Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54159282.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 26 Авг 2013 07:20:24
Здравствуй утренний анон. Сейчас я хотел бы с тобой поговорить о самовыпиле. Каждый год где-то с апреля по июль у меня появляется сильное желание, были и попытки, а уже в августе я думаю: какой же я был мудак и нахуй вообще выпиливаться. Так вот антуаны, есть ли среди вас те, кто чувствует подобное в определённое время каждый ёбанный год и какие могут быть причины и решения этой проблемы?


Пнд 26 Авг 2013 07:23:17
>>54159282
Решение только одно.

Пнд 26 Авг 2013 07:35:14
Сейчас нет смысла это делать. Наступают интересные времена же.

Пнд 26 Авг 2013 07:35:52
>>54159565
Что интересного?

Пнд 26 Авг 2013 07:37:09
>>54159585
Ну как минимум понаблюдать за развитием событий в мире. Такое не каждый день случается ведь.

Пнд 26 Авг 2013 07:38:31
Моему другу Робби незачем это комментировать.

Пнд 26 Авг 2013 07:42:42
>>54159609
>Такое не каждый день случается
Обезьяньи-то разборки?

Пнд 26 Авг 2013 07:48:17
>>54159282
Я это чувствую через неделю другую. Дело в том, что у меня аремя от времени пиздецово болть голова, не помогают таблетки, мнетебанные кетаминосодержащие выписывали. В это времч я не могу спать или что то делать. В течение 12 чамов каждое движение или мысль причиняет мне жуткую боль, вплоть до тошноты. Все оставшееся время я чертовски доволен своей жизнью.

Пнд 26 Авг 2013 07:59:12
>>54159282
У меня какая-то эндогенная депрессия, похоже. Накатывает без особых причин пиздец как тоска, грусть, апатия, чувство одиночества и ненужности. Говорить с людьми, даже со знакомыми тяжело - слова как будто в горле застревают, не говоря уже о том чтобы выговориться о своих чувствах. Сильно боюсь своим негативом отпугнуть последних знакомых, а так хочется поплакаться кому-нибудь.
Очень сложно думать - голова устает моментально при любой нагрузке мыслительной - еле ворочаются мысли, становится тяжело.
Ощущение, что все заебало дико, от всего тошно, все что окружает надоело - хочется бежать, но бежать некуда, бежать от себя, но это же невозможно. В моменты веселья в компании я еще едва сдерживаю нытье свое, но ни настоящего подъема ни испытываю, ничего. Когда остаюсь один сразу становится снова ужасно тоскливо.
Это практически невыносимо. Хочу пойти к психологу - выговориться и получить таблеточки в основном выговориться, но это дорого. К бесплатным ходить не хочу.
Не нахожу ничего романтичного и доставляющего в такой ситуации - это болезнь мерзкая и неприятная, которая не дает жить.

Пнд 26 Авг 2013 08:00:26
Нахуй выпиливаться, все равно умрем.

Пнд 26 Авг 2013 08:04:09
>>54160098
Ты мои последние две недели описал.
Так же у всех бывает, не?

Пнд 26 Авг 2013 08:07:37
>>54160202
Неа, не у всех, инфа 100%. Мы просто проиграли в генетическую лотерею.
Хотя я думаю, что это лечится, по крайней мере симптомы.
Самое страшное в таком - невыносимость ситуации и безвыходность. Самому искать поддержки очень тяжело, а добровольно никто не поможет. Ну спросят там "чего такой грустный", а ты и отвечаешь "да нет, все нормально" или "а, ну у меня просто депрессия" на что тебе говорят "ладно, понятно" и все.

Пнд 26 Авг 2013 08:07:59
>>54160202
Джа ты слишком много на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(46, 37, 22); color: rgb(190, 108, 80);">мизулин</span>ах сидишь базарю, вот я месяца 2 не сидел, играл в кербал и вормс, и такойто нахер позитив от этих игр получал, что аж захотелось учиться новому. А здесь одни срачи, посылы нахуй, говно и расчлененка. Болото сраное, попробуй без <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(46, 37, 22); color: rgb(190, 108, 80);">мизулин</span>ей поживи чтоле.

Пнд 26 Авг 2013 08:13:07
>>54160283
Мне даже в игры играть слишком тяжело. Открываю я свой стим, сотня игр и не могу выбрать во что поиграть - все уныло и надоело и утомительно до усрачки и в монитор пыриться надоело, а если не пыриться, так вообще хоть на стены лезь.
Да и какой смысл в игры играть? Время убить? Я даже сконцентрироваться не могу и вникнуть в процесс.
Только мертвый космос 3 перепроходил сидел, но там почему-то дверь заглючило ближе к концу, она не открывается и все , пиздец, пришлось дропнуть ибо решать эту проблему слишком замороченным кажется.
Да и от <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(88, 75, 86); color: rgb(121, 250, 200);">мизулин</span>ей тошно, тащемта, одна параша день за днем. Одно и то же - геи, тесак, политика, кто-то кого-то ненавидит, толстота. Ну тут хоть писать можно.

Пнд 26 Авг 2013 08:14:36
>>54159282

ну тебя нахуй, я каждый день об этом думаю.
вечно лезу в быдлодраки, нещадно бухаю, травлю свой организм всем подряд, и хоть бы хуй.
как видишь все еще <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(44, 120, 37); color: rgb(190, 200, 92);">мизулин</span>ую, хотя я сейчас разъебан в хлан, рука сломана, но в больницу не пойду, похуй, вчера с кем то подрался, не помню, телефон проебал, ноут свой пинал с которого сейчас <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(44, 120, 37); color: rgb(190, 200, 92);">мизулин</span>ую, бухой в жопу, все болит, голова еле работает, глюки ловлю - но блядь, какого хуя я все еще живу???

Пнд 26 Авг 2013 08:20:11
>>54159282
Проиграл в голос.
Двойки в четверти?

Пнд 26 Авг 2013 08:21:07
>>54160482
Пруфани перед выпилом.

Пнд 26 Авг 2013 08:22:14
>>54159282
Хочу выпилиться, но даже на это нет смелости, причина проста расставание с тян.

Пнд 26 Авг 2013 08:24:02
>>54160565
Думаю о таблетках, какие посоветуете?

Пнд 26 Авг 2013 08:24:35
Ну вот, даже в нытик-треде всем похуй на мое нытье.
Об этом и пишу - людям пиздец как не по нраву слушать чьи-то излияния негатива. И я в принципе это понимаю, сам не люблю, лол.
>>54160376-кун

Пнд 26 Авг 2013 08:26:30
>>54160276
Ну, не скажи. Мои тетушки текут от того, что могут у меня в голове покопаться. И какие-никакие знакомые у меня есть. Мне чем попроще будет, что половая принадлежность дает мне белую карточку жаловаться и ныть. Но.. от этого только хуже. Что я им скажу? Мне просто пусто, ничего не случилось. Боже, весь вчерашний день я втыкала в стенку, позавчера просто рыдала, но к ночи просто стало ок. Музыка, контач и... сегодня я в норме.
Может погода? Как у психов, говорят, весеннее обострение.

Пнд 26 Авг 2013 08:27:40
>>54160565
Говноед и хуесос ИТТ. Биопроблемник ёбаный.

Пнд 26 Авг 2013 08:28:36
>>54160376
>Только мертвый космос 3 перепроходил сидел
Агрессивная игра, где лишь убивать все что движется. Играй в добрые цветные позитивные игры. Хватит строить из себя мистера "Я ЛЮБЛЮ МРАЧНЫЕ КОРРИДОРЫ И ГОВНО РЕЗАТЬ НА КУСКИ ЧТОБЫ КРОВИЩА ЛЕТЕЛА". Нужно быть ребенком с чистыми и светлыми глазами. Бегать, прыгать, ногами дрыгать, а не старпером который кряхтит кококо все вокруг говно. Пить лимонад сука, а не пивас с водярой. Костер сходи пожги. На велосипеде покатайся. Столько всего охуенного же вокруг. НЕТ БЛЯДЬ БУДУ СМОТРЕТЬ ДОМА НА СЕРЫЕ СТЕНЫ. БУДУ СМОТРЕТЬ СПАРТАКА НАХУЙ. ИТАК ПСИХИКА РАСШАТАНА БУДУ ЕЩЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ИЗ-ЗА ФИЛЬМОВ.

Пнд 26 Авг 2013 08:30:54
>>54160648
Ну так тням ныть норм - а если ты дурачек 25 лет, то что же делать? Нелепо как-то.
Я даже поплакать нормально не могу чтобы полегче стало, хотя хочется. Но не выходит.
Может и сезонное, может и нет. Ну это, я думаю, особенность организма. У меня уже много лет вот так вот накатывает без причины особой. Да и не проходит особо.

Пнд 26 Авг 2013 08:32:45
>>54160409 он
и че. какие нахуй тян, какие нахуй быдлопроблемы и работы.
хочешь выпилиться - действуй.
хотя, блядь, ничто не помогает.
мы ж ивучи как кошки.

Пнд 26 Авг 2013 08:34:17
если и выпиливатсо то достойно, найди туалет, только не ст,а такой типа в котром в зубах доска в глазах тоска, и поглощай сладостные потоки говен пока твое бренное тело не утопнет в бездне радостной смертие.

Пнд 26 Авг 2013 08:37:47
Еще достойно было бы во время этого фапать..например на Пугачеву. Но такое мало кто потянет, может я, ввиду своей безграничной великолепности, а ты бездарь даже вены вскрыть не можешь.
Ну в общем,всяко круто убиватся говнами фапая на Пугачеву

Пнд 26 Авг 2013 08:38:20
>>54160283, кажется правильно про <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(174, 92, 78); color: rgb(248, 99, 12);">мизулин</span> сказал. "Одна дома ебанусь" неправильное суждение. В парк лучше пойду. Да. Так и поступим.

Пнд 26 Авг 2013 08:41:16
>>54160682
Ты не понимаешь, я не строю из себя мистера. игра просто довольно увлекательная и сделана хорошо и не слишком сложная Я хочу быть ребенком с чистыми глазами, бегать и прыгать, но Я НЕ МОГУ. Лимонад пил недавно, ну он вкусный, но веселее не стало.
Велосипед пылиться, до леса рукой подать, но какой костер. Я так и вижу как я буду перед ним сидеть и скучать, и будет тянуть куда-то и будет хотеться домой и буду чувствовать себя дебилом, а если и не буду, то по возвращению домой сразу станет тоскливо пиздец.
Фильмы не смотрю - ни веселые, ни грустные - скучно. Пытаюсь смотреть и дропаю очень быстро, постоянно отвлекаюсь. Не могу увлечься фильмом. Понимаю, что смотрю чью-то историю и все кажется в ней ужасно бессмысленным и я не понимаю зачем я это смотрю и вижу себя как бы со стороны, смотрящим это говно.
Я не нахожу никакой эстетики в своем состоянии, это противно и невыносимо.
Короче, ты ошибаешься - депрессия это не ход мыслей, это физическое состояние, из него нельзя просто выбраться по желанию. Веселые яркие вещи только раздражение вызывают и непонимание. Положительные эмоции практически пропадают.

Пнд 26 Авг 2013 08:41:46
Ну и как такой размытый вариант, свари себе член.
Способы могу рассказать. Как по мне лучший вариант примотать его скочем к той шняге, которой тян патлы себе ровняют.не ебу какое имя ей.
Выпилится ты должен однозначно,время пришло,нечего больше ждать,лучше не будет.

Пнд 26 Авг 2013 08:41:56
Прыгать же самое то, не?
Заблевать все, что находится рядом не айс.

Пнд 26 Авг 2013 08:45:03
>>54159609
Перед Ираком тоже думали что начинаются интересные времена. Авотхуй!

Пнд 26 Авг 2013 08:46:04
>>54160970
Про костер ты збс сказал, только нехер перед ним скучать, костер не тян, сядь в него голой жопой, положительные эмоции ГАРАНТИРОВАНЫ. А потом когда к твоей разлагающейся бубно-анале будут прикладывать припарке в больничке, ты встретишь ту самую, и все наладится. Ну или нет, и ты будешь жить со стремным заднимприводои,короче не рассуждай,иди выпились.

Пнд 26 Авг 2013 08:46:23
>>54161070

блядь, да даже мусорам на похуй.

Пнд 26 Авг 2013 08:47:57
>>54161091

* на меня похуй.

а вы здесь сплошные биопроблемники.
поверьте, тянки ваши и работы не стоят ничего.
бляддь

Пнд 26 Авг 2013 08:48:29
>>54161084
У тебя высер какой-то школьный, уровня ЛИШЬ БЫ СПИЗДАНУТЬ.
А выпиливаться я не хочу, я про это ничего не писал.

Пнд 26 Авг 2013 08:49:02
ты всем похуй,и своей мамке

Пнд 26 Авг 2013 08:52:55
>>54161139
мало ли чего ты не хочешь, а я хочу чтоб ты выпилился.
Про тяноволосоровнялку и свой хуй ты все же подумай.скотч не обязателен,прокатит изолента,выбирай сам

Пнд 26 Авг 2013 08:54:13
>>54161250
шел бы в доту лучше поиграл

Пнд 26 Авг 2013 08:58:05
>>54161129

вот видите, даже здесь на меня всем похуй.
да нахуй так жить.

у парня сломана рука, дальше плнирую все себе переломать.

а вам тянки идоты.

пидары вы

Пнд 26 Авг 2013 09:31:37
Как собрать волю в кулак и сделать это? Хочу давно, долго готовился, некоторые время назад решил сделать это. Сидел сидел и понял, что не могу. Что за хуйня?

Пнд 26 Авг 2013 09:35:57
>>54162081
Депрессия.

Пнд 26 Авг 2013 09:38:11
>>54159282
Слушай, ты меня уже заебал. Выпились и не создавай больше этот тред. Хуйло ты безвольное.

Пнд 26 Авг 2013 09:39:30
>>54160598
20гр фенобарбитала(выпаривается из валокордина)и 3 дня до нахождения. Запивать водкой или другим крепко алкогольным напитком.

Пнд 26 Авг 2013 09:40:48
>>54161365
Т.е. ты сам набухался и подрался с кем-то, а теперь ноешь, что рука сломана? Охлол и чем ты лучше опа-биопроблемника?

Пнд 26 Авг 2013 09:46:39
>>54160970
>мертвый космос 3
>игра просто довольно увлекательная и сделана хорошо
Да ты ебанулся. Уже на второй части было видно, что серия не в том направление пошла, третья же похоронный марш серии, причём официально.
У ЕА был реальный шанс сделать свой Резидент но все так быстро проебали. Печально, сеттинг годный.

Пнд 26 Авг 2013 09:49:04
>>54159282
Нарисуй пентаграмму на полу,окропи ее кровью из вены и повесь петлю прямо над ней.Попадешь в рай,я гарантирую!

Пнд 26 Авг 2013 09:49:06
>>54162498
А мне понравилось.
Мне норм что она больше приключенческая, чем хоррор. Ну и дизайн там отличный. Мне вообще вся серия очень нравится.

Пнд 26 Авг 2013 09:50:26
>>54162191
Я имел ввиду выпилиться.

Пнд 26 Авг 2013 09:51:52
>>54159282
Сколько снотворного надо выжрать чтобы откинуться? И продают ли его без рецепта?

Пнд 26 Авг 2013 09:55:44
>>54162701
В смысле три дня до нахождения?

Пнд 26 Авг 2013 09:58:03
>>54162745
Чтобы тельце твое не нашли раньше этих 3 дней иначе откачают.

Пнд 26 Авг 2013 09:59:58
>>54162817
Я в отключке три дня буду? Так тоже сойдёт, спасибо, пойду гуглить как его выпаривать.

Пнд 26 Авг 2013 10:08:15
>>54162890
Но вообще рекомендую Exit bag + гелий. Затратней правда и чуть посложнее. Зато надежней и быстрей.

Пнд 26 Авг 2013 10:13:50
>>54163171
А я если я просто выпью пузырьков 5 волокардина или корвалола, тоже проблююсь и всё?

Пнд 26 Авг 2013 10:15:42
>>54163341
Хм, даже не знаю. Короч на pagesofpain.com Найдешь там все ответы на свои вопросы. Шаг в пустоту - Люминал. Практика.(тема по фену)
Шаг в пустоту - Самоубийство с помощью инертных газов (Гелий)

Пнд 26 Авг 2013 10:21:44
>>54163550
Спасибо ещё раз, всё ушёл.

Пнд 26 Авг 2013 10:24:52
Тоже думаю выпилиться. Реквестирую способов сделать так, что б мамка думала будто я жив. Уехать куда далеко, или разругаться, например.

Пнд 26 Авг 2013 10:33:52
>>54163682
Зачем тебе это? Такое сильное чувство стыда?

Пнд 26 Авг 2013 11:37:08
>>54162332

тем что не ною о ебаных тнях

Пнд 26 Авг 2013 12:08:13
>>54160098
У меня то же самое, только я так мысли излагать не умею.

А, ну и к меня еще оно все время. Нахуй так жить, вообще?


← К списку тредов