Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55123031.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 21 Сен 2013 20:48:28
В этом треде мы играем в "Политику уровня /b/" - увлекательную текстовую игру для диванных диктаторов для успешных людей. Присоединится может каждый. Правила следующим постом.


Суб 21 Сен 2013 20:50:20
>>55123066
Вся суть правил.

Суб 21 Сен 2013 20:52:13
>>55123066
Еще бочки делать.

Давай, скидывай правила.

Суб 21 Сен 2013 20:52:44
>>55123066
Ок. Дальше что?

Суб 21 Сен 2013 20:53:58
>>55123066
Очень хочу поиграть с вами в игру по вашим правилам.

Суб 21 Сен 2013 20:55:50
>>55123031
Добыча ресурсов позволяет добывать по 5 (возможны ивенты на подьем добычи) единиц выбранного ресурса (еда, железо, золото или дерево) с каждого принадлежащего вам месторождения за реквест. Добычу нужно прописывать отдельным реквестом. Однако следует учитывать, что в начале хода кол-во ресурсов у игрока не может превысить максимально кол-ва каждого из ресурсов для этого игрока. Лишние ресурсы пропадут. Максимальное кол-во ресурсов каждого вида зависит от количества захваченных областей: за пустую территорию (+10), за деревню (+20),за городок (+30), а за город (+40). Эти показатели не складываются между собой, то есть если у Вас построен город, то Вы получите только (+40) к ресурсу каждого вида.


Захват. Вся земля поделена на провинции (тонкая линия) и области (толстая линия). Чтобы захватить ресурсную провинцию в пределах области, нужно перед этим захватить минимум две нересурсные провинции в этой области. Если войска перейдут на ресурсную провинцию не выполнив первый пункт, то рес. провинция захвачена не будет.


Строительство начинает создание здания или вербование боевой единицы, которое будет завершено в следующем ходу. Строить одновременно несколько боевых единиц в одном поселении можно. Строить одновременно здание и вербовать боевые единицы в одном поселении можно. Строить одновременно 2 здания в поселении нельзя. На каждое строительство необходим отдельный реквест, за исключением случая вербовки пехотинцев при наличии в поселении казарм (см. казармы).)


Перемещение позволяет передвигать все боевые единицы в выбранной области. Но не больше, чем один раз. Сухопутная пехота имеет пассивную способность захватывать нейтральные и вражеские области (суши). Посадка на флот/авиацию и высадка (вместе с указанием маршрута) из него - отдельные реквесты. Сухопутная пехота может также сесть на борт авиации, находящейся в той же области, где и он сам, затрачивая свое очко передвижения. Однако авиация свои очки еще не тратила, а следовательно он может перемещаться в этот же ход. С флотом - аналогично. Также, сухопутная пехота может переходить через маленькие проливы без помощи флота или авиации (пример: Босфор, Мессинский пролив, но не Ла-Манш), но они могут быть заблокированы флотом. Допускается мирное перемещение войск одного государства по территории другого. На это должны быть согласны оба государства и оба должны уведомить ОПа.


Все цены на объекты написаны как {еда;железо;дерево;золото} В начале игры каждый игрок получает {40;30;20;10}

Юниты В игре существует 4 видов боевых единиц. Сила их алгебраическая мощь. В случае боя сила всех атакующих войск складывается и сравнивается с суммой всех сил обороняющихся войск. Потери определяются по порядку получения урона боевыми единицами (1 вражеская сила = 1 урон). Если силы равны то победу определяет четность (победа) или нечетность (поражение) атакующего игрока. В этом случае урон войскам победившего игрока будет на единицу меньше силы проигравших войск.
1)Пехотинцы {10;10;0;5}. Сила: (1). Получают урон третьими по счету. Не требуют для создания особых зданий, однако если в поселении есть казармы то можно строить 2 штуки за реквест.
2)Кавалерия {25;20;10;20}. Сила: (2). Получают урон вторыми по счету. Для создания требуются конюшни. Обладают способностью подавления. Подавление способность, благодаря которой кавалерия снижает потери в боях. После получения кавалерией (1) урона, она меняет свою очередность получения урона, и дополучает урон пятой по счету. Так происходит с каждым отрядом кавалерии. Таким образом все раненые, но выжившие отряды кавалерии восстанавливаются после боя, что и позволяет сократить потери.
3)Корабли {10;5;25;20}. Сила: (1). Получают урон первыми по счету. Передвигаются по морским областям (наискосок - нельзя). Для создания требуются доки. Могут брать на борт войска, силой не более 4 единиц силы в сумме. В случае уничтожения корабли тонут в обратном порядке их ценности (с войсками на борту). Бои между кораблями ведутся взаимоуничтожением. Союзники могут передвигаться на Ваших кораблях.
4)Дирижабли {10;20;20;20}. Сила: (1). Получают урон первыми по счету. Могут атаковать только другую авиацию. Перемещаются на 3 области по воздуху или через 1 область моря (наискосок - нельзя). Может принять на борт войска, силой не более 1 единицы. Союзники могут передвигаться на Вашей авиации.


Любое строительство связано с поселением. Поселение появляется при постройки здания на территории. У построенного поселения первый уровень, и его можно поднять путем постройки зданий в этом поселении. Максимальное количество построек в поселении 3, соответственно, как и максимальный уровень поселения [деревня (1) городок (2) город (3) ]. Уровень поселения также отражает количество пехотинцев гарнизона, которые участвуют только в обороне города, получают урон первыми по счету, а также восстанавливаются через 2 хода. Боевые единицы можно строить в поселениях, при наличии необходимого здания в нем. Существует 4 типов зданий, которые можно построить в пустой провинции, тем самым основав там поселение:
1)Конюшни{0;30;30;30} [позволяет вербовать кавалерию]
2)Доки {0;30;30;30} [позволяет строить корабли, организовывает морскую торговлю]
3)Казармы{40:40:0:30} [позволяет вербовать по 2 пехотинца за реквест]
4)Аэродром{0;20;60;20} [позволяет строить авиацию, организовывает торговлю по воздуху]
Торговля возможна если у двух игроков есть либо общая граница, либо если есть путь по морю между двумя доками (может быть нарушен вражеских флотом, что необходимо как-либо объявить, грабеж невозможен), либо если есть связь аэродромами (радиус как у авиации) или цепочкой аэродромов нескольких игроков, не препятствующих торговле. Максимальное количество передаваемых за ход ресурсов 40.
Больше 3-х построек в одной провинции иметь нельзя.
На старте игры игрок выбирает 2 здания, которые будет построены у него в столице.
Расстояние между двумя соседними поселениями должно составлять две клетки.



Технические вопросы. Одному игроку нельзя иметь больше одного государства. При уличении кого-то в подобном жульничестве, ведущий имеет право стереть дополнительное государство игрока без правы передачи областей, ресурсов и восстановления.
Любые найденные "баги", которые непосредственно влияют на игру и создают игрокам дисбаланс, могут быть пресечены ведущим во время игры.
Реквест изменять нельзя, особенно, когда он может повлиять на баланс игры.
При полном уничтожении страны, игрок уничтожевший страну получает все ее ресурсы. При захвате города, захвативший игрок получает все постройки, ранее построенные в городе.



За 1 ход нельзя передавать больше 1 провинции. Передавать провинции можно только в случае:
1)Соседние провинции государств, но только если в них нет ресурсов или построек.
2)Если на этой территории находятся войска государства, которому вы хотите передать область (мирная передача земель войскам). При таком способе могут передоваться любые области.
В случае равных битвы при равных силах, итог битвы решается в зависимости от последней цифры в посте нападающего (чет - победа, нечет - поражение.)
Реквесты выполняются в порядке их поступления.
Все битвы идут на протяжение хода, т.е. если 2 стороны завязали между собой битву, третья/четвертая/и так далее стороны могут принять участие в битве, но только при условии, что данные стороны выступают на стороне нападающего/обороняющегося.




Суб 21 Сен 2013 20:57:19
>>55123298
Пососи ОПа.

Суб 21 Сен 2013 20:57:47
>>55123385
> ресурсы
Сажа.

Суб 21 Сен 2013 20:58:27
>>55123385
Я то, прочитав про политику, думал будем играть в Путина, Навального, Жириновского и прочую пиздабратию.

Суб 21 Сен 2013 20:59:59
>2013 год
>политика уровня бэ
>ресурсодроч и правила в пять постов

АХАХАХАХААХ, долбаебы.

мимовалторн

Суб 21 Сен 2013 21:01:42
И помним, что главное тут отыгрыш, а не тупое перемещение юнитов по карте. Стараемся отыгрывать свое государство.

Принимаю заявки на создание государства:
1) Название страны
2) Название столицы
3) Цвет государства
4) Правитель
5) Какие 2 постройки хотите в столице.

И желательно немного описать свое государство, чтобы игроки имели представление о вас.

Суб 21 Сен 2013 21:04:03
>>55123654
Правила - дерьмо, выкладывал же экспериментальные, нет, он хочет говно жрать. Отыгрыша не будет, тут и Ванга не нужна.

Суб 21 Сен 2013 21:07:39
>>55123385
А это не слишком трудно, играть по таким правилам? Как ОП будет считать ресурсы?

Суб 21 Сен 2013 21:12:03
>>55124113
Не сложно. Пугает только количество текста, на самом деле просто.

Суб 21 Сен 2013 21:12:35
>>55123385
Государство - Герцогство Вейсхаупт
Столица - Вейсхаупт
Цвет - фиолетовый
Правитель - Маркус Пентагаст
Постройки - доки, казармы
Описание государства:
В Вейсхаупте абсолютная монархия. Власть передается не только по-мужской линии, но, если первенцем предыдущего правителя была женщина, то она берет титул Герцогини. В настоящий момент правит династия Пентагастов. Земля поделена между феодалами. Костяк армии составляют тяжелые пехотинцы, закованные в доспехи. Каждый дворянин в случае войны является военнообязанным. Многие из младших сыновей знатных родов становятся рыцарями.
Официальная религия - поклонение Идеалу. Вейсхаупт - держава перфекционистов. Все улицы столицы пересекаются под прямым углом, а здания строятся так, чтобы не нарушать общую картину. Главная достопримечательность столицы - огромная статуя первого правителя Вейсхаупта, стоящего с обращенным на север мечом.
Вейсхауптцы - мастера дипломатии. Красиво говорить и слушать, уметь убеждать обучают всех детей знатных родов. От этого нередки политические дебаты, продолжающиеся днями.

Суб 21 Сен 2013 21:14:56
>>55123763
Кстати, в твоих правилах было несколько очень хороших моментов.
Чех, добавь пункты про национализацию, окупацию и прочее + боевую систему отсюда >>205250

Суб 21 Сен 2013 21:17:51
>>55124180
Герб выглядит так.

Суб 21 Сен 2013 21:18:23
Герцогство Нордланд.
Столица - Мархейм
Красный
Пехота-Казармы
Племенное феодальное герцогство. Основано переселенцами с севера. Воинственно, в религии присутствуют много богов, хотя все более-менее очеловечены. После смерти правителя обычно наследует старший в роду. Полуварвары.

Суб 21 Сен 2013 21:19:23
>>55124434
> Маркхейм

Суб 21 Сен 2013 21:21:33
>>55124434
Вот вам герб.

Суб 21 Сен 2013 21:22:23
>>55124180
>Пентагаст
>Вейсхаупт

Суб 21 Сен 2013 21:23:51
>>55124615
Exactly

Суб 21 Сен 2013 21:24:23
>>55124434
Национальная музыка.

Суб 21 Сен 2013 21:26:18
>>55124434
А имя правителя и трип?

Суб 21 Сен 2013 21:27:23
>>55124180
Национальная музыка.

Суб 21 Сен 2013 21:30:31
>>55124905
Нужно два здания, а ты пехоту написал вторым.

Суб 21 Сен 2013 21:31:41
>>55124689
Что именно?
Пентагасты и Маркхэмы - правители Неварры. Андерфелс им в хуй не усрался.

Суб 21 Сен 2013 21:31:47
>>55125007
Пехота и кавалерия же, куда уж яснее.

Суб 21 Сен 2013 21:31:55
Да вы охуели тут. Опять все по новой

Суб 21 Сен 2013 21:33:02
>>55125065
Казармы и конюшни.

Суб 21 Сен 2013 21:33:31
>>55125065
То есть тебе конюшни и казармы?

Суб 21 Сен 2013 21:34:28
>>55125059
Да. Но я же не отыгрываю Андерфелс. Как, впрочем и Неварру. Из названий ничего общего.

Суб 21 Сен 2013 21:35:09
>>55125202
Да похуй мне, просто решил выебнуться.

Суб 21 Сен 2013 21:35:26
>>55125155
Именно.

Суб 21 Сен 2013 21:36:05
Государство - Империя Пяти.
Столица - Калимпорт.
Цвет - жёлтый.
Правитель - Совет Пяти.
Постройки - доки, казармы.
Описание государства:
Импярия Пяти - олегархическая деспотия. Власть в столичном городе была офицально захвачена пять приступными лидерами. Вскоре после получения власти над городом, они получили власть над область и жаждут дальнейшей экспансии.
Калимпорт - богатый торговый город, с восточной культурой, который поргяз в нищите и преступности. Действуют несколько религиозных сект, но ни одна не главенствует. Калимпортцы, как и их хозяива, лживы, хитры и подлы.

Суб 21 Сен 2013 21:36:11
>>55125235
Гуд

Суб 21 Сен 2013 21:38:06
>>55125286
Если что, ты со мной в одной области, просто, к слову.

Суб 21 Сен 2013 21:38:08
>>55125286
Там Маркусом занято, вся область (жирные линии) же дается в начале.

Суб 21 Сен 2013 21:39:50
>>55123031
Пропоную Росii аншлюс!

Суб 21 Сен 2013 21:41:18
>>55125286
И да, мне нужен твой трип.

Суб 21 Сен 2013 21:42:26
>>55123654
Схема подачи заявки на гос-во.

Суб 21 Сен 2013 21:43:19
>>55125074
Ты государство-то будешь создавать?

Суб 21 Сен 2013 21:44:30
>>55125396
Лол и куда мне податься?
И как сделать трип код?

Суб 21 Сен 2013 21:45:17
>>55125740
Тебе карты не хватает?
Имя#пароль

Суб 21 Сен 2013 21:45:23
Можно создать страну привязанную к сеттингу наемников?

Суб 21 Сен 2013 21:45:54
>>55125740
Могу тебя рядом прямо запилить. Можешь другое место просто выбрать. Трип: твое имя#пароль. Писать в "имя"

Суб 21 Сен 2013 21:46:26
>>55125787
Конечно.

Суб 21 Сен 2013 21:49:00
>>55125817
Тогда сюда.

Суб 21 Сен 2013 21:49:50
>>55125957
Отклеилось.

Суб 21 Сен 2013 22:05:14
Лол, неужели никто больше не заинтересовался. Оно логично в какой-то степени, это тебе не по последней цифре поста красить.

Суб 21 Сен 2013 22:06:56
>>55126804
Все рулеточку крутят.

Суб 21 Сен 2013 22:07:25
>>55126804
И в засмеялся-обосрался сидят.

Суб 21 Сен 2013 22:08:54
https://2ch.hk/wr/res/204015.html#205278. Игры обычно начинаются в 19:00, а заканчиваются в 00:00.

Суб 21 Сен 2013 22:10:39
>>55127008
> Игры обычно начинаются в 19:00, а заканчиваются в 00:00.
По ДС?

Суб 21 Сен 2013 22:15:43
Опять все по новой
Государство- Вардания.
Столица-Влоцлавек.
Цвет- темно-желтый.
Правитель- Герцог Якоб Кетлер.
Постройки- Аэропорт, казармы.
Описание государства:
Вардания- древнее государство, которому всегда не хватало всего одного шага до господствующего положения в Новом Свете. И теперь, на пороге новой эпохи, она снова вступает в гонку за мировым лидерством. Страна уже долгое время разбита на зоны влияния различных гильдий, союзы которых держит в своей власти герцог. Основными войсками являются латники, однако гильдии очень часто выставляют своих бойцов, чаще всего это тяжеловооруженные наемники и ассасины.Из-за соседства с восточными землями варваров в Вардании очень развита воздушная торговля, а дирижабли являются одними из лучших в мире.

Суб 21 Сен 2013 22:17:52
>>55127008
Может тогда завтра пораньше тред создать?

Суб 21 Сен 2013 22:17:56
>>55127415
А где расположено?

Суб 21 Сен 2013 22:18:35
>>55127541
пораньше не у всех получается.

Суб 21 Сен 2013 22:19:10
>>55127541
В 19:00 самое то. Как раз все по большей части у пекарень.

Суб 21 Сен 2013 22:22:16
>>55127545
>Вардания.
Ньюфаг чтоле?

Суб 21 Сен 2013 22:24:27
>>55127795
Ну да, я не застал наемников.

Суб 21 Сен 2013 22:28:12
http://rghost.ru/48890291
Лови карту

Суб 21 Сен 2013 22:43:59
>>55128703
Хорошая карта, годная
Хорошо зделали, умно

Суб 21 Сен 2013 22:46:20
>>55128722
Ну вот, наебал сам себя на ресурсы.

Суб 21 Сен 2013 22:47:32
>>55129053
Надеюсь, что игра не будет лютым ресурсодрочеством, так то не страшно.


Суб 21 Сен 2013 22:48:32
>>55129053
Я не буду у тебя снимать начальные, но новых добавлять тоже не буду, пока лимит макс. кол-ва ресурсов не поднимешь. Это делается захватом земель если что.

Суб 21 Сен 2013 22:49:20
>>55129113
Если все отыгрывать будут, то все будет нормально

Суб 21 Сен 2013 22:50:21
>>55129221
Очень на это надеюсь. Поживем - увидем.

Суб 21 Сен 2013 22:50:48

Суб 21 Сен 2013 23:11:47
Блин, у меня появляется недоверие к игре. Не очень хочется вживаться в сеттинг раунда если нет уверенности что ее не дропнут на следующий же день.
а я блядь это делаю очень тщательно
алсо,Маркус, сори что не успел расписать событие с женитьбой

Суб 21 Сен 2013 23:17:52
>>55130614
Ну, мы ту дропнули, потому что ОП пропал, да и не совсем сбалансировано было.

Суб 21 Сен 2013 23:18:34
>>55130614
Ну вот я завтра точно приду и буду вживаться.

Суб 21 Сен 2013 23:20:39
>>55130614
Ну не знаю, дропнут, не дропнут. Надеюсь, что будет кому подхватить, в крайнем случае.
Не страшно. Еще не вечер, лол


← К списку тредов