Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54115583.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 25 Авг 2013 13:51:01
Сакральный олень
Сегодня олень пояснит тебе за следующую неделю.


Вск 25 Авг 2013 13:52:21
>>54115583
На следующей неделе зарплата будет?

Вск 25 Авг 2013 13:52:48
>>54115659
А точнее? Будет?

Вск 25 Авг 2013 13:53:30
>>54115583
Будет?

Вск 25 Авг 2013 13:55:20
>>54115583
У меня будет секс на следующей неделе?

Вск 25 Авг 2013 13:55:39
>>54115723
Блять еще как важно

Вск 25 Авг 2013 13:55:45
>>54115819
А точнее? Будет?

Вск 25 Авг 2013 13:56:21
>>54115837
Сдохни ебаный олень

Вск 25 Авг 2013 13:56:39
>>54115847
Что прям совсем не будет?

Вск 25 Авг 2013 13:56:48
стоит сегодня там появиться?

Вск 25 Авг 2013 13:57:21
>>54115919
поясни, олень

Вск 25 Авг 2013 13:57:37
>>54115906
Ну мож хоть отсосут?

Вск 25 Авг 2013 13:57:39
>>54115950
еще разок

Вск 25 Авг 2013 13:58:09
>>54115970
ну третий раз ролл

Вск 25 Авг 2013 13:58:09
в этом году устроюсь на хорошую работу?

Вск 25 Авг 2013 13:58:21
>>54115583
Найду квартиру на неделе?

Вск 25 Авг 2013 13:58:35
>>54115583

Найду ли я себе в этом году бабу?

Вск 25 Авг 2013 13:58:35
>>54115964
Ну а всёже? Отсосут?

Вск 25 Авг 2013 13:58:40
>>54116007
Ди нахуй.

Вск 25 Авг 2013 13:59:09
>>54116000
точнее до конца сентября?

Вск 25 Авг 2013 13:59:14
>>54116019
Шанс есть значит?

Вск 25 Авг 2013 13:59:44
>>54115935
Nipizdi

Вск 25 Авг 2013 13:59:45
>>54116063
Ну да. Ведь всегда можно пофапать. Да?

Вск 25 Авг 2013 14:00:38
>>54115583
живот заболит сегодня?

Вск 25 Авг 2013 14:01:30
>>54115583
Алина с Кристиной придет?

Вск 25 Авг 2013 14:17:10
>>54115583
Рулетки скоро исчезнут.

Вск 25 Авг 2013 14:21:52
>>54115583
Встречусь с ней?

Вск 25 Авг 2013 14:22:16
>>54116096
ПРОИГРАЛ С ПОДЛИВОЙ!

Вск 25 Авг 2013 14:22:37
>>54115583
Я трахну Верку Брежневу?

Вск 25 Авг 2013 14:23:48
>>54117315
Ну ладно там, согласен, а хотя бы Джессику Альбу

Вск 25 Авг 2013 14:32:07
>>54115583
Она в меня влюбилась?

Вск 25 Авг 2013 14:34:59
>>54117383
>хотя бы Джессику Альбу
Да ты охуел.

Вск 25 Авг 2013 14:36:10
>>54117846
Хе-хе-хе.

Вск 25 Авг 2013 14:37:49
Олешка, найду себе тяночку?

Вск 25 Авг 2013 14:38:21
>>54118141
Ну вот и заебись.

Вск 25 Авг 2013 14:38:49
>>54115583
Я уеду в сочи?

Вск 25 Авг 2013 14:40:56
>>54115583
получится это сделать?

Вск 25 Авг 2013 14:42:10
Я стану богатым?
>>54118325
Что толсто еще раз

Вск 25 Авг 2013 14:44:07
>>54115583
Мы будем вместе?

Вск 25 Авг 2013 14:44:33
>>54118456
Будем сожительствовать?

Вск 25 Авг 2013 14:44:57
>>54118485
Говори

Вск 25 Авг 2013 14:45:09
>>54115583

Мне подарят ЛОШЕ?

Вск 25 Авг 2013 14:45:44
>>54118506
Скоро?

Вск 25 Авг 2013 14:46:02
>>54118544
Да или нет

Вск 25 Авг 2013 14:46:26
>>54118562
В следующем году?

Вск 25 Авг 2013 14:46:59
>>54118516

Ебать, скорее бы.

Вск 25 Авг 2013 14:47:05
>>54118588
Еееее спасибо олень
До моего др?

Вск 25 Авг 2013 14:48:34
>>54115583
Найду работу осенью?

Вск 25 Авг 2013 14:48:58
>>54118701
Перееду?

Вск 25 Авг 2013 14:49:01
>>54115583
Мой зуд пройдет сегодня?

Вск 25 Авг 2013 14:49:15
>>54118720
Ролл

Вск 25 Авг 2013 14:50:01
>>54118723
КАК НЕВАЖНО ТО БЛЯТЬ Я СУМА СХОЖУ ЕПТА ОТ ЗУДА ЭТОГО ЕБАНОГО ПОРХАТЫЙ РОГАТЫЙ ХУЙЛАН!!!!

Вск 25 Авг 2013 14:51:20
>>54118805
реролл я не зелёный

Вск 25 Авг 2013 14:51:51
>>54118850
ререролл

Вск 25 Авг 2013 14:51:55
>>54118736
В одиночестве жить буду?

Вск 25 Авг 2013 14:52:49
>>54118888
Охтыж ебанись! Квадрипл! Ну спасибо, олень

Вск 25 Авг 2013 14:52:55
>>54118888
Нормально поймал

Вск 25 Авг 2013 14:52:59
Мне искать работу или хуй с ней?

Вск 25 Авг 2013 14:53:29
>>54115583
Будут ли нормальные пацаны в группе?

Вск 25 Авг 2013 14:53:49
>>54118973
Еще как важно!

Вск 25 Авг 2013 14:53:53
>>54118947
Пошел праздновать.

Вск 25 Авг 2013 14:54:42
>>54118995
Бля, просто скажи, будет ли у меня в группе хоть один нормальный кун, с которым можно будет ЗАКОРЕШИТЬСЯ?

Вск 25 Авг 2013 14:56:54
>>54115583
Стричься?

Вск 25 Авг 2013 14:57:52
>>54115583
Куплю себе айфон?

Вск 25 Авг 2013 14:58:24
>>54119242
Подарят?

Вск 25 Авг 2013 14:59:05
>>54119290
Ролл

Вск 25 Авг 2013 14:59:23
>>54119310
Ролл

Вск 25 Авг 2013 14:59:37
>>54119310
лох

Вск 25 Авг 2013 14:59:42
>>54119334
Да или нет

Вск 25 Авг 2013 14:59:52
>>54115583
Нравлюсь Свете?

Вск 25 Авг 2013 15:00:20
>>54115583
Она рада,когда я пишу ей?

Вск 25 Авг 2013 15:00:46
>>54119400
Олень бля нормально отвечай

Вск 25 Авг 2013 15:01:02
Лишусь ли я девственности к 30 годам?

Вск 25 Авг 2013 15:01:02
>>54119402
Заново сук

Вск 25 Авг 2013 15:01:38
>>54115583
Света радуется,когда я ей пишу?

Вск 25 Авг 2013 15:02:16
Идите нахуй,только настроение блять пропало,ебучий оленб

Вск 25 Авг 2013 15:03:00
>>54115583
Алекс бросит свою тянку в этом году?

Вск 25 Авг 2013 15:03:23
>>54119595
Ролл

Вск 25 Авг 2013 15:03:40
>>54119623
Важно

Вск 25 Авг 2013 15:04:09
>>54119637
Ну ты гандон. Ты соврал?

Вск 25 Авг 2013 15:04:48
>>54115583
Идеальный овал поздоровается со мной?

Вск 25 Авг 2013 15:05:30
>>54119658
Вот видишь какой ты.
Мы будем вместе после этого?

Вск 25 Авг 2013 15:06:11
>>54119749
Прям точно не даст?

Вск 25 Авг 2013 15:06:26
>>54119747
Олень! Хватит врать

Вск 25 Авг 2013 15:07:10
>>54119805
Есть какой-то шанс, что мы сойдемся?

Вск 25 Авг 2013 15:07:13
>>54119786
Короче все. В этом году она мне дает

Вск 25 Авг 2013 15:07:28
>>54119855
Ролл

Вск 25 Авг 2013 15:08:10
>>54115583
Уроки делать?

Вск 25 Авг 2013 15:08:19
>>54119871
В следующем году?

Вск 25 Авг 2013 15:08:39
>>54119913
Важно

Вск 25 Авг 2013 15:08:39
>>54115583
Бывшая прыгнет мне на хуец?

Вск 25 Авг 2013 15:09:08
>>54115583
Я деньги зарабортаю в этом году? Пол ляма.

Вск 25 Авг 2013 15:09:54
>>54119987
толсто

Вск 25 Авг 2013 15:09:56
Я найду себе тян 31го августа?

Вск 25 Авг 2013 15:09:59
>>54115583
Буду снимать квартиру с Сергеем?

Вск 25 Авг 2013 15:10:47
>>54120026
Ты прав, зря. А с Алексеем?

Вск 25 Авг 2013 15:11:13
>>54120073
Нет, вот это как раз важно

Вск 25 Авг 2013 15:11:20
>>54120073
А с зеленым слоником?

Вск 25 Авг 2013 15:11:55
>>54120102
Пидора ответ! Ну хорошо, в его квартире будем жить?

Вск 25 Авг 2013 15:11:57
>>54120073
А с Пахомом.

Вск 25 Авг 2013 15:12:34
>>54120150
Ролл

Вск 25 Авг 2013 15:12:50
>>54120152
Тогда с Мизулиной.

Вск 25 Авг 2013 15:13:25
>>54115583
Стоит ли подрывать жопу и дуть гулять куда-нибудь?

Вск 25 Авг 2013 15:13:38
>>54120128
Школьники будут учиться и не будут заходить на сосач?

Вск 25 Авг 2013 15:13:49
>>54120233
Ну окей.Хикковать дома?

Вск 25 Авг 2013 15:14:06
>>54120201
Понабижало петросянов

Вск 25 Авг 2013 15:14:22
>>54120245
Из школы будут <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(115, 233, 120); color: rgb(95, 195, 98);">мизулин</span>ивать. А потом и вечерком доебывать.

Вск 25 Авг 2013 15:14:31
>>54120245
Это точно. Ну и вопрос на миллион: я школьник?

Вск 25 Авг 2013 15:14:32
>>54115583
Я найду тянку до армии?

Вск 25 Авг 2013 15:14:53
она мне напишет о том, что хочет встретиться?

Вск 25 Авг 2013 15:15:14
>>54120308
А присуну кому-нибудь?

Вск 25 Авг 2013 15:15:22
>>54120303
Олень наебан, день прошел не зря.

Вск 25 Авг 2013 15:15:40
>>54120341
Олень,ты охуенен.Спасибо тебе

Вск 25 Авг 2013 15:15:41
>>54120321
Нет.

Вск 25 Авг 2013 15:16:11
>>54120341
Абу?

Вск 25 Авг 2013 15:16:57

А все-таки с фсс есть ещё шанс?

Вск 25 Авг 2013 15:17:00
>>54120341
Своей мамке?

Вск 25 Авг 2013 15:17:40
>>54115583
1 вместо 3?

Вск 25 Авг 2013 15:17:53
>>54120451
Этот мудак обосрется на лекции?

Вск 25 Авг 2013 15:17:54
>>54120451
ЛОЛ. А я думал себе в пукан присуну. Видел на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(3, 170, 228); color: rgb(227, 141, 176);">мизулин</span>е лав хаки полезные как это делать.

Вск 25 Авг 2013 15:18:06
>>54120451
А я его мамке присуну?

Вск 25 Авг 2013 15:18:27
>>54120490
>лав хаки
>лав

Вск 25 Авг 2013 15:19:10
>>54120451 мамке?

Вск 25 Авг 2013 15:19:13
>>54120523
Этот школьник получает пять по русскому языку?

Вск 25 Авг 2013 15:19:47
>>54120571
Написано своей, дибилушка.

Вск 25 Авг 2013 15:19:59
В ближайшую неделю есть смысл к кому-нибудь яйки подкатывать?

Вск 25 Авг 2013 15:20:05
>>54115583
В школу попиздую?

Вск 25 Авг 2013 15:20:31
>>54120627
Спасибо, олень.

Вск 25 Авг 2013 15:21:03
>>54120641
>В верху

Вск 25 Авг 2013 15:21:24
>>54115583
ОП - пидор?

Вск 25 Авг 2013 15:21:26
>>54120641
Значение знаешь?

Вск 25 Авг 2013 15:21:47
>>54115583
Хуй?

Вск 25 Авг 2013 15:22:14
>>54115583
Школьник?

Вск 25 Авг 2013 15:22:35
>>54115583
в минск на машине?

Вск 25 Авг 2013 15:22:38
>>54115583
Да ты охуел!

Вск 25 Авг 2013 15:23:20
>>54120744
чо спок-то? ролл

Вск 25 Авг 2013 15:23:54
>>54120779
На маминой вагине?

Вск 25 Авг 2013 15:24:56
>>54120839
Одни деветки и семерки)

Вск 25 Авг 2013 15:25:02
>>54120839
Подмыться?

Вск 25 Авг 2013 15:25:33
Ладно, не обессуй братуха.

Вск 25 Авг 2013 15:26:01
Двачь записывают спецслужбы?

Вск 25 Авг 2013 15:33:19
серега начнет пить не позже чем через месяц от сегодняшнего числа?

Вск 25 Авг 2013 15:37:10
>>54115583
сессия?

Вск 25 Авг 2013 15:58:11
>>54121145
Не толсто. Найду ли я тян для отношений?

Вск 25 Авг 2013 15:58:28
>>54121153
А поточнее?

Вск 25 Авг 2013 15:58:43
>>54121162
А для ебли?

Вск 25 Авг 2013 16:00:01
>>54121188
Увы, как всегда только ебля.

Вск 25 Авг 2013 16:01:47
>>54115583
Меня Саша позовет гулять?

Вск 25 Авг 2013 16:03:08
>>54121215
Реролл

Вск 25 Авг 2013 16:04:59
Олень, тяжело будет мне учиться в универе?

Вск 25 Авг 2013 16:05:16
>>54115583
Привет всем.
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ ВЕРНУЛСЯ БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 16:05:50
>>54121226
Ролл

Вск 25 Авг 2013 16:06:21
>>54121229
Ролл

Вск 25 Авг 2013 16:07:56
>>54121230
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 16:12:39
>>54115583
НА работе все ок будет?

Вск 25 Авг 2013 16:16:22
>>54121248
РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:03:56
>>54115583
Пароль поменяют?

Вск 25 Авг 2013 17:06:18
>>54121499
Ochen&amp;#39; nadeus&amp;#39;, chto NET

Вск 25 Авг 2013 17:07:14
когда настанет пиздатая жизнь

Вск 25 Авг 2013 17:08:18
Вербовщики включили меня в екиаж, или я не подошел?

Вск 25 Авг 2013 17:08:21
еще разок когда настанет пиздатая жизнь

Вск 25 Авг 2013 17:10:01
не ну так нечесно, рерол вот этого
Вербовщики включили меня в екиаж, или я не подошел?

Вск 25 Авг 2013 17:10:01
>>54115583
Сходить сейчас погонять на велике?

Вск 25 Авг 2013 17:13:16
>>54115583
Теперь я стану вампиром?

Вск 25 Авг 2013 17:14:08
>>54121795
Спрашиваю еще раз.

Вск 25 Авг 2013 17:14:16
>>54121569
ПИЗДАТАЯ ЖИЗНЬ НАСТАНЕТ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:14:57
>>54121795
ВАМПИР ОТ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:15:00
>>54121830
Ну еще разок.

Вск 25 Авг 2013 17:17:07
>>54121868
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:17:38
>>54121980
Ролл

Вск 25 Авг 2013 17:18:06
>>54122009
Поточнее

Вск 25 Авг 2013 17:18:55
>>54122031
Качать не буду.

Вск 25 Авг 2013 17:19:06
>>54121980
Школьник, могу тебе исходник отправить, посмотришь какие там вирусы.
мне не интересно троллить вас вирусами, это слишком легко

Вск 25 Авг 2013 17:19:07
Эти пидоры будут что-то пилить или нет?

Вск 25 Авг 2013 17:19:36
>>54122073
Кто что?

Вск 25 Авг 2013 17:20:23
>>54122073
бро, это важно, поверь. от этого зависит, чем я буду заниматься целую неделю.

Вск 25 Авг 2013 17:22:06
>>54122123
МЫ-ТО ЗНАЕМ...

Вск 25 Авг 2013 17:23:01
>>54122123
ну за что ты так со мной.

Вск 25 Авг 2013 17:23:59
>>54122238
... ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:25:35
>>54115583
Буду ебать Вику в этом году?

Вск 25 Авг 2013 17:26:25
Будет ли у меня секс на следующей неделе?

Вск 25 Авг 2013 17:27:01
>>54115583
Ну и что там на счет Ани, писать или нет?

Вск 25 Авг 2013 17:27:20
>>54122394
Типа всё пойдёт своим чередом?

Вск 25 Авг 2013 17:27:29
>>54122361
ЕБАТЬ ВИКУ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:27:36
>>54115583
Увидела? Знает?

Вск 25 Авг 2013 17:27:44
>>54122419
Ну собственно как всегда. А на медосмотре мне поставят сразу Д?

Вск 25 Авг 2013 17:27:58
>>54122432
Всё будет лучше, чем всегда?

Вск 25 Авг 2013 17:28:14
>>54115583
это конец?

Вск 25 Авг 2013 17:28:15
Диванон, палево во все поля, срыв покровов?

Вск 25 Авг 2013 17:28:28
>>54122419
ЕБАТЬ ПООЧЕРЕДНО АНЮ ТОЛЬКО С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:28:53
>>54122464
Заебал ты меня, олень.

Вск 25 Авг 2013 17:29:20
>>54122478
точно?

Вск 25 Авг 2013 17:29:30
>>54122444
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ СПАСЕТ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:29:32
>>54115583
Дочитать до сорока выпусков? Или пока вернуться к Болотной Твари?

Вск 25 Авг 2013 17:30:27
>>54122449
Поставят В и отправят в стационар?

Вск 25 Авг 2013 17:30:41
>>54122526
СХОДОЧКА ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:31:04
>>54122526
А потом засесть за Болотную Тварь?

Вск 25 Авг 2013 17:31:28
>>54122526
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:31:40
>>54122518
но ведь ты же просто тупой олень и на самом деле все только в моих руках

Вск 25 Авг 2013 17:32:28
>>54122588
ЗАСЕСТЬ С БОЛОТНОЙ ТВАРЬЮ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:32:31
>>54115583
менять колоду,Олеша?

Вск 25 Авг 2013 17:34:52
Олень, моя жизнь так и будет проходить в таком ключе?

Вск 25 Авг 2013 17:34:56
>>54122613
нет это важно. в моих или нет?

Вск 25 Авг 2013 17:35:27
>>54122737
Я умру рано, ведь так?

Вск 25 Авг 2013 17:35:41
Владелец того мерина не узнает, что это я поцарапал его машину?

Вск 25 Авг 2013 17:35:53
>>54122526
Звали?

Вск 25 Авг 2013 17:36:06
>>54122757
Значит проживу среднюю, такую же отвратительную жизнь как сейчас?

Вск 25 Авг 2013 17:36:25
>>54115583
идти за пивом?

Вск 25 Авг 2013 17:36:47
>>54122785
Ладно.
Третий курс будет еще более мерзким, чем два предыдущих?

Вск 25 Авг 2013 17:36:49
Ответит ли она мне взаимностью?

Вск 25 Авг 2013 17:37:29
>>54122740
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:37:30
>>54122800
тратить сегодня деньги на пиво, точнее сейчас.

Вск 25 Авг 2013 17:37:30
Сбудутся мои осенние планы?

Вск 25 Авг 2013 17:37:47
>>54122821
СУКА СУКА СУКА!!!
БЛЯТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ТАК? ЭТО ВСЕ ПОТОМУ ЧТО СМЕРТИ ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПОДРЯД?
Я НЕ ХОЧУ ЕЩЕ ОДИН ЕБНУТЫЙ ГОД "ОБУЧЕНИЯ!"
БЛЯТЬ ГАНДОН РОГАТЫЙ.

Вск 25 Авг 2013 17:38:10
>>54122800
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:38:32
>>54122858
спасибо за ответ, ты всегда помогаешь.

Вск 25 Авг 2013 17:38:38
>>54115583
Абу наконец зделает сегодня уже вакабу?! Заебал уже шататель хуев!

Вск 25 Авг 2013 17:39:22
>>54122927
Всё замечательно?

Вск 25 Авг 2013 17:39:48
>>54115583
я высплюсь?

Вск 25 Авг 2013 17:39:58
>>54122917
Сукаблясукаебисьононахуйбля

Вск 25 Авг 2013 17:41:14
>>54122872
НУ А ПОЧЕМУ ТОГДА? СУКА МАСЛЕНОК БЛЯТЬ
Ладно, ладно. Я не совсем этого хочу, но что-то мне подсказывает что...
Тян будет у меня на 3ем курсе?

Вск 25 Авг 2013 17:41:17
>>54122872
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:41:18
>>54122966
Сотона объявился - все в багажный отсек

Вск 25 Авг 2013 17:41:47
>>54123044
Ладно ладно я успокоился.
Тян будет на третьем курсе же да?

Вск 25 Авг 2013 17:42:26
>>54123027
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:42:47
>>54123070
У меня, сам знаешь кого, будет девушка на третьем курсе?
Я этого не хочу, кстати.

Вск 25 Авг 2013 17:42:47
>>54115583
Я выебу Настю?

Вск 25 Авг 2013 17:43:04
>>54123047
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:43:10
>>54115583
Приветствовать их?

Вск 25 Авг 2013 17:43:21
>>54123127
лолчто? Ну мы поняшкаемся хотя бы?

Вск 25 Авг 2013 17:43:35
>>54123126
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:44:04
>>54123126
Вот и я о том же. Зря все это.
Буду избегать всех шлюх, чтобы они не смогли добраться до моих орешков! Мухахахах!!! Тяны для быдла.

Вск 25 Авг 2013 17:44:07
>>54123158
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:44:15
>>54123158
а минетик она мне оформит?

Вск 25 Авг 2013 17:44:46
>>54123192
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:45:08
>>54123203
Важно. Она сделает мне минет?

Вск 25 Авг 2013 17:45:41
>>54123184
Увижусь или нет?

Вск 25 Авг 2013 17:46:01
>>54123203
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ ОФОРМИТ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:46:08
Что-то наклёвывается с Дашей?

Вск 25 Авг 2013 17:46:11
>>54123192
Ладно ладно, тяны для нормальных людей. А ты знаешь что я ненормальный.
Ты лучше мне ответь, на вопрос под спойлером, последний раз, пожалуйста.
Я успею научиться убивать за этот и следующий года?

Вск 25 Авг 2013 17:46:22
Я начну снова с ней встречаться?

Вск 25 Авг 2013 17:47:12
>>54123245
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:47:14
>>54123308
Вот это поворот.

Вск 25 Авг 2013 17:47:19
>>54123298
СПАСИБО БРО!
До свидания.

Вск 25 Авг 2013 17:47:26
>>54123273
Важно ведь. Ответь.

Вск 25 Авг 2013 17:48:07
>>54123293
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:48:48
>>54123350
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:48:51
>>54123382
Бля

Вск 25 Авг 2013 17:49:07
Она переменила свое мнение обо мне?

Вск 25 Авг 2013 17:49:45
>>54123457 пиздец. Совсем-совсем?

Вск 25 Авг 2013 17:49:57
>>54123358
То-то

Вск 25 Авг 2013 17:50:12
>>54123442
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:50:49
>>54123487
Вин

Вск 25 Авг 2013 17:51:04
>>54123482
ВЫЕБАТЬ В РОТ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:52:01
>>54123526
ЗАКОНЧИТЬ ПЕРВЫЙ КУРС ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:55:08
>>54115583
стоит ли брить лобок и яйца?

Вск 25 Авг 2013 17:55:32
Тогда стоит ли мне переходить?

Вск 25 Авг 2013 17:55:45
>>54115583
Она вернется или забить хуй и поебывать пухленькую?

Вск 25 Авг 2013 17:55:54
>>54115583
Она мне даст?

Вск 25 Авг 2013 17:56:10
>>54123795
Последний раз. Ты уверен? Я не хочу ошибиться.

Вск 25 Авг 2013 17:56:38
>>54123803
Как не важно, вернется она или мне звонить пухлой?

Вск 25 Авг 2013 17:58:15
>>54123775
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 17:58:42
>>54115583
Всё получится?

Вск 25 Авг 2013 18:00:09
>>54115583
У меня будет тян?

Вск 25 Авг 2013 18:00:33
>>54123977
ПОЛУЧИТСЯ ВСЕ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:01:02
>>54124059
Одна из ста ламповая няша?

Вск 25 Авг 2013 18:01:16
>>54115583
Она вернет деньги?

Вск 25 Авг 2013 18:01:34
>>54123977
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:01:52
>>54124113
Важно, ответь.

Вск 25 Авг 2013 18:02:32
>>54124131
МНОГО ДЕНЕГ ОТ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Что вы мелочные такие?

Вск 25 Авг 2013 18:03:13
>>54124158
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ 0ТВЕ4АЕТ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:03:30
>>54124080
А ты иди нахуй со своим говном, пидр.

Вск 25 Авг 2013 18:03:42
>>54124233
ПОЗВОНИТЬ ОТ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:04:10
>>54124288
Иди нахуй

Вск 25 Авг 2013 18:05:43
>>54124276
ПИДР ОЛЕНЬ ИДЕТ НА ХУЙ БЕСПЛАТНО БЕЗ ФУРРЯТИНЫ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

с рабочим говном, все для вас

Вск 25 Авг 2013 18:06:32
>>54124305
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ ИДЕТ НА ХУЙ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:06:35
>>54115583
У меня будет настоящая няша, что на пике?

Вск 25 Авг 2013 18:06:59
>>54115583
я поебусь? когда-нибудь

Вск 25 Авг 2013 18:07:41
>>54124449
Как жаль, няш.
Я стану зам. по ремонту?

Вск 25 Авг 2013 18:08:01
>>54124356
ВСЕ ПУТЕМ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:08:42
>>54124506
Почему?
Хм... а через 5 лет?

Вск 25 Авг 2013 18:09:35
>>54124559
Через 10?

Вск 25 Авг 2013 18:09:42
>>54124467
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:10:15
>>54124605
ВАЛЮХА ДАСТ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:10:51
>>54124606
Зачем позоришь себя?

Вск 25 Авг 2013 18:11:04
>>54115583
Подселят к быдлу?

Вск 25 Авг 2013 18:12:05
>>54124606
Нда...тогда и вправду зря. Я уже буду старым 29 летним человеком.
А я куплю топовую BMW 530xDrive, как у отца?

Вск 25 Авг 2013 18:12:06
>>54124692
ЖИТЬ ВМЕСТЕ С САКРАЛЬНЫМ ОЛЕНЕМ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:12:29
>>54124678
Ты о чем?

Вск 25 Авг 2013 18:13:15
>>54124769
В рулеточках ракло обитает.

Вск 25 Авг 2013 18:15:16
>>54115583
Меня когда-нибудь выебут в жопу?

Вск 25 Авг 2013 18:16:22
>>54124910
Бля, ну интересно же.

Вск 25 Авг 2013 18:16:46
>>54124806
Знаю, но мне делать нечего, лол.
Дома я сейчас один, униформа стирается, книжку по компрессорам КТ-6 на сегодня уже прочитал.
Добра тебе, няша!

Вск 25 Авг 2013 18:16:56
>>54124953
Хуя се неважно, еще как важно!

Вск 25 Авг 2013 18:17:36
>>54124988
Так это ты будешь ебать меня?

Вск 25 Авг 2013 18:18:06
>>54125034
Сучка.

Вск 25 Авг 2013 18:18:55
>>54124910
Олень тебе поможет БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:26:34
>>54115583
Олень, я устроюсь на новую работу до своего дня рождения в этом году?

Вск 25 Авг 2013 18:27:30
Все будет так как мне хочется?

Вск 25 Авг 2013 18:28:05
>>54125503
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ УСТРОИТ НА РАБОТУ БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:28:40
>>54125550
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ СДЕЛАЕТ ВСЕ БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:29:24
>>54125598
ЗАВЕДИ СЕБЕ САКРАЛЬНОГО ОЛЕНЯ БЕЗ КАПЧИ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:32:57
Привет, рандом. Делать, или нет (ну ты знаешь что, ты же рандом).

Вск 25 Авг 2013 18:37:26
>>54126045
Хуелсто. Еще раз

Вск 25 Авг 2013 18:39:48
>>54126182
А старая тян вернёться ко мне?

Вск 25 Авг 2013 18:40:27
>>54126219
Потрахаюсь ли я ещё раз

Вск 25 Авг 2013 18:40:34
>>54126219
>вернёться, не ссы

Вск 25 Авг 2013 18:40:52
>>54115583
Оленюшка, я встречу в универе свою жену?

Вск 25 Авг 2013 18:41:06
>>54126045
СМС И ИЧПАК ЗЕБ МЕНЕЛО МЫНЬЛАРКАС С ЕТСЕМВ НЯТ ИТЙАН
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:41:19
>>54126253
Пиздец, олень почему так?

Вск 25 Авг 2013 18:42:02
>>54115583
Оленюшка, я буду ебать тяночек из универа?

Вск 25 Авг 2013 18:42:44
>>54126297
Олень, буду ли я счастлив

Вск 25 Авг 2013 18:42:44
Милый олень, скажи, пожалуйста, будет ли у меня тян в этом году?

Вск 25 Авг 2013 18:42:45
>>54126272
САКРАЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ СПАСЕТ ЖЕНУ ОТ ХАЧЕЙ БЕСПЛАТНО БЕЗ КАПЧИ ФУРРЯТИНЫ И СМС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:43:09
>>54126380
Ещё разок вопросик этот.
будет ли у меня тян в этом году?

Вск 25 Авг 2013 18:43:26
>>54126379
Олень, тебе можно верить?

Вск 25 Авг 2013 18:43:32
>>54126397
:СС
Пиздец.
А в 2014 году будет?

Вск 25 Авг 2013 18:43:57
>>54126415
А Оля ко мне вернётся? :С

Вск 25 Авг 2013 18:44:06
>>54126259
Наташа?

Вск 25 Авг 2013 18:44:18
>>54126437
Олень, неужели это всё правда? :С

Вск 25 Авг 2013 18:44:38
>>54124678
Но он ведь и так опозорил себя.

Вск 25 Авг 2013 18:44:50
>>54126297
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ МЕНЕЛО МЫНЬЛАРКАС С ЕТСЕМВ АРЕВИНУ ЗИ КЕЧОНЯТ ЬТАБЕ
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:45:30
>>54126409
Смогу ли я выпилиться?

Вск 25 Авг 2013 18:45:42
>>54126477
Щито поделать, десу.

Вск 25 Авг 2013 18:46:26
>>54126524
В школе всё будет нормально?

Вск 25 Авг 2013 18:46:34
>>54124806
>ракло
>анимешник
Всё верно.

Вск 25 Авг 2013 18:46:50
>>54126415
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ МЕНЕЛО МЫНЬЛАРКАС С ЕТСЕМВ ЯСЬТИЛИПЫВ
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:48:01
>>54126573
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ МЕНЕЛО МЫНЬЛАРКАС С ЕТСЕМВ ОНЬЛАМРОН ЕСВ

Вск 25 Авг 2013 18:48:44
>>54126645
Удачи олень, ты ответил на все мои вопросы :3

Вск 25 Авг 2013 18:48:52
>>54126645
Я что, идиот по-твоему?
ОП

Вск 25 Авг 2013 18:49:06
>>54115583
следующая неделя будет лучше этой?

Вск 25 Авг 2013 18:49:19
>>54124523
Реквестирую видео.

Вск 25 Авг 2013 18:50:02
>>54126732
Да почему нет?

Вск 25 Авг 2013 18:50:15
>>54115583
всё ведь будет хорошо, олень?

Вск 25 Авг 2013 18:50:41
>>54126773
Это важно! Реквестирую видео!

Вск 25 Авг 2013 18:50:49
Сегодня ночью будет весело ?

Вск 25 Авг 2013 18:51:08
>>54126785
толсто или хорошо, давай ещё разок

Вск 25 Авг 2013 18:51:18
>>54126703
Кто тебя знает.

Вск 25 Авг 2013 18:56:01
>>54126732
Это из гиф треда, есть
zootubex.com
www.gaybeast.com/ с кун
www.petsex.com/ с тян
www.barnlove.com/ еще
7chan.org/be/res/11048-100.html
www.midnitecrowproductions.com/petlovers/posts/12-11-25/25357.shtml
dropmefiles.com/jg766
thepiratebay.sx/torrent/7688122/Best_mare_pack_ever_%28Beastiality%29


Вск 25 Авг 2013 18:56:48
>>54115583
С Анжеликой встречусь

Вск 25 Авг 2013 18:57:29
>>54126843
Ладно, продолжаем
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ ЯНЕЛО ОГОНЬЛАРКАС ЕБЕС ИДЕВАЗ
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:58:31
>>54127128
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ ЯНЕЛО ОГОНЬЛАРКАС ТО АКИЛЕЖНА
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 18:59:33
>>54115583
Та пухлотяночка даст мне её потелебонкать?

Вск 25 Авг 2013 19:00:26
>>54127278
До сентября даст?

Вск 25 Авг 2013 19:00:52
>>54127278
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ ЯНЕЛО ОГОНЬЛАРКАС ЬТАКНОБЕЛЕТОП ТСАД АКЧОНЯТОЛХУП
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 19:01:44
>>54127098
404 Not Found

Вск 25 Авг 2013 19:02:00
>>54127314
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ ТСАД ЬНЕЛО ЙЫНЬЛАРКАС
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 19:02:35
>>54127381
zootubex.com точно работает.

Вск 25 Авг 2013 19:04:23
>>54127419
Пикрелейтед

Вск 25 Авг 2013 19:07:46
>>54115583

долго ли мне еще ждать секса со своей няшей?

Вск 25 Авг 2013 19:08:37
>>54127498
Проще лепорноточкаорг.

Вск 25 Авг 2013 19:09:10
>>54127626
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ ЯНЕЛО ОГОНЬЛАРКАС ЬТИШЯН
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 19:09:49
>>54127690
ролл

Вск 25 Авг 2013 19:10:12
>>54127705
еще разок

Вск 25 Авг 2013 19:11:46
>>54127690
СМС И ЫНИТЯРРУФ ИЧПАК ЗЕБ МЕНЕЛО МЫНЬЛАРКАС С ЕТСЕМВ МОТЕЛ ЯСЬТАХАРТ
rghost.ru/48276918

Вск 25 Авг 2013 19:17:34
>>54115583
ролл

Вск 25 Авг 2013 19:22:44
>>54115583
сдам завтра экз в автошколе?


← К списку тредов