Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54422497.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 30 Авг 2013 13:19:57
>>54422497
ульяновск?


Птн 30 Авг 2013 13:21:17
>>54422711
и это похоже на ульский мост

Птн 30 Авг 2013 13:21:49
Владивостокскими бампайте что-ли?

Птн 30 Авг 2013 13:23:40
>>54422931
зачем?

Птн 30 Авг 2013 13:27:01
>>54423045
тебе-то что?

Птн 30 Авг 2013 13:29:04
>>54423116
ты б так не разговаривал, любезный.

Птн 30 Авг 2013 13:30:06
//сине->зеленый италик

Птн 30 Авг 2013 13:30:41
>>54423180
почему?

Птн 30 Авг 2013 13:31:02
>>54423180
иди в кукан

Птн 30 Авг 2013 13:31:50
>>54423216
ты ж не хочешь потерять тред?

Птн 30 Авг 2013 13:32:49
>>54422653 это что за зиккурат?

Птн 30 Авг 2013 13:33:24
>>54423308
хуй знает, это Вроцлав, если что

Птн 30 Авг 2013 13:35:35
>>54422497
Когда хожу по мостам, всегда кружится голова, сбивается шаг. Сегодня опять пойду.

Птн 30 Авг 2013 13:36:16
>>54423197
Прямо cities xl ирл. Охуенно.

Птн 30 Авг 2013 13:37:16
>>54423401
Не боишься на мостах смотреть вверх, когда стоишь возле перил?

Птн 30 Авг 2013 13:38:56
>>54422497

Внезапно, киришский мост.

Птн 30 Авг 2013 13:40:40
>>54423594
Это где, браток? Знаю похожий по конструктивным особенностям

Птн 30 Авг 2013 13:42:36
>>54422497
Годный метромост в Нижнем Новгороде

Птн 30 Авг 2013 13:51:23
>>54424096
Продолжай

Птн 30 Авг 2013 13:55:04
>>54423679

Внезапно... в Киришах.

Впечатлил он меня. В таком-то казалось бы селе такая-то конструкция. Долго стоял и рассматривал, пытаясь понять, как такое вообще можно в селе возвести. В общем, сначала возводятся опоры на фундаментах, потом от опоры заливают по одной секции с двух сторон. Над малыми пролётами получается по пять секций с каждой стороны до смыкания, над большими пятнадцать вроде (на фото границы секций видно). Начальные секции высокие и узкие, самые дальние низкие, но длинные. Мост, естественно, неразводной, но, сука, высокий.

Там внутри ещё стальные галереи висят, по которым можно было бы ходить под всем мостом, но там то ли решёток наварили, то ли галереи эти местами срезали, не помню уже.

Вполне возможно, что мост типовой и таких во времена советов настроили по всему Союзу.

Птн 30 Авг 2013 13:58:57
Есть хорошие фото вантового в серебряном бору? Каким вы его находите?

Птн 30 Авг 2013 14:01:06
>>54424384
Красиво расписал

Птн 30 Авг 2013 14:04:10
>>54424473
Пойдет, браток?

Как земля

Птн 30 Авг 2013 14:04:22
>>54424384

А вот наш вантовый мост.

Вантовые мосты бывают разные и строятся они по-разному. Можно протянуть с берега на берег трос, а на него уже повесить весь мост на вертикальных вантах. Но такая конструкция будет нежёсткой, опорный трос может провисать в местах временной нагрузки.

А наш мост - жёсткий. На колонны навешивают по одной секции моста с каждой стороны, каждая секция опирается на свой вант.

Этот мост над Невой, включён в кольцевую автодорогу.

Птн 30 Авг 2013 14:05:49
>>54423280
ЭТО МОЧЕУГРОЗА? БОЮС БОЮС!

Птн 30 Авг 2013 14:07:44
>>54424666
Это же Большой Обуховский?

Птн 30 Авг 2013 14:08:27
>>54424856
что наверху?

Птн 30 Авг 2013 14:10:14
>>54424917
ТВАЯ МАМАША НА ХУЙУ))))0))))

Птн 30 Авг 2013 14:11:11
>>54424917
ресторан и смотровая площадка

Птн 30 Авг 2013 14:11:18
>>54424666
Ты с какого района, епта?

Птн 30 Авг 2013 14:11:56
>>54422532
Гермиона одобряет.

Птн 30 Авг 2013 14:14:54
>>54425130
Это мост который был в 6-ой части фильма о гарри поттере?

Птн 30 Авг 2013 14:17:05
>>54425273
Похож, но вряд ли это он.

Птн 30 Авг 2013 14:18:52
>>54422497
Ульяновск на ОП-пике?

Птн 30 Авг 2013 14:19:00
>>54424666

А вот Беляевский мост. Тоже включён в кольцевую автодорогу.

У таких мостов сначала строится арка. Чтобы её построить, с двух сторон нужно возвести две временные опоры с противовесами со стороны берегов и с половинами арок со стороны реки. Эти арки поддерживаются временными вантами. Потом половины арки соединяются в центре. В этот момент самое сложное попасть болтиком в дырочку, так как половины моста постоянно нагреваются и охлаждаются, ветер их качает, они могут разъезжаться на десятки сантиметров...

Потом уже когда арка соединена, временные опоры, ванты и противовесы можно разбирать, но не сразу, сначала нужно соединить нижние концы арки, чтобы они не разъезжались под её весом. Для этого между ними натягивают трос, который потом прячется внутрь дорожного полотна. После натягивания троса арка становится очень жёсткой констркуцией.

Потом можно навешивать вертикальные ванты, а на них - секции проезжей части.

Птн 30 Авг 2013 14:19:44
>>54425412
Упс, не та пикча

Птн 30 Авг 2013 14:21:12
Реквестирую иерусалимский мост "арфа Давида".

Птн 30 Авг 2013 14:21:43
Как раньше строили мосты без сопромата?

Птн 30 Авг 2013 14:24:14
>>54425545
примерно

Птн 30 Авг 2013 14:25:55
>>54425587
Шикарный мост, был там недавно. Он посередине трамвайный, а по сторонам, пешеходный, причем пешеходы идут по такому, типа, балкончику с прозрачным полом и подсветкой, и трамваи ходят длинные, как состав метро.

Птн 30 Авг 2013 14:27:19
>>54425711
Евреи молодцы

Птн 30 Авг 2013 14:28:18
>>54425769
А то! Мы такие.

Птн 30 Авг 2013 14:29:06
>>54425797
Тут точно нужен сопромат.

Птн 30 Авг 2013 14:29:12
>>54425834
Тут он уже был

Птн 30 Авг 2013 14:30:24
Повыкладываю немного из командировок, раз уж такой тред.
мимомостовик

Птн 30 Авг 2013 14:31:00
>>54425930
Братишка

Птн 30 Авг 2013 14:33:06
>>54425930
Какой отряд?

Птн 30 Авг 2013 14:35:24
Пизданувшийся при разборке мост. Обошлось без жертв.

Птн 30 Авг 2013 14:35:55
>>54426198 Никаких отрядов. Проектируем, обследуем.

Птн 30 Авг 2013 14:36:21
>>54425396

Ещё один мост, являющийся частью кольцевой автодороги. Но здесь это не просто мост, не просто автодорога, это ещё и если мне не изменяет память крупнейшие в мире защитные сооружения. Дамбу пересекают два судовых хода. Есть пропускные окна со шлюзами, которые пропускают просто воду. Тащемта этот вот мост не настолько интересен, как огромный шлюз над подводным тоннелем по другую сторону Кронштадта. Его ширина 200 метров, глубина 16 метров.

Но так как этот тред про мосты, вот вам пока фото моста.

Сии сооружения позволяют защищать огромную территорию от наводнений, среди которых хоть и редко, но бывают очень сильные (три метра и выше).

Птн 30 Авг 2013 14:36:37
>>54426279
Эти сооружения в Финском в своё время поразили меня

Птн 30 Авг 2013 14:39:24
Прилегающая к подходам часть мостовых конструкций редко бывает свободна от наивных эротических граффити.

Птн 30 Авг 2013 14:40:39
Еще немного проржавевшего говна.

Птн 30 Авг 2013 14:42:00
>>54422497
посоны, как в пятой "Цивилизации" мосты на острова тянуть ?

Птн 30 Авг 2013 14:43:23
В Горном Алтае. Пилон недостроенного висячего моста.

Птн 30 Авг 2013 14:45:24
>>54423594
Привет. Помню меня высадили на волнарез тот и не хотели забирать

Птн 30 Авг 2013 14:51:10
Примерно так строят висячие мосты на небольших водотоках.

Птн 30 Авг 2013 14:52:04
О, охуенный тред посоны, джва года жду. а то всё одни быдлопаровозы

Птн 30 Авг 2013 14:53:42
>>54427135
>небольших водотоках.
Нахуя в таких местах вообще навесные мосты?

Птн 30 Авг 2013 14:54:20
>>54427272
Во-первых, экономия на устройстве русловых опор со всеми их фундаментами; во-вторых, красиво. Именно на этом мосте, к слову, ширина в паводок около ста метров.

Птн 30 Авг 2013 14:57:09
>>54426279

Мостов у нас и в центре города хватает, есть и самый широкий мост в мире, и множество разводных мостов, и красивейшие пешеходные мостики.

Но на сегодня от меня вам последний мост.

Это первый мост по течению Невы, Ладожский мост, одновременно являющийся частью важнейшего Мурманского шоссе и в то же время частью "круговой" "бетонки" А-120, опоясывающей весь Санкт-Петербург аж пятым автодорожным кольцом.

Когда-то это кольцо было предназначено для быстрого маневрирования войсками при обороне города, теперь это важная "объездная" дорога для транзитного автотранспорта, и она почти никогда не стоит в пробках, даже в майские праздники.

Пикрелейтед, находясь почти у самой Ладоги соединяет южную и северную часть "бетонки", идущей, соответственно, на южный и северный берег Финского залива.

У подножья моста внутри прилегающей развязки с южной частью бетонки и дорогой на Шлиссельбург расположен музей, стоят танки времён второй мировой, включая пару тяжёлых танков типа КВ (весом около 50 тонн).

Птн 30 Авг 2013 15:00:56
>>54425012
крутота блять!

Птн 30 Авг 2013 15:01:40
>>54427369
Экономия? Серьёзно? Я всегда считал что навесные дороже обычных, металл же дороже бетона.
Чего их тогда везде не ставят?

Птн 30 Авг 2013 15:02:23
>>54427447
Ебать копать. Это хде еба?

Птн 30 Авг 2013 15:02:51
>>54427538

Забыл написать. Ладожский мост разводной. Хотя он достаточно высокий и поэтому почти никогда не разводится.

Ну вот вам до кучи ещё и самый широкий мост в мире. Звучит лучше, чем выглядит. То ли мост, то ли тоннель.

Птн 30 Авг 2013 15:03:09
>>54427762
Сидней

Птн 30 Авг 2013 15:04:24
>>54427718 При пролетах выше ста метров висячие конструкции могут быть выгоднее балочных (которые обычный забор - балки на опорах). И при чем тут металл и бетон? Мост может быть как металлическим, так и железобетонным в независимости от своей схемы. Кстати, металл, конечно, дороже железобетона в смысле цены одной тонны, но металлические мосты гораздо легче, так что, в общем случае, стальные мосты строить дешевле.

Птн 30 Авг 2013 15:05:53
>>54427081

У тебя есть в Киришах знакомые? Там вообще есть такая штука как пизженая телефонная база?

Птн 30 Авг 2013 15:07:07
>>54427795 Напомни его название, будь добр. Я его видел в этом вашем ДС-2, но из головы вылетело.

Птн 30 Авг 2013 15:07:08
Ну и я запощу наш мост макдональдсмиллениум

Птн 30 Авг 2013 15:07:39
Ну и я запощу наш мост макдональдсмиллениум

Птн 30 Авг 2013 15:09:07
>>54427718 Ну и технология возведения у висячих мостов сложнее, конечно. Вообще в любом случае делается выбор из нескольких вариантов, сравниваемых по многим критериям. Тот же мост с фотографии мог быть и балочным, и ферменным, и арочным, и вантовым.

Птн 30 Авг 2013 15:10:46
>>54426634
это вообще что? мост со створки как у дверей? где это?

Птн 30 Авг 2013 15:11:38
>>54428260 Разводной же, при канале. Створки смыкаются - транспорт идет.

Птн 30 Авг 2013 15:11:42
>>54427538
Да иди ты нахуй не стоит он!
Заебали с этими ремонтами мостов продолжительностью по 1,5 года, где ходят 1,5 чурки и перетаскивает ведро с говном от одного края моста к другому.
Ссука. Ненавижу мосты. Какого хуя их обслуживают другие организации, нежели дороги. Как же бесят жесткие стыки с мостами на дороге. Как же бесит когда едешь по свежеотремонтированной дороге, въезжаешь на мост, а там пиздец всё разъебано нахуй в дырках, колдобинах, ямах, как будто его только что бомбили. И такая хуйня может быть годами.

Я кончил. Продолжайте свои картинки.

Птн 30 Авг 2013 15:12:34
>>54428040

Внезапно, этот синий мост называется Синий. Чтобы никто не догадался.

Птн 30 Авг 2013 15:12:36
>>54427970
>стальные мосты строить дешевле
А с учетом срока службы и стоимости обслуживания?

Птн 30 Авг 2013 15:12:58
>>54427359
Но зачем? Под ним на фото ОДНА небольшая дорога а он длиной в километр

Птн 30 Авг 2013 15:13:09
>>54428310
> Как же бесят жесткие стыки с мостами на дороге
Да это же ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ.

Птн 30 Авг 2013 15:14:22
>>54428360 Вот этого точно не скажу. Но для металлического моста вполне достаточна полная перекраска раз в 5 лет.

Птн 30 Авг 2013 15:15:51
>>54427970
Это понтяно что висячие - для больших пролётов, но большие пролёты то это когда нет возможность сделать маленькие, например через глубокое ущелье или пролив, или когда большую высоту надо выдержать для судоходства. А в этой речушке сраной какие проблемы то натыкать этих дешёвых опор хоть через 5 метров? При этом чтобы соединить эти опоры металла должно требоваться меньше, чем для висячего той же длины.
И повторяю, было бы это во всех случаях дешевле - их бы и строили всегда только навесными.

Птн 30 Авг 2013 15:16:31
>>54428064

Напомнило. Вот пешеходный мостик над Таллинским шоссе под Питером. Там рядом и правда Макдональдс есть. Арка ярко-оранжевая.

Птн 30 Авг 2013 15:17:22
>>54428389
Да похуй. Это колея прокатанная машинами от колес, которая неожиданно упирается в железяку, под который ты наверное подразумеваешь шов, на которую всем похуй.

Птн 30 Авг 2013 15:17:32
>>54428540
Может грунты там слишком хуёвые?

Птн 30 Авг 2013 15:19:37
>>54428310
Двачаю.

Алсо стыки сейчас какие-то новые стали делать - не прямые, а волнами. Я-то хикка, но может быть кто-то из вас по таким ездил, как ощущения?

Птн 30 Авг 2013 15:23:41
>>54428310
>Да иди ты нахуй не стоит он!

Быдло должно страдать, а речь идёт не о Мурманке, а о бетонке.

>Ссука. Ненавижу мосты. Какого хуя
>Как же бесят
>Как же бесит когда
>а там пиздец

Не вешайте пожалуйста трубку, ваш бугурт очень важен для нас.

Птн 30 Авг 2013 15:24:56
>>54428540
Это раися, чувак! просто поставшик металлоконструкций или племяш губернатора или откат занес, а поставщик железобетона прослоупочил

Птн 30 Авг 2013 15:31:43
>>54428380

Он не разрывает район на две части. Там спокойно могут проходить пешеходы, там можно спокойно проложить местные дороги, да мало ли что.

Это правильно, когда при строительстве дороги закладывается возможность пересечения. Иначе со временем пробки неизбежны. Города-то растут.

Или потом придётся как с пикрелейтедом закрывать на несколько лет для реконструкции. Потому что было всего две-три полосы, да и на тех постоянно застревали фуры, не вписавшиеся по высоте.

Птн 30 Авг 2013 15:50:25
>>54428759

По-моему та же хуйня. В чём их смысл не очень понимаю. Хотя ширина косых щелей будет меньше, это плюс, плюс колёса по диагонали могут въезжать практически без удара. Но для этого волны как-то мелковаты.

Птн 30 Авг 2013 15:58:25
>>54423854
Вот это просто охуенно. Произведение искусства настоящее.

Птн 30 Авг 2013 16:05:06
>>54431008
только акваторию перекрыл к хуям для всех кроме уебищных низеньких калош, а так да, оригинально

Птн 30 Авг 2013 16:12:11
>>54431376
Ну значит там и до этого ничего выше калош не ходило.

Птн 30 Авг 2013 16:17:37
Посоны обесните нахуа на Неве большое судоходство? Чего им в ладоге делать? Так что, промышленность какая? Вон морские круизеры до первого моста доходят, ручками помашут и разворачиваются.

Птн 30 Авг 2013 16:28:32
>>54432098

Охохо, из википедии про Неву:

является частью Волго-Балтийского водного пути и Беломорско-Балтийского канала.

Там издавна чего только не возилось, даже по берегам Ладоги специальные каналы прокопали, чтобы по ним суда пропускать, так как в самой Ладоге опасно в шторм. Правда сейчас они я так понимаю не используются так как корабли стали понадёжнее.

Птн 30 Авг 2013 16:34:26
>>54435603

Граффити в Мытищах.
Опора пешеходного моста через Яузу возле 10 школы.


← К списку тредов