Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54649867.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 12 Сен 2013 12:29:07
Ну что, настало время обменяться своими фейко-акками в быдло-контактике.
Поехали.
/id223618638


Чтв 12 Сен 2013 12:30:05
Засмеялся-проиграл тред стартует здезь!
Оцениваем тней.
Добавляемся в друзья.

Чтв 12 Сен 2013 12:33:05
>>54649867
id215683336

Чтв 12 Сен 2013 12:35:54
>>54649867
/kristikuneva
Жду вас, мои сладкие :3

Чтв 12 Сен 2013 12:47:20
Каждый кито оставил свой бровь на чермандер - латентный гетеросексуал.

Чтв 12 Сен 2013 12:58:16
/superbitard97
Онли петян, куны идите на хуй.

Чтв 12 Сен 2013 13:00:05
>>54650914 Где родился там и пригодился

Чтв 12 Сен 2013 13:00:05
>>54650914
>Супер битард 97.

Чтв 12 Сен 2013 13:05:34
Значит, хаоситы, перед окончанием Великого Крестового Похода, а именно - примарх Лоргар. Задумали, расхуячить лоялистские силы сектора Солар, потом вошло в историю, как бойня в системе Истваан. Слушай и запоминай.
Командующим флотом предателей был примарх Ангрон. Средний офицер на самом деле, ну исполнительный безусловно, профессионал. Но без фантазий, у хаоситов-кхорнатиков вообще фантазий было немного. Дерьмо на палочке, ничего блядь не знаешь, ничего не можешь. Чё ты вообще блядь в Гвардии делаешь? Какие истребители были на этих кораблях? Истребители какие были? Какой самый известный истребитель на истваанском театре военных действий?
Леман Русс!
-Идиот блядь. СКОЛЬКО ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СУКА? СКОЛЬКО блядь ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, СКОТИНА блядь?
795.М30, предательский флот в составе 6 боевых барж: Немезис, Опимус, Око Бездны, Безмолвный Убийца, Агриппа, Лунный Свет. А также двух линейных кораблей: Эйзенштейн и Принудитель, появились на траверсе у третьей планеты системы Истваан. Первое ударно - воздушное соединение насчитывало 50 истребителей Глаз Бури, 40 Громовых Ястребов и 80 бомбардировщиков. В итоге этого налёта 3 легиона лоялистов понесли тяжёлые потери.
Какие легионы?
КАКИЕ ЛЕГИОНЫ?!
Железные Руки, Гвардия Ворона, и Саламандры. И это знать надо, если ты оканчивал Схолу Прогениум. Это классика блядь! СКОЛЬКО ТАНДЕРХОКОВ, СУКА? СКОЛЬКО БЛЯДЬ ШТОРМТАЛОНОВ, СКОТИНА блядь?
Сейчас наша армия ориентируется именно на этих - офицеров. По крайне мере эти те немногие, кто выебли Космодесант в жопу. И это знать надо, дерьмо собачье.

Чтв 12 Сен 2013 13:41:55
>>54649867
etolokonnikova2013

Чтв 12 Сен 2013 13:54:02
>>54649867
abunyasha

Чтв 12 Сен 2013 14:12:32
>>54649867
/ireneyy

Чтв 12 Сен 2013 15:06:19
Вкину не фейк.
art_kirienko

Чтв 12 Сен 2013 15:06:34
Нет фейка, есть только основная альфа страница.

Чтв 12 Сен 2013 15:08:28
>>54649867
/id211856550

Чтв 12 Сен 2013 15:08:50
>>54650965
Сука, я выплюнул кофе на клаву из-за тебя.

Чтв 12 Сен 2013 15:09:48

Сосаны вот факе.
/daledd

Чтв 12 Сен 2013 15:10:52
Только для мальчиков-аниме! Девочкам и неаниме прозьба не беспокоить!
/shizoanime

Чтв 12 Сен 2013 15:12:51
>>54655323
Не нахуй, не пишите. Таких раковых уебанов я еще не видела.

Чтв 12 Сен 2013 15:12:56
>>54654300
Я помню тебя.

Чтв 12 Сен 2013 15:13:46
>>54655415
Ты о чем?

Чтв 12 Сен 2013 15:14:44
/id218260637 ну давайте, добавлятесь няши :3

Чтв 12 Сен 2013 15:15:28
>>54655449
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 15:15:29
>>54655487
>/id218260637
Не люблю Пейсака.

Чтв 12 Сен 2013 15:16:20
>>54655519
скпздц

Чтв 12 Сен 2013 15:16:23
/id223687748

Только сегодня создал, посоны. Зафоловите пожажа.

Чтв 12 Сен 2013 15:17:15
>>54655487
>/id218260637
Лал, мы с тобой знакомы.

Чтв 12 Сен 2013 15:17:42
>>54655566
Добавлю фсех!

Чтв 12 Сен 2013 15:18:01
>>54655566
У нас не фоловят, у нас добавляются в друзяшки.

Чтв 12 Сен 2013 15:18:22
>>54655566
Добавлю фсех!
/id223691639



Чтв 12 Сен 2013 15:19:01
>>54655649

Бля, я хуй его знает как это называется. Назвал по-модному.

Чтв 12 Сен 2013 15:19:10
>>54655617
Любишь апельсиновый сок?

Чтв 12 Сен 2013 15:19:50
>>54655284
Бамп

Чтв 12 Сен 2013 15:20:22
>>54655617
Нет, ты у меня в друзяшках до этого был.

Чтв 12 Сен 2013 15:20:35
>>54655693
И твою мамку.

Чтв 12 Сен 2013 15:21:15
>>54655693
Бампую
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 15:21:17
>>54649867
vk com/neurodude

Чтв 12 Сен 2013 15:24:38
>>54655770
> id38214950
id1

Чтв 12 Сен 2013 15:25:20
>>54649867
vk .com /id216557137

Чтв 12 Сен 2013 15:26:06
>>54655566
Дабавлю фсех!
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 15:27:03
>>54655991
Прото съеби из треда.

Чтв 12 Сен 2013 15:28:12
Мимоандрогин /bosenkololpro
Добавил всех кто отписал

Чтв 12 Сен 2013 15:28:28
> У Вас 220 друзей
Еще восемь надо.

Чтв 12 Сен 2013 15:29:41
>>54656045
>/id197367437
>40 КГ
>Институт Благородных Девиц

Чтв 12 Сен 2013 15:30:34
>>54656089
Да ты охуел! У меня за два часа капчевания 25.
Ну не умею, я, блядь, заводить друзей
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 15:30:50
>>54656137
что не так?

Чтв 12 Сен 2013 15:31:26
>>54656177
Ты рачок.

Чтв 12 Сен 2013 15:31:30
>>54655665
id184352648

Чтв 12 Сен 2013 15:32:24
>>54655134
Подсан, кстати, учился в МАИ и МГУ.
Можете спрашивать свои вопросы.

Чтв 12 Сен 2013 15:34:16
>>54656195
Ты тупой.

Чтв 12 Сен 2013 15:34:37
Хочу много друзьяшек!
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 15:34:59
>>54656177
Заводит настоящих друзей для фейкоакка? Зайди в эм ди кей, напиши в комментариях к первому посту "добавляйтесь в друзья)".

Чтв 12 Сен 2013 15:35:14
/rouderalis
Даже на фейке у меня нет друзей может хоть сейчас будут.

Чтв 12 Сен 2013 15:36:26
>>54656403
>Заводит --> Заводить
Медленнофикс.

Чтв 12 Сен 2013 15:38:06
>>54656403
А где этот эмдикей?



Чтв 12 Сен 2013 15:39:54
>>54656359
похоже

Чтв 12 Сен 2013 15:39:59
id76319163
Схватил лимит, антошки, завтра добавлю всех остальных или сами.

Чтв 12 Сен 2013 15:41:12
>>54656550
/мудакофф
>В вашем посте присутствует слово из спам-листа, постинг запрещён.
Мне сегодня везёт!

Чтв 12 Сен 2013 15:43:37
>>54656691

ФУУУ, вчерашка. Они теперь оФФициальное сообщество с адресом /мдк

Чтв 12 Сен 2013 15:44:15
Охуеть новая мода. Одни Ерохины добавляются. Бездна оригинальности!

Чтв 12 Сен 2013 15:44:58
>>54656837
Ты Сосницкого забыл.

Чтв 12 Сен 2013 15:44:59
Анон - дай советов мудрых - как раскрутить паблик с ололоюмором в вк?

Чтв 12 Сен 2013 15:45:16
>>54656801
>имплаинг, что мне есть дело
Офигеть, а действительно.

Чтв 12 Сен 2013 15:45:37
>>54656691
/apexstudio
Для количества. Сейчас офлайн, добавлю поздже.

Чтв 12 Сен 2013 15:46:27
>>54656876

А для чего это нужно-то? По сабжу, перепост и только, ибо ориджинал не потянешь клепать.

Чтв 12 Сен 2013 15:47:36
>>54656943

Для рекламки вестимо, хотя хз. Перепост где лучше заказывать? Турболайкеры, ботнеты, паблики?

Чтв 12 Сен 2013 15:47:56
>>54656876
Помнб когда-то сделал пацаский паблик с 10к подписчиков, а потом сделал его гейским,
И сердца крвоь
теет в пукан
И до шестого часа
всем разрывала пукана.
О гомосеки,
член и анал!
Член и анал!
Член и анал!

Чтв 12 Сен 2013 15:48:15
>>54655772
Заебал. Уже в 4 раз к тебе попадаю

Чтв 12 Сен 2013 15:49:03
>>54656983


А хуй его знает. Я с дивана вещаю, просто я не понимаю смысла этой хуиты. ЭМДОКА не переплюнуть, а плодить джоереакторное говно в хуй не всралось.

Чтв 12 Сен 2013 15:49:09
>>54657000
Да ты траль, трипла.

Чтв 12 Сен 2013 15:49:29
>>54656876
Никак. Юмора навалом, ищи другую тему.

Чтв 12 Сен 2013 15:49:48
>>54656902
Жуй хуй.

Чтв 12 Сен 2013 15:50:10
>>54657066
Например? Новости, цитатки?

Чтв 12 Сен 2013 15:51:18
>>54657042
ролл

Чтв 12 Сен 2013 15:53:15
>>54657042
Кому не лень, накидайте музички на стеночку :3

Чтв 12 Сен 2013 15:54:01
Посоветуйте какую-нибудь увлекательную <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(213, 150, 36); color: rgb(196, 251, 49);">милонов</span>о-йобу. Желетельно с другими игроками, а не с компьютером с:

Чтв 12 Сен 2013 15:54:47
>>54657233
Сабатона жи накидают.

Чтв 12 Сен 2013 15:55:39
>>54657233
окей.

Чтв 12 Сен 2013 15:56:45
>>54657333
Пасибо.

Чтв 12 Сен 2013 15:57:42
>>54657381
Обращайся еще.

Чтв 12 Сен 2013 15:57:50
>>54657233
УНА ДОС ТРЕС, ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Чтв 12 Сен 2013 15:58:31
>>54649867

Посоны, анон с бульбостана просит советов годных, как создать фейкоакк. Лучей добра авансом а на деле - нихуя

Чтв 12 Сен 2013 15:58:51
Еще 5 друзей.Плис_))(((

Чтв 12 Сен 2013 15:58:53
>>54657233
ЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬЗАВИСТЬ С другой стороны, зачем мне большой хуй, если я всё равно никогда не смогу ни в кого им потыкать?

Чтв 12 Сен 2013 15:59:14
>>54657470
Сим-карту купи и зарегистрируйся.

Чтв 12 Сен 2013 15:59:35
>>54657490
Сюда же: stepan_stepanoff

Чтв 12 Сен 2013 16:00:30
>>54657494
На пике просто шлюха миниатюрная.

Чтв 12 Сен 2013 16:03:02
>>54657470
1. Не используй свой основной номер телефона.

Чтв 12 Сен 2013 16:04:05
>>54657470
Попроси пусть из Польши или Литвы притащат симкарт, там они как гандоны в любом ларьке свободно продаются (5 злотых по курсу - 15000 бел.рублей)
Или возьми на работе у кого нибудь служебный мобильник типа позвонить.
Мимо-Брест-Кун

Чтв 12 Сен 2013 16:04:08
>>54657596
Конский хуй.

Чтв 12 Сен 2013 16:04:37
>>54649867
/id215844399 сосоны из сиба, го
я просто оставлю это здесь.

Чтв 12 Сен 2013 16:05:24
>>54657669

Почему же? Хотя у меня все равно регистрация осуществлена на симку которую я нашел на улице. В пакетике была не вскрытом и на пластиковой карточке, не выдавлена еще.

Чтв 12 Сен 2013 16:07:37
>>54657771
Потому что я у мамки параноик.

Чтв 12 Сен 2013 16:09:17
>>54649867
id222383734

Чтв 12 Сен 2013 16:12:12
За три часа - 34 друзьяшки. Что я делаю не так?
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 16:13:38
>>54658072
35 за весь тред

Чтв 12 Сен 2013 16:15:18
>>54658137

Бля, ты что, друзьяшкодрочер? 10 постов от тебя в треде.

Чтв 12 Сен 2013 16:16:06
>>54658137
А теперь все отфренживаем мудака, засравшего тред.

Чтв 12 Сен 2013 16:16:53
А какой профит? id222383734

Чтв 12 Сен 2013 16:17:39
id223395978 хэлпми. ( Пока что на работе, если все таки, кто-то добавится, то позже приму дружбу.

Чтв 12 Сен 2013 16:17:41
>>54658305
Создать конкуренцию эм ди кей

Чтв 12 Сен 2013 16:18:52
лол, аноны это не он его скинул, а я случайно когда добавлял его хотя мне похуй

Чтв 12 Сен 2013 16:19:19
>>54658267
Самое охуенное, что кто-то пару раз продублировал мой ID.
Охуеть


Чтв 12 Сен 2013 16:19:50
Давайте добавляйтесь к элитарию id33480250

Чтв 12 Сен 2013 16:20:11
>>54658416
Зашкварен

Чтв 12 Сен 2013 16:20:17
>>54658347
А мну там уже забаннили

Чтв 12 Сен 2013 16:20:49
Добавляйте, сосоны: http://vk.COM/fyotson

Чтв 12 Сен 2013 16:20:56
>>54657198
А зачем ты все это пишешь?
Я у тебя уже давно в друзяшках

Чтв 12 Сен 2013 16:21:29
>>54658483
>мну
Очень странно

Чтв 12 Сен 2013 16:21:58
>>54658518
Потому что могу.

Чтв 12 Сен 2013 16:24:25
Посоны можете с фейка кинуть пикрелейтед моей бывшей тне? Хочу вызвать ее багет. Вот ее контактик
/id22251962

Чтв 12 Сен 2013 16:25:15
блядь, да он же под нашего Абу косит

Чтв 12 Сен 2013 16:25:25
Сосоны, зацените лайфхак.

Если вас банят за посты на своей стеночке из-за их аморального, но не противозаконного содержания (есть такой заеб у поддержки вк: спасибо детской моде за прецедент), то создавайте паблик и репостите с него. И пусть банють скока влезит, епта.

Чтв 12 Сен 2013 16:25:27
>>54658713
ДИАНОН ПО ТНЕ

Чтв 12 Сен 2013 16:28:23
>>54658713
передал

Чтв 12 Сен 2013 16:28:43
http://VK.com/id197367437
откровенную толстоту не добавляю

Чтв 12 Сен 2013 16:29:12
Все, мне нельзя больше иметь сегодня друзей :3

Чтв 12 Сен 2013 16:30:40
>>54658924
Илита, чистящая список друзей не нужна.

Чтв 12 Сен 2013 16:31:43
>>54658924
Я тебя добавил.

Чтв 12 Сен 2013 16:32:14
А у меня вот нет фэйка, харкачик.

Чтв 12 Сен 2013 16:32:20
>>54658927
Кошмар, что за рисовка, и это 2013 год.

Чтв 12 Сен 2013 16:32:48
>>54658927
Лимит.

/anton0n

Чтв 12 Сен 2013 16:33:02
>>54659100
У тебя настоящий?

Чтв 12 Сен 2013 16:33:18
А нахуй бы вы нужны? Зачем набивать фейк петухами? Для троллирования? В 2013? Да даже если так, то у половины, судя по отписывающимся у макаки на странице, такие фейки, что только спалят. Друзей можно просто скрыть, например.
Кукарекать? Но ведь можно и на двоще, а втентаклях вы все равно будете молчать.

Чтв 12 Сен 2013 16:33:56
>>54649867
/fueledbyhate
Добавился - не пиши.

Чтв 12 Сен 2013 16:34:32
>>54659151
ДА Я ТАМ ТОКО МУЗЫКУ СЛУШАЮ

Чтв 12 Сен 2013 16:34:40
>>54659141
Ну как настоящий. Друзья настоящие, есть парочка ребят отсюда А точнее с твиттора А вот фамилия, данные - нет.

Чтв 12 Сен 2013 16:35:12
/id223461183
начиная с 168 поста лимит по добавлению, остальных добавил

Чтв 12 Сен 2013 16:35:13
>>54649867
id221946542

Чтв 12 Сен 2013 16:35:18
>>54659151
Чтобы смеяться над пикап-мастерами, очевидно же.

Чтв 12 Сен 2013 16:35:56
>>54659232
>Друзья настоящие
Настоящие? Это значит, что это не чей-то фейк? Или прямо настоящие друзья, которым ты доверяешь и пойдёшь с ними в разведку?

Чтв 12 Сен 2013 16:36:37
>>54659151
Сам ты петух! У любого хиккана больше ста друзей и твой фейк без них будет выглядеть говном
Всё тот же /id223691639

Чтв 12 Сен 2013 16:36:51
>>54659224
Не только. Ещё кинцо смотрю, общаюсь с братишкой, который переехал в ДС, да переписываюсь с парой тянок с двоща, которые ко мне добавились когда я упоротый как-то камвхорил.

Чтв 12 Сен 2013 16:37:53
>>54658903
Держи лольку в таком случае

Чтв 12 Сен 2013 16:38:14
>>54659388
Что это за хуйня?

Чтв 12 Сен 2013 16:38:34
/enotovr

Не понял я что-то с этим юзером. Почему я стал его подписчиком?

Чтв 12 Сен 2013 16:38:40
>>54659403
МОЧЕРААААААААААААААААТОР!!!!

Чтв 12 Сен 2013 16:39:31
>>54659294
Это значит, что я с ними провожу время совместно, в ирле. Хотя они все скрыты, лолд.

Чтв 12 Сен 2013 16:39:59
>>54659448
Потому что он тебя из друзей пидорнул, что непонятного?

Чтв 12 Сен 2013 16:40:19
>>54659388
> 1986
Едрить старушка.

Чтв 12 Сен 2013 16:40:29
>>54659422
Прокльятье Тиреча на Игорьнет

Чтв 12 Сен 2013 16:40:42
А сколько лимит в день добавлять (не приглашать)

Чтв 12 Сен 2013 16:41:02
>>54659551
Я с вами давно

Чтв 12 Сен 2013 16:41:43
Моя страничка лицокнигавор.com/zaebok_kun

Чтв 12 Сен 2013 16:41:50
>>54659334
У моего не-фейка 13 друзей, лол.

Чтв 12 Сен 2013 16:41:50
>>54659588
Мы почти ровесники.

Чтв 12 Сен 2013 16:42:44
/rouderalis
Жду добавляющихся в друзьяшки, а пока я съебываю

Чтв 12 Сен 2013 16:42:52
>>54659631
Толсто.

Чтв 12 Сен 2013 16:42:59
> Каждый второй подписан на мдк.
Даааа одни позёры.

Чтв 12 Сен 2013 16:43:53
>>54659260
Няша :3
Я тебя даже оскорблять не буду из-за неё.

Чтв 12 Сен 2013 16:45:00
>>54659745
Я даже жалею, что сделал фейк с ней. Теперь пиздострадаю по собственному фейку.

Чтв 12 Сен 2013 16:45:15
>>54659691
Мамку твою толстую ебал.

Чтв 12 Сен 2013 16:45:36
>>54659448
Потому что он тупой олень, набивающий таким образом подписчиков. Из друзей надо выкидывать спустя время, а не сразу.

Чтв 12 Сен 2013 16:46:01
>>54659818
... краснолюд.

Чтв 12 Сен 2013 16:46:11
>>54659804
Проиграл в голос. Потом подошёл к окну и заплакал.

Чтв 12 Сен 2013 16:46:21
>>54659804
Давай свой фейк, я тоже попиздастрадаю.

Чтв 12 Сен 2013 16:47:22
>>54659886
id223432178

Чтв 12 Сен 2013 16:49:28
Какие профиты от обмена фейковыми акками, аноны? Глупость какая-то. Подобные треды не читал. в том числе этот

Чтв 12 Сен 2013 16:51:18
>>54660030

Ну можно траллить, типа там. Быдло видит что ты не социофоб, а у тебя многа друзей, и боитса с тобой спорить.

Чтв 12 Сен 2013 16:52:02
>>54660030
Совершенно никаких.
Но если кому надо, то /kharasique

Чтв 12 Сен 2013 16:53:21
>>54660137
/anton0n

Так жалко проебывать всех няшек. Хочу добавить всех, но вк ругается

Чтв 12 Сен 2013 16:54:01
>>54660030

Ну у меня например страница где есть реальные друзьяшки.Вот я хочу чтоб они как бы затерялись в толпе фейковых друзьяшек.

Чтв 12 Сен 2013 16:55:09
Петухи перехуяривают друзей в подпизчики и получают доступ к СКРЫТЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ ВKOНТАКТЕ

Чтв 12 Сен 2013 16:55:11
>>54660109
а если у меня помимо фейка есть настоящий?

Чтв 12 Сен 2013 16:55:56
/id223369514
Ищу худохников карандашом или друзьяшек из Омска

Чтв 12 Сен 2013 16:56:14
>>54660281
Что за возможности?

Чтв 12 Сен 2013 16:56:51
>>54660284
И что? Ты станешь писать на стене как классно что ты пофапал на говно? Если твои воспримут это как норму то нахуя тебе фэйк?

Чтв 12 Сен 2013 16:57:08
50 за 4 часа набрал. Может ещё кто поможет?
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 16:57:24
>>54659450
Чего тебе? Я фапал на ту пикчу, не сразу ответил

Чтв 12 Сен 2013 16:58:05
>>54660321
У меня есть хуй. Хочешь наглиномешу тебе омск?

Чтв 12 Сен 2013 16:58:20
>>54649867
/fuckinpsycho
/itvojumamutozhe

Чтв 12 Сен 2013 16:58:57
>>54660321
Могу в пластилин.

Чтв 12 Сен 2013 16:59:16
>>54660384
Но я не фапаю на говно и адекватно веду себя в интернете. Бохнакажет же.

Чтв 12 Сен 2013 16:59:20
http://VK.com/id159370042 толстяки не нужны

Чтв 12 Сен 2013 17:00:08
>>54660447
Хм... нет

Чтв 12 Сен 2013 17:00:35
>>54660500

Но зачем тебе тогда фэйк? Я именно с целью тралленга и смешнявок его создал.

Чтв 12 Сен 2013 17:00:55
>>54660506
А ЧО У ТЕБЯ ТАК ЗАПИСЕЙ МАЛО?)) НЕ ИНТЕРЕСУЕШЬСЯ НИЧЕМ, ЧТОЛИ?)))

Чтв 12 Сен 2013 17:02:25
>>54660661
Сгоришь.

Чтв 12 Сен 2013 17:03:14
Ананасы, в связи стем, что это вк тред, спрашиваю тут. Нахуя нужны фейки? Ведь омег искать никто не будет. Нахуй они не нужны никому после школы. А вот неудобств от отсутствия контача много.

Чтв 12 Сен 2013 17:04:29
>>54660724

Для связи же между анонами, можно обменяться во время обсуждения в треде. Ну и пололировать над страницами друг друга.

Чтв 12 Сен 2013 17:05:21
>>54660591
можно регаться в разных местах, можно проводить всякого рода НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ в области контакта. а ещё можно заходить на страницу ЕОТ с него и любопытные соседи не смогут меня затралить, посмотрев топ друзей.

Чтв 12 Сен 2013 17:05:40
>>54660790
Но некоторые вообще создают фейк и пользуют его, как основной.

Чтв 12 Сен 2013 17:06:49
>>54660224
но фейковые друзьяшки... он же фейковые! зачем они? или ты на улицу не выходишь, ВСЁ СИДИШЬ КАК СЫЧ?

Чтв 12 Сен 2013 17:07:19
>>54660606
А что там постить то? Музычку? Феласафские цетаты? Или может быть Мдк и прочие говнопаблики репостить? Больше ничего на ум не приходит, у меня с фантазией вообще плохо

Чтв 12 Сен 2013 17:09:00
>>54660816
А нафиг фейк, чтобы на страницу еот лазить?

Чтв 12 Сен 2013 17:09:43
>>54660915
Я пишу абсурдные рассказики и выкладываю. Хуй знает зачем, их никто не читает. И музыку выкладываю, но это для себя, удобнее на стене рыться, распределив там все по альбомам и исполнителям с обложкой, чтобы быстрее находить все.

Чтв 12 Сен 2013 17:09:59
>>54660997
я здесь как раз описал, зачем мне фейк, а вообще создал чтоб регнуться кое-где

Чтв 12 Сен 2013 17:09:58
Антонимусы, настал лимит. Если кого не добавил, то добавляйтесь вы. /id218848771
Антон Штробадёров

Чтв 12 Сен 2013 17:10:18
>>54649867
/id208598563

Чтв 12 Сен 2013 17:10:49
id29298581

Жду годного дерпессив блецка, няшечки.

Чтв 12 Сен 2013 17:11:18
>>54661080
динахуй

Чтв 12 Сен 2013 17:12:17
>>54661095
ну что же ты?

Чтв 12 Сен 2013 17:12:51
http://Vk.com/abcdefgh
Добавляйтесь, нужно побольше друзей на фейк альфы

Чтв 12 Сен 2013 17:13:21
>>54661080
В сирия-тредах сидишь небось?

Чтв 12 Сен 2013 17:13:32
>>54654390
Сисечек не будет!

Чтв 12 Сен 2013 17:14:51
>>54660030-метал-элита-кун

Чтв 12 Сен 2013 17:15:18
>>54661200
Да.

Чтв 12 Сен 2013 17:16:43
>К сожалению, Вы не можете добавлять больше друзей за один день. Пожалуйста, попробуйте завтра.
/rorysea

Чтв 12 Сен 2013 17:17:29
/taigafaggot
Я У МАМЫ БИТАРД и типа реальные аккаунты для троллинга не добавлю

Чтв 12 Сен 2013 17:18:15
>>54661376
Контакт унижает тебя на твоей же собственной странице.

Чтв 12 Сен 2013 17:21:34
>>54661460
Фу блять! фу нахуй!

Чтв 12 Сен 2013 17:22:38
>>54661303
Небось еще и неймфажишь, пидор?

Чтв 12 Сен 2013 17:23:47
>>54661586

85555558
Как ты себе такой ид захуярил?

/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 17:24:02
Ну йух знает.
/astronim

Чтв 12 Сен 2013 17:24:36
/id196069275
Нужны друзьяшки срочно, чтоб не элитка, чистящая друзей.
Вкидываю не фейка.

Чтв 12 Сен 2013 17:25:49
В чем суть писать на стене
"привет Дёня"?

Чтв 12 Сен 2013 17:26:23
>>54661711
Толсто. Поставь в статус какую-нибудь бессмысленную хуйню или сраный пиздолис, жаждущий отомстить ЕОТ.

Чтв 12 Сен 2013 17:27:21
>>54661789
Эгоизм это не делать что ты хочешь, это заставлять людей жить как ты хочешь.

Чтв 12 Сен 2013 17:27:31
>>54661711
Нихуя ты быстрый. Не успел заявку кинуть, уже добавил.

Чтв 12 Сен 2013 17:27:50
>>54661789
Какую хуйню, например?

Чтв 12 Сен 2013 17:28:20
>>54661847
Я люблю свою манюню

Чтв 12 Сен 2013 17:29:04
Сосаны, в чем суть писать на стене "Приветик Дёня"?

Чтв 12 Сен 2013 17:29:14
>>54661847

Дать в анал все равно что отсосать. Запомните - это не измена.

Чтв 12 Сен 2013 17:29:30
>>54661861
Мне проще задеанониться и запилить суп, чем опозориться с такой хуйнёй в статусе

Чтв 12 Сен 2013 17:30:09
>>54661900
Ну, так люди обычно здороваются. Выйди на улицу, что ли, сыч.

Чтв 12 Сен 2013 17:30:45
>>54661919
Вай?

Чтв 12 Сен 2013 17:31:05
>>54661943
Два человека, одно и тоже, на одной стене.

Чтв 12 Сен 2013 17:31:14
>>54661847
Беременная женщина - это инвалид.

Чтв 12 Сен 2013 17:31:21
>>54661919
Напиши тогда Exterminate all rational thought, илитка ебаная.

Чтв 12 Сен 2013 17:31:54
>>54661978
Сказано ж было, что не фейк, там все друзяки из ирла.

Чтв 12 Сен 2013 17:32:51
>>54662005
>Антон thr–d Поздеев
Забавно.

Чтв 12 Сен 2013 17:32:56
>>54662034
Это не фейк?

Чтв 12 Сен 2013 17:33:09
>>54661996
Ну ладно, ты меня раскусил. Это новый тренд.

Чтв 12 Сен 2013 17:33:36
А у меня нет фейка ибо нахуй нужен - все меня итак знают, обращаются за советом/помощью ибо йоба-аналитик и востоковед, а минианусы с кучей аккаунтов для тралинга, репоста смищнявок и анальных конф - не нужны.

Чтв 12 Сен 2013 17:34:23
>>54662124
Ну и нахуя ты это написал?

Чтв 12 Сен 2013 17:34:33
>>54662091
Не-а

Чтв 12 Сен 2013 17:35:26
>>54662163
Не-а в смысле фейк, или в смысле не фейк?

Чтв 12 Сен 2013 17:35:28
А нахуй нужен феик? сижу со своей страницы, похуй на школьник с ананимасом головного мозга
/schickeria

Чтв 12 Сен 2013 17:35:34
>>54662163
И за каким хуем тебе, спрашивается, понадобились фейки питурдов?

Чтв 12 Сен 2013 17:36:02
>>54662163
Не фейк

Чтв 12 Сен 2013 17:36:14
>>54662214
Это товарищ майор.

Чтв 12 Сен 2013 17:36:56
Ухожу на часок в офлайн. Но вы добавляйтесь. Буду рад видеть вас снова
/id223691639

Чтв 12 Сен 2013 17:36:58
>>54662241
Похуй как-то.

Чтв 12 Сен 2013 17:38:40
>>54662155
Просто так, чтобы все поняли какой я охуенный.

Чтв 12 Сен 2013 17:40:49
>>54649867
/bogoed
в друзяшках только рачки

Чтв 12 Сен 2013 17:40:56
id220560694
Метолизды с хорошим вкусом, добавляйте в друзьяши кароч. Говнарям вход воспрещён.

Чтв 12 Сен 2013 17:41:27
>>54662266
Половина ссылок открытых мной в этом треде - на твою страницу.
Уебывай и не возвращайся, хуесос.

Чтв 12 Сен 2013 17:42:39
>>54662467
>Метолизды добавляйте в друзьяши
>Говнарям вход воспрещён
Круто на ноль поделил.

Чтв 12 Сен 2013 17:43:12
>>54662456
>Женя у Вас в друзьях
Благодать то какая.

Чтв 12 Сен 2013 17:43:54
Не могу понять - нахуя столько анончиков подписано на "Индульгенцию".Раньше паблик с годными стори где можно было услышать хороший совет, сейчас же наплыли тп со своими охуительными историями про то как они пердят во время ебли со своим альфакуном и ебланы-позеры, все комменты свелись к перманентному срачу кучи клуш и лайкодрочеству, выставлению авок, камхворингу и охуительно-умными комментами уровня "шлюха азаза".
сам на неё подписан, лел

Чтв 12 Сен 2013 17:46:27
>>54662553
я знаю кто ты. этот тот кто мне совсем не пишет. охуел?

Чтв 12 Сен 2013 17:47:53
Вот мой фейк - стучитесь все
id14256234

Чтв 12 Сен 2013 17:48:23
>>54662699
Не думаю что ты угадал, потому что я с тобой вроде вообще никогда не общался.
Могу написать. Но что? Я вообще только в комментах общаюсь, личка пустая почти.

Чтв 12 Сен 2013 17:55:24
/id185859252
Попиздеть всегда готов

Чтв 12 Сен 2013 17:57:07
лимит друзяшкодобавления /id223687748

Чтв 12 Сен 2013 17:58:54
>>54662781
да шучу я. никто мне не пишет. просто приходят рачки и я всех добавляю. так почти тысяча набралась. нахуя?

Чтв 12 Сен 2013 17:59:26
>>54649867
/h4zel
Привет Пекареву, если ты тут :3

Чтв 12 Сен 2013 18:03:28
>>54663204
Представляю на что у тебя фид похож, нда.

Чтв 12 Сен 2013 18:18:04
>>54649867
id: 166450963

Чтв 12 Сен 2013 18:30:25
Скворцова в треде.
https://VK.com/psixxx

Чтв 12 Сен 2013 18:35:31
>>54659232
О! Я думал я один такой с фейковыми данными.

Чтв 12 Сен 2013 18:42:19
А меня зовут Антон Карасиков, и ко мне вечно рачки на реальный акк лезут. Имя реальное, я не тролль.

Чтв 12 Сен 2013 18:43:41
>>54664882
Ты же понимаешь что всем похуй на этот высер, да?

Чтв 12 Сен 2013 18:44:42
го в друзяшки

http://VK.com/homecookie

Чтв 12 Сен 2013 18:46:08
>>54664979
Эплобляди не нужны.


← К списку тредов