Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54766889.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 14 Сен 2013 23:24:06
Ну что, Омичи, пора прощаться, раз вы слышите этот звук. Водородная установка нефтезавода скоро передаст вам привет.Поки


Суб 14 Сен 2013 23:25:54
>>54766889
/Вут?

Суб 14 Сен 2013 23:26:04
>>54766987
Омский нефтезавод скоро взорвется

Суб 14 Сен 2013 23:30:36
Я с вами рядом, няши. Не бойтесь.

Суб 14 Сен 2013 23:32:24
Неужели нет не спящих омичей?Скоро их вообще не будет лол

Суб 14 Сен 2013 23:35:37
Загорелась вспомогательная часть водородной установки, пожар потушить не получиться. Через 30-60минут огонь дойдет до самой установки. Пострадает почти вся область.

Суб 14 Сен 2013 23:42:55
>>54767900
Пруфы будут?

Суб 14 Сен 2013 23:43:23
>>54767900
>Пострадает почти вся область.
Лютый пиздёж.

Суб 14 Сен 2013 23:44:11
>>54767957
Можешь позвонить знакомому омичу или посмотреть в новостях потом

Суб 14 Сен 2013 23:45:28
>>54768031
Все мои знакомые омичи обитаю более чем в 1000 км от Омска, лол.

Суб 14 Сен 2013 23:46:19
Че за пиздеж? Оп хуй простой короч.

Суб 14 Сен 2013 23:46:24
>>54767986
Круче всяких хиросим и нагасак в десятки раз будет

Суб 14 Сен 2013 23:47:40
>>54768136
Окно открой

Суб 14 Сен 2013 23:50:24
>>54768211
Я в екб, днищенка.

Суб 14 Сен 2013 23:52:14
>>54768356
тогда уебывай

Суб 14 Сен 2013 23:52:20
>>54768387
И что это блять? Пик-то не рилейтед.

Суб 14 Сен 2013 23:53:22
>>54768031
Если в новостях еще нет, то откуда у тебя такая инфа?

Вск 15 Сен 2013 00:01:38
>>54768532
Зачем панику разводить? Они предупредят за пару минут до взрыва, скажут не были готовы. Это как с потопом. Рашка хуле, можешь скринить, так и будет.

Вск 15 Сен 2013 00:02:16
>>54768520
блять, летние фото, вот ты уебок.
да и в омске темно сейчас, так что УЕБЫВАЙ.

Вск 15 Сен 2013 00:02:44
>>54767074
Можно идти за поп-корном и мониторить RSS?

Вск 15 Сен 2013 00:09:17
>>54768450
нет

Вск 15 Сен 2013 00:11:41
>>54768998
нет, ибо у опа нет никаких доказательств и он не говорит, откуда взял инфу.

Вск 15 Сен 2013 00:13:17
>>54769443
Похуй, всё равно у меня поп-корн готов уже.

Вск 15 Сен 2013 00:17:02
>>54768141
> Круче всяких хиросим и нагасак в десятки раз будет
> хиросим
13000 тонн ТНТ
> нагасак
20000 тонн ТНТ

Там что блять царь бомба?

Вск 15 Сен 2013 00:17:51
>>54769698
там ВОДОРОДНАЯ бомба, очевидно

Вск 15 Сен 2013 00:21:41
>>54769737
в голос

Вск 15 Сен 2013 00:23:24
>>54767900
>Через 30-60минут огонь дойдет до самой установки.

И эта установка ВНЕЗАПНО не защищена от пожара? Что за хуйня?

Вск 15 Сен 2013 00:26:16
Посоны, передайте Летову привет.

Вск 15 Сен 2013 00:27:42
>>54770122
Летов передал, что у вас лица как гороховый суп.

Вск 15 Сен 2013 00:29:31
Так что там, Опушка? Звук не оставляет сомнений? Или уже оставляет? Батя травы пьет, кстати?

Вск 15 Сен 2013 00:29:56
>>54769994
>И эта установка ВНЕЗАПНО не защищена от пожара? Что за хуйня?
РОССИЯ!

Вск 15 Сен 2013 00:53:49
В тред призываются омск-куны.

Вск 15 Сен 2013 00:56:26
>>54771337
Хуле бамп-то? Ебануло уже? Или иди нахуй.

Вск 15 Сен 2013 01:12:12
>>54767900
>Пострадает почти вся область.

ВСЯ РОСИЮШКА ПОСТРАДАЕТ, ЭТО ВСЁ ЖЫДОРЕПТИЛОИДЫ ПОДСТРОИЛИ. НАКАТИМ!

Вск 15 Сен 2013 01:13:17
>>54772288
НАКАТИМ!

Вск 15 Сен 2013 01:21:18
>>54772288

ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ХРАМ НЕ ЗАДЕЛО - УСТОИТ ХРАМ, УСТРОИТ И РУССКИЙ НАРОД ПРАВОСЛАВНЫЙ. ПОМОЛИМСЯ ЖЕ!

Вск 15 Сен 2013 01:22:44
>>54772692
ВОДОРОДЖНАЯ БОМБА В ТРЕДЕ, ВСЕ В ХРАМ, ПОСОНЫ!

Вск 15 Сен 2013 03:37:53
Кто знает, что сейчас творится в Омске?


← К списку тредов