Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54397719.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 30 Авг 2013 00:28:13
ШОК! УНТЕРМЕНШ ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ В АЛЬФУ
Привет, анон. Я тут хотел выпилиться, но меня осенило, что мне ничего не мешает попробовать исправиться, а выпилиться успею вообще всегда. Так что я требую у тебя совета по таким пунктам:
P
1) Как вывести ебаные прыщи? Косметолога нет, ибо Мухосранск.
2) Начинается последний учебный год ОП-ШКОЛЬНИК ТРАВЛЯ САГА ЗИЗИЗИЗИЗИЗИ, а с ним и куча стресса и всякого сопутствующего говна. Что затарить в аптеке, что бы было заебись? Нужно что-то типо транка, но без рецепта и слабее. Реквестирую только проверенные на себе или родственниках вещества.ХОХОЛ-КУН
3)Как давать пизды? Так-то меня не травят, но я хочу завести тян, а за нее нужно будет раздавать неилюзорных. Сам один раз дрался в 7 классе, но это была хуинта, а не драка. Боюсь именно последствий. Войти в раш и хуярить до потери пульса своего, лол - это можно, но я пиздецки боюсь последствий в виде сломанного меня или оппонента.
4) Как и где прокачать скилл общения? За пекой, желательно.

Алсо, приветствуются всякие хаки/советы, не относящиеся к четырем пунктам, но которые могут помочь мне стать человеком.


Птн 30 Авг 2013 00:28:35
И еще - бампать буду, пока не усрусь

Птн 30 Авг 2013 00:31:14
>>54397719
Травят? Почему? Ты некрасивый? Не такой как все?

Птн 30 Авг 2013 00:31:20
>>54397719
Не ухуяришь ты никого до смерти. Сразу видно, что нормально не дрался никогда.

Птн 30 Авг 2013 00:31:57
>>54397971
>Так-то меня не травят

Птн 30 Авг 2013 00:35:43
>скилл общения за пк

Птн 30 Авг 2013 00:37:45
> 3)Как давать пизды? Так-то меня не травят, но я хочу завести тян, а за нее нужно будет раздавать неилюзорных.
Борьба/бокс, очевидно же.
> 4) Как и где прокачать скилл общения? За пекой, желательно.
> За пекой, желательно.
/0
Толсто.

Птн 30 Авг 2013 00:38:20
Еб ты
С каких таких хуев тебе помощь нужна?
Если ты собрался стать мужиком, будь им, а не лебези перед аноном

Птн 30 Авг 2013 00:39:08
>>54398422
Я час назад пытался убить себя, а ты мне что-то говоришь про троллинг? Иди ка ты нахуй.

Птн 30 Авг 2013 00:40:29
>>54398513
Даже выпилиться не можешь. Уебуй.

Птн 30 Авг 2013 00:41:23
>>54398513
капча-капчечка 778899

Птн 30 Авг 2013 00:41:51
>>54398598
>а выпилиться успею вообще всегда

Птн 30 Авг 2013 00:41:57
>>54397719
1.Чаще мой лицо чистой водой, и протирай полотенцем, несколько раз в неделю меняй наволочку, со временем пройдет.
2.Для лучшего запоминания начни недели за 2-3 до экзаменов курс ноотропила. Транк - грандаксин, сам пью, зависимость нет, брат жив, успокаивает, не имеет седативного эффекта.
3.Носи с собой небольшую отвертку, лол.
4.Хуй его, мне таблетки помогают, когда спокойный нормально чувствую себя в компании, и могу поддержать разговор, если интересно, и есть что сказать.

Птн 30 Авг 2013 00:42:14
>>54398422
Сходил сегодня на бокс, очень собой доволен.
Смотрел на быдло как на гавно.
Тут нужно еще добавить, что я пошел туда после качалки, т.е накачался(90 кг) но продолжал очкавать быдло, бокс реально помогает, чувствую себя - "королем львом"

Птн 30 Авг 2013 00:42:48
>>54397719
1)Роаккутан или ищи проблему у проверенного дерматолога, который сразу отправит тебя на обследование ЖКТ и т.д.Если сразу что-то выписывает, то дропай его нахуй.
2)Иди к частному психиатру, но лучше почитай чего-нибудь и настройся на позитивный лад.
3)Просто иди качаться или на тай какой-нибудь, но только не соглашайся на спаринги, а то пылесос от чайника отличить не можешь.
4)Заведи себе тут с фейка друзей.
5)У тебя пс психология как у шлюхи-надо обязательно сказать, что ты школомен.

Птн 30 Авг 2013 00:42:54
>>54397719
>я пиздецки боюсь последствий

Пока будешь бояться, даже не мечтай о

>нужно будет раздавать неилюзорных

Птн 30 Авг 2013 00:42:55
1) Не знаю, у меня их мало, только на носу один, да и то сам сойдет.
2) В аптеке одно дерьмо, которое бьет по печени. Кури чуть-чуть травы.
3) Психологически подготовиться можно в основном в бою. Мне ломали нос 5 раз, один челюсть, остальное не считал. Так вот за себя бояться просто не стоит, все само заживет, а позор уже не смоешь. Оппонента тоже жалеть не стоит. Товарищ отсидел полтора года за тяжкие телесные, выдержал, зато избежал унижения.
4)За пекой полная чушь. Выходи и общайся.

Птн 30 Авг 2013 00:43:52
>>54397719
>Как давать пизды
Запишись на боевые искусства для начала.

Птн 30 Авг 2013 00:44:56
>>54398723
В планах такая же хуйня, сейчас кочалка-кочалочка.

Птн 30 Авг 2013 00:46:13
1) Не жри всякое дерьмо, типа майонеза, шоколада, фастфудов и так далее. Умывай лицо каждые 2-3 часа минимум, чтоб жирным не было. НИКОГДА БЛЯТЬ, НУ ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ СУКА НИКОГДА НЕ ТРОГАЙ ЛИЦО ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ это значит на улице - вообще не касайся его, только если внешней стороной ладони. Два раза в неделю меняй наволочку на подушке.

Птн 30 Авг 2013 00:47:11
>>54397719
>хочу завести тян
И зачем тебе эта шлюха?

Птн 30 Авг 2013 00:47:48
>>54397719
1. Питание. Нормализуй питание. Должен быть весь спектр витаминов, кушай больше овощей, немного меньше фруктов, мяса два раза в неделю и включи в свой рацион рыбу.
2. Медитации, прокачивай силу воли. Препараты нинужны.
3. Перестань хотеть тян. Ничего не получится, да и ещё травить начнут.
4. Книги. Гугли книги о риторике и логике. В дальнейшем применять на практике в нормальном обществе, а не здесь.

Птн 30 Авг 2013 00:49:05
>>54399064
>в нормальном обществе, а не здесь.
Да ты охуел! У нас тут охуительно общество.

Птн 30 Авг 2013 00:50:09
>>54399123
>У нас тут охуительно общество
Я надеюсь это ты не про себя, быдло?

Птн 30 Авг 2013 00:51:41
>>54397719
4. Попробуй анонимный аудиочат nekto . me/ audiochat

Птн 30 Авг 2013 00:51:46
>>54398702
Какие табы? Рассказывай все.

Птн 30 Авг 2013 00:52:13
>>54397719
Ебашь баклофен. Тред не читал.

Птн 30 Авг 2013 00:53:05
>>54397719
>Так-то меня не травят, но я хочу завести тян, а за нее нужно будет раздавать неилюзорных
Долго смеялся с этого пункта.
Иди нахуй.

Птн 30 Авг 2013 00:53:15
>>54399123
Конечно. Но я имею общество, где могут в ДИСКУССИЮ, понимаешь? Здесь таких нет. Здесь всё построено на схеме

-ТВОЁ X - ДЕРЬМО!
-НЕТ, ЭТО ТВОЁ X ДЕРЬМО!

Птн 30 Авг 2013 00:56:12
>>54399344
ТВОЯ ДИСКУССИЯ - ДЕРЬМО!

Птн 30 Авг 2013 00:56:30
>>54399262
Бля, нужно зафорсить!

Птн 30 Авг 2013 00:57:50
>>54399490
НЕТ, ЭТО ТВОЯ ДИСКУССИЯ ДЕРЬМО!

Птн 30 Авг 2013 00:57:53
насчет давать пизды. не боись ничего, быть отпизженным не стрёмно, главное показать что не сыкло ебаное ты по жизни.
мне песенка Kanada Фешн помогла(лол)

Птн 30 Авг 2013 00:58:57
>>54399262
А мне сыкотно даже там общаться лол

НеОП

Птн 30 Авг 2013 00:59:05
>>54397719
Альфоватость не обещаю, но на вопросы отвечу.
1. Меньше дрочи, посети дерматолога и выслушай внимательно её советы. Все зависит от типа кожи, и от целой кучи разной ерунды. На <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(47, 6, 16); color: rgb(15, 163, 69);">мизулин</span>ах такого не знают, не учтут и не подскажут.
2. Настойка пустырника. Я периодически употребляю, брат жив. Штука охуительная, а когда ко вкусу привыкнешь - вместо чая будешь заваривать. И наступает такое космическое спокойствие, такая троллеустойчивость... Безвредно абсолютно.
3. Онли боевые искусства. Проблема даже не в физухе и приемах. Нужны тренировочные бои, уверенность. Ставить нужно не только удар, но еще и характер. В общем походи, seriously. Никто там тебя избивать не будет до потери пульса.
4. necto.me, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(38, 2, 193); color: rgb(176, 159, 46);">милонов</span>е. Запишись в несколько групп, активно там участвуй, комментируй, ввязывайся в беседы. Вроде бы скайпоконфочки есть. Читай побольше, лол =)

Птн 30 Авг 2013 00:59:12
>>54397719
ОП
хохол 16 лвл, точно такая же ситуация. давай пятюню, а лучше вк, будим списываца и вместе евалюцианирувать

Птн 30 Авг 2013 00:59:24
>>54399642
Плюсую

ОП

Птн 30 Авг 2013 01:00:10
>>54399658
Полюционировать вы вместе будете.

Птн 30 Авг 2013 01:02:25
>>54399587
Ненавижу рэп, но это почему-то понравилось.

Птн 30 Авг 2013 01:02:29
>>54399262
Это не ты мне вчера в поговорисомной его советовал?

Птн 30 Авг 2013 01:02:38
>>54397719
1) Никак.
2) Ничего.
3) Никак.
4) Нигде.
Расслабься, ОПчик. Существование есть страдание.

Птн 30 Авг 2013 01:03:48
>>54399264
Все уже написал выше.

Птн 30 Авг 2013 01:05:45
>>54399909
Да, кстати, можешь попробовать фенотропил, но много и часто его пить не советую, да и стоит он для своего количества чересчур.

Птн 30 Авг 2013 01:07:25
>>54397719
Раз сам решился не выпиливаться - уже на правильном пути, уже львиную долю сделал.
Остальное придёт, гугли статьи по самооценки и читай.
Найди в интернете какой нибудь дурацкий список обязательных книг к прочтению и потихоньку начинай читать, книги твои друзья, сам со временем это поймешь базарю.

Запишись в самую банальную качалку, уверяю, это самое простое, несколько первых походов туда меняют тело, перед этим поищи какого нибудь ликбеза для новичков дрищ?

Тебе тут никто пошаговых инструкций конкретных не даст, то что я написал - самое главное.
Смотри фильмы такое то саморазвитие тоже, ты не знал?

Алсо когда одинок, менять свою жизнь легче.

Обязательно драться за тян - тут ошибаешься.
оп хуй

Птн 30 Авг 2013 01:07:32
ОП, ты уже поебашил в аптеку за баклофеном? Базарю, сразу станешь альфой. Можешь еще попробовать фенибут, он слабее, но у него есть ноотропынй эффект.

Птн 30 Авг 2013 01:10:10
>>54400126
И не дрищ, и не толстяк. Мне повезло. 185/72

ОП

Птн 30 Авг 2013 01:10:20
И да. Нахуй боевые искусства. Знаком с группой чуваков, они бухают, ебутся, нихуя не делают, напяливают модные шмотки на себе, выглядят как геи. Но при этом пиздов дают всем и вся, просто сразу в табло прописывают, и похуй кто перед ними школьники или мужики 40летние.
дада в первый раз мне и ебнул один из них.

Птн 30 Авг 2013 01:12:38
>>54400126
Кстати, по-поводу
>драться за тян
я не имел ввиду, что нужно бороться, а просто защитить от пьяных уебанов, коих в моем мухосранске просто тьма.

Птн 30 Авг 2013 01:13:50
>>54400400
Без отработанных ударов у тебя один хуй не будет уверенности. А на это нужно потратить, как минимум, несколько месяцев.

Птн 30 Авг 2013 01:14:21
>>54400285
Если ОП - омежка, то он так всё равно не сможет.

Птн 30 Авг 2013 01:14:50
>>54400465
Пиздец тут человек хочет жизнь изменить, а вы про удары
У меня от этой хуйни СЕКЦИЯ АЙКИДО

Птн 30 Авг 2013 01:23:46
Куда съебал оп?

Какие блядь таблетки и секции каратэ? Вы охуели?

Читай пост про книги и качалку.

Пока не будет смысловой запаса из маломальских книг, общаться ты особо не начнешь.
учиться общению в пабликах - я бы за такие советы пиздил

Не будет более менее крепких мышц- любая секция боевых искусств идёт по пизде.

Таблетки? Какие, блядь, таблетки?
Возьми себя в руки, как уже как то брал в мыслях о выпиле безпруфный
Легче себя называть слабым, чем делать что то.

Местные омежки не палятся, скатили тред в беседы за драку, ибо эта тема омег ТРЕВОЖИТ больше всего

Птн 30 Авг 2013 01:24:51
>>54401012
Капчую с ведроида, могу делать странные вещи в русском языке

Птн 30 Авг 2013 01:25:20
>>54400400
Мудака с баклофеном не слушай, проверено на себе, для твоих целей лучше легки транк типа грандаксина, от фенибута, насколько я помню, есть седативный эффект. Насчет остального: начни нормально одеваться, забудь про футболки с принтами, и рубашки вырвиглазных расцветок, это выглядит просто убого. Выбирай одежду строго по размеру, и покупай, только если хорошо на тебе сидит. Если нищеброд как я, или похуй на шмотки, покупай вещи так, чтобы все подходили друг к другу - по стилю и цветовой гамме. Насчет прически: не слушай кукарекание лысоблядей, и патлопетушков, подбирай стрижку под форму лица, на крайний случай сделай полудлинную стрижку с косой челкой, подойдет любомуидет даже такому уебку как я. Устройся на работу, вполне можно подыскать работу со сменным графиком, будут деньги на развлечения/хобби/учебу, и в то же время будет оставаться свободное время. Займись каким-нибудь хобби, тем, что тебе больше нравится, кто-то играет на муз. инструментах, кто-то любит читать, кто-то катать на роликах, выбери свое, жизнь приятнее станет.

Птн 30 Авг 2013 01:25:31
>>54401084
Пару дней назад подстригся. Впервые мне действительно мне понравилась мои волосы.

оп

Птн 30 Авг 2013 01:30:15
>>54401235
Ну запили хоть что-то, шрамы на предплечье, странгуляционную борозду на шее, например.

Птн 30 Авг 2013 01:31:02
>>54397719
1) Повзрослей
2) Не поможет
3) С жизненным опытом придет, когда повзрослеешь

Птн 30 Авг 2013 01:31:03
>>54401235
Мне кажется что это было больше желанием.
И вообще, на 2 моих поста ты отвечал только за мелочи , сперва про дрыща, теперь про пруф. А я тебе стараюсь вовсе не о том сказать, няша :(

Надеюсь, ты хоть слегка задумался над моими словами, добра тебе :3

Птн 30 Авг 2013 01:32:57
>>54401235
Меня за все время коротко хорошо подстригли только один раз, теперь просто сртигусь как описал. Запомни мастера, и сфоткай стрижку со всех сторон, чтобы потом можно было ткнуть парикмахера фотографиями в лицо, т.к. тот же самый парикмахер, который впервые хорошо подстриг меня коротко, через время свой подвиг повторить не смог. Если что-нибудь еще интересно, спрашивай, может что годное посоветую.

Птн 30 Авг 2013 01:33:19
>>54401374
Дать комментарий каждому из многочисленных, анон, спасибо советов тяжело, но я все записую. Целая ночь впереди. Когда тред скатится в говно, то будет над чем подумать.

оп

Птн 30 Авг 2013 01:34:27
>>54401235
Мне кажется, что это было лишь желаем. Но не суть. Чому ты на мои сообщение отвечаешь только за мелочи? Сперва по вопросу по дрища, затем про пруф. А я тебе не об этом хочу тут сказать.
я пошел спать, а тебе - добра, в твоих словах есть какая-то уверенность.

Птн 30 Авг 2013 01:35:11
>>54401516
Сука, андроид делает мне неудобно

Птн 30 Авг 2013 01:46:04
>>54397719
Что обидно, я вот, например, до 14 лет был омегой, потом социализировался, стал увереннее, поступил в ВУЗ (военный), немного накачался, щас 21 лвл. Но внутренняя омеговатость не ушла. Не могу например первым дать по ебалу если на меня выебываются, даже имея преимущество, просто не могу. Нету внутренней агрессии+страх.

Птн 30 Авг 2013 01:49:08
Сейчас рыл свои закладки и нашел канал на ютьюбе, где парень дело говорит, вроде. Сейчас буду смотреть. Может кому-нибудь понадобится.
www.youtube.com/user/ctcburkhan

оп

Птн 30 Авг 2013 01:51:36
>>54397719
Я от прыщей упарываю изотроин, аналог роаккутана, мне помогло, хотя 3 года все лицо в прыщах было.

Птн 30 Авг 2013 01:52:18
>>54397719
>1) Как вывести ебаные прыщи? Косметолога нет, ибо Мухосранск.
Мойся, не дрочи слишком часто (но не нофапофонь, поддерживай гормоны в норме). Всякая салициловая хуйня должна продаваться в аптеке, помогает.
>3)Как давать пизды? Так-то меня не травят, но я хочу завести тян, а за нее нужно будет раздавать неилюзорных. Сам один раз дрался в 7 классе, но это была хуинта, а не драка. Боюсь именно последствий. Войти в раш и хуярить до потери пульса своего, лол - это можно, но я пиздецки боюсь последствий в виде сломанного меня или оппонента.
Иди на бокс. Будь готов, что сломают что-нибудь, но не смертельно. Угорай по турничкам и отжиманиям на брусьях, вредно не будет.
Почему для заведения тян можно и не учиться драться - распишу ниже.
>4) Как и где прокачать скилл общения? За пекой, желательно.
На той же спортивной секции. Можешь найти ещё какой-нибудь клуб по интересам, шахматы, блять, не знаю. За пекой ты прокачаешь только своего мистера Вялого.

Пойми, бро, каким бы няшкой ты не был, сколько раз бы ты ни отжимался, сколько олимпиад по физике ты бы ни выигрывал, альфой ты не станешь, будь ты по этим параметрам хоть 80 лвл.
Альфа таков с рождения. Он может быть не таким красивым, как ты, учиться хуже, быть слабее физически. Однако тянки всё равно предпочтут его.
Про аль-факуна тян своим офрендзоненным мальчикам всегда говорят, что он долбоёб. Но именно из-за того, что он ведёт себя, как долбоёб, тянки по нему текут. Есть примеры из жизни, когда альфе тян как таковые не нужны, и он спокойно себе ебашит в WoT, не заморачиваясь над биопроблемами, тратой лишних денег и времени.

Главное - не ссы и не будь второстепенным в компании. Всегда пытайся брать инициативу в свои руки. Бугуртоустойчивость у тебя, я думаю, прокачана, тебя ничто не должно вывести из себя. Если тебя кто-то пытается затравить - найди, как именно ты можешь на него наехать. Способы имеются всегда, главное - не психовать. Спорить ты тоже наверняка умеешь, сосач такой сосач. У альфы всегда должен быть козырь: он может быть гораздо сильнее физически, у него могут быть братки, которые за него горой, компромат на большинство окружающих его товарищей (видео с какой-нибудь попойки, где один из товарищей целует взасос главную омега-тян класса сойдёт).

При общении с тнями главное - юмор. Не из серии "физики шутят", не "дед, смотри, собака сидит", а именно юмор. Тню можно подъёбывать на любые темы, главное, чтобы это не выглядело как наезд. Примеры тебе тут никто привести не сможет, это должна быть чистой воды импровизация.

Успехов в начинаниях, бро.

Птн 30 Авг 2013 01:56:58
>>54402286
я лучше буду дрочить, чем быть клоуном и отпускать всякие быдлошуточки, которые им нравятся.
мимоантон

Птн 30 Авг 2013 02:01:08
>>54397719
Слушай сюда, паренек. Говорит тебе 31лвл-кун, травимый в школе, восставший в универе.

1. Хуй знает, у меня не было особо прыщей, ничего не могу сказать.

2. Никаких таблеток. Еще раз. Никаких. Блядь, ты должен сам себя воспитать, иначе это как похмелье после бухла, когда пьяный вроде всё ок, а без таблеток ты говно. Вдолби себе в голову, никаких таблеток, зелий, элексиров. Только внутренняя ненависть к людям, только хардкор. Смотри на неприятелей, как на говно, пойми, что пройдет время и ты сильно пожалеешь о том, что упустил возможность как можно раньше встать на ноги с колен и дать по соплям обидчикам.

3. Лупить в лицо, не бойся крови, не бойся последствий, это блядь не поножовщина, не огнестрел. Даже если по ебалу получишь, тянки будут шушукаться, второй раз дашь по ебалу, тянки начнут стрелять глазками, etc. Запомни главное, никогда не жалей противника, никогда не бойся бить ему в лицо кулаком до крови, никогда не думай о том, что тебя кто-то отпиздит в отместку. Если будешь ебашить в кровь обидчиков, тебя никто не тронет. Будешь ссать, тебя будут травить, вылезать на голову и высераться.

4. Никакой пэки, сука. Разве что познакомится с тянкой в вк и вщимится в компанию. Бухай, заводи контакты с быдлом, тянками и прочими людьми. Никаких нахуй книг и фильмов, сука. Не еблань. Слушай меня, я тебе плохого не посоветую. Сам осознал позновато это всё. Такие дела. Не хочешь? Боишься? Иди нахуй! Оставайся в жопе.

Птн 30 Авг 2013 02:01:26
>>54397719
>3)Как давать пизды?
Охотничий нож с собой носи.

Птн 30 Авг 2013 02:06:23
>>54402712
>Хуй знает
>Блядь
>по ебалу
>отпиздит
>ебашить
>Бухай, заводи контакты с быдлом, тянками и прочими людьми.
>Никаких нахуй книг
Быдло.

Птн 30 Авг 2013 02:06:42
>>54402722
Никаких оружий, не слушай этих омег.

Главное, это побороть страх, все остальное хуита полнейшая. Если ты не будешь боятся лупить в лицо и прочие места, то пусть хоть что там кукарекают, въебашишь заводиле ебало в кашу, все остальные разбегутся как гиены увидев льва.

Птн 30 Авг 2013 02:07:55
>>54402712
Ты мне кое-кого напомнил

Птн 30 Авг 2013 02:08:12
>>54402967
Рот на ноль, илита комнатная. Я по хардкору поясняю. Вы со своими, блядь, книгами и обучающими видосами из него сделаете еблана махающего руками грозно, но срущего в штаны ударить кого-то.

Птн 30 Авг 2013 02:10:53
>>54403033
Правильно он говорил. Вот как раз омега его и застрелил. А он жестко, но правильно учил.

Птн 30 Авг 2013 02:14:57
>>54397719
У тебя ничего не выйдет. Смирись.

Птн 30 Авг 2013 02:16:50
>>54399576
ШО ТО ДЕРЬМО, ШО ЭТО ДЕРЬМО

Птн 30 Авг 2013 02:17:39
>>54403049
Не слушай этот биомусор, оп, упарывай книги, задрачивай егэ по нужным предметам и поступай в нормальные вузы, уедешь в Европы и забудешь про быдло, как страшный сон.

Птн 30 Авг 2013 02:19:15
>>54403459
Хм, я думаю, что быдло есть даже там


оп

Птн 30 Авг 2013 02:19:33
Да и еще, что хотел сказать. Не бей в челюсть, как круто в фильмах показывают. Ты можешь сломать пальцы, бей в нос, под глаз, в губы, в живот, по яйцам не бей, зашквар. Старайся не думать как это будет выглядеть, просто лупи, ебашь сука в кашу. Расчлененку смотрел? Вот хуярь в кровь обидчиков. Никто тебя не тронет после того, как ты дашь пароче забияк по ебалу. После этого держи планку, посылай открыто нахуй обидчиков, не тупи. Но и не веди себя как терминатор.

Птн 30 Авг 2013 02:20:02
>>54397719
>Так-то меня не травят, но я хочу завести тян, а за нее нужно будет раздавать неилюзорных.
>Боюсь именно последствий.
>Как давать пизды?
>Как и где прокачать скилл общения? За пекой, желательно.

Пиздец нахуй, залезь обратно в свое гнездо, сыч ебаный, и не неси хуйни. Каждому свое.

Птн 30 Авг 2013 02:20:08
>>54403524
Быдло в Европе - это как нормальный человек в России.

Птн 30 Авг 2013 02:21:31
>>54403459
Влажные мечты школьника. Хулиганы и забияки часто имеют успех больший, чем омеги с высшим образованием, работающие в маке или в быдлоофисе эникейщиком. Они тупо боятся продвигаться дальше и иметь ответственность за что-то.

Птн 30 Авг 2013 02:21:51
>>54403547
Я все еще в нем, котенок. Проходи мимо, пожалуйста.

Птн 30 Авг 2013 02:23:24
Убей лицо каждому, кто скажет хоть слово.
Неважен итог, когда адреналин ебашит
И ты в режиме [God modek, и мысли каша,
Ты на говне, или казанки сбитые в пизду,
А из носа фарш. Суки пиздят наших,
Берут на абордаж.
Когда Валера трепыхался стало реально страшно.
Шорканье крос об асфальт, и удары по телу;
И мы крутим башнями, и тушка вспотела,
А сердце отбивает гравити бласт;
И мы руками машем, дышим как лошади, кто как может,
Не чувствуя рук и лица, это поможет немножко.
Стас осторожно, у него нож! ещё один кореш скошен.
Всё-всё хорош! орёт Лёша, тяжело дышит, теперь уже лёжа.
В нокауте Миха и Ромчик уложены. Ещё двое съебались,
Не хорошо. Добивают упавших, но уже не так страшно.

Птн 30 Авг 2013 02:23:27
Короче, идите нахуй, терпилы. Я всё сказал. Если ОП еблан, то пусть страдает. Если с головой дружит, заработает себе уважение. Уважение само не заработается. Свалил спать.

Птн 30 Авг 2013 02:24:00
>>54403607
В пидорашке - да.

Птн 30 Авг 2013 02:35:30
Поясните за таблетки. Реально дают охуительный эффект? Какие брать? Мимопроходил вообщем-то

Птн 30 Авг 2013 02:37:48
>>54404152
Прозак реально работает, будешь спокойным как слон и абсолютным похуистом.

Птн 30 Авг 2013 02:37:54
Поясните за таблетки кто-нибудь

Птн 30 Авг 2013 02:39:37
>>54404226
Но я итак спокойный дохуя, а если что могу и с ноги переебать. Таблеток только нету нихуя пусть делают из меня социоблядь.


← К списку тредов