Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54743077.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 14 Сен 2013 11:17:15
Краса России: ROUND TWO
Аннон, вчера был набег, где мы форсили одну толстую тян на конкурсе.
http://newslab.ru/Contest/Krasa2013/photo/538549 ссылка с претенденткой на второе место


Суб 14 Сен 2013 11:20:22
>>54743077
Не надо. Обнулят.

Суб 14 Сен 2013 11:21:51
>>54743156
обнулят в любом случае, к тому же наши дамы участвуют в отдельной номинации "Модель +", а значит реально на конкурсе им не победить. Но зато буггурт у шлюх будет знатный

Суб 14 Сен 2013 11:21:58
>>54743077
> Сегодня утром я взял у нашей фавориткой

Суб 14 Сен 2013 11:22:53
>>54743077
А почему за первую больше голосовать нельзя?
Они ее за накрутку заблочили?

Суб 14 Сен 2013 11:23:34
>>54743238
мож у тебя в кэше стоит на нее блокировка?

Суб 14 Сен 2013 11:24:25
Посоны, извините за овер-дохуя ошибок, мысли сбивались ибо я долбоеб, я перепроверять было лень

Суб 14 Сен 2013 11:24:46
Оффтоп. Анон, нужен форчонговский скрин с охуительной историей про покемонов. С меня как всегда

Суб 14 Сен 2013 11:30:51
>>54743380
не сцы, вчера тоже медленно разгонялись, а потом хуяк и +2300 голосов

Суб 14 Сен 2013 11:32:04
>>54743077
>за ДЕНЬГИ купила себе эти голоса.
Это блять, пощечина всему легиону!

Суб 14 Сен 2013 11:33:02
>>54743495
я тоже был в дикой ярости, не стоило так поступать

Суб 14 Сен 2013 11:33:23
>>54743077
Нахуй ты постишь ссылки? По рефам же будет видно, откуда переходят

Суб 14 Сен 2013 11:34:02
>>54743461
Да я помню, сам вчера сидел в этом треде.
Мне кстати интересна статистика международных айпи, ну т.е. форчоновцы голосовали или нет?

Суб 14 Сен 2013 11:35:12
>>54743530
ссылка же прямая, какой реф нахуй? Ее просто браузер в окно поиска вводит, или я чего-то недогоняю в реферальной системе?
В любом случае, без ссылок никто бы нихуя делать не стал

Суб 14 Сен 2013 11:35:44
>>54743530
Разве это запрещено? Мы же не накручиваем ботами а голосуем.

Суб 14 Сен 2013 11:38:07
>>54743530
а у меня не видно

Суб 14 Сен 2013 11:39:46
>>54743077
>Аннон, вчера был набег, где мы форсили одну толстую тян на конкурсе.

Проголосовал за релейтед, симпатичная.

Суб 14 Сен 2013 11:39:51
>>54743645
Огнелис?

Суб 14 Сен 2013 11:40:05
>>54743645
Чем сделал?

Суб 14 Сен 2013 11:40:29
>>54743077
>несправедливость
Какую несправедливость? Что ты несёшь?

Суб 14 Сен 2013 11:42:27
>>54743703
Красну Девицу однажды пробовали форсить, но в итоге нас просто подрезали и в общем-то нихуя не вышло.

Суб 14 Сен 2013 11:43:35
На нульчан. Попросим коллег.

Суб 14 Сен 2013 11:44:00
>>54743755
Не понимаю тебя. Мы не накручивали, а просто голосовали. Никто не собирается обнулять результаты, да и за что?

Суб 14 Сен 2013 11:44:19
>>54743791
Он еще живой?

Суб 14 Сен 2013 11:45:18
>>54743077

Пусть пилит айди конкуренток. Слегка накидаем пожеланий на стенки. Вот вчерашний бугурт ТП, которая высказалась против нашей няши. Ей слегка попачкали стенку

Суб 14 Сен 2013 11:45:24
>>54743755
А как они и за что режут, не по айпишикам уникальным же.

Суб 14 Сен 2013 11:45:37
>>54743820
Ну двaч тоже умер, кстати говоря.

Суб 14 Сен 2013 11:45:41
>>54743077
Все шлюхи там страшные, не хочу голосовать за них.

Суб 14 Сен 2013 11:46:53
>>54743077
есть инфа что оп заодно с жирухой

Суб 14 Сен 2013 11:48:02
>>54743880

ну так запили инфу. Иначе сам знаешь кто...

Суб 14 Сен 2013 11:48:04
>>54743843
Так давайте через тор крутить! Голоснули в видалии нажали "Use new identify" REPEAT

Суб 14 Сен 2013 11:48:22
>>54743755
> Профессиональные интернет тролли
проиграл

Суб 14 Сен 2013 11:49:19
>>54743880
Нет. Я знаю эту девчулю и заявляю что я единственный битард в ее окружении.

Суб 14 Сен 2013 11:50:02
>>54743880
Да, он ее ёбарь, дела не меняет, бесноватые шлюхи должны страдать.
Думается мне они режут именно из-за таких шлюх, которые начинают кудахтать администраторам про НАКРУТЕЛЕ.

Суб 14 Сен 2013 11:50:34
>>54743077
Зачем другую? Продолжайте голосовать за первую, а её пусть травят.

Суб 14 Сен 2013 11:50:35
Охлобыстин ведущий концерта Металлики
Ебаный рот. Я даже думал сходить, но, сука, этот тупой пидор будет ведущим. СУКА! БЛЯТЬ! ВОТ ИЗ-ЗА НЕГО НЕ ПОЙДУ! Они бы еще Киркорова позвали.

Суб 14 Сен 2013 11:52:58
>>54743981

Но Охлобыстин няша! А ты пидор!

Суб 14 Сен 2013 11:53:25
>>54743916
Она уже в отрыве же ну.

Суб 14 Сен 2013 11:54:24
>>54743913
id в студию

Суб 14 Сен 2013 11:54:57
>>54743519
Ебать вы тупые.
ОП того треда отхватил себе бабло за накрутку.
Теперь эта шлюха по наводке той шлюхи наняла себе другого ОПа или того же

Суб 14 Сен 2013 11:55:57
впаше/id26598691
лови айдишник, я тоже с ней вчера пообщался

Суб 14 Сен 2013 11:56:05
>>54744100

Она уже огородилась. id26598691

Суб 14 Сен 2013 11:56:15
>>54744117
Ты сам то понял что написал?

Суб 14 Сен 2013 11:56:46
>>54744100
Анон настолько глуп что не может в поиск?
/id26598691

Суб 14 Сен 2013 11:57:15
>>54744154
она огородилась только от тебя, ты просто в ЧС

Суб 14 Сен 2013 11:57:22
>>54744154
Ебать она страшная.

Суб 14 Сен 2013 11:57:24
>>54744117
два чаю

Суб 14 Сен 2013 11:57:25
http://Vk.cOm/id13412098
Второй день пытаюсь понять, что происходит. В её статусе ссылка совсем на другое голосование.

Суб 14 Сен 2013 11:58:25
Там почти все уёбища. Голосовать можно за любую.

Суб 14 Сен 2013 11:59:19
>>54744199

ну я не такой задрот вконтaкта, что бы разбираться в ньюансах. И ид указал.

Суб 14 Сен 2013 12:00:38
>>54743077
+1голос за пухлоняшу

Суб 14 Сен 2013 12:00:39
>>54744254
Тот же фурряч. Надо бы плагин поискать.

Суб 14 Сен 2013 12:01:15
>>54744206
Ну я разговаривал с ней на эту тему, она меня просила, чтобы я уговорил вас голосовать с этой ссылки, так как там аунтецикация через ВКшечку, а значит с нее снимут подозрения в накрутке. Я ее очень огорчил отказом

Суб 14 Сен 2013 12:05:09
Аноныя влюбился. Выглядит на 15 лет идеал.

Суб 14 Сен 2013 12:06:15
>>54744439
Всё как обычно. Тупая пизда, имеет парня, фригидна чуть больше, чем полностью.

Суб 14 Сен 2013 12:07:04
>>54744154
КОММЕНТАРИИ К ФОТО ОТКРЫТЫ

Суб 14 Сен 2013 12:07:22
>>54744439
Да там вообще все шлюхи ОДИНАКОВЫЕ, кроме жирных.

Суб 14 Сен 2013 12:07:27
http://krasa-kray.ru/golosovanie/modeli/mariya-valentinovich.html</span>
Странный сайт. Даже результатов голосования не посмотреть.
Интересно, как они судить будут, по каким результатам?

Суб 14 Сен 2013 12:08:20
>>54744496
Потому что ты в друзьях, очевидно же.

Суб 14 Сен 2013 12:09:13
>>54744556
нет, комменты для фоток открыты для всех. Предлагаю засрать этой шлюхе фотки

Суб 14 Сен 2013 12:10:34
>>54744516
это просто зеркало голосования, там просто одобряют фотки в ВКшке, но судить будут по той ссылке, где мы все накручиваем голоса

Суб 14 Сен 2013 12:10:57
>>54744587
Пиздец ты странный.

Суб 14 Сен 2013 12:11:33
>>54744638
Мы не накручивали голоса. Мы просто голосовали.

Суб 14 Сен 2013 12:12:20
>>54744475
> фригидна
Ты ее парень штоле?

Суб 14 Сен 2013 12:12:38
Не знаю как вам, а по мне вот эта няша.
http://newslab.ru/Contest/Krasa2013/photo/538547

Суб 14 Сен 2013 12:12:58
>>54744654
дальше полистай

Суб 14 Сен 2013 12:14:03
>>54744726 Ебать она страшная

Суб 14 Сен 2013 12:14:23
>>54744710
Только предположение.

Суб 14 Сен 2013 12:14:31
>>54744726
Какая отвратительная лошадиная морда.

Суб 14 Сен 2013 12:15:24
>>54744154
Ебать! Какая копченая курица.

Суб 14 Сен 2013 12:16:39
>>54744726
Нахуй! Надо форсить жирух, чтобы у тп был бигурат.

Суб 14 Сен 2013 12:17:02
>>54744726
Это не ее парень на прошлом этапе конкурса всех убить грозил?

Суб 14 Сен 2013 12:18:17
>>54744900
ща вторую толстуху зафорсим, завтра к третей перейдем

Суб 14 Сен 2013 12:18:28
>>54744654
где такие уебаны бертуся только. фотки к альбому открой

Суб 14 Сен 2013 12:19:04
Для анона я смотрю еще третья кандидатка есть. До кучи потом и ее зафорстить можно.
http://newslab.ru/Contest/Krasa2013/photo/538553

Суб 14 Сен 2013 12:19:13
>открыл список тней
>все одинаковые
Ну правда. Одинаковые лица, одинаковые волосы, одинаковые шлюхи с конвейера одинаковых шлюх. Беспросветное однообразное шлюшье болото. Нахуй так жить, котаны.

Суб 14 Сен 2013 12:20:14
>>54744866
Форсим то, что она шлюха!

Суб 14 Сен 2013 12:20:53
>>54744866
>коммунисты карелии

Суб 14 Сен 2013 12:23:01
>>54745036
Как будто бы это и так не видно

Суб 14 Сен 2013 12:23:29
НАКРУТКА БЕСПЛАТНО И СМС
>>54743077
Суп, аноны, я хочу вам сказать, что это не голосование, а хуйня какая-то. Там даже нет проверок по IP, голосование считается только с помощью кэша.
Какие профиты? Например, ставим Хроперу в режиме USB-носителя (portable версия) куда-нибудь.
Заходим с неё на сайт
Голосуем
Закрываем браузер
Удаляем папку profile
Вновь заходим и вновь голосуем
???????
И так пока не надоест.
В прошлом треде не был, но вангую, что там делали также внезапные +2300.

Суб 14 Сен 2013 12:23:51
>>54743842
Моар бобошек.

Суб 14 Сен 2013 12:24:21
>>54744998
Ещё футболки одинаковые.

Суб 14 Сен 2013 12:25:22
>>54744964
Вижу в тебе гавно, ибо ты несёшь хуйню.
Никто не собирается голосовать ещё за кого-то, потому что ту, что хотели вывести вперёд уже вывели.

Суб 14 Сен 2013 12:25:40
>>54745145
да ты прав, так и сделали. Там уникальных пользователей едва ли пара сотен...эх 8(

Суб 14 Сен 2013 12:25:48
>>54743077
>от конкуренток началась травля
Печаль..

Суб 14 Сен 2013 12:26:42
>>54745145

>Закрываем браузер
>Удаляем папку profile

Shift+Ctrl+Del, Enter в Фойерфоксе.

Суб 14 Сен 2013 12:26:50
>>54745238
ЛИГИВОН УЖЕ НЕ ТОТ!?

Суб 14 Сен 2013 12:27:00
>>54743842
>Ты уродлива в душе
>А ты пидор
Затралела XXDDD---DD__DDD

Суб 14 Сен 2013 12:27:10
>>54745145
У нормальных анонимусов кэш чистится при закрытии браузера сам

Суб 14 Сен 2013 12:27:30
Главное не голосовать за плоскогрудок. Они же за короткостволов не голосуют.

Суб 14 Сен 2013 12:28:30
>>54743077
вчерашняя - хуйня, а от пикрелейтед реально шишка дымится.

Суб 14 Сен 2013 12:29:08
>>54743077
Сколько раз в день можно голосовать?

Суб 14 Сен 2013 12:29:58
>>54745363
по правилам один раз онлайн голосованием и бесконечно по СМС
но дефакто можно бесконечно голосовать онлайн, скидывая кэш

Суб 14 Сен 2013 12:30:11
>>54745274
Ну или так. Суть ты понял.

Суб 14 Сен 2013 12:33:22
>>54743691
лисодети соснули у хромобогов

Суб 14 Сен 2013 12:34:17
>>54745226
Тощемто у второй толстухи уже почти в два раза больше голосов, чем было до треда.

Суб 14 Сен 2013 12:36:11
Пиздец, им там какой-нибудь профит то есть, что они так суетятся?

Суб 14 Сен 2013 12:37:16
>>54745531
Англичанин в треде, все в тауэр.

Суб 14 Сен 2013 12:38:46
>>54745630
Хотят быть самыми красивыми хотя все уёбища поголовно.

Суб 14 Сен 2013 12:39:01
>>54744726
мальвина, ты ли это? по ссылке буратино.

Суб 14 Сен 2013 12:39:20
>>54745569
ОНА НЕ ТОЛСТУХА! У НЕЁ КОСТЬ ШИРОКАЯ!

Суб 14 Сен 2013 12:40:03
>>54744993
эта некрасивая. на оп-пике няша
мимолюбитель_жирух

Суб 14 Сен 2013 12:40:27
>>54745569
Вторая толстуха почти няша. Я ей вполне серьезно желаю победы.

Суб 14 Сен 2013 12:40:34
>>54743077
Кстати, что там с до///дём?

Суб 14 Сен 2013 12:40:40
>>54745056
фу, с кем я сижу в одной карелии! С какой-то курой гриль, облитой автозагаром.

Суб 14 Сен 2013 12:40:56
>>54745124
там всем похуй на нас.

Суб 14 Сен 2013 12:42:37
>>54745226
пиздец, ну и ебла. Одна другой краше.

Суб 14 Сен 2013 12:44:00
>>54745226
Пиздец, собрание мутанток. Как можно с такой внешностью участвовать в конкурсе красоты?

Суб 14 Сен 2013 12:46:39
маска смерти
newslab.ru/Contest/Krasa2013/photo/538552

Суб 14 Сен 2013 12:49:25
сосаны, видимо я невнимательно читал тред. Есть моар фоток нашей кандидатки?

Суб 14 Сен 2013 12:50:01
>>54744254
О, у меня велосипед komodo.

Суб 14 Сен 2013 12:50:18
>>54744866
гнилая доска

Суб 14 Сен 2013 12:50:59
>>54743077
няша какая.

Суб 14 Сен 2013 12:51:24
>>54746157
впаше.ком/d_tany

Суб 14 Сен 2013 12:51:38
Держите

Батаева Олеся - ?
Панишева Юлия - http://vK.com/mihailenko1010

Суб 14 Сен 2013 12:51:47
>>54745904
Удваиваю. Просто тотальнейший пиздец.

Суб 14 Сен 2013 12:52:24
Подключил форчанг
олдфаг

Суб 14 Сен 2013 12:54:57
>>54746267
линку плиз - побампаю там

Суб 14 Сен 2013 12:56:30
А Дайнеко прямо-таки няша, голосую за нее:3

Суб 14 Сен 2013 12:56:52
>>54745822
Ну так?

Суб 14 Сен 2013 12:57:14
>>54743077
На хуй пошел, и шлюху свою толстую забери.

Суб 14 Сен 2013 12:59:14
>>54746239
мучос грациас, холмс.

Суб 14 Сен 2013 13:01:22
>>54745280
ЛИГИВОН ЭТО МИФ!

Суб 14 Сен 2013 13:01:37
>>54746468
проиграл с импосибру-фейса

Суб 14 Сен 2013 13:02:20
>>54743264
В каком кэше, мудила? В куках же.

Суб 14 Сен 2013 13:03:34
стоп, так она же не жирная вовсе >>54746468

Суб 14 Сен 2013 13:04:14
>>54746637
Какая то тупая пиздень тут семенит, видимо борщи не позволяют заработать на айфон верным способом

Суб 14 Сен 2013 13:04:22
такая няша, напоминает сыча.

Суб 14 Сен 2013 13:05:14
Напоминаю, что у конкурса есть офф. группа, в которой находятся почти все сельди.
club53639390

Суб 14 Сен 2013 13:05:36
>>54745226
Посоны, можете считать, что я зажрался, но на пикче нет красивых тян, одни уебища.

Суб 14 Сен 2013 13:06:00
>>54744154

да она же... ШЛЮХА!!!11111

Суб 14 Сен 2013 13:08:04
http://newslab.ru/contest/Vote.aspx?member=538550&amp;guid=4844324&amp;vote-turing_input=690834".</span>
>профит

Капчя не очень сложная можно и бота написать.

Суб 14 Сен 2013 13:08:19
>>54744154
Развёл её вчера на еблю, только потом заметил, что она из Красноярска. Она сказала, что может поедет в ДС ближе к зиме, лол.

Суб 14 Сен 2013 13:09:22
Смысл форсить жирух если у них отдельная номинация? Тогда уж нужно поднимать вверх самую уёбищную из плоскодонок, чтоб пердаки реально бомбили, не?

Суб 14 Сен 2013 13:09:35
>>54746822
Конечно шлюха, она же тян.

Суб 14 Сен 2013 13:11:29
>>54744710
По фигуре это понятно. Маленькая грудь, довольно большие трицепсы и широкие плечи. Не очень женственные черты лица.
Может у неё вообще хуй болтается, кто знает?

Суб 14 Сен 2013 13:11:34
>>54746743
тупая пиздень у твоей мамаши-шлюхи, еблан, которая родила такого тупого обмудка, как ты, который умеет бампать годные треды только цветными конями и словом бамп.

Суб 14 Сен 2013 13:12:57
>>54747063
Проиграл с петуха, что там у тебя в ухе?

Суб 14 Сен 2013 13:13:02
>>54747063
Мистер Уайт, это вы?

Суб 14 Сен 2013 13:13:28
Проголосовал несколько раз через FF, чистил куки, сейчас не получается, чищу куки, а все равно показано, что голосовал, что делать аноны?

Суб 14 Сен 2013 13:13:58
>>54745145
Да заебали вы, не в кэш пишется, а в куки.

Суб 14 Сен 2013 13:14:00
>>54747063
Андрей?

Суб 14 Сен 2013 13:14:08
http://gyazo.com/ea0239b08311c1e3c86afccb2fbe7c23.png
Форсим уебище.

Суб 14 Сен 2013 13:14:30
>>54747132
почти, я не лысый, а просто коротко пострижен.

Суб 14 Сен 2013 13:14:47
>>54747174
мимо

Суб 14 Сен 2013 13:15:11
>>54747181
Пухляш надо в топ вывести

Суб 14 Сен 2013 13:15:38
>>54747200
Да ты не обижайся, я же любя.

Суб 14 Сен 2013 13:16:55
>>54747256
я тоже.

Суб 14 Сен 2013 13:17:56
>>54747316
В попку любишь?

Суб 14 Сен 2013 13:19:13
>>54747353
Нет, только орал

Суб 14 Сен 2013 13:19:43
>>54747353
нахуй пошел. Правое ухо от левого не можешь отличить?

Суб 14 Сен 2013 13:20:03
>>54747426
на кого орал?

Суб 14 Сен 2013 13:24:14
>>54746731
Фотошоп.

Суб 14 Сен 2013 13:24:55
>>54747635
Пизда исчезла!

Суб 14 Сен 2013 13:26:01
Какой же пиздец, левый глаз дальше от переносицы чем правый, при этом она ещё и модель, с таким-то дефектом.

Суб 14 Сен 2013 13:27:05
>>54747710
Моделей выбирают по тощему тельцу. А уродливое ебло можно и штукатуркой раскрасить.

Суб 14 Сен 2013 13:27:36
>>54747710
а еще пиздят, что инопланетян не существует. Шах и мат, скептики.

Суб 14 Сен 2013 13:29:15
>>54747710
Да ещё и нос картофельно-курносый. Геномусор в чистом виде.

Суб 14 Сен 2013 13:29:19
>>54747710
Она в "основной" группе? Не как жирухи? Можно привести её к победе.

Суб 14 Сен 2013 13:29:38
Проголосовал за эту. Остальные еще страшнее.

Суб 14 Сен 2013 13:30:24
Тема с куками работать перестала, печалька
>>54746902
нехуя не понятно, что с этим делать

Суб 14 Сен 2013 13:30:57
>>54747710
Это ты долбоеб, который в глаза долбится. У нее все симметрично.

Суб 14 Сен 2013 13:31:12
>>54747863
не стоит, ее котируют подружки и в целом быдлота. Фейла не поймут, да у нее и так высокие позиции

Суб 14 Сен 2013 13:31:19
>>54747874
Она тебе не даст.

Суб 14 Сен 2013 13:32:05
>>54747955
Я и не возьму.

Суб 14 Сен 2013 13:32:52
>>54747937
Протри окуляры от малафьи, пиздоглаз.

Суб 14 Сен 2013 13:34:34
http://впараше.com/id51409208?z=photo51409208_311465309%2Fphotos51409208

Суб 14 Сен 2013 13:35:51
>>54747910
Анон поясняет, как сформировать URL с GET-запросом.

Суб 14 Сен 2013 13:36:22
ИМХО самая достойная из всех.

Суб 14 Сен 2013 13:37:39
http://дуров.com/wall51409208_16582
Дебил.

Суб 14 Сен 2013 13:37:54
Да вы заебали.
http://Vk.com/id51409208?z=photo51409208_311465309%2Fphotos51409208
Одна заглавная буква.

Суб 14 Сен 2013 13:39:14
>>54748036 этого

Суб 14 Сен 2013 13:40:26
>>54748191
лошадиное ебло

Суб 14 Сен 2013 13:40:32
>>54748315
Обзмеился на всю комнату.

Суб 14 Сен 2013 13:40:39
>>54748164
Тогда уже Post запрос

Суб 14 Сен 2013 13:40:39
>>54743077
Проголосовал за обоих

Суб 14 Сен 2013 13:41:24
>>54748258
проиграл на всю квартиру

Суб 14 Сен 2013 13:41:38
>>54748315
у меня встал

Суб 14 Сен 2013 13:42:08
>>54748380
GET же. Через адресную строку передаются данные.

Суб 14 Сен 2013 13:42:16
О Господе, помню эти старые добрые времена с профессиональными тролями.
Тут они вроде как усилили защиту. Не знаю если через прокси можно будет что-то делать.

Суб 14 Сен 2013 13:42:25
>>54748191
Это уёбище? Если только её зафорсить вместо жирух.

Суб 14 Сен 2013 13:43:01
>>54743755
Там было много вкусной еды. И сразу было понятно, что легион соснёт.

Суб 14 Сен 2013 13:43:02
>>54748258
нихуя у нее Бугуртион Банапарт

Суб 14 Сен 2013 13:43:08
>>54748315
8СЕРОССИЙСКNNОf8
UNITINU

Суб 14 Сен 2013 13:44:32
>>54748452
Чтобы проголосовать отправляется POST запрос, учи мат часть. GET - Получение; POST - Отправка;

Суб 14 Сен 2013 13:45:17
>>54748456
> помню эти отсосы с профессиональными школьниками

Суб 14 Сен 2013 13:45:27
С проксями должно сработать, если что юзаем тор

Суб 14 Сен 2013 13:46:30
>>54744154
Как-то подозрительно много тп и шлюх на вид, где блеать няши

Суб 14 Сен 2013 13:46:38
http://vK.com/id66940894</span>
пароль рыба-молот

Суб 14 Сен 2013 13:47:22
>>54748661
шо у нее с глазами ёбаный в рот!!!

Суб 14 Сен 2013 13:47:34
>>54748658
так конкурс на утешительный приз для неудачниц же.
интересно, а у кого первое место?

Суб 14 Сен 2013 13:48:17
http://newslab.ru/contest/Vote.aspx?member=538550&amp;guid=4844324&amp;vote-turing_input=690834
Это POST?

Суб 14 Сен 2013 13:48:19
http://newslab.ru/Contest/Krasa2013/photo/538549
Чем тебе не няша?

Суб 14 Сен 2013 13:49:29
>>54748658
Няги не участвуют в конкурсах красоты.

Суб 14 Сен 2013 13:49:36
>>54748734
дваждую. Самая симпатичная среди этих отбросов.

Суб 14 Сен 2013 13:49:43
>>54748691
Няша же, нет?

Суб 14 Сен 2013 13:49:47
>>54748732
Сам пробовал? Тема работает?

Суб 14 Сен 2013 13:50:24
>>54748795
> Няши
быстрофикс

Суб 14 Сен 2013 13:51:27
>>54748811
Ну если запилить скриптик, который будет распознавать капчу и подставлять в запрос, то бот для накруток готов.

Суб 14 Сен 2013 13:51:32
>>54748661
Пароль не подходит?

Суб 14 Сен 2013 13:52:05
>>54748841
нормально было. Няга. Сразу представляется быдлан с семками, который пользуется аиб-слэнгом.

Суб 14 Сен 2013 13:52:34
>>54748806
AM DISAPONT

Суб 14 Сен 2013 13:53:16
>>54748898
Да ну. Попробуй поставить пробелы между букв.

Суб 14 Сен 2013 13:53:21
>>54748898
ALLO, PETROSYAN, ETO TI?

Суб 14 Сен 2013 13:53:23
http://Vk.com/id51409208?z=photo51409208_308232990%2Fphotos51409208

Суб 14 Сен 2013 13:53:33
>>54748661
Что за няша с ней на фоточке? Не могу найти.

Суб 14 Сен 2013 13:54:37
>>54748979
ЕБАТЬ КРИПОТА, ПОСМОРТИТЕ НА ЗРАЧКИ, ПОСАНЫ.

Суб 14 Сен 2013 13:55:44
>>54748979
Глаза криповаты, а остальном вроде няша, не?

Суб 14 Сен 2013 13:55:44
>>54749039
да уж....

Суб 14 Сен 2013 13:56:10
>>54749072
да там тонна косметики, видел бы ты ее без макияжа - охуел бы

Суб 14 Сен 2013 13:56:59
http://Vk.com/id51409208?z=photo51409208_307048577%2Fphotos51409208

Суб 14 Сен 2013 13:57:45
Аноны активнее, надо пухляш в топ вывести
http://newslab.ru/Contest/Krasa2013/photo/538553

Суб 14 Сен 2013 13:58:25
>>54749169
не надо активнее, обнулят.

Суб 14 Сен 2013 13:58:54
>>54749090
И нос кривоват. Не будь у нее уже кучи голосов, то можно было смело форсить данное убещие в топ.

Суб 14 Сен 2013 14:00:16
Действительно гетом передается

guid 4845561
member 538549
r 0.2136144887221172
turing 209625

member модель
turing не что иное как капча
Всегда знал что аспнетщики долбоебы.
Хоть капчу распознать могу, но иду на начитку в универ.

Суб 14 Сен 2013 14:02:53
>>54743077
Годно, молодца анончик.
Я первую смс-ку отправил за нашу новую няшу :3

Суб 14 Сен 2013 14:10:16
>>54749448
анон, доставь ему гайд по подписям, с мавроди, я свой проебал.

Суб 14 Сен 2013 14:11:10
>>54749655
ах да, чуть не забыл, с меня няшки авансом

Суб 14 Сен 2013 14:11:55
>>54749655
Это из вчерашнего треда, автор мог проебаться уже.

Суб 14 Сен 2013 14:12:20
>>54747063
Ржавый петух закукарекал.

Суб 14 Сен 2013 14:12:29
>>54746964
Может трапа зафорсим? Вангую, будет драма.

Суб 14 Сен 2013 14:12:31
>>54749698
Это сиамские близнецы?

Суб 14 Сен 2013 14:14:04
>>54749746
Да, твоя мамка.

Суб 14 Сен 2013 14:14:11
>>54749746
однояйцевые

Суб 14 Сен 2013 14:14:40
>>54749721
Этой хуйне бог знает сколько времени, какой впизду автор, ньюфаг.

Суб 14 Сен 2013 14:15:07
>>54749794
ШОК! Школьник научился тролить мамкой и включать сажу.

Суб 14 Сен 2013 14:16:05
>>54749825
Долбоёб, я про пикчу с пиздой из конкурса.
Анон совсем не может в логику?

Суб 14 Сен 2013 14:16:50
>>54749762
Как в пейнте сделать обводку?

Суб 14 Сен 2013 14:16:58
>>54749825
Бога-то нет.

Суб 14 Сен 2013 14:17:25
>>54749850
Настолько сильно припекло?

Суб 14 Сен 2013 14:17:36
>>54749914
Никак

Суб 14 Сен 2013 14:18:13
>>54749945
Да, пишу с огнетушителя.

Суб 14 Сен 2013 14:18:17
>>54749914
Два раза используешь черный цвет текста - один раз белый.

Суб 14 Сен 2013 14:23:50
>>54749762
спасибо, держи еще

Суб 14 Сен 2013 14:25:30
>>54749914
хотя бы положить белую надпись поверх черной, и сделать шрифт на пару пунктов меньше.

Суб 14 Сен 2013 14:26:35
>>54750258
так не выйдет..обводка это треппинг, а шрифт уменьшается пропорционально

Суб 14 Сен 2013 14:27:32
>>54748258
> Все изображения защищены Гражданским кодексом Российской Федерации, частью IV раздела VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Любое копирование и измене фотографии подлежит статье и суду;З
Ох лал.

Суб 14 Сен 2013 14:28:43
>>54750354
>измене фотографии

ЗА ИЗМЕНУ ФОТОГРАФИИ ПРИГОВАРИВАЕМ ВАС В НАИВЫСШЕЙ МЕРЕ НАКАЗАНИЯ - РАССТРЕЛУ ИЗ РЕАКТИВНОГО ГОВНОМЕТА

Суб 14 Сен 2013 14:28:59
>>54750186
>няшки
>жёлтые зубы
>рыжие (или близко к этому) волосы
>светло-голубые глаза
>тни
Говняшки.

Суб 14 Сен 2013 14:30:06
>>54748661
ясно

Суб 14 Сен 2013 14:30:26
Это эра толстых. Зря эти скелеты вообще сунулись на конкурс, у них нет шансов.

Суб 14 Сен 2013 14:30:57
Вот это самая норм. Только ёбаный загар всё портит.

Суб 14 Сен 2013 14:31:00
>>54750461
Согласен.

Мимо жиробас.

Суб 14 Сен 2013 14:31:46
>>54750303
я знаю. Блядь, сейчас сам попробовал по своему совету, хуяна внатуре получается. Значит никак.

Суб 14 Сен 2013 14:32:26
>>54750450
Я бы обосрался от страха, когда в тёмное время суток такое увидел.

Суб 14 Сен 2013 14:32:34
>>54750522
Paint.NET ставь, мразь.

Суб 14 Сен 2013 14:32:53
Не проебываем тред. До 5 места порядка 300 голосов, а там уже хуйня, надо поднажать.

Суб 14 Сен 2013 14:33:03
>>54744993
Надо до 2 места поднять

Суб 14 Сен 2013 14:33:04
>>54750551
Запускать каждый раз эту фигню ради одного МЕМЧИКА?

Суб 14 Сен 2013 14:33:24
>>54750489
на хомяка похожа

Суб 14 Сен 2013 14:33:49
>>54750551
пошел нахуй, у меня фотошоп.

Суб 14 Сен 2013 14:33:49
>>54750450
Таки что ясно то?

Суб 14 Сен 2013 14:34:43
>>54750489
карлица жи, нахуй и в пизду

Суб 14 Сен 2013 14:34:54
>>54750581
Он немного жёрт же, в отличие от всяких фотожопов. И у него много возможностей + хуева туча плагинов. А для мемчиков можно использовать онлайн генераторы, кстати.

Суб 14 Сен 2013 14:35:36
>>54750642
Так и хорошо же. Кони не нужны.

Суб 14 Сен 2013 14:35:49
>>54750607
Ну, обернулась, епт.

Суб 14 Сен 2013 14:36:06
>>54750607
палю годноту ньюфагу реальной жизни:
Вах, дэвущка, какой красивый, павернысь, апэльсин дам. ВАЙ! ВАЙ! Отвернысь, два апэльсина дам!

Суб 14 Сен 2013 14:36:30
>>54750651
Ну ладно, скачаю.

>А для мемчиков можно использовать онлайн генераторы, кстати.
Есть генераторы, не оставляющие ватермарку?

Суб 14 Сен 2013 14:37:36
>>54750607
Ёб твою мать, блять. Зачем она фотается с таким видом?

Суб 14 Сен 2013 14:37:48
>>54750651
для любой работы с растровыми изображениями вам на всю жизнь хватит одного-единственного инструмента - фотошопа. остальные не нужны. Совсем. Для вектора свой софт есть, я с ним не работаю, знаю только корел.

Суб 14 Сен 2013 14:38:23
>>54750651
>Paint.NET
>у него много возможностей

Нет слов и картинки подходящей на телефоне, но все-же насмешил.

Суб 14 Сен 2013 14:38:49
>>54750766
А если я бедный и законопослушный?

Суб 14 Сен 2013 14:38:53
>>54750569
Голосование до 29 числа же, думаю надо всем трем серьезный отрыв придумать в тысячу голосов.

Суб 14 Сен 2013 14:40:03
>>54750707
> Есть генераторы, не оставляющие ватермарку?

Суб 14 Сен 2013 14:40:41
>>54750759
Она у папы крассавица. Папка ебет и плачет.

Суб 14 Сен 2013 14:41:10
>>54750797
> законопослушный
простите, что? ты не собираешься зарабатывать деньги с помощью фотошопа, так что умерь пыл своей совести. Алсо, так и скажи: не знаю, где скачать без вирусов и смс.

Суб 14 Сен 2013 14:44:38
>>54744154
список групп посмотрите у нее

Суб 14 Сен 2013 14:44:41
>>54750987
кстати, да. Особенно его портабельная версия, если ты не хикка-домосед.

Суб 14 Сен 2013 14:44:53
Народ, сосредоточитесь сейчас именно на ней http://newslab.ru/Contest/Krasa2013/photo/538549, активнее накручиваем.

Суб 14 Сен 2013 14:45:31
>>54750797
Эй, законопослушный. Почему папку с ЦП не удалил, непорядок.

Суб 14 Сен 2013 14:46:43
>>54751039
Мы не накручивает, а честно голосуем

Суб 14 Сен 2013 14:47:08
>>54751031
>хикка-домосед
Причем тут это.

Суб 14 Сен 2013 14:47:42
>>54750887
>Алсо, так и скажи: не знаю, где скачать без вирусов и смс.
Ну, так и есть.

Суб 14 Сен 2013 14:48:16
>>54751069
Потому-что она в криптоконтейнере.

Суб 14 Сен 2013 14:48:57
>>54751177
Не отвечай за меня. У меня вообще ЦП нет.

Суб 14 Сен 2013 14:49:22
>>54751120
Да, прости. Я перепутал.

Суб 14 Сен 2013 14:49:23
>>54744154

Фотошопкун, приделай ей хуй и отправь ей.
Потом выложи сюда скрины с беседы.
Пололируем вместе.

Суб 14 Сен 2013 14:50:08
>>54751135
Потому что ты идиот, а Анон посоветовал гимп портативный.

Суб 14 Сен 2013 14:50:20
>>54751135
удобно таскать с собой настроенный гимп с плугинами на флэхе, например, на работу, или к друзьяшкам в гости.

Суб 14 Сен 2013 14:51:05
>>54751039
эх, была-небыла. Тоже отправил смску.

Суб 14 Сен 2013 14:51:55
>>54751158
прости, не могу сказать. Крыса-кун тут же спалит ссылку органам.

Суб 14 Сен 2013 14:51:58
>>54751205
Плохо быть тобой!

Суб 14 Сен 2013 14:52:22
Мне вот эта нравится, у неё взгляд живой такой, настоящий. Остальные или на кукол похожи или на стерв.

Суб 14 Сен 2013 14:52:52
>>54751221
дайте исходник хуй сам найду. Нет фейка вбыдле.

Суб 14 Сен 2013 14:53:34
>>54751205
> Не отвечай за меня
> анонимная борда

Суб 14 Сен 2013 14:53:59
>>54751361
лови, аннон

Суб 14 Сен 2013 14:54:24
>>54751336
мне реально нравится только оп-пик, ну, может быть, с натягом, еще пикрилейтед.

Суб 14 Сен 2013 14:54:56
Рубеж в 1к голосов преодолели, так держать!

Суб 14 Сен 2013 14:55:18
>>54751402
И к какому хую ей приделать хуй?

Суб 14 Сен 2013 14:55:19
>>54751384
> анонимная борда
> 2ch.hk

Суб 14 Сен 2013 14:55:58
>>54751336
Сисек нет и нос на пол ебала, еще и кривой и скорее всего поломанный. Вангую хачетрап борцуха.

Суб 14 Сен 2013 14:56:00
>>54751402
Вчера уже нафотошопили ей хуйцов.

Суб 14 Сен 2013 14:56:41
Как так? Я только что видел 900 с лишним голосов. Неужели в /б так много народу?

Суб 14 Сен 2013 14:57:51
>>54751506
>Неужели в /б так много народу?
Ты прикинь! На самом деле в этом треде почти 300 постов мои.

Суб 14 Сен 2013 14:58:09
>>54751506
Сначала было 217. А у той, что в топе было меньше сотни.

Суб 14 Сен 2013 14:58:17
>>54751506
Это только в этом треде столько. В б гораздо больше.

Суб 14 Сен 2013 14:58:32
>>54751402
Ну, что ты ему кидаешь? На вот, побольше разрешение. Сейчас ещё закину.

Суб 14 Сен 2013 14:59:29
>>54751555
Все сообщения пишет один китаец

Суб 14 Сен 2013 14:59:46
>>54751402
Ну, что ты ему кидаешь? На вот, побольше разрешение. Сейчас ещё закину.

Суб 14 Сен 2013 15:00:41
>>54751555
Сколько-сколько постов?

Суб 14 Сен 2013 15:01:20
>>54751672
Три сотни.

Суб 14 Сен 2013 15:01:36
>>54751631
Тут даже фотошопить ничего не нужно. Она и так тут страшная, ШО ПИЗДЕЦ))))

Суб 14 Сен 2013 15:01:55
>>54751702
Сосёшь в подворотне!

Суб 14 Сен 2013 15:01:59
>>54751477
А мне нравится :3 Вот трап.

Суб 14 Сен 2013 15:02:39
Блять, хватит Марию крутить, у неё уже слишком большой отрыв. Давайте крутить только вторую пышку-няшку.

Суб 14 Сен 2013 15:03:25
>>54743077
АНОНЫ ДАВАЙТЕ!!!!
КРАСАТА СПАСЕТ МИР!!

Суб 14 Сен 2013 15:03:29
Аноны, доставьте бугуртов от других конкурсанток, можно группу втентакле или на страницах, без разницы.

Суб 14 Сен 2013 15:05:58
>>54751876
На хуй пошел. Скрыл трипоблядь.

Суб 14 Сен 2013 15:07:01
>>54743077
Если очистить временные данные/cookies, то можно голосовать снова. Таким образом, если вам нехуй делать, можно НАКРУЧИВАТЬ сколько угодно!

Суб 14 Сен 2013 15:07:22
>>54751876
Дарова)

Суб 14 Сен 2013 15:07:40
>>54751914
Напугала тебя?

Суб 14 Сен 2013 15:08:01
>>54751958
Но у нас же ЧЕСТНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Мы же ЗАВСЕГДАТАИ ИНТЕРНЕТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРОЛЛИ какие-нибудь.

Суб 14 Сен 2013 15:08:34
>>54751958
KO. А мы тебя уже заждались.

Суб 14 Сен 2013 15:08:43
>>54751998
>Мы же не
Фикус.

Суб 14 Сен 2013 15:09:25
>>54743077
ЯБУЧИЙ ГЛАМУР, РОК_Н_РОЛЛ1

Суб 14 Сен 2013 15:09:28
>>54751977

А то. Ведь все тян уродливы по определению, а уж беспруфные шлюхи уродливы x2

Суб 14 Сен 2013 15:11:12
>>54751805
Дваждую.

Суб 14 Сен 2013 15:11:44
>>54752060
Иди проспись, дурашка.

Суб 14 Сен 2013 15:12:51
>>54751958
Блеять, где-то раз 20 сделал и перестало появляться поле для ввода и кнопка, теперь уже не помогает выкидывание временных данных
Давайте все остальные поднажмите, не так уж много осталось

Суб 14 Сен 2013 15:14:04
>>54751958
Это плохо. Сейчас какой-нибудь долбоём-программист напишет автоголосовалку и накрутит ей хуеву тучу голосов, после чего её снимут с голосования.

Суб 14 Сен 2013 15:15:06
>>54752256
капчу всё равно вводить надо

Суб 14 Сен 2013 15:15:13
>>54743077
Проголосовал раз 10.
Выполнил свой гражданский долг.

Суб 14 Сен 2013 15:15:15
>>54752207
Не так уж много до чего?

Суб 14 Сен 2013 15:17:15
>>54751958
можно через TOR безлимитно например

Суб 14 Сен 2013 15:17:45
>>54752401
но медленно

Суб 14 Сен 2013 15:18:10
из всех шлюх, мне нравится только эта няша

Суб 14 Сен 2013 15:19:06
>>54752442 чурка

Суб 14 Сен 2013 15:19:50
Пока буггурты были замечены только у нее
id51409208

Суб 14 Сен 2013 15:19:59
>>54743077
а когда подсчет голосов будет?

Суб 14 Сен 2013 15:20:47
>>54751402
так пойдет?

Суб 14 Сен 2013 15:21:18
>>54752319
до достиежния 2 места

Суб 14 Сен 2013 15:21:24
>>54752510
30го сентября

Суб 14 Сен 2013 15:24:15
>>54752566
Ну это не скоро же, надо будет тред запилить в 20 числах еще .

Суб 14 Сен 2013 15:27:42
>>54743077
анон делает годноту, но ему похуй на то, что пухлоняшу травят
и в этом суть лигивона, он не борется за справедливость, он ненавидит всех
няшу жалко, это было предсказуемо

Суб 14 Сен 2013 15:29:29
>>54752546
Мне кажется, что хуец длинноват. А так заебись.

Суб 14 Сен 2013 15:30:00
>>54752848
>пухло
>няшу

Суб 14 Сен 2013 15:30:04
>>54746432
АЙНЕКО
КАК ВЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ, СУКИ! ЕБАНЫЙ В РОТ, БЛЯТЬ! НЕЛЬЗЯ ЗАПОМНИТЬ С 1ГО РАЗА ОДНУ ЕБУЧУЮ БУКВУ?! НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО?! ПИЗДЕЦ, ЕБАЛ РОТ ВАШ, СУКА! Е! БУКВА "Е", БЛЖАД!

Суб 14 Сен 2013 15:30:49
>>54752878
Не похожа.

В Дебре что-то есть, определённо.

Суб 14 Сен 2013 15:30:57
>>54752950
лично мое мнение, срача не будет

Суб 14 Сен 2013 15:31:28
Осталось 200 голосов, и можно забыть о конкурсе до 20-го числа.

Суб 14 Сен 2013 15:31:39
>>54752952
Иди подмойся, Таня.

Суб 14 Сен 2013 15:31:46
>>54743077
До 2 места
1331 - 1127 = 204 голоса

На 4chan бы запилить тред.. англ. не могу

Суб 14 Сен 2013 15:31:58
>>54752994
Ладно. Я сам жиробас.

Суб 14 Сен 2013 15:32:41
>>54752848
>не самом деле пухляшу сильно прям уж так и не травит. Она даже нас назвала волшебниками

Суб 14 Сен 2013 15:34:52
>>54753032
Вы меня просто доебали. То ДЕНЕКА, то ДАЙНЕКА, то ДЕЙНЕНКА. По 10 ебучих раз в документах проверяю и говорю принимающему, чтобы проверили по 10 раз. Смотрят как на ебанутого, а в итоге ПИШУТ НЕПРАВИЛЬНО! ДАЖЕ И НЕ ПОДУМАЛА ПРОВЕРИТЬ, ШМАРА! А Гарбатурян или Гилиахмедов с первого раза запоминаете. ПОЧЕМУ?!
Думал сменить фамилию на Карасик.

Суб 14 Сен 2013 15:35:53
>>54753090
она после третьего класса в подъезде училась?

Суб 14 Сен 2013 15:36:22
>>54753090
>Наминация
Дальше не читал.

Суб 14 Сен 2013 15:37:14
>>54751780
алсо, палю годноту
(!#op &amp; #trip[b])  

Суб 14 Сен 2013 15:38:18
Анон, скажи, почему это вызвало у меня жалость, я даж захотел заплакать.

Девченку сало жалко, Она после травли наверн думает что Она не крачивая. Блин бедняшка . Шмары ебаные как они так мог

Суб 14 Сен 2013 15:38:55
На правах участника прошлогоднего красноярского марафона, напомню чем закончилось дело тогда. бляди-организаторы скрутили все накрутки и в финальном этапе люто набампали проплаченных шлюх

Суб 14 Сен 2013 15:39:31
>>54753328
Я ей сказал, что ребята с <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(34, 68, 251); color: rgb(187, 65, 29);">мизулин</span>ей реально ее котируют, потому что она в отличии от тех шмар не фальшивая

Суб 14 Сен 2013 15:40:19
>>54753247
про вудмана спроси

Суб 14 Сен 2013 15:41:13
Пацаны, она меня до истерики блять доведет)))
Сначала она назвала себя крестьянкой, а потом...

Суб 14 Сен 2013 15:42:17
>>54752932
ты прав

Суб 14 Сен 2013 15:42:48
>>54753471
Скажи ей что Бог един

Суб 14 Сен 2013 15:43:32
>>54753524
не, я сдвинул разговор в русло еврейского вопроса. Ща скину диалог

Суб 14 Сен 2013 15:43:50
>>54753471
После этого еще и спрашивают, почему я не относишусь к православным

Суб 14 Сен 2013 15:44:00
>>54753471
В Великого Ватника и его пророка Кириила, небось.

Суб 14 Сен 2013 15:44:10
>>54753471
>Русского бога, а не кавказского.
Ёбаный стыд.
Посоветуй ей выпить щёлочи.

Суб 14 Сен 2013 15:44:26
>>54753471
>в русского бога
В Путина чтоле?

Суб 14 Сен 2013 15:44:41
>>54753090
>...коллегами по цеху...
Лол

Суб 14 Сен 2013 15:45:36
>>54753524
Идиот, ты время отправки сообщения видел?

Суб 14 Сен 2013 15:45:37
>>54753241
там еще лулзовее есть

Суб 14 Сен 2013 15:45:37
>>54753599
Где получить деньги за успешный набег?

Суб 14 Сен 2013 15:45:46
ТП и морковь
У одной из участниц с вбыдлядника жопоразрывные стишки. Там, блядь, все такие?!

А мужчины ведь тоже умеют любить.
И не спать по ночам и курить в не терпенье,
И ворчать, придираясь опять к мелочам,
И рыдать перед кем-то, вставая с коленей.

А мужчины ведь тоже умеют любить.
Забывая себя и страдая от скуки,
И им также любимыми хочется быть,
В тишине целовать чьи-то нежные руки.

А мужчины ведь тоже умеют любить.
И мечтать в полутьме, улыбаясь незримо,
И наверное могут и верность хранить,
Для своей единственной милой.

А мужчины ведь тоже умеют любить.
Становясь на глазах, кто добрее, кто строже,
А мужчины ведь тоже умеют любить.
Как не каждая женщина сможет.


Отсюда http://впаше.com/id81241220

Суб 14 Сен 2013 15:46:28
>>54753592
Нет, в Аллаха, который даёт богатство Чечн-- oh wait

Суб 14 Сен 2013 15:46:49
>>54753278
ну что же вы, ананасы? где скрины вброса?

Суб 14 Сен 2013 15:46:50
>>54753635
все нормально, сообщение получено только что, я просто с Дальнего востока и у меня поздний вечер

Суб 14 Сен 2013 15:47:03
>>54753635
Другой часовой пояс?

Суб 14 Сен 2013 15:47:09
>>54753635
Нет, не видел, и что теперь? Ты чего обызваешься то?

Суб 14 Сен 2013 15:47:11
>>54753352
"Для <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(130, 31, 53); color: rgb(195, 232, 110);">мизулин</span>еров или анонимусов нет ничего святого. Циничные, готовые высмеять и унизить, на специальных старничках они издеваются над конкурсами и участницами"

Суб 14 Сен 2013 15:48:19
>>54744154
Немного пообщался.
Эта раз.

Суб 14 Сен 2013 15:48:39
>>54753702
А как же святые лулзы?

Суб 14 Сен 2013 15:48:41
Фул диалог в общем, по моему это тролль

Суб 14 Сен 2013 15:48:46
>>54753747
Эта два.

Суб 14 Сен 2013 15:49:40
>>54753638
-скажите, а это правда, что Россию жиды продали?
-да, а ви что, не знаете??!! матушку русь проклянущие жиды продали, продали омерике, спаивают водкой рассеюшку..
-да, да, это я знаю, я только хотел узнать, где яя могу получить свою долю?
смежий боянчик в тему

Суб 14 Сен 2013 15:50:24
>>54753702
ммм, признание.

Суб 14 Сен 2013 15:50:24
Короче я пишу оргонизаторам конкурса о том что вы накручиваете спомощью бразуера и все обнулят


Суб 14 Сен 2013 15:50:43
>>54753352
Лолвут? Какие нахуй угрозы?

Суб 14 Сен 2013 15:50:43
сосоны, стоит брать эту штуку за 14000 в медиамаркте? ну там для съемок свадеб, мероприятий всяких, монтировать видюху и сшибать бабло

Суб 14 Сен 2013 15:51:11
>>54753747
Какая отвратительная пиздища. "Бегимотины", значит. А сама она - нормальная девушка.
Ну не мразина ли?

Суб 14 Сен 2013 15:51:12
>>54753760
Кто из вас общался с настоящей?

Суб 14 Сен 2013 15:51:31
>>54753850
Что мамку выебут.

Суб 14 Сен 2013 15:51:34
>>54753683
я что, зря рисовал?

Суб 14 Сен 2013 15:51:37
>>54744117
А не похуй ли? Ну допустим оп немного наебал нас, но лулзы это не отменяет, да и какова вероятность, что опу заказала накрутку именно самая ЖИРНАЯ тян из конкурса, которая хз как туда пролезла?

Суб 14 Сен 2013 15:52:12
>>54753635
Как вы москали доебали с этой хуйней.

Суб 14 Сен 2013 15:52:54
>>54753871
Оба наверное.
две-пикчи-кун

Суб 14 Сен 2013 15:52:56
ТП и морковь
>>54753755
За Лузль святую!

Суб 14 Сен 2013 15:53:24
>>54753829
ммм, двощ в который раз показали по тв
ммм, куча ньюфагов и школьников
ммм

Суб 14 Сен 2013 15:54:11
>>54743077
Тян на оп-пике, несмотря на полноту, очень даже классная. Лицо приятное, глаза большие, волосы красивые.

Суб 14 Сен 2013 15:54:13
>>54753852
Я бы взял. Гонял бы дворовых собак и бабок.

Суб 14 Сен 2013 15:54:30
>>54753683
Кинул ей в личку членодевку, не ответила. В ЧС вроде бы не внесла.

Суб 14 Сен 2013 15:54:57
>>54753879
Тот тип про какую-то кислоту говорил.

Суб 14 Сен 2013 15:59:45
>>54754026
А вот и ответ.

Суб 14 Сен 2013 19:36:47
ACHTUNG!!!!
АННОН, КАТАСТРОФА!!! КАКИЕ-ТО РЕДИСКИ ФОРСЯТ ХУДУЮ ТЯН!!!
МЫ СЛИВАЕМ ПОЛИМЕРЫ!!! В АТАКУ ЛЕГИОН!!!
НАГОНЯЕМ ПОЗИЦИИ!!!!

Суб 14 Сен 2013 19:39:11
О! Ты поднялся! А я уже соскучился.

Суб 14 Сен 2013 19:39:14
>>54754085
проиграл. Отправь ей с хуем на лбу, вот обновленная за время лежания двощей версия.

Суб 14 Сен 2013 19:41:48
>>54754200 да так всегда организаторам проплотили они форсят сам прикол что со всех етих конкурсов профиты только у организаторов
кондрашова на джефри стара похожа
можно заворсить что она трап
чтоб с пруфами предоставила пилотку

типо делаеш фейк групы
и фейк админа заходиш к ней пишеш лс что мол есть жалоба что вы трансвестит типо баба с хуем и требуеш пизду с супом есть шанс что прокатит
профит

Суб 14 Сен 2013 19:44:52
А у Мосиной то еще с вчерашнего набега бомбануло wall51409208_16582 маленькое школоло


← К списку тредов