Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54100005.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 25 Авг 2013 03:30:56
Инцест-мамоёбства нить
Доброй ночи, анончик. Очередной инцеста тред. В общем суть такова, этот ИТТ я конечно побампаю фотками няшных милф и тд. Но самое главное - я очень хочу найти таких же поехавших, на самом деле хотящих собственных мамок, обменяться скупиками и попиздеть на эту тему. Не обменяться фотками, а именно поговорить, ну и обсудить наших шлюх-мамаш конечно, куда без этого :3


Вск 25 Авг 2013 03:32:25
Лучше покидайте ссылки на видео где есть инцест, чтобы прям шишка горела.

Вск 25 Авг 2013 03:34:16
>>54100073 Нет таких видево. Ты хочешь фапать на силиконовых баб из Калифорнии, или на алкоголичек и детдомовцев из рашки?

Вск 25 Авг 2013 03:35:02
>>54100133
2 и 3.

Вск 25 Авг 2013 03:36:36
http://video.xnxx.com/?k=mom+son

Вск 25 Авг 2013 03:38:04
Анон, доставь реально охуенных рассказов на тему инцеста с собакой мамкой, гипсовую историю уже читал.

Вск 25 Авг 2013 03:41:49
Неужели нас так мало? Сегодня я запостил свой скуп и ко мне добавился лишь один кун, с которым мы оче лампово попиздели.

>>54100301 Ну хули вы как маленькие, то видео, то чтиво не могут найти. sexytales.org, stulchik.net

Вск 25 Авг 2013 03:42:00
>>54100301

Запилю кулстори как я одногруппницы маму ебал, так и быть, чтоб вы тут замалафьили все нахуй, стены ебать начали. Шишка встанет блядь.... Была у меня еще в студенческие годы на первом курсе пьянка, собрались мы в местном говнобаре справить конец летней сессии. Давно ко мне одна одногруппница приглядывалась, худенькая такая, стройненькая, смуглая, вроде танцевала она там на всяких говноконцертах для пенсионеров, ну похуй. С самого начала села со мной рядом, сидела она слева от меня, и я ее тупо подпаивал, очень тупо причем, свое бухло тупо губами трогал, и оставлял в стакане. Опьянела она сначала так в легкую, я ей сразу не стремаясь руку на ногу положил, а она не против. Была она в сарафанчике таком воздушном, и ноги в колготочках. Потом она уже поразвязнее когда стала я ее за жопу лапать начал, вокруг пизды там за сиськи, ну ты понел Пошли танцевать с ней. Потом она говорит поехали домой ко мне, хуе-мое, ну я блять и не отказался, шишка уже колом от этих всех амурных дел торчала, да и она всем видом показывала, что хочет чтобы я ее выеб как следует. Сели мы дальше пить, половина участников попойки уже съебались куда то (а было нас 10 тней и я с еще парой одногруппников, хуле нас всего 4 было парня в группе), она накачалась по полной, причем не то что по полной, а даже лишков уебала. Литр водки в худенькую тян оказалось много, хуле бабы пить не умеют, умеют только пиздой трясти. Тут я заказал такси, а она уже не в состоянии связно говорить была. Вынес я ее в такси, реально блять вынес на руках, также как жених залетный на свадьбе невесту носит, и в такси мы с ней залезли. Сосаться начали, изо рта у нее хуй пойми чем перло, как у собаки, я понял, что она блевала уже, теперь понятно стало почему ее так расхуевертило и почему тушь подтекла. Потом ебнулась она, облокотившись на дверь и лежала. Я эти ее колготки порвал нахуй и стащил, бросил таксерику в кармашек сиденья, хуй с ним жене подарит. Начал ее за пизду лапать, она сопливая уже была, потом в жопу пальцем залез, а ей похуй она даже не поморщилась. Правда палец когда вытащил он немного в говне оказался, не весь как в ваших этих копро-вайповых пикчах, а на самом кончике, я не теряясь вытер его об сиденье. Уже был в предвкушении развратных действий, мол щас я ей сначала фистинг устрою, потом поимею нехуйственно во все ее дырки. Я бы кстати не сказал, что она легкого поведения была, напротив отличница и примерная девочка, но водка сделала свое дело, а я от силы уебал грамм 200, и то пока с ней возился уже отрезвел полностью. Тут еще один казус случился, она блеванула, у таксерика жопу так припекло, что я думал сиденье загориться нахуй. Подъехали к дому, таксист требовал косарь на химчистку, я ему отдал, сверху сотен накинул, вытер блевоту с нее платочком, взял на плечо закинул и попиздил к подъезду. Как оказалось, ключи она проебала, но тут она выдала охуеннную фразу, типа звони по домофону у меня мама щас откроет. Я вообще охуел капитально от такого расклада, какая нахуй мама, шишка уже опала, на лифте поднялись, окрылись двери и тут я увидел ее маму. Такая няшная милфа, в ночнушке, не накрашенная, тоже худенькая, но не смуглая. Я подумал, не дай бог блять еще отец ее дома будет, как потом оказалось отца у них нет. Видать мамаша дочку зачала при подобных обстоятельствах. Я занес ее домой, умыл в ванной, понес в спальню там мама уже постель ей приготовила. Она говорит положи ее пока, я сейчас чаю приготовлю. Я положил ее, раздел до гола, хлопнул по заднице и пошел на кухню. Она была уже совсем не в чувствах и несвязно несла какую то хуйню типа [извини что так вышлоk. На кухне мама приготовила чай с какими то плюшками. Я сел и спросил, а нет ли чего покрепче? Она достала вино из холодильника и налила мне. Я сказал : [не люблю пить в одиночестве, только с вами мадамk. Мы начали пить вино, я еще булками закусывал, конфетами. Она все расспрашивала кто я такой где живу, ну ты понел Вобщем просек я, что женщина она простая, тепленькая такая. Про дочурку свою рассказывала, ну одна история конечно охуительнее другой была. Причем кухня у них такая была маленькая, хрущобы хуле, и мы с ее мамой сидели рядом. И тут меня постигла охуительная идея, я положил ей руку на ногу (аналогия блять, только у этой ноги без колготок были) и спросил [трудно наверное без мужчины живется?k, она начала жаловаться, мол да. В один момент я поставил стакан с вином, повернул корпус к ней и начал смотреть в глаза, через мгновение мы уже сладко целовались, даже пуще чем с ее доченькой, и шишка моя была потверже графитного стержня на чернобыльской АЭС. Она встала, взяла меня за руку и мы пошли в зал, сели на диван, продолжили поцелуй я ее повалил, стянул с нее плечики ночнужки и обнажил грудь, начал ласкать ее ртом. Потом стянул ночнушку полностью, целовал в шею и через трусики надрачивал клитор, потом решительно стянул трусики и принялся лизать. Клитор ее был какой то чудной, он был похож на скомканный плотный шарик из фольги, тогда я еще таких не видел, я гонял его во рту, а она извивалась как габонская гадюка, потом перед тем как кочить она так зажала мою голову между ног, что я подумал что сейчас она лопнет нахуй. Пока лизал сам разделся и осталось только майку скинуть ,что я и сделал. Я расположился в миссионерской позе и воткнул, она сказала [может оденешь резиночку?k, я сказал, что и так умею. Ебал ее по классике, потом повернул и пристроился сзади, потом лег рядом, приподнял ноги и ебал так, потом сказал, чтоб ложилась спиной вверх, раздвинул ножки и начал ебать так. Потом она села сверху, еблись мы уже порядка часа, и тут она быстро раскусила меня, что чтоб не кончать я не полностью всовывал-высовывал, а только засунул внуть и толкал, грудью прижалась к моей груди и начала прыгать жопой, я уже понимал, что кончаю, вытащил и охуярил себе все ноги. Она легла на меня как мертвый груз, мы так лежали минуту, потом начали целоваться. Малафья на моем теле напрягала меня, она слезла вытерла ее одеялом и начала мне сосать. Тут я тоже держался не особо долго, как воробушек, кар-кар и всё. Я сходил в ванну, отмыл хуй и промежность от слюней, вошел в зал, а она лежала в таком же положении как и когда я уходил. Я спросил можно ли закурить, она не отказала, и мы лежали курили вдвоем стряхивая пепел в какой то стакан. Потом она сказала [останься на ночьk, я согласился, мы накрылись какой то простыней, поцеловались, я ее обнял и мы легли спать. С утра проснулись, еще поцеловались, потом в позе 69 пофаршмачили друг другу, причем когда она кончила слезла с меня и на коленочках продолжила сосать, я спустил ей в рот. Она выплюнула на пол. После мы еще немного покурили, я собрал свои вещи разбросанные по комнате и уехал, а одногруппница еще и не просыпалась. После этого я еще не раз ебал ее рука, один раз даже когда одногруппница была в соседней комнате, и частенько поебывал одногруппницу когда ее мама была дома и делала вид, что спит. Все грезил насчет секса втроем, но так и не решился предложить безвольное хуйло бля. Отака хуйня.


Вск 25 Авг 2013 03:42:29
http://story.tvoisex.ru/sex/read368.html Вот это почитай например, мне понравилось.

Вск 25 Авг 2013 03:44:54
>>54100362 Молодца, если не пиздишь :3

Вск 25 Авг 2013 03:50:20
МАМОЁБЫ, ПРИЗЫВАЮ В ТРЕД МАМОЁБОВ

Вск 25 Авг 2013 03:50:21
>>54100362
Старая паста.

Вск 25 Авг 2013 03:50:31
>>54100576
Поговорил с пастой - день прошел не зря.

Вск 25 Авг 2013 03:51:23
>>54100615 но сейчас ночь

Вск 25 Авг 2013 03:52:02
Пощу свой фейкоскайпик. Добавляйтесь, кто хочет поговорить на эту тему. Кто хочет обсудить НАШИХ мамок. А кто хочет только послушать о моей и посмотреть фоточки - идите нахуй.

Вск 25 Авг 2013 03:53:06
>>54100615 Ну да, хоть какой-то смысл будет в этом дне.

Вск 25 Авг 2013 03:54:19
>>54100380
Шишка ушла.

Вск 25 Авг 2013 03:57:19
>>54100802 Далеко?

Вск 25 Авг 2013 03:58:59
Пикрилейтед - убер няша. Есть у кого соус?

Вск 25 Авг 2013 04:00:09
Мамкин пальцедрочер в треде. Пилите хоть что-то, чтобы у меня возникло желание запостить свою хуёвою стори.

Вск 25 Авг 2013 04:00:35
>>54100921
> пальцедрочер
Кто блят?


Вск 25 Авг 2013 04:04:45
>>54100970
Лапал мамку во всех местах, засовывал пальцы в пизду, но присунуть боялся вообще очень стыдно было после такого фапа, думал, что попаду в ад за это, лол, а лизнуть брезговал. Алсо, был в этот период мелким пиздюком.

Вск 25 Авг 2013 04:05:07
>>54100921
Я один раз с собакой инцестом занимался.

Вск 25 Авг 2013 04:05:11
>>54101053
миномет к стрельбе готов

Вск 25 Авг 2013 04:09:53
http://tumview.com/sexyamateurmilfs

Вск 25 Авг 2013 04:12:33
>>54100005
Сажирую на всякий случай и скрываю.

Вск 25 Авг 2013 04:15:22
делюсь годнотой знатно обмалофился
http://trahova.net/bolshie-siski/575-sexy-mama.html

Вск 25 Авг 2013 04:22:53
>>54100005
Эй, мамоёбы. Вы можете махнуться мамками и ебаться.

Вск 25 Авг 2013 04:26:27
Было бы классно, прикольно, модно, молодёжно выебать свою мамку если бы она была красивой...(((((

Вск 25 Авг 2013 04:28:51
Анончик, а мне доставляет би инцест. Есть тут такие? Вбрасывайте свои любимые порно истории, штоле.

http://sexytales.org/story/2013-06-10/podstavil-ne-tolko-svoyu-zhopu-no-i-maminu.html

Алсо. свою мамку никогда трахнуть не хотел.

Вск 25 Авг 2013 04:31:01
Призываются диванные фрейды и психологи , поясните откуда такое желание ебать зрелых женщин ? Это отклонение, или норма вызваная желанием разнообразия ?

Вск 25 Авг 2013 04:32:41
>>54101666
Эдипов комплекс же. Плюс объективные причины.

Вск 25 Авг 2013 04:33:32
>>54101666 это норма

Вск 25 Авг 2013 04:37:42
>>54101666
Эх, сотона!! ничего ты не понимаешь в зрелых тян

Вск 25 Авг 2013 04:38:26
http://2ch.hk/hc/res/2000.html


трип доставил

Вск 25 Авг 2013 04:40:56
>>54100362
>После этого я еще не раз ебал ее рука

Вск 25 Авг 2013 04:41:28
>>54101691
Какие причины, и причём тут комплекс, я не хочу секса со своей мамкой. Мне просто нравятся милфы.

Вск 25 Авг 2013 04:45:24
>>54101666
Или инфантильность, желание опеки опытной самкой.
Или субъект воспитывался в замкнутой среде без сверстниц, и единственным объектом вожделения были мамкино тело. Кстати одинокие мамки порой провоцируют своих сыновей, регулярно заголяясь, укладывая спать к себе, требуя потереть спину в ванной и т.д. Причиной такого конечно же является адов недоеб и желание внимания, но сынуле от таких игр не слишком хорошо, ибо влечение в 99% случаев так и не реализуется в полноценный секс.

Вск 25 Авг 2013 04:45:39
ОП, ты ещё тут?
Хотел запилить свою кулстори, но дико лень всё это писать. Если коротко, на первом курсе я снимал комнату у одной поехавший на теме пгм бабке. Мне было норм, так как она частенько уезжала то в свою деревню на кладбище, то в соседний город, к сестре - короче, за целый месяц она могла появиться в квартире только раз пять, правда, случалось, конечно, такое редко. У той бабки была дочка - милфа лет так 35-40, примерно как пикрелейтед >>54100725, только пикрелейтед лет так около 25-30. Милфа, как я понял из их телефонных разговоров (случайно услышал) дико страдала от того, что не могла найти себе мужа. И, скорее всего, именно из-за поехавшей бабки. Жила она отдельно в другом городе и приезжала к бабке пару раз в год. Когда она приезжала, я вообще старался в квартире не появляться, так как там мог быть ядерный пиздец - они дико ссорились, а я не хотел присутствовать при семейных ссорах. Правда, до таких вот скандалов не очень часто доходило, но случалось.
Если уж совсем коротко, то было всё примерно так. Милфа приехала тогда рано утром к бабке, но на этот раз они просто дико разругались, милфа сказала, что даже не останется здесь ночевать и уёбывает, бабка сказала, что этому рада и вообще, она уезжает из города в деревню. Милфа ушла сразу же, бабка уехала через пару часов. Я этому обрадовался (целая квартира в моём распоряжении), вечером позвал на квартиру друга, с которым вместе пьём. Вечером вдруг заявляется эта милфа, видит, что у нас на столе бутылка виски (мы с другом частенько покупали дешёвого виска, дешёвого рома - на двоих получалось норм), я подумал, что пиздец, придётся с комнаты съезжать, но ничего - она сама была пьяной, лол. Потом она пила уже с нами и напилась до такого состояния, что уже себя не контролировала - начала к нам приставать, лезть обниматься, потом вдруг поцеловала меня в засос - весь этот вечер закончился в кровати, где мы вдвоём с моим другом (а он тоже тут сидит) её трахнули. Не самые лучшие ощущения, но в отдельные моменты было даже ничего.
Такие дела, лол. Задавайте вопросы, если что.

Вск 25 Авг 2013 04:47:46
>>54100918
ТЕПЕРЬ НЕ СЫЩЕШЬ.

Вск 25 Авг 2013 04:54:27
>>54101162
СОУС ПИКЧИ! АНОН МОЛЮ !

Вск 25 Авг 2013 04:54:57
>>54101927
Что было на утро ?
Олсо как ебали её ? Много малафьи натекло ?

Вск 25 Авг 2013 04:55:01
>>54102061 И это, побампайте тред, кто хочет, пообсуждайте милфоёбство, поперекидывайтесь фоточками, что хотите, но пусть тред будет на плаву, если можно.

Вск 25 Авг 2013 04:58:37
>>54101927
твой друган тоже в конце обосрался?

Вск 25 Авг 2013 04:59:47
>>54102187
Почти, он почти сразу же, как проснулся, оделся и уехал домой, оставив меня одного разбираться.

Вск 25 Авг 2013 05:01:04
врываюсь.
милфу поебать хочу, но не инцест мама у меня уже старая для этих дел
мне здесь рады?

Вск 25 Авг 2013 05:02:38
>>54101056

мамка пьяная поди была

Вск 25 Авг 2013 05:03:57
>>54101070
> с собакой инцестом занимался

лучше моей собаки ни одна тян не отлизывала, сирисли, зализывала до искр из глаз

Вск 25 Авг 2013 05:05:41
>>54101070
> с собакой инцестом занимался.
как же я проиграл с тебя, пес

Вск 25 Авг 2013 05:06:34
>>54101666
>откуда такое желание ебать зрелых женщин ?

у меня появилось когда завёл любовницу лет 45, потом быстренько расстались но по преженму с удовольствием фапаю на страшноватых жирных милф, знаю что поехавший немного

Вск 25 Авг 2013 05:07:21
>>54102293
>с собакой
>ни одна тян
на ноль делить нельзя

Вск 25 Авг 2013 05:08:58
>>54102378

но у меня была и собака и тян, сирисли

Вск 25 Авг 2013 05:09:37
>>54102267
Конечно же.

Вск 25 Авг 2013 05:11:10
>>54102421
>тян
лизала сосала хуй тебе?

Вск 25 Авг 2013 05:27:01
>>54100858
странно она пизду побрила - только сверху, что их труселей выглядывает - а между ног - ад и израиль


← К списку тредов