Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54657155.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 12 Сен 2013 15:51:45
ВЛ-тред (поездотред)
ВЛ-тред имени международной выставки ЭКСПО-1520 2013 объявляется открытым.

Напомню, что ВЛ-треды не содержат ЦП в раржпегах и фагготрии. ИТТ суровые железнодорожники и простые аноны лампово пиздят за железку: постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают тематические вопросы, отвечают на вопросы непосвящённых, проводят селекторные совещания по вопросам безопасности движения и такое бывает, лол и т. п.
P. S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Чтв 12 Сен 2013 15:56:00
>>54657155
ПИД - говно, дискас.

Чтв 12 Сен 2013 15:58:12
>>54657348
Ты про окрас или про контору в целом? Окрас лично мне нравится, адекватная цветовая гамма, довольно гармоничное соотношение цветов. И я в этом не одинок. А контора... ну, знаешь, это сложный вопрос. Реально сложный.

Чтв 12 Сен 2013 16:03:40
Реостат выведен, ходовая позиция.

Чтв 12 Сен 2013 16:06:46
>>54657458
Серый цвет же максимум ущерблен, но в России его оче любят, флаг в серый тоже нужно покрасить

Чтв 12 Сен 2013 16:10:53
>>54657831
Ты не понимаешь. Серый не ущербен, он унитарен. Разноцветный красочный локомотив быстро заляпается - и вот тогда это будет выглядеть убого. А тут серый в сочетании с красным, тем более. Но тут каждый будет тянуть одеяло на себя, все аргменты сводятся к "мне нравится" и "мне не нравится". Но объективно такой окрас практичнее.

Чтв 12 Сен 2013 16:22:36
ОК. Речь о евробондах РЖД, в прошлый раз я спрашивал взлетит или нет публичное размешение акций. Но сей час видно, что за год заморозки тарифоф компании удастся оптимизировать технологический процес и снизить издержки, а отмена "заморозки тарифоф" в 2015 г. положительно скажется на доходности эмитента. Прежде чем принять решение о покупке акции прошу пояснить: вот глава компании заявляет о инвестиционной программе, но как известно Государство и частные инвесторы строят новые дороги, такие как Амуро-Якутская железнодорожная магистраль, Железнодорожная линия Улак Эльга, Железнодорожная линия Курагино Кызыл, РЖД туда еще ни копейки не вложило. Таким образом только строительство новых линий способно привлечь на дорогу новые грузы и новых клиентов. Если снизить или не повышать тариф, то клиентура компании, как например Мечел, Газпромтранс, Евраз, вложат эти деньги в развитие сети.
Как вы прокомментируите заявления президента РЖД о эффективности и нужности инвестиционной политики компании? Когда теперь ждать публичного размешения 20% РЖД?

Чтв 12 Сен 2013 16:27:23
>>54658608
Так и не нашёл диванных экономистов на борде?
Видать, ты решил потроллить местных недотехнарей и перегуманитариев.

Чтв 12 Сен 2013 16:27:58
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949988866503.shtml

ЕВСЕЙ ГУРВИЧ
РУКОВОДИТЕЛЬ "ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ"

[Тарифы на грузовые перевозки выросли за 5 лет на 68%, пассажирские на 90%. Тогда как потребительские цены выросли на 55%. Но в добыче газа больше чем в 2 раза выросли за этот период регулируемые цены на потребителей, не говоря о том, что там были введены договорные ценыk.
РЖД ведь продали парк вагонов частным инвесторам, и теперь там рыночная конкуренция, чем тогда вызван рост тарифов?

Чтв 12 Сен 2013 16:30:34
>>54658849
Да нет же, просто хочу взять акций крупнейшей мировой компаний, Газпром уже поднаторел. Я суръёзно.

Чтв 12 Сен 2013 16:31:34
>>54658886
> чем тогда вызван рост тарифов?

Чтв 12 Сен 2013 16:42:08
>>54659015
Ну так бери. РЖД явно в ближайшее время ждёт неплохое будущее.

Чтв 12 Сен 2013 16:59:36
>>54657688 Ходовая позиция, режим ослабления поля 1/3.

Чтв 12 Сен 2013 16:59:43
А зачем нам Аллегро? Тальго вот колею менять умеет.

Чтв 12 Сен 2013 17:03:07
>>54660536
Аллегро всё-таки на балансе VR вроде как находится. Раньше ходил хyй простой Лев Толстой, теперь совместно с финнами запустили местный попсанчик. У финнов-то тоже наша колея.

Чтв 12 Сен 2013 17:05:06
Путейцы, как узнать радиус кривой?

Чтв 12 Сен 2013 17:09:40
>>54660803
Штангенциркулем.

Чтв 12 Сен 2013 17:28:46
Эй, ЖД-кун! У меня к тебе есть пара вопросов. Пишет тебе не спеши гнать меня отсюда, я и так тут ридонли уже полтора года 15lvl-кун, грезящий работой в железнодорожной сфере. Планирую после 9-го класса свалить в железнодорожный техникум Ростова-на-Дону, может ты слышал о таком? Окей, теперь немного обо мне. Гуманитарий до мозга костей, всякая алгебра даётся очень тяжело. Ещё я лентяй тот ещё, потому даже по гуманитарным предметам у меня тройбаны. У меня вообще почти по всем предметам тройбаны, исключения лишь физ-ра, технология и информатика. Стоит ли мне туда соваться? На какую специальность идти? На выбор следующие: Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, электроснабжение(по отраслям), строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство, сервис на транспорте (по видам транспорта), экономика и бухгалтерский учет
(по отраслям), информационные системы (по отраслям). Что посоветуешь, ЖД-кун?

Чтв 12 Сен 2013 17:49:07
Мне до сих пор никто не ответил. Побампаю тогда.

Чтв 12 Сен 2013 17:52:35
>>54662944
Вроде живой, только как всегда до безобразия медлителен.

Чтв 12 Сен 2013 17:55:56
>>54661883
Судя по твоим способностям (что сам рассказал), последние три, видимо.

Чтв 12 Сен 2013 17:59:35
>>54663108
Собственно говоря, я как раз собирался идти на информационные системы. Только кем я смогу работать после обучения?

Чтв 12 Сен 2013 17:59:53
>>54663178
Я за него. Пускай думает, что он тут главный.

Чтв 12 Сен 2013 18:00:55
>>54663238
Гранит-кун?

Чтв 12 Сен 2013 18:01:17
>>54663226
Лучше всё-таки у них узнать, уж они точно расскажут. День открытых дверей или типа того.

Чтв 12 Сен 2013 18:02:25
>>54663289
Гранит тут много кто уважает. Но его не форсят, в отличие от некоторых.

Чтв 12 Сен 2013 18:08:02
>>54663303
Да, я как раз собираюсь попасть туда при первой возможности. Спасибо за ответы, анон!

Чтв 12 Сен 2013 18:26:33
Ходовая позиция, режим ослабления поля 2/3.

Чтв 12 Сен 2013 18:40:24
>>54664729
Сегодня был? Во все экспонаты пускали? Не знаю, как завтра будет с посещением экспонатов, но определённый блат тоже имеется.

Чтв 12 Сен 2013 18:41:23
>>54664745
Единственный школьник сейчас тут ты. Уж извини.

Чтв 12 Сен 2013 18:45:19
>>54664786
Да только пришел, некоторые были закрыты с утра, после конференции открыли некоторые, которые были закрыты. Жду когда появятся двухэтажные вагоныпредставленные на выставке. Эстонский высокоскоростной поезд 10 из 10, да и эстонские представители говорят лучше многих пидорашек.

Чтв 12 Сен 2013 18:45:49
>>54664952
Сегодня будем читать правила нахyй! Вайпы караются баном, есличо. Сам съебёшь или помочь?

Чтв 12 Сен 2013 18:46:23
>>54665023
>2013
Ручная сажа((((((

Чтв 12 Сен 2013 18:47:37
>>54665008
> Эстонский высокоскоростной поезд
Не толстишь? Ты про Штадлер что ли? Это далеко от Эстонии.

Чтв 12 Сен 2013 18:49:19
>>54665082
Вайпы с картинками - 100% пермабан. Репортнул на школьника, другим анонам того же советую (массовые репорты быстрей обрабатываются). Юр. часть надо знать.

Чтв 12 Сен 2013 18:50:25
>>54665171
А в качестве временной меры автохайд бесподобен.

Чтв 12 Сен 2013 18:51:10
>>54665098
Ну обосрался извини, но выставка годная, если еть возможность сходи

Чтв 12 Сен 2013 18:51:42
>>54657155
В детстве до усрачки боялся этого пидора. Посмотри на него! Он будто смотрит тебе прямо в душу. А его сигнал? Это рёв Левиафана возвещающего о конце света. Земля вздрагивала ещё задолго до того как ОН подъедет, и всё живое замирало, наступала зловещая тишина. Хотелось спрятаться, стать невидимым, чтобы ОН не заметил меня. Если бы дьявол ездил на поездах, это был бы именно он.

Чтв 12 Сен 2013 18:51:53
>>54665048
Он ещё и капчу небось каждый раз вводит. Трудяга.

Чтв 12 Сен 2013 18:53:23
>>54665271
Да ладно, ТЭ3 тихий же. По сравнению с пикрелейтед. Вот его я в детстве боялся.

Чтв 12 Сен 2013 18:54:20
>>54660536
Что за карликовые вагоны? Они же тапку в хуй дышут.

Чтв 12 Сен 2013 18:56:35
>>54665381
Это Тальго. Узбеки покупают и казахи. Интересный вообще поезд, вагоны буквально одноосные (артикулированные), да и даже осей-то у них нет, каждое колесо само по себе.

Чтв 12 Сен 2013 18:56:38
>>54665271
Да что ты об этом знаешь, щенок?

Чтв 12 Сен 2013 18:57:22
>>54665498
Надо было эту пикчу.

Чтв 12 Сен 2013 19:02:55
>>54665271
Я на таком составителем работал. Тифон у него охуенный, это да!

Чтв 12 Сен 2013 19:03:50
>>54665498
Это же сызрань! В последние свои тепловозные годы. Опоры поставили, а проводов ещё нет. Какого года снимок?

Чтв 12 Сен 2013 19:05:11
>>54665737
Что ты понимаешь в тифонах.

Чтв 12 Сен 2013 19:06:14
http://youtu.be/1VNVu-86bds?t=2m26s Короче. 2:26.

Чтв 12 Сен 2013 19:10:20
>>54665737
Где, кстати, работал? На предприятии каком?

Чтв 12 Сен 2013 19:21:19
>>54665171
Ебать, если бы не твой пост, я бы и не заметил его.
куклобог-кун

Чтв 12 Сен 2013 19:21:38
>>54665839
Эти рельсы. Ну это вообще пушка. На глаз ставили?

Чтв 12 Сен 2013 19:22:04
>>54666083
Ага, один химический завод.

Чтв 12 Сен 2013 19:23:14
>>54666670
Путь в рамках допустимого. Отрихтованный. Ты не учитываешь эффект зума камеры.

Чтв 12 Сен 2013 19:24:01
>>54666697
В Казахстане?

Чтв 12 Сен 2013 19:26:11
Пагни,а у кого нибудь есть зимний пак из вл тредов?

Чтв 12 Сен 2013 19:32:00
http://www.filedropper.com/tr
Могу немножко своего покидать.

Чтв 12 Сен 2013 19:36:15
>>54667199
Конечно кидай,нет ничего лучше чем ВЛ в зимнем,во время этой мерзкой осени.Смотришь и проникаешься атмосферой зимы,поездов и мороза.

Чтв 12 Сен 2013 19:47:48
>>54667422
А мерзкая зима подойдёт?

Чтв 12 Сен 2013 19:55:55
>>54667976
Так я и просил же зиму.

Чтв 12 Сен 2013 19:58:51
>>54667199, а бывает и мерзкая. Например.

Чтв 12 Сен 2013 20:02:05
>>54668609
Ладно, буду приятную зиму кидать.

Чтв 12 Сен 2013 20:06:18
>>54668798
Мне одному кажется, что ПИД-окрас хорошо на зимнем фоне смотрится?

Чтв 12 Сен 2013 20:07:11
>>54668860
"Олимп" меж двух сугробов.

Чтв 12 Сен 2013 20:08:35
>>54668860
Очень контрастно на белом фоне,тем и привлекает.

Чтв 12 Сен 2013 20:09:30
>>54668906
Вот это охуенное. Кстати, уто угадает, что за аппарат?

Чтв 12 Сен 2013 20:10:39
>>54669018
Ладно, всё на пока, а то я уже мёрзнуть начал.

Чтв 12 Сен 2013 20:15:14
И что, сейчас все только фотками упарываются? Поговорить не о чём?

Чтв 12 Сен 2013 20:15:25
Слесарь-автоматчик ТЧ-2 Славянск ИТТ.

Чтв 12 Сен 2013 20:18:43
>>54669320
Я вот не специалист в этой области,мне всего лишь нравится эстетика поездов,хотя лет 10 назад хотел поступать в железнодорожный,дальше сдачи документов правда дело не пошло.

Чтв 12 Сен 2013 20:19:44
>>54669326
Что у вас за ПС?

Чтв 12 Сен 2013 20:27:13
Спасибо всем, кто отвечал в прошлых тредах. Однажды мне срочно нужно было уехать с одного города в другой, но билетов небыло, я ломанулся к нач поезда, который мне отказал. От безысходности я ломанулся к машинистам, и они меня взяли, так я проехал в первый раз в кабине машинистов, оче интересно. И тут опять вопрос, реально ли, предположим, познакомится с таким, и уболтать его взять меня с ним покататься?

Чтв 12 Сен 2013 20:29:24
Вечер добрый, электровозы.

Чтв 12 Сен 2013 20:30:06
>>54669986
Реально, но для этого ты должен быть энтузиастом ЖД. И уломать его на такое не проще, чем ЕОТ на пердачелло.

Чтв 12 Сен 2013 20:31:54
>>54669576
ЧМЭ3, иногда ТЭМки заезжают.

Чтв 12 Сен 2013 20:33:03
>>54670070
Бобрый, провода.

Чтв 12 Сен 2013 20:37:19
В ДС как-то раз проехал свою станцию мимо и приехал на "Москва-Рижская". А там музей ж/д транспорта, я тогда охуел

Чтв 12 Сен 2013 20:38:52
>>54670101

Для этого я тут с вами и сижу.

Чтв 12 Сен 2013 20:40:36
>>54670569
Ну, чтобы было о чём говорить, надо прочитать хотя бы ОКЖД и один учебник уровня ЖД-шараги.

Чтв 12 Сен 2013 20:50:34
Не знаю по теме или нет, но объясните почему трамваи, например, в Финляндии ходят тише, чем наши автобусы? А трамваи у нас так вообще как адские колесницы, за километр слышно, даже новые.

Чтв 12 Сен 2013 20:50:57
>>54670489 Понял кто? Вернее, нашёл?

Чтв 12 Сен 2013 20:55:00
Еще вопрос, что из себя представляет ДЭ-1? Какие похожие по тех. характеристикам электровозы еще есть? Почему их так мало и что вообще происходит в Украине с жд транспортом?

Чтв 12 Сен 2013 20:56:26
>>54671265

Дребезжит не трамвай, а ебаные камни между рельс. Там где кладут бетонные плиты, с резинкой между рельс - даже старые трамваи тихоходные, а вот где лежат камни квадратные, которые клали мудаебы - то там да, даже в квартире ощущается движение состава, настолько все ебанись.

У меня другой вопрос, почему ебаные рашкинские трамвая максимум 2 вагона в составе имеют, когда в норм странах их дохуя? И как в норм странах трамваи полностью низкополые, а у нас там еба ступени повсюду? Тележки вроде похожи и там и тут.

Чтв 12 Сен 2013 20:56:58
>>54671265
Это в первую очередь от пути зависит. У них сплошь выделенка, а у нас автобляди давно разъебали путь, да и трамваи со старой ходовой тоже добавляют (даже, возможно, они в первую очередь). А вот новые трамваи с хорошей ходовой (вроде 71-623) на выделенке у нас идут вполне тихо.
> ходят тише, чем наши автобусы?
Ну это ты загнул. Ты просто на ЛиАЗах-5292.22 и 6213.22 не ездил.

Чтв 12 Сен 2013 20:59:33
Вы ебанулись что ли обсуждать поезда?

Чтв 12 Сен 2013 21:03:49
>>54671815
Уроки сделал?

Чтв 12 Сен 2013 21:05:53
>>54671561
ДЭ1 - аналог нашего 2ЭС4К, но несколько более примитивный. Грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми электродвигателями. Похожие по ТТХ электровозы: 2ЭС4К, собственно, его клон 2ЭЛ4 и 2ЭС6. Мало потому что забили на них МПХ, как производитель, так и ремонт.
А с ЖД транспортом у вас происхоит ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ. Под две сотни ВЛ8 - электровозов, которые у нас списали все ещё в 90-х - отчётливо дают понять, что вам надо что-то менять или скоро вообще не на чем ездить будет. Лугансктепловоз ваш тоже заработал худо-бедно только тогда, когда его прибрали к рукам "кляти москали" из Трансмашхолдинга. Но вот наши 2ЭС4К и 2ЭС5К по лицензии в виде 2ЭП4 и 2ЭЛ5 производить всё равно не торопятся.
А у нас давно уже Граниты рассекают меж тем. И иже с ними.

Чтв 12 Сен 2013 21:06:04
>>54671561
По характеристикам как ВЛ10, силовая схема больше похожа на ЧС7, есть рекуперативно-реостатный тормоз, микропроцессорная система управления, комрессоры от ТЭП70.

Чтв 12 Сен 2013 21:09:02
>>54671815
Поражаюсь, насколько узколобым бывает быдло. Дай Б-г это всё-таки неумелый тролль, а то вообще как-то печально стало.

Чтв 12 Сен 2013 21:09:09
>>54671677
Ездил в таком. Неплохо конечно, но не Т6Б5.

Чтв 12 Сен 2013 21:13:55
>>54671677

Ебаная комсомольская пикритейлед. Ох как я ненавижу этот район, как же ненавижу...

Чтв 12 Сен 2013 21:14:08
http://tf1.mosfont.ru/photo/04/16/35/416355.jpg

Чтв 12 Сен 2013 21:21:26
>>54672612

ну дай бох в жсочке появятся они таки. Я оче люблю трамваи и щитаю что они должны быть повсюду.

Чтв 12 Сен 2013 21:22:56
>>54672153
спасибо, котаны

Чтв 12 Сен 2013 21:24:13
>>54672612
Википедия грит на испытаниях:
>Первый вагон серии 71-409 был построен в октябре 2011 года. В конце лета 2012 года вагон был перекрашен в сине-зелёные цвета и отправлен на испытания в Екатеринбург для испытаний. В ходе первого этапа пробеговых испытаний новый вагон модели 71-409 прошёл по улицам Екатеринбурга порядка 400 километров, после чего был возвращён на Уралтрансмаш для доработок и перекраски, на этот раз в стандартные цвета (красный и белый). Одним из наиболее критичных недостатков было то, что вагон не мог проходить кривые малого радиуса. После устранения недостатков, в июне 2013 года трамвай был направлен для прохождения повторных испытаний на линиях Екатеринбурга.

Чтв 12 Сен 2013 21:26:32
>>54673035
Увы, в ближайшее время его не будет. МГТ анально продался (формально по конкурсу, а на деле непонятно) пшекской ПЕСА, полностью низкопольные трамваи в МГТ в ближайшее время будут только их производства. А из отечественного лучшее, на чём можно будет проехаться в Москве в ближайшее время - это 71-623, но он полунизкопольный.

Чтв 12 Сен 2013 21:27:57
>>54673200
Значит, есть надежда. Но, я думаю, рано или поздно и УКВЗ к такой конструкции придёт. ПТМЗ, наверно, тоже, но их трамваи не произвели на меня впечатления как на пассажира.

Чтв 12 Сен 2013 21:32:47
>>54671815
Поезда красивые.

Чтв 12 Сен 2013 22:06:54
>>54675459
Вопросы кончились у всех.

Чтв 12 Сен 2013 22:07:59
>>54675541
Да не было особо никаких вопросов даже.

Чтв 12 Сен 2013 22:18:37
>>54675541 Давайте штоле новинки пообсуждаем.
Видали мытищенскую поделку - ДПМ? Модульная конструкция, штадлеровская фишка. Чей дизель - неизвестно, ходовая, видимо, мытищенская.

Чтв 12 Сен 2013 22:22:12
Посоны, а почему дым на видеорилейтеде идёт белый? И почему ещё в районе тележек вырываются струйки?
Как часто пути проливают гербицидами?

Чтв 12 Сен 2013 22:26:45
>>54676176
Выглядит годно.

Чтв 12 Сен 2013 22:28:13
>>54676358
Перерасход масла - белый дым, перерасход топлива - чёрный. Нижние струи - это дренаж. Вообще вроде 2ТЭ10Л только у молдован остались?

Чтв 12 Сен 2013 22:29:41
>>54676176
В чем суть? Гибрид электрички и тепловоза?

Чтв 12 Сен 2013 22:33:31
>>54676759
Никогда дизель-поезда не видел?

Чтв 12 Сен 2013 22:36:38
>>54676961
РА2 разве не меньше? Если я не ошибаюсь, то РА2 это вообще "рельсовый автобус", а этот выглядит, скажем так, большим лол.
Учитывая, какие в РФ дизельные поезда, этот убергоден.

Чтв 12 Сен 2013 22:38:38
>>54657458
угу, особенно когда старые локомотивы красят в это современное ржд-говно, которое им совсем не подходит.

Чтв 12 Сен 2013 22:41:02
>>54676961
Угу, не видел. Где их можно встретить?

Чтв 12 Сен 2013 22:41:51
>>54677114
Рельсовый автобус - это, так сказать, мытищенский "бренд", взятый на западе. А дизель-поезд - это официальная классификация. Но вообще, строго говоря, дизель-поезд - это автомотриса с прицепными вагонами. Так вот, РА-шки в одновагонном варианте - это автомотриса, а в многовагонном - дизель-поезд (как и другие подобные пепелацы). Просто РА2 рассчитан максимум на 3 вагона (были слухи про образец в четырёхвагонной составности), а ДПМ - на большее количество (не помню точно, сколько). Но РА2 вполне заменяют старые шестивагонные дизель-поезда путём работы по системе многих единиц.

Чтв 12 Сен 2013 22:42:21
Отписываюсь в самом ламповом и годном треде. Всем стремящимся к машинисту-успехов, а всем остальным-добра.

Чтв 12 Сен 2013 22:44:23
>>54677332
Завтра и послезавтра - в Щербинке, на ЭКСПО-1520. А вообще на неэлектрифицированных линиях с пригородным пассажирским движением, не приходило в голову?

Чтв 12 Сен 2013 22:46:38
>>54677507
Не дразнись, я не из ДС. Приходить-то приходило, просто ожидал более конкретного ответа.

Чтв 12 Сен 2013 22:48:38
>>54677626
А что, более конкретного? Что неясно в моём ответе? Вообще максимально точный ответ может дать та же Википедия, но раз уж ты хочешь живого ответа, так и уточняй вопрос.

Чтв 12 Сен 2013 22:51:14
>>54677725
Какой-нибудь крупный/известный город, например, от которого катаются такие поезда.

Чтв 12 Сен 2013 22:55:45
http://trainpix.org/list.php?mid=124
Там уже гугли географически что тебе удобнее. Я ж не знаю, где ты находишься (тебе ведь нужны линии поближе к своей мухосрани?).
А если примеры, то там же они есть: тот же Смоленск, тот же Вильнюс, тот же Калининград.

Чтв 12 Сен 2013 22:57:04
>>54678101
Во, это интересно, бобра!

Чтв 12 Сен 2013 22:57:05
>>54676358
Есть одна половинка луганки у частников.

Чтв 12 Сен 2013 22:58:43
>>54678172
А, это мы знаем. В Даугавпилсе машину капиталили на пару с секцией 2ТЭ10В.

Чтв 12 Сен 2013 23:01:41
Вот вам ещё сенсация уровня /tr/. ГТ1h-002. ЭТО ЖЕ ЁБАНЫЙ МОНСТР, КОТОРЫЙ ПОКАРАЕТ ВСЕХ НЕУГОДНЫХ ВО ИМЯ ВЕЛИКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, МАТЬ ВАШУ ТАК!!!

Газотурбовоз построен ОАО [Людиновский тепловозостроительный заводk на базе экипажной части тепловоза ТЭМ7А завершится

Производители основных комплектующих:
силовая турбина ОАО [Кузнецовk (Самара)
тяговый генератор ООО [ЭТМ-Приводk (Лысьва)
криогенная емкость ОАО [Уралкриомашk (Нижний Тагил)
комплект системы газоподготовки ООО [Криомаш-БЗКМk (Балашиха)

В период с сентября 2013 до марта 2014 года планируется проведение испытаний газотурбовоза, в том числе приемочных и сертификационных. Подготовка производства для изготовления установочной серии этого локомотива запланирована до 1 мая 2014 года.

Газотурбовоз ГТ1h-002 это двухсекцонный локомотив с энергетической установкой мощностью 8300 кВт в виде газотурбинного двигателя, работающего на сжиженном природном газе (СПГ). В первой секции, тяговой, размещается оборудование силового блока: газотурбинный двигатель, тяговый генератор и их вспомогательные системы, тягово-энергетическое оборудование, оборудование системы газоподготовки и системы подготовки воздуха. Во второй секции, бустерной, находится съемная криогенная емкость с запасом СПГ, тягово-энергетическое оборудование и оборудование системы газоподготовки. Оборудование каждой секции располагается в кузовах вагонного типа, в качестве экипажной базы выбрана конструкция тепловоза ТЭМ7А, серийно изготавливаемого ОАО [Людиновотепловозk. Каждая секция будет оборудована унифицированной кабиной управления.

Чтв 12 Сен 2013 23:02:02
>>54671677
мужик на Вивана похож

Чтв 12 Сен 2013 23:05:05
>>54676176
заебись раскраска! да и вообще внешний вид охуенный

Чтв 12 Сен 2013 23:06:42
>>54678391
Первый красивее был. А почему h? Что в нем такого гибридного?

Чтв 12 Сен 2013 23:07:34
Зашёл на нулевую, думал, что-то интересное будет. В результате не скрытым остался только ВЛ-тред. Добра всем ИТТ.

Чтв 12 Сен 2013 23:10:15
Помню батя на работу с собой брал, подружился с кучей машинистов, непомню сколько было, мелкий пиздюк был, но уже крутил баранку ЧМЭЗа, не какого нибудь зеленого, а синего. Радости полные штаны были, даже бибикнуть дали.

Чтв 12 Сен 2013 23:10:33
всем привет и добра, посоны!
вкатывается постоялец ВЛ-тредов. прошлый раз бампал тред, пока двaч не сдох :3

Чтв 12 Сен 2013 23:11:19
>>54678709
А мне как раз всегда интересно было, скрывают ВЛ-треды местные скрыватели или нет. Бобра и тебе.

Чтв 12 Сен 2013 23:12:02
>>54678849
счастливое детство, чо! это тебе не в гейфон втыкать с детского сада

Чтв 12 Сен 2013 23:13:46
>>54678849
> баранку ЧМЭЗа
Дай угадаю, ты через [зэ] написал?
Капча 755866 - намекает, лол.

Чтв 12 Сен 2013 23:13:48
>>54678897
а что за цистерна за кабиной?

Чтв 12 Сен 2013 23:16:30
>>54678897
ЧТо там за пики точёны везде лежат?

Чтв 12 Сен 2013 23:18:08
>>54679030
Да через з, мне почему-то он именно так запомнился, теперь понял ошибку, первый раз отписываюсь в ВЛ тредах.
Помню ещё накричали на меня, тепловоз ещё до конца не останвился, а я уже спрыгнул на перрон, ох чуть не влетело мне тогда. СХОДИТЬ ТОЛЬКО ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ!!!

Чтв 12 Сен 2013 23:18:17
>>54679159
Для флагов, видимо. Надо же как-то мешать людям нормально фотографировать.

Чтв 12 Сен 2013 23:19:37
>>54679242
после*

Чтв 12 Сен 2013 23:20:13
>>54679242
Мне б такое детство. Я первый и пока единственный раз в локомотиве прокатился 5 лет назад, и то метров 20 по путям депо. Скоро, похоже удастся это исправить.

Чтв 12 Сен 2013 23:20:14
>>54679031
Там метиламин же!

Чтв 12 Сен 2013 23:20:16
>>54678897
Он по кольцу на батарейках ездил, не стали конташкой рисковать?

Чтв 12 Сен 2013 23:20:27
>>54679076
> Криоустановка
Там разве не пропан-бутан? Их-то холодить не надо.

Чтв 12 Сен 2013 23:21:48
>>54679325
Анон, даже тебе повезло. Я в кабине локомотива катался только в МСТС, лол.

Чтв 12 Сен 2013 23:21:55
>>54679331
Так полечили выхлоп же.

Чтв 12 Сен 2013 23:22:57
>>54679414
>*наверное
fix

Чтв 12 Сен 2013 23:23:39
>>54679076
то есть это типа бак с газом? а сколько его там и под каким давлением? где он может заправляться? сколько протянет на одной заправке

Чтв 12 Сен 2013 23:23:43
>>54679331
Правда? Лол. Ну а что, они ж уже научены.
Пикрелейтед знатно тогда разлетелся по миру.

Чтв 12 Сен 2013 23:26:13
>>54679500
Цистерна со сжиженным газом. Заправляться, видимо, на специально оборудованном ПТОЛе. 750 км номинально - но это для ГТ1h-001, для этого не знаю. Они ведь хоть одной серии, но отличаются очень многим.

Чтв 12 Сен 2013 23:29:43
>>54679617
Что за станция? Входная? Свердловск-Сортировочный?

Чтв 12 Сен 2013 23:31:55
>>54657155
Cука, на Цюрих дохуя похоже. Там рядом с вокзалом такие же стеклянные здания стоят.

Чтв 12 Сен 2013 23:32:18
>>54679686
>Цистерна со сжиженным газом
ну ясен перец сжиженный, как иначе? какой объём и давление, не знаешь? и что такое ПТОЛ?

Чтв 12 Сен 2013 23:32:47
>>54662875
зря

Чтв 12 Сен 2013 23:32:55
>>54679885
Тащемта это станция Москва-Пассажирская-Киевская. Сраная рашка, м?

Чтв 12 Сен 2013 23:34:35
Поезданы, а Челябинск-Питер сейчас "фирменный" гоняет? Его отменили, кажись, в начале лета, а теперь вроде бы снова ходит.

Чтв 12 Сен 2013 23:34:56
Парочка добровольцев перевезти буранчик на старт, выйти из строя!

Чтв 12 Сен 2013 23:35:05
>>54679903
Не знаю. ПТОЛ - пункт технического обслуживания локомотивов.

Чтв 12 Сен 2013 23:36:24
>>54680026
Почему парочка, одного достаточно. Тащемта это макет, сам Буранчик вот.

Чтв 12 Сен 2013 23:36:45
>>54680026
они как-то синхронизированы или просто по рации переговариваются?

Чтв 12 Сен 2013 23:37:33
>>54680033
понял. спс

Чтв 12 Сен 2013 23:38:32
>>54680023
Хорошо зделали. Малаца.

Чтв 12 Сен 2013 23:38:47
>>54680100
Да. Тепловозы называются ПТЭ3, префикс почему префикс, а не индекс - фиг знает П обозначает Параллельная СМЕ. То же и с 3М62П, которые на фото почему-то на деле 2М62П.

Чтв 12 Сен 2013 23:39:42
>>54680100
Синхронизированы. В этом-то вся фича.

Чтв 12 Сен 2013 23:39:44
>>54662875
Крипота

Чтв 12 Сен 2013 23:39:45
>>54680100
Тимплей, скилл, все дела..Тоже хотел бы узнать у знающего анона.

Чтв 12 Сен 2013 23:40:08
>>54680171
>зделали
Пошел нахуй, быдло.

Чтв 12 Сен 2013 23:40:43
>>54664729
Ну чому так мало вопросов?

Чтв 12 Сен 2013 23:40:49
>>54676678
Что такое дренаж у тепловоза? Видел это видео ранее, и загрузился прям. Если не трудно, в двух словах. Что куда почем выходит?

Чтв 12 Сен 2013 23:41:28
>>54680233
А ты у нас ньюфаг?

Чтв 12 Сен 2013 23:41:39
>>54680183
у меня тоже есть эта фотка..


чому пикрелейтед не пошел в серию?

Чтв 12 Сен 2013 23:42:03
>>54679981
Да я понял, что это не Цюрих. Если бы это была Швейцария, на поезде было бы написано не РЖД, а SBB CFF FFS.
Никогда не считал Рашку сраной.

Чтв 12 Сен 2013 23:43:07
>>54680268
Тебе бы нагуглить фото или чертёж выхлопной системы говнопердизеля 10Д100, и поймёшь. Дренаж для слива конденсата из выхлопной системы. Толку от него, судя по всему, немного, особенно на 2ТЭ10Л, лол.

Чтв 12 Сен 2013 23:43:55
>>54680206
машинист только в одном сидит?
и ещё, про двигатель более-менее понятно, но как тормозные системы синхронизируются?

Чтв 12 Сен 2013 23:43:56
>>54680294
Пошёл в виде ЭД4МКМ-АЭРО. А так, наработки, использованные в нём, внедрили в ЭД4М поздних выпусков.

Чтв 12 Сен 2013 23:45:34
>>54680233
Не знаешь мемов - сиди в ридонли еще 4,146 месяцев. Я джва года ждал таких тепловозов

Чтв 12 Сен 2013 23:47:52
>>54680316
> Если бы это была Швейцария, на поезде было бы написано не РЖД, а SBB CFF FFS.
Ну почему, РЖДшные поезда далеко от дома можно встретить. Но, разумеется, не с двухэтажными вагонами, лол. Например.
> Никогда не считал Рашку сраной.
Ну здрасьте, весь Харкач считает, а ты КАК СЫЧ?

Чтв 12 Сен 2013 23:49:41
кручу-верчу, повернуть хочу!

Чтв 12 Сен 2013 23:50:23
>>54680395
> машинист только в одном сидит?
Может, и в двух, для контроля.
> как тормозные системы синхронизируются?
Ну так объединённая магистраль, видимо.

Чтв 12 Сен 2013 23:50:44
Недавно в Харькове был, поясните, нахуя они этот hyundai купили, чтобы их на отечественных тепловозах перевозить? Или повыёбываться перед европкой?

Чтв 12 Сен 2013 23:51:30
>>54680316
Если бы не ДС3 с ТВЗшными вагонами подумал бы что это Цюрих, а не Киев-пасс.

Чтв 12 Сен 2013 23:51:48
>>54680357
Очень ценный ответ. Я теперь знаю в каком направлении искать. Что я тока не спрашивал у гугла по этому поводу. Ну согласитесь, видеть у тепловоза струи пара возле тележек - совсем уж из ряда вон выходящее, во всех смыслах.

Чтв 12 Сен 2013 23:51:57
>>54680692
> нахуя они этот hyundai купили
Шоб сэкономить, вестимо. И повыёбываться при этом. Щас! Довыёбывались.

Чтв 12 Сен 2013 23:52:21
>>54680574
А чем вам не угодили совы?

Чтв 12 Сен 2013 23:54:20
>>54680681
не знаешь, сколько весит вся эта платформа с носителем и бураном?

Чтв 12 Сен 2013 23:55:24
http://scbist.com/zheldor/teplovoz_images/tep34.JPG

Чтв 12 Сен 2013 23:56:48
>>54680753
А со стёклами то что сталося? лiл

Чтв 12 Сен 2013 23:58:35
>>54671643
>У меня другой вопрос, почему ебаные рашкинские трамвая максимум 2 вагона в составе имеют, когда в норм странах их дохуя? И как в норм странах трамваи полностью низкополые, а у нас там еба ступени повсюду?

потому што это рашка

Чтв 12 Сен 2013 23:59:13
>>54680935
Порвало это чудо конташку, а она по стёклам хлестнула. Надо было слушать комменты залiзничников в видео.

Чтв 12 Сен 2013 23:59:13
Анон, поясни.

Учусь ща на 3 курсе в ВУЗе, но всегда мечтал стать машинистом, ездить на поездах и т.д., дико малафью на ЖД вообщем. Не пошел в техникум из-за того, что после 9 класса проебался и пошел в 10, а после 11 сразу бы в армейку забрали. Так вот, обязательно ли иметь специальное образование помощника машиниста или же можно пройти специальные курсы (ну как на водительские права) и потом спокойно работать в данной сфере?

Чтв 12 Сен 2013 23:59:28
>>54680935
В Сумской области какое-то быдло опять закидало камнями Хундай. С этим надо что-то делать.

Птн 13 Сен 2013 00:00:53
>>54680753
Обосрались тут больше всех корейцы. Решили втюхать наскоро пределаный на 1520-колею поезд, а он оказалось не хочет ехать советским магистралям. Лучше бы ещё шкод купили, они работают и в газетные хроники не попадают.

Птн 13 Сен 2013 00:01:16
>>54681025
можно курсы на поммаша, если есть тех образование

Птн 13 Сен 2013 00:01:51
>>54681025
Нет там никакого специального образования. Ну разве что после ЖД-шараги сразу отправят. А так должно быть обучение. Хотя, насчёт метрополитена я точно уверен, что простых хуёв там обучают в УПЦ, а вот насчёт РЖД... А по здоровью-то проходишь?

Птн 13 Сен 2013 00:01:52
>>54681043
сути не меняет, в то время как в рашке годами не могут зделать низкопольный травай, в нормальных странах уже в эксплуатации

Птн 13 Сен 2013 00:02:14
>>54681131
>нормальная страна
>хохляндия

Птн 13 Сен 2013 00:04:21
>>54681131
Речь в первую очередь про вагонность. А низкопол - ну так никто на них не давит, покупателей устраивали до поры до времени полунизкопольники, вот они и не делали. Спрос рождает предложение же. Разработка трамвая - это не яйца почесать, тут не только силы, но и средства нужны, и время.

Птн 13 Сен 2013 00:05:16
>>54681207
это пидарашка порвалась, несите следующую

Птн 13 Сен 2013 00:05:23
>>54681130
>А по здоровью-то проходишь?
А что там надо?

Птн 13 Сен 2013 00:06:48
>>54681149
Охуярило ногу лапу?

Птн 13 Сен 2013 00:07:04
>>54681207
Лол, так хохлы вообще в трамвай не хотят. Вон они свой электрон в единственном экземпляре сделали даже позже чем 71-409, теперь проводится массовая пеаракция. Про полунизкопольники они и не слыхивали, а ведь лучше серийный полунизкопол, чем мечты о низкополе, right?

Птн 13 Сен 2013 00:07:16
>>54681286
сам уже нашел, да, прохожу

Птн 13 Сен 2013 00:07:23
>>54681286
зрение 1, справка из псих и нарко диспансера, нет серьёзных хрон заболеваний

Птн 13 Сен 2013 00:08:13
>>54681260
вагонность как раз связанна с низкопольностью, в вагоны с тележками мало кресел становится и их делают короткими, компенсируют это относительно длинными вагонами без тележек

Птн 13 Сен 2013 00:09:01
>>54681357
хз, вроде нет

Птн 13 Сен 2013 00:09:20
>>54681283
>Хохляндия
>две сотни ВЛ8, Д1, ЭР1
>нормальная страна

Птн 13 Сен 2013 00:09:30
>>54681465
Фиксанул.
>Хохляндия
>две сотни ВЛ8, Д1, ЭР1
>нормальная страна

Птн 13 Сен 2013 00:38:47
>>54681804
Ебаное ТВЗ. Мне даже жалко эту няшку.

Птн 13 Сен 2013 00:41:21
>>54682700
ЛОЛШТО? Причём тут ТВЗ и чем он тебе не угодил вообще?

Птн 13 Сен 2013 00:58:46
>>54682758
Ты здесь недавно?

Птн 13 Сен 2013 01:02:08
>>54683423
Отвечай на мой ответ. Стыдно не знать, что ТВЗ не имеет никакого отношения к 81-717.6/714.6, а выпускает только 81-761, чтобы разгрузить МВМ. Или я по сонности не понял какой-то охуительной тонкоты в твоём посте?

Птн 13 Сен 2013 01:07:06
>>54683553
Тебя мамка не заругает, что ты так поздно не спишь?

PS ньюфаги не могут.










Птн 13 Сен 2013 01:09:10
>>54683752
Ты либо долбоёб, либо упорот. Одна история охуительней другой блять, про ТВЗ, про ньюфагов. Щенок.

Птн 13 Сен 2013 01:13:19
>>54683828
Это ты хорошо сказал. Опустил оппонента только одним словом. Поздравляю. Ты крут. В самом деле крут. И матешу, наверное, сам сделал, без мамкиной помощи.

Птн 13 Сен 2013 01:15:40
>>54683828
Ты такой пусечка, когда злишься. Я бы с тобой в письки-попки поиграл.

Птн 13 Сен 2013 01:20:18
>>54684089
На завтра силы побереги, а то однокласнеки затралють.

Птн 13 Сен 2013 01:23:31
>>54684278
Запруфь пипку с супом, если не сосницкий, пученька.

Птн 13 Сен 2013 01:26:43
>>54684389
Может, тебе ещё с флагом в жопе сфотографироваться и канкан станцевать? Иди лучше зови мамку, покажи ей тред лучше. Пусть знает, какой ты у неё траль.

Птн 13 Сен 2013 01:29:01
>>54684499
Ну красава! Ну ваааще, так грамотно съехать с темы, это просто мощ во все поля. Дерзай дальше паря!

Птн 13 Сен 2013 01:33:44
и тут я такой бампаю тред и спрашиваю:
"аноны, у завсегдатаев этого треда уже должны были накопиться паки. прошу залить"

Птн 13 Сен 2013 01:34:51
>>54684575
Подержи лучше тред до утра. Потом с утра одноклассникам покажешь, как меня ЗОЙТРАЛИЛ ЧОТКА.
Было бы хоть для кого анальную клоунаду устравивать, лол. Всем ведь похyй на тред, кроме нас с тобой.

Птн 13 Сен 2013 01:36:51
>>54684727
Был тут один пак, да ссылка стухла. Мои паки дохуя тяжёлые (всего около 3К пикч), с моим интернетом до утра грузиться будет. Так что звиняй, пока можешь посохранять из треда.

Птн 13 Сен 2013 01:39:19
>>54684832
откуда брал?
может сайт есть какой?
с гугла дёргать по одной не предлагать

Птн 13 Сен 2013 01:40:00
>>54684832
А что так? Мамка на нормальный сраный мухосранский сорокаметровый ростелеком жлобится?

Птн 13 Сен 2013 01:41:25
>>54684901
Сема, успокойся. Твоя группа никому неинтересна, не надо ее здесь пиарить.

Птн 13 Сен 2013 01:41:57
http://trainpix.org/
Пойдёт?

Птн 13 Сен 2013 01:43:47
>>54684974
что за группа?
с картинками паровозов?

Птн 13 Сен 2013 01:45:30
>>54685063
Нет никакой группы. Человек же репетирует, завтра одноклассников троллить будет, не мешай ему.

Птн 13 Сен 2013 01:48:20
>>54684992
эти сайты какие-то ебанутые
почему я не могу просто счёлкать вправо и наслаждаться поездами?
на втором сайте вообще модели какие-то, характеристики блять
мне просто нужны поезда

Птн 13 Сен 2013 01:50:38
>>54685217
Тогда гугл. Если не умеешь фильтровать "фоновую" информацию вроде описаний фото и характеристик, как ты выразился.

Птн 13 Сен 2013 02:16:04
>>54658608
Ты блядь определись бонды у тебя или акции.

Птн 13 Сен 2013 02:18:26
>>54665737
Они ещё используются?

Птн 13 Сен 2013 02:22:54
>>54686191
Смотря где. РЖД их дано посписывали, в России есть парочка у частников. В Казахстане ещё есть, тоже частные (были, по крайней мере). Пикрелейтед - последний рабочий ТЭ3 в полной составности.

Птн 13 Сен 2013 03:14:44
>>54681244
Безысходность

Птн 13 Сен 2013 03:41:42
>>54687816
Именно

Птн 13 Сен 2013 03:51:43
Пацаны, вот мне всегда нравились поезда.. А какой смысл в таком хобби? Вот пиздато посмотреть там, послушать, а дальше куда? Фотки поездов собирать только или там тоже есть какие нибудь нюансы?

Птн 13 Сен 2013 04:02:57
>>54688069
Тащемта их можно ещё изучать. С заделом на будущее: тут много стремящихся к ЖД-профессии. Кроме того, для некоторых здесь это уже работа. Есть тут пара помощников, машинист маневрового, вагонники ещё там, например.

Птн 13 Сен 2013 04:09:40
Тот кто ободрал курочку, тот и сбросил тебе её на машину. Ищи мудака с остатками курицей под ногтями.

Птн 13 Сен 2013 04:24:57
анончики! а существую ли боевые поезда? Ведь жд путя проложены по всей стране и можно охуенно бомбить врага если что

Птн 13 Сен 2013 04:28:05
Вырос в семье железнодорожников, задавайте вопросы.

Птн 13 Сен 2013 04:29:47
>>54688473
папка уголь пиздил?

Птн 13 Сен 2013 04:32:33
>>54688473
Со скольки лет баранку дрючил? Сам пошёл в железнодорожники? Почему нет, если нет?

Птн 13 Сен 2013 04:33:35
>>54688536
Баранку до сих пор не дрючу,
Не железнодорожник.
Что бы попасть надо отслужить, да и не хочу я быть железнодорожником, пошел в мед.

Птн 13 Сен 2013 04:33:57
>>54688490
Нахуя?

Птн 13 Сен 2013 04:34:07
>>54688438
Вот. С этого поезда американцы в открытую высирали кирпичи на протяжении нескольких десятилетий.

Птн 13 Сен 2013 04:35:38
>>54688551
> Баранку до сих пор не дрючу,
Кажется, мы друг друга не поняли.

Птн 13 Сен 2013 04:36:07
>>54688554
ну как нахуя? хату топить, а еще уголь можно продать

Птн 13 Сен 2013 04:36:34
>>54688573
Если ты о той хуйне на пикрейлтеде, то не дрючу.

Птн 13 Сен 2013 04:36:43
>>54688473
Бочку делал?

Птн 13 Сен 2013 04:36:55
>>54688556
годнота то какая! если есть, то кинь еще

Птн 13 Сен 2013 04:39:38
>>54688582
С дедом на даче разве что.

Птн 13 Сен 2013 04:40:22
>>54688585
Самому влом нагугить? БЖРК же.

Птн 13 Сен 2013 04:41:16
>>54688579
И что, в детстве не давали?

Птн 13 Сен 2013 04:42:05
>>54688614
Соляру сливал?

Птн 13 Сен 2013 04:42:15
>>54688619
если бы я еще знал как оно называется.Вот теперь точно нагуглю

Птн 13 Сен 2013 04:42:23
>>54688573
а на хуй на поезде баранка? он же всё время в перед едет.

Птн 13 Сен 2013 04:43:27
>>54688654
да ты охуел? а как по твоему поворачивать на другие линии?

Птн 13 Сен 2013 04:43:36
что поездники думают по поводу графити на поездах? Вас это бесит?

Птн 13 Сен 2013 04:44:26
>>54688666
по рельсам же, урод ты дебильный.

Птн 13 Сен 2013 04:44:37
>>54688654
ШОБ РЕЛЬСЫ НЕ РАЗДАВИТЬ
Форм-фактор управляющего органа контроллера машиниста. Функции контроллера: регулировать тягу. На тепловозах это делается путём изменения оборотов дизеля, а на электровозах, в зависимости от системы, либо изменением конфигурации силовой электрической схемы, либо изменением алгоритма работы тягового преобразователя. Электрическое торможение также регулирует контроллер. На современных локомотивах контроллер электронный, а задатчик выполнен либо в виде рукоятки, либо в виде джойстика.
Пикрелейтед - две рукоятки на электровозе 2ЭС6.

Птн 13 Сен 2013 04:44:54
>>54688634
Ну давали, но это не особо считается.

Птн 13 Сен 2013 04:45:37
>>54688649
В том числе.

Птн 13 Сен 2013 04:46:16
>>54688687
тебе мама давала

Птн 13 Сен 2013 04:46:36
>>54688669
Блядь, в стране километры серых невзрачных заборов, рисуй! Рисуй, сука! Не хочу, хочу жрать говно и раскрашивать поезда блять. Говно какое-то, пидоры блять.

Птн 13 Сен 2013 04:46:43
>>54688678
хорошо, как по твоему поворачивать на другие рельсы? ты думаешь зачем там машинист?Если бы поезд и правда бы ехал по прямой, то можно было бы электронику запрограммировать и не париться.

Птн 13 Сен 2013 04:47:41
>>54688710
Толсто. Попробуйте потоньше.

Птн 13 Сен 2013 04:48:36
>>54688710
Машинист должен быть для понтов, типа, "всё как у людей", а остальное ты чисто пропиздесля здесь. иди на хуй, диванный.

Птн 13 Сен 2013 04:49:37
>>54688732
Или если какая-то хуйня на дороге.

Птн 13 Сен 2013 04:50:32
>>54688732
Блять, тут мамкины тролли или батины имбецилы собрались, а? Лол.
> Форм-фактор управляющего органа контроллера машиниста. Функции контроллера: регулировать тягу. На тепловозах это делается путём изменения оборотов дизеля, а на электровозах, в зависимости от системы, либо изменением конфигурации силовой электрической схемы, либо изменением алгоритма работы тягового преобразователя. Электрическое торможение также регулирует контроллер. На современных локомотивах контроллер электронный, а задатчик выполнен либо в виде рукоятки, либо в виде джойстика.
Для кого написано?

Птн 13 Сен 2013 04:54:10
>>54688778
В рашке такое не делают 70 летний начальник поезда отпиздил, графитиста.

Птн 13 Сен 2013 04:55:44
>>54688791
У нас граффитисты с стволами ходят, а этот тип в 2+ метр ароста и пизды раздает.

Птн 13 Сен 2013 04:56:01
>>54688791
Доставьте фотку с отпизженным, обоссаным и разрисованным бомбером с баллончиками во рту.

Птн 13 Сен 2013 04:56:45
>>54688805
У вас у Хохлов?

Птн 13 Сен 2013 04:57:57
>>54688805
И всё-таки, на кой хрен графитить поезда, а? У меня не бугурт, мне интересно. Куча заборов, на которые страшно смотреть - граффити их только украшает. А поезда они портят, и только. Где логика? И школьники нынче так с системой борюсси?

Птн 13 Сен 2013 04:58:20
>>54688819
Не, канадцев. в америке ещё хуже.

Птн 13 Сен 2013 05:00:20
>>54688834
Да нет. Это целая субкультура. На поезде рисуеш, и он хер знает где может оказатся. А на стенках только для местной репутации. Вот нарисовал в Канаде, а в Америке тебе говорят что твой поезд остановился. Как то приятно.

Птн 13 Сен 2013 05:03:29
>>54688867
Пиздец логика блять. Я уже не говорю, про то что вы закрашиваете важные маркировки и т. п. А похyй, североамериканские вагоны и так и так уёбищны. А вот наших школографитчиков надо пиздить активнее. Итак пиздят, но мало.

Птн 13 Сен 2013 05:04:27
>>54679802
ну хуй знает, вроде не Екат
(Таки переименовали же - теперь Екатеринбург Пассажирский и Екатеринбург Сортировочный)

Птн 13 Сен 2013 05:05:02
>>54688834
>Куча заборов, на которые страшно смотреть
Лучше смотреть на засранный серый бетонный забор чем на такой объебосно-ублюдочный бессмысленный креатифф.

Птн 13 Сен 2013 05:05:23
Бля, мне ж 3 часа спать осталось. Я ж на ЭКСПО всё-таки ехать собираюсь. Подержите тред до утра, если возможно. Хотя бы бампая раз в полчаса. А я пошёл.

Птн 13 Сен 2013 05:05:41
>>54688908
На поездах ещё каляки не будеш рисовать. На каждом складе есть свои смотрящие, которые всякую шантропу пиздят которые думают что это просто так. На поездах самые талантлевые графитисты рисуют, так как это уже не местная репутация, а больше, и потому что надо это всё зделать за максимум час, чтобы патроль на накрыл. а там потом штраф и срок за такое дело. Там свои понятия и порядки. Вот присмотрись те картинки которые я запостил.. Номера спецально оставляют, это правило, потому что если закрасить номера, то тогда смоют, а если смоют то тогда запалят. А если номера не трогать, то тогда всем по хуй что там нарисовано, и оно долго будет ездить.

Птн 13 Сен 2013 05:06:41
>>54688908
почему не пойти на встречу и не выпустить вагоны с белыми местами? как бы и ждешникам не придется отмывать потом и бомберам будет в отведенном месте что нарисовать.Сплошные профиты

Птн 13 Сен 2013 05:08:59
>>54688959
Бомбер это для улиц, бомбер не для поездов. Бомберов пиздят тут на складах.

Птн 13 Сен 2013 05:10:24
>>54657155
Что за вагоны такие?

Птн 13 Сен 2013 05:10:41
>>54688959
На моих <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(147, 229, 102); color: rgb(81, 192, 2);">мизулин</span>ачах есть быдло, защищающее графитчиков? Мальчик, пиздуй в школу.

Птн 13 Сен 2013 05:12:02
>>54688999
Двухэтажные же, вроде как в этом году запустили в серию

Птн 13 Сен 2013 05:12:56
>>54689002
давай уясним кое что.
Что ты имеешь в виду под графитчиками? Тех которые рисуют что то интересное? или те которые рисую какие нибудь теги или прочую хуету?

Птн 13 Сен 2013 05:15:48
>>54689019
Тащемта, this
>рисую какие нибудь теги или прочую хуету.
И можешь не рассказывать, какие есть охуенные уличные художники бла-бла-бла, исключения не отменяют правило.

Птн 13 Сен 2013 05:17:09
>>54689052
ну если ты под графитчиками понял это, то я с тобой солидарен.Таких говноедов нужно пиздить, догонять и пиздить ногами по почкам

Птн 13 Сен 2013 05:17:26
>>54689052
А кто эти правила писал? Ты что ли? Ты чмо обычное, и качать права тебе нет смысла.

Птн 13 Сен 2013 05:20:47
>>54689069
Быдлан, съеби. Ты настолько тупой, что даже не понимаешь насколько отвратительно смотреть на такую отрыжку, которой заблеваны заборы и переходы - но это только твои проблемы.

Птн 13 Сен 2013 05:24:16
>>54689104
Да мне по хуй твои пролетарские замашки. Понтуй сколько хочешь, но здесь только одно быдло, и это только ты.

Птн 13 Сен 2013 05:26:28
>>54689158
Ясно.

Птн 13 Сен 2013 05:30:03
>>54689189
Ясно пидарасно, хуесос ты убогий.

Птн 13 Сен 2013 05:32:20
>>54689231
Продолжай демонстрировать свое быдлячество, мой маленький графитящий бунтарь.

Птн 13 Сен 2013 07:07:02
>>54670259
Екатеринбург-Сортировочный

Птн 13 Сен 2013 07:45:35
Всем сажи (которая из трубы), посоны!
Я уж думал, мизулин умер окончательно, но ВЛ-тред внезапно сделал моё утро :3
Добра вам :3
Алсоу, по поводу пусковых-реостатных в начале треда - взлольнул внезапно, я как-то так же на своей машине разгоняюсь. Ощущение реально такое, что идёт набор позиций - медленно и неотвратимо :3
Блядь, я упорот. Мысли не структурируются.

Птн 13 Сен 2013 09:46:26
>>54657155
Ох, ну хоть что-то годное в /б/ыдлятне.
Спасибо, котаны.

Птн 13 Сен 2013 10:17:19
>>54692823
Лучше подержи тред пока. Я на ЭКСПО пиздую сейчас, а другие пока не подтянулись.

Птн 13 Сен 2013 10:19:04
>>54693611
Было бы чем, бро.
Я не поездофаг, увы. Они мне просто нравятся а ВЛ10 мимо моего дома раз тридцать на дню проходят

Птн 13 Сен 2013 10:20:31
Лол, вчерашний тред все еще на плаву.

Птн 13 Сен 2013 10:23:13
>>54693659
Ну просто бампать раз в полчаса чтоб не уплыл, в смысле. А то ВЛ-треды слишком медленны бывают для нынешнего /b/.

Птн 13 Сен 2013 10:25:43
>>54693791
Принято, братюнь. Займусь.
54693659-кун.

Птн 13 Сен 2013 11:07:34
>>54694820
Можно вместо машин постановки дымовой завесы использовать, лол.

Птн 13 Сен 2013 11:10:53
>>54678897
Кабина от бээсины и телеги от ТЭМ7 штоле?

Птн 13 Сен 2013 11:27:06
>>54688867
ну так почему бы не пойти тогда работать на вагоноремонтный завод? отремонтировал вагон, а он потом по всей евразии катается

Птн 13 Сен 2013 11:34:41
>>54688069
Угорать по симуляторам, очевидно же.

Птн 13 Сен 2013 11:36:12
>>54696161
Правда, что их не глушат месяцами потому что чтобы завести двигатель сгорает 50 литров солярки в секунду пока заводится?

Птн 13 Сен 2013 12:00:01
>>54696738
Кстати, вопрос, а может ли получиться ситуация, когда стрелки проведут поезд по полукольцу своеобразному, т.е. с левого пути на правый, и сразу обратно? И не будет ли у состава проблем со слишком крутым поворотом?

Птн 13 Сен 2013 12:01:48
>>54696804
Да. К тому же, у него баки под солярку очень маленькие.

Птн 13 Сен 2013 12:04:49
>>54696804
какая солярка? это электровоз

Птн 13 Сен 2013 12:07:59
>>54696828
всё ок будет.

Птн 13 Сен 2013 13:27:36
Реквестирую историй про различные предметы на рельсах.

Птн 13 Сен 2013 13:30:14
>>54700055
я в детстве монетки на рельсы клал. они обычно после первого проехавшего колеса подпрыгивали и падали с рельсов. тогда я научился их жвачкой их приклеивать. после проезда поезда монетка становилась плоской и горячей.
ещё в детстве в "партизан" на железке играли, нужно было просидеть под мостом, когда по нему поезд идёт, а самым крутым считалось пролежать на шпалах под проезжающим поездом

Птн 13 Сен 2013 13:40:06
>>54700321
>пролежать на шпалах под проезжающим поездом
В детстве думал что зацепит баком и это невозможно.

Птн 13 Сен 2013 13:43:21
>>54700471
оказывается возможно. только от вибрации сильно бьёт по рёбрам, нужно что-нибудь подкладывать.

Птн 13 Сен 2013 13:43:52
>>54657155
Слышьте, уебки. Я 27 сентября должен в дс из своего говносыктывкара поехать. Как мне на такой поезд попасть?

Птн 13 Сен 2013 13:50:47
>>54700471
>В детстве думал что зацепит баком
Баков там нет, но в некоторых грузовых вагонах есть хрень как на картинке. В любом случае, высоты рельсов хватает, чтобы тебя не уебало этой хреновиной, если ты, конечно, не ультра жиртрест

Птн 13 Сен 2013 14:00:45
>>54700321
>в "партизан" на железке играли
доигрались, блядь!

Птн 13 Сен 2013 14:06:15
Помню видео было, когда рядом с рельсами сидит такой игрун без ноги и просит маме не говорить

Птн 13 Сен 2013 14:06:18
>>54701490
ну хз, куда он ноги свои сунул. у нас всё было чётко, никто не пострадал.

Птн 13 Сен 2013 14:10:34
Шараебился недавно по рельсам, фото сделал для вл треда.

Птн 13 Сен 2013 14:18:58
>>54701807
Блядь, фотка упала. И эта наверное упадет!

Птн 13 Сен 2013 14:19:36
>>54679303
Судя по горбатым движкам - везут "Протон", лол.

Птн 13 Сен 2013 14:28:44
>>54657155
Так, где ЦП в раржпегах и фагготрии?

Птн 13 Сен 2013 14:32:20
>>54701640
879 км от Москвы. ты откуда?

Птн 13 Сен 2013 14:35:50
>>54702476
судя по мелким йолкам с СЖД

Птн 13 Сен 2013 14:40:05
>>54702605

А километровые столбы только от Москвы? или от Какого-то крупного узла транспортного? Потому, как до Москвабада далековато будет.
На фотке помоему геолокация включена была.
Нижневартовск жи есть жи

Птн 13 Сен 2013 14:54:15
>>54702635
хорош, чертяка!!!

Птн 13 Сен 2013 14:54:53
>>54703251
а самому повернуть никак?

Птн 13 Сен 2013 14:56:12
>>54703311

Быдлофон не поворачивает, так шлет.

Птн 13 Сен 2013 14:56:53
ПУТИН НЕ ЕЛ ТРИ ДНЯ КАК УВИДЕЛ ЭТОТ РОЛИК

Птн 13 Сен 2013 14:57:30
>>54703366
костыль

Птн 13 Сен 2013 15:02:21
>>54703398
блядь, что ты делаешь, анон! я обдристался от страха!!! пойду теперь труханы стирать...

Птн 13 Сен 2013 15:06:05
>>54702635
Не то видёо, и вообще не видёоо, а картинка.

Птн 13 Сен 2013 15:09:30
>>54702782
Километровые столбы от тупикового бруса или остряка стрелки. Просто в Москве много таких тупиковых брусов.

Птн 13 Сен 2013 15:18:05
>>54704026
узкоколейка же

Птн 13 Сен 2013 15:19:18
>>54704026

Вагонетки с рудников вывозить

Птн 13 Сен 2013 15:29:35
Ох ебал бы я работать на улице в таких условиях

Птн 13 Сен 2013 15:34:06
Как отличить переменку от постоянки?
инбфо я не зацепер.

Птн 13 Сен 2013 15:37:35
>>54704721
Переменка - 1 провод висит и на МВПс и локомотивах всякие нагромождения на крышах, например главный выключатель.

Птн 13 Сен 2013 15:38:40
>>54704825
+ изолятор пантографа толще.

Птн 13 Сен 2013 15:39:00
>>54704825
То есть у переменки только один провод контактирует с электровозом?
> МВПс
Что это?
Может ли один электровоз работать от обоих видов тока? То есть едет по постоянке, перешел на другой путь с переменкой и ок? И какой вид тока лучше?

Птн 13 Сен 2013 15:41:57
>>54704951
Моторвагонный подвижной состав. Да на переменки один провод контактирует. Может электровоз ЭП20 работать от обоих видов тока. Переменка экономичнее.

Птн 13 Сен 2013 15:47:29
>>54705088
> Переменка экономичнее.
Тогда в чем профит постоянки? И каково их соотношение в СНГ и России?

Птн 13 Сен 2013 15:57:03
>>54705241
>Тогда в чем профит постоянки?
Можно на прямую подключить ТЭД к сети и соответственно постоянно оковый МВПС и локомотивы дешевле.
>И каково их соотношение в СНГ и России?
50 на 50 вроде.

Птн 13 Сен 2013 15:59:09
>>54700611
Это что за вундервафля ? Дом на колесах для машинистов ?

Птн 13 Сен 2013 16:00:33
>>54705241
А разве весь ток пускаемый по проводам не переменный?
Диодный мост пусть и очень большой и может работать электровоз. Электродвигатели работают от постоянного тока.

Птн 13 Сен 2013 16:04:13
>>54706430
есть моар этой дамочки?

Птн 13 Сен 2013 16:23:04
>>54706640
hardandsoft.urlgalleries.net/blog_gallery.php?id=3970375&amp;t=3&amp;g=XXX+-+Mascha+-+XXX

Птн 13 Сен 2013 16:26:54
>>54707049
благодарствую

Птн 13 Сен 2013 16:31:49
http://crazys.info/video/1325518788-pyan-ostalas-bez-nogi.html

Птн 13 Сен 2013 16:37:06
>>54707689
нихуя не понятно

Птн 13 Сен 2013 17:11:31
Едет кто-нибудь завтра на выставку?

Птн 13 Сен 2013 17:16:39
>>54709401
я б сходил, но мне до неё 750 км :3

Птн 13 Сен 2013 17:24:17
>>54711861
Владимир Вольфович, подайте чаю!

Птн 13 Сен 2013 18:52:03

Сколько поездов ездит на БАМе?

Птн 13 Сен 2013 19:03:56
>>54671265
Утром вместо будильника, хотя я во столько не встаю.

Птн 13 Сен 2013 19:05:02
>>54713339
я не знаю, а больше тут, видимо, никого нету.
вообще, что тебя конкретно интересует? сколько поездов проезжает в день, в месяц, в год? или просто сколько локомотивов работает на определённом участке?

Птн 13 Сен 2013 19:06:02
>>54713731
Аналог петуха в деревне?

Птн 13 Сен 2013 19:08:44
>>54684499
Как он там будет? В порядке потом?

Птн 13 Сен 2013 19:14:43
>>54713771
количество пар поездов в сутки
средняя длина и вес состава грузового груженого поезда
грузооборот или грузонапряжённость участков за отчетный период

Птн 13 Сен 2013 19:15:56
>>54704026
Видать ты юн и глуп ...

Птн 13 Сен 2013 19:17:10
>>54714131
Мобильня избущка

Птн 13 Сен 2013 19:18:57
>>54704366
Furico 283!

Птн 13 Сен 2013 19:20:14
>>54704566
Где ты там условия услышал?

Птн 13 Сен 2013 19:30:17
>>54715175
Какие проблемы?

Птн 13 Сен 2013 20:10:02
>>54715955
OM-NOM-NOM~

Птн 13 Сен 2013 20:27:07
Где профиль тяжелее, на БАМе или Транссибе, неподалеку от Байкала? На Транссибе я был, и видел петли, тоннели, и указатели на светофорах в виде буквы Т, там очень сложный профиль.

Птн 13 Сен 2013 20:42:04
Может здесь найдутся знающие люди, посмотрим. Вопрос следующий: на нашей железке на вагонах (не локомотивах) везде стоят одинаковые двухосные тележки? Четырехосные тележки а-ля БЖРК не интересуют. Может я ошибся где-то в терминологии, прошу не судить строго, это не моя специальность (студент я).

Птн 13 Сен 2013 20:50:39
>>54717945
Нет, но с 1990 по 2005 гг, более чем под 99% грузовых вагонов подкатывалась тележка двухосная тележка 18-100. Она по прежнему остается оснавной, но не единственной ДВУХОСНОЙ. А на некоторых простых вагонах ставят 3х и 4х осные тележки, на транспортерах - многоосные.

Птн 13 Сен 2013 20:59:05
>>54718302
Спасибо. Кстати, все-таки интересуют четырехосные тележки тоже. Они тоже стандартны? (интересуют тележки на транспортно-установочном агрегате РН Протон)

Птн 13 Сен 2013 21:02:21
>>54657155
СЦБИСТ итт, вечер в хату

Птн 13 Сен 2013 21:07:24
>>54717630
На ГОКах

Птн 13 Сен 2013 21:11:15
>>54718651
>четырехосные тележки тоже. Они тоже стандартны
Да, конешно. 18-101 и аналоги.

Птн 13 Сен 2013 21:38:17
Пассажирский поезд Москва-Париж

Птн 13 Сен 2013 21:47:55
Ох, надо же, тред жив! Пилю следущую часть, до бамплимита 4 поста.
Вернувшийся с ЭКСПО ОП.

Птн 13 Сен 2013 21:50:46
>>54720904
> Пилю
В смысле, подготавливаю.

Птн 13 Сен 2013 21:56:14
Всем спасибо за посты. Успехов в делах и до встречи.

Птн 13 Сен 2013 21:58:37
>>54721363
Ты заебал. Нахуя постоянно в конце треда всех разогнать пытаешься? Алсо я босюсь, что "всех" в данном случае равно нас с тобой, лол.

Птн 13 Сен 2013 22:01:13
>>54721518
До встречи в следующем треде, когда бы он небыл, так понятно?

Птн 13 Сен 2013 22:03:00
>>54720904
ОП, я блядь заебался в одно рыло целый день тред бампать! с тебя пиво :3

Птн 13 Сен 2013 22:03:18
>>54721665
Странная логика. Похоже на предрассудок. Но ладно, но учти, что некоторые понимают это несколько иначе, мол, переката не будет, все свободны.

Птн 13 Сен 2013 22:05:26
>>54721752
Спасибо, но тебе ведь этим не только я, а все посетители ВЛ-треда обязаны. Лучше кулстори и, может, пара фоток с ЭКСПО. По реквестам только.

Птн 13 Сен 2013 22:06:52
>>54721774
Тагда като будэт заявлать благадарнасть за харощую роботу?

Птн 13 Сен 2013 22:07:01
>>54721679
Тем временем, пилю перекат.


← К списку тредов