Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54552483.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 09 Сен 2013 20:01:54
Двач, я поебался вчера. Впервые в своей жизни.

Как это было? О, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(28, 76, 21); color: rgb(121, 36, 174);">мизулин</span>, это было прекрасно! Я, ранее убежденный ненавистник быдлоценностей, "примитивной ебли" и кококо социоблядей в частности, только вчера понял, насколько сильно ошибался.

Дело было так. Вчера бывший одноклассник позвал меня на вписку по случаю своего дня рождения. Купив статуэтку Будды как подарок, я отправился к нему, ожидая тихой посиделки под пиво, ламповой игры на его восьмибитке и разговоров о жизни под конец.
Сказать честно, я опечалился, узрев толпу, реально блять, такую массивную толпу приглашенных. Нужно сказать, я опоздал на добрых полтора часа, и все уже были в степени опьяенения разных степеней.
Ближе к делу. Так как я был единственным человеком, умеющим играть на гитаре, а сама гитара у хозяина квартиры имелась, я был встречен на ура. Ох, анон, чего только я не играл. Так и владимирский централ, и дохуя песен кино, и еще более дозуя песен БИ-2, и ляпис, и стрыкало, даже небо, даже сам аллах.

Постепенно я начал замечать, как одна няша-стесняша, по моим меркам, 7/10 начала проявлять ко мне повышенное внимание. То с моей тупой шутки посмеется, то порезанное яблочко в рот засунет... В общем всей этой своей симпатией она начала вызывать симпатию во мне.
Я начал подавать встречные знаки внимания. Подливал ей вина, толкал под столом ногой, галантно пиздил подушкой. Короче, вел себя как Казанова.

Под предлогом исполнить пару песен приватно, я повел ее в комнату. Там мы сначала начали няшиться, потом раздели друг друга почти до труселей, потом я спел ей раммшатйновский оне деш, и она окончательно потекла.

Анон, это было чудесно. Лурка пиздела мне о сексе.
Мой Нереварин захватывал ее Красную Гору.
Мой Чемпион Сиродила охватывал победу за победой над ее Джиггалагом.
Мой Довакин вторгался в ее Апокриф.
Вторгнуться, правда, он смог только 6 раз, после чего сФУСРОДАХнул и обмяк. С непривычки, наверное.
Но няша-стесняша сказала, что все ок, что это норма, что я еще смогу и чтобы я не расстраивался.
И верно, буквально через пару минут мой Пикачу воскрес и бил молниями ее Слоупока целых минут 7, не меньше.
А потом еще раз, примерно столько же.
Я мог бы еще, но гандоны кончились.
А потом она спала положив свою голову мне на грудь, закинув свою изящную ножку на мои, а я лежал и думал, как же я ошибался, считая секс чем-то низким, грязным, примитивным, недостойным белого человека.
Я считал недевственников животными, заботящимися только об его удовлетворении.
Как же я ошибался, превознося асексуалов над обычными людьми, как же я ошибался, ставя высочайшую приоритетность саморазвитию.
А теперь, анон, я хочу послушать тебя, то, как ты считаешь себя уберменшем, являясь девственником в свои 20+


Пнд 09 Сен 2013 20:05:26
>>54552483
Пиздобол-троллина в тяжёлом весе детектед.

Пнд 09 Сен 2013 20:05:31
ну поебался и хуй с тобой
/тред

Пнд 09 Сен 2013 20:05:42
>>54552483
Ну как бы да
было бы место.. где
остальное все происходить довольно непринужденно
когда ты и она хотите этого
Но в то же самое время секс переоценен
Есть - здорово
Нет - ну как то ок.

Пнд 09 Сен 2013 20:06:01
>>54552635
Но я же вешу 75. Это средний вес.

Пнд 09 Сен 2013 20:06:18
Двачу похуй, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(108, 45, 86); color: rgb(197, 249, 176);">мизулин</span> устал

Пнд 09 Сен 2013 20:07:01
>>54552483
>Я, ранее убежденный ненавистник быдлоценностей,
>ожидая тихой посиделки под пиво,
>под пиво,

Пнд 09 Сен 2013 20:07:28
>>54552648
Сейчас, а еще и здесь секс ну очень недооценен.
Это же просто охуенно.
Это круче чем прыжки с моста.
Это круче чем блять все компьютерные игры, в которые я играл.

Пнд 09 Сен 2013 20:08:10
>>54552707
Смотря какое пиво, уебан. Или по-твоему пиво только быдло пьет?

Пнд 09 Сен 2013 20:08:48
>>54552635
Ты ещё и тупой.

Пнд 09 Сен 2013 20:09:13
>>54552483
Проиграл с твоих метафор, но зачем создавать тред без открытой проблематики?

Пнд 09 Сен 2013 20:09:22
>>54552483
Я рад за тебя анон. Добра тебе.

Пнд 09 Сен 2013 20:09:29
Быдлоценности итт.
Твое место в /сех/, уеба.

Пнд 09 Сен 2013 20:10:47
>>54552811
Я просто хочу пообщаться о переоценке секса, получив в нем, сексе то бишь, полноценный опыт.

Пнд 09 Сен 2013 20:10:59
>>54552483
Теперь я знаю, как происходит секс у школьников.

Пнд 09 Сен 2013 20:11:28
>>54552483
Отлично. Теперь ты официально раб пизды и быдло.

Пнд 09 Сен 2013 20:11:42
>>54552483
Взлольнул с картины, когда полуголый кун поет Оне Диш полуголой тне

Пнд 09 Сен 2013 20:11:44
>>54552765
>пиво только быдло пьет
this

Пнд 09 Сен 2013 20:12:12
>>54552891
Хоть я и не школьник, но разве секс как-то различается у школьника и не у школьника?

Пнд 09 Сен 2013 20:12:31
>>54552483
>все уже были в степени опьяенения разных степеней.

Извини ОП, я не понял, дак в какой все были степени опьянения?

Пнд 09 Сен 2013 20:12:40
>>54552483
ПОГРУЖАЕШЬ ХУЙ В ПИЗДУ
@
ДОСТАЁШЬ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ

Пнд 09 Сен 2013 20:12:42
>>54552483
Давал на клык одной пьяной шмаре у подъезда. Не понравилось. Считаю себя девственником.

Пнд 09 Сен 2013 20:13:37

>>54552920
Ах, какой же ты у мамы шовинист!
я не раб пизды.
Например она мне уже весь день названивает, а я ее игнорю.

Пнд 09 Сен 2013 20:14:58
>>54552975
this.
Это как прокачка тачки у Экзибита.
Только психологическая.

Пнд 09 Сен 2013 20:15:14
>>54552483
>убежденный ненавистник быдлоценностей
>владимирский централ, и дохуя песен кино, и еще более дозуя песен БИ-2, и ляпис
Что-то тут не такю

Пнд 09 Сен 2013 20:15:32
>>54552976
Ты все сделал неправильно.

Пнд 09 Сен 2013 20:16:27
>>54553084
Блять, все знают эти песни, хоть эпизодами, ибо они всегда и ото всюду играют.

Пнд 09 Сен 2013 20:16:43
>>54553103
Чому? Я не кончил, если что.

Пнд 09 Сен 2013 20:17:13
>>54552483
>АЗАЗАЗА Я ПАИБАЛСЯ А ТИ НЕТ))))

Пнд 09 Сен 2013 20:17:18
>>54552483
>поебался
>это было прекрасно
>это было чудесно
Какой самотренинг быдла.

Пнд 09 Сен 2013 20:17:18
>>54552949
Да. У школьников это "ну короч я шутку из паблика пересказал она мне мило улыбалась потом мы трахались всю ночь на обоссаном диване на вписке напившись дешёвого пива". Дико и просто, как всё у школьников.

Пнд 09 Сен 2013 20:17:41
>>54553158
Вы просто были не голые. Это не секс. А оп говорит о сексе.

Пнд 09 Сен 2013 20:17:57
>>54553148
>Блять
>убежденный ненавистник быдлоценностей
Ты и был быдлом.

Пнд 09 Сен 2013 20:18:05
>>54553075
Это долбоебическая прокачка.

Пнд 09 Сен 2013 20:18:29
>>54553148
Нет. Спалился ты, быдло.

Пнд 09 Сен 2013 20:19:07
>>54553186
Вооот. А мы пели под гитару, пили вино и смотрели клипы 90х. А потом еще дискавери.

Пнд 09 Сен 2013 20:20:01
>>54553216
А что, небыдло не ругается матом?

Пнд 09 Сен 2013 20:20:04
>>54553207
Так я девственник? Заклы дадут?

Пнд 09 Сен 2013 20:20:08
>>54553084
>дохуя песен кино

Пнд 09 Сен 2013 20:20:54
>>54553328
Ну, если твой Иммануил Кант так и не познал ее гносеологию, то да, ты девственник.

Пнд 09 Сен 2013 20:20:58
>>54553327
>убежденный ненавистник быдлоценностей
>А что, небыдло не ругается матом?
>вопрос уровня быдла

Пнд 09 Сен 2013 20:21:33
>>54552483
До 18 лет был девственнотой и мне было как-то похуй.
Потом решил что нужно все таки попробовать. Возобновил связь с одной тянкой, с которой хорошо дружил в школе. Через недельку она пригласила меня на др к какому-то хую из их компании. Там я и лишился девственности с какой-то, не менее пьяной, пиздой. Я бы ей дал 6/10. Галочку поставил, через ту же знакомую тянку познакомился с другой тянкой. Встречался с ней месяц и послал нахуй.
Секс это хорошо, но не прямо охуительно. Рука из файн ту.
Мои мозги не ебут.
С того момента прошло уже 2 года, мне 20 лет, в отношения больше не пробовал.
Ищу ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ, а встречаться с кем-то ради ебли - фи.
Такие дела.

Пнд 09 Сен 2013 20:21:55
>>54552483
>Я мог бы еще, но гандоны кончились.
Это как? Ты просто кончал, снимал гандон, ждал пока хуй встанет и надевал новый? Я так ни разу не ебался, только до первого выстрела, который довольно быстро приходит, и всё. Шикарно было трахаться на кожаной большой кровати, я кончал на кожаный матрас, вытирал полотенцем, лежал и няшился с тёлкой немного и по новой. Вот это заебись, теперь считаю, что в доме обязательно должна быть кожаная кровать/диван.

Пнд 09 Сен 2013 20:22:05
>>54553372
Я потерял связь нашего нашей дискуссии.

Пнд 09 Сен 2013 20:22:27
>>54553369
Но мой аэроплан залетал в Роттердам! Кстати, там тепло и влажно.

Пнд 09 Сен 2013 20:22:57
>>54552483
Оп опиши себя, какой лвл, пропорции тела, хорошо ли выглядишь и т.д.

Пнд 09 Сен 2013 20:23:30
>>54553428
Я боялся ее беременности же. Мало ли.

Пнд 09 Сен 2013 20:25:39
>>54553542
А откуда была защита твоего шланга?

Пнд 09 Сен 2013 20:25:39
>>54552483

ей хоть доставило?
какой лвл ты и она?

и меня всегда волновал вопрос, куда гондоны использованные девать?

Пнд 09 Сен 2013 20:26:04
>>54553505
21 лвл, пропорции почти атлетические (4 года дзюдо), выгляжу хз. Я никогда не считал себя симпатичным, у меня нет волевого подбородка. Так, черные волосы, карие глаза, смуглый.
Ах да, 182/75.

Пнд 09 Сен 2013 20:26:55
>>54553669
Я всегда с собой носил. В ожидании чуда.

Пнд 09 Сен 2013 20:27:39
>>54553693
Спасибо.

Пнд 09 Сен 2013 20:28:49
Аноны, у меня есть перспектива нанизнуть свой шампур на сочное мяско в эту субботу. Так вот, как правильно произвести впечатление на слегка пьяных быдло-тянов?

Пнд 09 Сен 2013 20:28:50
>>54553542
Блять, понятно что боялся, на вопрос ответь
>Ты просто кончал, снимал гандон, ждал пока хуй встанет и надевал новый?

Пнд 09 Сен 2013 20:28:50
>>54553670
Ей вроде доставило. Она шумно дышала, сопела, постанывала так тихо.
21-20.

Я завязывал узелком и кидал из окна. Ну, слажу с нее, завязываю гандон, лунной походкой направляюсь к окну, кидаю, возвращаюсь. Она еще смеялась с этого.

Пнд 09 Сен 2013 20:28:58
>>54552483
У меня должно было пригореть или что? Может она спиздозная была или всем ашотам города пересосала.

Пнд 09 Сен 2013 20:30:05
>>54553863
На гитаре играть умеешь?

Пнд 09 Сен 2013 20:30:29
>>54553863
Быдлотяны не дают лахам типа тебя.

Пнд 09 Сен 2013 20:30:54
>>54553949
Нет, а это сильно помогает?

Пнд 09 Сен 2013 20:31:09
>>54553863
Мяско на шампур нанизывают, дурачина.

Пнд 09 Сен 2013 20:31:16
>>54553877
Нет, я же предохранялся.

Пнд 09 Сен 2013 20:31:41
Ну что ж, ОП, поздравляю. Ты только что обрел новый ключ к страданию. Теперь вся твоя жизнь будет устремлена к ебле, а если ее не приключится в твоей жизни достаточно долго будешь страдать.
Это как хвастаться, что ты теперь подсел на героин. Это так охуенно.

Пнд 09 Сен 2013 20:31:44
>>54552483
потом надоест, инфа 143%. Мне надоело в 24.

Пнд 09 Сен 2013 20:32:03
>>54553974
Но я буду строить из себя альфача, и рычать как животное двигая тазом.

Пнд 09 Сен 2013 20:32:39
>>54553949
Я умею и уверяю, что это нахуй не нужно. Есди ты тян понравился, она тебе и без гитары даст, а если нет, то никакие бренчания и рифы ее не убедят.

Пнд 09 Сен 2013 20:32:56
>>54554002
Когда никто больше не умеет, а ты играешь, то ты просто в центре компании, а тяны только и думают, в какой позе тебе дать. Ну это если у тебя слух есть, конечно.

Пнд 09 Сен 2013 20:33:09
>>54554089
просекут в тебе девственника, инфа 146%.

Пнд 09 Сен 2013 20:33:19
>>54554023
Прошу прошения, но сути это не меняет.

Пнд 09 Сен 2013 20:33:24
>>54552483
>то, как ты считаешь себя уберменшем, являясь девственником в свои 20+
Уберменш не нуждается в практическом опыте для способности познания вещи.
А вообше, ОПу рано радоваться. Так как с девственностью своей он расстался только что, впечатление его от процесса сформировано не понимаем сути физической близости, а просто новизной. Которой любой дебил может восторгаться. И задача сейчас, следовательно, это впечатление сохранить и пронести через следующие разы, не давая ему померкнуть из-за чехарды взаимодействий материи и отступить перед суётной пресыщенностью.

Пнд 09 Сен 2013 20:33:26
>>54554029
Ну и что. Не очень умно трахать тело, которое первый раз видишь. Как вообще можно обниматься с какой-то непонятной шмарой, про которую ничего не знаешь?

Пнд 09 Сен 2013 20:33:31
>>54552483
>Ох, анон, чего только я не играл. Так и владимирский централ, и дохуя песен кино, и еще более дозуя песен БИ-2, и ляпис, и стрыкало, даже небо, даже сам аллах.
Пиздец, пиздец, просто иди нахуй, ОП. Ни одна шлюха не нужна такой ценой.

Пнд 09 Сен 2013 20:33:56
>>54552483
нормально.

Пнд 09 Сен 2013 20:34:01
>>54554118
А 20-минутные соляки?

Пнд 09 Сен 2013 20:34:56
>>54554167
а попроще сможешь обьяснить?

Пнд 09 Сен 2013 20:35:10
>>54552725
Да ну!

Пнд 09 Сен 2013 20:35:14
>>54552483
Процесс вязки скота

Пнд 09 Сен 2013 20:35:47
>>54554170
Кстати <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(85, 32, 141); color: rgb(99, 97, 17);">мизулин</span>ую. Лапался с тян и шлёпал её по попе, но так ничего не чувствовал, т.ч. дело не пошло. А еот меня отшила. Вот такие дела.

Пнд 09 Сен 2013 20:36:04
>>54554174
Смотрите, петушку, мнящему себя муз элитой припеклоу)

Пнд 09 Сен 2013 20:37:08
>>54554258
Потрахаться и радоваться не комильфо, нужно радоваться от каждого траха, как в первый раз, тогда комильфо. Иначе это не радость от траха, а радость от того, что в первый раз открыл замок своим ключём.

Пнд 09 Сен 2013 20:37:39
>>54552483
>умеющим играть на гитаре
Полёт шмеля в оригинальном темпе сыграешь?

Пнд 09 Сен 2013 20:37:48
>>54553865

И чего делать в перерывах во время перезарядки?

Пнд 09 Сен 2013 20:38:00
>>54554205
будут играть тяны на чужих тромбонах, бока ты будешь вяло теребить медиатор в пустой комнате. В ОДИНОЧЕСТВЕ.

Пнд 09 Сен 2013 20:38:03
>>54552483
>Двач, я поебался вчера.
>Дело было так. Вчера бывший одноклассник позвал меня на вписку

Проследуйте в га пожалуйста

Пнд 09 Сен 2013 20:38:40
ПАЦАНЫ ПАИБАЛСЯ С МАНЕЙ, ПАКА НЕ ИБАЛСЯ ДУМАЛ ХУНТА А ТЕПЕРЬ ПАИБЛСЯ И КАРОЧ ТУТ ЖЕ ВСЕ МАИ ДРУЗЬЯ НАДА ПАХВАСТАТЬ ТИП Я УЖЕ НЕ ХИККА А ВЫ САСАИТИ КАРОЧ ДЕВСТВЕННОТА0))))0

Пнд 09 Сен 2013 20:39:34
>>54554476
И все мои друзья такие лойс, репост на стенку.

Пнд 09 Сен 2013 20:39:41
>>54553207
Два чаю этому. Я даже перед тем как идти срать раздеваюсь догола, чтобы испытать полное единение с природой.

Пнд 09 Сен 2013 20:39:58
>>54554436
Пиздеть же. Неловкость после секса это выдумки не знаю кого.

Пнд 09 Сен 2013 20:40:42
>>54554524
АБУ ВЕРНИ СТЕНУ!(((

Пнд 09 Сен 2013 20:40:53
>>54554436
Я, например, бабурехи с бороды в перерывах выщипываю.

Пнд 09 Сен 2013 20:41:18
>>54554604
С чьей бороды?

Пнд 09 Сен 2013 20:42:14
>>54554436
Курить, поиграть в мобилку, сосач поскролить, хуй помыть на худой конец.

Пнд 09 Сен 2013 20:42:29
>>54554629
Со своей, конечно.

Пнд 09 Сен 2013 20:43:02
ОП - малолетний пиздабол. Рука и фантазии - БЕСЦЕННО. Со временем ебля с тян надоест, я гарантирую это. мимо35лвлкун

Пнд 09 Сен 2013 20:43:44
>>54554533
обзмеился

Пнд 09 Сен 2013 20:44:01
Размер хуя оп.

У меня ЕОТ, по которой пиздострадаю, я уныл и за 5 лет таки не научился играть на гитаре. Но всё равно в свои 20 считаю себя уберменшем./b]

Пнд 09 Сен 2013 20:46:21
>>54552483
>я отправился к нему, ожидая тихой посиделки под пиво, ламповой игры на его восьмибитке и разговоров о жизни под конец
Да, именно поэтому ты взял гандоны и при том не одну пачку.

Пнд 09 Сен 2013 20:46:59
>>54554953
А что в пачке один гандон?

Пнд 09 Сен 2013 20:46:59
>>54552483
>Двач, мне вчера на лекции приснился сон.
пофиксил тебя

Пнд 09 Сен 2013 20:47:13
А сколько презервативов в пачке?

Пнд 09 Сен 2013 20:47:46

Пнд 09 Сен 2013 20:48:21
>>54552483
> убежденный ненавистник быдлоценностей
> гитара
> песен кино, и еще более дозуя песен БИ-2, и ляпис, и стрыкало
>раммшатйновский оне деш

Пнд 09 Сен 2013 20:48:24
Поговорил?
>>54552483
>я поебался вчера
Зря. Теперь волшебником никогда не станешь.

Пнд 09 Сен 2013 20:48:52
>>54555055
Гитара=быдлоценность?

Пнд 09 Сен 2013 20:49:05
>>54552483
описывай еблю, а мы посмеемся с тебя, девственник-пиздабол

Пнд 09 Сен 2013 20:49:52
>>54555082
Ну ОП же обычное быдло. В его руках гитара это быдлоценность.

Пнд 09 Сен 2013 20:50:18
>>54555092
Кто мы, блять? КТО МЫ?? ТЫ ОДИН ТУТ!!

Пнд 09 Сен 2013 20:50:56
25+ девственник. И с каждым годом становица всё более похуй.

Пнд 09 Сен 2013 20:51:05
Не являясь девственником, я понял, что фап - гораздо лучше ебли. Опишу вам плюсы и минусы, которые я вывел для себя.
Плюсы девушки:
- Няшиться - это достаточно приятно;
- Иногда тебе не нужно делать никаких усилий, чтобы кончить;
- Иногда в тне можно найти собеседника;
- Если найдёшь себе нормальную девушку, то та может стать тебе не только дыркой в мясе, но и напарником в играх, можно играть с ней музыку мимопианист.
Минусы тней:
- Нужно содержать;
- Иногда случаются тупые тни;
- Бывает, что тня - дырка в мясе, ничего больше;
- Я очень люблю одиночество и тишину;
- Иногда тня становиться ебаным нахлебником.

Плюсы фапа:
- Ощущения гораздо приятней;
- Не трачу на неё ни копейки;
- С рукой у тебя не бывает ссор;
- Она мне готовит, стирает, etc.

Минусы фапа:

- Иногда мне бывает одиноко;
- Не с кем няшиться;
- Нужно всегда прилагать усилия, чтобы кончить;

А ещё я открыл для себя фап под водой, это очень интересно, поверьте мне, други.
Для этого требуются:
- Ванна/бассейн/любая емкость, в которую ты полностью поместишься;
- Рука.
Ощущения просто не забываемые. Отчасти, я считаю, они связанны с тем, что для того, чтобы кончить нужно приложить больше усилий.
Я не знаю, что испытаете вы, но теперь я фапаю исключительно в воде.
В заключении хочу сказать, что моё мнение субъективно, и было определенно исключительно из личного опыта. Если не согласны со мной - парируйте мне, или идите нахуй.

Пнд 09 Сен 2013 20:51:07
>>54555137
есть по 12 штук.

Пнд 09 Сен 2013 20:51:30
>>54555031
А теперь выяснилось что у меня хуй маленький и что делать?

Пнд 09 Сен 2013 20:52:00
>>54554992
Ну вроде три. Но ведь оп утверждает успел поебаться аж шесть раз.

Пнд 09 Сен 2013 20:52:37
>>54552483
> галантно пиздил подушкой
Блядь, почему я взоржал в голос?

Пнд 09 Сен 2013 20:52:41
>>54555208
Алсо, извините за неровный почерк, не проверял ни разу.

Пнд 09 Сен 2013 20:53:10
>>54552483
Малаца, анон, ты получаешь бобра.

Пнд 09 Сен 2013 20:53:15
>>54555238
что значит маленький? Тян же не со встроенным абсолютным глазомером рождается на свет. Забей на размер хуя. Это хуйня.

Пнд 09 Сен 2013 20:53:49
>>54555259
Где ты 6 раз видел, мудень?

Пнд 09 Сен 2013 20:54:02
>>54555208
Что там с ощцщениями? Дефолтная рука же сухая, а там внутри у тян вроде тепло и влажно. Или как? попробуй анальную мастурбацию

Пнд 09 Сен 2013 20:54:25
>>54552483
>вписку
Дальше не читал.

Пнд 09 Сен 2013 20:54:36
>>54555259
6 раз потыкал, как я понял он вставлял и выставлял. А всего было 3 раза.

Пнд 09 Сен 2013 20:55:21
>>54555399
>выставлял
лiл

Пнд 09 Сен 2013 20:55:46
>>54552483
>потом я спел ей раммшатйновский оне деш
Как истинный поклонник раммов, я бы тоже потек. (Оне диш. между нами, девочками).

Пнд 09 Сен 2013 20:56:29
>>54555330
<=5 в расслабленном состоянии
12-13 в стояке

Алсо с чего лучше начать лабать на гитаре?

Пнд 09 Сен 2013 20:56:39
Стоял то хоть крепко или мягкий был в первый раз?
Есть смысл мне для первого раза сиалис въебать для храбрости, чтобы не обмяк?
И если я быстро кончу, может ей куни сделать во время перезарядки?
Рекверстирую советы бывалых на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(92, 35, 11); color: rgb(17, 125, 31);">мизулин</span>е лол

Пнд 09 Сен 2013 20:56:51
Оп, милая история. У самого тоже есть греющие душу воспоминания, но лень рассказывать.
5 тян 22лвл няша

Пнд 09 Сен 2013 20:57:28
>>54555357
Ааа, так это тыон только 6 фрикций сделал. Ну тогда извини. Но нахуя брать гандоны, когда идешь играть в денди с другом все равно не понятно.

Пнд 09 Сен 2013 20:57:45
>>54552483
>ненавистник быдлоценностей
>вписку
>владимирский централ, и дохуя песен кино, и еще более дозуя песен БИ-2, и ляпис, и стрыкало
>поебался с первой подвернувшейся пиздой

Oh you.

Пнд 09 Сен 2013 20:58:01
>>54555366
Получается, что рука, твой половой хуй, и остальной ты, полностью погружен в теплую и влажную воду.
Мне в воде - приятно и хорошо, я могу там расслабиться; прибавить ощущения от фапа, и получится ахуенный коктейль.
На самом деле не знаю, как описать чувства, уж лучше попробовать разок. А как делается анальная мастурбация?

Пнд 09 Сен 2013 20:58:19
>>54555440
Выставлял свой пинус вон из влагалища девы окаянной.

Пнд 09 Сен 2013 20:58:23
>>54555511
> Есть смысл мне для первого раза сиалис въебать для храбрости, чтобы не обмяк?
Въеби лучше соточку виски, бро. И кураж появится, и шишка вздыбится.

Пнд 09 Сен 2013 20:58:27
>>54555556
А ты думаешь что он делает с другом после игры в Денди?

Пнд 09 Сен 2013 20:58:35
>>54552483
Выебать тян на вписке не подвиг. Гораздо сложнее не выебать клеющуюся бухую тян. Особенно если сам пьян.
Секс переоценён. В том смысле, что ему уделяют слишком много внимания.


Пнд 09 Сен 2013 20:59:24
>>54552483
Но ведь саморазвитие дало тебе возможность заняться божественным сексом с няшной ламповой ноунейм тян. Если бы не самозабвенное дрочево на гитаре с 15 лет, ты бы поебался при других обстоятельствах, не факт что с взаимного согласия.

Пнд 09 Сен 2013 20:59:26
ОП как ты умудрился 6 раз кончить за ночь? не фапал перед этим 5 лет?

Пнд 09 Сен 2013 20:59:37
>>54552483
У меня встал, я нормален?

Пнд 09 Сен 2013 21:00:19
>>54555511
> может ей куни сделать во время перезарядки?
Фублядь, ты знаешь что у неё там будет после секса? Куни строго до и сразу после душа, где она обязана использовать интимное мыло. Если пизда пахнет мылом - смело лобзай, если селёдкой веет - бей по щам и отправляй полоскаться.

Пнд 09 Сен 2013 21:00:20
>>54552483
>Я, ранее убежденный ненавистник быдлоценностей, "примитивной ебли" и кококо социоблядей
> позвал меня на вписку
>Ох, анон, чего только я не играл
>Я, ранее убежденный ненавистник быдлоценностей,
>Владимирский централ
>Быдлоценностей

Пнд 09 Сен 2013 21:00:41
>>54552483
>Я, ранее убежденный ненавистник быдлоценностей, "примитивной ебли" и кококо социоблядей
> позвал меня на вписку
>Ох, анон, чего только я не играл
>Я, ранее убежденный ненавистник быдлоценностей,
>Владимирский централ
>Быдлоценностей.

Пнд 09 Сен 2013 21:01:49
>Владимирский централ
>Быдлоценностей.

Пнд 09 Сен 2013 21:01:50
>>54555707

Но ведь во время куни даже после душа с пиздой приключиться то же самое, чего ты боишься.

Пнд 09 Сен 2013 21:02:13
>>54555663
Ааа, это ты 6 фрикций сделал чтоли? А то я уже пригорать начал, от того что 6 палок это НОРМА!

Пнд 09 Сен 2013 21:02:26
>>54555503
С кино в плане и сложности гитары, и сложности вокала.

Пнд 09 Сен 2013 21:02:45
>>54555589
Если в двух словах, то ты просто вставляешь в анус какой-нибудь предмет и стимулируешь там себе. И фапаешь. Я вот пока просто пальцем играюсь. До простаты не достанешь, конечно, но мне пока и так норма. Есть на борде один спец. Он и клизмы себе делает, и пихает туда всякие штуки и вообше большой умелец. Даже без рук кончает.

Пнд 09 Сен 2013 21:03:17
>>54555511
еще когда няшились, у меня стоял ка даэдрическая булава

Пнд 09 Сен 2013 21:03:44
>>54552483
> В случае нескольких степеней опьянения разных степеней подряд, [многоэтажнаяk запись степени опьянения разных степеней и запись её с помощью значка степени опьянения разных степеней (значков потребуется несколько) имеют разную ассоциативность

Так в какие степени опьянения разных степеней они были возведены на момент твоего прибытия?

Пнд 09 Сен 2013 21:04:29
>>54555819
Тоесть ты даже никакой подготовки не проходил? По типу аккорды и прочая хуйня?

Пнд 09 Сен 2013 21:04:33
>>54555879
Что ж ты делаешь?

Пнд 09 Сен 2013 21:04:58
>>54555556
Я их всегда ношу в невидимом кармане в джинсах.

Пнд 09 Сен 2013 21:05:13
>>54555833
Тоже его знавал.

Пнд 09 Сен 2013 21:05:26
>>54555833
Я себе пикрелейтед целиком в попчанский засовывал без особой тренировки, лол. Ощущения феерические просто.

Пнд 09 Сен 2013 21:06:31
>>54552483
> кококо социоблядей
> одноклассник позвал меня на вписку
> и владимирский централ
> БИ-2
> ляпис
> стрыкало

Пнд 09 Сен 2013 21:07:08
>>54555914
Нет, это я тебе советую. Потом пойдут и баррэ, и флажолеты, и мелизмы и прочая хуетень.

Пнд 09 Сен 2013 21:08:24
>>54552483
> Двач, я поебался вчера. Впервые в своей жизни.
> Дело было так. Вчера бывший одноклассник позвал меня на вписку по случаю своего дня рождения.
Дальше не читал. Так кто кого выебал-то? Он тебя или тебя он?

Пнд 09 Сен 2013 21:09:04
>>54555958
Ну я иногда футляр от зубной щетки пихаю. Но потом немного неприятно, а вообше кончаю очень ярко.

Пнд 09 Сен 2013 21:09:59
>>54556011
Теперь также только без картинки.

Пнд 09 Сен 2013 21:10:43
>>54556046
Ну попробую чё уж, добра.

Пнд 09 Сен 2013 21:11:32
>>54556185
Сажа уже не та, ну да ладно.

Пнд 09 Сен 2013 21:11:59
>>54556136
Поверь, футляр нифига не доставляет, только лишь свербит в жопе. Только предмет, соизмеримый по толщине с хуйцом поистине доставит. Я когда впервые засунул в себя огурец, толщиной 6 см, феерично кончил жопой, хотя даже и не думал, что такое возможно.

Пнд 09 Сен 2013 21:14:00
>>54556277
Обосрался?

Пнд 09 Сен 2013 21:14:42
>>54556277
Ну футляр на какого-нибудь тонкоствола похож. Тут как-то был анон, который рассказывал про свой продвинутый анальный стимулятор. Он как шуруповерт выглядит, лол. Анон его очень нахваливал, говорил, что часто использует даже во время сексуальных игр с тян своей.

Пнд 09 Сен 2013 21:16:50
>>54556360

Проиграл.

Пнд 09 Сен 2013 21:17:50
ОП говорит правду.

Хикка, который говорит, что ёбля переоценена - просто чересчур часто тилибонькает письку. Отсюда и асексуализм.

Если вам кажется, что на какой-нибудь сходочке будет мизерный шанс, что подкатит тян - не дрочите перед этим пару недель. Выпейте алкоголю в компании, не много, но и не мало. Меня например, если я много выпью, часто тянет на разговоры о вечном. Что самое противное, такая болтовня действует на синюю тян возбуждающе. Но мы оба терпим поражение от того, что мой братюнь спит и вставать не желает. (первый раз было стыдно пиздецки, но оказывается это норм если у бухого парня не встаёт. однако есть экземпляры, которые вообще класть на количество выпитого, этим бы позавидовал).

Пнд 09 Сен 2013 21:18:00
>>54556393
Бери дыню, хорошо идёт. Солью посыпь ещё. Шершавая, солёная.

Пнд 09 Сен 2013 21:21:04
>>54556526
Быдло в треде - все на лавку.

Пнд 09 Сен 2013 21:26:42
>>54552483
Какой лвл?

Пнд 09 Сен 2013 21:28:07
>>54552483
Тред не читал. Ты молодец. Сколько тебе лет, антоша. Сам без ебли уже 3 месяца.

Пнд 09 Сен 2013 21:29:03
>>54552483
Пиздец, ну вот откуда? Откуда, скажите мне, в ваших компаниях имеются свободные тян? Люди, приходящие на тусу со своими "самоварами", ясен хуй, рандомных шмар не зовут. А если их зовут одинокие индейцы вроде меня, то только лишь из соображений собственной корысти. Я и сам гитараст, но это мне, блядь, ни разу не помогло. Да и недостаточно быть гитарастом. Если ты "странный", то тебе уже нихуя не поможет.

Пнд 09 Сен 2013 21:30:40
>>54557136
Хз, мне эта тян говорила, что я странный, ие это во мне понравилось. Быть странным не есть плохо.

Пнд 09 Сен 2013 21:37:16
>>54557136
прикинься нормальным, хуле


← К списку тредов