Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54755688.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 14 Сен 2013 20:14:36
ИЛИТАРНОЙ КРЕДИТКИ ТРЕД
Давай, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(163, 139, 124); color: rgb(37, 77, 46);">мизулин</span>, помогай. Фантазии нет, картинок нет, нихуя нет.


Суб 14 Сен 2013 20:21:30
Один за <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(109, 174, 54); color: rgb(46, 75, 192);">мизулин</span>а.

Суб 14 Сен 2013 20:27:17
Начинаю думать, что мой тред невидимый.

Суб 14 Сен 2013 20:27:29
>>54756144
дуры ебанутые в йога пантс по улице ходить....
в англии дохера таких ходит, у некоторых просвечивают даже при дневном свете

Суб 14 Сен 2013 20:28:13
>>54756389
С нян котом не заворачивают моды?

Суб 14 Сен 2013 20:29:28
>>54756429
Понятия не имею.

Суб 14 Сен 2013 20:30:33
>>54756457
Охуенно, чо. Бамп.

Суб 14 Сен 2013 20:31:08
На моей нарисован лещ. А на фоне - космос, чтоб не скучно было.
Каждый раз, когда рассчитываюсь, даю леща. Ну и выглядит прикольно.
Исходную картинку проебал, есличо.

Суб 14 Сен 2013 20:31:43
>>54756520
Моар сракотанов.

Суб 14 Сен 2013 20:33:52
У МЕНЯ ТАКАЯ ОТВЕЧАЮ!

Суб 14 Сен 2013 20:34:08
>>54756548
Заебись. Я думал себе гаечный ключ. Ибо нехуй.

Суб 14 Сен 2013 20:34:48
ЫЫЫ КАРОЧИ ВОТ ТЕБЕ КАРТИНКА

Суб 14 Сен 2013 20:35:39
>>54756755
А хайреза нет? М?

Суб 14 Сен 2013 20:36:27
>>54756802
не,щас с ванны вылезу,может подгоню ченибудь

Суб 14 Сен 2013 20:36:35
оп, тебе нужна пикча на кредитку или пикча уже на кредитке как пикрелейтед?

Суб 14 Сен 2013 20:37:18
>>54756802
Вот тебе OCHE MILIY YOBA в хайрезе.

Суб 14 Сен 2013 20:37:43
>>54756849
Похуй же, давай чо есть. Примерить всегда и сам смогу.

Суб 14 Сен 2013 20:38:50
>>54755688
Со злым доге запили.

Суб 14 Сен 2013 20:40:00
>>54756914
я короче щя пак сделаю. норм? по одной кидать влом

Суб 14 Сен 2013 20:41:13
>>54757029
Текст нельзя ни в каком виде же.

Суб 14 Сен 2013 20:43:50
>>54757262
Сохранил на всякий.

Суб 14 Сен 2013 20:46:33
>>54757386
Глядя на эту картинку возник вопрос: там вообще модерня сидит? Или им откровенно похер на всякие лого и прочую залупень типа ФВ?

Суб 14 Сен 2013 20:48:27
>>54757681
>узнаваемые личности

Суб 14 Сен 2013 20:51:43
Сука. как всегда не могу найти пикчу, когда надо.
Препеар юор виза!

Суб 14 Сен 2013 20:59:40
поставил заливаться. там где то 1гб

Суб 14 Сен 2013 21:02:51
ОП, это ведь ты бампаешь этими классными попками? Доставь пак, молю.

Суб 14 Сен 2013 21:03:18
>>54758314
Ебанись. Там в ультра хд шоль все?

Суб 14 Сен 2013 21:04:06
А я побампаю всякой хуйней, вдруг тебе приглянется.

Суб 14 Сен 2013 21:04:35
>>54758362
У меня штучно, и заливать паком мне явно лень, прости.

Суб 14 Сен 2013 21:04:46
>>54758388
нет. там накопленое за 3 года.

Суб 14 Сен 2013 21:04:59
>>54758388
Блядь, ОП, моар жоп, у меня шишка небеса разрывает.

Суб 14 Сен 2013 21:05:00
>>54758470
Так долго решался завести себе карточку?

Суб 14 Сен 2013 21:06:02
Народ, поясните, как такое сделать, очень хочу. Просто приди в офис, и протянуть им карточку + флешку с картинкой, блять?

Суб 14 Сен 2013 21:06:55
>>54758470

Так это у тебя пак с этими пуканами? Доставляй, бро.

Суб 14 Сен 2013 21:08:30
>>54758542
Прямо на сайте сбера заказ карточки. Там когда хурму всю заполняешь, галку поставь на "Свой дизайн" или как-то так.

Суб 14 Сен 2013 21:09:03
>>54758679
А если у меня уже есть, не смогу?

Суб 14 Сен 2013 21:09:04
>>54758590
я не оп. я другие паки выкладываю

Суб 14 Сен 2013 21:10:25
>>54758712

Бля.

ОП, будь же ты человеком, залей пак.

Суб 14 Сен 2013 21:11:45
>>54758711
Кинь заявку, может одобрят вторую кредитку. Хуй их знает.

Суб 14 Сен 2013 21:13:22
Анон с паком, долго еще осталось?

Суб 14 Сен 2013 21:16:15
>>54759111
минут 3-5

Суб 14 Сен 2013 21:18:29
>>54759170
Заебись.

Суб 14 Сен 2013 21:20:25
>>54759357
А где OBICHNY YOBA?

Суб 14 Сен 2013 21:21:05
>>54759357
Разрешение говно, там от 800х600 начинается.

Суб 14 Сен 2013 21:21:41
http://rapid.ufanet.ru/66657803
вот короче. там пони, анима, арты по играм и всякое по разной тематике. надеюсь подойдет что нибудь, а если нет всё равно. хоть куда то это денется

Суб 14 Сен 2013 21:23:12
>>54759509
Клево. Спасибо. Комп нвоый, харды чистые, будет из чего теперь выбрать. А то в самый ответственный момент растерялся как лошок, не знаю даже с чего начать гуглить.

Суб 14 Сен 2013 21:25:45
Бамп на всякий, пока качается.

Суб 14 Сен 2013 21:28:08
Залез на сайт своего банка, вот, например, лол.

Суб 14 Сен 2013 21:28:10
>>54759913
Хочу быть НЕТАКОЙКАКВСЕ, а тут как-то ванильщиной попахивает, лол.

Суб 14 Сен 2013 21:31:24
>>54760056
Какой еще ванильщиной, в чем она состоит?

Суб 14 Сен 2013 21:32:17
>>54760120
Хули тут пацан, одиночество и сигаретный дым, м?

Суб 14 Сен 2013 21:33:14
>>54760174
Ох лол.

Суб 14 Сен 2013 21:34:45
>>54755688
ОП, а выложи пак, которым ты бапмаешь. Можешь тогда, когда тред уже протухнет.

Суб 14 Сен 2013 21:35:37
>>54760345
Да все уже почти, и не осталось нихуя.

Суб 14 Сен 2013 21:39:36
>>54760395
И на этом спасибо.
Нянкэта считаю самым удачным.

Суб 14 Сен 2013 21:42:18
>>54760624
Раковато, но да, он достаточно пиздат. Ща еще пороюсь, может еще каких пиздатых маскотов найду, которых не завернут на проверке.

Бтв пак кончился.

Суб 14 Сен 2013 21:45:59
>>54760174
Это игра,блеать!

Суб 14 Сен 2013 21:47:45
>>54758178
Нахуя нигратайлер на визе?

Суб 14 Сен 2013 21:51:48
>>54756351
Даже при дневном? А еще при каком?

Суб 14 Сен 2013 22:00:48
>>54760174
Лицопальма.png

Суб 14 Сен 2013 22:09:20
>>54760056
дураш,это же limbo

Суб 14 Сен 2013 22:11:12
Ебанись индюшатников понабежало-то. Теперь я знаю истинное лицо /b.

Суб 14 Сен 2013 22:15:53
>>54762748
Ээ, а почему он зеленый?

Суб 14 Сен 2013 22:19:17
>>54762984
а каким ему быть?

Суб 14 Сен 2013 22:24:58
>>54763284
эммм неудачно. поищи другой ракурс гравицапы

Суб 14 Сен 2013 22:37:36
>>54764001
Блин, а почему всегда только VISA на картах с индивидуальным дизайном? Мне Mastercard нравится. VISA неуютная какая-то.

Суб 14 Сен 2013 22:38:02
>>54764001
мне нравится, только не видно надписи сбербанка. может они сами заменят её за зеленую

Суб 14 Сен 2013 22:44:46
>>54764248
Это я облажался, там зеленая, черная и белая. Забыл сменить белую на черную.

Суб 14 Сен 2013 22:50:19
Годно. Делай >>54764686

Суб 14 Сен 2013 22:58:50
>>54766334
> узнаваемые личности

Суб 14 Сен 2013 23:17:22
>>54766460
Я уже просто друзей развлекаю и <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(39, 20, 222); color: rgb(12, 50, 70);">мизулин</span>и как облако юзаю.

Суб 14 Сен 2013 23:18:58
>>54766509
Друзеблядь и рак.

Суб 14 Сен 2013 23:19:10
>>54766334
Вместо говноглазой Эммы должна быть натуральная американская деревенская блондинка.

Суб 14 Сен 2013 23:23:09
>>54766599
Хорошо.

Суб 14 Сен 2013 23:28:34
>>54767145
говно

Суб 14 Сен 2013 23:31:37
>>54761486
лампы

Суб 14 Сен 2013 23:34:54
а есть ссыль на конструктор?

Суб 14 Сен 2013 23:56:34
http://sberbank-respect.ru/respect/freedom/card/

Вск 15 Сен 2013 00:01:31
>>54769101
Лол, проиграл с картинки.

Вск 15 Сен 2013 00:07:34
>>54769028
И он принял ислам?
ЭТО ПИЗДЕЦ ТОВАРИЩИ!

Вск 15 Сен 2013 00:12:30
>>54769067
Анимэдитё
Уёбывай с моих <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(238, 242, 69); color: rgb(62, 159, 49);">мизулин</span>ей!

Вск 15 Сен 2013 00:13:14
>>54769067
Уёбывай с моих двaчей!

Вск 15 Сен 2013 00:14:16
>>54769067
Будь благоразумней в следующий раз.
Если потратить часик-другой, то можно восстановить даже имя.

Вск 15 Сен 2013 00:18:58
>>54769625
>2-ch
Ололо, вся суть сосача.

Вск 15 Сен 2013 00:22:36
>>54769953
>узнаваемые личности

Вск 15 Сен 2013 00:27:00
>>54770142
Бля
спалился

Вск 15 Сен 2013 00:28:34
>>54770008
Да ктож его теперь помнит?)

Вск 15 Сен 2013 00:29:18
>>54770203
Правая в стандартном дизайне, левая ничем не примечательная и кажись тоже стоковая.

Вск 15 Сен 2013 00:32:12
>>54770281
все верно

Вск 15 Сен 2013 00:32:17
>>54770203

Ты же сдохнешь от ягуаров.

Вск 15 Сен 2013 00:34:51
>>54770429
нет

Вск 15 Сен 2013 00:36:25
Год назад сделал себе пикрелейтед карту.

Вск 15 Сен 2013 00:38:55
>>54770612
ориджинал пик

Вск 15 Сен 2013 00:59:57
>>54770542
Я пил несколько лет (может лет пять), все нормально было, а сейчас непереносимость к алкоголю появилась. Что-то в печени наебнулось. А сосед вообще подох. Правда он 4 года в запое был. Хуячил по 2 - 3 бутылки водки в сутки.

Вск 15 Сен 2013 01:06:45
>>54771737
Откуда деньги брал сосед? С чем был связан такой глубокий запой?

Вск 15 Сен 2013 01:10:08
>>54772044
Попрошайничал. С алкашами тусил (хуй их знает как они добывали). И соседка его подкармливала. Однажды он куртку своего товарища пропил. Доебывался до торговцев, прося разрешить ему машину разгрузить. Так как-то.

Вск 15 Сен 2013 01:11:24
>>54772044
Он поставил на команду, а команда проиграла. Деньги взял на работе. С работы хуйнули, жена ушла, он забухал.

Вск 15 Сен 2013 01:37:42
Я в самое вовремя. ну а вдруг

Вск 15 Сен 2013 02:34:22
>>54775082
ничего страшного

Вск 15 Сен 2013 02:39:14
>>54771737
Но ты лох. И сосед твой лох ебаный, а выпить пару раз в год не помешает.

Вск 15 Сен 2013 02:40:00
>>54755688
у меня идея 10 из 10!
можно захуячить фотку номада и подпись КАРТА. Ну, я гений?

Вск 15 Сен 2013 02:40:40
>>54775510
ХУИТА

Вск 15 Сен 2013 02:51:08
>>54763768
Моя

Вск 15 Сен 2013 03:15:28
>>54770716
Откуда пик?

Вск 15 Сен 2013 03:18:22
>>54776825
Mass Effect

Вск 15 Сен 2013 03:18:39
>>54776919
Цербер


← К списку тредов