Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54695835.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 13 Сен 2013 11:31:02
Поясните мне за таможенный налог.

Он сделан для того, что бы защитить местных производителей от демпинга иностранных государств.

Взглянув на улицу я увидел там 100 автомобилей и только 2 - русского производства. Получается что с 98 импортных был заплачен налог. Так почему ещё русские авто не раздают бесплатно?

Так же фигня с электроникой - 100% из китая. Где мои бесплатные русские компы?


Птн 13 Сен 2013 11:33:09
>>54695835
ЯННП

Птн 13 Сен 2013 11:34:28
>>54695835
>Он сделан для того, что бы защитить местных производителей от демпинга иностранных государств
>защитить местных производителей
>местных производителей
Кого?

Птн 13 Сен 2013 11:34:49
>>54695908
Что конкретно не понял?

Птн 13 Сен 2013 11:35:53
>>54695954
Отечественных производителей - так лучше?

Птн 13 Сен 2013 11:36:50
>>54695835
>Так почему ещё русские авто не раздают бесплатно?
Потому, что Вовкины кореша хотят стричь денюжку, штампуя тазики на колесах и продавая по цене автомобиля.

Птн 13 Сен 2013 11:37:18
>>54696015
Отечественных производителей нефти и газа?

Птн 13 Сен 2013 11:38:59
>>54696061
Нет, те что развалили при развале СССР.

Птн 13 Сен 2013 11:39:38
>>54696045
Мало ли чего они там хотят. Они же слуги народа. Почему они меня не слушаются?

Птн 13 Сен 2013 11:40:28
>>54695835
Тащемта, рузкую тачку ты можешь купить, проработав месяц курьером.

А вот с электроникой соснули - даже хуевых аналогов нету.

Птн 13 Сен 2013 11:41:33
>>54696175
Только б/у. И скорее всего ту, что сделана в СССР.

Птн 13 Сен 2013 11:41:51
>>54695835
> я увидел там 100 автомобилей и только 2 - русского производства
Слоупок.тифф
80% машин собирают в РФ.

Птн 13 Сен 2013 11:43:58
>>54696219
Сборка и производство - это дофига разные вещи, мой маленький сагатель. Это как вырастить корову и сделать потом из ней сосиску или сварить купленную бросив её в кастрюлю и подождав 10 минут.

Птн 13 Сен 2013 11:44:32
>>54695835
Таможенный сбор нужен только для того, чтобы содрать бабло с иностранного поставщика. Не более.

Птн 13 Сен 2013 11:45:06
>>54696293
> таможенный налог

Птн 13 Сен 2013 11:45:53
>>54696140
Потому что это ты всего лишь так думаешь, что они - слуги народа.

Птн 13 Сен 2013 11:46:04
>>54696293 Там далеко не только сборка. Целый ряд комплектующих производится в России.
Половина бытовой техники делается в Подмосковье.

Птн 13 Сен 2013 11:48:57
>>54696363
Конкретней.

Кроме небольшого количества русских холодильников в магазине нет никакой русской техники.

Про разработку не забывай. Ведь согласись, что лучше сидеть и конструировать автомобиль, чем в цехе в шуме, грязи и дыму собирать что-то.

Птн 13 Сен 2013 11:49:10
>>54696045 Да, надо ВАЗ закрыть, чтобы несколько городов (городов целиком) лишились работы.
А дружки путина - это Рено, наверное.

Птн 13 Сен 2013 11:50:12
>>54695835
Таможенный налог для пополнения казны. И производитель обязательно учтет его в конечной цене товара. Не думай, что буржуй вот так вот просто отдаст свои кровные. Таможенный налог по-сути заплатишь ты. Защищают местных производителей протекционистскими мерами. Подробнее в википедию.

Птн 13 Сен 2013 11:51:18
>>54696469 Ну, Витек или Эриссон - русские марки, например. Что-то делают в Китае, что-то здесь.

Птн 13 Сен 2013 11:53:56
>Протекциони±зм политика защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции через систему определённых ограничений: импортных и экспортных пошлин,
Те же яйца, только в профиль. Высокие экспортные пошлины на импортный товар делают этот товар не таким привлекательным и покупатель покупает отечественное.

Судя по тому, что все заводы развалились или продолжают разваливаться - эти пошлины недостаточно высоки.

Птн 13 Сен 2013 11:55:25
>>54696557
>что-то здесь.
Здесь наклейки наклеивают.

Птн 13 Сен 2013 11:56:00
>>54696686
Т.е. производством это назвать нельзя.

Птн 13 Сен 2013 11:56:58
>>54696635
Потому, что нет такой политики, а русское ведро никому не нужно. Качество на разных уровнях за те же деньги.

Птн 13 Сен 2013 11:59:00
>>54695878 Моар фот цеха 8

Птн 13 Сен 2013 11:59:38
>>54696734
Почему нет такой политики?
Почему существующая политика направлена против жителей страны?

Птн 13 Сен 2013 11:59:56
>>54696635
И вообще, почему ты так переживаешь?

Птн 13 Сен 2013 12:01:58
>>54696819
Может потому что всем похуй на жителей страны?

Птн 13 Сен 2013 12:02:17
>>54696824
Потому что я не олух, которому на все наплевать.

И я бы мог сейчас ездить на субсидированной машине и играть в субсидированный пека работая на субсидированном заводе.

Птн 13 Сен 2013 12:04:40
>>54696819
Нет, не против. Представь, что ограничили или вообще убрали иностранных производителей - это же вообще пиздец. Кругом жигули, да приоры. И выпускали бы в таком колличестве, чтобы на всех хватило - т.е. охуеть сколько ресурсов. Ресурсов потраченных на говно, где на западе за те же ресурсы или даже меньшее их кол-во можно получить то же самое и даже лучше. Плюс хачей развелось бы - куча приор, а в приоре по определению хач, хочешь, не хочешь, а появится.

Птн 13 Сен 2013 12:04:57
>>54695835
ну хуй знает. например можно отменить пошлины и автотаз развалится. и что будет хорошего для парашки? цены на фокус упадут? нихуя, только поднимутся. а работники таза перейдут в центры форда за ту же или ниже зряплату.

Птн 13 Сен 2013 12:05:46
>>54695835
Таможеный налог имеет разные назначения.
Да, во многих случаях это защита от иностранной конкуренции. Но в бедных странах, где черный сектор экономики очень развит, это чаще относительно дешевая мера собрать налоги.

Птн 13 Сен 2013 12:06:36
>>54696909
Нет, у нас политика против народа. Т.е. было бы все так же, только кошельки владельцев заводиков по-толще были бы

Птн 13 Сен 2013 12:07:33
>>54696990
Убирать не надо. Если тебе очень хочется импортную машину - покупай. Но при это заплати такой налог, что хватит купить ещё и приору Ерохину.

Птн 13 Сен 2013 12:08:40
>>54697000
найдут замену фокусу. ну что же ты. если масло подорожает на 100 рублей ты спред побежишь брать

Птн 13 Сен 2013 12:09:11
>>54696635
Может, не пошлины недостаточно высоки, а отчечественный производитель слишком хуевый?

Птн 13 Сен 2013 12:10:08
>>54697000
Я про это и говорю. Только нужно поднять т.к. Москвич развалился, ЗИЛ присмерти, ИЖ импортной сборкой занимается - по сути развалился. А сколько мелки заводиков и кооперативов ушло в небытие - не пересчитать.

Птн 13 Сен 2013 12:11:13
>>54697197
Даже может быть не поднять, а просто не разворовывать полученные деньги и пускать их в соответствующие русла.

Птн 13 Сен 2013 12:13:24
>>54697051
Ну и хорошо. Пусть хоть 10 лишних человек в рашке будут богатыми. А если владелец импортный, то и завод импортный.

Птн 13 Сен 2013 12:14:47
>>54697151
Я очень желаю сравнить отечественный комп с импортным. Где мне его купить (или хотя бы напрокат взять)?

Птн 13 Сен 2013 12:17:59
Это большая наёбка, АвтоТАЗ защищают уже 20 лет и что? Они стали делать нормальные машины?

Нет, все эти дотации идут по карманам, а не на исследования. Мерседес тратит 10 миллионов баксов на исследования каждый ёбаный день в году и по ним видно, все нововведения в автомобилях появляются в S-классе прежде всего, потом через 10 лет это появляется в обычных автомобилях и через 30 в автотазе.

Птн 13 Сен 2013 12:18:18
>>54697132
так правильно. так что лучше искусственно поддерживать масло "крестьянка" чем давать жрать спред. но это логика правительства которое за свой народ а не против него.

Птн 13 Сен 2013 12:19:41
>>54697527
По сравнению с логаном или матизом - вполне себе нормально делают.

Птн 13 Сен 2013 12:21:07
>>54697393
Вроде какие-то единичные экземпляры с хуевым железом и оверпрайсом уже вышли, только название не запямятовал.

Птн 13 Сен 2013 12:23:17
>>54697650
Это для военных наверняка. Гражданских компов я лично не видел даже на картинках.

Птн 13 Сен 2013 12:24:08
>>54697600
Да нет, как было говно которое надо из магазина на скорости в 20 км/ч до гаража перемещать, а потом болты подкручивать так и есть. В салоне у нового автомобиля открываешь капот, а там масло подтекает. Продавец смотрит на тебя форманом и говорит, ну мол сами понимаете, а что вы хотели? Дебил купил калину-спорт, сломал "спортивную" КПП - два месяца ждал замены, всё истории из жизни.

И к сожалению все нормальные автомобили задавлены пошлинами, не говоря уже о б/у. Я пока не настолько поцреотичен, чтобы одобрять переплату в полтора-два раза.

Птн 13 Сен 2013 12:26:29
>>54697527
>Они стали делать нормальные машины
Да, с приходом Рено на Автотаз - там действительно начали делать годноту. Ларгус и Гранта - охуенные евротачки за недорого.

Птн 13 Сен 2013 12:28:36
>>54697773
Знакомый уже два месяца запчасть (пластиковая фигня из двери) на свою китайскую повозку ждет.

В конце концов, если мы такие рукожопые - может как-то рукожопость лечить, а не впадать в депрессию?

Птн 13 Сен 2013 12:29:51
>>54697852
Ты конечно не на той ни на другой не ездил?

Птн 13 Сен 2013 12:30:36
>>54697963
Конечно он не ездил, так бы хуйни не писал.

Птн 13 Сен 2013 12:31:49
http://hub.motors.ebay.com/buy

Птн 13 Сен 2013 12:33:06
>Он сделан для того, что бы защитить местных производителей от демпинга иностранных государств.
Он сделан, чтобы с лохов бабло стрясать.

Птн 13 Сен 2013 12:33:55
Пятиминутка отчаяния. Но за размер пошлины и так можно купить еще одно авто. Так что покупая импортную машину ты зачастую покупаешь одну за цену двух. И все равно это выгоднее чем покупать отечественный автопром. Значит он в минимум в 3 раза хуже. Алсо когда проходил практику в универе был в сборочном цеху одного из наших заводом. Грязь алкоголизм и распиздяйство. Удивительно что металлолом который они выпускают не раздают бесплатно. На месте правительства я бы еще и приплачивал что бы им пользовались.

Птн 13 Сен 2013 12:34:29
вся проблема в том, что нет от отечественных производителей никакой конкуренции. По дефолту отечественный товар считается хуже. Вот и пошлины нихуя не помогают.

Птн 13 Сен 2013 12:36:23
>>54698005
Зарплату поднять, нормы уменьшить, контроллера поставить (двух). И сейчас 21 век - робота поставить. На заклепках сделать, что бы винтов не было.

Было бы желание, всемногое сделать можно.

Птн 13 Сен 2013 12:36:26
>>54698102
То есть, надо повысить пошлины.

Птн 13 Сен 2013 12:36:44
>>54698122 он не считается. Он на самом деле хуже. несравнимо хуже. И вместо того что бы это исправлять мы торгуем нефтью и газом. БЕЗЫСХОДНОСТЬ.

Птн 13 Сен 2013 12:37:12
>>54698122
Пошлины способствуют тому, чтобы конкуренции не было. Ну и я знаком с человеком, который купил новый автотаз потому, что хотел "ну хоть раз в жизни новую машину". Продал его потом и купил б/у иномарку с рук.

Птн 13 Сен 2013 12:37:58
>>54698190
>На заклепках сделать, что бы винтов не было.
инжиниринг уровня /б/

Птн 13 Сен 2013 12:39:07
>>54698194 Да что бы какой нибудь дайхатцу стоил от 100к баксов. Тогда все массово пересядут на общественный транспорт. И будет счастье для транспортных компаний. Лучше так чем покупать уродливую статую в гараж.

Птн 13 Сен 2013 12:40:02
>>54697963
Я ездил на обеих, причем в разных комплектациях.
Да, я работаю в автосервисе и знаю дохуя разного про разные автомобили. Например, БМВ - это очень сложные и дорогие автомобили, которые лучше не покупать вовсе. Их делают на 1-3 года, а потом хоть потоп. Алсо, вся ваша хваленая "импортная" инженерная мысль уже обсосана в "99 франков". Надо пользоваться тем, что проще, а не наоборот.

Птн 13 Сен 2013 12:40:26
>>54698102
>Грязь алкоголизм и распиздяйство.
Тяжёлое наследие советского режима. После работы этот косорукий алкаш, позорящий свою страну и народ, садится за комп и поясняет на мизулине за русофобов.

Птн 13 Сен 2013 12:42:34
>>54696481
>Да, надо ВАЗ закрыть, чтобы несколько городов (городов целиком) лишились работы.

В СССР, например, так и было, как ты хочешь: весь город работает на заводе, который производит кастрюли. А эти кастрюли никому не нужны. Но чтобы люди не стали бомжами, государство продолжает поддерживать производство никому не нужного говна. В итоге что? В итоге обанкротился не один город, а целое государство.

Птн 13 Сен 2013 12:42:37
>>54698335
>я работаю в автосервисе
>лучше не покупать вовсе. Их делают на 1-3 года
Святая толстота, видимо потому бэхи ездят двадцатилетние везде только в путь, а автотазы ржавчиной на третий год покрываются. Уже толстить так толстить, писал бы сразу что ты директор автоваза и знаешь больше всех о качестве или что ты Вова Путин и лично всё гарантируешь.

Птн 13 Сен 2013 12:43:45
>>54698216
Я имел ввиду конкуренцию наших товаров и зарубежных как вообще. Мне кажеться, это всё из-за того, что вместо инноваций и прогресса в производство, все ебаные руководители забирают себе в карманы и живут сегодняшним днем. В этом и беда, всем похуй каким будет ваз в будующем, а остальные мировые гиганты автопрома апгрейдят свои авто, пичкают электроникой, у них идет жесточайшая конкуренция и если они будут так похуистический относится к своему производству как ваз,они через год уже будут в очке.

Птн 13 Сен 2013 12:44:08
>>54698216
Конкуренция есть - можешь за 300 ВАЗ, или за 600 - ГАЗ. Но они разного класса.
Но с другой стороны, в той же Германии Вольсваген вообще не конкурент Мерседесу и у них все нормально и без конкуренции. Они просто заняли свои ниши в потребительском рынке (так же как и ВАЗ с ГАЗом).

А ещё раньше Москвич с жигулями конкурировал, но его закрыли. И теперь кукарекают об отсутствии конкуренции.

Птн 13 Сен 2013 12:44:30
>>54696703
У моего шефа друган, который имеет отношение к владению хуитой, которая, якобы, немецкая. Bork или что-то такое. Так вот, контора зарегистрирована в Германии (это несложно сделать), марка там же запатентована. Технику скупают у нескольких китайских производителей монопродукта (например, производят только 5 моделей электрочайников). Ну и пакуют либо там, либо тут. В китае, кстати, полиграфия дешевле.

Советую посмотреть ставки на сайте tks.ru - они для многих продуктов не такие и высокие: 0%...5%. Исключение м.б. только пищевка, лекарства и автомобили.

Птн 13 Сен 2013 12:45:43
>>54698335 Ездил на Камри 10 лет. Ни разу ничего не сломалось. Только плановые замены расходников. Та же фигня с Крузаком пока 5 лет. У сестры ярис проездил 10 лет без единого ремонта. Сейчас рассекает на Хюндае купе за 4 годя ни единого ремонта. У отца 15 летний сааб. Ломалась только заслонка и пару шлангов меняли из за того что за это время они превратились в дерьмо. У знакомых лексусы и бэхи с акурами работают десятилетиями без проблем. А из под тазов не вылазят. Нахуй и в пизду такую надежность и простоту.

Птн 13 Сен 2013 12:46:18
>>54695835
Все очень просто мой маленький дружок, весь бюджет рашковании имеет такие источники доходов 55% - налоги и все возможные поборы и штрафы таможня и тп, 33% - отадет сырьевой сектор, оставшиеся 12% процентов и есть типо "реальная экономика", но в реальности это те зряплатки которые ватники получают на всяких шкодах и прочих ниссанах.

Птн 13 Сен 2013 12:48:14
>>54698444 Кастрюли всем нужны, а ты госдеповская пропаганда.

Птн 13 Сен 2013 12:48:19
>>54698444
Да, нужно покупать эти кастрюли во Франции. Тефаль - сделано для вас.

А местное население пусть спивается от безработицы.

Птн 13 Сен 2013 12:49:40
>>54698447
Жигули 20 летние тоже ездят.

Птн 13 Сен 2013 12:49:50
>>54698670 но если кастрюльки во франции лучше то почему нет? Пусть сделают хотя бы такие же у нас и будем покупать наши. Логично же.

Птн 13 Сен 2013 12:50:19
http://rollingstone.ru/articles/music/article/17527.html
вот куда тратят. Кстати, как насчет потравить?
Кстати, сам сайт ща недоступен, м.б. дидосит его министр?

Птн 13 Сен 2013 12:51:10
>>54698519
>Bork
Это российская марка, к Германии не имеет никакого отношения. Берут ODM у поляков и китайцев.

Птн 13 Сен 2013 12:54:09
>>54695835

>я увидел там 100 автомобилей и только 2 - русского производства

Из этих 98 якобы иномарок 90 собраны в расее. Гугли автосборочные предприятия. На ввоз машинокомплектов таможенные пошлины гораздо ниже.

Птн 13 Сен 2013 12:56:25
>>54697393
Купи пеку iru например.

Его собирают из китайских комплектующих русские обезьянки, я гарантирую это.

Ещё ноутбуки dns отличный вариант. Берут китайский noname и штампуют на него надпись dns. Вауля, готов отечественный производитель.


Кто-то ещё видит что сборка из импортных запчастей и производство это немного разные вещи?

Птн 13 Сен 2013 12:56:40
>>54698670
>А местное население пусть спивается от безработицы.

Лол, ты предлагаешь жрать говно, лишь бы производители говна не обеднели?

Птн 13 Сен 2013 12:57:16
>>54698771
не, то, что владельцы русские - это 100%, но я не уверен полностью. что шеф рассказывал именно про Борк.
Есть еще такие как Ральф Рингер, Берконти (тоже обуль), Падло Пазолини, Лемонти... тысячи их

Птн 13 Сен 2013 12:57:38
>>54698874
**ГАРЖУСЬ РАИСЕЙ, ВТСАЕМ С КАЛЕН С АТВЕРТКОЙ, С УТРА ЕЕ КРУЧУ - ВЧЕРОМ ПЬЮ! **

Птн 13 Сен 2013 12:57:41
>>54698874 Какой взлёт технического прогресса в стране! Грамотная политика привела к освоению отечественными производственниками технологий применения современных гаечных ключей в невиданных масштабах.

Птн 13 Сен 2013 12:57:54
>>54698982
Я сам производитель говна. И ты скорее всего тоже.

Птн 13 Сен 2013 13:01:27
>>54699010

Весь цивилизованный мир только этим и занимается, а расее, значит, нельзя? Дохуя ты слышал о канадской электронике и канадском автопроме? Однако это не мешает им жить в 10000 раз лучше, чем твой обосраный ватникостан.

Птн 13 Сен 2013 13:01:29
>>54696293

Оно нифига не русское.

Птн 13 Сен 2013 13:04:42
>>54699145
Да я знаю, я как бы в подтверждение твоих слов и говорю.

Просто с рынком пекарен я знаком несколько больше, чем с автопроизводством.

Птн 13 Сен 2013 13:08:00
>>54699256
Ясно. Это конечно лучше чем ничего.

А где собирают?

Птн 13 Сен 2013 13:10:53
>>54699142 А ты погугли Manga, например, срыватель покровов.

Птн 13 Сен 2013 13:13:45
>>54699454
>Manga
Комиксы какие-то гуглятся, рок группа из Турции.

Птн 13 Сен 2013 13:17:32
>>54699559 Magna, блин. Это автозавод без имени, который делал "чужие" автомобили полностью для известных брендов.

Птн 13 Сен 2013 13:19:14
Одним из самых важных игроков на канадском авторынке является компания Magna International крупнейший мировой производитель компонентов для автомобилей. Со времен основания в 1957 году компания претерпела немало изменений. На сегодняшний день Magna, имеющая штаб-квартиру в городе Аврора, штат Онтарио поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, General Motors, Honda, Volkswagen, Porsche, Mitsubishi, Hyundai.


Компании Magna International принадлежит также компания Magna Steyr, которая специализируется на сборке автомобилей по заказу крупных мировых автопроизводителей (собирает такие известные машины, как BMW X3, Mercedes E-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler Voyager).

Птн 13 Сен 2013 13:21:23
>>54699454

Что ты там мне кукарекаешь, пидораха? Канада - это такой же сырьевой придаток мира, как и ваша расеюшка. Они нихуя сами не производят, а только выкапывают из землю всякое говно и толкают на экспорт.

Птн 13 Сен 2013 13:21:24
Magna International поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и др.

Помимо этого, Magna International принадлежит австрийская компания Magna Steyr, специализирующаяся на сборке автомобилей по заказу других автопроизводителей (собирает машины марок BMW X3, Mercedes E-Class и G-Class, Saab 9-3 Convertible, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, Chrysler Voyager). Magna крупнейший автопроизводитель в мире без собственного бренда (в 2005 году было выпущено 230 500 автомобилей).

Общая численность персонала 83 тыс. человек (2007 год). Выручка в 2008 году составила $23,7 млрд (в 2007 году $27,07 млрд), чистая прибыль $71 млн ($663 млн)[5][6].
Magna International в России

У компании имеется ряд заводов в России по производству пластмассовых и металлических автокомпонентов; один из них расположен в Калужской области, три в Санкт-Петербурге (в Каменке, Шушарах, г. Колпино (Санкт -Петербург)). Заводы построены для обеспечения комплектующими созданных в данных регионах автомобилестроительных кластеров. Также у компании есть производственная площадка в Нижнем Новгороде.[7][8]

22 декабря 2006 года Magna подписала рамочный контракт с Российской государственной корпорацией Ростехнологии, которая контролирует автомобилестроительную компанию [АвтоВАЗk, о сотрудничестве в области разработки новой платформы автомобилей Lada и организации в Тольятти нового автосборочного завода. Планировалось, что совокупная стоимость проекта составит $1,6-1,7 млрд; итоговая мощность завода составит 440 тыс. автомобилей в год[9]. В 2009 году руководство [Ростехнологийk заморозило проект SP [MAGNA-AUTOVAZk.

В 2009 году консорциум в составе Magna и Сбербанка России пытался приобрести у находившейся тогда в бедственном состоянии компании General Motors 55 % компании Opel; предполагалось, что российскому автопрому эта сделка принесёт новейшие технологии. В ноябре 2009 года компания GM отменила уже подписанное соглашение о сделке[10].

Птн 13 Сен 2013 14:11:03
>>54698998
А всё почему? Потому что русские плохо относятся ко всему, что имеет отношение к России. Вот и приходится шифроваться. Доходит до смешного, когда охуенная одежда из Нижегородской области продаётся под "иностранными" брендами. Потому что "простые русские мужики" с АвтоВАЗа дискредитируют само понятие "Сделано в России", при этом всюду выискивают русофобов. А чтоб найти русофоба, им достаточно лишь посмотреть в зеркало.

Птн 13 Сен 2013 14:16:45
>>54701655
В отношении борка это оправдано - все же в китае сделано.

Птн 13 Сен 2013 14:22:59
>>54695835
>защитить местных производителей от демпинга иностранных государств

>авто не раздают бесплатно
>бесплатные русские компы

Ты значение слова "демпинг" и "защитить" знаешь?

Гос. объекты защищабт от конкуренции, которую они не выдержат.
Если убрать таможенный налог, то никто не будет покупать рашкинские авто. Ибо 10тилетний некронемец будет стоить 3к евро. Да и относительно свежий 3-4х-летний будет дешевле новенькой приоры.
Автоваз соснет и загнется.

Так что "защитить от демпинга" - это накрутить цену на "хорошее", чтоб "говно" не казалось таким дорогим.

Про бесплатно тебе никто ничего не говорит. Наоборот, завышение цен идет.

А вот если наоборот, убрать налог и открыть границы, то у тебя появится возможность ездить в Мюнхен и брать там на свалках мерседесы 80ых годов за 2к у.е.

Птн 13 Сен 2013 14:34:13
>>54702116
Но если ВАЗ будет выпускать такое говно, что его НИКТО не будет покупать. Все будут переплачивать в 100 раз и брать импортное, но только не ВАЗ, то куда девать ВАЗЫ? Только бесплатно раздавать.

И демпинг - это же когда снижают цену, что бы конкурент разорился. США легко может начать поставлять нам авто бесплатно лишь только с целью разорения наших заводов, но пошлины этого не дадут сделать, т.к. на эти пошли завод будет содержатся и никогда не закроется.

Птн 13 Сен 2013 14:38:56
>>54695835
>Где мои бесплатные
вся суть пидорахи

Птн 13 Сен 2013 15:02:11
>>54702541
>И демпинг - это же когда снижают цену, что бы конкурент разорился

Правильно. А теперь подумай, что означает "защитить от демпинга"?
Именно наличие этой гос. помощи - в виде палок в колеса годным товарам.

Алсо
>то куда девать ВАЗЫ? Только бесплатно раздавать.
Совсем с экономикой не дружишь?
Если никто их покупать не будет - их просто перестанут делать. Вот и все.
Завод закроют.

Птн 13 Сен 2013 15:04:33
>>54703599
Не дружу. А куда девать работавших там людей?

Птн 13 Сен 2013 15:10:50
>>54697248
золотые слова, пока ты не у кормушки

Птн 13 Сен 2013 15:11:21
>>54703599
Ещё при закрытии завода произойдет потеря технологий. И восстановить его обратно будет крайне проблематично@невозможно.

Птн 13 Сен 2013 15:12:24
>>54697336
эти 10 лишних богатых будут тратить деньги как раз таки на качественный продукт, т.е. на западный и вкладывать будут и хранить тоже на западе, деньги в любом случае уходят

Птн 13 Сен 2013 15:13:52
>>54703955
проституток наших только трахать будут. так что за пиздой отечественной сила экономическая

Птн 13 Сен 2013 15:14:27
Потому что эти деньги идут в ВАЗ в виде субсидий.
желтый_колобок.жпг

Птн 13 Сен 2013 15:16:00
>>54698670
местное население, если бы работать хотело - работало бы. а то ж они носы любители воротить

Птн 13 Сен 2013 15:18:25
>>54699812
Дохуя канадец?

Птн 13 Сен 2013 15:21:02
>>54703693
Распустить, очевидно же.
Если изделия не продаются - зачем платить зарплату?

Да, есть список "убыточных" сфер (они просто необходимы государству) и автопром туда не входит.
Это тебе не больница и не школа.

Птн 13 Сен 2013 15:25:07
>>54703924
>Ещё при закрытии завода произойдет потеря нанотехнологий

Пофиксил. Не благодари.

Птн 13 Сен 2013 15:25:42
>>54704267
>Распустить
Что бы 700 тыс. населения Тольятти двинуло в Москву? И ещё миллион с других городов.

Птн 13 Сен 2013 15:27:59
>>54698447
Речь шла о ларгусах-грантах, которые не покрываются ржавчиной на третий год, если чо. Да, трехлетняя бэха - это пиздец для владельца, поверь на слово штоле. Нет у биммеров того качества, как было раньше. У нас нет мозгов, понимаете? Хорошего автоконструктора или годный автопром создать - это не тред на харкаче налепить. Есть наши мозги и в Порше и в БМВ, но там, а не у нас. Поэтому мы довольствуемся тем орочьим счастьем, которое доступно.

Птн 13 Сен 2013 15:30:21
>>54704436
Ты переоцениваешь Москву как таковую. К тому же, что ты так волнуешься - они займут все "технические" места, а тебе достанется сфера услуг и управление. Больше народа - больше потребления - больше потребления - больше производства - больше производства - больше прибыли. Кстати, одна из причин, роста Москвы в экономическом плане.

Птн 13 Сен 2013 15:30:25
>>54695835
Формально да, но по сути народу похуй, лишь бы было что жрать, было где жить. То есть если бы экономика пидорашки рухнула, то покупать эти самые зарубежные товары станет не на что. Поэтому эта суррогантная "экономика" существует, которая ничего не прозводит, а только перепродает те самые товары. То есть грубо говоря уронить пошлины это проебать рынок сбыта. Даром то фокусы раздавать никто не будет. Вова не дурак, не будет пилить сук на котором сидит.

Птн 13 Сен 2013 15:30:37
>>54696635
И это хорошо, блять. Надеюсь, парашкинские производства соснут и этот ебаный налог снимут, а вёдра, которые кто-то называет машинами, уйдут в небытие.

Птн 13 Сен 2013 15:34:49
>>54704436
В Москву не пускать, пускай это быдло страдает в своём замкадске до конца жизни. Автотаз должен сдохнуть.

Птн 13 Сен 2013 15:35:25
>>54704499
Не ценятся у нас светлые умы, не ценятся, понимаешь. По крайней мере сейчас, когда это нахуй никому не нужно. Вот будет очередной кризис, тогда все спохватятся. И политика в стране не та. Экономистов, юристов дохуя и самое интересное, что все уже знают, что они никому не нужны и качественного экономического образования в России почти не найти, но, блядь, молодые упорно прут. 13% рост числа учащихся на экономических специальностях в этом году, это ж охуеть. Ладно бы еще учились, дак не учат нихуя, платят же. В технических недобор. Отака хуйня, малята.

Птн 13 Сен 2013 15:36:23
>>54704499
Мозги есть. Никто не даст денег на разработку чего-то нового. Это же станок переналаживать, поставщиков искать и тд. Начальству это не нужно - оно зарплату получает и ему хорошо.

Птн 13 Сен 2013 15:37:18
>>54695835
блять, ты ебанько
он сделан для того, чтобы зарабатывало государство. нахуй иди.

Птн 13 Сен 2013 15:41:07
>>54704596
> экономика пидорашки рухнула
ага, такого даже в самых влажных твоих мечтах не случится. Рухнет и восстановится. Саморегулируемый процесс, хуле.
>"экономика" существует, которая ничего не прозводит
производит, но мало, без шика и лоска и неуверенно.
>уронить пошлины это проебать рынок сбыта
Охуеть вообще, сгинут в первую очередь неконкурентноспособные производители, а кто захочет остаться, тот останется. Так и нужно сделать.

Птн 13 Сен 2013 15:43:35
>>54704606
Они и уйдут в нибытие. Это же пиздец цены на новые калины.

Птн 13 Сен 2013 15:43:49
>>54695835
На самом деле ОП, налог дело хорошее, можно препятствовать захвату рынков и помочь собственным производителям дорасти до уровня крупных производителей. Это же отработанная схема, сначала за счет мощностей закидываем страну сверхдешевыми автомобилями качеством выше местных, а по цене дешевле, затем местные производители загибаются, и потом когда конкурент уничтожен поднимаем цену выше чем была, а че монополимя же, че хочу то и делаю. Именно по этому без поддержки государства большинство предприятий не выживет. Однако у нас это приобрело вид игры в одни ворота. С одной стороны пошлинами держат цены на иномарки, привлекают производителей собирать здесь, выделяют автовазу ебические средства на развитие, а с другой в автовазе дикий1 попил бабла и пара сотен директоров в карманы которых вся прибыль и утекает. При этом я не говорю о других российских автозаводах которые без государственного подсоса научились делать годные автомобили, и уж тем более молчу о нескольких заводах которые закрыли ради того что бы не создавать конкуренцию автовазу. При этом если за неуплату пошлин сгущенка или лишение лицензии, то за пиздинг денег на автовазе и явную неэффективность управления никто не отвечает. На те деньги что им платят не один завод с нуля можно было построить, набрать и обучить спецов и делать на современном оборудовании новые авто. Политической воли разобраться с этими паразитами просто нет.

Птн 13 Сен 2013 15:44:12
>>54704757
>В технических недобор.
Я когда поступал 2004 год, конкурс был 6 рыл на место. Интересно, как с этим сейчас.
Йуристы? Экономисты? Ок, неквалифицированный гуманитарный, лол труд всегда востребован, смогут официантами или менеджерами работать, есличо.
А новый крузис вроде как к 2014 году прогнозировали, вот и посмотрим, кого это коснется.

Птн 13 Сен 2013 15:44:56
>>54704967
>сгинут в первую очередь неконкурентноспособные производители, а кто захочет остаться, тот останется. Так и нужно сделать.
во дибил!

Птн 13 Сен 2013 15:46:24
>>54704757
А как можно оценить эльфийское, если ты орк?
Мне вообще кажется, что мы все должны перебеситься и понять свою жизнь. Нам, именно нам нужно попытаться создать поколение не-орков. Только от нас зависит то, что они завтра будут делать, писать, говорить. Одним днем жить можно, но одному. А нас много и нихуя еще не потеряно.

Птн 13 Сен 2013 15:49:24
>>54705075
пусть загибаются. нахуя заниматься производством того, в чем ты нихуя не сведущ. Все эти высвобожденные ресурсы направим на производство ракет и автоматов, в чем мы преуспеваем, в науку. Так правильно будет, но всем похуй. смита читал? специализация епта.

Птн 13 Сен 2013 15:50:34
>>54704757
Вот этого <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(140, 255, 126); color: rgb(93, 114, 5);">мизулин</span>ую. Но хотел бы поправить, инженеры ценятся там где их труд помогает заработать деньги, в рашке же сейчас чисто сырьевая экономика, и деньги которые может получить хороший инженер - копейки по сравнению с тем что может заработать эффективный пилильщик ресурсов. Именно по этому в россии с нынешней моделью экономики инженеры сосали и сосут хуй. И продолжаться это будет до тех пор пока легкие деньги не кончатся, так что для хорошего инженера только трактор только съеб из рашки.

Птн 13 Сен 2013 15:51:17
>>54705124
Экономика, хуле. Докажешь мне обратное, петушок?

Птн 13 Сен 2013 15:52:24
>>54704757
>В технических недобор.
Я хуй 29 лет от роду.
Насколько я понимаю, если я сдам ЕГЭ (почти в тридцатник, лол), меня возьмут в ВУЗик? Если да, то какой посоветуешь? ДС, ДС2.

Птн 13 Сен 2013 15:53:18
>>54705193
пелевина перечитал, каюсь

Птн 13 Сен 2013 15:54:14
>>54705095
конкурс в технических 1 к 1, в экономических 1 к 3

Птн 13 Сен 2013 15:55:06
>>54695835
Пиздец у тебя каша в голове, ОП. Нет такого понятия "таможенный налог". Есть таможенная пошлина, таможенный сбор, НДС на импорт - это все разные платежи. И "демпинг иностранных государств" - так тоже не говорят. Открой сначала определение демпинга в словаре.

Птн 13 Сен 2013 15:56:16
>>54705327
>на производство ракет и автоматов, в чем мы преуспеваем
Двачаю.

Птн 13 Сен 2013 15:58:11
>>54705587
Платежи разные - суть одна.

Птн 13 Сен 2013 15:58:12
http://expert.ru/ratings/100-luchshih-rossijskih-vuzov/

Птн 13 Сен 2013 16:00:14
>>54705773
Нет. У них разные цели.

Птн 13 Сен 2013 16:00:40
>>54705327
У нас электронное производство кое-как пытается выживать. Чуть ли не на коленке в затопленных подвалах клепают йобы, которые потом на экспорт идут, в т.ч. в развитые страны. А финансирования от государства с гулин хуй. Лучше арбузовозки клепать и содержать 300 директоров таза (у каждого из которых есть куча родственников и все хотят ЖРАТ), блядь.


Птн 13 Сен 2013 16:00:56
>>54705327
Пойми простую вещь, нищеавто сейчас стоит пусть 450к, пятая часть этих нищеавто это тазы, остальное иномарки, в цене которых минимум треть налогов которые идут на нужды государства, и еще треть зарплаты россиянцам которые работают на сборке этих авто и тратят деньги тут же в россии позволяя существовать куче других отраслей экономики. Теперь мы отменяем пошлины и поддержку автоваза, заводы из россии ликвидируются, цена сначала падает, а потом когда местные производители сдыхают поднимается на тот уровень за который хоть с трудом но могут покупать. Скорее всего до уровня тех же 450к поднимется. Только теперь в этой цене будет хуй государству, и в два раза большая зарплата джона который эту машину собрал у себя на родине. Таким образом государство отсасывает с налогами, рабочие отсасывают с работой и зарплатой, а сфера обслуживания отсасывает без денег которые тратили эти рабочие. То есть наблюдается классический вариант - соснули все. Ах да, еще ты соснешь с экологией, так как по дорогам будет ездить куча машин которым место на свалке, ну и аварийность возрастет, но это так, следствия. Так что ты типичный недальновидный пидорашкинский хуй наслушавшийся либерастов.

Птн 13 Сен 2013 16:02:16
>>54705885
Расскажи в двух словах, чем отличаются.

Птн 13 Сен 2013 16:03:43
>>54705913
Ну не надо, с электроникой у нас сейчас прогресс есть неплохой, и компы с процессорами то же делаем, правда специализированные а не пекарни. Ну и плюс очень серьезный кусок рынка мобильных процов рашке принадлежит то же не каждый школьник знает.

Птн 13 Сен 2013 16:03:46
>>54705913
>йобы, которые потом на экспорт идут,
Что за йобы?

Птн 13 Сен 2013 16:06:46
>>54706063
>кусок рынка мобильных процов рашке принадлежит то же не каждый школьник знает.
Я школьник, я! Расскажи, что за процы. У меня депрессия от того что я живу в рашке. Но если она процами торгует - то значит есть свет в конце тоннеля и ещё не все потеряно.

Птн 13 Сен 2013 16:10:48
>>54705929
>в цене которых минимум треть налогов которые идут на нужды государства
Распиливаются.
Нихуя цена не поднимется по твоей логике. Если денег нет, никто покупать по такой цене не будет. Придется цену снижать. В среднем будет в пропорции с доходами населения. К тому же не все будут экпортировать целиком, будут заводы по сборке - а это зарплата, налоги и т.д. И государство не отсасывает - у нас ндс есть. И с экологией все впорядке будет. Пойми простую вещь, соснешь только ты в этом случае и прямо сейчас. Ты сначала книжки умные почитай, прежде чем диванные теории свои голословить.

Птн 13 Сен 2013 16:17:58
>>54706426
По охуенным умным книжкам мы лишились целых отраслей производства, и теперь вынуждены покупат втридорога у тех кто производство сохранил. Простой пример из моей проф области, ебучие большие интегральные схемы, раньше любой советский радиоэлектронный завод мог в них, но потом пришли эффективные которые сказали что нахуй нахуй невыгодно, и отрасль ликвидировали. А вот белорусы сказали, есть завод, и пусть дальше будет, зачем его уничтожать. Эффективные съебали с миллионами от попилов заводов, а те кто остался вынуждены покупать у белорусов потому что россии мировые производители не продают радиационно стойкие микросхемы, типа запрет. И теперь для рашки микросхема обходившаяся в 40 рублей обходится в 6500 рублей, а дешевле никто не хочет продавать, потому что потребность есть, а производств нет. А ты продолжай дальше читать умные книжки.

Птн 13 Сен 2013 16:24:17
>>54706800
Проблема не в истине, а в том кто и как ее преподносит. Никто не против того, что ты написал. Сегодняшние директора заводов - вчерашние бандиты и ветеринары без соответствующего образования, вчерашние соседи, епта. Будем получать шишки, пока не научимся.

Птн 13 Сен 2013 16:35:51
>>54707107
Именно по этому и надо отделить мух от котлет. Если есть распил и пиздинг средств, то бороться надо именно с ним а не с пошлинами от которых больше пользы чем вреда.

Птн 13 Сен 2013 16:44:03
>>54706800
Про схемы-пиздеж! Работаю в разработке схем, в том числе и радиационно-стойких. Разрабатываем-только в путь, производим как здесь, так и за бугром. Этот пример не очень, попробуй еще.

Птн 13 Сен 2013 16:47:38
>>54707665
Ну так борись

Птн 13 Сен 2013 16:58:52
http://www.integral.by/?text_id=51

Птн 13 Сен 2013 17:16:45
>>54696140
проиграл с долбаеба. Это ты их слуга и если начнется война ты первый пойдешь защищать их невтеные вышки и другие вложения. А они свалят за границу пока ты будешь их нефть и землю защищать.


← К списку тредов