Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54841378.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 16 Сен 2013 13:04:19
Строитель-кун из Сочи. Задавайте свои ответы.


Пнд 16 Сен 2013 13:05:16
>>54841378
Хуи сосешь?

Пнд 16 Сен 2013 13:06:07
>>54841378
Создай тред в /po/. Там очень будет уместно. Взорвешь пердаки в любом случае как минимум половине.

Пнд 16 Сен 2013 13:06:29
Зачем что-то строить, если это обратится в пыль, ведь жизнь бессмысленна?

Пнд 16 Сен 2013 13:08:58
>>54841454
Чтобы красивее бессмысленно было же

Пнд 16 Сен 2013 13:10:02
>>54841378 Вариант посмотреть на всю красоту Сочи или там всё переёбанно из-за стройки, дороги,тротуары,пыль,мусор?

Пнд 16 Сен 2013 13:10:03
Не знаю что спрашивать, лучше сам расскажи что там да как.

Пнд 16 Сен 2013 13:10:47
>>54841408
И у нас есть победитель!!!

Пнд 16 Сен 2013 13:12:47
>>54841569
Лучше посмотреть старые фотки, все проебано, лучше не становится.

Пнд 16 Сен 2013 13:14:53
Кем работаешь?
Какой разряд?
Сколько платят?

Пнд 16 Сен 2013 13:22:29
>>54841767
Маркшейдер
---------
over 100
ОП

Пнд 16 Сен 2013 13:24:18
>>54841378
каково это - высасывать кровь из всей России досуха?

Пнд 16 Сен 2013 13:25:28
>>54842036
>Маркшейдер
>100
маловато

Пнд 16 Сен 2013 13:26:14
>>54841378
Домбай-кун в треде.
Правда ли, что на Красной поляне цены взвинтили до небес и часть рашко-лыжников этой зимой пошлет вас нахуй и поедет к нам?

Пнд 16 Сен 2013 13:36:39
>>54842167
Инфа 100%

Пнд 16 Сен 2013 13:37:53
>>54842095
Высасывает не олимпиада и сочи а политота всея рашки

Пнд 16 Сен 2013 13:39:35
>>54842436
>Маркшейдер
--> тоннелей
Очевидно же

Пнд 16 Сен 2013 13:40:01
>>54841378
Что строил-то?
мимо проектировщик, проектировал КС Краснодарская на участке Джубга-Лазаревское-сочи

Пнд 16 Сен 2013 13:44:11
Сколько стоит твой последний мерседес?
Сколько комнат в твоей квартире?
Как много у тебя любовниц?
Сильно ли ебут на работе?
Опасные случаи на стройке были?
Не страшно провести остаток своих дней в темнице?

Пнд 16 Сен 2013 13:44:26
>>54841378
Каков масштаб пиздеца?

Пнд 16 Сен 2013 13:46:16
>>54842735
Чем маркшейдер отличается от геодезиста?

Пнд 16 Сен 2013 13:50:04
>>54842735
Зачем в Сочи тоннели?

Пнд 16 Сен 2013 13:51:06
ОП, сука, отвечай! >>54843070
Еще вопросы.
1) Строят только подмазанные фирмы или хоть какой-то тендер был?
2) Работой сильно загружен или по полдня двaчуешь?
3) Каковы масштабы распила бабла?

Пнд 16 Сен 2013 13:51:47
>>54843230
Подозреваю, вентиляция и прочая канализация. А там хуй знает.

Пнд 16 Сен 2013 13:52:12
>>54843230
Потому что без них там ебаный серпантин.
Домбай-кун

Пнд 16 Сен 2013 13:52:51
>>54843230
Шоб горы не объезжать. Очевидно же

Пнд 16 Сен 2013 13:54:27
ОПа сношает в задний проход руководитель проекта. Можно расходиться.

Пнд 16 Сен 2013 13:57:45
>>54841378
Адлер-Красную Поляну строил? Развязку Виноградная Донская строил? Дублер курортного проспекта строил?

Пнд 16 Сен 2013 13:59:43
>>54843426
К нему Путин на встречу приехал, ага. Проверить ход работ.

Пнд 16 Сен 2013 14:00:32
>>54841378
На олимпиаду останешься?
Там ясно-понятно будет, что ты на маркшейрдил.

Пнд 16 Сен 2013 14:02:48
>Чем маркшейдер отличается от геодезиста?
Подземными и поверхностными работами --- только поверхностными
>Зачем в Сочи тоннели?
Чтоб уменьшить расстояние от пляжа до снега в горах
>Строят только подмазанные фирмы или хоть какой-то тендер был?
Был, но подмазные все апсолютна!
Только суб-суб-подрядчики попадаются трушные
>Работой сильно загружен или по полдня двaчуешь?
На данный момент <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(229, 16, 103); color: rgb(95, 18, 202);">мизулин</span>ую, а вообще по яйца загружен. На данный момент работа кончается и никто не знает будет еще че или нет.
>Каковы масштабы распила бабла?
Все давно слито в инет - огромные
ОП

Пнд 16 Сен 2013 14:06:03
>Сколько стоит твой последний мерседес?
Нахуй в сочи мерседес
>Сколько комнат в твоей квартире?
1.5 - стандартная сочинская планировка
>Как много у тебя любовниц?
Жены пока хватает
>Сильно ли ебут на работе?
за 10 лет работы похуй (а раньше напрягался)
>Опасные случаи на стройке были?
Сам только раза 3 чуть не погиб
>Не страшно провести остаток своих дней в темнице?
Жена 3 пачки сухарей на всякий держит дома и денежку откладывает

Пнд 16 Сен 2013 14:06:45
>>54844002
забыл подписаться ОП

Пнд 16 Сен 2013 14:09:37
>>54843598
3 а/д тоннель Красной поляны, 5 и 3 комплекс ж/д тоннелей там же,
3, 6, 6а, 7, 7а тоннели дублера курортного проспектамного мелочевки - стены, подземные переходы, дома и прочее
ОП

Пнд 16 Сен 2013 14:11:24
>>54843742
Остаться попробую, но время будет проебано, т.к. вряд ли дальше хлебного пустят пешком.
Если вижу что хуево качество и не могу повлиять - увольняюсь
ОП

Пнд 16 Сен 2013 14:13:27
>>54844169
А я эту ботву в свое время проектировал, тоже частично, но не сами тоннели, а дорожную часть.

Пнд 16 Сен 2013 14:21:08
Насколько качественные получаются олимпиадные постройки? Работают распиздяйски? Как местные жители относятся к стройке? По-твоему, будут ли выявлены крупные косяки в момент проведения олимпиады?

Пнд 16 Сен 2013 14:38:26
>>54844715
>Работают распиздяйски?
Абсолютно. Джамшуты как думаешь понимают масштабы всего?
>Как местные жители относятся к стройке?
Куют бабло на строителях. Цены на съем жилья, в магазинах и прочее + кто умнее и везучее нагрелся на государстве при выкупе земель под Олимп объекты
>По-твоему, будут ли выявлены крупные косяки в момент проведения олимпиады?
Думаю что и не один... Но расскажут ли нам про то - неизвестно.
Алсо, МОК (Международная олимпийская комиссия) куплена с потрохами, иначе Сочи не выиграл бы и претендентство на проведение. На момент объезда МОК перед голосованием Сочи (на Красной поляне) была только СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА с видом на ущелье. И при их объездах во время строительства тоже все совсем не гладко.

Пнд 16 Сен 2013 14:39:02
>>54845499
ОП опять забыл

Пнд 16 Сен 2013 14:45:29
Алсо, кулстори, бро.
Построили лыжный трамплин (дешевой джамшут-силой канешна). Само полотно трамплина еще строить, из него торчат монтажные крепления. 2 недальновидных джамшутработника дабы сократить расстояние до магазина решили съехать с горки. ты же представляешь крутизну и высоту сего сооружения
Они сели на пакеты, взялись за руки чтобы не разъехаться и покатились - первый доехал биокучей бездыханной, второму пердак и прочее порвало напрочь, но откачали.
ОП


← К списку тредов