Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 19.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/54996618.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 19 Сен 2013 14:30:55
Всем известно что это тня Тесака, не знаю почему но она меня бесит, вот не знаю почему вроде бы даже привлекательная и стройная фигура но бесит сучка позорная со страшной силой. Наверно потому что от Тесака много вреда обществу - а эта сучка от безголовости и тупопездности этого не понимает и идет у него на поводу, и подставляет свою узкую поганую вонючую дырочку под жырный кукан Тесака, как он ей все не порвал там (но анал ему точно не обломиться:)). Тесака я в будущем если даст бог убью или опущу но что делать с ней? ведь женская тупопездность в этой стране еще страшнее самых глупых мужских ошибок - но с другой стороны вроде бы нельзя наказывать женщину за то что она поддержала ущербного и вредоносного элемента, или можно? да и как наказывать то? - ведь не пиздить и не расстреливать ее в самом деле? есть мысль арестовать ее за вредоносную деятельность или нарушение закона и бросить в тюрьму к зачкам-совочницам и показать им эту фотку в нацистской форме - тогда они ей зададут, ишь расфранченая сучка, подставляшка

Какие мысли анон, у тебя такие же чувства к этой подставляшке?

Вывеска: Быдлу, Нашистам и "Тесаковцам" вход в тред воспрещен, уважайте других


Чтв 19 Сен 2013 14:36:09
НЕ ТЕСАК
Что думаешь анон, у тебя такие же чувства к ней, так же хочется взять и уебать в тыкву?

Чтв 19 Сен 2013 14:39:53
>>54996618
Не, я бы дал ей поняшить свой бледнолицый хуец на глазах Тесака, а потом рассказал что среди моих предков есть и евреи, и немцы, и татары, и русские с хохлами и бульбашами, как и в 99 процентах населения этой страны и в этих двух тоже

Чтв 19 Сен 2013 14:40:40
она меня сильно бесит, хотя сажать в тюрьму ее вроде бы не за что - но если будет за что то можно сделать, а так прищучить как вредоносный элемент потому что снюхалась с Тесаком вполне можно, какие мысли анон?

Чтв 19 Сен 2013 14:41:26
Мне пох сучка как сучка таких много

Чтв 19 Сен 2013 14:42:58
Максим Марцинкевич
>убью или опущу
выкладывай, что задумал сделать со мной, сученок

Чтв 19 Сен 2013 14:43:23
>>54996618
Завидуешь

Чтв 19 Сен 2013 14:44:32
>"Тесаковцам"
У тесака уже появились фанбои ?

Чтв 19 Сен 2013 14:44:38
>>54997158
Ой дядя я не про вас это

Чтв 19 Сен 2013 14:46:43
>>54997015 Не неси хуйню, как бы ты это сделал? эта дырка бы тебе не дала у нее по лицу это видно, разве только изнасиловать

Чтв 19 Сен 2013 14:47:25
>>54997176
>завидовать Тесаку
проиграл

Чтв 19 Сен 2013 14:48:21
>>54997228
конечно, они часто собираются на сафари и ебут друг дружку в попку

Чтв 19 Сен 2013 14:48:47
ОП
>>54997176 Чему? если бы она мне нравилась то да завидовал бы - но она зашкварила себя уже тем что снюхалась с тесаком - это говорит о безголовости и поэтому она мне уже никогда не понравиться, просекаешь?

Чтв 19 Сен 2013 14:49:51
>>54997090 а ты посмотри внимательнее, или ты совсем слепой

Чтв 19 Сен 2013 14:50:39
Этот клоун уже до торговли тетрадками скатился, а что дальше? Дылды в форме черепа тисака? Надувные тисаки с вибромоторами?

Чтв 19 Сен 2013 14:52:44
>>54997308
Ты меня не видел, без шуток- из за моей внешности и характера такие же тупые самки так и норовят запрыгнуть, а умные сразу во френдзону падлы

Чтв 19 Сен 2013 14:53:38
Любит попозировать и посмеяться над обществом - держит в руках тесак как бы намекая что поддерживает Тесака и думает что ей ничего за это не будет никогда

Чтв 19 Сен 2013 14:54:38
>>54997590
У нее сосок проступает или мне кажется?

Чтв 19 Сен 2013 14:55:11
Взгляд как будто - "Да я поддерживаю Тесака, а ты имеешь что то против?"

Чтв 19 Сен 2013 14:55:34
У меня бугурт от того, на кого она похожа. Блять, она зашкварила Лесличку.

Чтв 19 Сен 2013 14:57:30
>>54997662
Партак уебищный на руке, а так норм.

Чтв 19 Сен 2013 14:58:19
мне не нравятся ее ноги и то как она скрестила их, наверняка это что то значит, ЧСВшный подбородок

Чтв 19 Сен 2013 14:59:23
>>54997747 Ненавижу женщин с татуировками это выглядит уебищно

Чтв 19 Сен 2013 15:00:25
Мне похуй на то что она тня тесака если честно. Но есть такой тип тней на которых смотришь - вроде и ебало вполне норм, и фигура, но мерзкое это всё какое-то. Шишка даже не думает вставать и хочется надеть этой тне пакет на голову и никогда в жизни больше не видеть. Вот к ней у меня именно такое отношение. не то что моя няша на пике

Чтв 19 Сен 2013 15:02:47
>>54996618
>монглойдное ебло
>свастика и нацисткая форма
>ёбарь еврей воннаби-нацист
Пиздец, вы там в своей Москве совсем пизданулись?

Чтв 19 Сен 2013 15:03:38
Кто такой [Тесакk? ;)

Чтв 19 Сен 2013 15:04:40
>>54997876 Тоже самое

>Мне похуй на то что она тня тесака
нефига, если бы ты не знал что он тня тесака и не эта фотка в нацистской форме то ее можно было бы принять за успешную торговку спортивными аксессуарами или владельцу собственного бутика, но так она вызывает отвращение

Чтв 19 Сен 2013 15:04:52
>>54997876
Да Келли поехавшая же, вся в батю.И не очень-то она и красивая

Чтв 19 Сен 2013 15:05:22
>>54996618
>жырный кукан Тесака, как он ей все не порвал там
Откуда ты, пидрила, блядь, знаешь, какой у него хуец?
>:)
Что это? Пиздец, блядь. Отморозок, уйди отсюда, а.

Чтв 19 Сен 2013 15:06:03
>>54997986
>>монглойдное ебло
проиграл

по каким признакам ты определил что у нее монголоидное ебало?)

Чтв 19 Сен 2013 15:06:48
>>54997590
Телефон толще чем она сама. Слишком тонко или у меня какие то не правильные представления о женской красоте.

Чтв 19 Сен 2013 15:07:30
>>54998075
А мне норм. 10 из 10 тней как раз не люблю.

Чтв 19 Сен 2013 15:07:49
>>54998164
За ней тесак доедает

Чтв 19 Сен 2013 15:08:53
Duckface, еще один признак тупопездности и слабоумия, ненавижу когда женщины так делают, объебашка

Чтв 19 Сен 2013 15:08:55
Ты делаешь больно мне.Как ты можешь.

Тесак.

Чтв 19 Сен 2013 15:10:05
>>54998130
В глаза ебешься?
Широкие скулы, узкие карие глаза, маленький нос, толстые губы.
мимокрокодил

Чтв 19 Сен 2013 15:11:37
>>54996618
>жырный кукан Тесака
Ясно. Понятно.

Чтв 19 Сен 2013 15:12:35
>>54997676
Лесли уже не та, да.

Чтв 19 Сен 2013 15:13:26
>>54998100
>:)
>Что это? Пиздец, блядь. Отморозок, уйди отсюда, а.
Всем похуй, лалочка :D

Чтв 19 Сен 2013 15:15:01
>>54998273
Быдлюк из раковника не палится.

Чтв 19 Сен 2013 15:15:18
>>54998485
Да, всем похуй на тебя, отморозь, твои ссаные фантазии и умозаключения. Но чему ты радуешься?

Чтв 19 Сен 2013 15:15:37
Не знаю троллинг ли это или правда, но у нее на странице написано:

>Полит. предпочтения:Социалистичеcкие
мало мы социализма натерпелись от коммуняк? она точно слабоумная, или любит потроллить своими вырвиглазными постами

Чтв 19 Сен 2013 15:16:58
>>54998273
Сисек не завезли, это хуже всего.

Чтв 19 Сен 2013 15:17:52
>>54997986
Двачую, какой-то жид и пиздоглазка - руSSкие националисты, блядь.

Чтв 19 Сен 2013 15:18:56
>>54998581
Почему она такая худая, а ебало жирное и опухшее?

Чтв 19 Сен 2013 15:19:33
>>54998565
Нет же, петордий, всем похуй на смайлы, кроме таких как ты воинственных двухмесячных алтфагов.

Чтв 19 Сен 2013 15:20:34
Почему этот пидр для отвода глаз завел себе такую страшную пиздень из привокзального ларька? Выглядит как-то совсем уж неправдоподобно. Всем ведь понятно, что его ебет этот рыжий бородач.

Чтв 19 Сен 2013 15:21:57
>>54998741
Ты лучше ответь откуда тебе известны параметры хуйца Максимки. Ты из его банды и он тебя иногда поебывает или что?

Чтв 19 Сен 2013 15:27:27
Норм телка, я бы спустил ей нее пару мл спермы.

Чтв 19 Сен 2013 15:29:21
Любимые цитаты: "Побеждает тот, кто пишет правила. Согласился по ним играть? Смирись с тем, что проиграешь.Чем хуже, тем лучше!" (с) Реструкт

эта сучка считает Тесака - "строителем правил" а не простым уголовником паразитом и вредителем

Чтв 19 Сен 2013 15:29:36
>>54996618
Тесак-то сам - посимпотнее будет

Чтв 19 Сен 2013 15:30:28
>>54999151
Но ведь Тесак по-своему успешен, вон мотоцикл купил.

Чтв 19 Сен 2013 15:32:02
>>54998829
Я не ОП.
А ответь-ка мне, откуда у тебя такой интерес к его хуйцу?

Чтв 19 Сен 2013 15:32:05
уебищный партак, противная улыбка с этим пальцем и неумело позируемая поза, почему она меня так раздражает и бесит? вонючая грязная дырочка

Чтв 19 Сен 2013 15:32:39
>>54996618
>Тесака я в будущем если даст бог убью или опущу
пруфы будут?

Чтв 19 Сен 2013 15:33:05
закос под фотомодель, уебище

Чтв 19 Сен 2013 15:33:57
>>54999275
ты просто завидуешь, что у тесака есть секс, а у тебя нет.

Чтв 19 Сен 2013 15:38:43
>>54999275
>почему она меня так раздражает и бесит?
Потому что ты обиженка, омега. Тебя, скорее всего, раздражает и бесит весь мир.
Обычная баба, не знаю, чем она может раздражать адекватного человека.
Тесак - это понятно, он клоун, издевается над рандомными людьми, кумир школия и фашни.

Чтв 19 Сен 2013 15:38:56
>>54999272
Интерес не у меня, а у ОПа, очевидно. У меня другой интерес: захуй этот пидрила фантазирует себе его хуец.

Чтв 19 Сен 2013 15:39:44
>>54999275
Потому что ты пидар.

Чтв 19 Сен 2013 15:43:13
>>54999299
Какие тебе пруфы? Он же сказал, если даст Бог.
А Бог не даст, ведь его нет

Чтв 19 Сен 2013 15:49:16
>>54999751
Лол, двaчую

Чтв 19 Сен 2013 15:49:36
>>54996618
как Тесак вредит обществу?

Чтв 19 Сен 2013 15:52:04
>>54997044
хуй соси, какие мысли?

Чтв 19 Сен 2013 15:52:08
>>55000193
Делает вид, что он человек, хотя он обезьяна? Волк в овечьей шкуре, типа того.

Чтв 19 Сен 2013 15:52:12
>>55000193
Он ОПа мочой облил

Чтв 19 Сен 2013 15:55:46
>>55000193
Он не дал опу отсосать.

Чтв 19 Сен 2013 15:56:39
>>55000193
Разжигает межнациональную рознь, пропагандирует насилие, безнаказанно нарушает закон.
Тысячи детей, подростков, и даже взрослых видят в нём кумира, пример для подражания, многие этому примеру следуют, превращаясь из простого быдла в агрессивное и опасное для общ-ва.

Чтв 19 Сен 2013 16:00:27
>>55000324
видел ИРЛ, он человек

Чтв 19 Сен 2013 16:03:24
>>55000692
Он прячет хвостик, так сразу не проссышь.

Чтв 19 Сен 2013 16:03:44
>>55000521
будто что-то плохое, будто что-то плохое, будто что-то плохое, будто что-то плохое.

Чтв 19 Сен 2013 16:04:37
Вырвиглазная мудрость с ее страницы
Пик с ее страницы, символизирует, давайте разберемся:

первые 4 пункта сами собой естественны - если женщина жирная уродливая за 30 да еще и одевается уебищно то конечно она не будет никому нравиться, это как будто намек на то что раз она Пизда - то всем должна нравится уже сама собой даже если она жирная уродливая и плохо одетая) -4

"Сама добиваешься того кто тебе нравиться - шлюха" че блять за бред? кто это придумал совсем ебнутая дырка -5

"Был секс до брака - шлюха" - ну это вообще пушка) -6

"Ушла от супруга с ребенком - мразь" - обычно это мужчины наоборот уходят от жены с ребенком и оставляют ее одну, какая самка в этой стране захочет уходит от мужчины с ребенком? чего ради? ради еще более тяжелой жизни? бред, ебнутая курица -7

"не умеешь/не хочешь) готовить и стирать - ты в жопе" - как будто это за тебя должен делать муж) ебнутая дырка) -8

"Перебрала спиртного - алкоголичка" это ВООБЩЕ за уши притянуто, кто станет называть тню "алкоголичкой" если она один раз напилась? если она делает это регулярно то понятно что она алкашская дырка, но эта шлюха намекает что если сделать это раз тебя всегда будут так называть, бред -9

"Не ночевала дома - получи пизды шлюха" думаю вначале стоит спросить ее почему она не ночевала дома? а если она делает это регулярно (и)или без объяснения причин - то тогда да - получи пизды шлюха, Все справедливо. -10

"Пробуешь новое в сексе - извращенка" не уточняется что именно "новое", по моему она просто уже ищет какие то причины которые хуй пойми как притягивает за уши что бы доебатся до мужского пола и оправдывать свои мысли и мировоззрение, почти все выше и нижеперечисленное какой то абсолютно нереалистичный мнительный бред который никто никогда не употребляет в реале -11

"Попала за решетку - развод" - АХАХ) как будто женщины первыми не разводятся с мужами когда те попадают за решетку, не говоря уже о том что большинство вообще даже не ждет или блядуют когда попадаешь в быдлоаАрмию https://www.youtube.com/watch?v=R702KdAb1mw кто бы говорил шлюха тупая, как у тебя вообще заикнулся рот об этом говорить? -12

"Плохо водишь машину - обезьяна с гранатой" по моему справедливо -13

Итого: 0 vs -13, цифры не в твою пользу, Диагноз: тупая ущербная шлюха, Форма лечения: тринадцать поебальников

сука как же я тебя ненавижу

Чтв 19 Сен 2013 16:08:20
>>55000907
Этот пидрила совсем съехал. Выносите.

Чтв 19 Сен 2013 16:10:19
уебищно хомякское ебало на этой фотке

Чтв 19 Сен 2013 16:11:06
>>55001170
это пизда тесака

Чтв 19 Сен 2013 16:11:37
наверняка он нажал на "стоп" и в лифте ее пехнул

Чтв 19 Сен 2013 16:13:39
и на пляжике, интересно ей в рот жырный хуй Тесака влазит полностью?

Чтв 19 Сен 2013 16:14:23
уебищный рот, у Джоли лучше

Чтв 19 Сен 2013 16:16:49
>>55001333
С чего ты взял, что у него жирный хуй?
У всех качков же маленький хуек, а у этого жидка поди еще и обрезанный

Чтв 19 Сен 2013 16:18:17
"ссышь поъехать что ли?" - женщина не должна так выражаться

Чтв 19 Сен 2013 16:20:18
>>55000193
Типичный необучаемый хохол.

Чтв 19 Сен 2013 16:20:43
>>55000860
Да, знаю, у вас там в Хохланде фашизм, насилие и ненависть к другим и друг к другу - это норма.
В рашке это нормальным пока не стало конечно же всегда им быо

Чтв 19 Сен 2013 16:21:26
>>54996618
>Вывеска: Быдлу, Нашистам и "Тесаковцам" вход в тред воспрещен, уважайте других
У тебя вывеска в превьюху не влезла.

Чтв 19 Сен 2013 16:23:43
ОП пассивный пидор и жаждит иесака.
/тред

Чтв 19 Сен 2013 16:23:49
мерзкое "Верблюжье копытце" - выделяется на этой фотке

Чтв 19 Сен 2013 16:25:23
>>55001170
Типичное монголоидное ебло.

Чтв 19 Сен 2013 16:25:24
>>55000907
Да не пизди, всё верно на пикче.
Есть просто куча других недостатков, которые прощаются женщинам и не прощаются мужчинам.

Чтв 19 Сен 2013 16:25:56
Сука,неужели эта тупая пиздень действительно считает,что её анорексичные ляжки будут кому то интересны?

Чтв 19 Сен 2013 16:26:08
Вы че ебанулись, тян 10 из 10 ГОСПАДИ!
тп - да, ну и хуй с ним, она же няша!!

Чтв 19 Сен 2013 16:27:43
на язык и в рот тебе нассать шлюха

Чтв 19 Сен 2013 16:28:08
>>55001582
Лол, почему не должна?

Чтв 19 Сен 2013 16:28:20
как она свою пизду любит выставлять напоказ, вот точно шлюха

Чтв 19 Сен 2013 16:29:19
да она совсем ебанутая, наверняка у нее на пизде еще что нибудь набито, не удевлюсь

Чтв 19 Сен 2013 16:29:34
>>55002029
Ну да шлюха, такую поебывают только избранные, шлюхи - обычное московское быдло, коих 99% ну и киевское, дабы избежать срача

Чтв 19 Сен 2013 16:30:49
>>55002078
ногта уебищные, как у моей бабки

Чтв 19 Сен 2013 16:30:54
аааай, блять какое отвратительное верблюжье копытце, сука до чего мерзостная шлюха, так бесстыдно позировать

Чтв 19 Сен 2013 16:31:05
Но Тесак на поводке ФСБ и власти. Он же всего лишь шестёрка.

Чтв 19 Сен 2013 16:31:09
>>55002029
Фигура очень хорошая, как по мне, но ебло - пиздец. Ебало пиздоглазого монголоидного унтера.
Фамилия, вроде как, - Арутюнян.

Чтв 19 Сен 2013 16:32:04
>>55001333
Есть видео, где показан огрызок "хуй" Тесака, так что не жирный у него.

Чтв 19 Сен 2013 16:36:27
Вот вроде бы красивая девочка - а такая тупая мерзостная ущербная шлюха, не зря говорят - "зло бывает привлекательное"

Чтв 19 Сен 2013 16:36:41
>>55001333
Денег на нормальный курорт не хватило?
Мимо отдыхал в италии летом кун

Чтв 19 Сен 2013 16:37:17
>>55002425
Чому у нее ебало опухшее?

Чтв 19 Сен 2013 16:38:14
>>55002425
нерусь же инфа 100% армяшка чтоли

Чтв 19 Сен 2013 16:38:23
Эта сука еще и выражается "реально пидор" вот же мерзостная ссука

Чтв 19 Сен 2013 16:39:02
>>55002425

И впрямь азиатка.

Чтв 19 Сен 2013 16:39:42
ПОСОНЫ МОЖЕТ ПОТРАВИМ ШЛЮХУ?
В СТИЛЕ ЦЕРКВИ ТИРЕЧА, ХУЙЦОВ У РТА?

Чтв 19 Сен 2013 16:39:46
>>54996618
>от Тесака много вреда обществу
педофил не палится

Чтв 19 Сен 2013 16:40:36
>>55002592
Как-будто это что-то плохое...
Дети тоже хотят любви!

Чтв 19 Сен 2013 16:41:00
Что он ей брить собрался, пизду?

Чтв 19 Сен 2013 16:41:32
Скиньте ссылку ей на тред. Может отпишется.

Чтв 19 Сен 2013 16:41:51
>>55002638
Есть его адрес? я за эту хуйню на потолке приеду с украины и спалю ему хату

Чтв 19 Сен 2013 16:42:57
>>55002638
Это дед - няшный гей, не зря же они вместе живут.

Чтв 19 Сен 2013 16:43:04
>>54996618
Почему она одета в старое шмотье немецкую форму?
Ето тип модно вроисе?

Чтв 19 Сен 2013 16:43:31
>>55000193
ОН НИ ДАЁТ НАМ ЕБАТЬ ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ! ТУПЫЕ ПИДОРАХИ ВАТНИКИ БЫДЛО НЕ ПОНИМАЕТ ПРЕЛЕСТЕЙ ДЕТОЕБ ПЕДОФИ ЭФЭБОФИЛИИ ВО!

Чтв 19 Сен 2013 16:44:13
>>54996618
Оп, я смотрю ты винишь людей за то что они такие какие они есть, ну и кто тут после этого быдло? Люди не виноваты что они такими родились.


Чтв 19 Сен 2013 16:44:43
>>54998331
Не то что нашенские

Чтв 19 Сен 2013 16:44:55
Тесак в одиночку никогда не выебывается, когда с толпой и я могу альфовать и писюном бить по голове того же тесака, а значит он ссыкливый позер

Чтв 19 Сен 2013 16:45:39
я слышал что татуировку на крестце делают из за любви к анальному сексу

Чтв 19 Сен 2013 16:46:13
>>55002868
Она же шлюха, ясен хуй любит анал

Чтв 19 Сен 2013 16:47:05
Я шокирован, русский националист пригрел на груди какую-то хачеблядь


мимо салован

Чтв 19 Сен 2013 16:48:40
>>54996618
У меня один вопрос, ОНА СГЛАТЫВАЕТ ИЛИ ВЫПЛЕВЫВАЕТ?

Чтв 19 Сен 2013 16:49:22
>>55002835
А почему тогда никто этого не видел? Давай делай, герой, иди его отпизди, тогда мы всем двaчем тебе похлопаем. Если конечно после этого тебя в мусарню не отправят.

Чтв 19 Сен 2013 16:50:37
>>55003053
Ну логично же, что он сделает против 15 хачей?
inb4 раскидает всех, я уверен при таком раскладе он и тон голоса поменяет на "НЕ БЕЙТЕ ОБОССЫТЕ"

Чтв 19 Сен 2013 16:53:31
>>55000193

в "каяни" вступил, схе?

Чтв 19 Сен 2013 16:55:23
>>55003299
НУ точно хачевские корни,, заебись у вас там националисты, евреи и <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(145, 242, 219); color: rgb(178, 228, 172);">арийцы</span>

Чтв 19 Сен 2013 16:55:29
>>55003122
Ну так иди и собери толпу хачей и встреться с ним, или сложно? Пока Тесак делает себе славу, помогая обществу, вы здесь только болтать горазды.

Чтв 19 Сен 2013 16:56:42
А еще пиздит что не баба Тесака

Чтв 19 Сен 2013 16:56:56
>>55003349

за то не коклы.

Чтв 19 Сен 2013 16:57:06
>>55003353
Я живу в другой стране, мне чужды ваши социопроблемы, со стороны просто смешно выглядит, никто его еще на место не поставил, а ведь так просто сломать позвоночник и делать мемы о овоще

Чтв 19 Сен 2013 16:57:39
>>55003353

Чем он помогает обществу, болезненный?

Чтв 19 Сен 2013 16:59:20
Этот самый забавный в тусовке Тска.

Чтв 19 Сен 2013 17:01:07
THE END
САМАЯ УЕБИЩНАЯ ФОТКА, ПРОСТО 10/10, верблюжье копытце здесь не видно но взгляд "ты же лох, я же знаю что ты лох" сиди в своей геморройном дубле пидор реальный и не высовывайся - дай дорогу реальным пацанам

Чтв 19 Сен 2013 17:01:08
>>54996618
Так Тесаку все же дают?!

Чтв 19 Сен 2013 17:01:13
>>54996618

>и подставляет свою узкую поганую вонючую дырочку под жырный кукан Тесака
Фантазер какой.
>не обломиться:))
Это, блядь, без комментариев.
>Тесака я в будущем если даст бог убью или опущу
Бог, может, и даст, а вот мамка домой к 8 вечера загонит.

>Вывеска: Быдлу, Нашистам и "Тесаковцам" вход в тред воспрещен, уважайте других.

Поссал на Опа.
Быдло-кун, тесаковец, нашист

Чтв 19 Сен 2013 17:03:49
В общем очень мерзостная шлюха, не зря говорят что "зло бывает красивым", как же у меня бомбит от этого мерзостной отвратительной шлюхи, что с ней делать?

Чтв 19 Сен 2013 17:04:47
>>55003726
Отпизди и выеби, очевидно же.

Чтв 19 Сен 2013 17:06:33
>>54997662
Ты ебанутый?

Чтв 19 Сен 2013 17:08:22
>>55003611
>тесаковец
Лол, в пирамиды вложился?

Чтв 19 Сен 2013 17:11:05
>>55003611 На Вывеске же написано "быдлу вход воспрещен", ты вывеску не читал?

Чтв 19 Сен 2013 17:11:42
Уёбищная восточно-балтийская харя.
Мне интересно, как у пейсака еще когнитивный диссонанс не случился, от ебли c унтерменшeм-то.

Чтв 19 Сен 2013 17:13:21
>>55004058
Он не умеет.

Чтв 19 Сен 2013 17:14:01
>>55004058

Я на вывеску поссал.

Чтв 19 Сен 2013 17:15:09
СВАСТИКА НА ПОТОЛКЕ
>>55002638

Чтв 19 Сен 2013 17:17:25
>>55004181 то есть ты уголовник?

Чтв 19 Сен 2013 17:18:58
>>55004181 А почему ты не уважаешь других людей, традиции других людей?

Чтв 19 Сен 2013 17:23:20
>>55004181 То есть в следующий раз когда ты откроешь свой ресторан и поставишь вывеску "не мусорить" - зайдет какой нибудь уголовник и начнет мусорить в твоем ресторане, ты сделаешь ему замечание про вывеску а он скажет "я ебал твою вывеску" или "я на вывеску поссал" - ведь будет справедливо, и ты не будешь возражать? твоя же логика

Чтв 19 Сен 2013 17:27:26
>>55004181
Хуйло, че молчишь отвечай?

Чтв 19 Сен 2013 17:30:07
>>55002868 Я бы ей вдул в пукало

Чтв 19 Сен 2013 17:32:39
>>55004649

Пизды он получит и выломится из ресторана. Попробуй выпиздить меня со своего треда. Не можешь? Терпи. Это свободное общение.

Чтв 19 Сен 2013 17:38:25
>>55005147
>Пизды он получит и выломится из ресторана.
да хуй ты угадал, ты побоишься ссориться с матерым уголовником - просто зассышь, начнешь объяснять что это "приличное место" "ну вот тут так не делают" - на что он плюнет на пол и скажет ебал я твори правила, попробуй сделать мне что нибудь? твоя же собственная логика раз ты такой охуевший, справедливо? попробуй выкинуть матерого уголовника или криминального авторитета из своего ресторана - это его территория

Чтв 19 Сен 2013 17:46:24
>>55005430

Вся суть омежного мышления в одном посте.

Напомню, авторитет не будет харкать там где есть - это зашквар.

Чтв 19 Сен 2013 17:52:30
>>55005799
Но ты признаешь что если криминальный авторитет все таки так сделает например с тобой то это будет справедливо твоей логике не так ли?

Чтв 19 Сен 2013 18:07:04
>>54996618
я хуй и не в теме. Что за вред приносит обществу Тесак?

Чтв 19 Сен 2013 18:11:15
>>55003521
Он по-любому капчует.

Чтв 19 Сен 2013 18:21:15
>>55006068, иначе ты еще и пиздабол к этому и когда дело доходит до того что бы ответить за свои собственные сказанные слова - обоссышься в штаны Маня, гнилая крысиная трусливая натура

Чтв 19 Сен 2013 18:23:24
>>55005799 ссучка трусливая

Чтв 19 Сен 2013 18:27:14
>>54996618
У него хуй - 5 сантиметров. Подозреваю, что на фотографии трап. Кстати, это объясняет нелюбовь тесака к глиномесам. Шифруется.

Чтв 19 Сен 2013 18:27:20
>>55003611 Вот пожалуйста, одна сучка трусливая че то вякнула в треде а как ответить за свои собственные слова сразу зассал, крысуша, все быдланы имеют психологию крысы прикрываясь словами "настоящий мужик" или "нормальный мужик"

Чтв 19 Сен 2013 18:28:44
>>54996618
>от Тесака много вреда обществу
Какого?

Чтв 19 Сен 2013 18:29:43
Ключевая фраза треда: "Жирный хуй Тесака."

Чтв 19 Сен 2013 18:34:16
суть Тесака
http://www.youtube.com/watch?v=N7AbCetTXTA), Тесак первым заикнулся про разобраться "один на один, ЧЕСТНО" Литвинов ответил "ну давай выйдем разберемся честно, хули" получив утвердительный ответ в следующую секунду Тесак почему то передумал драться честно (видимо почувствовал что его не боятся или побоялся драться на улице или еще что то) и решил ударить нечестно первым для чего и спросил "то есть ты не собираешься извинятся?" - после чего не дав ему договорить ударил исподтишка что бы Литвинова не осталось шансов в честной драке. . Литвинов бросил ему вызов на честный бой потому что отчасти уверен в своих силах и не боится не смотря на то что он легче тесака, Тесак не занимался ничем а Литвинов единоборством, и Тесак боится что если сольется на ринге уже в честной драке перед хейтером то его репутация упадет ниже некуда - поэтому он отказался драться (всякое может быть), да еще и заикнулся типо Литвинов"Мусарнулся" - как бы говорит мол я бы сам никогда такого не сделал, в следующий раз когда Тесаку кто нибудь уебет исподтишка посмотрим как он НЕмусорнется

Тесак откровенно вредит обществу толкая мысль что надо издеваться и унижать не только педофилов - но и геев, наркоманов, маргиналов и просто физически слабых дрыщей и жиробасов, подражая ему в стране появляются группы гопников которые прикрываясь "борьбой с педофилами" ловят уже не столько педофилов сколько вообще кого нибудь что бы отпиздить поиздеваться и выложить все это в сеть, недавнее "оккупай-геронтофиляй" этому пример и таких примеров будет больше, все это не лучшим образом сказывается на психике молодежи, в неокрепшие умы закладывается мысль что издевательства и унижения - это нормально, и молодежь начинает подражать издеваясь уже не столько над теми кого я перечислил сколько вообще над кем нибудь и всеми теми кто им не нравится. В следующий раз любая банда гопников на улице или в парке будет пиздить кого то - подойдет прохожий заступиться спросит "в чем дело?" ему ответят "педофила поймали" а на самом деле он не педофил и пиздят его по другой причине но никто уже за него не заступится просто потому что сказали что он педофил. Тесак разводит ненависть и садизм в стране и это еще скажется обществу в будущем, зарабатывает деньги но при этом вредит обществу а "борьба с педофилией" этому прикрытие, он вредитель

Чтв 19 Сен 2013 18:36:09
>>55008013
Ну по любому эта сучка принимает жирный хуй Тесака в себя, ноги раздвигает

Чтв 19 Сен 2013 18:38:25
https://www.youtube.com/watch?v=-RujUqSzNnk

Чтв 19 Сен 2013 18:44:54
>>55008166
Просто скажи, почему ты думаешь, что у Тесака жирный хуй?

Чтв 19 Сен 2013 18:46:17
>>55008625
С таким ЧСВ у него должна быть и пиписька большая

Чтв 19 Сен 2013 18:46:35
>>55002638
>Хуйня на потолке в виде свастики.
Более китчевого сложно себе представить. Мне это напоминает того малолетнего долбоеба, любителя траллилить лалок и мозги которого размазала по асфальту бмв, и его компанию, которые на всех фотках кидали зиги - это стильно, модно, молодежно.

Чтв 19 Сен 2013 18:49:44
>>55008702
Почему ты все время думаешь о члене тесака? Такое чувство, что нелюбовь к этой пизде, ты принимаешь от того, что тесак ебет ее, а не тебя.

Чтв 19 Сен 2013 18:52:19
>>54996618
У нее некрасивое ебало, она скорее всего ТП, татуировка.
Все это сразу нахуй быстро решительно.

Чтв 19 Сен 2013 18:52:37
>>55008818 Жопой твоей мамы подторговываю

Чтв 19 Сен 2013 18:59:08
Чего вам так печет от нее? Норм тня, не 8/10 конечно, но тоже ничего.

Чтв 19 Сен 2013 19:02:32
>>55009392 подстилка тесаковская с поганым гнилым мировоззрением для женщины, ее надо убить

Чтв 19 Сен 2013 19:09:48
>>55009056
Тесак обучает узбека хореографии!

Чтв 19 Сен 2013 19:24:42
Почему его ещё никто не пристрелил?

Чтв 19 Сен 2013 19:29:14
>>55010936 ЗАЧЕМ?

Чтв 19 Сен 2013 19:30:33
>>55011225
Лысый опущенный лысый жид-нацист с плохим зрением не должен жить.

Чтв 19 Сен 2013 19:31:49
>>54996618
> Тред о мочаке
> Сентябрь 2013

Хватит пиарить себя, ссыкунишка. Всем похуй на тебя.

Чтв 19 Сен 2013 19:43:06
>>55011387
да у тебя же РЕСТРУКТ

Чтв 19 Сен 2013 20:05:43
>>55011307
Лысый опущенный лысый жид-нацист лысый с плохим лысым зрением лысым не лысым должен лысым жить лысым.

Чтв 19 Сен 2013 20:19:17
>>55012419
А ведь там люди по несколько сотен тысяч умирают от голода

Чтв 19 Сен 2013 21:16:29
Еще одна сучка состоит в движении Тесака, ебать страшное кривое ебало, вместо носа - шнобель огромных размеров, почему она не выпилится от сознания собственной ущербности?

Кто нибудь что нибудь знает о ней? или доставьте в тред видео с ее участиями? вонючая дырка банит в своей группе налево и направо, наверняка очень любит издеваться над геями и получает от этого удовольствие

Чтв 19 Сен 2013 21:21:52
>>55016936
Ебать сука ну и шнобель - дочь дьявола, порождение ада вылезшее из земли, и как ее только земля носит?

Чтв 19 Сен 2013 21:39:47
>>54996618
Это не она угощала Максимку ПИВОМ?

Чтв 19 Сен 2013 21:41:35
>>54998637
Как будто бы что-то плохое.

Чтв 19 Сен 2013 21:44:19
Если бы он нохчам каким или дагам пизды давал бы, тогда еще ладно, а так Пейсак - обезьяна и лох

Чтв 19 Сен 2013 21:47:43
>>55018263
Это и так понятно, вопрос как ему навредить?

Чтв 19 Сен 2013 21:47:47
>>54996618
Сначала убей любителя сока, а там посмотрим.

Чтв 19 Сен 2013 21:49:42
>>55018444
Как-то повредить его популярности конечно же. Самое больное место. Но как? Малолетние дегенераты все равно будут его смотреть и т.д.

Чтв 19 Сен 2013 21:54:58
>>55018450
Легко, все что нужно: деньги на билет до Москвы, неплохо было бы огнестрельное оружие хотя можно обойтись и обычным камнем, и мааааленькое вознаграждение от общества в благодарность за то что избавил общество от вредителя и паразита, сдюжите?

за одно и со шлюхой его что нибудь придумать можно

Чтв 19 Сен 2013 21:58:05
>>55018669
если бы жил в москве и знал где он живет, не колеблясь бы его прищучил

Чтв 19 Сен 2013 21:58:07
>>55018837
Адрес его хоть знаете, убийцы?

Чтв 19 Сен 2013 21:59:42
>>55019001
вбрось, авось найдутся в москве анонимный добродетили, хотя я точно знаю что все москвичи ссыкло

Чтв 19 Сен 2013 22:02:11
>>54997676
лел. Тоже подумал про это. сходство есть. Завидую Тесачку.

Чтв 19 Сен 2013 22:03:25
>>54996618
Татарские гены видно

Чтв 19 Сен 2013 22:05:54
>>55000907
>MDK
Уходи отсюда, и никогда не возвращайся.

Чтв 19 Сен 2013 22:07:33
>>55018669
Стравить его с кем-нибудь посильнее,вроде того жиробаса, который унижал анонов три года назад.

Чтв 19 Сен 2013 22:07:53
>>54999275
Татуировка лишняя, да. Не люблю, когда уродуют свое тело татуировками. А в остальном просто 8 из 10. И приз зрительских симпатий за прическу как у Лесли и натуральные блондинистые волосы.

Чтв 19 Сен 2013 22:08:33
Тесак - ебаный клоун, тня - шлюха. Обох нахуй.

Чтв 19 Сен 2013 22:11:11
>>54996618
Я, конечно, не фанат Тесака и все этой т.н. "движухи", но тут просто очевиднейший унтерменш пидорасо-педофила, настолько очевидный, что я просто не мог пройти мимо.

Чтв 19 Сен 2013 22:13:41
>>55019225
Да вы охуели, она страхоёбина совсем не похожая на Лесли.

Чтв 19 Сен 2013 22:13:54
>>54997553
Пруф внешности, либо пиздлявый школьник.

Чтв 19 Сен 2013 22:18:37
>>54997015
а потом рассказал что среди моих предков есть и евреи

Но ведь Максимка и так нашит её своим семитским концом.

Чтв 19 Сен 2013 22:20:20
Че котаны сбросьтесь мне на билет до Москвы и обратно, домашний адрес Тесака, немного денег на первое время пока поживу в гостинице или на съемной квартире до тех пор пока его не выслежу, было бы хорошо оружие но могу обойтись и обычной битой камнем или ножем, ебну его, ну и если общество окажется щедрым маленькое вознаграждение в благодарность за то что оказал обществу услугу, есть богатенькие или всем как обычно похуй покукарекают "ах какой тесак плохо пок-пок" и разойдутся, я готов его убить, но нет денег на билет и если общество благодарно то небольшое вознаграждение даже если сяду, за одно и с этой сучкой что нибудь сделаю, или всем как обычно похуй?

Чтв 19 Сен 2013 22:37:52
>>55020208
фотография напомнила.


Чтв 19 Сен 2013 22:52:13
>>54996618
>привлекательная
Тонкота, в прямом смысле, да и лицом ничем не выделяется, по мне так 5/10.
>вреда обществу
И особо от Тесака вреда обществу? Общество радуется и хавает, объединяется под лозунгом "против педофилов", вред тут только малочисленным людям с мозгом, считающим его беспредельщиком, но не забывай про правило 95%.
>вонючую дырочку под жырный кукан Тесака
Прямо тонны зависти и ненависти, предвещаю что ты омежка, каких еще поискать.
>:)
Тут таким не рады, серьезно.
>Тесака я в будущем если даст бог убью или опущу
Ну во-первых нихуя ты не сделаешь, ибо Омежка, во-вторых представим что ты это сделал, кто же ты? Ты такой-же беспредельщик как Тесак, даже хуже, убиваешь из-за своих суждений.
>наказывать женщину
А с чего ты решил что вообще кого-то можешь наказать? Пиздуй в госорганы и копай под них, налоги там неуплачены, курил на площадке детсада или еще что.
>арестовать ее за вредоносную деятельность или нарушение закона
Это уже ближе к правде, только учитывая нашу милицию всем похуй.
>чувства к этой подставляшке?
Мне похуй на нее, похуй на Тесака, знаешь почему? Эти люди мне ничего не сделали и не сделают, да и вообще не пойму что за истерика вокруг него. Если он наехал на вас - вежливо посылайте нахуй, если он ответит силой, то снимайте побои/порчу/кражу и пиздуйте в милицию, поговорите по душам с капитаном или кто там главный в мусорне и предложите ему на лапу на крайний.

Инб4 тлдр.

Чтв 19 Сен 2013 22:59:43
>>55022034
Тесак паразит и форменный настоящий вредитель, убить его достоинство во всех смыслах для любого, к тому же окажешь услугу обществу, Ящитаю все правильно

Чтв 19 Сен 2013 23:06:47
>>55022622 СИРЬЕЗНА

Чтв 19 Сен 2013 23:44:55
>>54996618
ТЕСАКОВСКАЯ БЛЯДИНКА УЧАВСТВУЕТ В КАКОМ ТО МУТНОМ КОНКУРСЕ КРАСОТЫ И ЛИДИРУЕТ С ОТРЫВОМ В 36% ГОЛОСОВ - СУДЯ ПО ЕЕ КОММЕНТАРИЯМ ОН ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЕГО ПОБЕДИТЬ - МОЖНО НАКАКАТЬ ЕЙ - И СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ОНА ЕГО НЕ ПОБЕДИЛА, ВОТ У НЕЕ БАТТХЕРТ ТО БУДЕТ КОГДА ШЛЮШКА ПОЙМЕТ ЧТО С ЛЕГИОНОМ НУЖНО СЧИТАТЬСЯ

ссылка впашке/lbeautifulrussiangirl

Чтв 19 Сен 2013 23:47:04
>>54996618
> Всем известно что это тня Тесака
> 236 ответов

Чтв 19 Сен 2013 23:48:55
>>54996618
Тесак сейчас с Филиппом мутит.

Чтв 19 Сен 2013 23:51:18
>>54996618
> Всем известно что это тня Тесака
> 236 ответов

Чтв 19 Сен 2013 23:52:19
Не знаю почему, но никогда не мог подумать, что у Тесака появится тня.

Чтв 19 Сен 2013 23:55:41
>>55025097
Ну не знаю, посоны. Не хочу палиться и как статистику посмотреть без голосования?

Птн 20 Сен 2013 00:03:56
>>55025723
По логике следует голосовать за последнюю - у нее уже кто-то накрутил.

Птн 20 Сен 2013 00:06:05
Зашкваренные на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(121, 74, 131); color: rgb(255, 227, 193);">мизулин</span>е сидят что ли? Кто им ссылку скинул?

Птн 20 Сен 2013 00:08:02
>>55026255
В соседнем треде сидят пидоры национал социаналисты.

Птн 20 Сен 2013 00:25:41
>>55026255
>не мои хейтеры, а хозяина
лол

Птн 20 Сен 2013 00:31:33
WiN
Двощ мы испортили ей настроение УРА-УРА! жизнь снова сияет цветными красками

Птн 20 Сен 2013 00:46:57
>>55027680
Хуйня, на голосовалку так и не набежали.

Птн 20 Сен 2013 00:48:53
>>55028445
Так набегаем

Птн 20 Сен 2013 00:49:27
>>55028525
Кто выигрывает?

Птн 20 Сен 2013 02:30:25
>>54996618
Чому наши нацисты такие монголоидные? Как не стыдно!

Птн 20 Сен 2013 07:07:00
>>55000692
>видел ИРЛ
Дилду сосал? Мочу пил?


← К списку тредов