Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54931613.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 18 Сен 2013 09:17:43
тут ни у кого нет ничево святого
я вот зашол на ваш форум случайно с мдк и офигел тут везде наркоманы и обзываютв етеранов люди вы скажите мне это нормально??? вообщето ветераны воевали за нас!!!! вам что в школе неучили что будет если ветеранов бы небыло! тут ни у кого нет ничево святого


Срд 18 Сен 2013 09:20:13
>>54931646
непонел обьясни нормально почему тут все фашисты

Срд 18 Сен 2013 09:20:33
>>54931613
кулворм иди нахуй

Срд 18 Сен 2013 09:21:14
>>54931613
Толсто

Срд 18 Сен 2013 09:21:19
>>54931667
ты офигел чтоли я у вас нормально спросил

Срд 18 Сен 2013 09:21:37
>>54931685
что толсто??? вы можете нормально говрить??!!

Срд 18 Сен 2013 09:21:58
>>54931658
Мы не фашисты, мы нацисты, как и Ёся.

Срд 18 Сен 2013 09:22:49
>>54931704
ну нацысты какая разница блин главнее что вы неувожаете ветеранов а если на этот форум дети зайдут!!

Срд 18 Сен 2013 09:23:01
Был бы мир во всем мире. Одно государство на планете земля, справедливость, наука, достоинство и честь. Не было бы бешеных дагов, и или они бы жили где нибудь в горох. Но мечты гитлера столкнулись с Россией.

Срд 18 Сен 2013 09:23:10
>>54931613
>вообщето ветераны воевали за нас!!!!
Они воевали за себяи ублюдскую коммунистическую страну, которая была даже хуже нацисткой Германии.

Срд 18 Сен 2013 09:23:14
>>54931704
Нет, вы долбоебы. Нацистов перебили ещё в 46.

Срд 18 Сен 2013 09:23:25
>>54931698
Нет.

Срд 18 Сен 2013 09:24:12
>>54931729
советский союз был лутшей строной в мире!!! там изобрели ак 47 самый лутший автомат и еще много чего и вообще мне бабушка говрила она там жила!!

Срд 18 Сен 2013 09:25:09
>>54931754
А мне бабка ничего не рассказывала. Ее репрессировали и казнили как польскую шпионку.

Срд 18 Сен 2013 09:26:02
>>54931731
У вас инфа протухла.

Срд 18 Сен 2013 09:26:23
>>54931775
так вот почему ты СССР ненавидишь, ты же внук предательницы

Срд 18 Сен 2013 09:27:13
>>54931754
Лучше беги. Беги отсюда и никогда не возвращайся. Все кто здесь сидят умирают от рака. У всех у нас разные стадии, поэтому всем всё равно. Если не хочешь заразиться беги.

Срд 18 Сен 2013 09:27:22
>>54931799
Ну ладно, осталась пара пенсионеров, но они не считаются.

Срд 18 Сен 2013 09:28:19
>>54931805
Но она не была польской шпионкой. Она была венгерской шпионкой.

Срд 18 Сен 2013 09:28:44
>>54931839
Половина их переехала в сша и там благополучно почила в старческом возрасте.
А Гитлер сидит подо льдами антаркики и иждёт реванша, да

Срд 18 Сен 2013 09:31:13
>>54931879
>А Гитлер сидит подо льдами антаркики и иждёт реванша, да
Я слышал про базу на Луне.

Срд 18 Сен 2013 09:32:02
>>54931775
А перед этим ее ебал весь 132 мотострелковый полк в пердачелло.

Срд 18 Сен 2013 09:32:34
>>54931943
Он её зохватил просто уже.

Срд 18 Сен 2013 09:33:55
>>54931865
похуй, было за что. у меня прабабушка вообще была немецкой шпионкой, и её орден дали

Срд 18 Сен 2013 09:33:58
>>54931971
Как он мог ее ебать, если весь 132 полк немцы выпилили как детей ваще еще в самом начале войны. И выебали их трупы.

Срд 18 Сен 2013 09:34:53
>>54932033
Что-то у них видимо совсем с личной жизнью не лады были.

Срд 18 Сен 2013 09:35:14
>>54932031
>и её орден дали
Железный крест?

Срд 18 Сен 2013 09:36:22
>>54932059
Просто захотелось наконец за 5 лет войны уже трахнуть не мужика в жопу, как они делали всю войну, а бабу. Настоящую.

Срд 18 Сен 2013 09:37:30
>>54932067
нет, красного знамени

Срд 18 Сен 2013 09:38:25
>>54932033
Не объяснимо но факт.

Срд 18 Сен 2013 09:38:50
>>54932096
Немцы к 41 уже пять лет воевали? да не, не может быть.

Срд 18 Сен 2013 09:38:59
>>54932096
Ну дык. Арийцев ебать надоедает.

Срд 18 Сен 2013 09:38:59
>>54932150
Это были мертвецы?

Срд 18 Сен 2013 09:40:01
>>54932168
Арийцев они видели только в виде минометного огня перед смертью один раз.

Срд 18 Сен 2013 09:40:44
>>54932162
А ты не знал? Немцы еще в 36-м напали СССР, просто это было тайной и войны как бы не было.

Срд 18 Сен 2013 09:40:46
>>54931667
Лол, пламенный привет из /mc/

Срд 18 Сен 2013 09:42:04
>>54932220
Ну и секреты у этих комуняк.

Срд 18 Сен 2013 09:42:04
>>54931613
Жирный сгинь.

Срд 18 Сен 2013 09:42:20
>>54932192
Типо славяне и французы это арийцы, а немцы нет?

Срд 18 Сен 2013 09:42:33
>>54932253
Коммуняки любили всё засекречивать.

Срд 18 Сен 2013 09:42:52
>>54931613
Нахуй пошел школьник ебаный, я твою мамку ебал, сука, пока ты в школе! Пидор, говна наверни, уебок малолетний. Давить таких, как ты, надо. Проебанное поколение. Ты никогда ничего не добьешься. Ты сдохнешь в канаве, сука. Умри блядь!
накормил

Срд 18 Сен 2013 09:43:12
>>54932274
Берия, например, бы женщиной. а рассекретили это только в 2011.

Срд 18 Сен 2013 09:43:56
>>54931775 выебли в пердачелло 132 полк, значит они были еще живы. Они излили на нее всю свою малафью, и как следствие стали битардами, омежками их тут -же убили немцы. Наверное его бабку за это и убили, она была шлюхой диверсанткой.

Срд 18 Сен 2013 09:43:57
>>54932293
А чем он тогда лолей ебал?

Срд 18 Сен 2013 09:44:42
>>54932293
Шокирующе. А Жуков не был женщиной? а то Сталин как-то сильную любовь к нему питал.

Срд 18 Сен 2013 09:44:48
>>54932293
Сталин и Троцкий тоже, например.

Срд 18 Сен 2013 09:45:04
>>54932318
страпоном.

Срд 18 Сен 2013 09:45:24
>>54932347
Нет, это Сталин был лолей.

Срд 18 Сен 2013 09:45:35
>>54931754
>бабушка говрила она там жила!!
Ну это уже слишком толсто, бро, не пались так сильно. Даже самый безмозглый дегенерат поймёт ущербность такого аргумента.

Срд 18 Сен 2013 09:45:52
>>54932318
Двусторонним дилдо.

Срд 18 Сен 2013 09:46:36
>>54932368
И его Берия поёбывал?

Срд 18 Сен 2013 09:47:20
>>54932382
Но довольно красивой, нужно заметить. Суккубус Революции.

Срд 18 Сен 2013 09:48:24
>>54932398
Скорее наоборот. Хотя с двухсторонними дилдо не вполне ясно, кто кого ебёт.

Срд 18 Сен 2013 09:49:08
>>54932428
Ну хуй знает. Свердлов так по мне симпатичнее.

Срд 18 Сен 2013 09:49:19
>>54932354
Троцкий был довакином. Но ледяной дракон его-таки убил.

Срд 18 Сен 2013 09:49:43
>>54932368
А усы накладные были?

Срд 18 Сен 2013 09:50:15
>>54932467
Ну так всё правильно, нету межклассовых\межэтнической разобщённости, вроде и ты ебёшь, и тебя ебут. Идеал да и только.

Срд 18 Сен 2013 09:50:27
>>54932498
Нахуй дракону ледоруб?

Срд 18 Сен 2013 09:50:48
>>54931613
Иосиф Виссарионович, родной, что у вас с голосом? Откуда этот акающий говорок московской гопоты? Где гортанные кавказские придыхания?

Срд 18 Сен 2013 09:50:48
>>54932508
Он же грузинской лолей был. Всё натуральное.

Срд 18 Сен 2013 09:51:20
>>54932524
Чтоб все охуели как он мог.

Срд 18 Сен 2013 09:51:32
>>54931613
Сколько тебе лет?

Срд 18 Сен 2013 09:51:50
>>54932508
А усы Хрущёв пририсовал.

Срд 18 Сен 2013 09:52:46
>>54932524
Огненные железы в пасти воспалились. Пришлось подручными средствами.

Срд 18 Сен 2013 09:53:52
>>54932601
Да, а дважды два будет четыре. Хватит постить прописные истины, известные каждому школьнику с первого класса.

Срд 18 Сен 2013 09:55:03
>>54932629
Он хотел сказать клон, но модераторы не пропустили.

Срд 18 Сен 2013 09:55:03
>>54931613
Гитлер, Сталин, Рузвельт, Черчилль и все их спонсоры - евреи

Срд 18 Сен 2013 09:55:08
>>54932652
Эхом гражданской войны.

Срд 18 Сен 2013 09:55:33
Я горячий секс на вашем форуме случайно с ПДК и офигел здесь все наркоманы и люди obzyvayutv eteranov вы сказать мне, что это нормально? вообщето ветераны боролись за нас! вас в неведении, что в школе было бы, если бы небыло ветеранов! Не то никто ничево Санкт-

Проиграл с ПДК

Срд 18 Сен 2013 09:56:00
>>54932667
Не понял. Клон, КлОн, klon, клон.

Срд 18 Сен 2013 09:56:37
Посоны, я клоун написать не могу!

Срд 18 Сен 2013 09:57:24
>>54932705
Может клоп?

Срд 18 Сен 2013 09:58:16
В обще должен заметить, боролись ли они в обще? Их кидали на фронт с 1 ружьем на 5 человек. И впереди немцы, а сзади пулеметы. Нет пути просто.

Срд 18 Сен 2013 09:59:03
>>54932772
Да они и не хотели за пидоров красных воевать сперва таки. Потом уже поняли что другой родины им не видать.

Срд 18 Сен 2013 10:00:49
>>54932752
Действительно, зарплаты у людей просто смешные. Учитывая сколько стоит квартира. Раз в 10-15 выше себестоимости.

Срд 18 Сен 2013 10:01:56
>>54932869
Ты всё пиздишь. Наш президент - молодец и всё делает правильно. При нем Россия встаёт с колен. Если бы не Путин, американцы бы Сирию захватили.

Срд 18 Сен 2013 10:02:51
>>54932907
Они её и так захватят.

Срд 18 Сен 2013 10:03:19
>>54932950
Кишка тонка.

Срд 18 Сен 2013 10:03:25
>>54932950
Не посмеют. Они нас боятся.

Срд 18 Сен 2013 10:04:56
>>54932970
Таким гениям революций придумать ещё сто разных планов не так сложно.

Срд 18 Сен 2013 10:05:13
>>54932965
Они ее в говно раскатают за три дня.

Срд 18 Сен 2013 10:06:09
>>54933043
Это ГИ были гениями, а США та, погулять вышли. У них вообще только 2 шаблона.

Срд 18 Сен 2013 10:06:47
>>54932907
Путин залогинтесь.

Срд 18 Сен 2013 10:07:20
>>54933083
Что есть ГИ?
Ты недооцениваешь этих негодников

Срд 18 Сен 2013 10:07:46
>>54933102
Я не знаю как. Димка показал ваш сайт, а как регистрироватсья не показал. А сам поросил сегодня дать ему порулить страной.

Срд 18 Сен 2013 10:08:20
>>54933122
Говно Империя. Думаю, речь идет о Рашке.

Срд 18 Сен 2013 10:08:35
>>54932907
Нахуй нам эта Сирия не всралась, зохватывать ее. Ебите вашу невесту сами

Срд 18 Сен 2013 10:09:09
>>54933122
Германская империя же.

Срд 18 Сен 2013 10:09:28
>>54933184
унылое говно же.

Срд 18 Сен 2013 10:09:44
>>54933153
Но Рашка революции не готовила и вроже не собирается.

Срд 18 Сен 2013 10:10:18
>>54932907
>наш президент - молодец
>всё делает правильно
>при нем Россия встаёт с колен
Малыш, страны давно уже нет. Есть корпорация торгующая нефтью, её интересуют деньги, а не проблемы рабов с которых она исправно собирает дань. Ей похую на страну, всех её жителей и лично на тебя(до тех пор пока с тебя нечего взять).

Срд 18 Сен 2013 10:10:23
>>54933184
Лол. Одну революцию помогла замутить, же толк знает. не, бро. так не бывает.

Срд 18 Сен 2013 10:11:44
>>54933235
Это тебя в госдепе научили так говорить. Не слышу, не слышу, не слышу.

Срд 18 Сен 2013 10:13:39
>>54933240
Одну. Зато какую? Распидорасила основного противника и получила 3 страны в подчинение.

Срд 18 Сен 2013 10:14:45
>>54933352
Лол. Ну так-то да. Но всё же ониж тоже пизданулись от этого.

Срд 18 Сен 2013 10:16:31
>>54933392
Да нет, не от этого. У них социалисты лапки подняли, а не коммунисты.

Срд 18 Сен 2013 10:17:04
>>54933280
Так печально сознавать что тебя подъебали, но не понимать как. Сударь, не могли бы вы разъяснить суть сего подъеба?

Срд 18 Сен 2013 10:18:28
Действительно, умирали то ветераны за совок, а совка то уже нет.

Срд 18 Сен 2013 10:18:47
>>54933462
Я не сударь. Сударей мы в 1917-ом выпилили всех. Обращайся ко мне товарищ.

Срд 18 Сен 2013 10:19:41
>>54933502
Предлагаю, раз такое дело, и ветеранов всех транклюкировать.

Срд 18 Сен 2013 10:19:59
>>54933447
Ну таки То говно которое до адольфа было, сложно назвать страной. По некоторой инфе и его те же самые привели к власти, так что можно сказать что они дважды заюзали бедную гермашку против россии, лол.

Срд 18 Сен 2013 10:20:21
>>54931613
Нюфаг пытаеется ТРАЛИТЬ, спешите видеть.

Срд 18 Сен 2013 10:21:10
>>54933513
У вас инфа протухла

Срд 18 Сен 2013 10:21:32
SAGE
Все кто тут разговаривает с УЛЬТРА-ТОЛСТЫМ ОПом еще большие мудаки чем он.

Раньше ответ на эту хуйню был только один - sage & hide.

Срд 18 Сен 2013 10:21:58
>>54933513
Товарищей отбенили в 91. Я тебя уебой называть буду, лады?

Срд 18 Сен 2013 10:23:00
>>54933611
Товарищи вернутся и выебут всех господ еще раз.

Срд 18 Сен 2013 10:23:20
>>54933513
Тамбовскийи волк тебе товарищ.

Срд 18 Сен 2013 10:24:00
>>54933544
То "говно" как раз было на пути к успеху. Кто знает как бы повернулось, если бы кризис по Германии не ударил так сильно.

Срд 18 Сен 2013 10:24:09
>>54933640
Лол, товарищи сгинули, теперь только американские агенты. Всё по честному

Срд 18 Сен 2013 10:25:04
>>54933671
Ну так её же вообще там щемили как лоха в химках.
Ну хотя может быть и вышло. Она под конец вроде даже из кризиса выбираться начала

Срд 18 Сен 2013 10:25:14
>>54931613
сажа

Срд 18 Сен 2013 10:30:50
>>54933698
А Германию после адика щемили уже как няшную блоднинистую и сисястую няшу в кпз для негров-насильников. А смотри кто она сейчас?

Срд 18 Сен 2013 10:31:27
>>54931613 Прокололся на ОП-пике.

Срд 18 Сен 2013 10:32:17
>>54931613
Сам-то че ваще полезного в этои жизни сделал, уебан?

Срд 18 Сен 2013 10:32:57
>>54933868
Помог старушке перейти через дорогу. Один раз.

Срд 18 Сен 2013 10:34:38
Надеюсь, к следующему 9 маю все вытираны сдохнут.

Срд 18 Сен 2013 10:35:22
>>54933864
> Пропущено 123 ответов
и это печально, даже если оп насемёнил 50 постов из 123

Срд 18 Сен 2013 10:36:42
>>54933933
Ты бы тредик почитал. Здесь не срач, я ламповое общение на тему 20-40 годов прошлого века.

Срд 18 Сен 2013 10:37:31
>>54933883
молодец блеать. она тебя наебала, сама переити же могла.

Срд 18 Сен 2013 10:37:32
>>54931613
сажаскрыл

Срд 18 Сен 2013 10:39:10
>>54933988
Да она меня даже и просила, я сам схватил ее за руку и перевел. Потом сказал "Бывай, бабуля" и упиздел в закат.

Срд 18 Сен 2013 10:44:01
>>54932668
Все кроме Адольфа. Он их всех выгнал а некоторых зжег

Срд 18 Сен 2013 10:44:44
>>54931613
В каком-то плане это верно. Вот представьте себе. Ты - восемнадцатилетний хиккан. Сейчас 1941 год. Таком фапаешь на соседку Дуню и мечтаешь стать инженером. И тут война, гроб, гроб, кладбище, НКВД. Жрат нечего, спишь на земле, тебя постоянно пытаются убить. Война - довольно печальное дело. Другое дело, что у поцреотов однобокое мышление. Каждый ветеран поголовно герой, и воевал, и вообще святой. У <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(196, 100, 238); color: rgb(20, 17, 28);">мизулин</span>еров же оно тоже однобоко. Все пидоры, красный заградотряд, насилуй немок, мародерствуй, еби гусей. А истина как всегда где-то посередине.
мимо-адекват

Срд 18 Сен 2013 10:46:35
>>54934137
А если я фапаю на свастику в газете и карикатуры на Гитлера?


← К списку тредов