Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 29.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54360847.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 29 Авг 2013 13:52:02
ВЛ-Тред
Здесь интересующиеся аноны и суровые железнодорожники упарываются железкой: делятся фоточками, пилят кулстори, обсуждают тематические вопросы, обясняют, зачем руль в кабине локомотива и т. д. Есть вопрос - задавай, ответим; кулстори - пили, заценим; хочешь устроиться на железку и не знаешь, куда - посоветуем.
P.S. ВЛ - это марка советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Чтв 29 Авг 2013 13:55:11
>>54360915
>x/7
Что-то слабовато бампомет то зарядил.
И первый вопрос. Двухэтажные поезда, это хорошо или плохо, чем знамениты. Ну и наверное у тебя есть их годные фотографии.

Чтв 29 Авг 2013 13:55:40
Так зачем руль в кабине локомотива-то?

Чтв 29 Авг 2013 13:55:46
>>54361018
Знак вопроса проебал. Извините.

Чтв 29 Авг 2013 13:56:11
>>54361028
нее, обычно РЖДшные поезда должны быть чумазые аки шахтеры-геи

Чтв 29 Авг 2013 13:56:11
>>54361062
т.е. в саже/угле и в гавне

Чтв 29 Авг 2013 13:58:55
как машинист смотрит вперед - не видно ж нихуя

Чтв 29 Авг 2013 13:59:41
>>54361174
Ты бы ещё про раздавленные рельсы спросил.

Чтв 29 Авг 2013 14:00:18
про лом в туалете уже было, не?

Чтв 29 Авг 2013 14:00:36
>>54361018
Первый поезд с двух-этажными вагонами, дожны были пусть к дню ж/д, но отложили на три месяца, пускают новые поезда к открытию олимпиады Сочи, из Москвы, из Питера в Анапу, Адлер и Новороссийск.

Чтв 29 Авг 2013 14:02:08
>>54361251
>открытию олимпиады Сочи, из Москвы, из Питера в Анапу, Адлер и Новороссийск.
там без этого не пройти - не проехать, новых дорог-то нет. скорость упадет до велосипедной

Чтв 29 Авг 2013 14:03:17
>>54361316
Ну почему? Есть, да и зимой не такая загруженность, по поводу изношенности путей да есть такое.

Чтв 29 Авг 2013 14:04:20
>>54361367
там же новороссийский порт - там миллионы очередей на отправку

Чтв 29 Авг 2013 14:06:37
какое самое большое количество вагонов тянут локомотивы?

Чтв 29 Авг 2013 14:07:30
У меня дед машинистом был - сначала помощником. Рассказывал как людей порубленных с рельс стаскивал, как сам сбивал. Однажды паренек какой-то попытался броситься - дед успел затормозить. В итоге парень был затащен в тамбур и опиздюлен.

Чтв 29 Авг 2013 14:07:32
>>54361576
мужик знакомы спрашивал у знакомого же машиниста какой у него счет по жертвам, когда узнал, что он машинист - оказалось 13 человек

Чтв 29 Авг 2013 14:10:05
>>54361576
Минимальный тормозный путь локомотива 1км, как он затормозить успел? Если конечно не на скорости.

Чтв 29 Авг 2013 14:13:32
>>54361621
Вот тут в треде фоточки разных йоба-электричек, типа как на этом пике. Почему я ни разу таких не видел? С учетом того, что езжу я во время учебы каждый день, причем в ДС-2 (Витебский воказал). Ездят только что-то типа ЭР2Т и всё такое.

Чтв 29 Авг 2013 14:13:32
>>54361805
иди на hui, вагоноебарь

Чтв 29 Авг 2013 14:14:13
ЖД-аноны, расскажите, как стать машинистом/помощником машиниста? Надо ли для этого знать физику и прочий матан?

Чтв 29 Авг 2013 14:15:17
>>54360847
Правда ли, что при переходе путей ногу может зажать стрелкой?

Чтв 29 Авг 2013 14:15:35
>>54361653
Мой и не помнит сколько сбил, лол. Как-то в мусарню позвали - через год после происшествия. Мол не могла эта женщина сама броситься под колеса, столкнули ее. Дед ему
- Вот ты помнишь что ты неделю назад ел?
- Нет
- И ты думаешь что я помню что было в тот день?

Вообщем, ахуенный дед

Чтв 29 Авг 2013 14:16:00
>>54361949
Мне чуть не зажало - убрал ногу за секунду до того, как стрелку перевели.

Чтв 29 Авг 2013 14:17:41
>>54361930
>Надо ли для этого знать физику и прочий матан?
пиздец матан - главное знать как спирт с водой смешивать

Чтв 29 Авг 2013 14:19:42
>>54362064
Да нет, ну серьёзно. Машинисты ведь имеют дело с машинным отделением электровоза, а там столько всяких рубильников, щитков и прочей хуйни, что в глазах темнеет. Надо же, наверное, знать, как работают все эти схемы и цепи?

Чтв 29 Авг 2013 14:20:57
>>54361930
Сколько лет? Как со здоровьем?

Чтв 29 Авг 2013 14:22:18
>>54362235
21 левел, со зрением хуёво - близорукость минус 2,5. Остальное всё норм - слух в порядке, психических заболеваний нет.

Чтв 29 Авг 2013 14:24:01
>>54362295
>психических заболеваний нет
пиздишь, ведь ты сосачер ебанный

Чтв 29 Авг 2013 14:24:49
>>54362374
Съеби, а.

Чтв 29 Авг 2013 14:26:18
>>54362295
В моей группе учились парни в очках, студенты со старших курсов других факультетов говорили, что если ухи и глаза беречь, то посадишь их самую малость, как если на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(128, 75, 9); color: rgb(142, 233, 229);">мизулин</span>ах целый день в наушниках сидеть.
Если ты хочешь в кратчайшие сроки стать членом локомотивной бригады тебе нужно идти учиться на помощника, а не на машиниста. На курсах машинистов учат профессии не с самого начала, а лишь дают необходимые знания для работы именно машинистом. Потому-то эти курсы и длятся пару месяцев. А чтобы изучить основной курс железных дорог, устройство локомотива и инструкции, нужно идти учиться прежде всего на помощника.
Если есть возможность то езжай в МГУ ПС, он же МИИТ, что в Москве на Новослободской. Все начиная от операторов путеукладчика метростроя и проектировщиков силовых установок до машинистов дальних направлений и директоров вокзала.
Если нет возможности ищи филиалы у себя в мухосранске.
Погугли "Целевое направление", если у тебя у знакомых есть знакомые в РЖД, по подмазав их можно получить весомый аргумент при поступлении.

Чтв 29 Авг 2013 14:28:18
>>54362500
А что насчёт матана и физики? Я гуманитарий, в точные науки не могу. В жд-техникумах на помощника машиниста проходят электрические цепи и схемы?

Чтв 29 Авг 2013 14:29:23
>>54362587
В МИИТ сдавать 3 предмета надо, можно сертификатами ЕГЭ, если взять направление от како-го либо работника МПС, то можно поступить вообще по блату.

Чтв 29 Авг 2013 14:29:47
>>54362643
Так какие предметы обязательны-то?

Чтв 29 Авг 2013 14:33:31
>>54362662
Алгебра, физика, русский.

Чтв 29 Авг 2013 14:34:40
>>54362843
Спасибо. Жаль, не стать мне машинистом.

Чтв 29 Авг 2013 14:37:28
>>54362906
ну, почему, можно, зря ты так, можно в мухосранске пойти учиться, если правда горишь стать машиннистом то возьмут, сейчас немного нехватка кадров

Чтв 29 Авг 2013 14:45:18
>>54362595
Анончик, я ньюфажек, никогда не интересовался поездами, до того как начали появляться ВЛ треды. Начал замечать, что мне это дико доставляет. Появились разные вопросы, на подобии - зачем в кабине руль. Вот ещё, выделил красным, поясни за это? и что за знак подшипника? еще с детства интересовал этот знак.
зы. Анону создающему эти треды, желаю добра.

Чтв 29 Авг 2013 14:46:24
>>54363481
Бля, что это за вундервафля такая? Где ездит?

Чтв 29 Авг 2013 14:49:22
ЖД-аноны, а можете посоветовать каких-нибудь книг, чтобы с помощью них разобраться в основах железнодорожного дела, устройства поездов, организации путей, автоматики и тд?
Для проведения ликбеза самому себе, так сказать. На рутрекере находил разве что энциклопедию транспорта, том про ЖД.

Чтв 29 Авг 2013 14:51:24
Эта >>54361440 у меня на рабочем столе стоит.

Чтв 29 Авг 2013 15:02:13
>>54361949
Может, если стрелка на автоматике. Лучше переходи не там где стрелочные переводы тогда.

Чтв 29 Авг 2013 15:03:52
http://www.rempm.ru/production/travelingcars/avtomotrisyi-motovozyi-i-avtodrezinyi/as-01.html

Чтв 29 Авг 2013 15:07:04
Ну где все машинисты и диванные?

Чтв 29 Авг 2013 15:07:18
>>54364438
А почему оно тогда прицеплено к пассажирскому составу?

Чтв 29 Авг 2013 15:09:13
>>54361018
>вухэтажные поезда, это хорошо или плохо, чем знамениты.
Цена на билет - в 2 раза ниже.
Но там вместо автосцепки используют БСУ-3. Для пассажиров комфортнее, тем не менее формировать поезд не очень удобно.

Чтв 29 Авг 2013 15:11:34
>>54364788
Почему ниже?

>Но там вместо автосцепки используют БСУ-3.
>БСУ-3.

Тут не все шарят, давайте поподробней, что это?

Чтв 29 Авг 2013 15:12:15
Лол, у машинистов на почти всех фотографиях охуевшие лица от того, что их снимают.

Чтв 29 Авг 2013 15:14:24
>>54363676
ну что же, никто не посоветует ничего? основы основ нужны же

Чтв 29 Авг 2013 15:17:00
>>54364981
Да тут никого нет.

Чтв 29 Авг 2013 15:18:56
>>54365111
Тут есть я, но я ничего не могу подсказать анону.

Чтв 29 Авг 2013 15:20:09
>>54365222
Я тоже, я сохраняю пикчи только.

Чтв 29 Авг 2013 15:21:59
>>54365282
И я, но я могу только отвечать на вопросы об железной дороге.

Чтв 29 Авг 2013 15:22:53
>>54365372
Почему у нас нет скоростных монорельсовых систем?

Чтв 29 Авг 2013 15:23:06
анон, если я залезу в кабину машиниста(в электричке) и побибикаю, мне сгущенка обеспечена или просто пизды от машиниста который прибежит из 1 вагона?

Чтв 29 Авг 2013 15:24:31
>>54365430
А как ты туда залезешь?

Да, даст пизды.

Чтв 29 Авг 2013 15:25:14
>>54361565
>какое самое большое количество вагонов тянут локомотивы?
/обычно 71/В соответствии с ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 в поездах с одним локомотивом - до 520 осей (130 4х-осных вагонов) и до 780 осей (195 чх-осных вагонов), для сдвоенных поездов/на деле - без ограничений/как-то раз в СССР протянули поезд из 439 вагонов/однажды в Австралии тянули поезд из 682 вагонов/

Чтв 29 Авг 2013 15:25:20
>>54365501
ну у меня треугольный ключ есть
лазил, вот и спрашиваю

Чтв 29 Авг 2013 15:28:12
>>54360847
Ж/д аноны, по поводу аварии не сработавшего шлагбаума и Шевроле, сбитого электричкой: Как такое могло произойти, почему автоматика не сработала?

Чтв 29 Авг 2013 15:28:31
>>54365418
Это уже к руководству ржд вопрос, а не ко мне.

Чтв 29 Авг 2013 15:28:48
>>54365543
В окно можешь залесть, некоторые открывают окна открытыми лол

Чтв 29 Авг 2013 15:29:27
>>54363481
Этот знак означает приближение к опасному участку

Чтв 29 Авг 2013 15:31:12
>>54365538
Блин, ну можно профессиональные термины расшифровывать? Обычный питурд не понимает их.

Чтв 29 Авг 2013 15:33:49
>>54363481
Знак означает что данную подвижную единицу нельзя пропускать через сортировочную горку, не самоходом, не с локомотивом. Подшипник - просто старый знак, означает чтопод подвижную еденицу подкачены колесные пары, оборудованные роликовыми (цилиндричпескими, сферическими, коническими, похуй какими) подшипниками, с времен, когда были подшипники скольжения, но на специальный подвижной состав до сих пор ставят.

Чтв 29 Авг 2013 15:34:30
>>54365418
Эта рельса уже плоская от наката, или мне кажется?

Чтв 29 Авг 2013 15:35:14
>>54363676
>можете посоветовать каких-нибудь книг, чтобы с помощью них разобраться в основах железнодорожного дела
ОКЖД

Чтв 29 Авг 2013 15:36:56
автоматриса АС-1
>>54364629
>А почему оно тогда прицеплено к пассажирскому составу?
А это не пассажирский состав, а один турный вагон и один вагон-лабалатория.

Чтв 29 Авг 2013 15:37:07
>>54360847
В последний день и такой тред. А у меня-второй курс шараги, факультета тяги.
Ах да, на вторых курсах сильно гоняют по предметам?

Чтв 29 Авг 2013 15:37:51
>>54366009
Без понятия.

Чтв 29 Авг 2013 15:37:51
>>54366009
показалось

Чтв 29 Авг 2013 15:40:28
>>54362500
Хуево очень. Я-то тоже в линзах хожу, но когда практика начнется-боюсь вылечу со свистом. Ну. может на лапу кому суну или повезет.

Чтв 29 Авг 2013 15:41:47
>>54366327
а сколько зрение?

Чтв 29 Авг 2013 15:42:32
>>54366388
Минус пять с половиной.

Чтв 29 Авг 2013 15:45:10
>>54365538
И сколько локомотивов нужно на 600-вагонный состав?

Чтв 29 Авг 2013 15:46:05
http://www.depo-magazine.ru/company/produce/index_270.html
Беззазорное сцепное устроиство. Нет зазоров - нет шума (лязганья автосцепок), меньше колебания вагонов. Меньше вес, в сравнений с СА-3. Но БСУ-3 и СА-3 НЕявляются взаймосцепляемыми. По концам групп вагонов, оборудованных БСУ-3 ставят СА-3 (они взаймозаменяемы. по месту установки).

Чтв 29 Авг 2013 15:46:11
>>54366552
Метро уехало.

Чтв 29 Авг 2013 15:46:12
>>54366532
лазерную коррекцию делай себе, она сейчас не так дорого стоит

Чтв 29 Авг 2013 15:47:57
>>54366652
Я бы не стал рисковать, плюс что, разве нет машинистов в очках?

Чтв 29 Авг 2013 15:50:45
>>54366652
Можно конечно, но никто не исключает осложнений потом. Но, надеюсь, до третьего курса я смогу спокойно учиться? Коррекцию если и делать, то только к весне получится.

Чтв 29 Авг 2013 15:50:48
>>54365841
>Блин, ну можно профессиональные термины расшифровывать? Обычный питурд не понимает их.
Если ты про ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277
То это инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.
Такие же требования и в Правилах по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (утв. советом по железнодорожному транспорту государств-участников).

Чтв 29 Авг 2013 15:52:07
>>54366755
Есть, но это уже скорее профессиональное заболевание. дальнозоркость.

Чтв 29 Авг 2013 15:53:08
>>54366648
Что за двери такие?

Чтв 29 Авг 2013 15:59:19
Я бы это фото Якунину послал. Все чотко; пезд и церковь. Духовно и православно.

Чтв 29 Авг 2013 15:59:29
>>54366584
>И сколько локомотивов нужно на 600-вагонный состав?
ЕН-Википедия сообщает о 8 тепловозах GE AC6000CW, мошностью 4500 кВт, каждый. Там пустыня, профиль равнинный, легкий, поэтому вероятно Ен-википедия не пиздит.

Чтв 29 Авг 2013 16:01:11
>>54367376
Православно, но не каноничноЪ

Чтв 29 Авг 2013 16:07:36
Реквистирую Совецкий монорельс

Чтв 29 Авг 2013 16:09:08
>>54367846
В моем предыдущем посте присутствовало слово из "спам-листа"

Чтв 29 Авг 2013 16:11:02
Доставьте фото: сделано с заснеженной горы, внизу едет поезд и бушует море. Видел в подобном треде, но не сохранил.

Чтв 29 Авг 2013 16:17:13
>>54361239
Сейчас в моде кидать перископ в гальюн, когда подлодка идёт на полной скорости.

Чтв 29 Авг 2013 16:17:34
Был на ж/д в США, задалбали свои от веты.

Чтв 29 Авг 2013 16:22:45
>>54360847
ОП, я тред пролистал, но так ответа и не нашёл. Нахуя руль в кабине? Сдаётся мне, что он предназначен не для того, чтобы колёсами рулить.

Чтв 29 Авг 2013 16:24:22
>>54368646
есть 3 принципиально разных руля в кабине,
- контроллер
- штурвал привода ручного тормоза

Чтв 29 Авг 2013 16:29:26
>>54368733
Ну а самый большой, который на баранку Камаза похож, за что отвечает?

Чтв 29 Авг 2013 16:49:08
>>54368629
на фотке канадские железные дороги

Чтв 29 Авг 2013 17:11:51
Люблю поезда. Порой гамаю в trainz

Чтв 29 Авг 2013 17:21:07
>>54371242
Там же написано Канада

Чтв 29 Авг 2013 17:32:18
Как относитесь к зацеперам и трейнхопперам?

Чтв 29 Авг 2013 17:49:16
>>54373426
кто такие
>трейнхоппер&amp;#39;s

Чтв 29 Авг 2013 17:51:29
>>54373426
Примерно так.

Чтв 29 Авг 2013 17:52:17
пони?
>>54373510
Заходи дорогой

Чтв 29 Авг 2013 17:53:09
>>54373518
ролл

Чтв 29 Авг 2013 17:55:32
>>54373626
С правым чего? Отпиздили? Или током ебнуло?

Чтв 29 Авг 2013 17:56:23
>>54373869 Отпиздили и заботливо положили на крышу.

Чтв 29 Авг 2013 17:57:06
>>54373907
Блядь. В крышах поездов не разбераюсь. Хуй там по фотке поймешь на чем он лежит.

Чтв 29 Авг 2013 17:59:47
Я буду дооолго бампать этот тренд.

Чтв 29 Авг 2013 18:02:18
>>54373947
шаровая молния

Чтв 29 Авг 2013 18:04:04
>>54373518 Ролл.

Чтв 29 Авг 2013 18:05:54
>>54360847
Поясните за тепловое расширение рельс. Известно что метал в тепле сильно расширяется. Как с борются с линейным расширением рельс?

Чтв 29 Авг 2013 18:10:52
Анон, через пару дней еду в купе один.
Какие профиты можно поиметь?

Чтв 29 Авг 2013 18:14:04
>>54374393
На звеньевом пути есть зазоры на стыках, при расширении они выбираются. На безстыковом пути имеются уравнительные плети, с аналогичными зазорами, или же используется уравнительный прибор, пиклипост.

Чтв 29 Авг 2013 18:15:41
>>54374654
Познакомиться с тян-попутчитцей или проводницей и выёбать её

Чтв 29 Авг 2013 18:18:53
>>54374891
Но я еду ОДИН в купе.
Там на целый вагон всего купили несколько мест.

Чтв 29 Авг 2013 18:24:37
Анон, поясни, какого хуя в европках колея уже? И что делают, если поезд из России туда едет?

Чтв 29 Авг 2013 18:26:57
>>54375041
Но проводница же есть? впрочем нет никаких профитов, может только полотенце спиздить?

Чтв 29 Авг 2013 18:33:31
>>54375360
Пидорасы, сэр.
1 меняют колесные пары (редко и у грузовых вагонов), или тележки.
2 или использыют колесные пары с раздвижными колесами.
3 или прокладывают отдельный путь своей колеи или совмешенный 2х колейный путь (если ехать не далеко).

Чтв 29 Авг 2013 18:41:40
>>54368003
>Доставьте фото: сделано с заснеженной горы, внизу едет поезд и бушует море. Видел в подобном треде, но не сохранил.

могет енто подхойдот?

Чтв 29 Авг 2013 18:49:31
>>54373518
Кручу-верчу, машинистом стать хочу.

Чтв 29 Авг 2013 18:51:52
Вкатываюсь на божественном сатанинском 116-м.

Чтв 29 Авг 2013 19:03:13
>>54376987
сам какое отношение к ж/д имеещ?

Чтв 29 Авг 2013 19:06:55
>>54376378
А есть более высокого разрешения?

Чтв 29 Авг 2013 19:10:05
>>54377137
Получаю эстетическое удовольствие от атмосферы железки. хуй простой, короче

Чтв 29 Авг 2013 19:10:16
>>54373518
Ралль!

Чтв 29 Авг 2013 19:10:45
Шаблоны по колесам по Американской ассоциаций железных дорог

Чтв 29 Авг 2013 19:11:47
>>54377481
Дауж, я тут один работник ж/д?
Вагонник

Чтв 29 Авг 2013 19:12:48
>>54376987
Посторонись, сынок. Сатана-это я.

Чтв 29 Авг 2013 19:13:48
>>54377569
Так ты поясняй неофитам за всю хуйню. Кем работаешь, сколько получаешь? Какой график? Как вообще занесло на железку?

Чтв 29 Авг 2013 19:13:52
Котаны, а в 25 можно на машиниста учиться идти?,

Чтв 29 Авг 2013 19:15:20
>>54377608
А в таких ебенях проехать слабо?

Чтв 29 Авг 2013 19:17:11
>>54377661
Дерзай. Мне двадцать-я пошел. Причем ради этого бросил институт.

Чтв 29 Авг 2013 19:17:26
>>54377655
>Так ты поясняй неофитам за всю хуйню. Кем работаешь, сколько получаешь? Какой график? Как вообще занесло на железку?

Осмотрщик-ремонтник вагонов. Мухосранск 30 тыс.руб/месяц. 2/2, отпуск 46 сут. да хуй знаёт

Чтв 29 Авг 2013 19:18:55
>>54377823
Сколь живет в мухосранске? Это много или мало?

Чтв 29 Авг 2013 19:21:18
>>54377882
~1,3 млн рыл
да хуй знает

Чтв 29 Авг 2013 19:22:00
>>54378002
ЕКБ?

Чтв 29 Авг 2013 19:24:07
>>54378024
Если ты из ЕКБ, то должон знать что такая зарплата ни о чем не говорит, хули и за 15 работают и за 70.

Чтв 29 Авг 2013 19:25:33
>>54378002
>~1,3 млн рыл
Нихуя себе мухосранск. Нижний? Казань?

Чтв 29 Авг 2013 19:29:44
>>54378266
Удваиваю, Волгоград, мб?

Чтв 29 Авг 2013 19:31:08
>>54378133
Так ты из Екатеринбурга? Не знаю уж, к чему приписывают вагонников, но ты ,случаем, работаешь не рядом с ТЧ-5 или ТЧ-6?

Чтв 29 Авг 2013 19:33:17
>>54378323
Днише ебаное
с трудм нашел

Чтв 29 Авг 2013 19:34:18
>>54378481
На сортировке ТЧ-5. ТЧ-6 на Екб-пасс. ВЧДЭ-4 и там и там. Но предлагаю не заниматься социоблядством а обсуждать поезда.

Чтв 29 Авг 2013 19:39:21
>>54378802
Но предлагаю не заниматься социоблядством а обсуждать поезда.
Отчего же, мне вот интересно как живет среднестатистический работник ж/д. Пьешь? Куришь? Семья есть? Какой lvl?

Чтв 29 Авг 2013 19:40:43
>>54378919
не курю, и иногда пью, 21, нет

Чтв 29 Авг 2013 19:46:11
>>54373518 Роллирую.

Чтв 29 Авг 2013 19:50:01
>>54373518, анон, узнаем, кто машинист точеный, а кто зацепер дроченый.

Чтв 29 Авг 2013 20:03:25
Этому треду не хватает грязных, вонючих, но мощных дизелей

Чтв 29 Авг 2013 20:09:51
>>54361695
>Минимальный тормозный путь локомотива 1км



Чтв 29 Авг 2013 20:14:33
>>54378802
Привет, земеля. Первый раз тут из Екб кого-то вижу.
СВЖД-кун.

Чтв 29 Авг 2013 20:20:43
>>54374296
Ну, и мои 5 копеек.

Чтв 29 Авг 2013 20:31:17
>>54380950
Нет, зато есть самый охуенный локомотив на всю историю человечества.

Чтв 29 Авг 2013 20:31:20
Вы где все, пидоры?

Чтв 29 Авг 2013 20:35:05
Обьясните, зачем на входах в вокзалы висит какая-то хуйня, которая квакает т е издает громкий звуковой сигнал с частотой 1-2гц

Чтв 29 Авг 2013 20:45:56
>>54382189
посмеян

Чтв 29 Авг 2013 20:47:22
>>54366045
Спасибо! Тред всплыл вечерком и я обнаружил твой ответ:3

Чтв 29 Авг 2013 20:51:11
>>54381535
Работал когда-то, сейчас просто помощник машиниста.
Добрый вечер, аноны.

Чтв 29 Авг 2013 21:03:20
>>54381535
И в чем его ахуенность?

Чтв 29 Авг 2013 21:03:33
>>54360847
В кои-то веки годный ОП-пик. Вот только всё равно фейл: был уже этот ОП-пик, притом этим же летом. Чур следующий за мной :3 Припас несколько красивых пикч для этого.
Алсо пикрелейтед - фото, сделанное иностранным турЫстом (забавно, фоткает лучше, чем многие наши ферроэквинологи).

Чтв 29 Авг 2013 21:05:03
>>54383313
Самый мощный электровоз в мире, вроде

Чтв 29 Авг 2013 21:05:07
>>54383313
Самый мощный электровоз на данный момент.

Чтв 29 Авг 2013 21:05:20
>>54383313
В том, что этот анон на него неистово фапает и заебал этим всех уже в конец. А так мелкосерийный узкоспециализированный электровоз, самый мощный из эксплуатирующихся двузсекционных электровозов.

Чтв 29 Авг 2013 21:06:06
>>54383287
нихуясебе, на маневровом тепловозе?

Чтв 29 Авг 2013 21:06:23
>>54383408
Хохляндия у тебя на пике?

Чтв 29 Авг 2013 21:06:50
>>54383408
бля, такая ламповая фотка

Чтв 29 Авг 2013 21:07:44
>>54361063
Куда ведёт эта дорога, в открытое море?

Чтв 29 Авг 2013 21:08:02
>>54383465
А что удивительного?

Чтв 29 Авг 2013 21:08:03
>>54383582
там обычно машинист работает в одно лицо, с составителем.

Чтв 29 Авг 2013 21:11:16
>>54383642
Не везде, как видишь.

Чтв 29 Авг 2013 21:12:49
>>54383569
Это не море, а водохранилище. И ведёт она через плотину ГЭС. Не помню какая, Красноярская вроде, не? На пикрелейтед виднее.

Чтв 29 Авг 2013 21:12:50
Да, кстати, можете задавать вопросы про промышленным железным дорогам. По общему курсу железных дорог и общей сети дорог тоже.

Чтв 29 Авг 2013 21:15:10
>>54383862
Недавно был на крупной сортировочной станции, там вдоль путей валялись метры скоростемерной ленты, незаполненной. Притом было похоже, что её выкидывали из окон электровоза(ов). Вопрос, нахуя бригаде(ам) выкидывать пустую скоростемерную ленту, тем более что, я думал, что на Московском узле на всех магистральных локомотивах давно стоит КЛУБ-У.

Чтв 29 Авг 2013 21:18:40
>>54360847
Ты, сука, гет взять хочешь своим говном? Ну-ка уебывай отсюда!

Чтв 29 Авг 2013 21:20:39
>>54367476
а если отколется кусок скалы?

Чтв 29 Авг 2013 21:22:00
>>54384274
Как всегда проебут, давно не было взятия гета тредом.

Чтв 29 Авг 2013 21:22:20
>>54372572
Нихуя дизайн.

Чтв 29 Авг 2013 21:31:41
>>54384274
Всем похyй на твой гет, школьник. Кыш.
Один раз уже взяли сразу два гета, все довольны, и мем появился.

Чтв 29 Авг 2013 21:36:05
>>54384398
Родили суровый уральские промдизайнеры такой вот шедевр, да. Хорош.

Чтв 29 Авг 2013 21:38:25
Осмотрщик ремонтных вагонов итт.
Целый день гоняю капчу, за день провожу сокращённую пробу тормозов 2-3 составам. Не понимаю зачем люди идут в ПЧ, платят также, а ебашить нужно крайне много.

Чтв 29 Авг 2013 21:38:48
>>54385061
Щито за пиздец? И на стрелку непохоже, и на сбрасывающую стрелку непохоже.

Чтв 29 Авг 2013 21:42:23
>>54385378
Ситуация: поезд из фитинговых платформ, с порожними контейнерами. Тара платформ 19-22 т, контейнеров 4-6 т. По сколько нажатие у платформ 3/5/7 и в поезде 33/55?

Чтв 29 Авг 2013 21:42:40
>>54385394
Когда мост до Салехарда построят, не в курсе? А то обидно за Салехардовцев: вроде и ЖД у них рядом (50 км), а с другой стороны до неё пилить и пилить.

Чтв 29 Авг 2013 21:43:18
>>54385338 ну и что это за туристическая Мекка?

Чтв 29 Авг 2013 21:45:18
>>54385403
Сбрасывающая стрелка.

Чтв 29 Авг 2013 21:45:39
>>54385394 а нахуй там дорога?

Чтв 29 Авг 2013 21:46:41
>>54385661
Если все порожние то у вагонов 7.
У поезда 55.

Чтв 29 Авг 2013 21:47:10
Аноны, поясните, часто встречал стрелки, которые ведут в никуда, т.к. стрелка есть, но пути дальше нет и не планируется. Нахуя они?

Чтв 29 Авг 2013 21:47:50
>>54385899
Говно эти "Ласточки".

Чтв 29 Авг 2013 21:48:07
Котят, поясните почему вот тут >>54362235 на пикче сцеплено 2 тепловоза и второй коптит шо угарелый? Сколько штук так можно сцепить? И одинакова ли выдаваемая ими мощность, и можно ли ее как то регулировать, например первый дает 75%, а второй остальное?

Чтв 29 Авг 2013 21:48:35
>>54385870
>а нахуй там дорога?
Осваивать нефтегазоносные месторождения. Но пока не освайвают - нахуй не нужна.

Чтв 29 Авг 2013 21:48:37
>>54385224
Какой-то МЕГАТРОН прям, лол.

Чтв 29 Авг 2013 21:49:44
>>54385943
нахуй им по 7, у них загрузка на ось меньше 24 т.

Чтв 29 Авг 2013 21:50:19
>>54386012
Да похуй же, зато в депо побывал.

Чтв 29 Авг 2013 21:51:08
>>54386066 и что возить, газ и нефть бочками? Строительства в такой перди все равно не будет.

Чтв 29 Авг 2013 21:51:09
>>54385661
Да и нахуй ты вес написал я не понял, количество осей не дал, по какой местности поедет поезд?

Чтв 29 Авг 2013 21:52:13
>>54385970
сбрасывающие стрелки. для безопасности, чтобы неуправляемый состав не выехал со своего пути.

Чтв 29 Авг 2013 21:54:37
Посоны, а кто-нибудь в курсе, как часто пути поливают гербицидами, дабы на них ничего не росло?

Чтв 29 Авг 2013 21:56:14
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%9E%D0%B1%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%E2%80%94_%D0%91%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_%E2%80%94_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F

Чтв 29 Авг 2013 21:58:53
>>54386240
> количество осей не дал, по какой местности поедет поезд?
Меня интерисует как справку с читать, а не конкретный пример.

Допустим 1170 т, 180 осей, равнина.

Чтв 29 Авг 2013 22:01:44
>>54386800
Порожние/гружёные?
Или может смешанные?
Жаль не взял с собой бланков с работы, написал бы и сфоткал.

Чтв 29 Авг 2013 22:08:20
>>54385851
Странная сбрасывающая стрелка, не кажется?

Чтв 29 Авг 2013 22:10:25
>>54387193
45 длиннобазных фитинговых платформ, тарой 20 т, на каждой джва порожних 40-футовых контейнера, весом 3 т, каждый.

180 осей/1170 т

Чтв 29 Авг 2013 22:12:36
>>54386800
Если порожние, то очевидно что вес умножаем на 55 и делим на 100, получаем 643.
Это требуемое нажатие - 643.
Потом умножаем оси на 7, если вагоны порожние, получаем 1260. Это фактическое нажатие.
Но на деле всем похуй, главное чтобы два последних вагона работали.

Чтв 29 Авг 2013 22:14:50
>>54386032
Они простой двойной тягой идут, без СМЕ. Тем более, что СМЕ между разными сериями локомотивов невозможна. Второй коптит потому что у него дизель говнище полное (10Д100), первый тоже под нагрузкой идёт, но у него дизелёк годный (5Д49). Если без СМЕ, то сколько угодно можно сцепить, СМЕ обычно до 4 секций позволяет. С мощностью - от бригады зависит. Бывает, если из разных депо машины в спотке работают, одна бригада начинает "филонить", недодавать мощности чтобы соляру сэкономить. В итоге другой тепловоз часто надрывается от этого. Ненавижу за это сплотки без СМЕ. Алсо из магистральных тепловозов в СМЕ у нас умеют только 2ТЭ25* и ТЭ8, а электровозы почти все.

Чтв 29 Авг 2013 22:16:30
>>54387746
да, но оси то порожние, т.к. загрузка менее 24 т. К-100 (а вы думали?).
А так, да, всем похуй.

Чтв 29 Авг 2013 22:25:40
>>54388601
Интересно, сколько из них в тяге, а сколько перегоняют. Инб4 все в тяге.
Алсо сколько локомотивов (секций) позволяет соединить омериканская СМЕТ? А по СМЕТ-Р?

Чтв 29 Авг 2013 22:26:45
>>54388890
А сколько позволяет объединять наша СМЕТ/СМЕТ-Р?

Чтв 29 Авг 2013 22:30:24
>>54387917
Спасибо, анон, добра тебе. Еще вопрос созрел. Почему когда, допустим, какой нибудь крымский скорый тянет ЧС, то состав начинает движение настолько плавно, что даже иногда не сразу понимаешь что тронулись, а с остальными резкий такой толчок чувствуется?

Чтв 29 Авг 2013 22:31:56
>>54389227
Ну у нас обычно до 4 секций. СМЕТ-Р как таковой у нас вроде бы нет, есть ИСАВП-РТ, но про неё я мало что знаю.

Чтв 29 Авг 2013 22:32:57
>>54360847
Рад Вас видеть снова.

Чтв 29 Авг 2013 22:35:25
>>54389264
Смотря какой ЧС. На переменке должно быть плавнее. Иногда машинист зажимает свояк на несколько секунд после начала тяги, чтобы состав тронулся максимально плавно. Кроме того, на локомотивах с тиристорно-импульсной системой управления (вроде ЧС8, ЭП1*, ЭП10, ЭП20) в любом случае должно быть максимально плавно.
Алсо толчки/качка в вагоне в гораздо меньшей стпени зависят от локомотива, чем от состояния пути и от состояния самого вагона (ходовой).

Чтв 29 Авг 2013 22:37:47
http://en.wikipedia.org/wiki/Locotrol

Чтв 29 Авг 2013 22:37:50
>>54389600
> чем от состояния пути
Хотя от состояния пути тоже мало зависит, если только путь не_ нерихтованный, но на магистрали это нереально. В основном от состояния ходовой.

Чтв 29 Авг 2013 22:40:33
>>54389767
Ты про ограничения по РТ, да? Потому что "проводная" СМЕ(Т) ограничивает количество секций 4-мя обычно, на некоторых маневровых тепловозах 2-ми или 3-мя.

Чтв 29 Авг 2013 22:41:35
>>54389600
Я назойлив конечно, но что такое свояк?

Чтв 29 Авг 2013 22:42:41
>>54390038
Локомотивный тормоз.

Чтв 29 Авг 2013 22:44:33
>>54390109
Спасибо, няша

Чтв 29 Авг 2013 22:45:43
>>54390222
И какой нахyй назойлив? Спрашивай ещё пока я не ушёл в лишний ствол 3 наяривать.

Чтв 29 Авг 2013 22:45:55
А кто из присутствующих анонов может по хардкору пояснить за новые хохляцкие ХЮНДАИ?

Чтв 29 Авг 2013 22:48:54
>>54390302
Бракоделия, если одним словом. Хотели как обычно сэкономить - дорого заплатили.

Чтв 29 Авг 2013 22:50:00
>>54390290 Вот такие как у тебя на пикче тоже в Луганске запиливают?

Не слишко ли избыточна мощность на пикрелейтед, который меня катает регулярно?

Чтв 29 Авг 2013 22:50:53
Описание ИСАВП-РТ, и сравнение с аналогами.
http://www.zdt-magazine.ru/publik/spezproekt/2005/september-05-09/muginsht-pri.htm

Чтв 29 Авг 2013 22:54:39
>>54390290
На что похож логотип электропоездов ЭД4М и ЭД9М?

Чтв 29 Авг 2013 22:54:46
>>54390616
Тоже на Лугансктепловозе, но предприятие анально принадлежит российскому Трансмашхолдингу. Пока его наши к рукам не прибрали - там пиздец творился.
Избыточна, да не совсем. Большая мощность обеспечивает быстрый разгон. Хотя, конечно, использовать 2ТЭ116 для дизель-поезда - это пошло.

Чтв 29 Авг 2013 22:54:55
>>54390530
А что с ним? Какого хуя он такой покоцанный? Его, как Сапсан, забросали камнями?

Чтв 29 Авг 2013 22:56:40
>>54391025
Порвал конташку, она хлестанула по окнам. Надо было слушать, что в видео говорят. Алсо там же говорят, что чуть ли не каждый день у него поломки.

Чтв 29 Авг 2013 22:57:17
>>54390290
Что сейчас выпускает рижский вагоностроительный завод?

Чтв 29 Авг 2013 22:58:04
>>54391157
Это да, это я знаю. Как-то донецкий хюндай стоял зимой два часа в поле без света, отопления и туалета. Я не понимаю, как там пассажиры выжили - у нас зима суровая была.

Чтв 29 Авг 2013 23:00:20
>>54391200
А хyй их знает. Самая поздняя их поделка, что я знаю - это ДР1Б для Бульбостана.

Чтв 29 Авг 2013 23:01:12
Граниты в ужасе разъехались по углам, ВЛ85 почтенно уступил дорогу, ВЛ86ф все также гниет на параше. В тред въезжает уважаемый IORE.

Чтв 29 Авг 2013 23:03:14
>>54391510
Дико проигрывал от этой плёнки на Хюндаях.

Чтв 29 Авг 2013 23:03:41
>>54391510
Кстати да, неприятности хунтая начались ещё с этого момента, когда он не вписался в габарит и снёс кусок платформы, лол.

Чтв 29 Авг 2013 23:04:41
>>54391713
Твою мать. Что, серьёзно? Я не слышал о таком, честно говоря.

Чтв 29 Авг 2013 23:04:51
>>54391659
Ну ты заебал уже со своим говнофрсом. 3,5 пикчи из треда в тред постит и даже текст, похоже, копипастит. Не бот ли ты вообще?

Чтв 29 Авг 2013 23:08:05
>>54391801
Думаю, если он бот, то не ответит тебе.

Чтв 29 Авг 2013 23:08:45
>>54391801 Гранит ты видишь на каждом шагу, фотографий уйма. А IORE - эксклюзив уникальная машина. 10.8 МВт, как никак. Такое снять непросто. Но не волнуйся, на облагораживание этого треда кадров хватит.

Чтв 29 Авг 2013 23:09:18
>>54392068
>эксклюзив,
Быстропочин.

Чтв 29 Авг 2013 23:10:06
>>54392068
А где душа у твоей уникальной машины? Дух старой школы живёт только в выльниках и чмухах. Только ТЭВЗ, только хардкор!

Чтв 29 Авг 2013 23:12:23
>>54385224
будет развозить разрушения и разруху

Чтв 29 Авг 2013 23:12:57
>>54392167
Да не, анон, по морде же видно, что душа у него таки есть. Но форсер доебал, да.

Чтв 29 Авг 2013 23:13:58
>>54392068
> 10.8 МВт
Это не эксклюзив. 13 машин - тоже не сказать что эксклюзив. Узкая специализация?
Ну вот тогда тебе НП1 - эсклюзив эксклюзивом.
А если ты считаешь, что эксклюзив позволяет тебе всё время постить 3,5 одних и тех же фотографии, то ты ошибаешься.

Чтв 29 Авг 2013 23:14:59
>>54392321
Щито?

Чтв 29 Авг 2013 23:15:01
>>54392167
>Дух старой школы живёт только в выльниках и чмухах.
Лол, ну что за ширпотреб. Ты сейчас сравниваешь Жигули и болиды формулы 1.

Чтв 29 Авг 2013 23:15:32
>>54392532
Ебать_дебил.жпг

Чтв 29 Авг 2013 23:17:38
>>54392457
>10.8 МВт Это не эксклюзив.
Мощнее ничего нет.

Чтв 29 Авг 2013 23:19:15
>>54392719
Рекорд уже поставлен, забыл?

Чтв 29 Авг 2013 23:22:37
>>54391266
Вот зачем вам понадобилась независимость? Отношение все республик было равноправным, никаких колоний, условия жизни везде похожие, около половины руководителей высщего звена были из Украины, в том числе так называемый Днепропетровский клан, нормы снабжения УССР были выше чем в РСФСР, и всё равно оккупация? Донецкая область один фиг зависит от Киева, так не лутше ли иметь зависимость и находится в составе более большой страны (при условии равноценности с другими регионами)? Можно уехать в ебеня, скажем во Владивасток, и до сихпор оставатся в своей стране, где один хуй уютнее чем в чужой. Поезда могут ходить без стоянок на пограничных станциях, опять же железные дороги работают лутще, меньше ограничении по полигонам курсирования современной техники.

Чтв 29 Авг 2013 23:22:56
>>54384315
Тогда пизда рулю

Чтв 29 Авг 2013 23:26:01
>>54393075
>лутше
>находится
>Владивасток
>до сихпор
>лутще

Чтв 29 Авг 2013 23:29:56
Электровоз ЭП20-016 (приписан ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК) с поездом 102 Адлер Москва проследует станцию Краснодар-1, г. Краснодар, Северо-Кавказская железная дорога, 12.07.2013 г.

Чтв 29 Авг 2013 23:32:22
>>54393776
Нахуй он это делает?

Чтв 29 Авг 2013 23:36:08
>>54393776
ну охуеть теперь

Чтв 29 Авг 2013 23:36:32
>>54393902
Что делает? Едет?

Чтв 29 Авг 2013 23:36:34
>>54394073
Да, без остановки.

Чтв 29 Авг 2013 23:37:09
>>54394074
А ведь тонкота! Проиграл.

Чтв 29 Авг 2013 23:38:28
>>54394111
Не останавливается на этой станции значит. Скорый же.

Чтв 29 Авг 2013 23:39:40
>>54394271
Блять, вам заборов мало, уебаны?

Чтв 29 Авг 2013 23:44:21
>>54394204
Вот еще вопрос. Опять же, допустим,есть скорый поезд с длинным маршрутом, локомотив один, не заебываются ли машинисты за весь путь? Что они едят? Прибывают они на конечную, обратно в путь часов через 12-13, чем они занимаются весь день? Чем все это время заняты проводники?

Чтв 29 Авг 2013 23:44:50
Такие дела. Начальник тащемта прав.

Чтв 29 Авг 2013 23:47:16
>>54394423
на горелые попки машиков смотреть весело

Чтв 29 Авг 2013 23:47:48
>>54394622
У бригад (как и у локомотивов) есть плечо работы. Отработали максимум 8 часов - сошли с локомотива, передали другой бригаде. Или вместе с локомотиовом меняются, если у них плечи совпадают.

Чтв 29 Авг 2013 23:48:55
>>54394832
Ну и долбоёб. Машинистам вообще похyй. А ваши попки в один прекрасный день станут разработанными.

Чтв 29 Авг 2013 23:49:00
>>54394870 Пиздец, ну и работа, ни мир не посмотреть, ни условий нормальных. Только здоровье портить.

Чтв 29 Авг 2013 23:49:43
>>54394942
>ни мир посмотреть

Чтв 29 Авг 2013 23:50:38
>>54394942
> Пиздец, ну и работа, ни мир не посмотреть, ни условий нормальных. Только здоровье портить. Пойду лучше в офисе пасьянс пораскладываю.

Чтв 29 Авг 2013 23:52:02
>>54395042 Видать и по мозгам дает. С чего ты взял, что я планктон?

Чтв 29 Авг 2013 23:53:22
>>54394936
пидор.

Чтв 29 Авг 2013 23:53:39
>>54394942
Совсем идиот или толстишь? 400-500 км - этого мало? Что значит ненормальные условия? Ищи депо с новым ПС, там тебе будет и мягкое кресло, и климат-контроль, и холодильничек с микроволновкой, туалет - сейчас все отечественные локомотивы для РЖД этим набором оснащаются.

Чтв 29 Авг 2013 23:54:38
>>54395130
Утрирую, дебилушка. Риторика планктонская.

Чтв 29 Авг 2013 23:56:13
>>54395241 Каждый раз одни и те же 400-500 км - заебно. Как спать с одной и той же тянкой.
Условия - имеется в виду здоровье.

Чтв 29 Авг 2013 23:57:28
>>54395329
И ещё МЧСовец-пиздaбол, да. Кстати хyй знает почему автоматика переезда не сработала. Может, у кого уже есть инсайдерская инфа?

Чтв 29 Авг 2013 23:58:56
>>54394660
Не савсем, приборов нет (это понятно по записи), АЛСО запчасти любые сейчас - дефицит. Движенцам надо отправлять - у них видети ли СДАЧА. Думаю вагонник решил отправить на ура, спалился. А бывает что и прокатывает.
Не отрицая наличие нарущений со стороны персонала, стоит отметить причину и решение почти всех бед: борьба за безопасность движенияТМ.
Вина самих РЖД:
- дефецит
- нахуй никому не нужный затрах с нормативами, как то: Сдаточные поезда, тяжоловесные и длинносоставные и сдвоенные (кроме отдельных, лимитирующих пропускную способность участков), КТСМ-2 с низким порогом вывода тревога-0, которые ловят всякую хуиню, только не неисправные буксовые узлы, бесконечная смена условно-деффектных рельс, затрах с регламентом переговоров и бдительностью, и прочая, и прочая, и прочая.

Чтв 29 Авг 2013 23:59:02
>>54395417
> Как спать с одной и той же тянкой.
Да ты у нас альфач дохуя. Ничего, что машинист должен знать свой участок пути? А то могут случиться разные неприятности.

Птн 30 Авг 2013 00:00:50
>>54395630 И в итоге получается, что мир не посмотреть. Еще один минус профессии.

Птн 30 Авг 2013 00:02:23
>>54395770
Ну, по мне - 500 км (притом возможны разные линии) всё же лучше, чем мир из окна одного здания.

Птн 30 Авг 2013 00:03:04
>>54395770
Пиздец ты узколобый идиот. 90% людей на земле работают вообще в пределах своего города и ничего. Мир посмотреть и в отпуске можно, если уж на то пошло.

Птн 30 Авг 2013 00:05:56
Мне вот интересно, кличка "Фантомас" везде закреплена за 2ТЭ10У или это только в моей местности?
мимоэкипировщик

Птн 30 Авг 2013 00:06:08
Слесаря-практиканты 4 разряда автоматного цеха локомотивного тепловозного депо тут!
Спрашивайте свои ответы.

Птн 30 Авг 2013 00:07:15
>>54395940
Да просто ему мамка рассказала в детстве, что МЫШЫНИСТЫ от Москвы до Владивостока катаются, вот он теперь и разочаровался. Всё равно как узнать, что Деда Мороза не существует.

Птн 30 Авг 2013 00:07:44
>>54396154
Чо, прям все слесаря автоматного цеха?

Птн 30 Авг 2013 00:08:23
>>54396143
Вообще Фантомас - это 2ТЭ116.

Птн 30 Авг 2013 00:09:26
>>54396154
Заябись в АКП, светло, тихо (все относительно), растения.

Птн 30 Авг 2013 00:10:44
>>54396154
Какие тепловозы?
Что делаеш?

Птн 30 Авг 2013 00:14:42
>>54396336
Что именно пояснить? Вообще - односекционный двухкабинный шестиосный пассажирский тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, разработан на Коломенском заводе в 70-х годах, дизель четырёхтактный серии 5Д49 (16ЧН26/26) мощностью 4080 л. с., конструкционная скорость 160 км/ч.

Птн 30 Авг 2013 00:19:33
http://www.youtube.com/watch?v=acV4cFf8pYs

Птн 30 Авг 2013 00:20:48
>>54397091
Бля, не так. Вот.

Птн 30 Авг 2013 00:25:22
>>54396499
Няша, ЧМЭ-3, 2М62\2М62У, ТЭМ-2, ТЭ-3.

Птн 30 Авг 2013 00:26:29
>>54396398
Это не так няша. Куда лучше в топливном или в электроаппаратном.
Очень раздражает РЕВИЗИЯ ТОРМОЗНЫХ ШТОКОВ!
А самая "халява" - в инструментальном, лол.
Добра тебе!

Птн 30 Авг 2013 00:30:48
>>54397882
Фикс - пикча не та.

Птн 30 Авг 2013 00:49:17
Правда, что геморрой - профессиональная болячка машинистов?

Птн 30 Авг 2013 00:51:40
>>54399135
Не более профессиональная болячка, чем у битарда.

Птн 30 Авг 2013 01:05:40
Работа Южной сортировочной горки станции Батайск, надвиг состава тепловозом ЧМЭ3-5312, г. Батайск, Ростовская область, СКЖД, 25.09.2011 г.

Птн 30 Авг 2013 01:21:40
>>54400035
скука

Птн 30 Авг 2013 01:27:35
>>54400904
Ну да. А некоторым - диво дивное.

Птн 30 Авг 2013 01:28:27
>>54401194
Вот ещё по ЭП1М.

Птн 30 Авг 2013 01:44:45
>>54363042
Блядь, хуила, нахуя ты ему советуешь идти в машинисты? Ты хочешь чтоб этот ебаный гуманитарий твою же электричку под откос пустил?

Птн 30 Авг 2013 01:45:13
http://young.rzd.ru/blog/public/ru?STRUCTURE_ID=704&amp;layer_id=3833&amp;refererLayerId=3832&amp;id=68062>>54397507
Тебе за дефисы в названии серии с вертушки прописать бы.

Птн 30 Авг 2013 01:49:52
>>54401998
Ссылка не открывается.
> Тебе за дефисы в названии серии с вертушки прописать бы.
Что, прости?

Птн 30 Авг 2013 01:54:25
Поясните за устройства связи которые возле каждой стрелки.

Нахуя они? У путейцев раций нет?
Самое главное, нахуй к ним приделаны ебаные мощные громкоговорители? Да не один на каждую хуйню, а каждый рупор в округе орёт всё, что ты говоришь в любую из этих коробок блядь. Чому так?

Птн 30 Авг 2013 01:56:37
>>54401440
Чому РЖД пыталось это скрыть?

Птн 30 Авг 2013 01:57:12
>>54402400
Алсо, какого хуя к ним настолько открытый доступ для любого мудака? Каждый мимокрокодил может подойти, нажать кнопочки и поорать хуйню ради лулзов. Кстати, за это какие-то санкции предусмотрены? Ну просто пиздюли это понятно, а по коапам всяким?

Птн 30 Авг 2013 01:58:21
>>54402400
Парковая связь. Просто для удобства согласования деиствий разных служб. Громкоговорители извешают ВСЕХ кто находится на парке о различных угрозах, типа поез едет. ПРИМЕР: по 7 пути пройдет грузовой поезд, чистильщики на 25 стрелке будте осторожны.

Птн 30 Авг 2013 01:58:53
>>5440238:
Вот тебе другая ссылка:
>>54402400
Рации рациями, а это парковая связь.

Птн 30 Авг 2013 01:59:04
>>54402514
РЖД? А почему ты решил, что они пытались? А если и пытались, то их намерения можно понять - такой-то охуительный косяк СЦБ на загруженном направлении МСК.

Птн 30 Авг 2013 02:00:15
http://altapress.ru/story/114318

Птн 30 Авг 2013 02:00:20
>>54402618
> ...ну кто ж так пишет, а?
Дебил, это не я писал. Я сам готов дефис в неположенном месте в одно место товарищу, котрый так написал, засунуть.

Птн 30 Авг 2013 02:00:20
>>54402545
Противоправное вмешательство в работу транспорта;
Хулиганство;

Птн 30 Авг 2013 02:03:10
>>54402668
Путепроводы надо строить на таких участках

Птн 30 Авг 2013 02:04:14
>>54402676
Так чего тогда спрашиваешь?
>Что, простите?
А оскорбления свои прибереги для кого-нибудь другого.

Птн 30 Авг 2013 02:09:57
И как вам в таком месте как бэ хуитача живется, ЖД-фаги?

Птн 30 Авг 2013 02:10:17
>>54402668
Вангую:
1 из-за желания всё выебать ради безопасности движения переездная сигнализация включается за долго до прохода поезда;
2 из-за желания всё выебать ради безопасности движения ДПП очкует заносить в журнал все недостатки в работе сигнализации
3 из-за п 1, на переезде скапилось овердохуя машин
4 ДПП пытается разрулить ситуацию
5 ??????
6 из-за желания всё выебать ради безопасности движения трахают безопасность движения

Птн 30 Авг 2013 02:13:28
А где-то далеко, вахтовым методом несут службу простые мужики на самой северной железной дороге в мире. Пусть у них всё будет хорошо.

Птн 30 Авг 2013 02:15:25
>>54403447
ТЭП70 в сравнении с вагонами тальго выше

Птн 30 Авг 2013 02:18:22
>>54403374
дауж одна белая хрень и ни чего

Птн 30 Авг 2013 02:18:39
>>54403379
Не знал, что на территории финнов десятки появляются.

Птн 30 Авг 2013 02:19:52
483 поста, подготовлю пока новый тред. Добампывайте, посоны.

Птн 30 Авг 2013 02:19:56
>>54403374
Ебать, сколько ж стоит такой путь? Окупается хоть?

Птн 30 Авг 2013 02:21:51
>>54376378
Ох, я уже думал, что тред утонул. Решил зайти на двощ перед сном, а тред еще жив. Именно эту пикчу и просил. Огромное спасибо тебе, анон.

Птн 30 Авг 2013 02:22:04
>>54403609
Добыча газа всегда окупается.

Птн 30 Авг 2013 02:24:07
>>54403609
Нет не окупается, так как Бованенковское месторождение не осваивается, путь просто стоит по тихоньку, сам для себя.
В сентябре 2009 года Алексей Миллер высказал готовность продать дорогу ОАО [Российские железные дорогиk за 130 млрд рублей.

Птн 30 Авг 2013 02:25:50
>>54403812
У кетайцев купили или сами склепали? Я б не удивился, если б у нас купили, но должно быть дороговато для них, да и слышно было бы, что НЭВЗ для корейцев лектровоз сделал.

Птн 30 Авг 2013 02:28:34
>>54403904
Фотожоп же. Даже у американцев не такие габариты.

Птн 30 Авг 2013 02:30:12
>>54403716
А зачем его вообще построили? Тупо для снабжения строительства станции?

Птн 30 Авг 2013 02:33:13
>>54403876
в КНДР выпускают джипы, планшеты, локомотивы и атомные бомбы (которые нахрен все взорвут), если ты не в курсе.

Птн 30 Авг 2013 02:33:54
>>54404055
Вообще уже хватит. Отправляю новый тред.

Птн 30 Авг 2013 02:34:57
>>54403963
Хотели разрабатывать Бованенковское месторождение, но пока запасы газа и в других месторождениях не иссякли и непредвидится что закончатся, в общем поспешили а разбирать дорогу - жалко.

Птн 30 Авг 2013 02:34:59
>>54404065
> джипы, планшеты, локомотивы
Не в курсе, лол. Хотя, тесная кооперация с китайцами открывает большие возможноти.

Птн 30 Авг 2013 02:35:41
Всем спасибо за посты. Удачи на работе и в жизни.

Птн 30 Авг 2013 02:36:36
братухи, домбаните ориджинал фоткой со станции Свирь!

Птн 30 Авг 2013 02:36:47
http://2ch.hk/b/res/54404160.html Перекат.

Птн 30 Авг 2013 02:42:19
>>54360847
Где можно купитьдостатьвыпускной клапан от диз. тягача? Понятно что от того самого тягача, но как?

Птн 30 Авг 2013 02:42:49
>>54404394
Тягача? Седельного? Ну это не в тот тред.

Птн 30 Авг 2013 02:43:51
>>54404188
ПЕРЕКАТЫВАЕМСЯ. Почему никто не перекатился?


← К списку тредов