Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54822699.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 16 Сен 2013 00:59:25
ВЛ-тред (поездотред). Часть 4
Четвёртая часть ВЛ-треда имени международной выставки железнодорожного транспорта ЭКСПО-1520 2013.
Напомню, что ВЛ-треды не содержат ЦП в раржпегах и фагготрии. ИТТ суровые железнодорожники и простые аноны лампово пиздят за железку: постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают тематические вопросы, отвечают на вопросы непосвящённых, проводят селекторные совещания по вопросам безопасности движения и такое бывает, лол и т. п.
P. S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Пнд 16 Сен 2013 01:01:19
>>54822699
первонах!

Пнд 16 Сен 2013 01:02:30
>>54822699
Какой город?

Пнд 16 Сен 2013 01:04:53
>>54822856
Кисловодск.

Пнд 16 Сен 2013 01:06:44
>>54822699
Задавайте вопросы про работу железнодорожного транспорта если есть.

Пнд 16 Сен 2013 01:06:47
>>54822964
так чем этот дм отличается от просто м?

Пнд 16 Сен 2013 01:08:38
>>54823055
Какой максимальный градиент подъёма может преодолеть поезд без дополнительных колёс, зубьев и лебёдок?

Пнд 16 Сен 2013 01:10:21
>>54823059
Доработанный М62 для Министерства Обороны. Использовался в составах БЖРК. После "военной" эксплуатации эти локомотивы передавались МПС, иногда в промышленность.

годы выпуска 1982 - 1994
построено 154
изготовитель - Луганский завод
дизель: 2000 л.с.
вес 116 т
нагрузка на ось 19.3 т
скорость 100 км/ч
Мог бы и сам нагуглить. Сейчас все ДМ62 оснащены дизелем 2Д49.

Пнд 16 Сен 2013 01:12:01
>>54823153
Зависит от массы поезда и сцепного веса. Коэффициент трения на ЖД принят за 0,33 при сухих путях и без песка.

Пнд 16 Сен 2013 01:13:14
>>54823153
В карьерах до 90 тысячных. На железных дорогах до 45 тысячных, для безопасного спуска с вагонов снимают комплект приборов и ставят воздухорасспределители жёсткого типа 388-002, длина такого поезда - до 20 вагонов.

Пнд 16 Сен 2013 01:16:39
>>54823375
> до 45 тысячных
Но при этом, вроде, на практике у нас нет магистральных ЖД с уклонами больше 30, не?

Пнд 16 Сен 2013 01:18:49
>>54823515
Были. На БАМе, и потом, может где на бывщей закавказской жд есть. Приборы то в 50-70х гг появились.

Пнд 16 Сен 2013 01:24:04
СНиП 32-01-95
http://www.docload.ru/Basesdoc/1/1963/index.htm#i34729

Пнд 16 Сен 2013 02:12:01
>>54824328
Что за локомотив? Уж не ДЭ1 ведь?

Пнд 16 Сен 2013 02:17:56
>>54822699
Во первых по чему состав такой разноцветный на опппике?
И еще - у локомотивов укрепляют кабину при конструировании, что б экипаж имел больше шансов выжить если что?

Пнд 16 Сен 2013 02:22:26
>>54825657
Потому что РЕБРЕНДИНГ в разгаре. Да и вцепили вагоны от разных поездов.
Экипаж у локомотива ниже уровня рамы, ага? Так называется его ходовая часть. Но вопрос понятен. Раньше специально не укреплялись, на современных отечественных локомотивах кабины в основном модульные, из армированного пластика, и скорее всего имеют энергопоглощающую конструкцию. На пикрелейтед даже установлены специальные энергопоглощиющие устройства (под пластиковой "челюстью").

Пнд 16 Сен 2013 02:23:07
>>54825657
Укрепление имело бы смысл при наличии ремней и подушек безопасности, а так, даже если коробка останется целой, человечков все равно убьет кинетическая энергия и удар о эту самую, укрепленную, коробку.
Диваннотеоретизирую.

Пнд 16 Сен 2013 02:25:26
>>54825782

Вот такие локомотивы и ребрендированный фирстиль единственное, что мне нравится в РЖД. Всё остальное: электрички, вагоны, сервис gowno ebanoe.

Пнд 16 Сен 2013 02:26:06
>>54825806
Неправда. Помнишь, когда Ласточка вхуярилась в тягач? Тогда на практике сработали энергопоглощающие элементы конструкции. Морду смяло, а у бригды не царапинки.

Пнд 16 Сен 2013 02:28:21
>>54825879
Сервис и вагоны отличные, но только в фирменных поездах. Соответственно, за это и заплатить придётся. Ну а локомотивы у нас к концу нулевых заново научились делать. Пассажирские электровозы - без "заново".

Пнд 16 Сен 2013 02:28:57
>>54825896
Не знаком с историей. Какая там скорость была? Просто не могу представить, каких размеров надо делать поглотители, чтобы они могли целый состав, пусть даже пассажирский, собой относительно мягко остановить с хорошей скорости.

Пнд 16 Сен 2013 02:31:05
>>54825974
Вот это ему котелок порвало! На превьюшке забавный такой монстр вырисовывается.

Пнд 16 Сен 2013 02:39:16
>>54825977
Они и не должны поглощать энергию состава. Если он врежется в толстенную железобетонную стену или в другой состав - тогда пиздa. А вот в слуае столкновения с грузовиком видеорелейтеда уже не будет.

Пнд 16 Сен 2013 02:42:44
>>54826278
Ох тыж! Почему-то думал, что такие вещи локомотивы неплохо переносят, вроде и высокие и тяжелые.

Пнд 16 Сен 2013 02:47:13
>>54826359
Ну у ВЛ10 кабина "картонная", а самое главное, самосвал что-то вроде стальных труб перевозил или что-то сыпучее, короче какой-то либо очень прочный, либо очень плотный груз, иначе бы его распидорасило в основном, а не электровоз.

Пнд 16 Сен 2013 02:48:51
>>54825974
BOMBANOOLO. А в самом деле, из-за чего его так распидорасило, есть описание этого случая?

Пнд 16 Сен 2013 02:50:46
>>54822699
Новые РЖД поезда годные или говно? На каком мне ехать 1000 км?

Пнд 16 Сен 2013 02:53:54
>>54826580
1000 км можешь и в обычном потерпеть, если денег жалко. Ели не очень жалко - я бы взял фирму, там и сервис лучше, и вагончики годные с Тверского завода в первую очередь идут именно туда.

Пнд 16 Сен 2013 02:54:02
А зачем в салоне поезда нужен руль? Если не рулить на повороте, может ли поезд с рельсы сойти?

Пнд 16 Сен 2013 02:55:01
>>54826668
> Если не рулить на повороте, может ли поезд с рельсы сойти?
Сойти не сойдёт, но РЕЛЬСУ РАЗДАВИТ.

Пнд 16 Сен 2013 02:56:29
>>54826668
А если серьёзно... это не руль.
Форм-фактор управляющего органа контроллера машиниста. Функции контроллера: регулировать тягу. На тепловозах это делается путём изменения оборотов дизеля, а на электровозах, в зависимости от системы, либо изменением конфигурации силовой электрической схемы, либо изменением алгоритма работы тягового преобразователя. Электрическое торможение также регулирует контроллер. На современных локомотивах контроллер электронный, а задатчик выполнен либо в виде рукоятки, либо в виде джойстика.
Пикрелейтед - две рукоятки на электровозе 2ЭС6.

Пнд 16 Сен 2013 02:56:45
>>54826705
Это как?

Пнд 16 Сен 2013 02:57:58
>>54826759
НИКАК

Пнд 16 Сен 2013 02:58:11
>>54826751 я думал компьютер давно стоит, а оно воне как.

Пнд 16 Сен 2013 02:59:27
>>54826791
А ничего, что он там стоит? С 98 года стоит.

Пнд 16 Сен 2013 03:00:57
>>54826827 а машинист теперь только в окно смотрит?

Пнд 16 Сен 2013 03:02:04
>>54826664
Бля, а как выбирать-то? У нас даже прямые рейсы не на каждый день есть? Хотя вроде не совсем уже сибирь. Коми.

Пнд 16 Сен 2013 03:04:25
>>54826871
Он всегда туда смотрит. В лобовое стекло. А ты как хотел? Только теперь у него ещё и дисплейные модули есть.

Пнд 16 Сен 2013 03:05:34
>>54826900
На туту зайди.

Пнд 16 Сен 2013 03:05:53
работал в вагоне-ресторане поваром по рейсу томск-анапа.не советую работать в таком заведении.если кому-то будет интересно - то поясню почему.хотя,это никому не интересно.

Пнд 16 Сен 2013 03:07:03
>>54826987
Вообще тут пару раз спрашивали за работу поваром. И всё-таки, пили кулстори.

Пнд 16 Сен 2013 03:07:58
http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2010280&nnst2=2000000&date=26.09.2013
Вот и как тут блять выбирать какой вагон?

Пнд 16 Сен 2013 03:10:26
>>54827027
Вагон он выбирать захотел, хе-хе. Может ему ещё и проводницу на заказ? Смотри там фирменный. Если вообще нет, ну щито поделать.

Пнд 16 Сен 2013 03:10:51
>>54826952
>привет коллега, пора работать
Какой приветливый шиндовс :3

Пнд 16 Сен 2013 03:12:08
>>54827016
течная сука. хехе

Пнд 16 Сен 2013 03:12:27
>>54827115
Внатури

Пнд 16 Сен 2013 03:13:18
>>54827081
Ну так там только Шиндовс импортный. Остальное наши делали, душу вкладывали! Не, серьёзно, говорят, очень годный интерфейс. Да и мозги там наши, как и почти на всех локомотивах с МСУД.

Пнд 16 Сен 2013 03:13:46
>>54827121
ещё есть?

Пнд 16 Сен 2013 03:14:59
Всем автобус, посоны!
http://rghost.ru/48775028

Пнд 16 Сен 2013 03:15:03
>>54827156
Не, скоро ещо сделаю - залью!

Пнд 16 Сен 2013 03:15:34
>>54827177
бля,ну дабол то не пиздит думаю,жду залива!

Пнд 16 Сен 2013 03:15:56
http://2ch.hk/b/res/54818590.html

Пнд 16 Сен 2013 03:16:07
>>54827071
Сука ебучая рашка!! Какого хуя в европке билеты на самолет блять дешевле стоят, чем у нас билет на говеный уебищный старый поезд. Говно блять.

Пнд 16 Сен 2013 03:16:25
>>54827146
> Да и мозги там наши
Интересно бы глянуть.

Пнд 16 Сен 2013 03:17:01
>>54827146
> Да и мозги там наши
Как с радарами и прочими самолетами, альтеры, зайлинкы, и другие атмелы?

Пнд 16 Сен 2013 03:17:53
>>54827196
течно )

Пнд 16 Сен 2013 03:19:17
>>54827223
Не помню названия, но представители изготовителя в 2ЭС7 (и ещё где-то, не помню) на ЭКСПО называли наши фирмы.

Пнд 16 Сен 2013 03:20:24
>>54827201
Может, такого хуя, что у них продукты и коммунальщина раза в полтора дороже, лол?

Пнд 16 Сен 2013 03:22:11
>>54827012
я пришёл устраиваться на работку поваром в контору с солидным названием ТТК-восток(вроде бы восток,да похуй,если честно).сказал там бабе,что,мол,так и так : работа первая,мне 18 и я хуй простой - хочу стажироваться для начала.мне ответили что без проблем - заполните анкету.написал как есть.опущу дальнейшие подробности.
принимаю я кухню прошлой бригады и охуеваю : недосдача 20к деревянных в кассе,23 бутылки водяры пропало,67 бутылок карачинской минералки пропало,всё мясо гнилое,на кухне срач невообразимый,большая часть консерв всяких открыта(непонятно нахуя),тянул состав тепловоз и все стены были в саже,точильного камня даже нет(хорошо что своими ножамм всегда работаю),щиток не работает,аккомулятор севший (едем - всё работает,остановка - всё к хуям вырубается,кроме света),из 6 камфорок работают только 2.работал я один,а сраных официанток было 3.нахуя?я не знаю.охранник,который должен был мне ночью картофан,морковку и лук чистить в сызрани слёг с бабахнувшим аппендицитом.спал я 4 часа в сутки и работал блять как не знаю кто.хорошо хоть помогали мне директор и начальник поезда(офигенный мужик,кстати).так бы не выдержал.даже потом грамоту какую-то дали.это был пиздец,короче говоря.

Пнд 16 Сен 2013 03:22:23
>>54827276
> называли наши фирмы
Ну, так платку развели, корпус запилили, наклейку/гравировку шлепнули и гордо назвали российским.

Алсоу,
>МБГО и китайские проволочные резисторы
Пиздец какой-то.

Пнд 16 Сен 2013 03:24:47
>>54827343
Думаю, что тут этим не обойдёшься. Всё-таки СУТП на каком-нибудь зассаном китайском чипе вряд ли заработает, лол.
Да и похyй. Главное работает без особых нареканий. ПО точно наши писали.

Пнд 16 Сен 2013 03:27:11
>>54827337
Мда. Ну это уж как повезёт, с вагоном, с персоналом, с поездом...

Пнд 16 Сен 2013 03:27:47
>>54827404
прочитал на приборной панели "завысь" как "заебись".
лол.

Пнд 16 Сен 2013 03:28:41
>>54827465
мне как-то СЛИШКОМ повезло.

Пнд 16 Сен 2013 03:30:53
>>54827404
Кстати, как у дисплеев с контрастностью при дневном свете?

>Всё-таки СУТП на каком-нибудь зассаном китайском чипе вряд ли заработает, лол.
Заработать-то заработает, но, все же, лучше делать на своем, а то ведь зассаные китайские чипы очень даже могут внезапно перестать поставлять и тогда сервисное обслуживание превратится либо в дорогую замену целых блоков, либо в колхоз, и то, и другое, понятное дело, не хорошо.

>Да и похyй.
Ну хуй его знает. Как-то обидно, когда называют новейшей отечественной разработкой поделие из зарубжных ширпотребных компонентов вперемешку с совковыми.

Пнд 16 Сен 2013 03:33:37
>>54827599
Но нахуя? почему-бы не послать ЧМЭ?

Пнд 16 Сен 2013 03:34:52
>>54827550
> Кстати, как у дисплеев с контрастностью при дневном свете?
Не знаю, но вроде довольно яркие, когда сам их лицезрел.
> поделие из зарубжных ширпотребных компонентов вперемешку с совковыми
Мне ведь не стоит тебя заверять, что с нашими локомотивами дело обстоит иначе, ты ведь будешь настаивать на своём? Совместные проекты конечно имеются, но это именно совместные предприятия, где импортные комплектующие обычно испытываются или даже разрабатываются под конкретный локомотив, соответственно со стороны иностранцев контракт на сервисное обслуживание своего барахла

Пнд 16 Сен 2013 03:39:38
>>54827621
Потому что ЧМЭ не съедет с рельсов и не поедет по автодороге ли бездорожью при необходимости. Это не тягач, а путеремонтная летучка.

Пнд 16 Сен 2013 03:42:54
>>54827276 хорошо видны белы прямоугольники китайских проволочных резисторов большой мощности (это при том, что в России их делать умеют и делают очень неплохо) и здоровый кирпич совковый металло-бумажный конденсатор (это может быть и оправданно, есть свои преимущества).

Пнд 16 Сен 2013 03:44:04
>>54827766
> белые прямоугольники
fix

Пнд 16 Сен 2013 03:44:33
>>54827681
А на этом они это набирают.

Пнд 16 Сен 2013 03:46:11
>>54827766
Ну если ты уверен, что в этих 3,5 пикселях разглядел китайщину... Но, по-моему, верняя часть к МСУД не относится, а снизу находятся коммутаторы локомотивной локальной сети. Стойка МСУД вроде в другом месте должна быть.

Пнд 16 Сен 2013 03:49:50
http://an on. fm/ включаем радиво

Пнд 16 Сен 2013 03:50:32
>>54827859
Если честно, было бы очень интересно увидеть различную электронную начнинку современных локомотивов в разборе, есть таких фото? Можно и силовую, но интереснее именно слаботочку.

Пнд 16 Сен 2013 03:55:14
>>54827889
>Frank Klepacki
Не ночная же музыка, нужно чего-нибудь более спокойного.

Пнд 16 Сен 2013 03:58:50
>>54827926
Не уверен. Хотя, можешь погуглить рководства по эксплуатации к электровозам 2ЭС6, 2ЭС10 последний, чей ШНА мы обсуждали, имеет как раз сименсовскую силовую начинку, просто некоторые забывают, что электровоз далеко не только из тягового преобразователя и движков состоит, чтобы называть его импортным в этом случае.

Пнд 16 Сен 2013 04:07:49
>>54827900
У меня хуй встает, при просмотре подобных пикч. Я нормален?

Пнд 16 Сен 2013 04:08:27
>>54828222
Вполне.

Пнд 16 Сен 2013 04:10:56
>>54828222
Да. Между Курским вокзалом и станцией Каланчёвской, какой-то весёлый парень, довольно часто стоит возле железнодорожных путей и, с воодушевлением, дрочит на проходящие мимо электрички.

Пнд 16 Сен 2013 04:13:55
>>54828349
Зависит от страны.

Пнд 16 Сен 2013 04:19:43
>>54828349
Ни в какую. У него только 2 колеса, блеать.

Пнд 16 Сен 2013 04:22:16
>>54828434
Балансировка на 2 колесах довольно простая задача, даже детские игрушки-мотоциклы есть.

Пнд 16 Сен 2013 04:22:47
>>54828479
>балансирование

Пнд 16 Сен 2013 04:25:01
>>54828479
А ты так можешь, умник?

Пнд 16 Сен 2013 04:29:36
>>54828540
Естественно, только позавчера катался на велосипеде.

Пнд 16 Сен 2013 04:30:50
>>54828650
Как так можно-то? Тифон же аж кишками чувствуешь, когда поезд рядом.

Пнд 16 Сен 2013 04:33:14
>>54828680
ТП чо

Пнд 16 Сен 2013 04:33:40
>>54828680
Ньюфаг? Это историю на 20 с хуем тредов обсуждали, а потом в /tr/ заканчивали.

Пнд 16 Сен 2013 04:33:54
>>54828625
И вёз на себе десять пердящих старух?

Пнд 16 Сен 2013 04:35:47
>>54828699
Не совсем, видел уже гифку, но за обсуждением не следил. А в /tr/ и вовсе не сижу.

Пнд 16 Сен 2013 04:42:56
>>54828705
Тащемта, 12, но сути не меняет, да.


← К списку тредов