Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 31.08.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54458838.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 30 Авг 2013 23:49:59
Ночной ASMR тред
Давно не было вроде, да и гляди какая няша


Птн 30 Авг 2013 23:51:27
Как то слушал перед сном, ашь муражки на жопе пошли и член встал

Птн 30 Авг 2013 23:52:47
Анон, ответь почему мне нравится такой типаж богинь.

Птн 30 Авг 2013 23:54:34
Вы вобще вкурсе данного вопроса?

Птн 30 Авг 2013 23:55:36
>>54458838

Я ТЕБЕ СПОНЖИКАМИ БУДУ СНИМАТЬ

Птн 30 Авг 2013 23:57:45
>>54459116 Они нет, они думают что это такой вид прона.

Птн 30 Авг 2013 23:58:04
Сейчас сижу и слушаю пиздоглазую, базарю, в ухе поковырялись.

Суб 31 Авг 2013 00:09:20
в последнее время доставляет только она.
инбифо говноед, конечно же.

Суб 31 Авг 2013 00:16:20
Жаль, что специализация - софт спик. Нужно моар висперинга от неё.

Суб 31 Авг 2013 00:21:32
>>54460158
И видео почаще.


Суб 31 Авг 2013 00:21:35
>>54460375
Я вернулся, тред тонет.

Суб 31 Авг 2013 00:23:08
Анон у тебя одно протухшее говно, дай мне русский нормальный асмр который мало известен (я слушал много)

Суб 31 Авг 2013 00:23:58
>>54460487
Вот еще с ней же. Она малость поехавшая, но мне это нравиться.

Суб 31 Авг 2013 00:25:10
Попробую сегодня уснуть с ней. Такая-то няша, хоть и жируха. инб4 костоёб

Суб 31 Авг 2013 00:26:35
>>54460644
Спасибо, анон! Думал не найду никогда.

Суб 31 Авг 2013 00:26:53
>>54460644
Вот скажите, она ведь богиня.

Суб 31 Авг 2013 00:28:34
>>54458838
Знаю тян на ОП-видео, лол. да и на многих ниже она

Суб 31 Авг 2013 00:28:43
>>54460841
Когда заболешь смело включай, выздоровеешь в джва раза быстрей, или как минимум будет приятно болеть, лол.

Суб 31 Авг 2013 00:29:24
>>54460591
Но я не могу расслабиться под русский, мозг составляет логические цепочки из слов, с английским такого почти не бывает.

Суб 31 Авг 2013 00:30:01
>>54460985
Хм, как раз актуально, нужно попробовать. Хоть и русский язык.

Суб 31 Авг 2013 00:30:21
>>54461042
Ну а мне не катит ин яз

Суб 31 Авг 2013 00:31:57
>>54461042
Тащемта тоже пркдпочитаю когда на иностранном, а лучше когда прост шорохи, шопот и т.п.

Суб 31 Авг 2013 00:33:07
>>54460977
дай ее номерок. или имэйл

Суб 31 Авг 2013 00:33:41
Алсо, реквестирую в тред специфический асмр, потому что я слушаю только попсу.

>>54461210
Да, шепот на английском и стук длинных ногтей о пластиковые/стеклянные поверхности, расчесывание волос.

Суб 31 Авг 2013 00:33:43
>>54461309
Для тебя будет большим удивлением, но она из Кыргызстана. так что хуй тебе

Суб 31 Авг 2013 00:34:07
>>54461309
И что ты будешь с ней делать, лол?

Суб 31 Авг 2013 00:35:16

>>54461190
Тоже как то смотрел, оче доставило, такая маленькая, а годно сделала. К успеху идет. И не напрягает даже что на русском.

Суб 31 Авг 2013 00:38:14
>>54461350
Где бы себе найти такую жену, кажется это моё. Как то пол года.пиздострадал по тян такого же вида.
мимо Оп

Суб 31 Авг 2013 00:39:29
>>54461445
У меня под АСМР, чаще всего, стояк, соответственно, кунов не переношу.

Суб 31 Авг 2013 00:40:10
Змею мне напоминает. Но голос одно время очень нравился.

Суб 31 Авг 2013 00:40:50
>>54461589
Тупая, застенчивая, ЧСВшная шлюха. И все дела.

Суб 31 Авг 2013 00:41:26
Из всех АСМР-тян больше всего раздражает TheOneLilium, которая в рилейтедах почти к каждому видео. Какое же блядское лицо, даже прилеплять не буду.

Суб 31 Авг 2013 00:42:16
>>54461445
Там есть по лучше с лысеньким чуваком, тоже разные ситуации, оче годно, но я не стал вникать, т.к. немного стрёмно слушать мужичка и получать от этого кайф, при этом волосы на жопе ещё чтоб зашевелились.

Суб 31 Авг 2013 00:43:18
>>54461350
ну и что, от моего мухосранска до Кыргызстана недалеко, к тому же собираюсь прикупить себе ВАЗ, так что проблем с расстоянием нет. Давай ее имеэйл, я сам разберусь

Суб 31 Авг 2013 00:43:50
>>54461727
Видать они мне такие нравяться.

Суб 31 Авг 2013 00:46:22
>>54461855
Да нахуй ты ей нужен, хуй с горы, у ней и так писдолизов поди пруд пруди не трожь няшу, я её первый нашёл

Суб 31 Авг 2013 00:47:11
уже не первый раз вижу такие видео, не вставляет что не так делаю?
может ли быть из за того что учился в консерватории?

Суб 31 Авг 2013 00:47:36
Что значит асмр?
Мимоньюфаг

Суб 31 Авг 2013 00:48:38
>>54461802
Других мужиков не слушал. Но этот зацепил чем-то. И не в кайфе дело.

Суб 31 Авг 2013 00:49:27
>>54462038
Не всем дано.

Суб 31 Авг 2013 00:50:13
>>54462038
Кому-то нравится, кому-то нет. Первый раз, когда увидел АСМР, было ощущение, будто бы у меня непрекращающийся оргазм, это было великолепно! Хотя на видео был обычный скрежет ногтями по шершавой поверхности. Сейчас любой шепот няшнотян, записанный на видео, моментально расслабляет, в каком бы состоянии я ни был.

Суб 31 Авг 2013 00:51:13
>>54462038
Хз, до того как услышал обо всех этих асмрах, оргазмировал от различных звуков, например от звука работающего пылесоса.

Суб 31 Авг 2013 00:52:24
>>54459782 и ОП-няша, но её просто смотрю, т.к. под русский язык не расслабляюсь.

Суб 31 Авг 2013 00:52:59
>>54462038
Лол братуха я учился в муз училище и эти видео тоже не вставляют.Наверное из той какофонии, что творится там каждый день.

Суб 31 Авг 2013 00:53:38
>>54458838
Муражки по телу, привстатый хуй, чувство приливания крови к голове, и теперь еще голова болит.
Так и должно быть?

Суб 31 Авг 2013 00:54:24
>>54462113
Не в кайфе, но не могу я как торасслабиться, когда мужик чё то там рассказывает, вот какая нибудь няшечка, другое дело, мб из детства ещё всё это.

Суб 31 Авг 2013 00:57:03
>>54458838
ОП, я чуть не кончил, пришлось остановить видео. Я нормален?

Суб 31 Авг 2013 00:57:28
>>54461190
у меня встал помню от ее шепота

Суб 31 Авг 2013 00:57:31
>>54460644
Она конечно няша и выражает эмоции какие-никакие достаточно хорошо, но АСМРщица из нее никакая.

Суб 31 Авг 2013 00:59:29
>>54462428
Атмосферой нужно проникнутся. Оно и не особо расслабляющее. Когда я его нашел, было единственное в своем роде.

Суб 31 Авг 2013 00:59:42
>>54462546
Очень даже хорошо.

Суб 31 Авг 2013 01:00:17
>>54460644
скажи откуда взял? или ты тот анон который качал с летбита пак и обещал залить в ютуб?

Суб 31 Авг 2013 01:01:24
>>54461042
Ей над мейком поработать и будет похожа на Меган Фокс, лол.

Суб 31 Авг 2013 01:02:40
>>54460977
расскажи про нее, хотя бы что-то. Какая она ИРЛ? Чем увлекается? дай ссыль на тентаклик, клятвенно обещаю не писать ей.

Суб 31 Авг 2013 01:02:43
>>54462199-кун</em>

Суб 31 Авг 2013 01:03:53
>>54462687
Сегодня я за него, видать он залил, раньше я этого не видел.

Суб 31 Авг 2013 01:04:20
>>54461350
это было понятно, и в видео она по-моему это говорила.

Суб 31 Авг 2013 01:04:32
>>54462711
Вот если бы она слова набирала, а не рандомно нажимала клавиши, было бы совсем хорошо.

Суб 31 Авг 2013 01:05:17
>>54458838
Когда она спросила про "не болят ли глазки" я расплакался.

Суб 31 Авг 2013 01:05:28
>>54458838
Спасибо,подрочил.

Суб 31 Авг 2013 01:11:20
>>54463221
это ее страница? или ее фейк?

Суб 31 Авг 2013 01:12:31
>>54460644
Блядь, у меня паническая атака от этого видео.

Суб 31 Авг 2013 01:13:28
>>54463290
Фэйк скорее всего.

Суб 31 Авг 2013 01:13:47
Вот ещё. Очень годно, но лучше наверно для тней и гомогеев. Но мне тащемта то же доставляет, специально не хочу смотреть.
Оп

Суб 31 Авг 2013 01:15:38
>>54463221
Я от неё тащусь, как мне нравяться эти бёдра в колготках.

Суб 31 Авг 2013 01:17:52
>>54463528
да она красивая, и фигура и лицо, и волосы. И сиськи норм.

Суб 31 Авг 2013 01:20:16
Предпочитаю такие рассказы ни о чем. Ролевые игры несут лишнюю смысловую нагрузку.

Суб 31 Авг 2013 01:21:32
>>54459272
Слушаю в наушниках и охуеваю!

Суб 31 Авг 2013 01:24:12
а softlygaloshes кому-нибудь нравится, я от нее охуеваю, такое ощущение словно она твой близкий друг. Да, у нее не модельная внешность, но она такая добрая.

Суб 31 Авг 2013 01:25:19
>>54463441
Вот он - единственный из асмрщиков, кого на самом деле очень приятно слушать, и точно без всякого сексуального подтекста. Вот другие популярные действительно как пидоры смотрятся.

Суб 31 Авг 2013 01:28:18
>>54464032
Спасибо. Смотрел когда-то, но почему-то потерялась. Хорошая такая. Теперь буду её смотреть.

Суб 31 Авг 2013 01:30:34
Я, например, каждый вечер расслаблюсь под Асмр видео, даже когда пересмотрю слишком много, и эффекта нет, все равно продолжаю смотреть и слушать.

Суб 31 Авг 2013 01:34:57
>>54463221
Моар

Суб 31 Авг 2013 01:35:41
>>54462810
Какая? ЧСВшная весьма, глупая. Учится на рекламе. Тентаклика нет, в Кыргызстане это не модно.

Суб 31 Авг 2013 01:39:25
>>54464800
Охуенно! Скримеров нет

Суб 31 Авг 2013 01:39:56
>>54464751
еще, дай инфы, чем интересуется, почему глупая, как одевается, почему ЧСВшная и как именно, много ли пиздолизов?

Суб 31 Авг 2013 01:41:10
>>54464986
Интересуется ничем. Видео как раз потому и снимает - глупая, делать нечего. Пиздолисов нет вроде как. В этом году её дефлорировал один какой то парень, отдалёно с ним знаком. Вот и всё.

Суб 31 Авг 2013 01:43:20
>>54465052
сколько ей? какова в общении? Ты лично с ней знаком? Ну рассказывай просто что знаешь и считаешь интересным.

Суб 31 Авг 2013 01:43:50
>>54464751
У нее еще нихуевый дом судя по всему. И это в такой то бедной стране.

Суб 31 Авг 2013 01:44:40
>>54465187
но никто не отменял богатых и успешных родителей.

Суб 31 Авг 2013 01:44:56
>>54465160
Не буду же я каждое её видео вбрасывать.

Суб 31 Авг 2013 01:45:59
>>54465187
Диванные мнения о Кыргызстане. Вся столица на несколько км в каждую сторону окружена особняками. Недвижимость дешёвая. К примеру квартира на 4 комнаты, 96 кв.м - 50 000$ завидуйте москали

Суб 31 Авг 2013 01:46:29
>>54465244
Кого её? Это вообще не ваша нытичка с ОП-поста.

Суб 31 Авг 2013 01:48:28
>>54465286
жаль, я думал что она хоть немного интересный человек, почему замкнутая? От того что целку потеряла? Или оттого что поздно?

Суб 31 Авг 2013 01:49:31
>>54465286
> замкнутая
Первое впечатление о ней, когда увидел на видео.

Суб 31 Авг 2013 01:49:48
>>54465286
Слушай, я тупой вопрос - а ее реально зовут Евгемия?

Суб 31 Авг 2013 01:50:44
>>54465470
Нет, обычная Евгения. Фамилию вбрасывать не буду, лигивон ебанутый, еще травить начнёт. Ей тогда вообще невесело будет.

Суб 31 Авг 2013 01:52:20
>>54465538
Травить? За что интересно. Почему несладко будет, и почему несладко сейчас?

Суб 31 Авг 2013 01:52:56
>>54465538
И не нужно, всё верно.

Суб 31 Авг 2013 02:00:26
>>54465286
18 всего? я думал она старше.

Суб 31 Авг 2013 02:09:57
>>54460158
Вэнди няша.

Суб 31 Авг 2013 02:16:07
>>54466553
Не везде.

Суб 31 Авг 2013 02:17:41
Есть в ней что-то простое и приятное.

Суб 31 Авг 2013 02:23:16
>>54458838
Биопроблемники оценят.

Суб 31 Авг 2013 02:26:21
>>54466860
Артём?

Суб 31 Авг 2013 02:27:04
>>54467063
Николай?

Суб 31 Авг 2013 02:27:46
>>54467083
Город?

Суб 31 Авг 2013 02:29:41
>>54467100
Николаев?

Суб 31 Авг 2013 02:31:15
>>54466860
Проиграл. Ей не в АМСР роликах, а в порно роликах надо сниматься.

Суб 31 Авг 2013 02:32:31
>>54467247
Годная жи хохлушка :3

Суб 31 Авг 2013 02:37:15
>>54467366
Блять, ненавижу мух. Это как раз звук для того, чтобы быстрее проснуться, взять тапок и бегать по комнате кругами.

Суб 31 Авг 2013 02:37:45
АСМР-олдфаг в треде. Задавайте вопросы.
заодно вброшу годноты.
http://www.youtube.com/channel/UCEJvopOggPflGwrjAg6wFbA

Суб 31 Авг 2013 02:38:08
>>54467460
скинул,первое видео что нашел у нее
посмотри там достаточно много годноты

Суб 31 Авг 2013 02:38:37
>>54467478
Донатил ASMR-щиц? Сам куёшь контент или нет?

Суб 31 Авг 2013 02:40:41
>>54467478
Покажи больше няшных няш, которых не было в треде. Мужики не нужны.

Суб 31 Авг 2013 02:41:59
Доставьте пожалуйста видео с использованием кисточек.

Суб 31 Авг 2013 02:42:34
http://www.youtube.com/channel/UCQSvg4-j4HS2foQ7_umawoA
Донатил TheOneLilium, но она скатилась в говно. Контент не кую, но как только куплю годный микр - буду.
Сейчас чаще всего слушаю EphemeralRift, RelaxingASMR

Суб 31 Авг 2013 02:42:51
>>54466966
Ты уже оценил?

Суб 31 Авг 2013 02:43:22
>>54460644
отчего она поехала?

Суб 31 Авг 2013 02:43:26
>>54467651
Наверное, ты видел.

Суб 31 Авг 2013 02:44:27
>>54467710
Ох,спасибо тебе.

Суб 31 Авг 2013 02:45:17
>>54458838
Как на говорящего енота смотрю. Никак не могу избавится от ощущения легкого ахуя.

Суб 31 Авг 2013 02:45:56
>>54467731
О боже.

Суб 31 Авг 2013 02:47:05
http://youtu.be/ou1Y-Yu_hMI

Суб 31 Авг 2013 02:51:14
>>54467706
куда?

Суб 31 Авг 2013 02:53:26
>>54467595
Сейчас найду канал 14 летней лоли, сам в нее влюбился.

Суб 31 Авг 2013 02:56:15
>>54468078
Только спать собрался, совсем размазало. Хорошо, жду.

Суб 31 Авг 2013 02:57:03
>>54468172
Нашел.

Суб 31 Авг 2013 02:58:06
>>54468207
Ну пиздец 14 летние лоли пошли.

Суб 31 Авг 2013 02:59:26
>>54468242
Вообще 12 летние, я немного проебался с возрастом.

Суб 31 Авг 2013 03:01:09
>>54468288
Да не еби мне мозг! Ей 16-20.

Суб 31 Авг 2013 03:01:19
>>54468207
у нее шило в жопе

Суб 31 Авг 2013 03:02:00
>>54458838
Блять, что я смотрю?

Суб 31 Авг 2013 03:02:42
Что скажете про EpicASMR? Подкупил фантастикой.

Суб 31 Авг 2013 03:03:50
>>54468353
Она сама говорила в каком-то видео.

Суб 31 Авг 2013 03:05:03
Кто-нибудь хоть раз досмотрел видео Хезер до конца? Я каждый раз охреневаю от ее 50-70 минутных роликов.

Суб 31 Авг 2013 03:05:08
>>54468422
Раздражает.

Суб 31 Авг 2013 03:07:33
>>54468501
Вообще не смотрю её.

Суб 31 Авг 2013 03:08:02
Последний бамп от меня. Доброй ночи.

Суб 31 Авг 2013 03:08:13
>>54468505
А не попадалось еще что-нибудь sci-fi&amp;#39;ное? Про ASMRrequests с ее туризмом по галактике в курсе.

Суб 31 Авг 2013 03:09:25
>>54468629
Нет, у меня другие предпочтения.

Суб 31 Авг 2013 03:12:34
Блядь, в начале было годно, но потом эта тупая шлюха просто вывела меня из себя своими задвигами про косметику, волосы её, блядь, конские, про тоник хуёник. Хуйня короче ваш амср.

Суб 31 Авг 2013 03:14:45
>>54468754
Именно поэтому я слушаю видео на английском языке. Хоть и их понимаю, но там от смысла легче абстрагироваться и просто слушать звуки.

Суб 31 Авг 2013 03:15:04
Почему я не чувствую шекотку?

Суб 31 Авг 2013 03:21:10
>>54468831
то самое чувства когда после твоего поста все затихли как СЫЧИ

Суб 31 Авг 2013 03:22:04
>>54469056
>чувство
конечно же

Суб 31 Авг 2013 03:23:39
>>54468501 Сплю уже через 30 мин. Откуда у нее столько времени этим заниматься, непонятно.

Суб 31 Авг 2013 03:25:45
>>54468831 Потому что ее головным мозгом чувствуют, а у тебя его очевидно нет.

Суб 31 Авг 2013 03:26:08
>>54458838
бляяя, она дует в микрофон, бля как же меня бесят дряшки которые дуют в микрофон, я их мам ебал, и эту шлюшку тоже, жируха с родинкой на ебале, что в ней хорошего, пизданулась со своим дуровым, аутистка ебаная


← К списку тредов