Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54858235.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 16 Сен 2013 19:09:22
Тем временем продолжается подъём судна Costa Concordia.
Online: http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/italy/10311690/Watch-live-Costa-Concordia-recovery.html

13 января 2012 года потерпело крушение. Во время крушения лайнера погибли 30 человек, ещё двое числятся пропавшими без вести. Более 4 тысяч человек было эвакуировано, среди них есть пострадавшие. Costa Concordia стала самым большим в истории пассажирским судном, потерпевшим крушение. (Википедия)


Пнд 16 Сен 2013 19:14:13
Поднять-то поднимут, но стоять ему еще там до весны, а то и дольше. Так что ничего интересного.

Пнд 16 Сен 2013 19:15:52
>>54858436
Ну тогда ладно.
Закрываю тред.

Пнд 16 Сен 2013 19:21:18
>>54858436
Но зачем так долго ждать? Он же уже на плаву будет, когда поднимут.

Пнд 16 Сен 2013 19:22:09
>>54858766
Да черт их знает. Я сам негодовал, когда услышал/увидел по Евроньюс.

Пнд 16 Сен 2013 19:27:30
Это крупнейшая подобная операция в истории, передает телеканал "Россия 24". В ней задействованы 500 человек. А компании-судовладельцу она обойдется в 600 миллионов евро. Первая фаза займет около 5 часов. И она, как говорят эксперты, самая опасная. Если лайнер перевернется, последствия для окружающей среды будут катастрофичными. Риф в заповедной зоне у острова Джильо будет разрушен, а само судно уйдет глубоко под воду. Но даже если все первые этапы пройдут успешно, отбуксировать лайнер в ближайший порт смогут не раньше следующей весны, а окончательно утилизировать лишь через 5 лет.

Пнд 16 Сен 2013 19:30:41
>>54859095

Нахуя утилизировать?

Пнд 16 Сен 2013 19:33:31
>>54859253
Может экономически не выгодно.

Немножко подняли, судя по пику.

Пнд 16 Сен 2013 19:47:24
>>54859413
сколько раз в день ебут капитана корабля нынче? 7 или уже 6 раз?

Пнд 16 Сен 2013 19:50:54
>>54860168
Мне вот интересно как сильно выебали того, кто доверил этому долбоебу управление лайнером.

Пнд 16 Сен 2013 19:53:00
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скеттино,_Франческо

Пнд 16 Сен 2013 19:56:11
>>54860495
Макаронникам вообще нельзя ничего доверять, а уж мореходы из них невероятно хуевые. Очень наглядный и забавный пример - "довыебывался".

Пнд 16 Сен 2013 20:03:48
Почему считается, что капитан последний должен с тонущего судна уходить? С какого хуя?

Пнд 16 Сен 2013 20:14:20
>>54861026
Традиция, капитан ответственен за всех, находящихся на борту. Тащемта, он должен уйти на дно вместе с судном, по хорошему.

Пнд 16 Сен 2013 20:33:06
>>54860495
> У меня даже не было спасательного жилета, потому что я отдал его одному из пассажиров. Я пытался достать жилет из спасательной шлюпки, где они обычно лежат. Корабль неожиданно накренился где-то на 60-70 градусов. Я оступился и попал в одну из спасательных шлюпок. Вот почему я оказался там

А мне нравится этот парень.

Пнд 16 Сен 2013 20:35:43
>>54859413
Через час.

Пнд 16 Сен 2013 21:01:51
>>54859095
>окончательно утилизировать

А я думал ее восстановят

Пнд 16 Сен 2013 21:07:06
Слыхал что это все из за какой то пизды которую он жарил прямо на пульте управления, она пролила шампусик на пульт а когда заметили было уже поздно.

Пнд 16 Сен 2013 21:23:50
>>54862563
Прошёл ещё час почти.
Мало что изменилось и мне пора спать.

Пнд 16 Сен 2013 21:38:56
>>54865062
Там уже темнеет

Пнд 16 Сен 2013 23:03:46
>>54868307
Как она зарасти успела, охуеть.

Пнд 16 Сен 2013 23:07:40
>>54870308
А хули там зарастать-то? Полтора года лежит уже.

Пнд 16 Сен 2013 23:22:19
Тем временем покрытый парашей борт все еще восстает из глубин.


← К списку тредов