Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55026439.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 20 Сен 2013 00:09:34
Посылаем школьников нахуй.
Школьник! Да, ты.
Иди нахуй.
А еще это Питера тред.


Птн 20 Сен 2013 00:10:58
Школьники сосут хер
Питергоф кун. Видно залив из окна.

Птн 20 Сен 2013 00:12:02
>>55026518
Какого хрена фонтаны так рано вырубают?

Птн 20 Сен 2013 00:13:14
Школьники сосут хер
>>55026574
Без понятия. Нахуй они тебе нужны? Мне даже на закрытие ради них было впадлу сходить.

Птн 20 Сен 2013 00:14:26
Васька-кун. Студент. Посижу тут.

Птн 20 Сен 2013 00:14:34
Школьники сосут хер
>>55026706
СПБГУ?

Птн 20 Сен 2013 00:16:27
Недавно побывал в дыбенко, теперь не понимаю почему все так гонят на купчино.

Птн 20 Сен 2013 00:16:33
>>55026439 соси хуй, быдло

Птн 20 Сен 2013 00:17:12
>>55026823
Пошел нахуй, школьник.

Птн 20 Сен 2013 00:17:59
Из питера? Да, ты
Иди нахуй

Сажи болотным петухам.

Птн 20 Сен 2013 00:19:07
>>55026916
Школьник из мухосранска закукарекал.

Птн 20 Сен 2013 00:19:27
Васька-кун
>>55026737
Йеп.

Птн 20 Сен 2013 00:20:21
Петергоф
>>55026995
С какого факультета, епта?

Птн 20 Сен 2013 00:21:55
>>55026995
сап с примы, братан

Птн 20 Сен 2013 00:22:06
Васька-кун
>>55027049
Технаробыдлецо голос подало? Или несчастный первак-экономист?

Птн 20 Сен 2013 00:22:23
Купчага в треде, ёптублядь.

Птн 20 Сен 2013 00:22:28
Петергоф
Где Питерские аноны?

Птн 20 Сен 2013 00:23:16
Петергоф
>>55027169
Патише братишка. Юрфак на связи.

Птн 20 Сен 2013 00:24:20
>>55027186
Купчено норм район. Все кто против - школьники.

Птн 20 Сен 2013 00:24:52
Васька-кун
>>55027235
Лол. Серьезно? Юрфакобога поселили в заднице с технаробыдлом? По крайней мере ты не хач, уже ок.

Птн 20 Сен 2013 00:25:34
Новодевяткино
Тут. Впрочем, скучно у вас как-то. Анон, приезжай в гости на выходные - поиграем в диблу на сосоли в кооп.

Птн 20 Сен 2013 00:26:03
Васька-кун
>>55027293
Студент. Официально заявляю, что купчино - параша.

Птн 20 Сен 2013 00:26:15
Петергоф
>>55027319
На ваське селят только высокобальников и льготников.
Ты тоже с юрфака, как я понял? Какой курс?

Птн 20 Сен 2013 00:27:18
>>55027389
А мне норм.

Птн 20 Сен 2013 00:27:19
Студентота из шараги прибыл.

Птн 20 Сен 2013 00:27:52
Петергоф
>>55027364
Уже не школьника впустишь? А то сдохнуть впору в этом Петергофе.

Птн 20 Сен 2013 00:28:05
>>55027457
С какого района, ёбана?

Птн 20 Сен 2013 00:28:11
Васька-кун
>>55027400
Нет, не юрфак. И курс повыше тебя, т.к помню, когда вот этой хуйни
>На ваське селят только высокобальников и льготников
не было.

Птн 20 Сен 2013 00:29:09
Петергоф
СПБГУ-кун, как ты обычно развлекаешься?

Птн 20 Сен 2013 00:30:09
Новодевяткино
>>55027486
Да сам уже не школьник как бэ. Ехать, конечно, пиздец тебе.

Птн 20 Сен 2013 00:31:17
Васька-кун
>>55027556
Как белый человек. Хотя я хикка, за пределы Васьки редко выезжаю. Нашел пару ламповых баров, проводу время там.

Птн 20 Сен 2013 00:31:54
Петергоф
>>55027612
Какой курс?
На счет расстояния я уже привык. Но надо отсюда куда то переезжать.

Птн 20 Сен 2013 00:33:03
Петродворец-хуй
Понаехал на учебу и ,блять, как же в студгородке уныло. Только сосач и спасает от скучной смерти.

Птн 20 Сен 2013 00:33:26
Новодевяткино
>>55027699
Отучился уже несколько лет назад.

Птн 20 Сен 2013 00:33:40
Петергоф
>>55027661
А как же вписки, клубы, рейвы?
Хотя я сам хикка и не прочь посидеть в одиночестве в баре.

Птн 20 Сен 2013 00:35:35
Новодевяткино
>>55027794
>вписки, клубы, рейвы
>2ch.hk
/0

Птн 20 Сен 2013 00:35:45
>>55027748
ПУНК? Согласен, полнейшее беспросветное унылое говно.

Птн 20 Сен 2013 00:36:15
>>55026439
Шеольники в автобусах!
Да, вы!
Заебали меня уже!

Птн 20 Сен 2013 00:36:37
>>55027879
Ну всякое бывает.

Птн 20 Сен 2013 00:37:47
Петергоф
>>55027922
В метро от них тоже покоя нет.

Птн 20 Сен 2013 00:38:34
Петродворец-хуй
>>55027892
Истинно так. Даже сосед проникся этой аурой сельского пиздеца и съебывает на Ваську, так что я теперь истинный титан одиночества.

Птн 20 Сен 2013 00:40:47
>>55028034
Если ты хикка, на Ваське не лучше.

Птн 20 Сен 2013 00:42:44
Петергоф
Я спать. Завтра к первой паре ебашить два часа.
Желаю всем поскорее сьебать на ваську. А лучше на каменный остров в личный особняк.

Птн 20 Сен 2013 00:43:28
Петродворец-хуй
>>55028144
Мне наоборот тут жить проще, ибо технареблядок. Я просто один жить не хочу, а сосед уже собрал вещички и говорит, как же охуенно, что он, такой прекрасный, обеспечил мне семестр одинокого проживания.

Птн 20 Сен 2013 00:44:06
ПУНКо-тян врывается в тред. Пруфов не будет. Фак- пм-пу.

Птн 20 Сен 2013 00:44:47
Петродворец-хуй
>>55028305
Не 3 поток, случаем?

Птн 20 Сен 2013 00:45:22
Петродворец-хуй
>>55028339
1 курса, конечно.

Птн 20 Сен 2013 00:45:37
>>55028305
Съеби отсюда, шлюха. Тебе внимания на факультете недостаточно?

Птн 20 Сен 2013 00:45:49
>>55028339
Это так важно?

Птн 20 Сен 2013 00:47:31
Петродворец-хуй
>>55028398
Мне просто интересно, не та ли ты тян, которую я у Зубова спалил за <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(96, 30, 243); color: rgb(29, 89, 74);">мизулин</span>еванием, лол. Может поебемся, у меня даже комната свободная есть же.

Птн 20 Сен 2013 00:49:10
>>55028398
Съеби.

Птн 20 Сен 2013 00:49:49
>>55026706
Еще раз назовешь васильевский "Васькой" - пизды получишь.

Птн 20 Сен 2013 00:51:32
>>55028563
Васька.

Птн 20 Сен 2013 00:53:01
>>55028477
Зубов у меня не ведет. Он ебанутый, я слышала.

Птн 20 Сен 2013 00:53:30
Сижу на балконе, смотрю на постоянно движущийся Московский, кручу самокрутки, в наушниках Кататония.

Птн 20 Сен 2013 00:54:05
>>55028693
В рот тебе напихал, опущенка. Обязательно афишировать пол?

Птн 20 Сен 2013 00:54:15
все как всегда, школьники сидят у мамки в квартире и гонят на спальные районы

Птн 20 Сен 2013 00:56:43
>>55028743
Не злись, ананас. Сам-то откуда?

Птн 20 Сен 2013 00:56:54
>>55028718
А точнее? Сижу тоже смотрю на московский, заебали мотоциклисты.

Птн 20 Сен 2013 00:57:22
Только из Питера вернулись. Это ахуительнейший город в России. Теперь собираемся переезжать

Птн 20 Сен 2013 00:57:38
>>55026439
Культурная столица, епта, бля. Болотные газы все же на вас губительно действуют.

Птн 20 Сен 2013 00:57:45
>>55028868
С того <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(193, 74, 35); color: rgb(247, 104, 45);">мизулин</span>а. Смотрю на ракующих однокурсников как на говно.

Птн 20 Сен 2013 00:58:40
>>55028918
Ты ведь даже не знаешь, на каком я курсе, олдфаг.

Птн 20 Сен 2013 00:59:38
>>55028962
я поехала. указала в первом посте жи

Птн 20 Сен 2013 00:59:41
>>55028962
Это не нужно чтобы чувствовать злость к АИБшной тянке.

Птн 20 Сен 2013 01:00:31
>>55028878
Дом 186.

Птн 20 Сен 2013 01:01:32
Дыбенко в треде, всем надеть пакеты.

Птн 20 Сен 2013 01:01:37
>>55029047
Проебался. Все как обычно.

Птн 20 Сен 2013 01:02:31
>>55029092
Иди вмажься, нарколыга.

Птн 20 Сен 2013 01:03:45
>>55029139
Сам такой.

Птн 20 Сен 2013 01:06:42
>>55027508
В какой общаге живёшь?

Птн 20 Сен 2013 01:07:53
Электросила-кун на связи.

ПУНК-кунам доброй ночи. Съебал из этого вашего студгородка не так давно, теперь я снимаюхатубог, порадуйтесь за меня ну или пошлите нахуй, как получится.

Птн 20 Сен 2013 01:12:18
Васька-кун
>>55029331
ВУНК

Птн 20 Сен 2013 01:13:20
>>55029602
В какой именно? Я тоже в ВУНКе.

Птн 20 Сен 2013 01:14:36
Васька-кун
>>55029647
Хочешь поняшиться под хвостик?

Птн 20 Сен 2013 01:16:18
>>55029703
На каком этаже?

Птн 20 Сен 2013 01:18:53
Васька-кун
>>55029774
Ты не знаешь, где няшятся? На втором, на диванчике.

Птн 20 Сен 2013 01:20:02
>>55029902
Ненавижу тупых социоблядей, которые там сидят. Они бы еще эти диваны облизывали.

Птн 20 Сен 2013 01:21:28
Васька-кун
>>55029958
Хикка бугуртит)))))

Птн 20 Сен 2013 01:21:43
>>55029958
бугурт хикко-сыча незаметен

Птн 20 Сен 2013 01:22:00
>>55029703
Ага. Ты кораблеблядь что ли?

Птн 20 Сен 2013 01:22:42
>>55030036
Да похуй мне. В общаге живет одно быдло.

Птн 20 Сен 2013 01:23:26
Васька-кун
Вышел новый положняк:
1 корпус - петухи
2 корпус - мужики и стремящиеся
3 - блатные и смотрящие

Птн 20 Сен 2013 01:23:31
>>55030092
Быдло в ПУНКе. На Ваське живёт илита с городских факультетов.

Птн 20 Сен 2013 01:24:51
>>55030129
Ха. В лифте и в столовой регулярно сталкиваюсь с махровейшим быдлом. За стенкой тоже живет тупое быдло в спортивных костюмчиках.

Птн 20 Сен 2013 01:24:56
>>55030125
Ты забыл про общаги с Шевченко, опущенец.

Птн 20 Сен 2013 01:26:00
>>55030179
И про Капитанскую.

Птн 20 Сен 2013 01:26:02
>>55030092
Сириусли? Половина СПбГУ-шной профессуры и прочих аспирантов жило в общагах, ибо понаехавшие. Так что не подменяй понятия. Не быть хиккарем != быть быдлом. Почитай про Фейнмана, он вообще знатной социоблядью был.

Птн 20 Сен 2013 01:26:08
Кун на Большой Морской вкатывается в тред.

Птн 20 Сен 2013 01:26:28
>>55030179
Про платников даже говорить неохота. Хуже петухов.

Птн 20 Сен 2013 01:26:44
>>55030241
На волне. На Большой Морской Волне, конечно же.

Птн 20 Сен 2013 01:26:58
>>55030235
Ты быдло.

Птн 20 Сен 2013 01:28:04
ПУНКовский технарь на связи
На Ваське живут только опущенные гуманитарии
задавайте свои ответы

Птн 20 Сен 2013 01:28:41
Пошлю сам себя нахуй. В рот ебал 1й класс.

Птн 20 Сен 2013 01:29:19
>>55030250
Я не на платном.

Птн 20 Сен 2013 01:29:30
>>55030318
Хмурого уже пустил по вене?

Птн 20 Сен 2013 01:29:36
>>55030318
Го в 15-шку на парапет бухать?

Птн 20 Сен 2013 01:30:13
>>55030380
я слишком суров для этого.
но знаю где добыть грибы

Птн 20 Сен 2013 01:30:52
>>55030384
эээ-нет парниш, допса не дремлет

Птн 20 Сен 2013 01:31:19
>>55030411
Вот и пиздуй добывать, наркоман сраный.

Птн 20 Сен 2013 01:31:54
>>55030448
хахах пукан бомбанул?

Птн 20 Сен 2013 01:34:14
**Гражданка-кун**
>>55026439
хаюшки! как приятно что наконец настала моя любимая осень! не будет больше ни жары, ни солнца!

Птн 20 Сен 2013 01:35:37
>>55030433
А чего так поздно? Я свою еще в начале сентября сдал. При том как последний долбанавт проебал с пересдачей и пришел уже на компот. Но ничего, остался жив.

Птн 20 Сен 2013 01:46:35
Кто с кораблестроителей? я знаю вы есть
Го по банке яги закинемся

Птн 20 Сен 2013 01:48:58
>>55031051
Сажицы отведай.

Птн 20 Сен 2013 01:49:24
>>55026518
Ты из ПУНКа, лол?

Птн 20 Сен 2013 01:50:11
>>55026706
Первый курс? Олимпиадник?

Птн 20 Сен 2013 01:51:12
>>55031196
Нет. Нет.

Птн 20 Сен 2013 01:52:14
>>55027400
Сколько у вас на юрфаке годных тян? Внешне, тп или стесняша значения не имеет.

Птн 20 Сен 2013 01:53:30
>>55027661
>. Нашел пару ламповых баров, проводу время там.
Каких? О чем бары? Чисто алкогольные?

Птн 20 Сен 2013 01:55:03
Реквестирую в тред Валеру с ПМ-ПУ.

Птн 20 Сен 2013 01:56:11
>>55027748
Го пикапить девчонок.
Алсо, гулял вокруг зданий учебных - душевно ночью, из-за ламп.

Алсо, ты каждый день га ВО ездишь? На чем и как долго? Много ли милыхо тян в автобусе/электричке/метро? А школьниц 11-14 лет?
Технобог-кун

Птн 20 Сен 2013 01:57:01
>>55031321
Ну да. Ирландский с хорошим темным, например.

Птн 20 Сен 2013 01:57:17
>>5502766
Народ, кто-нибудь идёт сегодня на лайнер с Лаки страйком в 4 часа дня?

Птн 20 Сен 2013 02:04:12
На выходных будет концерт СПЛИНа и прочих. Группа собирается идти вместе. Я элита, а это массовое шоу, для быдла.

Птн 20 Сен 2013 02:08:11
>>55031684
Лол, я схожу туда с боттлом белой лошади, словлю лулзов с воннаби-быдла.

Птн 20 Сен 2013 02:12:19
>>55031377
омг
не валера но с пм-а
ты ктто будешь?

Птн 20 Сен 2013 02:20:49
Матмех-кун итт.

В последние дни я окончательно понял, почему над гуманитариями смеются, их не любят и унижают.

С высоты технобогов они РЕАЛЬНО ничтожны. Ибо предметы технобогов осилить не могут.

И я, как оказалось, тоже. Это все нереально сложно.

Лучше б пошёл на юриста/экономиста.

Птн 20 Сен 2013 02:22:38
>>55032283
13/1403?

Птн 20 Сен 2013 02:24:00
>>55032283
Курс какой?

Птн 20 Сен 2013 02:24:19
>>55032283
Ниче, через пару лет мозги на место встанут, начнешь понимать то, о чем тебе рассказывали на первом курсе.

Птн 20 Сен 2013 02:25:38
>>55026439
Дыбенко кун репортинг ин!

Птн 20 Сен 2013 02:26:31
>>55031965
Друг Валеры. Ты тоже его друг?

Птн 20 Сен 2013 02:28:33
>>55032404
Меня скорее выпрут. Да и специальность разонравилась. Короче, пойду на эконом ВШЭ. Только лень к ЕГЭготовиться. Как и осваивать материал лекций.

Птн 20 Сен 2013 02:28:58
Всем привет. Снимаю комнату в коммуналке. Спать ухожу через 10 минут. Хорошего вам дня.

Птн 20 Сен 2013 02:29:21
>>55031441
Меня знакомый пригласил, хоть не курю. Он сказал что это вроде в воскресенье 22ого будет. Алсо, где а интернетах можно об этом почитать?

Птн 20 Сен 2013 02:30:06
С ЮЗа кто был?
Алсо ОП-хуй. Щкольники - ум, честь и опора квача.

тхред не читал

Птн 20 Сен 2013 02:30:13
>>55026439
Ты и есть школьник , иди на хуй1

Птн 20 Сен 2013 02:30:17
>>55032474
смотря какая у валеры фамилия

Птн 20 Сен 2013 02:30:53
>>55032539
Дело не в специальности, а в твоей лени.
Перепоступишь в другой вуз, но того же уровня --- будет та же херня.
Так что либо ПРЕВОЗМОГАЙ И МЕНЯЙСЯ, либо иди в шаражку какую-нибудь, где можно ненапрягаясь получить корочки.

Птн 20 Сен 2013 02:31:55
>>55031684
Любой концерт - для быдла.

Птн 20 Сен 2013 02:33:00
Одни студентобляди в тхреде сука. Ну нахуй.

Птн 20 Сен 2013 02:33:04
>>55031377
Я знаю только Валеру с ТТ

Птн 20 Сен 2013 02:34:23
эй пидрилы
Че это за шайба в ПУНКе?
Хули она без дела стоит? Может, замутить там хипстобар/кинотеатр?


Алсо, у меня ПИЗДЕЦ КАКОЙ БАТТХЕРТ от того, что ПЕТЕРБУРГ оказался для меня ЕБАНОЙ ДЕРЕВНЕЙ.

Пока молодежь живёт хардкором (барами, хипстокинотеатрами, прогулками по ночному городу и вообще), я отдаю лучшие годы сидению в ссаной трехместке!!!!!!!!!!!!!!

Птн 20 Сен 2013 02:37:36
ПЕРЕИМЕНОВЫВАЮ СЕЙ ТРЕД ИЗ ТРЕДА ДС2-ГОСПОД, В ТРЕД "ПОНАЕХАЛИ В ДС2 НА УЧЁБУ СОЦЕБЛЯДИ С МУХОСРАНСКА"
Будьте честными, господа.

Птн 20 Сен 2013 02:40:27
>>55032848
Хохлачую
мимопроходил

Птн 20 Сен 2013 02:41:40
эй пидрилы
>>55032631
Дело не в корочке. Дело в ололо самоопределении.
Математика и программирование(этот ебаный ассемблер) - вряд ли мои. Пиздец. Тут ещё и глухо. Ну и сам по себе я ленив.

Вообще, если я выберу себе цель - я пойду к ней так уверенно, насколько это возможно при данных условиях.

Но я не готов выбирать.

Это я к твоим превозмогай и меняйся - ради не очень то и нужной мне цели, конца?

Хуй знает кароче.

Птн 20 Сен 2013 02:42:06
>>55032751
Там всякие КВНы проводятся, кружки, секции. Загляни, может понравится что.

А вообще, задружбанься с Питерскими, и тоже живи хардкором, что мешает-то?

Птн 20 Сен 2013 02:42:40
>>55032605
Хохол в треде. Все в Петропавловку.

Птн 20 Сен 2013 02:44:03
>>55032936
Да что это, блять, за пизда-то такая? Повсюду на борде её ебальник вижу, и никто мне толком сказать не может, кто такая, да чем знаменита.

Птн 20 Сен 2013 02:44:50
эй пидрилы
>>55032994
>А вообще, задружбанься с Питерскими, и тоже живи хардкором, что мешает-то?
Я не из таких. Мне бы в одиночку гулять и всё такое.

И вообще - ездить по полтора-два часа в одну сторону ради хуй знает чего?

Алсо, ты не спишь вообще? Есть идея, щас напиш.у

Птн 20 Сен 2013 02:47:19
>>55032994
>может понравится что.
Что за кружки и что за секции? Почему не киноклуб?

Лол, 94% пунка спит ужет

Птн 20 Сен 2013 02:47:50
>>55032978
У меня такая же проблема была. Тоже не мог самоопределиться, думал, что вот найду то, чем мне нравится заниматься, и там всё пойдет как по маслу, появятся силы и желание что-то делать, развиваться, учиться, работать.
Хуетой всё это оказалось. Нашел я себя как раз таки математика и программирование оказались моим, но я также продолжил пинать хуй, лениться, заниматься рефлексированием и балансировать на грани вылета из универа с периодическими проблесками мотивации, чтением пары статей или нескольких параграфов учебника, написанием пары строчек кода и возвращением на круги своя.

Так что в первую очередь надо прокачать скилл самодисциплины, концентрации и трудолюбия, а потом уже самоопределяться. Иначе это самоопределение нихуя тебе не даст.

Птн 20 Сен 2013 02:51:09
>>55033078
Ну так езди в одиночку. На электричке это занимает 40 минут, что очень немного. С какого-нибудь сраного дыбенко до техноложки дольше добираться.

Я не сплю, но я в общагах уже не живу.

Птн 20 Сен 2013 02:51:17
>>55030562
есть ли кто с гражданки просвета академки озерков я на культуре диву можно на выходных на машине покататься или пострелять поехать бля один я так заебался

Птн 20 Сен 2013 02:52:09
>>55033155
Алсо, на парапетах в 15-шке периодически устраивают ночные киносеансы, после которых можно лампово попиздеть. Узнай, присоединись.

Птн 20 Сен 2013 02:54:14
>>55033078
>Есть идея, щас напиш.у
Вот она: в один день, будний даже, скопить/не тратить днем силы и поехать гулять в Питер ночью. Приехать утром, может даже в день, когда нет первых пар.

Это будет нелегко - я как-то ЛЕТОМ(когда каждый день на расслабоне) делал так же, но вместо ночи прогулок была ночь пересадки из Домодедово в Шереметьево. Уснул в такси, уснул в аэропорту. Это тяжело - не спать ночью. А тут придется ходить.

Алсо, про люменов в центре - правда. Столько быдла и алкашей по вечерам - я бы сказал опасно.

Птн 20 Сен 2013 02:56:35
>>55033312
Я из 15ки, лол. Парапеты - это что? На чем, когда, что и сколько людей смотрят?

Птн 20 Сен 2013 02:59:44
>>55033454
Парапеты -- те педрила, что между этажами.
Там проектор на стену ставят и смотрят чего-нибудь. Обычно это на неделе факультета устраивают, реже --- просто так на выходных. Обычно объявления по общаге висят, так что увидишь.

Птн 20 Сен 2013 03:07:07
>>55033559
Что такое неделя факультета? Между каким этажами? Где смотреть объявления?

Алсо, где в Питере покупать/заказывать медицинские очки? Линзмастер кажется дорогим.

Птн 20 Сен 2013 03:25:50
>>55031168
Я там жил, когда пытался в СПбГУ поступить. Уёбищнейшое место.

Птн 20 Сен 2013 03:47:57
>>55033384
Ненавязчиво подниму.

Птн 20 Сен 2013 09:00:27
Бамп, суки.

Я спал всего 4 часа. Обычно 5.

Птн 20 Сен 2013 09:06:37
>>55026439
Ух сука, скорее бы отопление дали, что то холодно стало пиздец. Короче, пойду на работу.

Птн 20 Сен 2013 09:14:29
>>55039269
В общаге седня тоже чот холодно. Пиздец.

Птн 20 Сен 2013 11:17:30
Гуляю по Петергофу. Замутим сходочку?

Птн 20 Сен 2013 11:38:47
>>55026518
я оттуда же.

Птн 20 Сен 2013 11:44:41
>>55043599
Вы из одной комнаты?

Птн 20 Сен 2013 11:55:37
Анончики, что за жилой комплекс расположен по дороге к Стрельне? Новый, почти сразу после Автово? Насколько хорошие и дорогие там квартиры?

Птн 20 Сен 2013 11:57:27
Курю на балкончике, собираюсь на работу(центр). Вечером иду гулять с няшей. Всем хорошего дня, сычики.
Комендантский-кун

Птн 20 Сен 2013 11:58:59
>>55026439
>Школьник! Да, ты. Иди нахуй. А еще это Питера тред.
И сразу проиграл.

Птн 20 Сен 2013 12:00:12
>>55026439
ОК, я школьник из Питера. Мне уйти или остаться?

Птн 20 Сен 2013 12:10:54
>>55031270
Ебал я в рот этих шлюх с юрфака спбгу. Жил с одной- та еще блядина, пгмнутая причем. Друган тоже с одной из них наебался. Все тянки с этого места, кого знаю- лютейшие тупые шлюхи, выставляющие пизду на продажу.

Птн 20 Сен 2013 12:11:53
>>55044261
Китайский квартал. Хуйня

Птн 20 Сен 2013 12:15:24
>>55033283
Что у тебя за ствол?

Птн 20 Сен 2013 12:19:39
Ебаное быдло в моем ПУНКе, просто пиздец, ссу на пмпубыдло и прочих гуманитароблядков, которым не хватило места на василеостровской, матмехопосонам и физфаковцам золотой свободы.
физфак-кун

Птн 20 Сен 2013 12:49:07
>>55026439 ну ты и быдло.

Птн 20 Сен 2013 13:15:00
Это не езда блять, это какой-то пиздец. Нахуй все эти дороги, если по ним нихуя не проехать круугом пробки, аварии, говно какое-то, в центре вообще ахуеть, я ебал

Птн 20 Сен 2013 13:19:48
>>55045164
Братишка, поебемся после пар?

матмех-кун

Птн 20 Сен 2013 14:38:19
Линзмастер
Поясните за ЛИНЗМАСТЕР.

Хочу купить/заказать медицинские очки, магазин их нравится, но дорого, а судя по отзывам в интернете порой наебывают. А моим глазам нужна идеальная подгонка.

Птн 20 Сен 2013 14:57:44
>>55051126
Чё, очкарик, да? Красавчик!

Птн 20 Сен 2013 15:00:53
Ииииии консультант из питерского хоббигеймса в треде. Бочку сделал, хуйцы не сосал, спрашивайте свои ответы.

Птн 20 Сен 2013 15:06:58
>>55052203
Сколько стоит коллекторс гта5? Есть западные коллекторс фоллаут 3 и НВ? Сам часто/много играешь? Есть Guides Book?

Есть новый альбом арктик манкиз?

Птн 20 Сен 2013 15:40:00
Гражданка
>>55033283
пили кулстори, бро. как докатился?
нравится няша на пике.

Птн 20 Сен 2013 15:48:17
>>55026439
Лол. Я школьник, который хочет съебать в Питер.
c:100007


← К списку тредов