ ПОЗДНО ЗАСЫПАЕТ...(

НУ КАК СОБЕСЕДОВАНИЕ?
ДА ВАНЬКА ПРОВАЛИЛ ЕГО, ГОВОРИТ ТАМ ВОПРОСЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЗАДАВАЛИ, ОН НИЧЕ НЕ ПОНЯЛ КОРОЧЕ) ДА И У НАЧАЛЬНИКА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ, ВАНЬКА СКАЗАЛ ЧТО У ВСЯКИХ ПИДОРОВ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, ОН У МЕНЯ ВСПЫЛЬЧИВЫЙ)
НУ ЕЩЕ НЕДЕЛЬКУ У ТЕБЯ ПОЖИВЕМ, А ТАМ НОВАЯ ГАЗЕТА ВЫЙДЕТ С ВАКАНСИЯМИ, ОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТО НИБУДЬ НАЙДЕТ!

НО ВЕДЬ НОВАЯ ГАЗЕТА ВЫЙДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ...

НО НАМ ВЕДЬ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ЗА ЖИЛЬЁ)) СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ, СЛАВА) Я КСТАТИ ТОЖЕ УВОЛЬНЯЮСЬ(( НАДОЕЛО РАБОТАТЬ НА НОГАХ ПО 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ. Я ОТЛОЖИЛА ПОКА 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ) ТЫ ЕЩЁ ПОЛУЧИШЬ ЗАРПЛАТУ) НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ ХВАТИТ ТОЧНО

СЛУШАЯ, ИДИ ПОМОЙ ВАНЬКУ ЕРОХИНА, А ТО
ОН ОБКАКАЛСЯ, А ТО МНЕ ТЯЖЕЛО ЕГО, ДО ВАННЫ
ДОТАЩИТЬ, ТЫ ВОН КАКОЙ СИЛЬНЫЙ ОДНИ МЫШЦЫ

НУ ПРИДЕТСЯ ТЕБЕ КОНЕШ УРЕЗОНИТЬ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ, НУ ХОТЯ БЫ РАДИ НАС И НАШЕГО БУДУЩЕГО РЕБЕНКА) ДА ДА, Я БЕРЕМЕННА УЖЕ 3 НЕДЕЛИ! МЫ ТЕБЕ ПОТОМ ВЕЧНО БЛАГОДАРНЫ БУДЕМ!
НУ ОБОЙДЕШЬСЯ БЕЗ СВОИХ ОНЛАЙН ИГР И ЗАКАЗА ЕДЫ НА ДОМ) НУ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ!

ВАНЬКА ГОВОРИЛ ОН НАШЕЛ КАЛЫМ. ТАМ НУЖНО РАЗГРУЗИТЬ ПАРУ ВАГОНОВ) ЗА ВСЁ ДАДУТ 2 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. НАМ СЕЙЧАС ДЕНЬГИ НУЖНЫ, А ОДНОМУ ЕМУ ТАМ СЛОЖНО БУДЕТ. ТЫ НЕ МОГ БЫ ЕМУ ПОМОЧЬ? :-{}

СЛУШАЙ, СЛАВ. У ВАНИ СКОРО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Я ХОЧУ ЕМУ СДЕЛАТЬ ПОДАРОК. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КАКИЕ НИБУДЬ САЛАТЫ? МОЖЕШЬ ПРИГОТОВИТЬ? И ДА, МЫ БЫ ХОТЕЛИ ОСТАТЬСЯ НА НОЧЬ ОДНИ. ТЕБЕ ЕСТЬ ГДЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ?

СЛУШАЙ, ВАНЬКА ВЧЕРА ПЕРЕБРАЛ НЕМНОГО...И В ОБЩЕМ...НУ МЫ С НИМ ПОРУГАЛИСЬ И ОН ТЕБЕ ЭКРАН У МОНИТОРА РАЗБИЛ...НУ НЕ ЗНАЮ Я КАК!( КИНУЛ ЧТО-ТО В НЕГО! НУ НАМ НЕЧЕМ ОТДАВАТЬ, А ТЫ ПОКА КНИЖКИ ПОЧИТАЙ, ВАНЬКА ТЕБЕ НОВЫЙ ДОСТАНЕТ, У НЕГО ЕСТЬ СТАРЫЙ КОМПЬЮТЕР ДОМА. ДА КАКАЯ РАЗНИЦА, ЧТО СТАРЫЙ? ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПОКАЗЫВАЛ!

ДА И ИЗВИНИЛСЯ ОН УЖЕ ПЕРЕДО МНОЙ) ТАК ЧТО У НАС ХОРОШО ВСЕ) ВАНЬКА СКАЗАЛ, ЧТО МОНИТОРЫ БЬЮТСЯ НА СЧАСТЬЕ)) ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ОН ЮМОРИСТ)

ВЧЕРА Я ВЗЯЛА 500 РУБЛЕЙ ИЗ БЮДЖЕТА...НУ НЕ СЕРДИСЬ, Я ПРОСТО КНИЖКУ УВИДАЛА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ) МНЕ ПРИГОДИТСЯ! НУ И ЧТО, ЧТО 2 ТЫЩИ НА ЕДУ ОСТАЛОСЬ, У МЕНЯ СВОИ ИНТЕРЕСЫ ТОЖЕ ЕСТЬ! ВАНЬКЕ КСТАТИ ТОЖЕ КНИЖКА ПОНРАВИЛАСЬ

ХОРОШО МЫ У ТЕБЯ С ВАНЬКОЙ ЕРОХИНЫМ ЖИВЕМ
МЫ РЕШИЛИ ПРИГЛАСИТЬ ДРУЗЕЙ, НУ СОСЛУЖИВЦЕВ
ВАНЬКИНЫХ, НУ И Я ПОДРУЖЕК ПРИГЛАСИЛА
ТЫ НЕ МОГ БЫ ПОСИДЕТЬ В СВОЕЙ КОМНАТЕ?
Я ТЕБЕ БУТЕРБРОДЫ СЕЧАС ПРИГОТОВЛЮ, ВАНЬКА ВОН
ВЕДРО ТАЩИТ

СЛУШАЙ, У ТЕБЯ ЕСТЬ ТАЗ? Я ХОТЕЛА ЗИМНИЙ САЛАТ СДЕЛАТЬ. ПОМОЖЕШЬ МНЕ? ТОЛЬКО ТЫ ЭТО, КОГДА ДРУЗЬЯ ПРИДУТ, СТАРАЙСЯ ВЕСТИ СЕБЯ СКРОМНО. А ТО ОНИ ЛЮБЯТ ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТАКИМИ ЩУПЛЕНЬКИМИ) В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ТОЛЬКО КОНЕЧНО, НО ВСЕ РАВНО ВДРУГ ОБИДИШЬСЯ)

ТЫ ИЗВИНИ, ЧТО ВАНЬКИНЫ ДРУЗЬЯ ТЕБЯ ВЧЕРА ИЗ ДОМА ВЫГНАЛИ. МЫ С НИМИ РАЗОБРАЛИСЬ УЖЕ НА ЭТОТ СЧЕТ. ОНИ ПРИЗНАЛИ, ЧТО ПОГОРЯЧИЛИСЬ. ВИДИШЬ ЛИ, ОНИ ДУМАЛИ, ЧТО ЭТО ТЫ У НАС ЖИВЕШЬ)))) МЫ ИМ ОБЪЯСНИЛИ ВСЕ. ТЫ НЕ ОБИЖАЙСЯ ТОЛЬКО НА НАС(( НАМ ПРАВДА ЖАЛЬ, ЧТО ТЫ ПРОСИДЕЛ ВСЮ НОЧЬ В ПОДЪЕЗДЕ. Я ХОТЕЛА ТЕБЕ ВЫНЕСТИ КУРТКУ, НО ЗАБЫЛА, КАК ЗАМОК ОТКРЫВАЕТСЯ)) ДУРА ТАКАЯ) ДА И ПЬЯНАЯ БЫЛА(

СЛУШАЙ. ВАНЬКА ДО СИХ ПОР РАБОТУ НЕ НАШЕЛ. Я ПОКА ТОЖЕ ИЩУ. ТЫ РАБОТАЕШЬ, МОЛОДЕЦ. НО КАК ТЫ СМОТРИШЬ ЭМ.. НА ТО, ЧТОБЫ УСТРОИТСЯ НА ВТОРУЮ РАБОТУ? У ТЕБЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЫ ПАРЕНЬ УМНЫЙ, ЛЕГКО НАЙДЕШЬ ВТОРУЮ РАБОТУ) ДО ТОГО ВРЕМЕНИ КОНЕЧНО, ПОКА ВАНЬКА НЕ УСТРОИТСЯ. А ТО ДЕНЕГ СОВСЕМ НЕ ОСТАЛОСЬ((

ДАК ОН ПЫТАЕТСЯ УСТРОИТЬСЯ! МЫ Ж НЕ ВИНОВАТЫ ЧТО РАБОТЫ ДЛЯ НЕГО НЕТ НОРМАЛЬНОЙ! НА СЕБЯ ХВАТАЕТ, НУ КОНЕШНО ТЕБЕ НА СЕБЯ ХВАТАЕТ, НО НАС ВЕДЬ ТЕПЕРЬ ТРОЕ, ДА Я ЕЩЕ И БЕРЕМЕННА, СКОРО ВСЯКИЕ ЛЕКАРСТВА ПОНАДОБЯТСЯ, КУРСЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ОПЛАТИТЬ!
НУ ТЕБЕ ЭТО ПОТОМ НА НЕБЕСАХ ЗАЧТЕТСЯ, БОГ ЛЮБИТ ТЕХ, КТО ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ

ТЫ ЧЕГО, В БОГА НЕ ВЕРИШЬ? КАК ТАК МОЖНО, СМЕРТИ ЧТО ЛИ НЕ БОИШЬСЯ? А ТЫ ОТЧЕ НАШ ЗНАЕШЬ? А Я ТУТ ИКОНОК КУПИЛА И РЕБЕНОЧКУ БУДУЩЕМУ И ТЕБЕ, ДУМАЛА ТЫ ОЦЕНИШЬ, И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ С НИМИ ДЕЛАТЬ? И ТЫ ЛУЧШЕ ПРИ ВАНЬКЕ КРЕСТИК НАДЕВАЙ, ОН У МЕНЯ ВСПЫЛЬЧИВЫЙ, ЕЩЕ ПОДУМАЕТ ЧТО ТЫ САТАНИСТ КАКОЙ

СЛАВ, ПОНИМАЕШЬ, Я СКОРО РОЖУ... Я ЖИВУ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТСЮДА, А ДЕНЕГ ЕХАТЬ ДОМОЙ У МЕНЯ НЕТ. Я К ТОМУ, ЧТО РЕБЕНКА НАДО БУДЕТ ГДЕ-ТО ПРОПИСАТЬ. ПОНИМАЕШЬ? КАК ТЫ СМОТРИШЬ НА ТО, ЧТОБЫ ПРОПИСАТЬ ЕГО В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ? АХ ДА, ТАМ КАЖЕТСЯ НУЖНО, ЧТОБЫ И МАМА БЫЛА ПРОПИСАНА. ПОНИМАЮ, ЭТО ВЫГЛЯДИТ СТРАННО, НО ИНАЧЕ НИКАК((((( РЕБЕНКА НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ ИНАЧЕ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ, ДА И КАК ИНАЧЕ ТО( ЭТО ВРЕМЕННО, ПОКА МЫ С ВАНЕЙ НЕ УСТРОИМСЯ НА РАБОТУ И НЕ НАЙДЕМ ЖИЛЬЯ...

Я БЫЛА О ТЕБЕ ДРУГОГО МНЕНИЯ, СЛАВА. ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК(((( Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ БОЛЬШЕ РАЗГОВАРИВАТЬ. ОБЩАК ТАК И ОСТАЕТСЯ, НО КАК ТОЛЬКО ВАНЯ НАЙДЕТ РАБОТУ МЫ УЕДЕМ ОТСЮДА. С ЭТОГО КЛОПОВНИКА

ВСЕ АНОННЕЙМ Я УЖЕ РОДИЛА МАЛЬЧИКА
МЫ С ВАНЬКОЙ ЕРОХИНЫМ ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ТЕБЕ ЖИТЬ
ТЫ ТАКОЙ ДОБРЫЙ, ПОДГТОВЬ К НАШЕМУ ПРИЕЗДУ
КРОВАТКУ ДЛЯ МАЛЫША И КУПИ НАМ ПОЕСТЬ

ИДИ ПОКОРМИ МАЛЫША, КАК НЕ УМЕЕШЬ - НАУЧИШЬСЯ
ВЕДБ СКОРО СВОИХ ДЕТЕЙ ЗАВЕДЕШЬ
А МЫ С ВАНЬКОЙ ЕРОХИНЫМ В КЛУБ СХОДИМ
НАДО ВЕДЬ ЛЮДЯМ ОТДЫХАТЬ

ДАЮ ВАМ СУТКИ НА СБОРЫ, ЧТОБ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА ВАС И ВАШЕГО ХЛАМА ТУТ НЕ БЫЛО. ИНАЧЕ ВЫЗЫВАЮ ПОЛИЦИЮ.

ТЫ ПОСМОТРИ НА ВАНЬКУ И ПОСМОТРИ В ЗЕРКАЛО НА СЕБЯ. КАК ДУМАЕШЬ, КТО КОГО ВЫШВЫРНЕТ ЗА ДВЕРЬ? УЁБЫВАЙ С НАШЕЙ КВАРТИРЫ, ЧМО!

Птн 23 Авг 2013 17:24:21
>>54002406
ТЕРПЛЮ НЕУДАЧИ ШАГ ЗА ШАГОМ + КОНЧАЕТСЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ.

Птн 23 Авг 2013 17:25:31
>>54002994
Пидоры, блядь, ебаные. Пошли нахуй в свой /ga

Птн 23 Авг 2013 17:25:43
>>54002488
сука жизненно, в saints row 4 создавал перса часа два

Птн 23 Авг 2013 17:27:20
>>54003454
В каждой мморпг создаю так чара. А ник могу пару суток придумывать. Иногда так и не начинаю играть, потому что не могу придумать ник.

Птн 23 Авг 2013 17:27:30
>>54002751
проиграл
и заплакал

Птн 23 Авг 2013 17:27:42
>>54002618
СИДИТЕ С ТЯН ДОМА, ИГРАЕТЕ В ВОВ
@
СИДИТЕ С ТЯН ДОМА, ИГРАЕТЕ В ВОВ
@
СЪЕЗДИЛИ В ЕГИПЕТ
@
СИДИТЕ С ТЯН ДОМА, ИГРАЕТЕ В ВОВ

Птн 23 Авг 2013 17:27:43
А я пару месяцев назад узнал, что у бывшей ЕОТ появился кун. Сегодня я увидел фото этого куна. Подлива залила всю комнату. Ох, тянки такие шлюхи тянки.

Птн 23 Авг 2013 17:27:47
>>54003381
Кстати, чем всё закончилось-то? А то я проебал тот тред.

Птн 23 Авг 2013 17:29:27
https://lurkmo.re/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%95%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BD#.D0.92.D0.B0.D0.BD.D1.8C.D0.BA.D0.B0_.D0.95.D1.80.D0.BE.D1.85.D0.B8.D0.BD

Птн 23 Авг 2013 17:30:54
>>>54003534
В чем бугурт? Охуенно же.

Птн 23 Авг 2013 17:31:13
>>54002964

Анон, никогда не гуляй вместе с тян и другом своим, особенно, если он няшный. Потом выяснится, что они уже n месяцев как ебутся.

Птн 23 Авг 2013 17:31:34
>>54003536
РЕШИЛ ЗАЙТИ НА СТРАНИЧКУ ЕОТ В ВАТНИКЕ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ НОВЫЕ ФОТО
@
ВИДИШЬ ФОТОГРАФИИ С ЕЕ СВАДЬБЫ

Трустори.

Птн 23 Авг 2013 17:31:46
>>54003703
Это похоже на бугурт совка
НУ КАК ТАК МОЖНО ЖИТЬ?

Птн 23 Авг 2013 17:32:19
>>54003536
Та же фигня на днях случилась, правда ЕОТ нихуя не бывшая. Пердак порвало знатно.

Птн 23 Авг 2013 17:33:11
>>54003534
но это же пиздец уныло

Птн 23 Авг 2013 17:33:22
>>54003717
И вообще, не знакомь и не рассказывай ей про своих друзей. Вообще держи ее подальше.

Птн 23 Авг 2013 17:34:17
>>54002457
К какой блять ЕОТ, у меня вокруг ни одной молодой бабы?

Птн 23 Авг 2013 17:35:04
>>54003703
Скучно.

Птн 23 Авг 2013 17:35:17
>>54003717
А через годик она уже гуляет с колясочкой одна, а ты смотришь с балкона и смеешься.

Птн 23 Авг 2013 17:35:25
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ СЕБЯ ЗАКАЛЁННЫМ В БОЯХ КАПИТАНОМ ИМПЕРСКОЙ ГВАРДИИ
@
ЕОТ УПРАШИВАЕТ ТЕБЯ ОСТАТЬСЯ С НЕЙ, А ТЫ ЗАКИДЫВАЕШЬ ЛАЗГАН НА ПЛЕЧО И ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ НА ВОЙНУ ВО ИМЯ ИМПЕРАТОРА

Птн 23 Авг 2013 17:35:42
>>54003877
севера?

Птн 23 Авг 2013 17:36:14
>>54003737
Каждый день заходишь на стр. к разным ЕОТ, к которым подкатывал, все давно замужем, а ты сидишь и фапаешь.

Птн 23 Авг 2013 17:36:35
ЕОТ ПИШЕТ: КАК В ТВОИ 19 ЛЕТ МОЖНО БЫТЬ ДЕВСТВЕННИКОМ? ПОРА БЫ УЖЕ
@
ПОЕБЕМСЯ?
@
НУ ТЫ ХОРОШИЙ, НО У МЕНЯ ПАРЕНЬ

Птн 23 Авг 2013 17:36:43
>>54003960
Казахстан (((

Птн 23 Авг 2013 17:36:48
>>54003941
Я, оказывается не один такой долбаеб. Правда, я представляю себя морпехом, идущим на войну в Ирак.

Птн 23 Авг 2013 17:36:53
Анон, можешь вкинуть комикс, там американец за компом баттхертил от того, что ему пишут из других стран. Очень надо.

Птн 23 Авг 2013 17:37:06
>>54003960
Как бывалый, работавший на северах, гарантирую: поблизости всегда есть посёлок-Зажопинск, куда можно смотаться к бабе в перерывах между вахтой.
Скорее всего, он просто из квартиры не вылазит, и у него все бабы в окружении - мама и бабушка.

Птн 23 Авг 2013 17:37:22

ПЕРВАЯ ЕОТ ВЫШЛА ЗАМУЖ ГОД НАЗАД
@
СЕГОДНЯ ВЫШЛА ВТОРАЯ


сегодня ее подружки поздравляют впашке..Блять как же мне бомбит

Птн 23 Авг 2013 17:37:40
>>54003941
@
ЕРОХИН УБИВАЕТ ТЕБЯ В ПЕРВОЙ РУКОПАШНОЙ

Птн 23 Авг 2013 17:37:49
>>54003990
И это правда. Мне, кстати, уже похуй на это стало, осознав весь свой похуизм я даже немного испугался.

Птн 23 Авг 2013 17:38:02
>>54004005
Пердак, что ты делаешь, ахаха, прекрати!

Птн 23 Авг 2013 17:38:13
Когда отпустит с спайс бомбы? ????

Птн 23 Авг 2013 17:38:19
Я лишился девственности этим летом, хотя всего несколько месяцев назад думал что буду вечнодевственником

Птн 23 Авг 2013 17:38:35
>>54004054
СЧАСЛИВОЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ, ПОДРУЖКА !!!))))))

Птн 23 Авг 2013 17:38:37
>>54003934
Нет, они гуляют вместе с колясочкой а ты сидишь дома, дрочишь, смотришь аниму и саморазвиваешься.

Птн 23 Авг 2013 17:39:05
У ЕОТ НЕТ ПАРНЯ
@
НО С ТОБОЙ ОНА ВСЕ РАВНО НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ И НОЕТ О ТОМ, ЧТО ХОЧЕТ ОТНОШЕНИЙ

Птн 23 Авг 2013 17:39:45
>>54003126
НЕТ!

Птн 23 Авг 2013 17:40:03
>>54004125
Пили прохладную.

Птн 23 Авг 2013 17:40:08
>>54004125
Ебать ты лох.

Птн 23 Авг 2013 17:40:29
>>54003229
РИКОШЕТ

Птн 23 Авг 2013 17:40:40
>>54004214
три_семёрки.тхт

Птн 23 Авг 2013 17:40:42
>>54004161
Звук канонады разрывающихся пердаков

Птн 23 Авг 2013 17:40:44
>>54004135
У НИХ ИПОТЕКА НА 25 ЛЕТ, КРЕДИТ НА МИКРОВОЛНОВКУ
@
У тебя вклад в банке на 300к и VW Jetta

Птн 23 Авг 2013 17:40:54
ПОЧЕМУ ВАШ СЫН НЕ ЗДОРОВАЕТСЯ СО МНОЙ

Птн 23 Авг 2013 17:41:21
>>54004125
Ну и чему ты радуешься? Не быть тебе волшебником.

Птн 23 Авг 2013 17:41:22
>>54004271
А ты кто?

Птн 23 Авг 2013 17:41:46
>>54004271
ОН АУТИСТ

Птн 23 Авг 2013 17:41:54
ЕОТ СОГЛАШАЕТСЯ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ
@
ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БРОСАЕТ ТЕБЯ И УХОДИТ К МАЛОЗНАКОМОМУ ЕРОХИНУ

тру стори

Птн 23 Авг 2013 17:42:24
>>54004259
СТУДЕНТ, ПРОСНИТЕСЬ, ВЫ ОБОСРАЛИСЬ

Птн 23 Авг 2013 17:42:37
>>54003771
Нет, бро, у меня не бомбит. Я просто обсирвюсь с вида этого куна. Весь такой хипстор, вся хуйня. Ракует на мдк еще.

Птн 23 Авг 2013 17:42:47
>>54004069
Но ты превозмогаешь и побеждаешь.

Птн 23 Авг 2013 17:43:16
>>54004271
КРИГСМАРИНЕ С УНТЕРМЕНШАМИ НЕ ЗДОРОВАЮТСЯ

Птн 23 Авг 2013 17:43:18
>>54004328
ТЫ ВСЕ РОВНО ХОТЕЛ ЕЁ БРОСИТЬ
@
ОНА МЕШАЛА ДЖВАЧЕВАТЬ

Птн 23 Авг 2013 17:43:42
>>54002406
я смертельно ранен.
последний из батальона.

Птн 23 Авг 2013 17:44:00
>>54002542
проиграл

Птн 23 Авг 2013 17:44:26
>>54004403
Проиграл.

Птн 23 Авг 2013 17:44:36
>>54004259
Охуительная история, только почему-то не верится.

Птн 23 Авг 2013 17:45:04
>>54002406
У МЕНЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СЛУЖБА!!! в шахтах

Птн 23 Авг 2013 17:45:09
>>54004161
Причем только с тобой, потому-что ты лох.

Птн 23 Авг 2013 17:45:57
Посоны, я вот осознал то, что тян мне не нужна. Блять, я просто представил, что было бы если она была у меня. Мне бы пришлось оставить двощ и уделять время пизде. А зачем? Ради чего? Ответа нет. Тян не нужны.

Птн 23 Авг 2013 17:45:59
>>54004481
Ты просто завидуешь.

Птн 23 Авг 2013 17:46:47
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО СЛУЧИЛСЯ ЗОМБИ-АПОКАЛИПСИС
@
ТВОЯ ЕОТ СПАСАЕТСЯ В УБЕЖИЩЕ, ОСАЖДАЕМОМ ПОЛЧИЩАМИ ЗОМБИ
@
ТЫ СПЕШИШЬ К НЕЙ НА ВЫРУЧКУ

Птн 23 Авг 2013 17:47:02
>>54004259
У НИХ вклад в банке на 300к и VW Jetta
@
ТЫ просишь деньги у мамы на чипсы и сигареты

Птн 23 Авг 2013 17:47:20
>>54004019
Двачую этого НАТОвца.
Каждый раз, когда засыпаю, представляю себя в Бундесвере или натовке с калашом\эмшаком\хикг36 и выбиваю двери арабов с криком "Открывайте, пидоры, демократия пришла". А потом ебу муслимок, забираю важный кейс и пиздую к вертолету. Потом с вертолета ссу на арабскую землю, потом меня подбивает РПГ, наш отряд выживает и мы дальше исполняем свою миссию и идем с кейсом к базе.

Птн 23 Авг 2013 17:47:53
>>54004481
Джетты пока у меня нету, планирую взять либо ее либо Hondy Civic. В остальном верно, правда родители все еще живут со мной

Птн 23 Авг 2013 17:47:59
Крейсер "Форевер Элоун" продолжает нести службу во имя империума

Птн 23 Авг 2013 17:48:06
>>54004606
ТЕБЯ СЪЕДАЕТ МЕРТВЫЙ ЕРОХИН
@
ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ

Птн 23 Авг 2013 17:48:07
>>54004554
Но ведь ночью, лежа в одиночестве, в холодной постели, ты представляешь как прижимаешься к женскому телу.

Птн 23 Авг 2013 17:48:41
Бугурт хуесосов без малейшего чувства самоуважения. Скрыл петушков.

Птн 23 Авг 2013 17:49:02
>>54004559
Чему? 300к - средняя ЗП за 4-6 месяцев, в автомобилях я нихуя не разбираюсь, поэтому слова "VW Jetta" мне ни о чём не говорят.

Птн 23 Авг 2013 17:49:30
>>54004719
Ерохин, ты?

Птн 23 Авг 2013 17:49:59
>>54004719
Ну охуеть, самоуважение. За какие заслуги омеги могут себя уважать?

Птн 23 Авг 2013 17:50:27
>>54003941
Я вас люблю.

А я представляю себя суровым мерком с Пустошей, няшая ЕОТ из убежища умоляет меня остаться с ней и заняться разведением браминов, но я отказываюсь, отряхиваю пыль с трофейного паверармора и заказываю нам по последнему стакану виски, потому что завтра я уезжаю на восток воевать с НКР.

Птн 23 Авг 2013 17:50:36
>>54004766
Нет, Сычёв.

Птн 23 Авг 2013 17:50:51
>>54003229
Ты хотел сказать ОНИ ЖИВУТ С ТОБОЙ

Птн 23 Авг 2013 17:51:42
>>54004259
>вклад в банке на 300к
Маловато

Птн 23 Авг 2013 17:51:44
>>54004743
я получаю 8 тыщ в месяц, работая фельдшером и у меня нет НИЧЕГО. Соси хуй

Птн 23 Авг 2013 17:52:37
>>54004906
А ипотека на 25 нормально? Я выбираю вклад.

Птн 23 Авг 2013 17:53:01
>>54004910
Сосешь хуй тут только ты.

Птн 23 Авг 2013 17:54:04
>>54004826
>воевать с нкр
Ах тя сука.

Птн 23 Авг 2013 17:55:07
>>54004958
Ну, хуй знает, я в 22 отдельную квартиру в ДС2 в наследство получил, её и выбираю.

Птн 23 Авг 2013 17:55:54
>>54003381
Скажите мне, где в этой пасте кончается трустори и начинается толстота? Или она целиком фикшнал?

Жаль, тот тред читал только урывками. Кстати, это хуйня. Прекрасная, заряжающая жизнелюбием и верой в человечество стори про то, как кун получил от родителей квартиру в обход женатого брата с личинкой, мне понравилась гораздо больше.

Птн 23 Авг 2013 17:56:03
ЗАВЁЛ СЕБЕ ТЯНСКИЙ ФЕЙКОАКК ВТЕНТАКЛЕ
@
ПИШЕШЬ С НЕГО СЕБЕ МИМИМИШНЫЕ СООБЩЕНИЯ НА СТЕНУ, ЧТОБЫ ОКРУЖАЮЩИЕ ДУМАЛИ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПОДОБИЕ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

Птн 23 Авг 2013 17:57:04
>>54005146
Если это правда, то это совсем уж омежище.

Птн 23 Авг 2013 17:57:15
>>54002751
Ой как нравится мне этот йоба! Такое-то задорное у него выражения лица, всегда проигрываю.

Птн 23 Авг 2013 17:57:24
>>54004826
Господа, скажите мне: "При просмотре этого видео у вас отпадает желание искать себе тян?" У меня лично его напрочь сшибает. Зачем искать тян если можно быть морпехом?

Птн 23 Авг 2013 17:58:01
>>54005146
И тут внезапно ТВОИ "ДРУЗЬЯ" ПРОСЯТ ПОЗНАКОМИТЬ С ТЯН И РЖУТ, ЧТО ХОТЬ КТО-ТО ТЕБЯ ПОЖАЛЕЛ

Птн 23 Авг 2013 17:58:56
>>54004294
Я не радуюсь, честно говоря я думал что секс - это круче, но оказалось что дрочка по некоторым пунктам еблю превосходит.

Птн 23 Авг 2013 17:58:57
>>54004826
Но зачем тебе такая ЕОТ? Настоящая ЕОТ должна быть снайпером, прикрывающим тебя, или что-то типа такого.

Птн 23 Авг 2013 17:59:45
>>54002751
Годно

Птн 23 Авг 2013 17:59:52
>>54005235
>можно быть морпехом
Но ты не будешь, потому что слабый, зажатый и трусливый.

Птн 23 Авг 2013 17:59:57
>>54005334
Посоны, снайпер в тре

Птн 23 Авг 2013 18:00:32
>>54005235
После просмотра покодения убийц, я захотел стать героем, как Капитан Дейв "Капитан Америка" Макгроу, я хотел также расстреливать колеса автомобилей со спизженого калаша.

Птн 23 Авг 2013 18:00:45
>>54005395
> Но ты не будешь, потому что слабый, зажатый и трусливый.
Отнюдь.
Сержант запаса автомобильных войск

Птн 23 Авг 2013 18:01:38
>>54005446
Бро, дай я тебя обниму! Я позиционировал себя как L-t Nate Fick

Птн 23 Авг 2013 18:02:08
>>54005334
чтобы в очередной стычке она словила плюху в голову и её мозги раскидало по кустам, в которых она пряталась, а радиационные мутанты ещё несколько дней насиловали бы её труп

Птн 23 Авг 2013 18:03:08
>>54005562
>радиационные мутанты ещё несколько дней насиловали бы её труп

мммм... няка, как же я возбудился.

Птн 23 Авг 2013 18:03:39
>>54002897
>ПО-ИНТЕРЕСНЕЙ
Фу тобой быть.

Птн 23 Авг 2013 18:04:05
>>54002406
Держу миномет обеими руками,сэр!

Птн 23 Авг 2013 18:04:28
>>54005652
> Фу тобой быть.
Запятую проебал, граммар-наци недоделанный.

Птн 23 Авг 2013 18:04:39
>>54005527
А чому не Sgt. Coldberg.
Мне ближе Cpl. Ray Person

Птн 23 Авг 2013 18:05:52
>>54005334
Такая?

Птн 23 Авг 2013 18:05:52
>>54005675
Рака понибляди.

Птн 23 Авг 2013 18:06:43
>>54005698
Ну, во многих ситуациях я бы поступил так же как этот лейтенант.

Птн 23 Авг 2013 18:07:24
>>54004317
Блядь проиграл.

Птн 23 Авг 2013 18:08:12
>>54005446
Что за поколение убийц, поясни неведующему

Птн 23 Авг 2013 18:08:29
>>54004666
Да хранит тебя трипл

Птн 23 Авг 2013 18:08:33
>>54005804
А я как Капитан, лол
Это да, ты бы после войны бы еще интервью бы дал.

Птн 23 Авг 2013 18:09:13
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EA%EE%EB%E5%ED%E8%E5_%F3%E1%E8%E9%F6</span>

Птн 23 Авг 2013 18:09:36
>>54005886
Мини-сериал про войну в Ираке глазами морпехов.

Птн 23 Авг 2013 18:10:32
>>54003534
Аналогично, но с дотой.
вов бросил, рубаю в дотан с 2005, не школьник

Птн 23 Авг 2013 18:10:33
>>54005961
>ХБО
Ни слова, уже ворую.

Птн 23 Авг 2013 18:10:44
ЕОТ ПОЗВАЛА В ГОСТИ, СГОВОРИЛИСЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ
@
ВСЮ НЕДЕЛЮ ДУМАЛ, О ЧЁМ С НЕЙ ГОВОРИТЬ, ТАК И НЕ ПОШЁЛ
тру стори, я не троль

Птн 23 Авг 2013 18:11:07
>>54006002
Денди, залогинься.
Пидарасы, как можно было так вчистую алям слиться?

Птн 23 Авг 2013 18:12:35
>>54002406
Пошел в рукопашную

Птн 23 Авг 2013 18:13:01
>>54004632
У ВАС КОЛЛ ОФ ДУТИ ГОЛОВНОГО МОЗГА

Птн 23 Авг 2013 18:14:14
>>54006035
у альянса есть адмирал бульдог

Птн 23 Авг 2013 18:14:48
А я себе рЭзиновую пизду купил. Теперь жалею что купил 4,5К стоит. А хуец нарирает, что ебаныйврот, даже со смазкой. Ну еще пытаюсь подкатить к одной милфе.


Птн 23 Авг 2013 18:15:39
>>54005235
Блядь, это прекрасно.

Птн 23 Авг 2013 18:16:27

Птн 23 Авг 2013 18:16:30
>>54002406
А давайте придумаем другой ответ, кроме как "Пошёл в рукопашную"?

Птн 23 Авг 2013 18:17:25
>>54006325
Запустил поршневой двигатель.

Птн 23 Авг 2013 18:17:53
>>54006325
РАЗРАБАТЫВАЮ ТЫЛОВОЙ РЕЗЕРВ

Птн 23 Авг 2013 18:20:32
>>54006325
МНЕ УДАРИЛИ В ТЫЛ

Птн 23 Авг 2013 18:21:07
>>54006325
ПРОТИВНИК ЗАХОДИТ К НАМ С ТЫЛА

Птн 23 Авг 2013 18:22:54
>>54004125
Лвл?

Птн 23 Авг 2013 18:22:57
>>54006325
ВРАГ НЕ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ

Птн 23 Авг 2013 18:23:16
>>54002618
Меня к себе звала одна скучно,приходи и погулять мол делать нечего,знаю ты тоже от скуки страдаешь. Ну я оба раза мазанулся,а потом прекратили общаться,а потом когда с другом с фэйков угарали на нее наткнулся,узнал что в моем ПТУКолледже будет учится.Раньше ежедневно говорили в течении 3х лет,а тут просто пару раз поздоровались и все.

Птн 23 Авг 2013 18:26:07
>>54006636
>учится
>угарали
И поделом тебе.

Птн 23 Авг 2013 18:27:05
>>54006234
Ты вот с резиновой натренируешься, хуйчик огрубеет, будешь половым гигантрм

Птн 23 Авг 2013 18:28:41
>>54006234
Значит у тебя слишком большой член. Хуево быть тобой, бро

Птн 23 Авг 2013 18:34:28
>>54003941
За Императора и Империум!

Птн 23 Авг 2013 18:34:41
>>54006864
Два чая. Короткостволы рулят.

Птн 23 Авг 2013 18:35:56
>>54003941
Сколько раз я видел,как десантные корабли приземляются,в кабинет входит комиссар и говорит "Граждане Империума,Планетарный губернатор отдал приказ о формировании нового полка Имперской гвардии! Ваша планета,ждет своих героев! Поднимитесь те,кто готов умереть ради Него. Я единственный поднимаюсь и ухожу с комиссаром и уже с криком ЗА ИМПЕРАТОРА врываемся в орды врагов.Грустно стало от того,что это лишь мечта.

Птн 23 Авг 2013 18:38:54
ВОРОВАЛ ДЛЯ ЕОТ РОЗЫ В ЦЕРКОВНОМ САДУ, ЧТОБЫ ПОДАРИТЬ ИХ ЕЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
@
ЕРОХИН ПРИШЁЛ С БУТЫЛКОЙ КОНЬЯКА
@
ДАЛА ЕРОХИНУ

Тру стори

Птн 23 Авг 2013 18:43:21
ДОХУЯ КРАСИВЫХ ПОДРУГ
@
НИ С КЕМ ИЗ НИХ НЕ ХОЧЕШЬ В ОТНОШЕНИЯ
@
ТА В КОТОРУЮ БЫЛ ВЛЮБЛЕН ОКАЗАЛАСЬ ЛЕСБИЯНКОЙ
@
ЛУЧШАЯ ПОДРУГА ТОЖЕ ОКАЗАЛАСЬ ЛЕСБИЯНКОЙ
@
НАПИСАЛА ЧТО ЛЮБИТ ТЕБЯ И НЕ МОЖЕТ БЕЗ ТЕБЯ


Птн 23 Авг 2013 18:44:19
>>54006745
Нахлынули воспоминания,с кем не бывает.Акцентировать внимание на подобном это самое низкое,когда сказать больше нечего иначе говоря.

Птн 23 Авг 2013 18:47:18
>>54002406

ВОЗДУХ ПО НОЛЯМ

Птн 23 Авг 2013 18:57:54
>>54004831
КАК ТАМ ТВОИ НОГИ ПОЖИВАЮТ?

Птн 23 Авг 2013 18:59:53
Тян сама хочет поговорить о моих проблемах
@
Я соглашаюсь
@
Тян тут же меняет тему

Птн 23 Авг 2013 19:02:23
>>54008516
ПРОСТО ТЫ РОЛИДОВЫЙ

Птн 23 Авг 2013 19:07:17
>>54008516
С тобой ещё и говорить хотят. А на меня даже внимания не обращают. Только альфачи безуспешно пытаются подъебать и гыгыкают, дабы не ударить в грязь лицом

Птн 23 Авг 2013 19:10:40
>>54006864
Но у меня всего 13см длиннйой, ну и 2,8см диаметром.

Птн 23 Авг 2013 19:10:42
>>54008916
ТЕБЯ ИГНОРЯТ ДАЖЕ НА ДВАЧЕ, ДАЖЕ В БУГУРТ ТРЕДЕ

Птн 23 Авг 2013 19:17:02
>>54009091-кун

Птн 23 Авг 2013 19:17:34
>>54007253
ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ЗА ИМПЕРАТОРА, ЧЕМ СТРАДАТЬ ПО ПИЗДЕ

Птн 23 Авг 2013 19:18:06
Мне одна знакомая рассказывала, как к она гуляла с подружкой моей ЕОТ и с ними пытались познакомиться всякие альфачи. В общем все подкаты РАЗНЫХ (sic!) быдланов начинались с фразы: "Ну чё дефчёнки, мож па пивасику." Это вообще пушка.

Птн 23 Авг 2013 19:24:06
>>54005761
Батя у неё крутой.

Птн 23 Авг 2013 19:24:58
>>54009517
Проиграл.

Птн 23 Авг 2013 19:25:53
>>54002799
Лол, не понимаю бугурта от этой фразы. Одна тян мне такое сказала, в общем-то я релаьно ее ебать не хотел, но задело за живое, и сказал ну брат, но зато с каким хуем. Она поморозилась, а я ее схватил за жопу и понеслась.

Птн 23 Авг 2013 19:30:03
>>54004019
Mirine corp. Такая же фигня. В войнаполе 3 переиграл.

Птн 23 Авг 2013 19:30:32
НЕМЕДЛЕННО НАЧАТЬ НАСТУПЛЕНИЕ НА ЖИЗНЬ
@
КАК ПОДКРЕПЛЕНИЙ НЕ БУДЕТ?!
@
МЫ ОБЕСКРОВЛЕНЫ! НУЖНО НЕМЕДЛЕННО ОТСТУПАТЬ! У НИХ ЕРОХИНЫ!

Птн 23 Авг 2013 19:34:41
>>54003717
А я один раз гулял втроем с тней, которую к тому моменту ебал чуть ли не год, и ее приятелем - омегой и задротом, который, как мне кажется, пиздострадал по ней. Было очень удобно, потому что вечером его раскаленный пердак освещал дорогу там, где было недостаточно света фонарей. И было очень классно чувствовать себя настоящим Ерохиным.

Леша Ш-ов, если ты меня сейчас читаешь, привет тебе.

Птн 23 Авг 2013 19:36:07
Тред не читал. Тян есть, квартира есть, машина есть, работа есть.

Омегабляди соснули у альфачебогов.

Птн 23 Авг 2013 19:36:56
>>54005333
> Но при этом она никуда не уходит, говорит что любит, дает в пукан и делает минет.
ебаный успешноблядок

Птн 23 Авг 2013 19:37:08
>>54002406
> ДОЛОЖИТЕ ОБСТАНОВКУ НА ЛИЧНОМ ФРОНТЕ!
ТАНКУЮ!

Птн 23 Авг 2013 19:39:24
>>54010492
>Тян есть, квартира есть, машина есть, работа есть.
>Считает себя альфой.

Птн 23 Авг 2013 19:39:27
>>54010492

квартира есть, машина есть, работа в иностранной фирме есть.

Тян нет, потому что тян не нужны.

мимо проходил

Птн 23 Авг 2013 19:43:24
http://pleer.com/tracks/5119569c6n1</div>

Птн 23 Авг 2013 19:48:52
>>54010666
СПИРТ ЕСТЬ, СВАЛКА ЕСТЬ, ДРУЗЬЯ ЕСТЬ, ЕСТЬ ЕСТЬ

Я БОМЖ

Птн 23 Авг 2013 19:59:12
>>54002406
ПРИЕМ. ДОКЛАДЫВАЮ: ТРЕТИЙ ГОД ХИККУЮ В ОКОПЕ. ПАРУ РАЗ ПРОТИВНИК ГРУБОЙ СИЛОЙ ПЫТАЛСЯ ЗАХВАТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЖЕСТКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕРПЕЛ НЕУДАЧУ.
КОНЕЦ СВЯЗИ

Птн 23 Авг 2013 20:01:44
>>54002406
ВСЁ ОТЛИЧНО - ВСЕХ УБИЛ

Птн 23 Авг 2013 20:03:12
>>54010870
Гарна пiсня, хлопче.

Птн 23 Авг 2013 20:08:39
>>54011694
ВАШ ОКОП БЫЛ ЗАХВАЧЕН ДВА МЕСЯЦА НАЗАД, ПРИ ОСЕННЕМ НАСТУПЛЕНИИ. НАЗОВИ ПОЗЫВНОЙ, БОЕЦ

Птн 23 Авг 2013 20:14:29
>>54012230

OH SHI~ ПИЗДЕЦ

Птн 23 Авг 2013 20:15:38
>>54012556
Проиграл

Птн 23 Авг 2013 21:13:43
>>54007689
Неграмотность говорит о низкой культуре твоего бытия, бро. Воспоминания тут ни при чем.

Птн 23 Авг 2013 21:21:47
>>54003717
Вот это <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(196, 187, 150); color: rgb(125, 84, 219);">мизулин</span>ую дико, неистово.
Я однажды познакомил ЕОТ с друзьями (настоящими друзьями, не быдлогруппниками или какой швалью).

В итоге ЕОТ запала и впоследствии дала ВСЕМ, кроме меня. Я ссорюсь с ЕОТ, ссорюсь с друзьями. Потом, правда, они как-то потеряли общий язык, еот назвала всех инфантильными мудозвонами и пропала.
Сейчас не звонил ей уже год. С друзяшками помирился и отлично общаемся, как раньше.

Что я вынес из этой истории? Что все, абсолютно все тян, какая бы ламповая няша-хуйняша она не была, шлюхи и думают пиздой.

Хеппи-энд.


← К списку тредов