Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54947347.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 18 Сен 2013 15:48:26
греция
Двачую на острове. Спрашивай свои ответы ананас.


Срд 18 Сен 2013 15:56:36
>>54947347
че надо то?
гречанок бы запилил

Срд 18 Сен 2013 16:02:56
Да лучче их развидеть. На любителя. Сейчас попадутся сфоткаю.

Срд 18 Сен 2013 16:05:47
>>54948027
Родос

Срд 18 Сен 2013 16:06:32
>>54948267
на отдых приехал или живешь там?

Срд 18 Сен 2013 16:08:11
>>54948490
Отдыхаю, жопу грею.

Срд 18 Сен 2013 16:09:12
>>54948602
во сколько обошалсь поездочка? как с ценами на еду,питье,женщин,машины,какули?

Срд 18 Сен 2013 16:11:02
О у меня тоже дедушка с бабушкой поехали в грецио отдыхать.

Срд 18 Сен 2013 16:11:56
>>54948661
110к на 2-х. Цены как и везде по европе. 3.50 евро пачка сигарет, пиво от 1.5 евро, транспорт от 30 евро в прокат

Срд 18 Сен 2013 16:12:08
>>54948773
малдавашка выкатилась, как там у вас вином,кому продаете теперь?
в Россиюшке эмбарго на ваше пойло

Срд 18 Сен 2013 16:13:06
>>54948814
на кого 2-х? ты с мамкой полетел что ли?

Срд 18 Сен 2013 16:13:09
>>54948822
Румыны сказали, что примут, но думаю, что обосрутся.

Срд 18 Сен 2013 16:14:09
>>54947347
максимка, ты?

Срд 18 Сен 2013 16:14:44
>>54948893
Мамка дома, с женой поехал

Срд 18 Сен 2013 16:15:39
Бля, что за макакины выдумки с флагами?
Как теперь семёнить?

Срд 18 Сен 2013 16:17:12
>>54948991
жену запили для ананаса
заценим хоть, не зря ли ты в кабалу добровольную влез

Срд 18 Сен 2013 16:17:55
>>54948949
Васька

Срд 18 Сен 2013 16:19:42
>>54949118
Двачую, запили её пердуневский сюда.

Срд 18 Сен 2013 16:20:01
>>54949118
Нене спасиба,думаю незря хули 8 лет уже с ней живу. Былоб хуево, думаю столько вместе не прожил

Срд 18 Сен 2013 16:21:50
>>54949271
Слыш, пидар! А фапать мне на что, по-твоему?

Срд 18 Сен 2013 16:23:19
>>54947347
Я тоже был в греции весной. Рекамендую метеоры посетить, ну и по горным серпантинам поездить, но ты похоже пакетник и овощ...
Ну хоть машину в аренду возьми.

Срд 18 Сен 2013 16:23:42
>>54949257
Чуть позже запилю пердуневский семейки каклов, которые бегают по отелю и жрут все что видят. Как после голодомора.

Срд 18 Сен 2013 16:26:29
>>54949461
Да ехал специально в овощной, но машину возьму, погляжу окресности

Срд 18 Сен 2013 16:28:10
>>54949461
Алсоу, офигенный мост с офигенным ветром. Мост платный, это чтобы переехать с материка на Пелопоннес. Думал, что ночью будет красивая подсветка, а вот фиг.

Срд 18 Сен 2013 16:28:51
>>54947885
Гречанки маленькие и почти все страшные. Был летом на Крите.

Срд 18 Сен 2013 16:30:34
>>54949638
Так где ты сейчас-то?

Срд 18 Сен 2013 16:31:56
>>54949864
Выше писал. Остров родос.

Срд 18 Сен 2013 16:36:03
>>54949938
Нет, на островах я не был, но грецию объехал всю вокруг. А вернувшись стал изучать вопрос о покупке там земли, чтобы поставить там солнечные баттареи. Всё бы хорошо, но их правительство перестаёт покупать такое "солнечное" электричество.

Срд 18 Сен 2013 16:42:55
>>54950326
как мне туда переехать навсегда?

Срд 18 Сен 2013 16:43:30
>>54950150
Алсоу, в греции дофига русских названий поселений. Типа Загорье, как пикрилейтед, Васильки, Весёлое, Доброе, Горки,Уезд.

Срд 18 Сен 2013 16:48:52
>>54950326
Хуй его ананас. Незнаю. Кстати тут ниодного негра невидел,видимо топят на подплыве к стране.

Срд 18 Сен 2013 16:49:23
>>54949271
да запили, что ты
здесь все свои
дианон нахуй никому не нужен
замажь глаза если боишься

Срд 18 Сен 2013 16:54:26
>>54950911
бамп блять

Срд 18 Сен 2013 16:56:33
>>54950911
Нене.

Срд 18 Сен 2013 17:00:51
Хорошо тебе. Как думаешь, с друзьями можно там хорошо отдохнуть? Алсо, что там склиматом? Ебейшаяжара аки в аду или норм?

Срд 18 Сен 2013 17:02:03
А то мой единственный отдых это пикрелейтед. Сделано фото вчера.

Срд 18 Сен 2013 17:07:02
>>54951664
такие маленькие как пенис твоего бати плюшки.

омич-кун

Срд 18 Сен 2013 17:10:31
>>54951587
Жара сечас пиздец, море кипяток. С друганами думаю можно, смотря какой отдых вас интересует. Я в этом году в овощной поехал, чтоб не заморачиватся что пить и что есть.

Срд 18 Сен 2013 17:12:45
>>54951318
ну что ты не не
там поди крокодайл, ты боишься показать посанам

Срд 18 Сен 2013 17:15:11
Папиздил я купатся, побампайте пока тред.

Срд 18 Сен 2013 17:16:34
>>54947347
Хуи сосешь?
Бочку делаешь?

Срд 18 Сен 2013 17:17:29
>>54952417
без жены не возвращайся


← К списку тредов