Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54292245.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 28 Авг 2013 11:24:04
НАЧАЛОСЬ
Вот такие объявления появились в подъездах жилых домов Ростова-на-Дону. После Олимпиады ждите по всей России.


Срд 28 Авг 2013 11:25:13
>>54292245
Бред какой-то.

Срд 28 Авг 2013 11:26:10
>>54292291
Нет, это путинская обыденность.

Срд 28 Авг 2013 11:26:42
>>54292245
а тебя, пидарок, это сильно волнует?

Срд 28 Авг 2013 11:26:51
>>54292245
Охуенно. Представляю как теперь весь дом будет друг на друга поглядывать: "А не пидарок ли ты часом?" Обожаю Россию.

Срд 28 Авг 2013 11:27:00
Иными словами, в пропаганде гомосексуализма можно обвинить кого угодно.

Срд 28 Авг 2013 11:27:50
>>54292245
Охуенно. Сделаю пару штук. Расклею в подъезде.
Представляю как будет бомбить пукан у всех в лифте.
БЛЯ КАК ОН БЛИЗКО СТОИТ КО МНЕ. ВДРУГ ЭТО И ЕСТЬ ПИДОР???

Срд 28 Авг 2013 11:27:57
>>54292245
ОПа ростовчанина спалили на весь подъезд, лол. Гоните пидора, насмехайтесь над ним.

Срд 28 Авг 2013 11:27:57
>>54292354
Сначала они пришли за гомосексуалистами.txt

Срд 28 Авг 2013 11:28:12
>>54292245
Было вчера, потом анон отписался что обклеит дома в своём городе, похоже выполнил лол.

Срд 28 Авг 2013 11:28:26
Похоже на утку - где подпись, печать и прочая лабуда если это от Администрации?

Срд 28 Авг 2013 11:28:54
>>54292395
Агата Кристи отдыхает!

Срд 28 Авг 2013 11:29:32
>>54292245
Ыыыыыы, А вы ещё не любите Рашку. Да это ж финал апофеоз живого Юмора ИРЛ и придумывать ничего ненадо, и не нужны эти ваши Хованские и Камеди. Подняло настроение неподецки.

Срд 28 Авг 2013 11:30:04
>>54292395
сверлит утром - пидор, паркуется как мудак - пидор. заебись - чо.

Срд 28 Авг 2013 11:30:57
Лол, блядь. Школьники не могут в иронию? Вообще ебанулись на такую толстоту вестись, дебилы.

Срд 28 Авг 2013 11:32:07
Изменить на еженедельный мониторинг, постоянно увеличивать цифру, когда число будет приближаться к числу квартир - замотать дом лентой полицейской и смотреть на реакцию :3

Срд 28 Авг 2013 11:32:59
>>54292423
Годный, достовляющий лулзы фейк. Будь у меня принтер я бы пожалуй распечатал и повесил во всем своем доме.

Срд 28 Авг 2013 11:34:09
>>54292245
Ну правильно. Предупрежден значит вооружен.

Срд 28 Авг 2013 11:35:23
>>54292245
Фейк, на официальных документах должна быть ксерокопия росписи ответственного.

Срд 28 Авг 2013 11:36:14
>>54292532
В 1934-м году немецким студентам-гуманитариям тоже казалось толстым сжигать евреев. А через пару лет многие из них уже работали охранниками в Аушвице, т.к. больше ни на что не годились. Да-да, евреев сжигали в основном специалисты по европейскому возрождению, классической немецкой философии и античным языкам.

Срд 28 Авг 2013 11:36:52
>>54292719
Еще один адекват в треде. Ничего, скоро сентябрь.

Срд 28 Авг 2013 11:36:55
>>54292245
Фейк жи. ОП его сам напечатал.

Срд 28 Авг 2013 11:37:11
>>54292719
>на официальных документах должна быть ксерокопия росписи ответственного
>официальных ксерокопия росписи
>ксерокопия
Оо

Срд 28 Авг 2013 11:38:41
>>54292245
Администрация чего, блядь? Где ответсвенные лица, печати, номер приказа и т.д и тп.

Впишите Инициативная группа Единной России, РПЦ, Милонов. Так более достоверно.

Срд 28 Авг 2013 11:39:21
>>54292873
Лол, надо повесить в подъезде милонова.

Срд 28 Авг 2013 11:41:23
>>54292808
Этот школьник имел ввиду факсимилия должна быть. Но, она не обязательна для объявлений.

Срд 28 Авг 2013 11:44:22
>>54292903
Но у него наверно свой особняк с высоким заборомчто бы пидоры не перелезли

Срд 28 Авг 2013 11:47:49
Насчет подписи - кто мешает нарисовать закорючку какую-нибудь, придумать занимаемый пост, все это оформить и распечатать?

Срд 28 Авг 2013 11:51:04
>>54292577
Хех, вот это будет хоррор. Они же как в "Нечто" поубивают друг-друга.

Срд 28 Авг 2013 11:51:32
>>54292873 лучше

Срд 28 Авг 2013 11:52:45
>>54292245
вчера же уже пообсуждали этот фэйк с дёрти, даже опа-пидора деанонили. дебилы.

Срд 28 Авг 2013 11:56:38
Я хикка 24 лвл без тянки. Мне уже начинать бояться?

Срд 28 Авг 2013 11:57:41
Лол раз уже было скиньте весь текст, я напечатаю и повешу у себя. А то пиздец перепечатывать что ли?

Срд 28 Авг 2013 11:58:46
>>54292873

Предлагаю

Уполномоченный по особым делам Вольнов Е.
Управления ФСБ России по ..такомуто.. Федеральному округу

Телефон доверия ..такойто..

Срд 28 Авг 2013 11:58:50
>>54292245
ИМХО фейк

Срд 28 Авг 2013 11:59:48
>>54293769
Что-то поней много стало. Понизаговор?

Срд 28 Авг 2013 11:59:54
>>54292245
Как же хорошо, что я живу не в Рашке и не вижу этот бред поехавших.

Срд 28 Авг 2013 12:00:51
>>54293811
Но ведь ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЕ

Срд 28 Авг 2013 12:01:04
>>54292873
>РПЦ
Лол.

Б-гу не нравится, что ты гей!

Срд 28 Авг 2013 12:01:07
>>54292245
администрация чего? Полка сс? стрип-клуба? Администрация твоей мамаши?
Ни представителя ни подписей. Я манал дремал.

Срд 28 Авг 2013 12:01:55
>>54293881
СС это советский союз.

Срд 28 Авг 2013 12:03:22
>>54292245

Предлагаю еще провести УЧЕНИЯ ПО ПОИМКЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ В ВАШЕМ РАЙОНЕ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ

Срд 28 Авг 2013 12:03:24
>>54293811
Пиздабол, не в Рашке он живет, в Рашке ты живешь, зелёное хуйло, и лет тебе не больше 18.

Срд 28 Авг 2013 12:03:41
>>54292245
Фейк. Инфа 100%.

Срд 28 Авг 2013 12:03:56
>>54293805
Некуда им перетечь, везде гонения.

Срд 28 Авг 2013 12:04:20
>>54293920
СС это соси сука

Срд 28 Авг 2013 12:05:08
>>54292795
И прочие.
Первым делом это пошло с геяча. Потом излили в траль форме в бэ. Так что фейк не фейк, а первоисточники знать надо.

Срд 28 Авг 2013 12:07:36
>>54293985
> Ростов-на-Дону
> не Рашка
> крупнейший город на юге Российской Федерации
> не Рашка

Срд 28 Авг 2013 12:08:12
>>54294000
Ежу понятно

Срд 28 Авг 2013 12:08:19
>>54294133
Схоронил.

Срд 28 Авг 2013 12:09:23
>>54293985
Конечно, я не в пидорашке живу, а что такого? Сразу зелёный?

Срд 28 Авг 2013 12:10:31
>>54292245

ОП, я ростовчанин, у нас такого нет.

Срд 28 Авг 2013 12:10:47
>>54294133
Хорошо что не comic sans

Срд 28 Авг 2013 12:11:50
>>54293745
Но я в случае чего скажу, что не против трахнуть чью-нибудь дочурку посимпатичней, а можно даже и молодую мамашу.

Срд 28 Авг 2013 12:16:21
>>54294381
Но я ее не делал. Я это с геяча схоронил. Там тоже аноны вевелиться решили. Иди в такой же тред там и реквестируй.

Срд 28 Авг 2013 12:17:27
>>54294536
Всё-таки в гейче умеют веселиться.

Срд 28 Авг 2013 12:18:53
>>54294536
Что ты в геяче делал? Милонов, Милонов, я этого пидора проклятого поймал!

Срд 28 Авг 2013 12:20:13
>>54294653
А если я тоже иногда в гейче бываю ради лулзов и фоток, то я тоже латентный?

Срд 28 Авг 2013 12:21:10
>>54292245
Господи, и ведь кто-то правда поверит в такую чушь.

Срд 28 Авг 2013 12:21:59
>>54294653
Это моя основная доска, сладкий.

Срд 28 Авг 2013 12:23:06
>>54292245
У нас такую же видел, думал фейк. лал

Срд 28 Авг 2013 12:23:26
МИЛОНОВ - ГОМОСЕК
ИНФА 148%

Срд 28 Авг 2013 12:23:28
>>54294714

>ради лулзов и фоток
Ты же сам понимаешь что это лишь отмазки.

Срд 28 Авг 2013 12:24:28
>>54294752
Быдло всякое и верит с "Ух блять пидоры по всюду сжигать надо мразей!11 с бешенством и слюнями"

Срд 28 Авг 2013 12:26:52
>>54294133
>Огрн
>Инн

тогда и контору в ООО переименуй

Срд 28 Авг 2013 12:27:22
>>54294912
>слюнями
>бешенством

Угадай, кому это понравится больше.

Срд 28 Авг 2013 12:29:56
Оп, ну перееезжай в другой дом\город\страну, или очко жим-жим?

Срд 28 Авг 2013 12:32:07
>>54294714
Какие там лулзы?

Срд 28 Авг 2013 12:34:10
>>54295235
Со сторей, очевидно же.

Срд 28 Авг 2013 12:34:36
>>54295337
Блядь, какие там стори? Хуйня одна.

Срд 28 Авг 2013 12:36:30
>>54292245 проиграно

Срд 28 Авг 2013 12:36:45
>>54295353
Ты пересидел в /b/.

Срд 28 Авг 2013 12:36:46
>>54294864
Твою косметичку спёр?

Срд 28 Авг 2013 12:37:50
>>54295444
Я кроме бе и га никуда и не захожу больше. Га давно скурвился, когда там стали постить одни гетерасты.

Срд 28 Авг 2013 12:38:53
>>54295446
Он ему не дал.

Срд 28 Авг 2013 12:40:29
>>54295498
В ГА гетерастов больше чем геев?

Срд 28 Авг 2013 12:41:07
>>54292245
ТОЛСТО ЖЕ.

Срд 28 Авг 2013 12:41:49
>>54292245
Ох лол, распечатаю такие же и повешу, то-то у либерастов припечёт

Срд 28 Авг 2013 12:42:32
Выложите уже кто-нибудь нормальный исходник под печать.

Срд 28 Авг 2013 12:42:57
>>54295658
это здесь толсто, ирл нормально будет

Срд 28 Авг 2013 12:43:26
>>54294133
Удачи.

Срд 28 Авг 2013 12:44:28
>>54295621
Там почти каждый пост подписан мимонатуралами, каждый второй тред про то, как новому натуралу захотелось сосать хуев и номрально ли это.

Срд 28 Авг 2013 12:45:00
>>54295658

Я тоже сразу подумал, что это такой троллинг. Кстати, классно с пропущенным числом пидаров придумано, очень по-чиновничьи.

Срд 28 Авг 2013 12:45:18
>>54293672
Сорвал нофапофон, сука.

Срд 28 Авг 2013 12:45:19
>>54295684
Не забудь рассказать, как слинчуют первого омежку двора "НУ ОН СТРАННЫЙ"

Срд 28 Авг 2013 12:45:59
>>54292245

Надо такое же напечатать, и у себя в подъезде повесить, вот укатайка будет.

Срд 28 Авг 2013 12:47:02
>>54295844

Какую слинчуют, настучат в мусарню же. А там поржут и забьют.

Срд 28 Авг 2013 12:47:42
>>54295887
Повесишь где-нибудь на остановке и будет успех. А ещё лучше там надрезы сделать и на них написать "я за" и "я против", чтобы посмотреть, сколько оторвут дебилов. Ну ты понел.

Срд 28 Авг 2013 12:48:07
>>54293128
Еще лучше, вот на нем и повесить :3.

Срд 28 Авг 2013 12:48:34
>>54295960

Нихуя не понял про "за" и "против".

Срд 28 Авг 2013 12:50:34
>>54296009
Блжад, вспомни обычные объявления, где номера телефонов отрывать можно для связи.

Срд 28 Авг 2013 12:50:38
>>54295812
Наивный. Это прожжоные пидоры строят из себя целок.

Срд 28 Авг 2013 12:50:53
https://twitter.com/KermlinRussia/status/342688730458517505

Срд 28 Авг 2013 12:52:35
>>54296110

Это я помню, но тут-то предлагается стучать, и каким местом тут за и против будут?

Срд 28 Авг 2013 12:52:50
>>54296122
Этот мальчик бородат

Срд 28 Авг 2013 12:55:23
>>54296216

Это милонов бородат, а мальчик это другой.

Срд 28 Авг 2013 12:56:48
>>54296365

милости прошу к нашему шалашу

Срд 28 Авг 2013 12:57:59
>>54296202
Лол, за что ты ссышь. Короче, можно просто под объявлением сделать эту хуйню только со словом "согласен" и лоллировать над тем, как в это охотно верят пидорашки. Если на подъезде будешь вешать, то напиши человек 8, лол. Соседи обосруться небось.

Срд 28 Авг 2013 12:59:10
Пруфы подъезда и улицу с номером дома.

Срд 28 Авг 2013 13:00:41
>>54296202

Предлагаю таким образом анонимную перепись пидоров произвести.
Ватничек опупеет что пол поъезда гомосеков.

Срд 28 Авг 2013 13:02:55
>>54296365
Как что-то плохое.

Срд 28 Авг 2013 13:03:13
>>54292245
и как бы подготавливая, приклеить объявления ПОРЯДОЧНАЯ ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ СЕМЬЯ СНИМЕТ КВАРТИРУ В ВАШЕМ ПОДЪЕЗДЕ т.89172322322 Серж

Срд 28 Авг 2013 13:04:23
>>54296703
Приютят их какие-нибудь два пидора и будет четыре гомосека на хате, это же пушка.

Срд 28 Авг 2013 13:04:42
>>54292245
Это все хуйня. В рнд большинству похуй с кем ты ебешься.

Срд 28 Авг 2013 13:05:17
Кстати, маза, надо ещё телефон доверия для порядочных пидаров сделать, типа, хочу покаятся (а за это скидка будет, вместо пяти лет будет два)

Срд 28 Авг 2013 13:06:13
>>54296769

Бабки есть у подъезда и ватники всякие, вот с них и пололлировать.

Срд 28 Авг 2013 13:06:34
>>54296794

Прийти с повинной.

Срд 28 Авг 2013 13:07:28
>>54296832
Объявление в центре висит, а там все толерасты ибо пидорасы, потому что здесь мальчики симпатичнее девочек

Срд 28 Авг 2013 13:08:31
>>54296855

С повинной - это ногами в кабинет, а по телефону каяться.

Срд 28 Авг 2013 13:08:52
>>54296769
Быдлу не похуй. У него всегда активная гражданская позиция против пендосов и пидоров. Это госдеп нам этих пидоров плодит. Суки!

Срд 28 Авг 2013 13:09:04
>>54296855
Товарищ майор, я гомосек и я испытываю латентное желание с вами совокупиться.

Срд 28 Авг 2013 13:09:27
>>54296898

Ну это пока. Надо ж в быдлорайонах распространять.

Срд 28 Авг 2013 13:10:18
>>54296967
>испытываю латентное желание
Так нельзя говорить.

Срд 28 Авг 2013 13:11:35
>>54297019
Боженька накажет?

Срд 28 Авг 2013 13:12:17
>>54297078

Нет, просто это неграмотно.

Срд 28 Авг 2013 13:12:48
>>54292245
Ай не пизди. Какая администрация? Чего администрация? Это туфта.

Срд 28 Авг 2013 13:13:12
>>54297105
Говорить "неграмотно" - нетолерантно!

Срд 28 Авг 2013 13:13:36
>>54297132

А вот и любимец публики, Капитан Слоупок!

Срд 28 Авг 2013 13:13:59
>>54297132
Это прикол, вообще-то. Не видно, чтоли?

Срд 28 Авг 2013 13:14:07
>>54292245
Всё правильно, пидорков вылавливать надо.

Срд 28 Авг 2013 13:14:12
>>54297132

ДИРЕКТОР ПЛЯЖА,
так нормально?

Срд 28 Авг 2013 13:14:31
>>54292245 Святая толстота.

Срд 28 Авг 2013 13:15:10
>>54297204
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПЛЯЖА

Срд 28 Авг 2013 13:17:51
>>54293449
Блядь, скинь мне уже весь пак с картинками, я заебался по одной сохранять.

Срд 28 Авг 2013 13:17:58
>>54292245
Могу сдать трех пидоров. Что я за это получу?

Срд 28 Авг 2013 13:19:56
>>54297417
Шесть яиц после их кастрации. А потом заподозрят тебя.

Срд 28 Авг 2013 13:20:00
>>54297417
Меня.

Флаг со всеми цветами радуги и "спасибо" от администрации.

Срд 28 Авг 2013 13:20:03
>>54297417
Бочку варенья и корзину печенья.

Срд 28 Авг 2013 13:20:52
>>54292245
Надеюсь, это говно до Таганрога не доплывёт.

Срд 28 Авг 2013 13:21:51
>>54297524
>Флаг со всеми шестью цветами радуги.

Срд 28 Авг 2013 13:22:09
>>54297417
2 вжопу и 1 в рот XxxDD)

Срд 28 Авг 2013 13:24:27
Cамое стремное - быть натуралом, у которого никаких вообще влечений к кунам в принципе нет, но на которого легко могут подумать, что он - голубой из-за ряда ошибок молодости.

Вот.

Срд 28 Авг 2013 13:24:39
>>54297417
Инвайт в бета-тест Святого Отдела Расследований Еретической Греховности.

Срд 28 Авг 2013 13:25:44
>>54297772
>ряда ошибок молодости

Трахался с мальчиками в сосниистве?

Срд 28 Авг 2013 13:27:18
>>54294011
Месяца четыре назад проверял тихо-мирно сидели на синче и поняче, я что-то пропустил с тех пор?

Срд 28 Авг 2013 13:27:18
>>54297132

Дознаватель Святого отдела расследований еретической греховности.
Великий Инквизитор Святой инквизиции, папа Павел III.

Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium

Срд 28 Авг 2013 13:30:17
>>54292245
>Вот такие объявления появились в подъездах жилых домов Ростова-на-Дону. После Олимпиады ждите по всей России.
Пруфы?

Срд 28 Авг 2013 13:30:19
>>54297772
>из-за ряда ошибок молодости
Не на тот стул сел, лолка? Ошибок молодости не существует, существует шкала Кинси.

Срд 28 Авг 2013 13:32:50
>>54297859
Не совсем, трахал себя мамкиным фаллоимитатором, жопа до сих пор разработана так, что легко три пальца засунуть без подготовки.

Срд 28 Авг 2013 13:32:52
>>54292245
Как будто о секте глаголят. Ну что за долбоёбы. Может у гомосексуалистов ещё и священные писания есть?

Срд 28 Авг 2013 13:33:30
>>54298226
Тред прочти сначала, дебил.

Срд 28 Авг 2013 13:33:42
>>54298221
Какие это тогда ошибки? Ты же латентный.

Срд 28 Авг 2013 13:34:48
>>54298267
Нет не буду.Проблемы?

Срд 28 Авг 2013 13:34:53
>>54292245
Фейк такой фейк.

Срд 28 Авг 2013 13:36:18
>>54294011
У них целый раздел есть.

Срд 28 Авг 2013 13:36:27
>>54297784
Хотет

Срд 28 Авг 2013 13:38:23
>>54298275
Вот и нет. На хуйцы не тянет, парней вообще никак в сексуальном плане не воспринимаю другое дело - трапы, максимум согласился бы на девушку со страпоном.

Срд 28 Авг 2013 13:38:58
>>54297859

Нет, никаких гомконтактов. Просто у меня куча проблем с головой, даже в дурке лежал, я хуй знает. Кароче я натурал. и с детства был натурал никаких мыслей про гомоеблю и все такое, но что-то меня начало разносить в юности, и одним из симптомов моей лютой, бешенной расперсонализации я смотрел на реально и не верил. что реальность реальна, например, сознание буд-то разрывалось, я не мог найти самого себя, это был пиздец было чувство, буд-то я гомосек педофил, хочу быть тян, могу стать тян - при том я как-то ощущал, что это неправда, а просто мой мозг ебанут редко, но тем не менее я был настолько поехавшим, что распиздел другу о своих соображениях по поводу себя, и более того, вел себя при нем так, быд-то я бисексуал. Но теперь гору сожранных таблеток дали о себе знать - я по сравнению с теми годами весьма вылечился, решил множество траблов, вернулся в реальность почти, и продолжаю победное шествие над своей так никем не объясненной хворью по крайней мере диагноз после дурки я не читал. И выяснилось, что таки да - я натураст натурастович натураскин, который никогда, даже когда думал что хотел - представителей своего пола не хотел, просто распидарашенный мозг, в котором я до сих пор временами думаю или не я думаю, или я думаю, но думаю, что не я, буд-то во мне несколько лисностей "Я" и "Мозг" или ещё хуй пойми кто - там пиздец у меня - как-то странно извращался выдавая за сексуальное влечение или за восприятие другого человека что-то жутко непонятное. И это хуйня ещё - псевдогейство тут стоит оно уже логически разобрано, да, мне теперь не надо ебать себе мозг на месте так 10-может на фоне массы других траблов. Короче пизде, ещё и память хуёвая.


Короче все что я тебе сказал - оно все равно не описывает верно. что есть на самомо деле. Алсо - хоть по понятным причинам я реально дрочил на кучу гей-порева - гомосеком не стал, а гомосекс мне отвратителен, а вот тянки - они ми-ми-ми и я их люблю очень. Алсо - не гомофоб - ну после такого-то пиздеца, лол, сам понимаешь - я не будучи геем был в шкуре гея, при том не только гея, но и гомо-педофила и эфебофила, и даже воннаби-трапа - и все это оказалось фантомами, фикцией, а я настоящий - гетеросексуальный кун, который хочет себя вести как кун.

Такие дела. А ты тут о мальчиках каких-то, лол.

Срд 28 Авг 2013 13:39:22
>>54298414
Ты в курсе, что прямо здесь, в /b/, были понитреды ещё с полгода назад?
Там буквально в каждом треде этот вопрос всплывал.

Срд 28 Авг 2013 13:39:51
>>54298540

Хули за меня отвечаешь?

Срд 28 Авг 2013 13:40:48
>>54298610
Попизди тут мне.

Срд 28 Авг 2013 13:41:40
>>54298572
Ну нихуя ты настрочил.

Срд 28 Авг 2013 13:44:29
>>54298696

Мне ещё это настрочить надо тому своего товарищу, чтобы он поня при этом. Лол, в жизни реально такие хуйни бывают, что до сих пор можкт быть не изучены никем.

Срд 28 Авг 2013 13:44:59
>>54298591
Не было тут полгода назад тредов, их выперли отсюда хуй знает когда.

Срд 28 Авг 2013 13:45:45
>>54298837
Всё же думаю, что шиза твоя не считается. Ты просто был поехавший.

Срд 28 Авг 2013 13:46:00
>>54298870
В начале то ли апреля, то ли марта этого года, а сейчас август, вот и посчитай.

Срд 28 Авг 2013 13:47:30
>>54298918
Раньше.

Срд 28 Авг 2013 13:48:44
>>54298918
Да и не имеет смысла время когда их выперли к тому, что они в каждом треде постят пони.
Этот форс начался неделю назад и заебал уже.

Срд 28 Авг 2013 13:50:58
>>54298421
Ничего хорошего в этом нет, на самом деле. Россеюшка постепенно катится к состоянию Империума. Даже "соседи" совпадают. Жди, когда Пyтин станет Императором Человечества.

Срд 28 Авг 2013 13:52:49
>>54298909

Так так оно и есть, например. Надо только. чтобы человек допер до этого. А то я ведь понимаешь - я типа самаец чтоле, не альфач, хотя тут тоже спорно - во мне есть какой-то похуизм, не скрою, я могу подавлять страх или быть готов на пиздец, так что хуй знает - может я альфа только я человек. который не хочет унижать или других и доминировать над ними, естественно, я скорее в том смысле, что я не робкого десятка, или просто отморозок - короче тупо будет, если я буду пиздеть о бабах, вести себя полностью по своему "гендеру", типа как мужик, а этот кун будет думать, что я при этом дрочу на эмобоев и на то. как меня ебут, хотя моё очко узко аки мозг Милонова или Энтео. Хотелось бы, чтобы меня воспринимали таким, какой я есть, и чтобы я жил так, как хочу, говорил то, что хочу, не чувствуя, что где-то живет человек, который знает мои "грязные секреты", которых в реальности нет.

Понимаешь, есл игей боится раскрытия - ему не так стремно, ведь он реально гей, а мне было бы стремнее. если бы на меня думали, что я гей, хотя я люблю пизды.

Срд 28 Авг 2013 13:54:17
>>54298540
Все равно ты пидор.

Срд 28 Авг 2013 13:55:18
Лааал, это сириосли реальный документ? Они же этим только подогревают интерес подростков к гомоотношениям

Срд 28 Авг 2013 13:55:44
>>54299294
Покажи ему справки в конце-концов.

Срд 28 Авг 2013 13:59:15
>>54299453

Как вариант, а если там будет, что у меня вариант нормы, но у человека, сознание которого перемещается по ощущениям со лба в затылок, и в головек оторого нечто фикционно это не выразить словами отказывалось верить, что есть США, а щас даже не верит, что в Сирии бабахи, лол - явно что-то не так. При том я настоящий - вполне себя адекватен, вполне себе понимаю и все такое. Но что-то накатывает - и пиздец, но сейчас я стал временами возвращаться в реальность, и очень нехуйно возвращаться. С детства у меня такая ебола. если подумать, с детства. Просто все идет к развязке. И завязке чего-то нового. Поэтому со скелетами в шкафу надо разобраться. Ведь по сути я совсем не тот человек, чем то, как "я" себя вел под действием пиздеца в голове.

Срд 28 Авг 2013 14:04:16
>>54292245
Чей-то троллинг.

Срд 28 Авг 2013 14:07:03
>>54292245
Толстый вброс ботов анального.

Срд 28 Авг 2013 14:39:12
>>54301497
Ничего не поменяется.

Срд 28 Авг 2013 14:39:27
>>54299431
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ Это же как 25 кадр. ГОМОСЕКСУАЛИЗМ
Сколько раз было ГОМОСЕКСУАЛИЗМ было упомянуто в тексте. ГОМОСЕКСУАЛИЗМ

Срд 28 Авг 2013 14:42:50
>>54301497
подстилка навального, иди нахуй.

Срд 28 Авг 2013 14:48:20
>>54301922
Ко-ко-ко у нас тут гей с порванной жопой.
Анус себе нахуй, пидр.

Срд 28 Авг 2013 15:23:43
А я когда мечтал выйти на фуллтайм, а ведь гомосеком обзовут пидарасы ебаные.

Срд 28 Авг 2013 15:35:38
100% писали гомосеки провокаторы

Срд 28 Авг 2013 15:39:24
>>54292245
привет, начало 20-го века
если вы понимаете, о чём я

Срд 28 Авг 2013 16:02:38
почему все пидары истероиды? существуют геи с шизоидным типом личности?

Срд 28 Авг 2013 16:47:48
http://newsru.com/russia/28aug2013/rostov.html

Срд 28 Авг 2013 16:50:19
>>54306279
Нет, шиза бывает только у натуралов.

Срд 28 Авг 2013 17:07:14
>>54308745
Ох, лол.

Срд 28 Авг 2013 17:09:58
Охуенно же. Сейчас как раз в США пошла волна миграции геев и лесбиянок, подальше от пидорашкинского быдла. Был бы я таким - точно бы уехал.

Срд 28 Авг 2013 17:16:45
мимо ростовчанин-патлач в ужасе

Срд 28 Авг 2013 17:20:10
>>54310142
Отсоси и мы тебя отпустим.
мимо-оккупай-геронтофиляй

Срд 28 Авг 2013 17:23:55
>>54292245

охуительно. Скиньте в txt. распечатаю и повешу на своем подъезде.

Срд 28 Авг 2013 17:31:50
>>54292245
Ояебу, маккартизм в России, все в Стоунволл-Инн!


← К списку тредов