Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55098783.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 21 Сен 2013 11:12:11
Каклятинка
САЛОБЛЯДОК СНОВА ВОЕТ
ОН В КОПАНКЕ УГОЛЬ РОЕТ
УГОЛЬ-УГОЛЬ-УГОЛЁК
РАШКА НЕ ДАЁТ ГАЗОК

ДЕТКИ НИЩИЕ В МАЗАНКЕ
ЖРУТ ПОБЕЛОЧКУ СО СТЕН
ПОДРАСТУТ ЕЩЁ НЕМНОЖКО
ЧТОБЫ В РОТ ВМЕЩАЛСЯ ЧЛЕН

И ПОЕДУТ В ЭУРОПЫ
ЧТОБЫ ДЕНЬГУ ЗАБИВАТЬ
ШОБЫ САЛО И ХОРИЛКУ
МОГЛИ ЖРАТЬ ОТЕЦ И МАТЬ

ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ
МОСКАЛЯМ ПОД ДВЕРЬ НАСРУ
ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ-ХРЮ
ЗДЕСЬ НА СУРЖИКЕ ПИШУ


Суб 21 Сен 2013 11:17:04
>>55098783
Проиграл

Суб 21 Сен 2013 11:18:43
>>55098783
Хохлобляди живут в жопе и нищете, средняя зп 9000 наших рублей, выебываются что они европа и пиздят что хохляндия лучше чем Русь

Суб 21 Сен 2013 11:20:41
>>55098962
У нас-то и цены поменьше будут.
мимо_какол

Суб 21 Сен 2013 11:22:44
>>55098962
А ты думал, откуда в России столько голожопых хохлов-гастарбайтеров

Суб 21 Сен 2013 11:24:54
Нумо браття, покажемо кацапам мiсце пiд шконкою!

Суб 21 Сен 2013 11:25:45
>>55098783
Азаза, неплохо.

Суб 21 Сен 2013 11:26:11
>>55099013
Можешь не подписываться - у тебя какая то желто-голубая хуйня к посту прилипает.

Суб 21 Сен 2013 11:27:20
>>55098962
Нет, они не лучше,чем Русь, они и есть Русь. А пидорашки - азиаты.

Суб 21 Сен 2013 11:27:40
>>55099135
Какой же уебищный у вас диалект, блевать тянет

Суб 21 Сен 2013 11:27:47
>>55099181
Можешь сосать хуй, у тебя какая-то тряпка трехцветная прилипла к посту.

Суб 21 Сен 2013 11:29:28
Доставляем в тред классику. Иосиф Бродский, "На независимость Украине".

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.

То не зеленок виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.

Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.

Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе хватит!
Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.

Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса.

Суб 21 Сен 2013 11:29:52
Нахуя мне твой газ, у нас же чернозем и сало!

Суб 21 Сен 2013 11:31:11
>>55099301
И шлюхи, которых вы называется матерьми

Суб 21 Сен 2013 11:33:03
>>55099230
Тряпка? Ты ебанутый.
другой рашкобог

Суб 21 Сен 2013 11:34:39
>>55098783
>ШОБЫ САЛО И ХОРИЛКУ
>МОГЛИ ЖРАТЬ ОТЕЦ И МАТЬ
КОООООООО! КОООООО!
СЫНОВНИЙ ДОЛГ ОТДАВАТЬ!
ГОЛОДОМОР! ГОЛОДОМОООООР!
ГРОБ! ГРОБ!

Суб 21 Сен 2013 11:36:04
>>55099215
Я вообще не могу понять, как ты делишь нас на вас, мы блять один народ, а вы про какой то национализм говорите. А ещё хлеще когда бендера, начинает родниться с чеченами и дагами и говорить, что они ближе украинцам чем русские. Я на 25% хохол на 25% белорус, и на 50% хуй пойми кто русский типо и что ? В России 80% (как и в украине) населения это смешанные полукровки, а вы говорите про какой то национализм между славянскими народами.
Единственное, что меня бесит когда вы начинаете писать на мове, значит общаются все на русском и тут всплывает гусь и пишет на мове вот, где пиздец.

Суб 21 Сен 2013 11:36:17
>>55099345
И это тоже.

Суб 21 Сен 2013 11:43:24
Такой-то добрый тред тонет. Бамп.

Суб 21 Сен 2013 11:50:33
>>55099927
Первые украинцы?

Суб 21 Сен 2013 11:53:11
>>55099518
Да я ж траллю, братишка. Сам 50% хохол, 50% пидорашка. Мамина линия из питера тянется.

Суб 21 Сен 2013 12:01:37
>>55099518
Як нешта кепскае.

Суб 21 Сен 2013 13:06:08
>>55099286
От финала кончил радугой

Суб 21 Сен 2013 13:13:57
>>55100004
Протоукры


← К списку тредов