Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54104762.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 25 Авг 2013 07:35:22
Суп, анчоус. Сегодня у СибГУТИ какая-то сходочка будущей первокурсоты. Ты пойдешь? И что там за люди будут? Заселение в общаги завтра, а значит те, кому нужны новые знакомства ещё не приехали, а значит на сходочку придут УБЕР социобляди? И зачем так рано, в 13:30 её собирать? Это означает, что алкоголя не будет?
Бампать буду тухлыми гифками.


Вск 25 Авг 2013 07:36:39
Пошёл нахуй
>>54104762
Пидорррр

Вск 25 Авг 2013 07:37:42
Фу. Сибгути. Я там учился. Гавно короч. Нирикамендую.

Вск 25 Авг 2013 07:38:36
>>54104776
Чому?

Вск 25 Авг 2013 07:39:29
>>54104797

Бля, тебя пидор просто отчислили. Учился он, хуйло вафлерское.

Вск 25 Авг 2013 07:39:46
>>54104762
Улан-Удэ? Или какой то другой СибГУТИ?

Вск 25 Авг 2013 07:40:12
>>54104762
Пойду тебя деанонить
5-минут-от-Сибгути-кун

Вск 25 Авг 2013 07:40:46
Хм, у нас в нгу вчера тоже была сходка, а я даже не знал, где и когда

Вск 25 Авг 2013 07:41:00
>>54104833
Хорошо. Станешь моим друзяшкой? Я 4 день в Котосибирске. Ни с кем так и не познакомился.

Вск 25 Авг 2013 07:41:24
>>54104827
Основной СибГути в Новосибе так-то, у вас там филиалы - филиальчики.

Вск 25 Авг 2013 07:41:37
>>54104827
Лол. Кроме бурятского филиала у нас ничего нет? СибГути в котосибирске

Вск 25 Авг 2013 07:41:37
>>54104827
Вут? Котосибирск.

Вск 25 Авг 2013 07:41:45
>>54104844
Мне 13, мы легеон))))

Вск 25 Авг 2013 07:42:23
>>54104844
Ты это я

Вск 25 Авг 2013 07:42:24
>>54104844
Тоже могу пойти деонить, хотя в этом вашем сибгути треть людей на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(200, 202, 225); color: rgb(251, 219, 40);">мизулин</span>ах сидят.

Вск 25 Авг 2013 07:42:32
>>54104859
Ну как хочешь.

Вск 25 Авг 2013 07:43:26
>>54104876
No...noooo......NOOOOOOOOOOO!!!!!!11!1Q

Вск 25 Авг 2013 07:43:48
>>54104823
неа. у меня их сраный диплом в сартире весит.

Вск 25 Авг 2013 07:44:04
>>54104855
Кото? Это в бурятии там модно новосиб называть? Или это просто ты такой ебанутый?

Вск 25 Авг 2013 07:44:05
>>54104876
А каким способом. Я же не буду кричать там: "СУП, АНАНАСЫ. ВАШУ МАМКУ ДВАЧЕВАЛ".

Вск 25 Авг 2013 07:44:30
>>54104878
На самом деле мне через год поступать, но выгляжу на 13, один хуй

Вск 25 Авг 2013 07:44:41
>>54104854
/b/ for byряноод!

Вск 25 Авг 2013 07:44:58
>>54104911
Ты здесь недавно?

Вск 25 Авг 2013 07:45:13
ТЕПЕРЬ ЭТО КОТОСИБИРСКИХ ВУЗОВ НИТЬ. НГУШНИКИ И НГТУШНИКИ СЮДА

Вск 25 Авг 2013 07:45:48
>>54104913
Битардов за версту чую, а уже приезжих битардов тем более. Откуда ты?

Вск 25 Авг 2013 07:45:55
>>54104921
Я тоже выгляжу младше. Нам же с тобой не в пукан пороться.

Вск 25 Авг 2013 07:47:02
>>54104941
Из мухосранска рядом. Из Камня-на-Оби, привет анону с реквестом, но вероятность, что он сейчас тут равна нулю.

Вск 25 Авг 2013 07:47:40
>>54104927
Это ты ебанутый повёрнутый на котах, недавно я здесь, вообще охуеть.

Вск 25 Авг 2013 07:48:34
>>54104923
Ну эт давно известно

Вск 25 Авг 2013 07:48:40
>>54104969
Ты проебал травлю Фарафуфелов.

Вск 25 Авг 2013 07:49:21
>>54104969
Лол. Котосибирская драма была совсем недавно

Вск 25 Авг 2013 07:49:25
>>54104944
Я зашкварюсь если туда пойду. Часто хожу в горожанку, в 200 метрах от вузика, уверен что ты там тоже затариваться будешь. Скажи как выглядишь, вдруг пересечемся

Вск 25 Авг 2013 07:50:50
>>54105001
У меня слева над губой маленькая родинка и я голубоглазый.

Вск 25 Авг 2013 07:51:35
Посоны, кто-нибудь живет рядом с Покрышкина.

Вск 25 Авг 2013 07:51:50
>>54105031
На АЭС небось поступил?

Вск 25 Авг 2013 07:51:53
>>54105049
Знак вопроса проебал.

Вск 25 Авг 2013 07:52:31
>>54105057
ИВТ/ПО.

Вск 25 Авг 2013 07:52:48
>>54105031
Если не напиздил, то ок

Вск 25 Авг 2013 07:53:05
Всё равно вас всех отчислят нахуй, сибгути такая хуйня, там даже в их ебанутом колледже никто не задерживается.

Вск 25 Авг 2013 07:53:34
>>54104762
> СибГУТИ
Говно для быдла.
НГУ-элита.

Вск 25 Авг 2013 07:54:10
>>54105091
Абитура, не? Фит?

Вск 25 Авг 2013 07:54:18
>>54105082
ЕОТ второй год уже учиться будет, ей норм

Вск 25 Авг 2013 07:54:19
>>54105082
Я готов на взятки-взяточки.

Вск 25 Авг 2013 07:54:19
>>54105091
Двачую этого.

Вск 25 Авг 2013 07:54:45
>>54105101
ФИТ, восстанавливаюсь на второй курс.

Вск 25 Авг 2013 07:54:54
>>54105091
Академ - деревня. Дискасс.

Вск 25 Авг 2013 07:56:22
>>54105104
Лол, у меня знакомый заканчивает в этом году, человек 6 из группы осталось и так везде практически. Такое ощущение, что там просто все хуй на учёбу кладут или студенты уровня пту, а требуют с них конкретно.

Вск 25 Авг 2013 07:56:29
>>54104932
нгтушник в треде

Вск 25 Авг 2013 07:56:55
>>54105114
Академ -- это лес.

Вск 25 Авг 2013 07:56:57
>>54104762
В ШКОЛУ ПОРТФЕЛЬ СОБРАЛ?

Вск 25 Авг 2013 07:57:08
>>54105114
Лучшее место в этом городе.

Вск 25 Авг 2013 07:57:37
>>54105140
Что за дибелизм, когда подавал документы, то фоточки просили. Диванон же.

Вск 25 Авг 2013 07:57:50
>>54105140
Лол. ты тут один видимо.

Вск 25 Авг 2013 07:58:00
>>54105156
Лучшее место в этом городе - центр.

Вск 25 Авг 2013 07:58:28
>>54105175
Но ведь в нем нет души.

Вск 25 Авг 2013 07:59:02
>>54105112
За учёбу первокуру пояснишь? Хоть немного. От тестирования по матеше у меня нехило бомбануло

Вск 25 Авг 2013 07:59:10
>>54105151
Но я её закончил.

Вск 25 Авг 2013 08:00:12
>>54105183
А я рядом с Березовой рощей живу. Туда в первый же день сходил, белочек видел. :3

Вск 25 Авг 2013 08:00:52
>>54105193
Фит гораздо проще мехмата или физфака, если не забивать хуй и хотя бы ходить на лекции/семинары, то на тройкм точно сдашь.

Вск 25 Авг 2013 08:03:16
>>54105231
Порадовал. Лишь бы не вылететь

Вск 25 Авг 2013 08:06:04
>>54105266
Вот тебе группа товарищей по несчастью.
/clu b57179010

Вск 25 Авг 2013 08:15:15
>>54104762
В УНИВЕРСИТЕТ ПОРТФЕЛЬ СОБРАЛ

Вск 25 Авг 2013 08:16:20
>>54105462
Неделя ещё.

Вск 25 Авг 2013 08:19:58
Приду и обоссу учеников этого быдловузика, алкоголя не завезут, будет только моя урина.

Вск 25 Авг 2013 08:20:28
>>54105310
Спасибо

Вск 25 Авг 2013 08:21:25
>>54105536
Я приду.

Мимо_Тесак.

Вск 25 Авг 2013 08:25:55
>>54104957
Настя?

Вск 25 Авг 2013 08:27:23
>>54105675
Да, Настя-кун.

Вск 25 Авг 2013 08:28:04
Бля, братишки, отпишите мне на мыло, познакомимся, я на ивт поступил - spektp@gmail.com

Вск 25 Авг 2013 08:29:03
>>54105715
Какая кафедра?

Вск 25 Авг 2013 08:29:29
u .to/091NBA
u .to/091NBA
u .to/091NBA
u .to/091NBA
Такие дела

Вск 25 Авг 2013 08:29:55
>>54105675
Дима?

Вск 25 Авг 2013 08:29:58
>>54105701
Ну я так и думал.

Вск 25 Авг 2013 08:30:42
>>54105752
А ты кто?

Вск 25 Авг 2013 08:30:43
>>54105735
Вм. Алсо, я Латвия-кун

Вск 25 Авг 2013 08:30:45
>>54104957
Ох щит.

Вск 25 Авг 2013 08:32:14
>>54105766
> Латвия-кун
Так ты из Латвии приехал или зачем-то хочешь с Новосибирск-кунами познакомиться?

Вск 25 Авг 2013 08:32:33
>>54105769
Что?

Вск 25 Авг 2013 08:32:59
>>54105765
Я тебя должен был по городу поводить.

Вск 25 Авг 2013 08:33:25
>>54105795
Да, приехал уже 2 года назад, закончил тут 10,11, щас вот поступил

Вск 25 Авг 2013 08:33:56
>>54105813
Так и не поводил.

Вск 25 Авг 2013 08:34:37
>>54105808
Я тоже из этого города.

Вск 25 Авг 2013 08:34:48
>>54105827
Так ты сам отказался, могу сегодня поводить, хочешь?

Вск 25 Авг 2013 08:35:31
>>54105837
Какая школа, какой лвл?

Вск 25 Авг 2013 08:36:09
>>54105854
22 лвл, на лето приезжал.

Вск 25 Авг 2013 08:36:32
>>54105842
Сегодня же сходочка. Давай завтра?

Вск 25 Авг 2013 08:37:08
>>54105870
Тогда мы точно не знакомы.

Вск 25 Авг 2013 08:37:51
>>54105842
Ок, давай. В ВК напишу тебе вечером.

Вск 25 Авг 2013 08:38:18
>>54105901 ->>>>> 54105881

Вск 25 Авг 2013 08:38:45
>>54105842
Давай в 16 возле фонтана встретимся.

Вск 25 Авг 2013 08:39:19
Новосиб - для пидарасов и быдла.
Искитим-кун

Вск 25 Авг 2013 08:39:19
>>54105924
А ты кто?

Вск 25 Авг 2013 08:39:59
>>54105936
Мамка твоя.

Вск 25 Авг 2013 08:40:32
>>54105950
ЗАТРАЛИЛ

Вск 25 Авг 2013 08:40:49
>>54105935
>Живет в Искитиме
>Называет кого-либо быдлом

Вск 25 Авг 2013 08:45:13
>>54105935
Как что-то плохое.

Вск 25 Авг 2013 08:49:21
>>54104844
Хуи сосешь?

Вск 25 Авг 2013 08:50:15
>>54106130
Не-а.

Вск 25 Авг 2013 08:52:12
Короче абитура, дам на клык кому-нибудь срочно. Шишка дымится.

Вск 25 Авг 2013 08:54:01
>>54106200
Сейчас все кинутся удовлетворять твои желания.

Вск 25 Авг 2013 08:55:30
>>54106258
Было бы неплохо.

Вск 25 Авг 2013 08:57:19
>>54105715
Ох лол.

Вск 25 Авг 2013 08:59:43
>>54106337
Почему 10 лет?

Вск 25 Авг 2013 09:01:25
>>54106391
Вут?

Вск 25 Авг 2013 09:02:10
>>54106416
За спиной 10 лет написано.

Вск 25 Авг 2013 09:03:28
Новоявленный студент нгу фита в треде, задавайте свои ответы.

Вск 25 Авг 2013 09:04:10
А тут есть кто-нибудь из СибГАУ? это даже не котосибирск, но тем не менее

Вск 25 Авг 2013 09:05:37
>>54106433
Творческий отчёт в 10 классе

Вск 25 Авг 2013 09:06:39
>>54106493
Пиздец ты уебок.

Вск 25 Авг 2013 09:07:03
>>54106508
> НГАХА
Будь здоров.

Вск 25 Авг 2013 09:10:24
>>54105070
Зря.На эту хуйню надо было лучше на АВТФ НГТУ идти.

Вск 25 Авг 2013 09:12:06
НГУ-куны, поясните по поводу летней школы Parallels. У них написано, что берут всех, лишь бы средний балл зачетки был не ниже 4,0. Это правда? Хотелось бы поучаствовать после второго курса, то есть следующим летом.
Информационная безопасность, г. Красноярск

Вск 25 Авг 2013 09:22:29
>>54106682
??? чего плохого в том, чтобы покуражиться на публике?

Вск 25 Авг 2013 09:24:21
>>54106778
Тебе здесь не место.

Вск 25 Авг 2013 09:30:07
>>54106365
Ананасы, добавляйтесь, в новосибе друзей вообще нету. учился в области

Вск 25 Авг 2013 09:32:46
>>54106623
Неужели тут одни абитуриенты? Никто не участвовал в таких годных мероприятиях?
БАМП

Вск 25 Авг 2013 09:35:37
>>54106982
> тут одни абитуриенты?
> Оп-пост абитуры
А ты как думаешь?

Вск 25 Авг 2013 09:40:50
>>54107047
Тред не жопой читай.

Вск 25 Авг 2013 09:51:36
Блеать, сдеаноньте ОПа. По спискам поступивших

Вск 25 Авг 2013 09:55:07
>>54107321
Зачем?

Вск 25 Авг 2013 09:56:00
>>54107398
Наверняка унтер кокой нить

Вск 25 Авг 2013 09:56:27
>>54107425
> кокой нить
Как ты.

Вск 25 Авг 2013 10:02:00
>>54107431
Тут ошибка??

Вск 25 Авг 2013 10:05:20
Учился в СибГУТИ на том еще МЭСе, если есть сейчас тут кто с АЭССа, передайте вашему Мелентьеву, что он гандон штопаный.

Вск 25 Авг 2013 10:08:12
ОПа сдеаноним? Хочется с утра посмотреть на прыщеабитуроблядь,
мимополитехникизтомска

Вск 25 Авг 2013 10:11:32
>>54107697
Xyn.proston@gmail.com, его почта

Вск 25 Авг 2013 10:11:50
>>54107697
Ну приезжай, хули, мне лень из дома выходить, хоть и живу недалеко.

Вск 25 Авг 2013 10:12:16
>>54106623
Говно для желающих сдать матан на 5 уебку Кренделеву.

Вск 25 Авг 2013 10:13:25
Но зато у них есть свой Джек Николсон.

Вск 25 Авг 2013 10:16:13
Эй, абитуриенты, на какой факультет-то в СибГУТИ кто поступает? НГУ-петухи не нужны

Вск 25 Авг 2013 10:16:53
>>54107888
НГТУ-петухи
фикс

Вск 25 Авг 2013 10:18:06
>>54104762
У нас в ДС2 своя сходочка первокурсоты намечается. Не сегодня, но не суть. Так вообще в 10 утра, ибо в 11 организационное собрание.

Алсо я не пойду и тебе не советую.

Вск 25 Авг 2013 10:20:09
>>54107888
На ивт же

Вск 25 Авг 2013 10:32:20
Готовь свой пукан для Трофимовских предметов, человек он хороший и распиздяев не любит.

Вск 25 Авг 2013 10:42:48
>>54104762
СибГУТИ не университет. Третьесортная шарашка.

Вск 25 Авг 2013 10:59:31
Все точки над ё:
НГУ - ВУЗ, хоть и в жопе академе.
НГТУ - первое и последнее ПТУ.
Всё остальное - шараги.

Дискасс.

Вск 25 Авг 2013 11:35:31
>>54109020
Двачую этого

Вск 25 Авг 2013 11:58:11
>>54104762
лох, в НГУ или НГТУ баллов не хватило? СибГУТИ такая шарага, серьезно.

Вск 25 Авг 2013 12:00:02
>>54104762
Эта сходка - что-то вроде прописки на зоне. Как себя зарекомендуешь, так к тебе относиться будут. Не прийдешь - петухом сделают.


← К списку тредов