Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55066209.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 20 Сен 2013 19:59:21
ВЛ-тред (поездотред)
Осенний ВЛ-тред собсна. Был уже недавно, но авось и этот взлетит.
Напомню, что ВЛ-треды не содержат ЦП в раржпегах и фагготрии. Здесь простые аноны и суровые железнодорожники общаются за железку: постят фоточки, пилят кулстори, обсуждают тематические вопросы, отвечают на вопросы непосвящённых, проводят селекторные совещания по вопросам безопасности движения и т. п.
P. S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин". Так-то.


Птн 20 Сен 2013 20:01:18
>>55066209
CHOOOOO-CHOOOOO MOTHERFUCKER

Птн 20 Сен 2013 20:02:53
>>55066322
А ТО!
Как у вас там в Норвегии с железнодорожным сообщением.IOREблядок, молчать!

Птн 20 Сен 2013 20:03:39
>>55066414
"?" забыл.

Птн 20 Сен 2013 20:10:25
>>55066209
вот такие поезда ходят до аэропорта

Птн 20 Сен 2013 20:10:56
Пусковая реостатная позиция 1/3.

Птн 20 Сен 2013 20:11:20
>>55066806
а это обычный пригородный

Птн 20 Сен 2013 20:13:09
>>55066850
На ЭР2Т похож, лол.

Птн 20 Сен 2013 20:13:53
Всегда радуюсь, когда натыкаюсь на ВЛ-тренд.

Птн 20 Сен 2013 20:16:27
>>55066995
> ВЛ-тренд
Не дай Б-г! Дай чему-то удариться в тренд - и оно скатится в говно. ВЛ-треды должны оставаться островком спокойствия на борде. И да, я понял шютку.

Птн 20 Сен 2013 20:16:43
>>55066947
Осло-Гардемурен. Едет примерно 180, долетает за 19 минут. а пригородные поезда судя по табличкам еще с 80-х годов.
На пикче вагон метро

Птн 20 Сен 2013 20:18:01
>>55066209
О, мой любимый тред. Всем добра и поездов ИТТ.

Птн 20 Сен 2013 20:19:12
>>55067136
Похоже на Сименс. Алсо у нас с вагонами метро тоже относительно гут.

Птн 20 Сен 2013 20:19:31
У ЭД9М могут поменять балонную (межвагонную) резину на гармошку? И обратно на резину?

Птн 20 Сен 2013 20:21:28
>>55067332
Зачем? И кто это будет делать?
У ЭД9Э вроде бы Хюбнеры стоят, если что.

Птн 20 Сен 2013 20:26:36
>>55067232
И тебе, хохол, бобра.

Птн 20 Сен 2013 20:26:57
>>55067311
Ну да, Сименс. В основном они под открытым небом катаются

Птн 20 Сен 2013 20:30:04
>>55067769
Алсо Сименс и нам пытается впарить свои вагончики уже много лет. Пока что Метровагонмаш оказывает ему достойное сопротивление, но сейчас их шансы возросли, так как заводы в Мытищах и Твери перегружены заказами, а впереди ещё два лота конкурса. Посмотрим, что будет.
Алсо мне симпатичнее отечетсвенные метровагоны, особенно внутри.

Птн 20 Сен 2013 20:30:38
>>55067961
> Алсо
> Алсо
Да чтоб тебя. Надо отучаться.

Птн 20 Сен 2013 20:32:26
>>55067451
>И кто это будет делать?
Вагоноремонтный завод или ДМЗ.
>Зачем?
Что бы зацепота не просачивалась между резиной и поезд быстрей горел.

Птн 20 Сен 2013 20:35:57
>>55068100
А обратно зачем? Кстати, насчёт ЭД9М не знаю, но ЭД4М при капиталке ВРОДЕ БЫ оснащают Хюбнерами.

Птн 20 Сен 2013 20:36:01
>>55067961
ну не знаю, в сименсах удобные купешки тет-а-тет (почти все ездаят закинув ноги) и состав из 1-2 секций трехвагонных

Птн 20 Сен 2013 20:37:06
>>55067750
всем бобра

Птн 20 Сен 2013 20:40:19
>>55068286
Ну не надо сравнивать типичный европейский метрополитен с московским. При нашем пассажиропотоке единственно верное расположение сидушек - это у стенок, перпендкулярно оси движения. Или вообще без них. Кстати, по новому ТЗ сидушки у вагонов ММ должны быть откидывающимися. Артикулированная конструкция - снижение модульности. Однако у нас по тому же новому ТЗ вроде будут закупаться вагоны со сквозным проходом.

Птн 20 Сен 2013 20:41:30
>>55068281
Что-бы зацепота просачивалась между резиной. Про хюбнеры нигде не найду нформацию.

Птн 20 Сен 2013 20:42:37
>>55068537
cквозной проход это хорошо. На счет пассажиропотока согласен: тут самая большая проблема это когда в час пик сесть негде

Птн 20 Сен 2013 20:44:23
>>55068612
> И обратно на резину?
> А обратно зачем?
Так зачем?

Птн 20 Сен 2013 20:45:16
Эй, щеотрясы, почему на транспортач <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(141, 231, 37); color: rgb(222, 248, 10);">мизулин</span> ру нета никто не заходит?

Птн 20 Сен 2013 20:47:46
>>55068679
Ну в пикрелейтеде ("Русич") тоже организован сквозной проход между секциями трёхтележечного вагона, но от него мало толку. А такая конструкция вагона имеет минусы вроде повышенной нагрзки на среднюю (безмоторную) тележку и вибраций вследствие этого. Но там это по другим причинам делалось, вагон разрабатывался чтобы легче проходить кривые малого радиуса и большие уклоны - для работы на линиях лёгкого метро. Но в итоге работает и на обычных линиях.

Птн 20 Сен 2013 20:50:02
>>55069008
Интерьер вагона "Русич", если кто не знаком.

Птн 20 Сен 2013 20:56:05
>>55069143
Но cocaче ведь говном кормят постоянно. То вакабу шатают, то деньги плати за капчу, то какие-то баны непонятые. Пиздец, короче.

Птн 20 Сен 2013 20:58:36
>>55069585
А у меня там уютно.

Птн 20 Сен 2013 20:59:26
>>55069706
Где. На Краутчане?

Птн 20 Сен 2013 21:02:30
>>55069556
Все всё итак знают. Но тут народ плюс привчно уже всё. Инб4 ПОКПОК РАССУЖДЕНИЯ ТИПИЧНОЙ ПИДОРАХИ А там разве что семёнить в своих же тредах.

Птн 20 Сен 2013 21:02:33
>>55069847
Я туда тоже захожу каждый день.

Птн 20 Сен 2013 21:03:59
>>55068537
>единственно верное расположение сидушек - это у стенок, перпендкулярно оси движения. Или вообще без них

Только не говори, чо ты поддерживаеь создание таких скотских условий в метро.

Птн 20 Сен 2013 21:05:03
>>55069957
Но если все завсегдатаи обезьяньего транспортача перейдут туда, то и семёнить не придётся.

Ориджинал, кстати.

Птн 20 Сен 2013 21:05:26
Сосоны, глядите, какую я лампоту вам принес.

Птн 20 Сен 2013 21:07:31
>>55070047
Ты не представляешь, насколько скотские условия будут в час пик при "нормальном" расположении сидушек. Я за то, чтобы хотя бы дышать свободно можно было в час пик, а не чтобы 3,5 лентяя и 1,5 бабки посадили свои задницы.

Птн 20 Сен 2013 21:08:43
>>55070146
Могу также в Екатеринбурге снять.

Птн 20 Сен 2013 21:14:07
>>55070287
Ну а я против, ибо в ДС и так жить становится невозможно, так давайте и вагоны в метро сделаем для перевозки скота. Можно сразу теплушки пустить.

Птн 20 Сен 2013 21:16:19
>>55070691
Ты очевидно не посмотрел видео и не пытаешься вникнуть в суть проблемы. С таким пассажиропотоком либо так, либо никак. Третьего не дано. Парность итак на пределе, а ты предлагаешь уменьшить пассажировместимость в составе, ну не идиот ли?

Птн 20 Сен 2013 21:19:14
>>55070691 Лел, если вместимости обычных вагонов не хватит - и теплушки поставят. Покормил.

Птн 20 Сен 2013 21:19:43
>>55070839
Видел я твое видео. При существующей компоновке сидений все помещаются. Не вижу причин для превращения метро в скотовоз. Хотя ты, видимо, лошадь раз такая идея тебе по душе. Отправь запрос на Проспект мира, может тебе в вагоне кормушку с овсом поставят.

Птн 20 Сен 2013 21:20:26
>>55071035
С них станется.

Птн 20 Сен 2013 21:21:14
>>55070362
Зачем два провода вешают? В нашей местности всего один провод висит.

Птн 20 Сен 2013 21:21:51
>>55071065
> При существующей компоновке сидений все помещаются. Не вижу причин для превращения метро в скотовоз.
Тогда не вижу сути твоих претензий. Никто ниего принципиально менять не собирается.

Птн 20 Сен 2013 21:21:52
>>55071065 Try again.

Птн 20 Сен 2013 21:23:32
>>55071155
Зависит от системы тока и загруженности конкретного участка контактной сети.

Птн 20 Сен 2013 21:24:47
>>55071200
Что толстого? Я понимаю, что в РФии сожрут всё говно, которое им предложат, но вагоны без сидений это уже перебор.

Птн 20 Сен 2013 21:25:49
>>55071340
Ролл.

Птн 20 Сен 2013 21:26:30
>>55071286
Постоянка, участок очень загружен.

Птн 20 Сен 2013 21:27:08
>>55071360
Роллирую.

Птн 20 Сен 2013 21:28:23
>>55071414
Реролл

Птн 20 Сен 2013 21:28:27
>>55071368
> но вагоны без сидений это уже перебор.
Блядь. НИКТО. НЕ БУДЕТ. УБИРАТЬ. СИДЕНИЯ.
Максимум их сделают откидыващимися - в час пик будет больше свободного места, а вне пик - сиди на здоровье, хоть яйца все отсиди. Вон, в автобусах в Москве уже давно частично такая практика - все довольны.

Птн 20 Сен 2013 21:28:33
>>55071340 Хочу машиниста.

Птн 20 Сен 2013 21:29:10
>>55071568
Ререролл

Птн 20 Сен 2013 21:29:52
>>55071576
Пидор штоле?

Птн 20 Сен 2013 21:29:56
>>55071340 Кручу-верчу, машинистом быть хочу!

Птн 20 Сен 2013 21:30:16
>>55071620
Да ты уже прокатился на Граните, хули тебе ещё надо?

Птн 20 Сен 2013 21:30:48
>>55071620
Реролл 1

Птн 20 Сен 2013 21:31:36
>>55071340
Последний.

Птн 20 Сен 2013 21:31:48
>>55071340
Бессмысленная рулетка. Может, надо запостить, что что выпадет? Тогда будет смысл.

Птн 20 Сен 2013 21:32:06
>>55071658
Ебать, буржуи в моей семёрке!


Птн 20 Сен 2013 21:34:16
>>55071804 Кстати, да, блядь, очевидно же. Сейчас сделаю.

Птн 20 Сен 2013 21:35:11
>>55071841
Да там итак похожий дизайн. Алсо как по мне он убог, а-ля мыльница. Вот был бы пикрелейтед... а ведь мог быть: это вариант, который рассматривался заказчиком.

Птн 20 Сен 2013 21:38:04
>>55071984 Не сделаю, исходник проебал.

Птн 20 Сен 2013 21:38:36
>>55072027 Та же мыльница.

Птн 20 Сен 2013 21:38:38
>>55071966
Ку!
Алсо это не Мариуполь?

Птн 20 Сен 2013 21:39:43
>>55072241
Хуярь поверх готовой пикчи же. Найди место для пояснения.

Птн 20 Сен 2013 21:40:22
>>55072281
Нет, я про маску .6.

Птн 20 Сен 2013 21:40:28
>>55071658 А где там руль-то собственно?

Птн 20 Сен 2013 21:40:38
>>55072027
Пикрилейтед хорош, да. Алсо, 81-760 один хуй снаружи слишком уныл, а салон хорошо сделали.

Птн 20 Сен 2013 21:42:00
>>55072283
Донбасс. Возможно Мариуполь. Или Алчевск.

Птн 20 Сен 2013 21:42:32
>>55072434
Руль частично закрывают первые буквы - "Да"

Птн 20 Сен 2013 21:44:29
>>55072434
На фоне слова "ДА" же.
Алсо, машинюги, у кого контроллер удобнее, у чехов или а-ля руль от КамАЗа?

Птн 20 Сен 2013 21:44:53
>>55072578
Гугл выдаёт ОАО "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича"

Птн 20 Сен 2013 21:46:02
>>55071155
Ответьте на вопрос.

Птн 20 Сен 2013 21:46:50
>>55072821
Тебе ответили.

Птн 20 Сен 2013 21:47:52
>>55072752
Ну, ты хоть уменьши их в пейнте что ли.

Птн 20 Сен 2013 21:50:42
Бля, но если постить, что выпало, тогда и варианты можно чуть оживить, поинтереснее сделать. Есть идеи?

Птн 20 Сен 2013 21:52:07
>>55072952
Да не надо, не хватает тут таких хайрезов.

Птн 20 Сен 2013 21:52:21
>>55073160
Ролл.

Птн 20 Сен 2013 21:52:28
>>55073160
Алсо, что такое шаропоезд и как правильно называется та машина, которая довит рельсы?

Птн 20 Сен 2013 21:54:01
>>55073279 Шаропоезд - гугли, интересная штука, на Вики статья есть. За давилку ничего не скажу.

Птн 20 Сен 2013 21:54:43
>>55073279
> как правильно называется та машина, которая довит рельсы?
НИКАК

Птн 20 Сен 2013 21:57:33
>>55073532
Ты либо его троллишь, либо мудак и не понимаешь, о чём речь.
Алсо доставьте пикчу довилки.

Птн 20 Сен 2013 22:00:16
>>55073402 Вот она, гугли.

Птн 20 Сен 2013 22:00:26
>>55073640
ВЛ80 блеать.

Птн 20 Сен 2013 22:02:15
>>55073819
Ну ты точно поехавший. Запостите уже этот ёбаный ***********ор!

Птн 20 Сен 2013 22:02:58
>>55073938 вл80лвл

Птн 20 Сен 2013 22:04:49
>>55073267 И где мой ВЛ11?

Птн 20 Сен 2013 22:05:57
>>55073160
Ролл, ладно уж.

Птн 20 Сен 2013 22:07:28
>>55074169
Запросто.

Птн 20 Сен 2013 22:09:39
Кыш, гранитохолопы, барин вкатывается.

Птн 20 Сен 2013 22:10:19
>>55074393
Что это?

Птн 20 Сен 2013 22:11:12
>>55074393
Опять ты со своими 1,5 пикчами и заученными фразочками. Тебе не говорили, что тебе стоит Кёрби продавать?

Птн 20 Сен 2013 22:12:02
>>55074511
IORE. Норвежско-шведский электровоз для перевозки руды.

Птн 20 Сен 2013 22:13:49
>>55066209
ссал на вас. я работаю в авиации

Птн 20 Сен 2013 22:16:19
>>55074701
>Rossiya
Пиздец.

Птн 20 Сен 2013 22:18:25
>>55074701
Отлично, дальше что? Кто людишек к аэропортам подвозить будет, кто будет таскать через контитент тысячи тонн груза за раз?

Птн 20 Сен 2013 22:19:28
>>55075017
> континент
Фикс.

Птн 20 Сен 2013 22:19:28
>>55074523
Скучал?

Птн 20 Сен 2013 22:21:20
>>55075096
> Скучал?
Мы все тут только о тебе и думаем, пока тебя нет. МИЧТААЮЮЮЮААААТИБЕЕЕЕЕЕ

Птн 20 Сен 2013 22:22:32
>>55075231
Тогда наслаждайся, пока IORE тут.

Птн 20 Сен 2013 22:23:56
>>55075307
ВЛ-рулеточку лучше покрути. Да монитор от фапчи протри.

Птн 20 Сен 2013 22:24:18
>>55075307
Хуйня твой IORE.

Птн 20 Сен 2013 22:25:09
>>55075442 Ты забыл запостить Гранит.

Птн 20 Сен 2013 22:25:42
>>55075442
Ну чего ты с ним так. Он же обидится.

Птн 20 Сен 2013 22:26:42
>>55075487
У вас ЧСВ опухло и детектор сломался.

Птн 20 Сен 2013 22:32:47
А зачем в салоне поезда нужен руль? Если машинист зазевается на стрелке, и не повернёт руль, поезд с рельсы сойдёт?

На пикрилейтед - вообще два руля как на самолёте, получается, помощник как второй пилот работает?

Птн 20 Сен 2013 22:34:38
>>55076029
А ты как думал? Рулить поездами - дело ответственное, иначе никак нельзя. Там ещё и в задней кабине локомотива тоже два руля, чтобы поворачивать задние тележки.

Птн 20 Сен 2013 22:34:38
>>55076029
Второй руль это ручной тормоз.

Птн 20 Сен 2013 22:35:35
>>55076029
> На пикрилейтед - вообще два руля как на самолёте, получается, помощник как второй пилот работает?
А вот это уже тонко!

Энивей, паста для ньюфагготов.
Форм-фактор управляющего органа контроллера машиниста. Функции контроллера: регулировать тягу. На тепловозах это делается путём изменения оборотов дизеля, а на электровозах, в зависимости от системы, либо изменением конфигурации силовой электрической схемы, либо изменением алгоритма работы тягового преобразователя. Электрическое торможение также регулирует контроллер. На современных локомотивах контроллер электронный, а задатчик выполнен либо в виде рукоятки, либо в виде джойстика.

Птн 20 Сен 2013 22:35:42
>>55076029 Правый руль - для правых колес, левый - для левых, очевидно же.

Птн 20 Сен 2013 22:36:50
Пацаны, кто-нибудь в кабине катался? Лампово?

Птн 20 Сен 2013 22:38:15
>>55076162
ТОРМОЗАМИ ТОЖЕ РУЛИТЬ НАДА!

Птн 20 Сен 2013 22:40:52
>>55076359
Катался в кабине Русича, беседовали с приятелем-машинистом.
Просто сидел в кабине совсем неавно, на ЭКСПО, в том числе в гордом одиночестве в запертой изнутри кабине - это уже лампово, хотя, естественно, не то.

Птн 20 Сен 2013 22:44:18
>>55076659
Был в кабине аквариума в музее подвижного состава. Ничего так, достаточно лампово.

Птн 20 Сен 2013 22:49:51
>>55076900
Ну вобще, музеи - это не то. Нужен живой локомотив. Также сидел во включённом ВЛ10У в депо, ездил в кабине ЭД4М один перегон.

Птн 20 Сен 2013 22:52:12
>>55077266
Согласен, но хоть что-то. Так как у меня нет знакомых на жд, то для меня единственный путь побыть в кабине - это в музее, ну или поиграть в МСТС/Трайнз, лал.

Птн 20 Сен 2013 22:56:01
>>55077425
Вообще, можно просто на вокзале или лучше на станции, где палево меньше, попроситься в кабину. Бригады довольно часто пускают страждущих (иногда не за так, правда). Но это если ты не сыч-омежка.

Птн 20 Сен 2013 22:59:05
Сегодня пригнали вагон соли. Так ее оказалось на тонну больше, чем нужно. Из-за дождей

Птн 20 Сен 2013 23:05:31
>>55077689
Нет, не сыч. И я так понимаю, проситься лучше у машинистов обычных поездов, а не йоба-хюндаев, фирмачей и поездов Киев-Берлин?

Птн 20 Сен 2013 23:14:18
>>55078363
Ну ещё бы. Хотя, в принципе, в любой поезд под локомотивом могут пустить. А вот в Хюндай вряд ли. Только учти, что а) тебя всё-таки могут послать и б) никто специально тормозить ради твоей высадки не будет, поэтому будь готов уехать далеко.

Птн 20 Сен 2013 23:18:29
>>55078950
Это и понятно. Надо будет тщательно изучать маршруты следования поездов.
А может быть такое, что я выхожу из локомотива на станции, а там стоят менты/контролёры/етц, и сразу берут меня под руки за нарушение внутреннего распорядка жд?

Птн 20 Сен 2013 23:23:49
>>55078363
Что ещё за Хюндаи? УЗ у себя пустили?

Птн 20 Сен 2013 23:26:30
>>55079590
Да, вот такой йоба-поезд. Под суровые реалии этой страны не заточен, поэтому регулярно ломается. Прошлой зимой один из составов три или четыре часа стоял в поле без света, отопления и туалета.

Птн 20 Сен 2013 23:28:19
>>55079775
Забыл сказать, что вместо этого сраного УГ отменили кучу годных ночных поездов на самых загруженных направлениях (донецкое, например, и львовское). А ещё на него билеты стоят столько, что почти никто хюндаями не ездит.

Птн 20 Сен 2013 23:30:13
>>55079775
Я думал, только Якуша золотыми зубами баловаться может.

С другой стороны, у вас расстояния поменьше, вполне можно что-нибудь эдакое организовать между городами.

Птн 20 Сен 2013 23:34:53
>>55080017
Расстояния-то поменьше, но когда были обычные экспрессы с вагонами КВСЗ (как на пике), все были довольны, так как у них соотношение цена-качество-скорость были идеальны. После Евро поднялась волна протеста, но в руководстве УЗ всем похуй.

Птн 20 Сен 2013 23:35:44
А между тем, снова приближается осень.

Птн 20 Сен 2013 23:38:41
>>55080277
Видно, хотели пустить скоростное движение, да ресурсов не хватило. А вот в таком варианте - хватило.

Обычная история.

Птн 20 Сен 2013 23:39:10
>>55079775
Брысь отсюда Хюндай

Птн 20 Сен 2013 23:39:15
>>55079215
> менты/контролёры/етц, и сразу берут меня под руки за нарушение внутреннего распорядка жд?
Да всем похуй. Если что - влетит бригаде (выговор и минус премия), но это будет их ответственность, раз они тебя взяли. Поэтому могут и не взять, если боятся палева.

Птн 20 Сен 2013 23:39:58
>>55080557
Такие только на Приднепровской и Донецкой жд остались, если не ошибаюсь?

Птн 20 Сен 2013 23:40:05
>>55080329
Нам только что доложили, что она уже здесь.

Птн 20 Сен 2013 23:41:35
Тем временем, в Японии придумали поезд, движущийся со скоростью 500 км/ч. Но зато мы духовные. И ракеты у нас хорошие. И все у нас стабильно. Ну и что, что сапсаны собирают в Германии? Похуй, что вагоны похожи на скотовозки. Зато у нас есть царь святой Владимир и водка дешевая.

Птн 20 Сен 2013 23:41:46
>>55080277
А ВОТ НАША ЧМЭЖОЧКА ПОЕХАЛА!

Птн 20 Сен 2013 23:44:22
>>55080709
Вбрасывай в другом месте, /po/рашник.
Алсо маглевы слишком непрактичны. А хочешь хорошие вагоны - плати нормальные деньги. Тверские вагоны охуенны, но ездят в составе фирменных поездов. Нищебляди должны страдать.

Птн 20 Сен 2013 23:44:36
>>55080615
А у нас ещё нет. Только по календарю, который одинаков везде. Почти.

Птн 20 Сен 2013 23:45:48
>>55080723
О, ДЯДЬ ДИМА ЗА РУЛЬОМ!

Птн 20 Сен 2013 23:46:01
>>55080898
Тверские? У нас по-моему уже половину вагоносостава на них перевели. Разница не особо видна, поаккуратней всё только.

Или ты про какие-то особые тверские?

Птн 20 Сен 2013 23:47:08
>>55080898
Пидораха совсем поехал, уже оправдывает цену на билеты. Еще скажи, что сырьевая экономика это круто, что таджикоузбеки нужны России, что коррупция мешает только завистливым омежкам, а нормальные пацаны воруют и живут по понятиям.
Шубохранилища Якунина? Да нет, просто россияне не хотят платить, вы что!

Птн 20 Сен 2013 23:47:54
>>55080898
Ну вот именно, что билет в вагон люкс на популярные направления стоит дороже авиабилета.

Птн 20 Сен 2013 23:47:55
>>55080709
Честно говорю, я бы предпочёл обратно, к тепловозам и неэлектрифицированным линиям. У нас ещё немало таких участков, это радует.

Птн 20 Сен 2013 23:48:01
>>55081007
> Разница не особо видна,
Ты путаешь с капиталками. ТруЪ новые тверские вагончики в основном только на самых козырных направлениях и преимущественно в фирмачах.

Птн 20 Сен 2013 23:50:47
>>55081070
+0.15$
Иди кормись в другом месте. Сам уже отъелся как Якунин, зелень.

Птн 20 Сен 2013 23:50:48
>>55081125
Ехал как-то раз я из Самары в Питер на подобном составе. Под питером начинается болотистая местность, и там нет электрификации путей. Окно открыть невозможно. Тепловоз постоянно пердит черным дымом. Что ни говори, а электричество намного лучше.

Птн 20 Сен 2013 23:52:06
Вы охуели толстого кормить?
Алсо как детектировать ТЕ САМЫЕ заебатые тверские вагоны?

Птн 20 Сен 2013 23:53:18
>>55081300
Нам по 60 центов платят, с учетом инфляции, раньше было 50 центов.

Птн 20 Сен 2013 23:53:54
>>55081302
Что за тепловоз-то был? Поди, десятка? Помню ехал под ТЭП70 недавно во втором вагоне. Это было охуенно, слушать неповторимую симфонию турбокомпрессора дизеля 5Д49 и вдыхать тонкий аромат отработанной солярки. ЕЩЕ ХОЧУ!!!

Птн 20 Сен 2013 23:54:14
>>55081374
2-х этажные тверские вагоны.

Птн 20 Сен 2013 23:54:32
Добрый вечер.
У меня вопросы к суровым железнодорожникам.
1)Возьмут ли меня машинистом в междугородний поезд, если у меня плохое зрение? В метро вот не берут.
2)Какое нужно образование? Институт путей сообщения окончить надо, или просто какое-то спец. образование?
3)Какая зарплата?

Птн 20 Сен 2013 23:54:59
>>55081495
>слушать неповторимую симфонию турбокомпрессора дизеля 5Д49 и вдыхать тонкий аромат отработанной солярки.
Ты сейчас на ценителей теплого лампового звука похож, полегче.

Птн 20 Сен 2013 23:58:15
>>55081374
По ходовой - не ошибёшься. Но, вангую, не все тверские вагоны с ходовой как у двухэтажников, так что дальше уже только по табличкам. Хотя нет, форма кузова как на пикрелейтед первый вагон - тоже тверские.

Птн 20 Сен 2013 23:59:26
>>55081541
> если у меня плохое зрение?
Забудь. На другие вопросы ответы уже неактуальны.

Суб 21 Сен 2013 00:00:08
>>55080610
Это с Донецкой

Суб 21 Сен 2013 00:00:32
>>55081541
Про образование, есть училища. Сначала помощником работаешь, потом, как наездишь стаж, на машиниста доучиваешься.
Насчёт зрения, думаю, не сильно строже, чем при получение водительских прав, хотя тут не гарантирую.

Зарплаты по регионам.

Суб 21 Сен 2013 00:00:44
>>55081805 Неправильно сформулировал прошлый вопрос, имеется в виду по внутреннему убранству. Я не специалист, ходовая мне ни о чем не говорит, как и номера.

Суб 21 Сен 2013 00:01:55
>>55081572
Нет, это как ценить классику. Или джаз.

Суб 21 Сен 2013 00:02:30
>>55081921
Люблю я такие ебеня. По крайней мере, они очень поэтично выглядят на фоточках.

Суб 21 Сен 2013 00:03:54
>>55082073 А на деле придешь туда - скука смертная.

Суб 21 Сен 2013 00:04:13
>>55081959
По внутреннему будет сложно определить. Может быть, отделочный пластик и тканные полки, но есть вероятность, что и в капиталке такое может встретиться.
А по кузову - самый верный способ.

Суб 21 Сен 2013 00:04:41
>>55082073
Ебеня - это хорошо.

Суб 21 Сен 2013 00:06:02
>>55082162
Надо просто проникнуться картинкой.
Никакой активности в таких местах нет, зато жизнь - есть.

Суб 21 Сен 2013 00:06:15
>>55081947
> не сильно строже, чем при получение водительских прав
Ну конечно. Много машинистов-очкариков видел? Строгая единичка.

Суб 21 Сен 2013 00:07:45
>>55082279 Но ведь жизнь = активность.

Суб 21 Сен 2013 00:08:25
>>55082179 А в чем профит от новых вагонов?

Суб 21 Сен 2013 00:08:38
>>55082162
Да и постоянно жить там невозможно. По крайней мере, будет невозможно для меня, избалованного жизнью в мегаполисе. Но посмотреть-пофапать можно. Можно даже съездить на пару дней, если совсем делать нечего.

Суб 21 Сен 2013 00:08:48
>>55082293
В детстве, помню, на маневровом мужичок в очках с верёвочкой ездил. Да и не он один. Ну, дальнего следования - это другое, конечно.

Суб 21 Сен 2013 00:09:02
>>55082386
Ноуп.

Суб 21 Сен 2013 00:11:20
>>55082386
Жизнь и пассивной может быть. Например, сыч-омежка - он разве живёт активной жизнью? Он скорее существует. Так и в ебенях, жизнь там можно сравнить с жизнью омежки.

Суб 21 Сен 2013 00:11:35
>>55082441
Не, ну если зрение в процессе работы портитсч, то не выгоняют. Даже пилотов вроде не выгоняют. Но вот берут только с очень хорошим зрением.

Суб 21 Сен 2013 00:12:26
На поезде хорошо коровок сбивать.

Суб 21 Сен 2013 00:13:02
>>55082386
Жизнь - движение, а не активность. Но никто скорость движения не оговаривал.

Суб 21 Сен 2013 00:16:23
>>55082703
Жизнь - направленное движение к смерти

Суб 21 Сен 2013 00:16:31
>>55082703 Окей, пусть в ебенях движение с низкой активностью. В чем его кайф?

Суб 21 Сен 2013 00:17:26
Кружок диванных философов открылся в самом неожиданном для него месте.

Суб 21 Сен 2013 00:17:34
>>55082417
Ты как будто ни на новых, ни на старых вагонах не ездил. Низкий уровень шума, высокая плавность хода, кондей, да и просто условия поприятнее.

Суб 21 Сен 2013 00:18:25
>>55082667
А потом от этого вот такое.

Суб 21 Сен 2013 00:19:30
>>55082887
Когда пересмотрел все фильмы в перемотке.
Все видел, но все пропустил

Суб 21 Сен 2013 00:20:43
>>55082934 Йо-хо-хо, я ездил на вагонах с кондеем. Годнота.

Суб 21 Сен 2013 00:22:23
>>55083092
Я на них постоянно езжу. а тех маршрутах, где я езжу, почти все вагоны капиталенные, и даже новые есть.

Суб 21 Сен 2013 00:23:43
>>55082887
Кайф в том, что тогда она длится вечно.
Многие люди мечтают о вечной жизни. Их собственная им кажется короткой, кажется, что они ничего не могут успеть.
Люди, живущие при медленном течении, успевают всё.

Суб 21 Сен 2013 00:24:53
>>55083253
>они ничего не могут успеть.
Обычный человек столько всего делает, аж охуеть.

Суб 21 Сен 2013 00:26:20
>>55083313
> Куда ты постоянно ездишь?
Постоянно - в смысле, почти всегда на них попадаю. А так раз-два в год.

Суб 21 Сен 2013 00:26:55
>>55083253
>Кайф в том, что тогда она длится вечно.
А это же это хорошо? По моему пониманию, прелесть жизни в том, что она заканчивается. Если ты осознаёшь это, ты уже не распыляешься на мелочи, а занимаешься только самым важным.

Суб 21 Сен 2013 00:26:56
>>55083313
А неважно, сколько они сделают в итоге. Факт в том, что они постоянно торопятся, отсюда и возникает такое чувство.

Суб 21 Сен 2013 00:31:22
>>55083421
Ключевое слово - по твоему пониманию. Действительно, понимание и восприятие жизни разно. Кто-то без быстрого движения существовать не может в принципе.

Суб 21 Сен 2013 00:33:42
Расслабьтесь, помедитируйте под это видео. Феласафы диванные.

Суб 21 Сен 2013 00:34:13
>>55083648 Ну ужми ты свои творения до 900 пикселей по ширине, потрать минутку.

Суб 21 Сен 2013 00:34:35
>>55083648
Когда же их спишут?

Суб 21 Сен 2013 00:35:39
>>55083797
> до 900 пикселей по ширине
НАХУЙ ПОШЁЛ, ПОНЯЛ!!! Устали все смотреть на такую мелкоту. Не меньше 1800 пикселей по БОЛЬШОЙ стороне.

Суб 21 Сен 2013 00:35:43
>>55083769
Интересно же, и похуй, что диванные.

Суб 21 Сен 2013 00:36:59
>>55066209
Выучился на "помощника машиниста электровоза" - очень жалею.
Не профессия а полное говно. Работать по профессии не собираюсь, ибо это ад. Проходил парктику на Вл-60к, Вл-80к, Вл -80т и прочем говне. Электровоз буквально сыпется. Возникали неоднократно проблемы в пути, самая частая проблема: не поднимается токоприемник.
Если кто желает связать свою жизнь с РЖД - окститесь блять, оно того не стоит, не кладите свою жизнь на рельсовый путь.

Суб 21 Сен 2013 00:37:17
>>55083814
Не скоро, судя по всему. Хохлы основательно фейлят все проекты, как свои, так и наши.

Суб 21 Сен 2013 00:38:23
>>55083938
> Проходил парктику на Вл-60к, Вл-80к, Вл -80т и прочем говне. Электровоз буквально сыпется.
Не повезло тебе с депо, значит. У меня знакомые помогалы все довольны работой, притом не только на старом говне работают.

Суб 21 Сен 2013 00:39:01
>>55083797
так

Суб 21 Сен 2013 00:39:20
>>55083938
Кстати, поддвaчну, подрабатывал проводником, охуел с рждшной системы. Настоящее мучение, надо быть крепким фанатом, чтобы выдержать. Ну или просто похуистом.

Суб 21 Сен 2013 00:39:42
>>55084034
Или лучше так

Суб 21 Сен 2013 00:41:05
>>55084000
На новые Эп нас не пускают. Хотя в кабние ЭП1м неоднократно сидел, охуенно. Чисто, новенько, красиво.

Суб 21 Сен 2013 00:41:29
>>55083938
Расскажи про то, как учился. Какие предметы сдавал при поступлении, что изучал в шараге, кто с тобой в группе был, как практика проходила.

Суб 21 Сен 2013 00:41:31
>>55084067
Золотая середина

Суб 21 Сен 2013 00:42:34
>>55084176
>что изучал в шараге
Ты ведь уже в курсе что и как.

Суб 21 Сен 2013 00:43:27
>>55084240
Почему?

Суб 21 Сен 2013 00:43:45
>>55084178
Не слушай этого мудака. Пость хайрезы, они очень редки.

Суб 21 Сен 2013 00:44:38
>>55084176
К дополнению о шараге скажу вот еще что: Шарага была настолько шарага, что даже не ПТУ а просто ПУ, не могу поступить на вышку (хотя 11 классов есть). Мы там не сдавали ЕГЭ поэтому меня не хотят брать в универ...

Суб 21 Сен 2013 00:45:43
>>55084287
В общем, я разочаровался в профессии.

Суб 21 Сен 2013 00:46:39
>>55084164
Ну так правильно. Сначала познать соль, а потом уже можно и расслабиться немного.

Суб 21 Сен 2013 00:47:52
>>55084472
Эта соль была пиздецки соленой.

Суб 21 Сен 2013 00:49:10
>>55084302 И говены. С тем же успехом можно взять любую фотку и растянуть до 4000 пикселей - по качеству будет то же самое.

Суб 21 Сен 2013 00:49:21
>>55084534
Не прошёл ты испытание, оказался слаб

Суб 21 Сен 2013 00:52:00
>>55084611
Это испытание длилось бы длинною в жизнь.
Я когда дублером был, охуевал с того, что помощник был старше машиниста. Там помощники были почти деды, с них штукатурка сыпалась, а они залезали на электровозы.
Я понял что не хочу так...

Суб 21 Сен 2013 00:52:26
>>55084598
Я, блядь, сказал, если хайрез не лушего качества - можно ужать, НО БЛЯДЬ НЕ ДО МИКРОСКОПИЧЕСКИХ 900 ПИКСЕЛЕЙ. Сейчас, блядь, на смартфонах фулашди дисплеи, а ему 900 пикселей подавай, извращенец.
Ты случаем не Гелио, приятель?

Суб 21 Сен 2013 00:53:12
>>55084735
Наверное, им было похуй. Там чтобы выучиться на машиниста, достаточно изъявить желание.

Суб 21 Сен 2013 00:54:45
>>55084787
Ну да, там по моему еще экзамены какие то... Но для машиниста вроде и высшее надо (могу ошибаться)

Суб 21 Сен 2013 00:55:57
>>55084787
А ты машинист? Зарплата большая? Живешь в мегаполисе?

Суб 21 Сен 2013 00:57:12
>>55084853
> Но для машиниста вроде и высшее надо
ОХУЕТЬ, У НАС ДАЖЕ МАШИНИСТЫ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ! Ты думай хоть, что говоришь.

Суб 21 Сен 2013 00:59:19
>>55084901
Я нет. Просто что-то знаю. Зарплата нормальная, в наших мегаполисах.

Суб 21 Сен 2013 01:01:01
>>55084955
Я особо не в курсе, потому как мне похуй на профессию. Ибо профессия говно. Хотя, если ты в мегаполисе, катаешься на эпшке, затраты у тебя не большие, тебе думаю хватит и этой профессии.

Суб 21 Сен 2013 01:02:20
>>55085059
> Просто что-то знаю
Я то же "что-то" знал о профессии до того как поступил.

Суб 21 Сен 2013 01:04:19
>>55085208
Знаю, что мозгоебли много, бумажки. И тяжело, если не приспособлен к режиму. А так, попривыкнешь - жить можно. На новый посадят, так вообще красота.

Суб 21 Сен 2013 01:06:03
>>55085293
На новый поначалу вряд ли посадят. Скорее всего будешь сначала ездить на ржавом неквренном аквариуме, вроде твоего пикрилейтед.

Суб 21 Сен 2013 01:07:55
>>55085293
Тебя видимо посадили на новый.
Может быть, если б предлагали работу немного в иных условиях, я бы не был так категорически настроен. На первом курсе сформировал точку зрения по поводу этой профессии, до сих пор держусь ее.

Суб 21 Сен 2013 01:08:06
>>55085385
Мне такой нравился бы даже больше. Правда, обслуживание там на сказку не похоже. А никто и не говорил, что всё должно быть как по маслу, так вообще редко бывает. У редких.

Суб 21 Сен 2013 01:09:25
>>55085385
> неквренном аквариуме
Фантазёр.

Суб 21 Сен 2013 01:11:36
>>55085543
Почему? У вас нет аквариумов?

Суб 21 Сен 2013 01:13:30
>>55085293 - последнее фото живого ЧС4. У вас вроде тоже их нет или почти не осталось.
А вот вам синий Теремок.

Суб 21 Сен 2013 01:22:01
>>55085727
Фоточки встречаются - значит, ещё живы.

Суб 21 Сен 2013 01:22:42
http://trainpix.org/list.php?mid=26&amp;did=38

Суб 21 Сен 2013 01:26:50
Настала ночь. Всем добра ИТТ.

Суб 21 Сен 2013 01:27:52
>>55086155
Сасайте, без КРП всего две машины, и то одна для выставки.
А вот ещё зелёный Теремок:3

Суб 21 Сен 2013 01:41:01
Палю годноту
за 1,5 бакса щас можно купить Train simulator 2013 + dlc
http://groupees.com/kiss2

Суб 21 Сен 2013 01:44:43
>>55086995
Неделя аутистов? Не, спасибо, лучше я ещё немного подожду и на реальном ЭП20 проедусь.

Суб 21 Сен 2013 01:46:45
>>55086995
Но зачем, если есть МСТС?

Суб 21 Сен 2013 04:19:07
>>55092109
Я тоже тута.

Суб 21 Сен 2013 04:20:43
Вырос в семье железнодорожников задавайте вопросы.

Суб 21 Сен 2013 04:24:18
>>55092176
Уголь воровал? Соляру сливал? Баранку дрючил? Чмэшку угонял?

Суб 21 Сен 2013 04:43:46
>>55092228
Нет.

Суб 21 Сен 2013 04:45:57
>>55092537
Ну ты скучный(((

Суб 21 Сен 2013 04:47:27
>>55092537
И всё-таки, может были какие кулстори?

Суб 21 Сен 2013 04:48:40
>>55092579
Когда с мамкой в Пекин ездил в шахматы с китайцами играл На деньги, они мне ноут отдали.

Суб 21 Сен 2013 04:57:00
>>55092594
Это всё, что ты можешь рассказать, связанное с поездами. Потомственный железнодорожник называется.

Суб 21 Сен 2013 04:57:41
>>55092709
> Это всё, что ты можешь рассказать, связанное с поездами?
Вопрос проебал.

Суб 21 Сен 2013 04:57:44
>>55092709
Угу.

Суб 21 Сен 2013 05:37:12
>>55092719
Печаль. Нахуй тогда было так пафосно заявлять, ишь мол какой, в семье железнодорожников...

Суб 21 Сен 2013 06:19:44
сколько поездов способен пропускать двухпутный электрифи цитированный участок с автоблокировкой и диспетчерской централизацией пар поездов в сутки?

Суб 21 Сен 2013 06:50:51
>>55094315
Зависит от многозначности АБ и длины блок-участков же.

Суб 21 Сен 2013 07:24:44
>>55094377
трехзначная АБ, блок участки средней длиной 2 км.

Суб 21 Сен 2013 07:26:20
>>55094769
Бля, тут рассчитывать надо. Самому слабо? Вот что мне меньше всего сейчас хочется - это что-то считать.

Суб 21 Сен 2013 07:39:55
>>55094818
Расскажите о выключатели ЭП20.

Суб 21 Сен 2013 07:41:53
>>55094921
Какие выключатели? Я знаю только, что у него относительно часто БВ отрубался, сейчас уже не знаю как, наверно наладили.

Суб 21 Сен 2013 07:42:41
>>55081805
У двухэтажных вагонов относительно новая тележка - 68-4095, 68-4096, их подкатывают не под все новые вагоны ТВЗ. Но всё новые вагоны имеют следующие отличительные черты: Плоская или плоско-гофрированная общивка, с широкими гофрами; Механизированные тамбурные и межвагонные двери и лестница; санузелы рядом, на некотловом конце вагона, наличие приёмных баков вакуумных туалетов; межтележечное подвогонноё пространснство плотно зангято ящиками, один из которых с 1-2 вентиляторами.

Суб 21 Сен 2013 07:44:26
http://www.opzt.ru/about/1/257/ но такие при КРП еще могут поставить.

Суб 21 Сен 2013 07:56:17
Эта, внезапно есть пара фоток с Щербинки, уже после выставки, если есть желающие могу скинуть

Суб 21 Сен 2013 07:58:09
>>55095112
В личку фейкопочту штоле? Если в тред - скидывай конечно.

Суб 21 Сен 2013 08:00:05
>>55095131
В тред конечно, зачем на фейкопочту, там всего-то около 10 фоток, некогда было фотографировать.

Суб 21 Сен 2013 08:01:22
>>55095146 Кстати, поясните по хардкору, это что за буксы такие? Похоже на касетные вроде, но что-то я таких не видел ни на работе, ни на сети вообще.

Суб 21 Сен 2013 08:03:03
>>55095167 Внезапно газотурбовоз, которым уже понтуются хуй знает сколько.

Суб 21 Сен 2013 08:04:42
>>55095177 Двухэтажная поебень, в которой на втором этаже окна на уровне жопы, а на первом на уровне шеи.
И да туда даже инвалиды зайти не смогут на коляске например, хотя за каким-то хреном он оборудован подъемником.

Суб 21 Сен 2013 08:06:05
Внезапно "Ласточка" в цеху, на демонтаж наверное готовят.

Суб 21 Сен 2013 08:07:13
А это этот, новый аналог сапсану, тоже от сименса.

Суб 21 Сен 2013 08:07:57
Короче как-то так, фотки кончились.

Суб 21 Сен 2013 08:08:30
>>55095204
в ТЧ 10?

Суб 21 Сен 2013 08:09:47
>>55095216
> новый аналог сапсану
> тоже от сименса
Поехавший совсем? Это Штадлер. И к ВСМ он никакого отношения не имеет, да и на РЖД не будет эксплуатироваться, благо вместо него у нас РА2 и ДПМ есть. А вообще вещь хорошая.

Суб 21 Сен 2013 08:14:05
>>55095243
Нет не поехавший, просто про обновление локомотивного парка я узнаю только с ленты. Сам то я вагонник грузовик.

А вообще да надо бы полуркать на тему локомотивов, пробел так сказать устранить.

Суб 21 Сен 2013 08:17:04
http://www.vozrogdenie-group.ru/productiya-iz-pkm/product-dlya-primeneiya-na-jd/73-krisha-vagona-hoppera.html

Суб 21 Сен 2013 08:20:16
>>55095359
С горки будут кидать, разъебут же рано или поздно, или где-нибудь аборигены камнями закидают. Кроме шуток, у нас в стране нельзя ничего такого делать из композита или чего-то похожего.

Суб 21 Сен 2013 08:26:08
>>55095191 Окна мелкие. Алсо не опрокинется?

Суб 21 Сен 2013 08:29:24
>>55095490
Не должен, по габаритам он такой же как скажем тот же ВЛ.
Он просто занижен и получается что люди первого этажа сидят на уровне колесной пары, правда места там вообще нету. А вот куда они требуху всю поместили - загадка для меня.

Суб 21 Сен 2013 08:30:14
>>55095490
Окна нормальные. Не опрокинется. Ездил на нём на ЭКСПО как на первом, так и на втором этаже - отличный ход, купе вполне просторные (для двухэтажника), разве что лесенки не понравились, наебнуться проще простого.

Суб 21 Сен 2013 08:36:15
Теперь он у нас ездит регулярно.
инби4: передовые технологии хохлов

Суб 21 Сен 2013 08:37:34
>>55095639
> инби4: передовые технологии хохлов
Не, хохлы ушли намного дальше, надо им отдать должное.

Суб 21 Сен 2013 08:39:24
>>55095158
Тележка 18-9836,Ппромтрактор-вагон. по лицензии АСФ, США. Осевая нагрузка - 25 тс. Они очень долго отрабатывают эту тележку - с 2008 г, у ней проблемы с износостойкой вставкой подпятника. 9 пружинный двухрежимный рессорны комплект (внутренние пружины выше наружних), широкий клин с наклонной поверхностью сложной геометрии (фактически две боковые рамы связаны между собой при посредстве клиньев и надрессорной балки). Система равномерного отвода колодок (с дополнительными валиками - см. выступы в технологических окнвх с верху).

Кассетные буксы с адаптером, примерно как у 18-194-1 или 18-9800, которые вы наверное видели (18-7033 если вы живете на Украине, КZ1, если в Казахстане). Адаптер тележек АСФ моущен контрол (M-976) позволяет колесным парам самоустанавливаться в кривой - система адаптер-плюс (и у всех остальных то же, и вообще адаптеры разных производителей - различны).

Суб 21 Сен 2013 08:39:29
>>55095656
Ретро-поезд же. Я про паровоз. А разъёбанных выльников как-будто в России нет.

Суб 21 Сен 2013 08:41:48
>>55095408
С горки? - 3 расчетный режим, норм проектирования.


Суб 21 Сен 2013 08:43:41
>>55095686
> А разъёбанных выльников как-будто в России нет.
В России самые старые - ВЛ10, и то не в таком состоянии. Разница между ВЛ10 и ВЛ8 более чем в двадцать лет. Тем более хохлы успешно фейлят все проекты по созданию новых электровозов, в том числе и те, которые мы вам предлагаем, поэтому вашим ВЛ8 замены пока и не предвидится. Тут не надо бугуртить, тут надо смириться. Или критиковать руководство УЗ и занимать активную гражданскую позицию.

Суб 21 Сен 2013 08:45:16
>>55095639
Эт хорошо. Куда едет, сколько стояит проезд, почему совецкие символы не демонтированны?

Суб 21 Сен 2013 08:47:33
>>55095745
Тут надо культурно "призывать к немедленному восстанию". На УЗ тариф зато ниже.

Суб 21 Сен 2013 08:49:35
>>55095766
Ходит по Киевскому кольцу, билет стоит вроде 45 гривен (около 200 рублей), плюс по этому же билету можешь посетить выставку подвижного состава. А советские символы не демонтированы потому что "ретро" же. Вагоны - новые, крюковские, с сидячими местами, там-то ретро даже и не пахнет. Но когда он отправляется, свисток паровоза слышен почти за километр. Внушительное зрелище, короче.

Суб 21 Сен 2013 08:51:34
>>55095766
Да это же стимпанк!

Суб 21 Сен 2013 08:52:27
>>55095825
На картинке вагоны старые и не КВСЗ (это не показатель комфорта), хотя интеръер наверное хорошо сделали.

Суб 21 Сен 2013 08:52:56
>>55095766
> почему совецкие символы не демонтированны?
Ну вот тогда уже точно будет ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ХОХЛОВ. Лол.
Кстати, шутки шутками, а в 95 году в западной Хохляндии ещё были паровозы в реальной магистральной работе. Пикрелейтед. Можете в это поверить?..

Суб 21 Сен 2013 08:57:15
>>55095884
В это сложно поверить. Но всё равно выглядит круто.

Суб 21 Сен 2013 08:57:35
>>55095884
Иди откармливаися в другом месте же.

Если техника может работать - пусть работает. На отдельных, малодеятельных участках паровозы до 1 января 1995 г и в РФ применялись на поездной работе.

Суб 21 Сен 2013 08:58:31
Аноны, поясните, в электровозы кидают бетонные плиты для большей массы?

Суб 21 Сен 2013 09:00:38
>>55095960
> Иди откармливаися в другом месте же.
Чини детектор, пидор. Я лишь привожу факты, и не стараюсь специально унизить хохлов. Сами виноваты
> малодеятельных участках паровозы до 1 января 1995 г и в РФ применялись на поездной работе.
Слышал про 1991 год, не? Официально, по инфе с Паровоза, они ушли ещё раньше, вроде в конце 80-х.

Суб 21 Сен 2013 09:01:59
>>55095978
Не бетонные, а чугуниевые. Называется балластировка локомотива. И не только в электровозах, в тепловозах тоже нужно равномерно распределить нагрузку на тележки.

Суб 21 Сен 2013 09:06:30
>>55095956
Ну несовпадение окон и кресел я леко объясню: Кузава вагонов типовые, их прочность и жесткость расчитывается с учетом наличия окон и межоконных перегородок. И потому, при создании межобластного вагона просто не заморачивались с переносом окон (былобы дорого), а седения уплотнились в сравнении с обычными вагонами. Так вообще во всем мире делают, другое дело что в ЕС, например, много МВПС (ну вы знаите что окна в электричках совпадают с седениями).

Суб 21 Сен 2013 09:07:58
>>55096014
Слышал про Фадеева? Оффициально он распорядился убрать паровозы.

Общаться учись, детекторшик хуёв.

Суб 21 Сен 2013 09:21:27
>>55096129
>Оффициально
А ты писать по-русски.


← К списку тредов