Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54426099.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 30 Авг 2013 14:33:45
Продолжаем обсуждать нашу братскую страну, Сербию. Себские куны отзывайтесь.


Птн 30 Авг 2013 14:35:46
репост:
Тред моей мечты.
Я босанец по отцу, каждое лето езжу к нему проездом через Београд (где у меня куча родственников) в Сараево. Задавайте свои ответы.
инб4: не хачеват

Птн 30 Авг 2013 14:36:05
>>54426099
Сербы это такие балканские <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(68, 114, 241); color: rgb(209, 1, 254);">арийцы</span>.

Птн 30 Авг 2013 14:36:21
>>54426169
говно српско, иди у пичку материну

Птн 30 Авг 2013 14:36:29
>>54426238
Муслим?

Птн 30 Авг 2013 14:37:03
>>54426260
балканцкие хачи - это албанцы в косово

Птн 30 Авг 2013 14:37:51
Жив Алия и боснийская армия, Жива, Жива Босния!

Птн 30 Авг 2013 14:38:38
и бамп вопросу >>54424566

Птн 30 Авг 2013 14:38:47
>>54426317
Балканские войны это разборки в концлагере.

Птн 30 Авг 2013 14:39:18
Гуглите в ютубе serbian language lesson если хотите научится материться по сербски

Птн 30 Авг 2013 14:40:17
>>54426411
хохлосрач не нужен. тут место четникосрачу и усташесрачу

Птн 30 Авг 2013 14:40:22
Посоны а где хохлосрач? Неужто предители уже выпилились? А как сербы относятся к хохлам есть инфа?

Птн 30 Авг 2013 14:40:39
>>54426238
>Я обоссанец
Фикс

Птн 30 Авг 2013 14:40:53
>>54426514
Плохо.

Птн 30 Авг 2013 14:41:05
>>54426099
>Продолжаем обсуждать нашу братскую страну, Сербию

Сразу бы и писал: сремся с хохлами, приползшими на запах русских хуйцов, лал. Вангую, что в этом треде обсуждения Сербии вообще не будет.

Русский, будь сознателен. Хохол рад, даже если его кормят говном, потому просто игнорируй их.

Птн 30 Авг 2013 14:41:15
Младич преступник, все страны конфликта преступники, хуй знает почему только Сербию судили, помимо сербии я бы еще хорватоблядов посажал бы вместе с албанцами.

Птн 30 Авг 2013 14:41:19
>>54426549
Почему? Откуда инфа?

Птн 30 Авг 2013 14:41:41
>>54426444
всегда мечтали, иди на хуй просто

Птн 30 Авг 2013 14:42:03
>>54426578
Какой - то сербский политик на суде сказал что хорваты и хохлы предатели. Есть видео на ютубе, посмотри.

Птн 30 Авг 2013 14:43:07
http://2ch.hk/b/res/54414487.html
Предыдущий тред, мы мило общались пока не пришли эти свинолюди и не испотрили всем настроение. Почему если речь заходит о славянском единстве эти отродья пшеков вечно всунут свой нос и попытаются все испортить.

Птн 30 Авг 2013 14:43:15
ПИДОРАХИ СОСУТ У УКРАИНЦЕВ УЖЕ ВТОРОЙ ТРЕД ПОДРЯД

Птн 30 Авг 2013 14:44:19
>>54426627
Эта вилка герб рюриковичей. Хохлы даже это испортили.

Птн 30 Авг 2013 14:45:26
>>54426690
Вбил предатели хохлы сербия, ничего не нашел. Более точной инфы дать не можешь няша?

Птн 30 Авг 2013 14:46:01
>>54426099
Меня больше интересует миграция туда и жизнь в Сербии. Поясните поросята.

Птн 30 Авг 2013 14:46:16
>>54426099
НАПРЕД ЗВЕЗДО!!!!111

Птн 30 Авг 2013 14:47:00
>>54426690
>Какой - то сербский политик на суде сказал
>Какой - то сербский политик
>Какой - то сербский
>Какой - то
Вся суть пидорах.

Птн 30 Авг 2013 14:47:02
ПГМнутые <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(216, 99, 85); color: rgb(136, 254, 174);">арийцы</span> мне не братья.

Птн 30 Авг 2013 14:47:07
>>54426827
Хуй знает что я вбивал, но начал путешествие под запросом "сербия".

Птн 30 Авг 2013 14:47:11
Я имею в виду истинный дух свободы: только Русские и Сербы дерзнули послать нахуй ВЕСЬ ЕБАНЫЙ МИР, пока хохлы и прочая шваль искали кому бы половчее отсосать за "свободу", штабильнсоть и прочие ништяки, лал. Только Русский и Серб взяли в руки оружие, не думая о том, кто будет им противостоять и не считаясь ни с чем. Вот это поистине славянский, безбашенный поступок. Никто в мире не знает хохлов, поляк, чехов, хорватов, но все знают и боятся диких, отмороженных Сербов и Русских.

Птн 30 Авг 2013 14:47:52
>>54426827
Караджич, вроде.

Птн 30 Авг 2013 14:48:05
>>54426917
Речи ватника.

Птн 30 Авг 2013 14:48:02
>>54426907
Москвабад Урусов, залогинься.

Птн 30 Авг 2013 14:48:24
>>54426906
Ясно)

Птн 30 Авг 2013 14:48:36
>>54426690
Немного не то, но тоже годно.

Птн 30 Авг 2013 14:48:55
>>54425413
>Прочитай пост вот этого куна, я сомневаючто что кто нибудь итт выразится лучше него.
Да, я понял, о чем речь. Но почему стоит считать эту безбашенность чем-то исконно славянских и/или хорошим? Какую пользу и кому она несет? Арабы, вон, тоже безбашенные, хоть и на другой почве. Смелость, упорство, вера в какой-то идеал - это хорошо, отмороженность - нет. Хохлы и прибалты тоже десять лет после войны воевали в лесах против режима, который вполне справедливо считали оккупационным.
>Но русскиe продолжали вас прощать после миллиона предательств.
А русские никого никогда не предавали? Гражданская, тройки, заградотряды, власовцы, казаки-отморозки. Идти против собственного народа гораздо хуже, на мой взгляд, чем против соседнего.

Птн 30 Авг 2013 14:49:39
>>54426960
Анус себе залогинь.

Птн 30 Авг 2013 14:50:02
>>54426991
Да, это то самое видео.

Птн 30 Авг 2013 14:50:26
>>54426959
Хрюкнул украинский чучмек в приступе болей.

Птн 30 Авг 2013 14:50:29
>>54426917
Тоже считаю самая годная цитата за весь тред, прямо будоражит сука. Почему этот хикка не идет оратором блять.

Птн 30 Авг 2013 14:51:30
>>54427103
> хикка
> оратор
Взаимоисключение.

Птн 30 Авг 2013 14:51:47
>>54427097
Я в сибири живу, хуйца высоси.

Птн 30 Авг 2013 14:52:34
>>54427169
Каторжникам провели интернет.

Птн 30 Авг 2013 14:52:37
>>54427103
Посмотрите на этого ватника. Ему втюхивают откровенную ересь на анонимном сайте для девочек, а он уже готов идти и умирать. Вся суть ватников ИТТ.

Птн 30 Авг 2013 14:52:41
>>54426907
Мудрый анон.

Птн 30 Авг 2013 14:53:26
>>54427008
НУ ПИЗДЕЦ
>бросились жадно сосать у гансов в 41м
>отряды Степана Бендеры
>выпил собственных соотечпственников
>ставят памятники военным преступникам

Птн 30 Авг 2013 14:53:43
>>54427210
Свежая шутка, я прям со стула упал.

Птн 30 Авг 2013 14:54:45
>>54427217
Зачем ты вылез из-под шконки?

Птн 30 Авг 2013 14:55:48
>>54427321
Как припекло-то питуху, а.

Птн 30 Авг 2013 14:56:09
>>54427273
Заходит хохол в бар, а бармен говорит ему - "Иди нахуй отсюда!"

Птн 30 Авг 2013 14:57:11
>>54427379
Почему тебе так быстро припекло? Хотя ясно.

Птн 30 Авг 2013 14:57:17
>>54427008
Судишь по действия теранов у власти. Я тебе говорю о народе, почему русские пошли воевать за сербов, приезжали туда бесплатно и умирали за них? Потому что они бы сделали тоже самое. А хохол никогда бы не пришел на помощь русскому. Они пришли на помощь чеченцам, а не нам.

Птн 30 Авг 2013 14:57:33
>>54427394
Эти хохлом был ватник.

Птн 30 Авг 2013 14:57:58
>>54426099
у вас фильм охуенный

Птн 30 Авг 2013 14:58:05
>>54427150
В тихом омуте

Птн 30 Авг 2013 14:58:08
>>54427169
>живу
Слишком громкое слово для пидорахи. Твое унылое существование в бетонной коробке среди злоебучих морозов, в ожиданиях того, что когда-нибудь добрые натовцы накормят тебя и обогреют, - не жизнь.

Птн 30 Авг 2013 14:58:19
>>54427448
Не неси хуйню, поехавший. Припекло здесь только тебе.

Птн 30 Авг 2013 14:58:30
Пиздец, что русня, что сербы - ватники разного пошива. ПГМ, царь-батюшка, против Европы. Гусь да гагара - пара, как говорится.

Птн 30 Авг 2013 14:59:00
>>54427496
Хикки водятся.

Птн 30 Авг 2013 14:59:51
>>54427501
Пруфы своего хохло-дворца. лол

Птн 30 Авг 2013 15:00:15
>>54427453
Ебанутые потому что. Хохлы воевали за деньги, а не за идеи.

Птн 30 Авг 2013 15:00:40
>>54427521
Мнение авторитетного ватника.

Птн 30 Авг 2013 15:00:52
>>54427453
>А хохол никогда бы не пришел на помощь русскому
Ну и зачем это нужно? Хохлы-то и на свою защиту никогда встать не могли, всю жизнь под хозяевами0-инородцами. Даже сейчас главпетух уркаины - Тягнибок, признает, что уркаиной правит "жидо-москальская мафия". И он прав, черт возьми.

Птн 30 Авг 2013 15:01:27
>>54427509
Я несу только добро и радость :3

Птн 30 Авг 2013 15:01:33
>>54427103
Каким блядь оратором? Если он оратор, то сходи-ка ты в военкомат, послушай о Родине. Вообще потечёшь как сучка.

Птн 30 Авг 2013 15:01:40
>>54427453
Потому что гордый чеченец лучше немытой глупой и злобной пидорахи.

Птн 30 Авг 2013 15:01:56
>>54427617
Ты автор поста на который я ответил?

Птн 30 Авг 2013 15:02:17
>>54427453
Ты прав конечно. Но вот было бы интересно посмотреть, если РФ таки ввяжется в войну какую нибудь, как нам сербы помогут.

Птн 30 Авг 2013 15:02:38
>>54427651
Ватник-то здесь ты.

Птн 30 Авг 2013 15:03:38
>>54427736
Я мимокрокодил.

Птн 30 Авг 2013 15:04:23
>>54427705
Я младший сержант запаса.

Птн 30 Авг 2013 15:04:48
>>54427569
Сербский кангнам-стайл.

Птн 30 Авг 2013 15:05:05
>>54427890
Оно и видно.

Птн 30 Авг 2013 15:05:24
>>54427453
> теранов
Протосов.

Птн 30 Авг 2013 15:05:36
>>54427699
Оно и видно

Птн 30 Авг 2013 15:05:48
>>54427757
Конечно помогут. Не вся страна, а люди обязательно приедут на помощь. В этом даже сомнений нет.

Птн 30 Авг 2013 15:06:03
>>54427569
Я бы отшлепал ее по ее АФРИКЕ, если вы понимаете о чем я.

Птн 30 Авг 2013 15:06:17
Котаны, как мне развести тян на секс в пердак? Есть ли гайды?

Птн 30 Авг 2013 15:06:37
>>54427521
Если перевести это с твоей холопско-паразитической интерпретации, то получается, что Сербы и Русские всегда делают что-то свое, не принимая во внимание желание "сильных мира сего", вроде США, и плюя на быдлопроблемы мелких, незначительных стран, вроде хохляндии и прочих финляндий. Все правильно делают.

Птн 30 Авг 2013 15:06:50
>>54427921
Я рад что ты почуял мое превосходство.

Птн 30 Авг 2013 15:06:57
>>54427990
1. Разводишь
2. Ебёшь
...
ПРОФИТ

Птн 30 Авг 2013 15:07:27
>>54428034
Не, а развести то как?

Птн 30 Авг 2013 15:07:27
>>54427890
Спешите видеть, старший помощник младшего ватника на сцене.

Птн 30 Авг 2013 15:07:41
>>54428027
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Птн 30 Авг 2013 15:07:43
>>54427326
Ты тут?

Птн 30 Авг 2013 15:07:50

Птн 30 Авг 2013 15:08:25
>>54428054
Ключом разводным, епт.

Птн 30 Авг 2013 15:08:28
>>54427990
Да. Подходишь к своей мамке сзади, засовываешь ее кукан себе в палец, а второй рукой теребишь ей сосцы и ссыкливую бруснику меж ног. Вот собственно и весь гайд.

Птн 30 Авг 2013 15:09:03
>>54427169
Привет, Матрас, интернет-пехотинец войск Waffen-MatraSS.

Птн 30 Авг 2013 15:09:16
>>54428007
Накатил сегодня?

Птн 30 Авг 2013 15:09:33
>>54428119
> засовываешь ее кукан себе в палец
Проиграл.

Птн 30 Авг 2013 15:10:02
>>54427326
Есть ссылка на этот мод? Это к какому батлфилду, кстати?

Птн 30 Авг 2013 15:10:11
>>54428054
Покупаешь семки в магазе, одеваешь паленный костюм абибас. Облачаешься во все это и жуя семки в темном переулке разводишь тян на секс. ПРУФИТ !

Птн 30 Авг 2013 15:10:22
Сербы - это такие южные эстонцы. Сербы любят всех. Кроме албанцев, цыган, румын, турок, болгар, венгров, украинцев и поляков.
Сербия и Белград - разные страны. В Белграде зажравшаяся черногорская мафия тянет из страны все деньги и весь день сидит в кафанах, пьет кофе, ест плескавицу и сосет пиво. И поэтому в Сербии нету денег, а у самих сербов - работы. И поэтому им приходиться целыми днями сидеть в кафанах, пить кофе, есть плескавицу и сосать пиво. Сербия - очень маленькая страна. Всего пять-шесть деревень. В них сербы и живут. А на остальной территории проживают албанцы, хорваты, цыгане (короче: см. выше)... А еще черногорцы и валахи.

Женат на сербке мимокун-хохол

Птн 30 Авг 2013 15:10:37
>>54428007
Финляндия годная страна с красивым языком. А Сербия помойка с говноречью.

Птн 30 Авг 2013 15:10:48
Все такие сербия очень красивая страна.

Птн 30 Авг 2013 15:11:17
>>54426926
Я ждал этот пост, добра тебе, няша!

Птн 30 Авг 2013 15:11:38
>>54428224
>Женат на сербке
сербки охуенны.

Птн 30 Авг 2013 15:12:00
>>54428224
>Женат на сербке мимокун-хохол

Из кафана пишешь? Как пивко?

Птн 30 Авг 2013 15:12:10
>>54428286
Красоты уровня /b

Птн 30 Авг 2013 15:12:13
>>54428306
Как и твоя мамаша)))))0)0))000)))))

Птн 30 Авг 2013 15:12:18
>>54427981
Держите еще.

Птн 30 Авг 2013 15:12:34
>>54428224
>Не любят хохлов
>хохол
>Женат на сербке
Погоди.

Птн 30 Авг 2013 15:12:36
>>54428224
Её зовут Милицей?

Птн 30 Авг 2013 15:12:42
>>54426099
Что это за неправильный флаг рашки на пике?

Птн 30 Авг 2013 15:12:58
>>54428243
Кому как. В тебе, видимо, сильны пидорашкинские финголоидные корни, раз ты так считаешь.

Птн 30 Авг 2013 15:13:08
>>54427256
Владимир Владимирович, успокойтесь.

Птн 30 Авг 2013 15:13:12
>>54428224
Что-то я сравнения с эстонцами не догнал. Менталитеты вообще разные.

Птн 30 Авг 2013 15:14:07
Да вы заебали мудаки. Их спрашивают про жизнь в Сербии и людей в ней, а они опять срач устроили.

Птн 30 Авг 2013 15:14:10
>>54428369
Это неправильный флаг Голландии, пидр.

Птн 30 Авг 2013 15:14:16
>>54428224
Наконец-то. А чому они не любят украинцев и поляков?

Птн 30 Авг 2013 15:14:55
>>54428442
Это неправильный флаг Франции, лолка.

Птн 30 Авг 2013 15:15:02
>>54428438
Люби Россию, пидор.

Птн 30 Авг 2013 15:15:11
>>54428362
Теперь её зовут Полица. Диман переименовал же.

Птн 30 Авг 2013 15:15:22
>>54428500
Не хочу.

Птн 30 Авг 2013 15:15:26
>>54428358
Притворяется русней наверное.

Птн 30 Авг 2013 15:15:54
>>54428490
Это неправильный флаг Словакии, лолка.

Птн 30 Авг 2013 15:15:54
Трахнуть сербскую тян, это как трахнуть ночхетян и при этом не зашквариться. Профит же.

Птн 30 Авг 2013 15:16:08
>>54428513
Тащемта самое распростронённое сербское женское имя - Милица.

Птн 30 Авг 2013 15:16:25
>>54428475
Да вы заебали уже.
Миморусский

Птн 30 Авг 2013 15:16:25
>>54428513
Люби, сучара,, кому говорят!!!!

Птн 30 Авг 2013 15:17:04
>>54428543
Ну хуй знает, тут наприммер ниразу не нохчо.

Птн 30 Авг 2013 15:17:13
>>54428551
Мимо

Птн 30 Авг 2013 15:18:09
>>54428588
Любишь тней в военной форме? Тогда тебе в Игаиль.

Птн 30 Авг 2013 15:18:14
>>54428381
Возможно это из-за отца, он из Карелии.

Птн 30 Авг 2013 15:18:34
>>54428567
Нет, я сказал.

Птн 30 Авг 2013 15:18:49
С вером у Бога, слобода или смрт!

Птн 30 Авг 2013 15:19:00
>>54428381
Вообще-то финно-угры охуенны.

Птн 30 Авг 2013 15:19:04
>>54428513
Да тебя никто о желании и не спрашивает, дружище. Родина сказала: "Люби!", значит надо любить.

Птн 30 Авг 2013 15:19:27
>>54428711
Живео Србия

Птн 30 Авг 2013 15:19:31
>>54428666
Респект таким девчонкам! Даже без руки они не бросают тренировки и защищают свою страну!

Птн 30 Авг 2013 15:20:22
>>54428711
Богобляди не нужны.

Птн 30 Авг 2013 15:20:48
>>54428730
Нет.

Птн 30 Авг 2013 15:20:51
Часто бываю в Сербии. В прошлый приезд пил пиво на белградской крыше с видом на собор Св. Савы

Птн 30 Авг 2013 15:21:21
>>54428602
Тянки и музыка у них таки говно. Хорошо хоть фильмы годные.

Птн 30 Авг 2013 15:21:25
>>54428819
Пидара ответ.

Птн 30 Авг 2013 15:21:54
>>54428852
Сделай мне минет

Птн 30 Авг 2013 15:22:02
Такая одним взглядом заставит тебя кончить.

Птн 30 Авг 2013 15:22:06
>>54428671
он карел?

Птн 30 Авг 2013 15:22:16
>>54428822
>собор Св. Савы

Птн 30 Авг 2013 15:22:31
>>54428886
Нет ты.

Птн 30 Авг 2013 15:22:45
>>54428886
Мудака ответ.

Птн 30 Авг 2013 15:22:51
>>54428848
Проиграл с названия.

Птн 30 Авг 2013 15:23:04
>>54428897
Он еврей. Просто из Карелии.

Птн 30 Авг 2013 15:23:13
>>54428822
Запили что-нибудь интересное. Как там у них с тян? Как природа? Как города/поселки? Как сами сербы - норм или быдло?

Птн 30 Авг 2013 15:23:41
>>54428895
Скорее автоматом.

Птн 30 Авг 2013 15:24:03
>>54428847
Стрижку видел?

Птн 30 Авг 2013 15:24:41
>>54428949
>Как сами сербы

Птн 30 Авг 2013 15:25:24
>>54428965
Не в моем вкусе.

Птн 30 Авг 2013 15:25:42
>>54429020
Футболобыдло везде одинаковое.

Птн 30 Авг 2013 15:25:55
>>54428992
Нет еще. Сегодня гляну, наверно.

Птн 30 Авг 2013 15:26:01
>>54428915
Жопой нюхаешь цветы.

Птн 30 Авг 2013 15:26:10
>>54428949
С тян там все очень неплохо, много красивых тян, которые дико тащатся от того, что ты русский. Природа вне Белграда в хорошем состоянии, в отличие от Хорватии, скажем. Сербы норм.

Птн 30 Авг 2013 15:26:18
>>54428897
Да, но мы не общаемся.

Птн 30 Авг 2013 15:26:33
>>54429067
Дело в том, что наше именно с сербов пример берет.

Птн 30 Авг 2013 15:26:34
>>54429040
классно, они тёмные но без хачёвских и цыганских черт.

Птн 30 Авг 2013 15:26:59
>>54429093
Кто на пике? Переведите надпись.

Птн 30 Авг 2013 15:27:10
>>54429085
Хорошо, ты.

Птн 30 Авг 2013 15:27:18
>>54429020
Сербы унижают салоедов в их собственной параше. Моар угнетения предателей.

Птн 30 Авг 2013 15:27:22
>>54429020
Плохой пример. Фонаты же.

Птн 30 Авг 2013 15:27:32
>>54429151
Что я?

Птн 30 Авг 2013 15:27:42
>>54429093
>много красивых тян, которые дико тащатся от того, что ты русский
Блять. ну не дразни меня. Получить гражданство в Сербии сложно?

Птн 30 Авг 2013 15:28:06
>>54429067
ЧЁ СКАЗАЛ?

Птн 30 Авг 2013 15:28:11
>>54429093
Кстати, хорватский же вроде больше на русский смахивает, чем сербский? Вот где ирония-то.

Птн 30 Авг 2013 15:28:24
>>54429190
Сначала съезди туда.

Птн 30 Авг 2013 15:28:46
>>54429040
Нет. Пиздец, анон, мне совершенно не нравятся сербки! Что делать? Психиатр меня спасет?

Птн 30 Авг 2013 15:28:54
>>54429190
Тебе очень.

Птн 30 Авг 2013 15:29:18
>>54429093
> много красивых тян
>познакомился с одной
>лишился девственности

Птн 30 Авг 2013 15:29:44
>>54429214
Хорватский и сербский это как budto ti po russki pishesh latinicey.

Птн 30 Авг 2013 15:29:46
>>54429253
Я бы хотел чтобы у меня сын имел зеленые глаза.

Птн 30 Авг 2013 15:30:00
>>54429115
Нет. Все копируется у англичан.
Футбольный хулиган кун

Птн 30 Авг 2013 15:30:16
>>54429259
Почему? мамка не отпустит?

Птн 30 Авг 2013 15:30:18
>>54429190
если ты омежка, да ещё с невзрачным еблом, то тебе ничего не светит.

Птн 30 Авг 2013 15:30:26
А теперь поясните мне в чём был профит НАТО и Пиндосов Ебаных вмешиваться в войну в Югославии, чтобы отбить чурекский муслимскй Косово?
Если сейчас с Асадом в Сирии всё понятно, газопровод построить, оружие поставлять и тому подобное, то в чем причины истинные были тогда?
Демократия и права человека ко-ко-ко понятно, что для слабоумных отговорки.

Птн 30 Авг 2013 15:30:27
>>54429118
Ой, ладно, про Османскую империю слышал когда-нибудь? Там такой котелок замесился, что черт ногу сломит, каких там кто кровей.

Птн 30 Авг 2013 15:30:29
>>54429172
Хуйня.
Крок

Птн 30 Авг 2013 15:31:14
>>54429093
>С тян там все очень неплохо, много красивых тян, которые дико тащатся от того, что ты русский
А если у меня мурриканское гражданство, меня туда пустят?

Птн 30 Авг 2013 15:31:40
>>54429214
мне казалось что сербский и хорватский ближе фонетически друг-другу чем к примеру русский-украинский-белорусский

Птн 30 Авг 2013 15:32:01
>>54429352
Что хуйня?

Птн 30 Авг 2013 15:32:01
>>54429302
Двачую.

Птн 30 Авг 2013 15:32:10
>>54429346
Генетика это не подтверждает.

Птн 30 Авг 2013 15:32:18
>>54429301
>Хорватский и сербский это как budto ti po russki pishesh latinicey.

Да нихуя же. Кстати, если говорить о похожести, то словацкий, например охуенно на русский похож. Больше, чем чешский, к примеру.

Птн 30 Авг 2013 15:32:39
>>54429142
>Кто на пике?
Мамка твая

>Переведите надпись.
"сасай лалка"


Птн 30 Авг 2013 15:32:45
>>54429345
ОТРЕЗАТЬ РАССЕЮШКУ ОТТУДА. Но у них нихуя не получилось.

Птн 30 Авг 2013 15:32:50
>>54429390

Мурриканцев там ненавидят похлеще всех остальных, так как именно с их подачек бомбили их страну в 1999

Птн 30 Авг 2013 15:32:58
>>54429427
Тащемта один и тот же язык. Сербский на кириллице, а хорватский на латинице.

Птн 30 Авг 2013 15:33:02
>>54429253
А вот это няша, особенно глаза. Только вот в ней отчетливые хаче-черты.

Птн 30 Авг 2013 15:33:38
>>54429253
И опять моя шишка не дрогнула.

Птн 30 Авг 2013 15:33:50
>>54429390
Тебя убьют.

Птн 30 Авг 2013 15:33:52
>>54429472

Да бред же, Россия там никаких финансовых и политических интересов не имела: ни баз никаких, ничего подобного. А что касаемо духовной близости, то это не при чем.

Птн 30 Авг 2013 15:34:14
>>54429448
Ну расскажи мне давай. Я спрашивал у сербов и хорватов, в чем разница между языками. Ответ почти всегда был - ни в чем, просто разные алфавиты и после отделения Хорваты стали специально менять некоторые слова.

Птн 30 Авг 2013 15:34:35
>>54429341
КОКОКО ДА Я БЛАНДИН 208/135 ХУЙ 27 СМ

Птн 30 Авг 2013 15:34:53
>>54429317
от ТЕХ hools движуха ушла очень далеко ещё в те времена когда англов перестали пускать в европку. а сейчас самые дикие это реально сербы, пшеки, турки и греки.
другой футбольный хулиган кун

Птн 30 Авг 2013 15:35:27
>>54429533
>политических интересов не имела
Ну-ну.

Птн 30 Авг 2013 15:35:49
>>54429519
А так?
Пиздец пытаюсь возбудить анона

Птн 30 Авг 2013 15:36:05
>>54426099
Русские и сербы - братья навек!
Косово - же сербиа!
/thread

Птн 30 Авг 2013 15:36:13
>>54429530
Но я русскай, господа-с. Квасу хотите-с?

Птн 30 Авг 2013 15:36:32
>>54429637
Ну это вообще печально.

Птн 30 Авг 2013 15:36:37
>>54429637
Просто запости свою попку :3

Птн 30 Авг 2013 15:36:54
>>54429637
такая ахуенна

Птн 30 Авг 2013 15:37:23
>>54429317
Ты хуйню сейчас спизданул, элайжа вуд зеленой улицы. Уже давно все копируется с сербов и поляков. Начиная от преформансов на стадио с фаерами и здоровыми баннерами и заканчивая граффити. Копирование англичан закончилось на посиделках в пабах с обсуждением кто какую шмоточку итк себе прикупил на распродаже в фотте.

Птн 30 Авг 2013 15:37:26
>>54429547
У меня у знакомого дед себр, а у нашего кента погоняло хорват, когда мы его назвали хорватом при деде у него чуть пена изо рта не пошла от ярости. Материл пацана как мог и всю его родню пока не обьяснили что парень Хорванцов.

Птн 30 Авг 2013 15:37:34
>>54429637
Опять ноуп, пацаны. Пиздец.

Птн 30 Авг 2013 15:37:53
Лучше про Словению поясните и Македонию, с Сербией и Хорватией всё и так ясно.

Птн 30 Авг 2013 15:37:55
>>54429584
За кого гоняешь?

Птн 30 Авг 2013 15:37:58
>>54429547
>пециально менять некоторые слова
НОГОМЕТ=ФУТБОЛ

Птн 30 Авг 2013 15:38:20
>>54429655
>Косово - же сербиа!
Cosovo, je suis Serbia.

Птн 30 Авг 2013 15:38:21
>>54429720
За что материть мимокрокодила? У деда видимо было слабоумие.

Птн 30 Авг 2013 15:38:54
>>54429585
хохлы с жидами уже лет 5 твердят, что русня не славяне. Я уже сам начал так считать. Что сетевой раш шизофреников-то делает со мной, лал.

Птн 30 Авг 2013 15:38:55
>>54429789
Он думал что он хорват.

Птн 30 Авг 2013 15:39:05
>>54429661
Ты уже поди забыл что такое квас у пиндосов же даже сала нет.

Птн 30 Авг 2013 15:39:07
>>54429037

Справа просто божественная няша

Птн 30 Авг 2013 15:39:26
>>54429720
Дед начал орать "Уби, уби, уби, усташа!"?

Птн 30 Авг 2013 15:39:28
>>54429826
И что теперь?

Птн 30 Авг 2013 15:39:29
>>54429448
Чешский ближе к моей курворечи.

Птн 30 Авг 2013 15:39:40
>>54429725
Ну так, на троечку с плюсом, в общем. Пойду выпилюсь.

Птн 30 Авг 2013 15:39:43
>>54429787
Француз в треде, все в Лувр!

Птн 30 Авг 2013 15:39:45
>>54429754
Примерно.
По-хорватски тепер друг это frend, а подруга - frendica.
Пиздец.

Птн 30 Авг 2013 15:39:47
>>54429427
"Курение убивает" на
на Хорватском
на Боснийском
на Сербском

Птн 30 Авг 2013 15:39:50
>>54429835
Меня одного интересует то как она забралась на нее?

Птн 30 Авг 2013 15:40:18
Посоны, а Сербия войдёт в ЕС?

Птн 30 Авг 2013 15:40:25
>>54429856
Давай теперь мы будем друзьями?

Птн 30 Авг 2013 15:40:55
>>54429748
за паровоз гонял, теперь всё больше с дивана(34этаж-не хуй собачий)

Птн 30 Авг 2013 15:41:12
Пацаны обьясните ИТТ почему сербы тоже ненавидят хохлов?

Птн 30 Авг 2013 15:41:26
>>54429910
Но ты просишь без уважения.

Птн 30 Авг 2013 15:41:30
>>54429876
На хорватском и босийском написано одно и то же. Зачем дублировать слова?

Птн 30 Авг 2013 15:41:41
>>54429617

Хочешь сказать НАТО и США пизданули по Сербии только, чтобы Россиюшка потеряла немного политического веса? Притом реально непонятно какого конкретно.

Птн 30 Авг 2013 15:41:47
>>54429958
Это у нас в крови
мимосерб

Птн 30 Авг 2013 15:41:56
>>54429978
Я прошу с уважением, няша.

Птн 30 Авг 2013 15:42:00
>>54429876
Это такой троллинг у них?

Птн 30 Авг 2013 15:42:03
Сказать что бы я ей просто засадил, это вообще ничего не сказать. Какая тяночка!

Птн 30 Авг 2013 15:42:06
>>54429958
щито?

Птн 30 Авг 2013 15:42:23
>>54429832
Рузке магазины же. Евреи не дадут русскому человеку загнуться на чужбине без духовности.

Птн 30 Авг 2013 15:42:36
>>54429934
убогий клуб
убогий движ
на ленинградке ты стоииишь
а в голове один мотив
ОПЯТЬ СОСЁТ ЛОХОМОТИВ
не удержался

Птн 30 Авг 2013 15:42:47
>>54429997
Лол блять, есть пруфы что ты серб? Мы тут серба ищем второй тред.

Птн 30 Авг 2013 15:43:01
>>54429876
лалировал.

Птн 30 Авг 2013 15:43:22
>>54429958
А за что их любить? То ли дело няшных хохлушечек ми-ми-ми :3

Птн 30 Авг 2013 15:43:26
>>54430014
На татарку похожа.

Птн 30 Авг 2013 15:43:57
>>54429876
лол. двух нижних было-бы достаточно

Птн 30 Авг 2013 15:44:31
>>54430014
Нет, до девушек Полесья им очень далеко, все же.

Птн 30 Авг 2013 15:44:53
>>54430064
Я полусерб-тян.

Птн 30 Авг 2013 15:45:13
>>54430064
>пруфы что ты серб?
Косово е Сербия.

Птн 30 Авг 2013 15:45:30
>>54429934
Блять. Я уже оскорбить тебя хотел.
Кубанец.

Птн 30 Авг 2013 15:45:35
>>54430182
Пруфы?

Птн 30 Авг 2013 15:45:51
>>54430182

тян не человек

Птн 30 Авг 2013 15:45:52
>>54430182
Так толсто, что даже тонко.

Птн 30 Авг 2013 15:45:52
>>54430182
Серб-полутян.

Птн 30 Авг 2013 15:45:55
>>54430182
>тян
Ну, это меняет дело. Тян у нас везде дорога.

Птн 30 Авг 2013 15:45:55
>>54430182
На словах ты Лев Толстой, а без пруфа хуй простой.

Птн 30 Авг 2013 15:45:56
>>54430056
У ТЕБЯ БАНАЛЬНЫЙ САНКТ-ГАЛЛЕН


Птн 30 Авг 2013 15:46:33
>>54430101
Но хохлушечки это инкубаторы будущих предателей.

Птн 30 Авг 2013 15:46:43
А ну-ка, теперь я попробую.

Мальчики, я тян!

Птн 30 Авг 2013 15:46:58
>>54430216
Какие тебе пруфы? Фамилия у меня материнская.

Птн 30 Авг 2013 15:47:01
>>54430209
>Кубанец.
>Хохол.

fixed

Птн 30 Авг 2013 15:47:23
>>54430240
А на деле ты албанец

Птн 30 Авг 2013 15:47:44
>>54430270
Ничего подобного.
Сын хохлушки и человека-кун

Птн 30 Авг 2013 15:47:46
>>54430275
ПИСЕЧКУ @ АСЕЧКУ

Птн 30 Авг 2013 15:47:56
>>54430306
А твои папка защиканиц!

Птн 30 Авг 2013 15:48:00
>>54430233
Проиграла

Птн 30 Авг 2013 15:48:04
>>54430288
Жид. Вообще то.

Птн 30 Авг 2013 15:48:18
>>54430338
Скайпик подойдет?

Птн 30 Авг 2013 15:48:37
>>54430241
Возможно у него АИК или даже ШТУТТГАРТ.

Птн 30 Авг 2013 15:48:38
>>54430334
Смотри, ты на половину предатель значит.

Птн 30 Авг 2013 15:48:39
>>54430064
Какие тебе пруфы?
Я там никогда не был, да и языка не знаю.
У меня BATYA из Нови-пазара.
Алсо, всё никак не соберусь доехать, да получить гражданство.

Птн 30 Авг 2013 15:48:45
>>54430334
Все вы так говорите.

Птн 30 Авг 2013 15:48:51
>>54430356
Еще и тян, поди?

Птн 30 Авг 2013 15:49:26
>>54430371
У миня нет скайпика.

Птн 30 Авг 2013 15:49:29
>>54430281
Не дописала - мать русская и я ношу ее фамилию, а отец из Београда.

Птн 30 Авг 2013 15:49:32
>>54430398
Хачеват?

Птн 30 Авг 2013 15:49:41
Кем хуже быть - хохлом или тян?

Птн 30 Авг 2013 15:49:41
>>54430398
Как относишься к хохлам? Что говорит BATYA относительно хохлов?

Птн 30 Авг 2013 15:49:49
>>54430241
Никак невозможно.
Отдельно, с большим наслажденьем, я кладу на московский шпортак!
ТОЛЬКО ЛОКО ТОЛЬКО ЗА ЩЁКУ

Птн 30 Авг 2013 15:50:12
>>54430441
Тогда, пока :3

Птн 30 Авг 2013 15:50:18
>>54430445
Пруфы, что ты тян. сербская курва

Птн 30 Авг 2013 15:50:25
>>54430404
Накатываю за Рассею же. О предательстве речь даже не идет.




Птн 30 Авг 2013 15:50:38
>>54430407
Нет. Кун. Оп треда. Филасаф. Минералковыпиватель.

Птн 30 Авг 2013 15:51:02
>>54430458
Недолюди-жи.
А вот хохлушки крайне годные.

Птн 30 Авг 2013 15:51:06
>>54430445
Београда.
Толсто.

Птн 30 Авг 2013 15:51:08
>>54430456
Хохлушкой. Можно ебаться и получать за это деньги.

Птн 30 Авг 2013 15:51:28
>>54429907
С марта кандидат в члены Евросоюза.

Птн 30 Авг 2013 15:51:28
>>54430556
Београд - Белград.

Птн 30 Авг 2013 15:51:30
>>54430456
Говно<Моча

Птн 30 Авг 2013 15:51:39
>>54430209
>Кубанец.
поздравляю, кстати
наверно в одном треде вчера сидели

Птн 30 Авг 2013 15:52:10
>>54430458
Говорит, что все они подобны режиссерам: сплошь педерасты. Только более грубо говорит.

Птн 30 Авг 2013 15:52:19
Здраво, брати!
Волим тред.
Я серб, но живу в России с 95го года. Переехал с родителями, когда самая мясорубка началась. Папа с мамой говорят дома по-сербски, в остальное время даже между собой говорим по-русски. Часто мотаюсь в Сербию к родственникам.
Задавай вопросы.
курац не пушу

Птн 30 Авг 2013 15:52:32
>>54430550
Но почему нелюди, обьясни причины, будь добр.

Птн 30 Авг 2013 15:52:46
>>54430522
Еврей любит Сербию? Что-то ты пиздишь, парень.

Птн 30 Авг 2013 15:52:48
>>54430556
Зайчик, сербы так называют Белград

Птн 30 Авг 2013 15:52:54
>>54430628
Хикка?

Птн 30 Авг 2013 15:53:00
>>54430550
>Хачеват.
Der ¬ntermensch.

Птн 30 Авг 2013 15:53:01
>>54430582
београд - биовульф)

Птн 30 Авг 2013 15:53:07
Сербия - довольно интересная страна. Во-первых, почти полноценная европа, что выражается в отсутствии такого уровня преступности, алкоголизма и воровства, как у нас. Люди не закрывают двери, довольно вежливые и доброжелательные, быдла с пивом нет и т.д. и т.п. Дорога к аэропотру ( чуть ли не единственному в стране, поправьте меня если что) идет через не то, чтобы прям поля, но полянки такие, на которых растет дикий мак. И ни один серб не догадался сделать из него опиум. Цивилизация. Вполне можно жить в европейском стиле, в своём домике/ в коттежде на 3-4 семьи, держать магазин какой-нибудь на первом этаже этого дома, не регистрировать его и не платить налогов. И менты из полицейского синдиката не прийдут - так пол сербии делает. Как бы европа. Бюрократии такой, как у нас, нет и в помине.

Но сама страна бедная. Средня зарплата - 300 евро. Если ты живешь в столице, и ты получаеш 1000 евро - ты ОЧЕНЬ обеспеченный человек. Самые высокие зарплаты у них угадайте где? в газпроме. Нашем газпроме, все мечтают туда попасть. Вообще, кризис по стране жахнул неплохо, много брошенных/очень медленных/замороженных строек по београду, даже здания мвд после американской бомбежки не восстановили, денег нет. Так и стоят в центре города, тупо развалины.

Русских любят, потому что, оказывается, мы им что-то там когда-то сделали, какой-то там их чувак составлял в каком-то там году алфавит и грамматику на основе кирилицы и бла-бла-бла. Короче, русских любят. А, мы ж ещё родина православия, а там много религиозных, но нормальных людей, в церковь можно чуть ли не в купальнике прийти, бешенных сумасшедших бабок там нет. Пожилые люди живут по-европейски, гуляют, отдыхают, в ресторанах сидят, а не по помойкам обитают, как у нас.

Про рестораны. Очень дешево. На 700р можно обожраться в любом ресторане в центре города. Телятина с подсаче - шикарная вещь, каймак - это нечто. Чивапчичи так себе. Сливовица так себе, но пить можно.

В самом београде смотреть почти нечего - две крупные церкви, одна из которых недостроена, музей Теслы (гавно), мавзолей Тито и национальный музей, усадьба Кары Джорджиевича - тоже маленький такой музей. Калимегдан, зоопарк. Улица типа нашего арбата, не помню название, центральная улица Князя Михаила что ли, ещё пару улиц интересных забыл и район, в котором много старых зданий. Короче, за три дня можно всё осмотреть.

Девушки у них красивые. 300 лет сербия была под турцией, и самый распрострененный тип девушек там - это черноглазые черноволосые со светлой кожей, такие слегка восточного типа девушки, как будто слегка даже <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(169, 82, 202); color: rgb(160, 178, 180);">арийцы</span>хи, но красивые и цивилизованные. Короче, с восточным уклоном девушки. Блондинок мало.

Птн 30 Авг 2013 15:53:30
>>54430640
>Но почему нелюди?
Хохлы-с.

Птн 30 Авг 2013 15:53:39
>>54430500
Я пруф, тянов не будет

Птн 30 Авг 2013 15:53:56
>>54430654
Сисечки пили или зелёный

Птн 30 Авг 2013 15:54:09
>>54430592
Да я тебя наебал, я за магнит гоняю. Но все старые вышли из кубанцом и держим по старой памяти хорошие отношения.

Птн 30 Авг 2013 15:54:42
>>54430628
>курац не пушу
Точно?

Птн 30 Авг 2013 15:55:02
>>54430628
Скажи кто хуже албанец или хорват?

Птн 30 Авг 2013 15:55:17
>>54430560
>ебаться и получать за это деньги

Значит хохлушкой лучше

Птн 30 Авг 2013 15:55:38
>>54430676
>00 лет сербия была под турцией, и самый распрострененный тип девушек там - это черноглазые черноволосые
долбоёб, они всегда такие были там.

>мы ж ещё родина православия
Долбоёб в квадрате.

Птн 30 Авг 2013 15:55:46
>>54430652
Я вырос в НС движе. Иди на хуй.

Птн 30 Авг 2013 15:55:47
>>54430774
Хохол.

Птн 30 Авг 2013 15:56:24
>>54430628
Здраво, како си? Ти у Москве?

Птн 30 Авг 2013 15:56:40
>>54430800
>Долбоёб в квадрате.
Армянин в треде, все в Карабах.

Птн 30 Авг 2013 15:56:57
>>54430725
ахахахаха и каково это, топить за магазин? только в нём и затариваешься, небось

Птн 30 Авг 2013 15:57:27
>>54430814
Хачей - нацболов видел дохуя. А вот русских НС нет. Только таджикских девочек, да якутских шахматистов унижаете?

Птн 30 Авг 2013 15:57:33
>>54430718
То есть ты по ним национальность определишь?

Птн 30 Авг 2013 15:57:45
>>54430814
как в фильме "фанатик" штоле?
в руфутболе сидишь, лалка?

Птн 30 Авг 2013 15:57:46
>>54430871
лолшто?

Птн 30 Авг 2013 15:58:26
>>54430855
Здраво, брате! Сасвим добар. Я сам у Ростове на Дону.

Птн 30 Авг 2013 15:58:37
>>54430943
на раз!

Птн 30 Авг 2013 15:58:40
>>54430955
Попутал наверное. А еще ты школьник не знающий историю.

Птн 30 Авг 2013 15:58:52
>>54430814
Лал, чего только не увидишь на сосаче. Руснявый петушок, любящий Србию-матку, учавствующий в НС-движе и считающий себя евреем. Супер!

Мимо космонавт-угандиец, пишущий с Марса

Птн 30 Авг 2013 15:59:21
>>54431009
В Сербию вернешься?

Птн 30 Авг 2013 15:59:35
>>54431009
>колото-резанная рана
Зыс.

Птн 30 Авг 2013 15:59:38
>>54431023
Я учился на историческом. А вот ты точно незнаешь, раз для тебя рашка родина православия.

Птн 30 Авг 2013 15:59:40
>>54430929
Я 3 года как отошел.

Птн 30 Авг 2013 16:00:17
>>54430953
Не)) Мы типа еще заработали сибе несколько моральных травм на всю жизнь))

Птн 30 Авг 2013 16:00:40
>>54430929
>А вот русских НС нет.
Проиграл с жидёнка. Да 1/2 околофутбольной русской тусовки НС, посмотрел бы я, как ты после дерби кукарекаешь это.

Птн 30 Авг 2013 16:00:46
>>54431077
Он наверное хотел написать что Армения первой приняла христианство.

Птн 30 Авг 2013 16:01:04
>>54431019
Ай, не ври. Вам без разницы - сербка, афроамериканка, якутка - лишь бы выпросить плохого качества фотографию с персями. Фу.

Птн 30 Авг 2013 16:01:08
>>54431009
Приезжай в краснодар ужремся как свиньи.

Птн 30 Авг 2013 16:01:44
>>54431136
Но я русский. И я правда не видел НС.

Птн 30 Авг 2013 16:01:54
>>54431157
>афроамериканка
Фу блять, фу нахуй.

Птн 30 Авг 2013 16:02:17
>>54431115
поясни, дружок

Птн 30 Авг 2013 16:02:48
>>54431035
Но у меня умерла мать и я стал предоставлен сам себе а там где я рос был только движ. Я не похож на еврея не внешне не повадками, но кровь еврейская.

Птн 30 Авг 2013 16:02:59
>>54431202
два чая уважаемому ценителю

Птн 30 Авг 2013 16:03:06
>>54431142
Ну принять это одно, а вообще религия сформировалась в Византии и новый завет написан на греческом.

Птн 30 Авг 2013 16:03:08
>>54431202
А появись она в треде - клянчил бы пруф

Птн 30 Авг 2013 16:03:42
>>54431077
Это я писал, что рашка - родина православия, и мне откровенно пофиг, так это или нет, потому что эту фразу я слышал раз 10 от сербов, которым, как оказалось, очень интересны все наши церкви, монастыри и т.д и т.п. У них с нами какая-то духовная близость на почве одной веры.

Птн 30 Авг 2013 16:03:56
>>54431221
Никак нет товарищ майор.

Птн 30 Авг 2013 16:04:14
>>54431287
А что они про Ормян говорят?

Птн 30 Авг 2013 16:04:43
>>54431242
>но кровь еврейская.
На вкус определил?

Птн 30 Авг 2013 16:04:57
>>54431319
Армяне - няшки.

Птн 30 Авг 2013 16:05:03
>>54431265
Не хотет. Вымя нигр не нужно
то ли дело сисечки славянок

Птн 30 Авг 2013 16:05:17
>>54431347
ДЕДУШКА ВЕНИАМИН ПОЯСНИЛ

Птн 30 Авг 2013 16:05:28
>>54431287
да они долбоёбы, сербы стали христианами раньше Руси.

Птн 30 Авг 2013 16:05:29
>>54431158
А это идея, мне тут батя привез три бутылки лозовой ракии из последней поездки - надо бы их употребить уже.

Птн 30 Авг 2013 16:05:31
>>54431287
Как они относятся к русским атеистам. Будут ли меня сербы ненавидеть за это? Или им похуй?

Птн 30 Авг 2013 16:05:39
>>54431242
Какая у тебя занимательная судьба.

Птн 30 Авг 2013 16:06:16
>>54431396
Вся суть русских свиней итт.

Птн 30 Авг 2013 16:06:28
>>54431367
Особенно Алёна Саакян. Полная брутализма и южной страсти.

Птн 30 Авг 2013 16:06:42
>>54431297
В принципе тогда логично, что ты за жидомотив топишь, кстати

Птн 30 Авг 2013 16:07:33
>>54431401
Спс

Птн 30 Авг 2013 16:07:53
>>54431436
ватник в треде, я спокоен

Птн 30 Авг 2013 16:08:00
>>54431436
Вот и матрас подтянулся.

Птн 30 Авг 2013 16:08:39
>>54431460
Да я уже пол года нихуя не делаю. В доту играю и трахаю свой подругу. Сейчас жду пока за мной друг заедет и создают сербо треды.

Птн 30 Авг 2013 16:08:40
>>54431444
Криптота.

Птн 30 Авг 2013 16:09:23
СЕРБЫ НАШИ БРАТУШКИ НАКАТИМ ЗА БРАТУШЕК

Птн 30 Авг 2013 16:09:27
>>54431319
Не знают таких. Ничего про армян от сербов не слышал, как и про армению. А вот всякие там разные мощи всяких святых, которые, как оказалось, находятся в россии, почему-то там многим известны.

Птн 30 Авг 2013 16:09:44
>>54431444
Особенно Ким Кардашян.

Птн 30 Авг 2013 16:10:28
>>54431567
Не понял, ты - жид, который до 33 лет за футбольчик гонял?
хотет развидеть это

Птн 30 Авг 2013 16:10:53
>>54431607
Скоро абу выпилит их нахуй с нашей борды, позовем сюда европейцев и будем мило общаться без ватников.

Птн 30 Авг 2013 16:11:14
>>54431626
>Ким
Расстрелять.

Птн 30 Авг 2013 16:11:23
>>54431319
Армяне-Сербы-Греки жи братья на век!
Три самые запарашенные страны Европы, кстати. Без обид

Птн 30 Авг 2013 16:11:43
>>54431670
>33 года
>Сидеть на борде
Этот лоховоз сломался, несите нового.

Птн 30 Авг 2013 16:12:09
>>54431692
Да, будет наше матрасное братство, будем сидеть и дрочить на НАТУ.

Птн 30 Авг 2013 16:12:20
>>54429142

Иво Андрич.

Птн 30 Авг 2013 16:12:20
>>54431709
Может сначала выебем?

Птн 30 Авг 2013 16:12:30
>>54431396
а армяне вообще раньше всех

Птн 30 Авг 2013 16:12:59
>>54431741
Как иисус, блядь. Или илюшка муромец, лiл

Птн 30 Авг 2013 16:13:03
Серб кун поясни по хардкору за житуху, почему твой папаша съебался из страны а не остался защищать свою родину?

Птн 30 Авг 2013 16:13:34
>>54431716
>страны Европы
>Армяне
>Европы
>Армяне
У этого школьника проблемы с географией.

Птн 30 Авг 2013 16:13:41
>>54431460
Леха, хули ты тут забыл?

Птн 30 Авг 2013 16:14:16
>>54431398
Ну в целом от людей зависит. Атеисты там тоже есть, но вообще многие мои знакомые сербы удивляются, что вон у них нифига церквей и святынь нет, и куча верующих, а у нас куча монастырей, церквей, икон всяких, и куча атеистов. Я так думаю, что ненавидеть никто не будет, но если ты там будешь открыто называть верующих дураками и идиотами, то на тебя как минимум косо посмотрят.

Птн 30 Авг 2013 16:14:44
>>54431783
Согласен, а потом расстрелять.

Птн 30 Авг 2013 16:14:46
>>54431792
Раньше Есуса даже.

Птн 30 Авг 2013 16:15:06
>>54431861
А ты, Сань?

Птн 30 Авг 2013 16:15:11
>>54431921
А может сначала расстрелять?

Птн 30 Авг 2013 16:16:10
>>54431948
Одновременно!

Птн 30 Авг 2013 16:16:27
>>54431948
Шутник дохуя? Будешь моим личным клоуном.

Птн 30 Авг 2013 16:16:56
>>54431921
Корнет, распорядитесь, чтобы мадам раздели и поставили раком.

Птн 30 Авг 2013 16:17:46
>>54432049
Time to fap.

Птн 30 Авг 2013 16:17:47
>>54431948
Можно и так. Но сначала выебите.

Птн 30 Авг 2013 16:17:56
>>54431567
>33 года
>играть в доту

Сделайте меня развидеть это.

Птн 30 Авг 2013 16:18:41
>>54431822
Да все очень просто, когда началась вся мясорубка мы жили в Сараево. Ну и в один прекрасный день начались лютые обстрелы с обеих сторон, чистки. Я до сих пор помню, как нам пришлось сидеть неделю в подвале, чтобы не вырезали. А потом мы вышли на улицу и там было просто овердохуя трупов наших соседей, друзей.
Вот тогда батя и решил, что надо валить. Мне было 5 лет, а мамка была беременна моей сестрой. Сначала мы сунулись во Францию, но там нас отпедалили сказав, что не верят и вообще все в вашей Югославии нормально. Потом также было в Германии и Италии.
Мы как-то наскребли денег и прилетели в Россию вообще без ничего.

Птн 30 Авг 2013 16:18:52
Бля тред в говно скатился, хоть бы хохлосрач устроили. Пойду пожру.

Птн 30 Авг 2013 16:19:02
Серб-кун, а почему вас резали турки, болгары и албанцы, а вы никого не резали?

Птн 30 Авг 2013 16:19:07
>>54432091
Тред про сербов вместо хохлосрача скатился в фап-тред! БРИКИН НЮС!

Птн 30 Авг 2013 16:19:47
>>54432049
У этой армянской шлюхи кстати муж нигер и личинка тоже нигер.

Птн 30 Авг 2013 16:20:28
>>54432165
они резали босняков и немножко хорватов, за это их карал гаагский трибунал по бывшей югославии.

Птн 30 Авг 2013 16:20:39
>>54432165
Лол, еще как резали в начале века.
Погугли песню КО ТО КАЖЕ СРБИJА JЕ МАЛА.

Птн 30 Авг 2013 16:20:51
>>54431942
на работе делать нехуй. когда к нам обратно из Черногории?

Птн 30 Авг 2013 16:23:58
>>54432261
УБИ ХРВАТА ДА ШИПТАР НЕМА БРАТА!

Птн 30 Авг 2013 16:25:18
>>54432209
Она и до этого была замечена с ниграми и даже ебалась с ними в пукан. Гугли секстейп ее.

Птн 30 Авг 2013 16:25:48
>>54432209
А еще отличная жопа.

Птн 30 Авг 2013 16:26:26
>>54429345
1. Дестабилизация Европы как экономического конкурента (как раз в тот период происходило введение Евро).
2. Указать сербам на их место, показать миру, что Россия уже ничего не решает и что сейчас рулит Асашай.
2. Восстановление разрушенной ими же инфраструктуры приток финансов профит.

Птн 30 Авг 2013 16:28:17
>>54432582
И как удалось?

Птн 30 Авг 2013 16:28:29
http://www.24video.net/video/view/1053188
лiл

Птн 30 Авг 2013 16:28:55
>>54432582
Забыл про канал поставки афганского героина в европку.

Птн 30 Авг 2013 16:30:23
>>54432750
Афганом тогда управляли талибы.

Птн 30 Авг 2013 16:31:44
>>54432704
Говеное видео, не видно нихуя.

Птн 30 Авг 2013 16:32:36
Если снова будет война в Косово, то пойду за сербов добровольцем. Ибо мне похуй уже на все.

Птн 30 Авг 2013 16:33:09
>>54432939
Сэйм щит. Но войны не будет, инфа 100%.

Птн 30 Авг 2013 16:33:47
>>54432939
Это скорее РФ в войну быстрее ввяжется, чем сербы. Они в европку хотят.

Птн 30 Авг 2013 16:33:49
>>54432939
Меня уже научили в армии пользоваться оружием, а я всегда хотел побывать в настоящем бою.

Птн 30 Авг 2013 16:34:00
>>54432811
Да и похуй. Главное что канал есть. Прямее некуда.

Птн 30 Авг 2013 16:34:32
>>54433012
>Сербы хотят в европку.

Птн 30 Авг 2013 16:35:25
http://ria.ru/world/20130626/945962068.html

Птн 30 Авг 2013 16:35:30
>>54433055
Это Безруков?

Птн 30 Авг 2013 16:36:30
>>54432888
Хоумпорно же. Ты хотел чтобы вокруг них осветители, десять операторов и гримеров бегали? А на стуле рядом сидел Петька Деревяшкин и орал О МОЙ БОГ, НУ КАК ТЫ ЕЕ ЕБЕШЬ! НУ КТО ТАК ЕБЕТ? Запалил сиськи и пизду дочки миллиардера из журналов для гламурных телочек, радуйся и не выебывайся. Качество ему не нравится видите ли.

Птн 30 Авг 2013 16:37:08
>>54433016
Боевой лопатой?

Птн 30 Авг 2013 16:37:38
>>54433055
Хотят, анон. Я хоть и рузке ватник, но желаю им добра. Пусть идут, может им там будет лучше.

Птн 30 Авг 2013 16:37:39
>>54433094
Нет, Меньшиков.

Птн 30 Авг 2013 16:39:49
>>54433148
>Запалил сиськи и пизду дочки миллиардера
Где? Не было там не сисек, не пизды, а уж тем более знаменитого армянского ТУХЕСА.

Птн 30 Авг 2013 16:39:54
>>54429302
Безвкусный анон безвкусен, зеленые глаза и пиздец, шишка встала, а то что черты лица унтерменша и общая тупопездность на лицо, не ебет, да она же СТРАШНАЯ а станет постарше будет еще и ебанутой, короче нахуй.

Птн 30 Авг 2013 16:40:34
>>54433314
Видео промотай.

Птн 30 Авг 2013 16:40:37
Посоны, если есть бабло, можно ли приехать в Сербию и всем говорить что я русский, чтобы мне все показывали и рассказывали, а я покупал бухло компании и матерился по русски?

Птн 30 Авг 2013 16:41:19
>>54433358
GDE TUT VODKA BLIAD&amp;#39;

Птн 30 Авг 2013 16:41:23
>>54433314
>ни сисек, ни пизды
ФИСК

Птн 30 Авг 2013 16:45:50
>>54433358
Да, а еще тебя сразу захотят все сербские тяны, и уж наверняка дадут на первой же вписке, ну прямо как в тех тредах про АНГЛИЙСКИХ ПОТАСКУШЕК.

Птн 30 Авг 2013 16:46:58
>>54433395
К офтальмологу, не?

Птн 30 Авг 2013 16:57:30
Вот этот богатырь правильно говорил про падаль.

Птн 30 Авг 2013 17:05:09
>>54434290
Так ведь он зоофил.

Птн 30 Авг 2013 17:06:16
http://2ch.hk/b/res/54434585.html

Птн 30 Авг 2013 17:06:29
>>54434738
Но он не ебал твою мать, следовательно не зоофил

Птн 30 Авг 2013 17:07:23
>>54434829
Он выебал хачовскую пизду. Значит зоофил.


← К списку тредов