Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55224315.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 23 Сен 2013 17:38:20
O.M.E.G.A: Shadow of Wizard
Бывшие омежки, запилите-ка морозных о том, как вы прорвали БЕЗНАДЕЖНОСТЬ в зрелом возрасте 24+ и начали поебывать тянок от души. Эти неловкие моменты первого в жизни поцелуя, или признания в том, что ты 25-летний девственник, мистер вялый и все такое. Ну вы понели.


Пнд 23 Сен 2013 17:49:32
>>55224786
Ёбанное автоисправление.
*лвл

Пнд 23 Сен 2013 17:52:36
>>55224315
Общага.

Пнд 23 Сен 2013 17:57:45
>>55224315 В первый раз было все очень плохо. Просто признаться что за ручку не держался было легко и просто. Так как совсем отчаялся к тому моменту. Я тогда приехал из командировки а дома не было воды. Вконтактике поплакался об этом одной знакомой она и пригласила помыться у нее. Взял новой одежды и банных принадлежностей и поехал к ней. Помылся в свое удовольствие попили чаю разговорились о всякой хуйне. Она стала спрашивать почему я такой симпатичный и без пары. Ответил мол потому что застенчивый задрот хуе мое за ручку не держался. на что она сказала что хочет меня поцеловать и собственно поцеловала. Я прихуел знатно тогда. Еще сильнее прихуел когда она предложила остаться на ночь. Но тогда ничего не получилось. Случился именно тот мистер вялый. До сих пор не по себе когда вспоминаю об этом.
Потом стали появляться другие тянки, но особо в моей жизни это ничего не изменило. Я всегда бросал их где то месяца через 2 после начала отношений. Слишком менялась моя жизнь от этой хуйни. А мне нравится сидеть по вечерам одному задротить в ММО и смотреть аниму.

Пнд 23 Сен 2013 18:05:02
>>55225279
Я вот охуеваю от таких историй. Чтобы тянка сама поцеловала и захотела с тобой поебаться? Да это ебаный сюрреализм. Многие тянки и компплименты делали и глазки строили, и дружба даже была, и ночевали вместе, но ни одна не предлагала прямо поняшиться.

Пнд 23 Сен 2013 18:05:11
Помню свой первый перепихон в 22 года. Пошел я посреди ночи к шлюходом, выбрал посимпатичнее. Было ощущение как-будто всё это не со мной происходит. Сильно волновался, ничего не почувствовал вообще и в целом был сильно разочарован, вследствие чего так и не кончил. Решил повторить через неделю с другой шлюхой и всё прошло гладко, но не сказал бы, что я был под сильным впечатлением после этого.

Пнд 23 Сен 2013 18:06:57
>>55224315
Ты мне лучше вот что ответь. Вот в нашей компании есть одна тян, не жируха, не уродина. Так вот проблема в том что при встрече они кидается обниматься хватаясь руками за шею, что мне блждад делать в такой ситуации? Я легонько приобнимаю её одной рукой, а второй похлопываю по спине, я все правильно делаю? Яйца к не не подкатываю, но и не хочу обидеть её, ведь её жест вроде как чисто дружеский.

Пнд 23 Сен 2013 18:08:14
>>55225569
Мне ЕОТ прямо говорила что хочет поцеловаться, потому что знает что я стесняшка.

Пнд 23 Сен 2013 18:09:04
>>55225569 Хуй знает. Может это по тому что я действительно симпатичный. Мне это постоянно говорят. Но опять же я нифига в этом не понимаю. Просто так случилось и все. Как не со мной все это произошло. Если бы не было фоточек с теми тнями подумал бы что мне это приснилось.

Пнд 23 Сен 2013 18:09:44
>>55224315
1. Читаешь книги по пикапу. Поражаешься говну, что там написано, плюёшься, но продолжаешь читать.
2. Начинаешь пробовать, фейлишь, самооценка падает ещё больше, но продолжаешь пытаться разными способами. От ВК до знакомств на улице.
3. Заводишь первую тян.
4. Лишаешься девственности, бугуртишь от количества её бывших.
5. Расстаёшься.
6. Внезапно понимаешь, что теперь для тебя нет большой проблемы познакомиться с тян. Но нужно ли?

Пнд 23 Сен 2013 18:11:13
>>55225655 Все правильно. Тянкам нравится когда их обнимают. За этим они и лезут. Признайся тебе же тоже нравится когда тебя обнимает тянка?

Пнд 23 Сен 2013 18:12:18
>>55225780-кун</em>

Пнд 23 Сен 2013 18:13:39
>>55225851
Я гей, но впрочем да, обнимать тянок приятно.

Пнд 23 Сен 2013 18:15:47
>>55224315

мутил с одной балериной, но за 6 лет нихуя кроме пары минетов не вымктил, при близлсти секса с ней случалась истерика.
Это меня заебало послал ее нахуй.

Через два месяца в 23 года встретил девушку, вдурове сама написала. Дальше начали встречаться, она выиграла мисс универ, ну и короче в итоге через 3 с лишним года женился.

Она у меня первая, она охуенна конечно, но я все время хочу всех блядей вокруг. постоянно думаю о сексе с ними.

Пнд 23 Сен 2013 18:16:00
>>55225745
И мне говорят. И здоровенные мужики почему-то думают, что я охуеть какой ебарь, "с твоей-то внешностью". А мне кажется, дело все в какой-то внутренней "ламповости", благодаря которой у тянок просто возникает желание тебя обнимат-целоват, просто так. Видимо, не все этой "ламповостью" обладают, и от внешности она не зависит.

Пнд 23 Сен 2013 18:19:10
>>55224315

Еееее, 2 года ждал этот тред!
Пилю сторю. В школе чмырили, я ахуевал просто. Настоящее черное гнобление , хорошо хоть сосать не заставляли. Но отпиздить и обоссать это запросто.Я реально был на грани и хотел принести пистолет в школу. Когда с тобой постоянно так обращаются легко потерять веру в себя. Но я ее никогда не терял и...все изменилось в 18. Я нашел страшнотян. Я ебал ее , она была не жирной но со странностями,некрасивым лицом, у нее были друзья и я стал общаться с ними. Таким образом я стал общаться не только с мудаками которые чмырили меня. И общение с этими людьми дало мне понять что в школе меня чмырили не за просто так. А потому что я был мудаком. АНОН, ЕСЛИ ТЫ ПОНЯЛ ЭТО, ТО ТЫ ИЗЛЕЧИЛСЯ! ТЫ МУДАК, АНОН! ПОВТОРЯЙ ПЕРЕД СНОМ 3 РАЗА И ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА. СКОРО ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ! Так вот, я не закончил. Мы расстались со страшнотян через 3 года. Я оказался свободен и решил попробовать подкатывать к разным барышням. Мне постоянно отказывали. КТО НЕ ОШИБАЕТСЯ ,АНОН, ТОТ НИЧЕМУ НЕ УЧИТСЯ. Я научился говорить такие слова, чтобы мне не отказывали. Сначала я научился их говорить ,а уже потом понял почему именно их. Для тян очень важны эмоции. Если ей с тобой скучно - ты идешь нахуй. Сразу стать интерессным и общительным для тян ты не сможешь-нужна практика. Практиковаться с первой телкой в классе ты не сможешь. Она даже слушать не станет что ты говоришь. Попробуй поговорить со страшнотян. Они словоохотливые. Кароче как натренируешься на страшнотян- переходи во вторую лигу! И так далее.

Пнд 23 Сен 2013 18:20:30
>>55224315
зачем они так руки держат? Я омега до мозга костей, но если уже появляется такая ситуация ловлю момент.

Пнд 23 Сен 2013 18:22:52
>>55226252
Магнитное поле девственника после 20 не дает ему соприкоснуться с живой тянкой.

Пнд 23 Сен 2013 18:25:59
>>55225279
Ты это я, мне нравится сидеть дома.

Пнд 23 Сен 2013 18:32:26
Короче, когда тебе реально похуй на тян, они начинают обращать на тебя внимание. Забей болт на них и возможно у тебя будет тян.

Пнд 23 Сен 2013 18:38:30
>>55224990
Нихуя не понимаю, в чем омежность данных фото. Просто фотограф был внезапен и мужик не успел приобнять рядом стоящих няшек, поэтому и рука в воздухе. Поясните.

Пнд 23 Сен 2013 18:40:55
>>55226795
Лол, внезапно, <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(14, 20, 42); color: rgb(154, 17, 210);">мизулин</span>ую этого. Проверено на себе. Хз что это такое, но факт есть факт.

Пнд 23 Сен 2013 18:41:01
>>55227115
Слева точно не /b. /b доска пиздализов.
Это скорее /moba

Пнд 23 Сен 2013 18:41:57
>>55227223
Совсем об<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(210, 183, 100); color: rgb(6, 214, 176);">мизулин</span>евался?

Пнд 23 Сен 2013 18:43:42
>>55227273
/b - бред

Пнд 23 Сен 2013 18:44:34
>>55224315
Ну как, первые 30 лет своей жизни я проходил ученичество в Тёмном Монастыре. Там не было женщин - ибо ничто не должно отвлекать Тёмных Служителей от Тьмы и Пустоты. Потом ещё 20 лет я видел женщин только на Алтарях Тёмных Богов, мне нельзя было наслаждаться будущими жертвами, потому, хоть я и видел голых женщин, но даже не целовался ни разу. Итак, в свои 50 лет я был девственником, но это меня не смущало, поскольку я был слишком занят своими тёмными делами. Но потом я для интереса решил побывать в мире простых смертных.

Я зашёл в какой-то ночной клуб, так как тамошняя энергетика была ближе мне. Благо, я выглядил на 20 лет (Боги щедро одарили меня за жертвы, что я им приносил). Она была стройна и красива, 10\10 как сказал бы ты, анон. Я подошёл к ней, и с восторгом произнёс : "Ты идеальна!". Она действительно идеально подошла бы в качествен жертвы, хоть и не была девственницей, но не всем Богам это важно...

Но она по-своему расценила мой комментарий. Она подошла и сказала : "Но не твоя, красавчик...". Тогда я произнёс Слова и её разум затуманился. Прикосновение Отца Похоти заставило изменить её своё мнение. Она страстно поцеловала меня в губы. Это были новые для меня ощущения, они отличались от ритуального соития с Тёмной Богиней в Чертогах Сна. Потом мы с ней куда-то убежали, и она страстно любила меня. Мне пришлось несколько раз взывать к Богам, чтобы восстановить свою мужскую силу. А после всего этого я принёс её в жертву. Вот так всё и было, анон.

Пнд 23 Сен 2013 18:45:36
>>55224315
Сидел дома 3 года, играл в доту и вов. Жил на макину зарплату. В один момент ее доебало что я не учусь, и не работаю. Она мне год выносила мозг на эту тему. И я пошел учится на водительские права. Закончил категорию В, и мамка сразу купила мне тачку (подержанный ниссан примеро).
Все началось когда я начал работать (водилой в одной конторе). Устроился через знакомых. Появились первые, хоть и не большие, деньги, а так же люди с которыми пришлось соприкасаться и общаться на работе - клиенты и коллеги. По не многу развивалось социальное общение и независимость.
Начал общаться с другими водилами - Ерохинами-альфачами. Первое время они стебались на до мной, а потом как то стали дружелюбнее. Рассказывали мне охуительные истории про их бу<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(102, 39, 242); color: rgb(23, 96, 96);">арийцы</span> и поебушки с всякими шалавами.
Потом начали звать с собой. Первые несколько раз я просто сидел и хихикал над их шутками и бухал за компанию. Был типа - "Эй братан? Сходи за пивасом и сигами?". Девушек очень стеснялся, и даже старался избегать общения с ними.
Они начали это замечать, и в итоге на одной пьянке, они подговорили одну девушку подкатить ко мне. Довольно симпатичную брюетку с длинными волосами, примерно моего возраста, правда с небольшой грудью но за то неплохой попкой. Ее звали Алена. Она села со мной, рассказывала мне что, а я просто сидел смеялся и поддакивал, а сердце колотилось очень и коленки дрожали. Потом она начала облокачиваться на меня, и ее даже приобнял. Потом мы нажрались, и поехали на такси к Алене в гости. Там мы с ней легли на кровать и она начала меня целовать, ее язык был мокрый и склизский но мне нравилось. Наверно алкоголь так действовал. Потом она расстегнула мне рубашку, и начала целовать мне грудь, ну далее вы поняли. В итоге когда она закончила сосать, мы решили перейти непосредственно к соитию. Алена дала мне презик и сказала одевай. У меня чуть инфаркт тогда не схватил. У меня была такая паника лютая. В итоге пока натягивал его у меня все упало и ничего больше у нас не получилось. После всех тщетных попыток, увидев в ее глазах разочарование, я решил признаться что я девственник. Она очень сильно удивилась, но я заметил так же что и она немного оживилась. Она стала опять меня целовать и ласкать, только уже очень нежно, потом она села на меня сверху и ввела мой член в себя без гандона, тогда у меня стоял как камень и в итоге мы классно потрахались в разных позах, и она дала мне кончить ей в рот. Алена пообщала что научит меня всему. И в итоге не обманула, мы встречались с ней полгода за это время мы трахались как кролики, я начал рассказывать ей о себе, о своих увлечениях, мы ходили в кино, и в кафешки. Я даже дарил ей цветы на восьмое марта и на день рождения. Она раскрыла меня как мужчину и дала кучу уверенности в себе. Потом наши пути разошлись, по некоторым причинам мы расстались. Но в итоге я больше не боялся девушек и общения с ними. На данный момент у меня было уже 4 партнерши, считая Алену. Вот так вот анон.
Мне просто фортануло.
У тебя так не будет.

да блин пока писал тред наверно уже утонул.

Пнд 23 Сен 2013 18:46:10
>>55226795
Все так говорят. Но что значит "реально похуй на тян"? Ну я ничего не предпринимаю, и не фапаю, а тян все нет.

Пнд 23 Сен 2013 18:47:28
Хуй знает. В последний год просто заебало пиздострадать. IRL и в контакте стараюсь их игнорировать. Дк, блядь, теперь они обращают на меня внимание. Даже секса перепало. Даже хуй знает как себя дальше вести.

Пнд 23 Сен 2013 18:50:54
>>55224315
27 лет, пару месяцев назад одна тян по которой я пиздострадал сама написала, типа была дура, давай встретимся, все было заебись, няшились на скамеечках а потом я возвомнил себя альфой и когда мы танцевали у нее дома, потащил ее на кровать, раздел а у моего дружка были видно другие планы на вечер, даже не пошевелился, сучонок такой, пришлось от отчаянию полизать ей пельмешек и все. в общем я тян той не сраслось как вы понимаете, теперь вот думаю что у меня вообще не встанет на живую тян никогда

Пнд 23 Сен 2013 18:54:29
ну я был маг 26 уровня. средний во всём. дженерик шо пиздец. скучно стало как обычно. пошёл лазать в зал по стенке полез на стену от безысходности и там познакомился. она тоже лазала. и я лазал. ну и заебись. разговорились, ибо она объясняла мне как лазать правильно. те она говорила, а я слушал поначалу и срал от ужаса, ведь я не мог сделать вид, что очень занят и спешу.. бла бла бла через полтора месяца чо так долго, лохпидр магическая сила покинула меня бурным потоком.

Пнд 23 Сен 2013 18:55:24
>>55227431
вангую, ты такой удачливый хуй, что проснулся на лекции не обосранным?

Пнд 23 Сен 2013 19:02:18
>>55227450
К тебе подходит твоя подруга, говорит давай встречаться, ты говоришь " да мне впадлу что-то, да и сиськи у тебя маловаты" - это значит похуй на тян. Тебе похуй на их мнение, на их проблемы, тян просит понести её сумку - тебе похуй, есть у тебя тян или нет - тебе похуй! Вот тогда на тебя будут обращать внимание тянки.

Пнд 23 Сен 2013 19:04:19
>>55227115
Не верю! Зизз не мог быть девственником!

Пнд 23 Сен 2013 19:04:51
>>55228181
Хуйня. Делаю все так, тян нет ну и похуй, впринципе

Пнд 23 Сен 2013 19:05:21
Потерял девственность в 25, тян потом ушла от мужа ко мне, живу сейчас с ней, все заебись. Были мистеры вялые, зато я узнал, что не скорострел и могу пердолировать мохнатку без гандона очень долго.

Пнд 23 Сен 2013 19:05:35
>>55227359
И тебя конечно же не ебет, что там буква G, а не B, слепая тварь?

Пнд 23 Сен 2013 19:06:05
>>55227514
Вот-вот! Пердак теплеет, ты к ним нормально относишься - они выёбываются, ты их унижаешь - они, сцуки такие, начинают течь.

Пнд 23 Сен 2013 19:09:43
>>55226795
>Забей болт на них и возможно у тебя будет тян.
Ага, потом "мне 30 и я за ручку не держался".

Пнд 23 Сен 2013 19:09:53
>>55228299
У меня все работает. Может у тебя внешность уёбка? Это тоже важная штука.

Пнд 23 Сен 2013 19:10:45
>>55228299
Действительно. Абсолютно похуй на мнение окружающих, тянок не ищу, никто внимания не обращает на меня.

Пнд 23 Сен 2013 19:11:14
>>55228497
Не знаю, может быть. Но не как пикрелейтед твой, не жиробас, не хикка, не дрищ.

Пнд 23 Сен 2013 19:11:56
>>55225893
>Это то же самое, как научиться кодить.
Да хуй с ними, с тянками, Я КОДИТЬ НЕ МОГУ НАУЧИТЬСЯ!

Пнд 23 Сен 2013 19:12:06
>>55228329
Причем тут G?
Мы о /b говорим

Пнд 23 Сен 2013 19:12:26
Внешность у меня средняя, а может даже чуть выше ни разу не похож на быдлана, в отличие от многих других
>>55228535 - кун

Пнд 23 Сен 2013 19:12:28
>>55228488
Ну или будь пиздолизом, будешь потом ЕОТ создавать, пока она будет чпокаться с Ерохиным.

Пнд 23 Сен 2013 19:12:54
>>55228181
>К тебе подходит твоя подруга
Никто не подходит. Вот в чём проблема.
Недостаточно того, чтобы тебе было похуй на тян, надо чтобы тян было не похуй на тебя.

Пнд 23 Сен 2013 19:13:09
>>55228610
А нахуя ты упомянул б, посмотрев в мою картинку?

Пнд 23 Сен 2013 19:13:46
>>55228672
Потому что левая пикча не похожа на /bитардов

Пнд 23 Сен 2013 19:14:08
>>55228560
Пикрелейтед солист группы Muse.

Пнд 23 Сен 2013 19:15:26
>>55227115
Кто этот парень справа, часто вижу его фото здесь. Какой-нибудь очередной кококорщик?

Пнд 23 Сен 2013 19:15:53
>>55228660
Если тянам похуй на тебя, то уже ничего не поможет.

Пнд 23 Сен 2013 19:16:59
>>55228781
Армян из систем оф даун.

Пнд 23 Сен 2013 19:17:52
>>55228781
Бывший задрот в ВоВ. Продал перса, потратил все деньги на спортзалы, диеты, протеины и прочую хуйню. Теперь он АЛЬФАЧ
Но он был топ магом сервера, а твой палладин никому нахуй не нужен.

Пнд 23 Сен 2013 19:19:00
>>55228885
> Теперь он АЛЬФАЧ
Боюсь тебя огорчить, но он больше года, как рипнулся.

Пнд 23 Сен 2013 19:19:40
Почему мне от ваших историй печет?
В школьном возрасте у меня были целовашки/обнимашки, но потом технический ВУЗ и безысходность. Мне 19 и я девственник. Почему я социально неадаптированный хуй?

Пнд 23 Сен 2013 19:20:14
Хочу сделать себе такой причесон, телки мне будут давать?

Пнд 23 Сен 2013 19:20:42
>>55225939
Ха-ха, пидор!
тотчувакизсимпсонов.жпг

Пнд 23 Сен 2013 19:21:05
>>55228805
Но зачем спрашивать тян? Тян не человек.
Лучшу ей набрызгать перцем в ебло, потом
пару раз присунуть как и куда захочешь,
а затем убить.

Пнд 23 Сен 2013 19:21:28
Антошки, я тут начитался историй про то как вы поступили в ВУЗ и начали новую жизнь и прочая хуйня. Мне скоро поступать в НГТУ, как там с тянками? Они там вообще есть? Технари - тян существуют?Ц

Пнд 23 Сен 2013 19:22:25
>>55228935
Даже у его трупа больше шансов выебать твою еот чем у тебя

Пнд 23 Сен 2013 19:22:40
>>55229040
Вот этого <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(128, 39, 155); color: rgb(210, 50, 98);">мизулин</span>ую.

Пнд 23 Сен 2013 19:22:47
>>55228935
А задротил бы в ВоВ - был бы жив.
Качалка убивает.

Пнд 23 Сен 2013 19:23:16
>>55229014
Противный ты поросеночек!

Пнд 23 Сен 2013 19:24:00
Двач, 10 класс кун пришёл с вопросом:
Одноклассники думают что я гей Я НЕ ГЕЙ ПРОСТО ЛЮБЛЮ ТРАПОВ
Какие профиты кроме пиздюлей можно из этого извлечь? Анимешницы же любят геев, не?

Пнд 23 Сен 2013 19:24:32
А вообще сажи ебаным биопроблемникам.
Жалкие, безвольные рабы мясной дырки.

Пнд 23 Сен 2013 19:25:45
>>55229096
Да что вы говорите!

Пнд 23 Сен 2013 19:26:40
>>55226795
В школе где-то с 7 и вплоть до выпускного класса, меня, бетку, который общался только с пацанами в то время у нас считалось зашкваром дружить с тянкой полюбила самая симпатичная тянка в классе 9/10, по которой сохли все куны. Они мне завидовали, причем некоторые в открытую, но мне было похуй на них, и на нее. На 23 февраля когда девочки дарили нам подарки, она всегда дарила мне, обнимала, и целовала в щечку. Я же всем своим видом показывал омерзение, после чего она всегда убегала в слезах в туалет. Та же хуйня была и на день св. валюхи. Она постоянно подсаживалась ко мне когда мой сосед по парте проебывал уроки, и пододвигала свой стул вплотную к моему так, что мы сидели почти в обнимку. Всегда ждала меня после школы, чтобы пойти домой вместе (живем мы рядом) и провести со мной больше времени. В 9 классе она мне предложила встречаться, я же в свою очередь, лол, отморозился по полной, и просто сделал вид что не услышал ее. В моем мозгу так глубоко уселась мысль, что дружить с тян зашквар, и что посоны не поймут
После моего мороза она включила "обиду" в надежде, что я приду к ней извинятся. Но мне было похуй. И уже спустя неделю она снова ко мне лезла.
И вот 10 класс. Она решила поиграть на моей ревности, и начала подкатывать к одному омежке из класса, который любил ее всем сердцем (и ненавидел меня). Мне же опять было похуй. Омежка был на седьмом небе от счастья, когда тянка его обнимала, садилась к нему на руки etc. Когда она видела меня, она сразу же показушно обнимала омежку, и смотрела на мою реакцию. Но мне было похуй.
Подошел выпускной класс, она уже почти отчаялась получить взаимную любовь от меня, но все равно не переставала подкатывать. Близился выпускной вечер, она пригласила меня быть ее кавалером во время танца. Ну хули, чего бы и нет? Пошли мы значит танцевать, хуе мое, она меня обнимает и мы кружимся в "вальсе". После классической выпускной церемонии мы всем классом поехали в снятый нашими родаками домик у моря, на 2 дня. Там было куча бухла, некоторые из наших одноклассников впервые пробуют алкоголь(теперь вы понимаете что это был за класс). Тянка не переставала возле меня крутится, она постоянно приносила мне еще пива как только я допивал бокал, хотела споить меня, лол. Но мне было похуй. В итоге, по прошествию двух дней что мы там находились, я вздрочнул раз 5, вместо того чтобы ебать эту тян везде и во всех позах зашквар же. После выпускного она еще пыталась со мной встретится, но я морозился. Сейчас же у нее есть хороший кун, они любят друг друга, а я, я малообщительный девственник питурд 22 лвл. Теперь мне не похуй

Пнд 23 Сен 2013 19:27:13
>>55229179
Будь метросексуалом.

Пнд 23 Сен 2013 19:29:03
>>55229343
Это и натуралы могут, а на внешность мне похуй, если честно.

Пнд 23 Сен 2013 19:31:15
>>55229323
Лох, трахнул бы и включил похуй назад.

Пнд 23 Сен 2013 19:31:21
>>55228999
Скорее куны.

Пнд 23 Сен 2013 19:32:28
>>55229040
Ты мой Фюрер.

Пнд 23 Сен 2013 19:32:35
>>55229438
Ходи с девочками за нижнем бельем в магазины, они будут примерять, а ты будешь оценивать.

Пнд 23 Сен 2013 19:33:22
>>55229537
Тоже годно.

Пнд 23 Сен 2013 19:34:35
>>55228974
Вот ответ на твой вопрос. Если специальность действительно техническая сейчас куча всяких менеджментов и инженерных психологий, то тней там будет максимум 2-3 на поток. У меня именно так.

Пнд 23 Сен 2013 19:37:48
Трахал двух китаянок, левую сверху и правую. Был омегой в школе, но не травили и дружил с альфачами.

Пнд 23 Сен 2013 19:39:45
>>55229323
>В школе где-то с 7 и вплоть до выпускного класса, меня, бетку, который общался только с пацанами в то время у нас считалось зашкваром дружить с тянкой полюбила самая симпатичная тянка в классе 9/10, по которой сохли все куны. Они мне завидовали, причем некоторые в открытую, но мне было похуй на них, и на нее. На 23 февраля когда девочки дарили нам подарки, она всегда дарила мне, обнимала, и целовала в щечку. Я же всем своим видом показывал омерзение, после чего она всегда убегала в слезах в туалет. Та же хуйня была и на день св. валюхи. Она постоянно подсаживалась ко мне когда мой сосед по парте проебывал уроки, и пододвигала свой стул вплотную к моему так, что мы сидели почти в обнимку. Всегда ждала меня после школы, чтобы пойти домой вместе (живем мы рядом) и провести со мной больше времени. В 9 классе она мне предложила встречаться, я же в свою очередь, лол, отморозился по полной, и просто сделал вид что не услышал ее. В моем мозгу так глубоко уселась мысль, что дружить с тян зашквар, и что посоны не поймут
Ты такой то шанс упустил, а "пацаны" из тебя гея хотели сделать.

Пнд 23 Сен 2013 19:40:06
>>55224315 Бывший омежка-стесняшка, так же "обнимал" баб, стеснялся с ними говорить и всё такое. В итоге лет в 18 влюбился в тян, френдзона на целый год, в итоге я так заебался, что превозмог стеснения и слегка сломил френдзону, (целовашки и петтинг обоюдный, плюс на трезвую голову), но на этом всё закончилось, тян испугалась и порвала все контакты со мной. Прошло уже года три-четыре, ту пизду я разлюбил, ни одна баба с тех пор мне больше не нравилась внешне, я даже стал считать женщин за унтерменшей, каждый раз всё больше замечаю насколько они невообразимо тупые и эгоцентричные. В итоге я давно забил хуй на еблю и отношения, начал вести себя раскованно, никаких скидок на "слабый пол" не делаю, пару баб пыталось мне на хуй запрыгнуть, но всех кое-как отшивал. Если раньше я ещё боялся и думал "бля, мне 20+ и я девственник, бля, умру не поебавшиь с тян" и т.д., сейчас же я крайне рад нынешнему положению дел - мне не нравятся бабы, следовательно никаких гореваний и проблем нет.

23-лвл-кун

Пнд 23 Сен 2013 19:40:35
А я первый раз джва с половиной часа ебался, блять! джва с половиной часа анон! тян к тому моменту успела кончить 4 раза, а я просто охуевал что все это происходит. Потом ломал голову почему так долго, но в итоге забил хуй, тянкам нравится.

Пнд 23 Сен 2013 19:41:26
>>55229977
Поговорил с пастой.

Пнд 23 Сен 2013 19:42:13
Прочитал тред, осознал безнадежность потуг

Пнд 23 Сен 2013 19:43:07
>>55230065
Бля.
А это правда хоть? Я хочу верить, что есть такие преданные и упертые тяночки.

Пнд 23 Сен 2013 19:43:10
>>55229977
Ага, хотели сами его в пукан отжарить.

Пнд 23 Сен 2013 19:48:53
>>55230155
Ебнулся? Они все до единой шлюхи, или потенциальные или уже состоявшиеся.

Пнд 23 Сен 2013 19:50:34
>>55226034
Держись, мужик, не блядствуй!
как первый раз все прошло-то?

Пнд 23 Сен 2013 19:51:00
>>55230468
Хоть бы подыграл. Сука ты.

Пнд 23 Сен 2013 19:54:58
>>55229323

Ты это я, только я проебал 2 таких шанса. А вообще, ну нахуй с одноклассницами, и одногрупницами, коллегами заводить отношения. Может только потом, когда учеба/работа вас связывать вместе больше не будут.

Пнд 23 Сен 2013 20:21:31
>>55228497
Похож на парня с пика: такие же тонкие редкие волосы, тоже чмошное ебало и дрищавое хилое тельце. У меня нет шансов. Хуже только червь-пидор.
26лвл

Пнд 23 Сен 2013 20:28:21
>>55226795
> Короче, когда тебе реально похуй на тян, они начинают обращать на тебя внимание. Забей болт на них и возможно у тебя будет тян.
Забил хуй на тней. На работе стала обращать внимание на меня страшная жируха. Это пиздец. Я сейчас всячески ее избегаю.

Пнд 23 Сен 2013 20:32:33
>>55224315
Слушайте, объясните, в чем цимес с мужиками, которые не могут обнимать девушек. Я вот 26 лвл девственоста и не испытываю никаких проблем с тем, чтобы ущипнуть девушку за зад или поцеловать в губы если наши с ней отношения достаточно панибратские, не говоря уж про приобнять. В чем их проблема? Они хоть разговаривать с ними могут или заикаются на каждом слове?

Пнд 23 Сен 2013 20:38:20
>>55232944
>26 лвл
>девственник
>не испытываю никаких проблем с тем, чтобы ущипнуть девушку за зад или поцеловать в губы
/0

Пнд 23 Сен 2013 20:39:42
>>55233336
Ты не поверишь, но проблема в маленьком члене. В остальном никаких трудностей нет. Целованный, были девушки, но я намеренно все фэйлил до секса.

Пнд 23 Сен 2013 20:45:07
>>55224315
Перестал омеговать, когда стал пить спиртное и общаться с челами на 3-4 года моложе себя. С тнями какое-то время все равно были проблемы, но, выпив коньяка с колой, я становился ловеласом и пел соловьем, а тянки текли. Потом нашел среди них свою тянку. Хуй знает, как объяснить, но такие вещи сразу чувствуются. После этого бухать уже было без надобности. Уже почти 12 лет вместе. Такие дела.

Пнд 23 Сен 2013 20:46:51
>>55233771
А где ты компанию нашел? Я как ты, успешно взаимодействую с тян под алкоголем, но бывает такое крайне редко, так как у меня друзей нет, а те что есть - нерды еще те.

Пнд 23 Сен 2013 20:49:56
>>55233771
сколько лет тебе, блять? 35?

Пнд 23 Сен 2013 20:51:40
>>55233886
Компанию нашел в ночном клубе. Это может показаться странным, но в конце девяностых клубы были совсем другими рейв, все дела и внутри хватало и омег, и психов, и бог знает еще кого, а быдло напротив - по фейсконтролю не проходило.

Пнд 23 Сен 2013 20:54:39
>>55234083
31. Но выгляжу лет на 10 моложе.

Пнд 23 Сен 2013 20:56:41
>>55234209
Бля. А сейчас где компанию искать?
У меня вроде как есть "друзья", но один задротит доту, второй учебу, третий целыми днями ебется со своей страшной жирухой-тян. Вместе только на ДР/НГ и то все посиделки проходят мегауныло. Кореша, с которыми мне весело и хорошо проводить время - живут в другой стране и приезжают только летом на короткий срок. Безысходность.


← К списку тредов