Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54806870.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 15 Сен 2013 19:54:51
ВСЕ О КОРОБКАХ!
Кротаны, в свете выхода ёбаной ГТА все таки было решено приобрести КОРОБКУ. Зарекался много раз что никогда не куплю но терпеть больше нету сил. Никогда не имел дела ни с какими приставками поэтому хотелось бы уточнить у знающего анона несколько мелочей. Бюджет ограничен, поэтому хотелось бы взять что нибудь по объяве максимально дешево, но и при этом что бы не говно, как я уже сам выяснил брать НЕ слим смысла нет, т.к в слиме якобы проведена работа над ошибками, они не греются и работают нормально.
Хотел было взять на 4гб прошитую, но потом вычитал что у них хуёвые сидиромы, и если игра будет с диска постоянно считываться то может быстро наебнутся сидюк. Потом оказалось что вроде можно с флешки играть, но в последствии стало понятно что не каждая прошивка читает их. Блядь короче поясните по хардкору какую лучше взять? с какой прошивкой, и надо ли вообще прошитую брать, или хватит самой дешевой лицензии? (готов даже купить лицензию гта собственно приставка берется ради ее одной) одна надежда на вас, я уже заебался читать эти форумы ёбаные, такой пласт инфы пропустил, выручайте.


Вск 15 Сен 2013 19:57:04
http://i.minus.com/ibhWuFGkt0DjAL.gif

А дальше решай сам.

Вск 15 Сен 2013 19:57:24
>>54806870
Столько потуг из за одной игры. Проапгрейдь лучше за эти деньги комп и поиграешь ты в эту ГТА.

Вск 15 Сен 2013 19:59:02
>>54806870
Ты графон в ЖТА5 видел? У меня на первой соньке в теккене полигонов больше было. И вообще, ЖТА для быдланов, базарю.

Вск 15 Сен 2013 19:59:20
>>54806990
я все понимаю няша, но она дешевле. Я же написал, бюджет ограничен.

Вск 15 Сен 2013 20:00:50
еще подскажет, у нее же только ХДМИ выход, а у меня в монике только VGA и DVI - есть такие кабеля?

Вск 15 Сен 2013 20:01:20
>>54807068
Ограничен бюджет - жди пекарелиз, дауненок. Ближе к лету будет. Как обычно.

Вск 15 Сен 2013 20:02:33
>>54807006
проапгрейдить на 1к зелени и все равно будет лагать как это всегда и происходит, зачем? это уже пройденый этап.
Вспомните 4ую, куча патчей и плюшек разных, года пол прошло пока в нее нормлаьно поиграть можно было.

Вск 15 Сен 2013 20:03:19
>>54807155
>Ближе к лету будет. Как обычно.
лол, нахуй надо.
Ограничен, но ПОЗВОЛЯЕТ.

Вск 15 Сен 2013 20:04:25
>>54806870
>15.09.13
>думает что купить, пс3 или бокс360


СООООООООООУ СЛООООООООООООООУ
ПС4 ЕПТА

Вск 15 Сен 2013 20:04:26
интересно, а там холмы будут бугристые-травянистые-непролазные, или все как в гта3 аля "пройду пешком, проеду на мотике-велике и проеду на пузотерке?

Вск 15 Сен 2013 20:04:50
>>54807055
Встречный вопрос - ты хоть играл в нее?

Вск 15 Сен 2013 20:05:40
>>54807289
>ПС4 ЕПТА

ебанашка, их еще в продаже нет, и вилами по воде писано будут ли. Что уж говорить о порте на них нормлаьных игр.

Вск 15 Сен 2013 20:06:18
>>54806870
Оп-пост кончил читать, когда увидел, что оп решил покупать 360, когда следующее поколение появится через пару месяцев.

Вск 15 Сен 2013 20:07:01
>>54807242
Позволяет поесть говна из-за игровой зависимости? Купить каррент ген в преддверии нексгена ради самой каличной версии игры?

Вск 15 Сен 2013 20:07:05
>>54807206
> все равно будет лагать как это всегда и происходит

Они специально так делают, что бы приставки покупали. Ещё релизы хитовых игр подгоняют под релизы новых приставок и наоборот. А ты набеирись королевского терпения и не участвуй в этой возне. Через годик "купишь" на торрентах и поиграешь в удовольствие без лагов, тормозов и затрат.

Вск 15 Сен 2013 20:07:47
>>54807353
Ебанашка, она выйдет в середине ноября, и про какие нормальные игры ты говоришь? Опу гта 5 нужна, она будет.

Вск 15 Сен 2013 20:08:02
>>54807353
>их еще в продаже нет, и вилами по воде писано будут ли. Что уж говорить о порте на них нормлаьных игр
>порте на них нормлаьных игр
wtfiamreading.jpg

Вск 15 Сен 2013 20:08:40
>>54807425
впринципе ты все верно говоришь если бы одно НО:
>Через годик
через годик нас уже в живых может не быть, я все таки привык жить СЕГОДНЯ.

Вск 15 Сен 2013 20:09:11
>>54807308
Неа, я абзорчиг ванамаса сматрел, лал!

Вск 15 Сен 2013 20:10:00
>>54807465
>Опу гта 5 нужна, она будет.
Сразу ее не будет, т.к надо будет делать порт, а это работы ни на месяц поверь.

Вск 15 Сен 2013 20:10:18
>>54807528
Тытруба геймплей фтв.

Вск 15 Сен 2013 20:11:17
>>54807503
Ты как будто не битард. Для битарда не существует времени, у него всегда одно сегодня, которое он всегда проводит за пекой.

Вск 15 Сен 2013 20:12:06
>>54807503
Виртуал, иди на хуй.

Вск 15 Сен 2013 20:13:10
>>54807569
Какой порт? В новых консолях архитектура как у пеки.

Вск 15 Сен 2013 20:13:49
Чел бери без харда новый, потом если надо будет докупишь винт, цена вопроса 6к, прошивать не надо, лицуху можно купить от 300 рублейстарые вины

Вск 15 Сен 2013 20:14:09
>>54807569
Лол блядь ты думаешь они этого уже не сделали? Ага, представляю, выходит пс4, а игр нету и говорят ПОРТИРОВАТЬ ИГРЫ ДОЛГО, ДЕЛАТЬ ЕЩЕ ДОЛЬШЕ, ТАК ЧТО ВЫ ГОДИК ПОИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЕ КАК ПЛЕЕР. Сразу после выхода некстгена, на нем будет несколько игр, в том числе и те, которые выйдут и на каррентгене типа гта5 или колда.

Вск 15 Сен 2013 20:14:16
>>54806870
Зачем тебе коробка? Знаешь почему она так называется? Потому что когда ты увидишь её - ты повернешься на 360 градусов и уйдешь.

Вск 15 Сен 2013 20:14:21
>>54807711
>архитектура как у пеки
ТЕМ БОЛЕЕ!

Вск 15 Сен 2013 20:15:07
ОП-хуй, бюджет какой? В цифрах напиши, сучка.

Вск 15 Сен 2013 20:15:20
>>54807289
И сидеть без игр полтора года? Хорошо придумал, молодец.

Вск 15 Сен 2013 20:15:42
>>54806870
> Кротаны, в свете выхода ёбаной ГТА все таки было решено приобрести КОРОБКУ.
Лох который поверил что GTA 5 не выйдет на ПК. Чтоже на это было и расчитанно.

Вск 15 Сен 2013 20:15:48
>>54807755
> повернешься на 360 градусов и уйдешь
Нахуя такие полные обороты делать?

Вск 15 Сен 2013 20:15:57
>>54807569
> а это работы ни на месяц поверь

Да они сделали уже давно все порты и будут только вбрасывать их, когда время настанет.

Вск 15 Сен 2013 20:16:22
>>54807827
нюфаня не палицца

Вск 15 Сен 2013 20:16:24
>>54807752
Рокстарс только недавно искал разработчиков под ПС, там не говорилось зачем но все поняли что для порта на новые консоли и пеку, так что их еще хорошо если только нашли.

Вск 15 Сен 2013 20:16:37
>>54807827
Ах да и позно уже коробку брать на кануне выхода консолей 4 поколения

Вск 15 Сен 2013 20:16:43
>>54807755
> ты повернешься на 360 градусов и уйдешь
ну пиздец, ты реально дятел убогий?

Вск 15 Сен 2013 20:16:45
>>54807827
А как ещё?

Вск 15 Сен 2013 20:17:38
>>54807863
Ты такой смешной. Ничего не понимаешь, а пасть разеваешь грязную.

Вск 15 Сен 2013 20:18:03
>>54807857
> 4 поколения
Ты, случаем, не задержан в развитии?

Вск 15 Сен 2013 20:18:11
>>54807820
Да я знаю что она будет на пеки, просто не хочется хуй сколько ждать что бы потом наслаждаться 100% лагами, это пройденый этап уже я же писал.

Вск 15 Сен 2013 20:18:50
>>54807903
Мамке твоей я пасть разинул что-бы в горло ей присунуть.

Вск 15 Сен 2013 20:19:21
>>54807950
Агрессивные ньюфаги пошли.

Вск 15 Сен 2013 20:19:21
>>54807836
тебе же написали что неделю назад только разработчиков для порта начали искать, так что успакойся, работы там еще валом.

Вск 15 Сен 2013 20:19:22
>>54806870
Нахуя? Графен устарел, вдвоём нипаиграт. Души нет.

Вск 15 Сен 2013 20:19:52
>>54807925
Ну можно кинцо и на тыртубе посмотреть с комментариями амеров.
Если только из за ГТА 5 брать то точно не стоит.

Вск 15 Сен 2013 20:20:15
>>54806990
бля пиздец,Как же мне рвет от этого жопу,почему нельзя было прилично оптимизировать ее для бокса.Я так ждал эту игру,а теперь придется играть в лаганую коробковерсию . Пиздец просто!

Вск 15 Сен 2013 20:20:19
>>54807971
Что поделать.

Вск 15 Сен 2013 20:20:37
>>54806870
если не можешь потерпеть до выхода пека весрии купи уж тогда пс3, на ней хоть last of us

Вск 15 Сен 2013 20:22:06
>>54808031
Ты хотел сказать MGS 4

Вск 15 Сен 2013 20:23:08
>>54807854
Ты, очевидно, не понимеаешь, что это бизнес, а в бизнесе необходима плавность бизнес-процессов и действия нужно совершать в нужный момент. Неужели ты думаешь, что как выйдет пс4, при охренительном пике продаж, рокстары только возмуться за порт и скажут: подождите, ребята, у нас порт ещё не готов. И будут в спешке и суматохе делать его, дабы уложиться в пик продаж? А если какой форс-мажор и неукладка в сроки? И будет знатный обосрамс.

Вск 15 Сен 2013 20:24:01
>>54808031
> купи уж тогда пс3, на ней хоть last of us
Нахуя, ОП же не видеоплеер хочет.

Вск 15 Сен 2013 20:24:36
>>54808151
> ыйдет пс4, при охренительном пике продаж
айлолд.
Ну и где порты на ПС3, с её продажами? Они даже Святого Андрея и Колоссов не портировали.

Вск 15 Сен 2013 20:24:50
>>54808151
логично. Более того я уверен у них есть какие то договоренности относительно выхода приставок с рокстарсом, т.к это основной двигатель продаж пожалуй будет.

Вск 15 Сен 2013 20:24:54
>>54807206
Играл на нее на компе, который в конце 2006 года был проапгрейжен на 10к руб. с пенька чертвертого, купленного вообще не помню когда.
Хз, вполне успешно прошел пол-игры а после забил. Какие то конечно проблемы с ней были, но вполне успешно решались. Играл в какую-то пиратку, хз, мб 1.1 патч стоял, или около того.
Вообщем вполне нормально можно было играть, на настройках типо между средними и минималками вполне выдавала свои 25++ фпс, иногда конечно подлагивала, но это было терпимо.
Помню самой серьезной проблемой было то, что какая-то ошибка какого-то скрипта не давала завершить миссию где надо украсть а после помыть машину. Поставил новый патч, все стало ок.

К чему я? Ах, да:
1) На 1.1 и т.д играть вполне можно было.
2) Вы ебланы, ибо покупаете готовые пк во всяких ебаных мвидео и пр, где вам поставят дерьмо по цене золота, или собираете сами, нихуя в этом не разбираясь, что лучше не брать, что с чем лучше не ставить и еще кучу кучу всяких мелочей.
Повезло, что знакомый занимается сборкой компов, и, как своему, делал (и делает) по себесоимости + пихая нормальные компоненты, а не всякое дерьмо, которое сыпется, хуево работает и пр. и пр.

Ах да, буду ждать гта5 на пк, спешить некуда, но хоть играть буду с нормальным графёном.

Вск 15 Сен 2013 20:25:19
>>54808194
>иксбокс
>не видеоплеер

Вск 15 Сен 2013 20:25:38
http://ru.wikipedia.org/wiki/Четвёртое_поколение_игровых_систем

Вск 15 Сен 2013 20:27:12
Котаны, что там с эксклюзивами на хуящик? Что я потеряю, купив мыловарню?

Вск 15 Сен 2013 20:27:28
>>54808220
Ох лол пекарь в своем уютном мирке, погугли хоть какие на пс3 продажи и сравни с продажами на пк. Кроме того, он прав, при выходе пс4 будет ногаемс и гта купят даже те, кому похуй на серию.

Вск 15 Сен 2013 20:27:43
>>54808263
>иксбокс
>не видеоплеер
Не ну теперь то да.

Вск 15 Сен 2013 20:28:30
>>54808272
Да понял уже что писать надо было нового.

Вск 15 Сен 2013 20:29:10
>>54808227
Конечно, это же комплементарные товары.

Вск 15 Сен 2013 20:29:33
>>54808353
Ты явно не понял о чем речь. При чем здесь предзаказ каких-то двух миллионов консолей и порт джта?

Вск 15 Сен 2013 20:29:58
>>54808347
> что там с эксклюзивами на хуящик
Есть меха.

Вск 15 Сен 2013 20:31:23
>>54806870
да нах тебе надо это, лучше у приятелей поиграй или потерпи а потом уже купи себе нового поколения приставки, просто эти уже через год нахуй никому не нужны будут.

Вск 15 Сен 2013 20:31:58
>>54808562
> просто эти уже через год нахуй никому не нужны будут.
А я напомню, что последняя игра на PlayStation2 вышла летом 2013 года.

Вск 15 Сен 2013 20:32:16
>>54806870
ОП, ты в 2013 году хочешь купить Xbox 360,я правильно понимаю?

Вск 15 Сен 2013 20:32:34
>>54808498
Сеговский Battletech, один в один, лол.

Вск 15 Сен 2013 20:32:50
>>54808608
Игры-то нужны. Хотя плойка это выбор получше.

Вск 15 Сен 2013 20:33:12
>>54808562
пля кроты, я уже понял что похоже лучше подождать...

Вск 15 Сен 2013 20:34:15
>>54808227
Я уверен, что выход ГТА на ПК тоже будут подгонять под выпуск нового железа или наоборот. Ни у кого нет информации, когда радеоны и инвидии всякие новые железки выпускают, и когда релиз гта на пк примерно обещают? Даже интересно сравнить.

Вск 15 Сен 2013 20:35:03
>>54808591
и ? это типо должно саргументировать покупать пс2 ?

Вск 15 Сен 2013 20:36:16
>>54808708
При чем здесь новое железо, когда те, кто его покупает в момент выхода, делают это далеко не ради игр?

Вск 15 Сен 2013 20:37:29
>>54808739
Кому ты игры на некстжене продавать будешь? Там рынок раз в десять меньше чем у каррентгена. Игры на них вполне и два с хуем года могут выходить.

Вск 15 Сен 2013 20:37:56
Спиздил на песо3, мне норм. Балласы теперь живут в доме сидоджи.

Вск 15 Сен 2013 20:38:10
>>54808708
>Я уверен, что выход ГТА на ПК тоже будут подгонять под выпуск нового железа или наоборот
И каким же идиотом надо быть чтобы купить это железо?
Скорее всего запилят сервера так как практика себя зарекомендовала.

Вск 15 Сен 2013 20:38:27
>>54808804
Многие и ради игр, хотя, согласен, связь сдесь не такая жёсткая как с приставками, но всё же она прослеживается.

Вск 15 Сен 2013 20:38:58
>>54808866
я тебя не понимаю, каренгена некстжене, о чём вообе несёт этот поехавший ?

Вск 15 Сен 2013 20:39:39
>>54808941
>пи а потом уже купи себе нового поколения приставки, просто эти уже через год нахуй никому не нужны будут.
У тебя уже склероз или ты просто напился под вечер?

Вск 15 Сен 2013 20:39:49
>>54808896
Ебать-колотить! И за эту шляпу 3000 рублей просят?

Вск 15 Сен 2013 20:41:10
>>54808916
Ну и где же связь? Тебе есть чем слова свои подкрепить?

Вск 15 Сен 2013 20:41:55
>>54808994
это же приставка, там все игры так стоят.

Вск 15 Сен 2013 20:42:44
>>54809096
И там нет "распродажи в стиме"?

Вск 15 Сен 2013 20:42:55
>>54809096
> 3000
Штоу?

Вск 15 Сен 2013 20:43:23
>>54809096
Я понял, что стоят, а где собственно игры?

Вск 15 Сен 2013 20:43:23
>>54806870
Стоп-стоп-стоп! СТОП! То есть ты хочешь сказать, что думаешь, что ГТА 5 не выйдет для ПК?

Вск 15 Сен 2013 20:43:37
>>54808994
Лол, фото на говнокамеру в движении. Тем более я спиздил, так что вообще похуй.

Вск 15 Сен 2013 20:44:21
Кроты, а какая ваще инфа по новым консолям есть? дата выхода хоть есть конкретная???

Вск 15 Сен 2013 20:44:36
>>54808708
Пока никто не обещает. Но обычное конец весны.

Вск 15 Сен 2013 20:45:41
>>54809061
Конечно. Сам подумай, когда выходит новая игра, многие бегут апгрейдить компы-спрос на железо возрастает. И наоборот, когда выходить новое железо, многе думают: о бля, теперь в игранейм смогу поиграть наконец, надо купить-спрос на игры возрастает. И вообще, гугли комплементарные товары.

Вск 15 Сен 2013 20:47:28
>>54809276
Может ты железом не интересуешься, можно было купить пекарню года два назад и играть без проблем не думая про апгрейды. О каком ВНЕЗАПНОМ
> о бля, теперь в игранейм смогу поиграть наконец, надо купить
ты говоришь? Ты купил игру, она начала подлагивать и побежишь за камнем или видюхой за пять-шесть сотен? И это ещё не самые дорогие варианты

Вск 15 Сен 2013 20:52:15
>>54809359
Многие сидят ещё на старых пекарнях и выход хитовых игр является стимулом к покупке нового железа. А если новое железо покупаешь, то игра это как бы приятное дополнение. И потом, если ты думаешь, что не найдётся людей, берущих кредит на пеку, то ты ошибаешься. Вон на опа посмотри, он приставку ради одной игры собрался покупать.

Вск 15 Сен 2013 20:52:47
Консолеанон, поясни за сам процесс игры. Последняя консоль была Sega Mega Drive 2, лол, там всё было просто - вставил картридж и вперёд, раздвай апперкоты, собирай кольца. Тут теперь какие-то PSN, Live, что это за шляпа, я не хочу ебаться с аккаунтами и задротить социальные составляющие, я хочу вставить диск и играть. Как дела обстоят с цифровой дистрибьюцией? Необходим ли постоянный доступ в интернет для игр, или я могу купить в сторе или что там у вас игру, загрузить на жёсткий диск консоли и играть, не заботясь о том, что ебучий билайн опять после 12 ночи начнёт какую-нибудь профилактику? Всякие прошивки/раблокировки/пердолинги идут лесом.

Вск 15 Сен 2013 20:54:04
>>54809623
Аккаунт необязателен, нужен для покупки цифры и мультиплеера. Постоянный доступ нинужен.

Вск 15 Сен 2013 20:56:32
>>54809595
думаешь кредит выгодня брать для покупки пеки ?

Вск 15 Сен 2013 20:56:52
>>54809705
>Постоянный доступ нинужен
Гуд.
Вики говорит, Майкрософт берёт мзду за мультик на хуящике, это так?

Вск 15 Сен 2013 20:58:11
>>54809846
>покупки пеки
>выгодня
Даже если у тебя компютерный клуб которые сейчас устарели, то таки не очень, а если для себя любимого то в плане денег не выгодно естественно.

Вск 15 Сен 2013 20:58:34
>>54809863
Да. На пс3 бесплатен, на пс4 будет стоить копейки, но за эту копеечную подписку будут скидки на цифру и ранний доступ к демкам/ бетам.

Вск 15 Сен 2013 21:00:10
>>54809945
просто я коплю на пеку, и пол суммы есть, но очень хочется нового пеку, вот и думаю может кредит взять или уже докопить.

Вск 15 Сен 2013 21:00:42
>>54809959
Обратной совместимости у консолей нет, кстати? На 4-й соньке не пойдёт игорь от 3-й? Ранний доступ не нужен.

Вск 15 Сен 2013 21:01:18
>>54810083
Нету. На пиратской пс3 есть, правда.

Вск 15 Сен 2013 21:02:26
Через пару месяцев xbox one выйдет так что толку брать 360 на закате платформы нету.

Вск 15 Сен 2013 21:02:51
>>54809846
Да сейчас уже помоему всё берут в кредит. Для тех, кто привык жить настоящим и ни в чём себе не отказывать-выгодно, они закрывают глаза на переплату, либо просто не понимают сути кредита. Выгодность кредита в бизнесе не рассматриваем, это другая тема.

Вск 15 Сен 2013 21:03:12
>>54810175
РАДИ ИГРЫ ! И ЭКСЛЮЗИВАВ!!!!

Вск 15 Сен 2013 21:04:14
>>54810216
>ЭКСКЛЮЗИВАВ
Каких, лол? Второй фейбл и хало?

Вск 15 Сен 2013 21:04:36
>>54810200
ну вот допустим мне надо 20, я беру их в кредит и сколько примерно будет переплата ?

Вск 15 Сен 2013 21:04:52
>>54810052
Поменяй вкус к играм с более требовательных с хуёвой играбельностью, на менее требовательные с охуенной играбельностью.

Вск 15 Сен 2013 21:05:23
>>54810175
А нахуя нужен хуан?

Вск 15 Сен 2013 21:06:06
>>54810261
ОДНИ ИЗ НАС НАПРИМЕР

Вск 15 Сен 2013 21:07:11
>>54810280
Тысячи 2-3

Вск 15 Сен 2013 21:07:29
>>54810295
у меня видео на ютубе в 1080 тормозить начинает, а игра затеряный мир 4 2001 года тормозит, какая играбельность ?

Вск 15 Сен 2013 21:08:28
>>54810261
>Каких, лол? Второй фейбл
и хало?
Мамка с папкой в курсе что ты на харкаче сидишь?

Вск 15 Сен 2013 21:09:52
>>54810416
Сколько лет железу ?

Вск 15 Сен 2013 21:10:02
Аноны, а как вы подключаете свои коробки к интернету? Я вообще например неебу что там и как. Надо кабель проводить прям в коробку? Или по домашнему вай-фаю можно?

Вск 15 Сен 2013 21:10:18
>>54810358
Ну он же про хуйящик говорит.

Вск 15 Сен 2013 21:11:06
>>54810459
>проебал разметку
Кто бы говорил, дебил.

Вск 15 Сен 2013 21:11:16
>>54810521
у меня говноноутбук

Вск 15 Сен 2013 21:12:17
>>54810589
А в нём разве всё на микропроцессорах?

Вск 15 Сен 2013 21:15:31
>>54810639
я хз какое в нём железо, я даже модели его не знаю, только на крышке asus написано.

Вск 15 Сен 2013 21:15:44
>>54810521
У меня трёхлетнее железо, надежды, что ГТА 5 пойдёт на минималках нет?

Вск 15 Сен 2013 21:16:37
>>54810801
Хм. А как же everst, или диспечер устройств?

Вск 15 Сен 2013 21:17:24
>>54810819
Пока не оптимизируют возможно, но после n ого патча вполне.

Вск 15 Сен 2013 21:19:35
>>54809863
Ты должен понимать, что за сравнительно небольшую плату, ты получаешь идеально отточеный сервис работающий как часы. В псне напротив, вечный хуй во рту сонипидасов, но им не привыкать.

Вск 15 Сен 2013 21:21:10
>>54806870
Бери тогда уж КОРОБКУ ОДИН, поздно ты спохватился уходящее поколение покупать.

Вск 15 Сен 2013 21:24:28
>>54806870 Забей на эту идею,если берешь только для одной игры,на закате консолей карент гена,то и Б/У прошитая на 4 гига сойдет.В комплекте с консолькой идет только шнур под AV(как раньше под сегу),разьем по хдми есть(шнура в комплекте нету).Что касается VGA,не знаю есть ли переходники.
P.S. Про приводы пиздешь

Вск 15 Сен 2013 21:33:15
ПОСОНЫ, А ДИАБЛО3 ЕСТЬ НА КОРОБКУ?

Вск 15 Сен 2013 21:34:12
ПОСОНЫ, КОРОБКА ВООБЩЕ НУЖКА КАК ЛЕКАРСТВО ОТ ИГРОВОЙ ИМПОТЕНЦИИ?

Вск 15 Сен 2013 21:35:45
>>54811779
ты че орешь?

Вск 15 Сен 2013 21:36:22
АНТОШИ, ЕСЛИ КУПИТЬ НОВУЮ СЛИМ360, ЕЕ ПЕРЕШИВАТЬ НА ЧТО? КАК? LT 2? LT 3? FREEBOOT ПОЙДЕТ?

Вск 15 Сен 2013 21:37:41
дибла 3 есть. Насчеть импотенции хуй знает

Вск 15 Сен 2013 21:39:39
Если купить на розетке http://rozetka.com.ua/xbox_360_4_gb/p121476/

Есть шанс её самому перепрошить чтобы пиратить, если руки не кривые?

Вск 15 Сен 2013 21:41:48
Дайте годных торрент трекеров на игры на хбокс.

Вск 15 Сен 2013 21:42:51
>>54807140
На бокс есть dvi кабель. Рублей пятьсот стоит. На соньку нема. Купи пс3, жта и купи пс+. Перешел на пс 3 с коробки. Нраица. Только включаю раз в год.

Вск 15 Сен 2013 21:43:05
>>54806990
лечится установкой на хдд

Вск 15 Сен 2013 21:45:17
Xbox slim реально прошить под LT 3.0?

Вск 15 Сен 2013 21:46:19
>>54806990
Ламповая подгрузка текстур. Батя грит малаца, хорошо зделоли.

сони-элита

Вск 15 Сен 2013 21:51:13
>>54812479
>сони-элита
аутотренинг сониблядка, спешите видеть!

Вск 15 Сен 2013 21:53:07
>>54812764
Баттхёрт пекаблядка. Ты просто не понимаешь плюсы подгрузки, уёбок, хотя что взять с тупого пекадолбоёба.

Вск 15 Сен 2013 21:55:55
>>54812868
А у нее есть плюсы?

Вск 15 Сен 2013 22:04:00
Точно такой-же как и ОП. Но есть одно но! Но это PS3. И я тоже хочу взять её для поиграться в две игры.
1 и самая важная это Гран Туризмо. Фанат гоночек однако
2 ГТА5
Что и где покупать? Какую прошивку брать?(быть может потом буду играться и в пиратку)

Вск 15 Сен 2013 22:18:10
>>54813461
Бери любую шитую, на шитую, очевидно, можно накатить любую прошивку. Сам на 4.41 роджеро сижу, обновляться не вижу смысла.

Вск 15 Сен 2013 22:22:50
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=148834
Ну всё поцаны. Кто купил тот дно ебаное!

Вск 15 Сен 2013 22:32:18
>>54813038
Плюс к атмосфере же.

Вск 15 Сен 2013 22:34:21
уже покупал ps2 спустя годы после её выпуска.Ps3 ради RDR итп эксклюзивов.Если на ПК не завезут 5 гта, куплю консоль только нового поколения.Но через год, когда понятно будет кокой консоль лучше.

Вск 15 Сен 2013 23:14:01
>>54811052
>вечный хуй во рту сонипидасов
Обоснуй.


← К списку тредов