Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55228801.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 23 Сен 2013 19:15:45
В этом треде мы играем в "Политику уровня /b/" - увлекательную текстовую ролевую игру. Присоединится может каждый. Правила следующим постом.


Пнд 23 Сен 2013 19:18:55
>>55228801
Добыча ресурсов позволяет добывать по 5 (возможны ивенты на подьем добычи) единиц выбранного ресурса (еда, железо, золото или дерево) с каждого принадлежащего вам месторождения за реквест. Добычу нужно прописывать отдельным реквестом. Однако следует учитывать, что в начале хода кол-во ресурсов у игрока не может превысить максимально кол-ва каждого из ресурсов для этого игрока. Лишние ресурсы пропадут. Максимальное кол-во ресурсов каждого вида зависит от количества захваченных областей: за пустую территорию (+10), за деревню (+20),за городок (+30), а за город (+40). Эти показатели не складываются между собой, то есть если у Вас построен город, то Вы получите только (+40) к ресурсу каждого вида.


Захват. Вся земля поделена на провинции (тонкая линия) и области (толстая линия). Чтобы захватить ресурсную провинцию в пределах области, нужно перед этим захватить минимум две обычные провинции для каждой ресурсной провинции в этой области. Если войска перейдут на ресурсную провинцию не выполнив первый пункт, то рес. провинция захвачена не будет.


Строительство начинает создание здания или вербование боевой единицы, которое будет завершено в следующем ходу. Строить одновременно несколько боевых единиц в одном поселении можно. Строить одновременно здание и вербовать боевые единицы в одном поселении можно. Строить одновременно 2 здания в поселении нельзя. На каждое строительство необходим отдельный реквест, за исключением случая вербовки пехотинцев при наличии в поселении казарм (см. казармы).)


Перемещение позволяет передвигать все боевые единицы в выбранной области. Но не больше, чем один раз. Сухопутная пехота имеет пассивную способность захватывать нейтральные и вражеские области (суши). Посадка на флот/авиацию и высадка (вместе с указанием маршрута) из него - отдельные реквесты. Сухопутная пехота может также сесть на борт авиации, находящейся в той же области, где и он сам, затрачивая свое очко передвижения. Однако авиация свои очки еще не тратила, а следовательно он может перемещаться в этот же ход. С флотом - аналогично. Также, сухопутная пехота может переходить через маленькие проливы без помощи флота или авиации (пример: Босфор, Мессинский пролив, но не Ла-Манш), но они могут быть заблокированы флотом. Допускается мирное перемещение войск одного государства по территории другого. На это должны быть согласны оба государства и оба должны уведомить ОПа.


Все цены на объекты написаны как {еда;железо;дерево;золото} В начале игры каждый игрок получает {40;30;20;10}

Юниты. В игре существует 4 видов боевых единиц. Сила их алгебраическая мощь. В случае боя сила всех атакующих войск складывается и сравнивается с суммой всех сил обороняющихся войск. Потери определяются по порядку получения урона боевыми единицами (1 вражеская сила = 1 урон). Если силы равны то победу определяет четность (победа) или нечетность (поражение) атакующего игрока. В этом случае урон войскам победившего игрока будет на единицу меньше силы проигравших войск.
1)Пехотинцы {10;10;0;5}. Сила: (1). Получают урон третьими по счету. Не требуют для создания особых зданий, однако если в поселении есть казармы то можно строить 2 штуки за реквест.
2)Кавалерия {25;20;10;20}. Сила: (2). Получают урон вторыми по счету. Для создания требуются конюшни. Обладают способностью подавления. Подавление способность, благодаря которой кавалерия снижает потери в боях. После получения кавалерией (1) урона, она меняет свою очередность получения урона, и дополучает урон пятой по счету. Так происходит с каждым отрядом кавалерии. Таким образом все раненые, но выжившие отряды кавалерии восстанавливаются после боя, что и позволяет сократить потери.
3)Корабли {10;5;25;20}. Сила: (1). Получают урон первыми по счету. Передвигаются по морским областям (наискосок - нельзя). Для создания требуются доки. Могут брать на борт войска, силой не более 4 единиц силы в сумме. В случае уничтожения корабли тонут в обратном порядке их ценности (с войсками на борту). Бои между кораблями ведутся взаимоуничтожением. Союзники могут передвигаться на Ваших кораблях.
4)Дирижабли {10;20;20;20}. Сила: (1). Получают урон первыми по счету. Могут атаковать только другую авиацию. Перемещаются на 3 области по воздуху или через 1 область моря (наискосок - нельзя). Может принять на борт войска, силой не более 1 единицы. Союзники могут передвигаться на Вашей авиации.


Любое строительство связано с поселением. Поселение появляется при постройки здания на территории. У построенного поселения первый уровень, и его можно поднять путем постройки зданий в этом поселении. Максимальное количество построек в поселении 3, соответственно, как и максимальный уровень поселения [деревня (1) городок (2) город (3) ]. Уровень поселения также отражает количество пехотинцев гарнизона, которые участвуют только в обороне города, получают урон первыми по счету, а также восстанавливаются через 2 хода. Боевые единицы можно строить в поселениях, при наличии необходимого здания в нем. Существует 4 типов зданий, которые можно построить в пустой провинции, тем самым основав там поселение:
1)Конюшни{0;30;30;30} [позволяет вербовать кавалерию]
2)Доки {0;30;30;30} [позволяет строить корабли, организовывает морскую торговлю]
3)Казармы{40:40:0:30} [позволяет вербовать по 2 пехотинца за реквест]
4)Аэродром{0;20;60;20} [позволяет строить авиацию, организовывает торговлю по воздуху]
Торговля возможна если у двух игроков есть либо общая граница, либо если есть путь по морю между двумя доками (может быть нарушен вражеских флотом, что необходимо как-либо объявить, грабеж невозможен), либо если есть связь аэродромами (радиус как у авиации) или цепочкой аэродромов нескольких игроков, не препятствующих торговле. Максимальное количество передаваемых за ход ресурсов 40.
Больше 3-х построек в одной провинции иметь нельзя.
На старте игры игрок выбирает 2 здания, которые будет построены у него в столице.
Расстояние между двумя соседними поселениями должно составлять две клетки.



Технические вопросы. Одному игроку нельзя иметь больше одного государства. При уличении кого-то в подобном жульничестве, ведущий имеет право стереть дополнительное государство игрока без правы передачи областей, ресурсов и восстановления.
Любые найденные "баги", которые непосредственно влияют на игру и создают игрокам дисбаланс, могут быть пресечены ведущим во время игры.
Реквест изменять нельзя, особенно, когда он может повлиять на баланс игры.
При полном уничтожении страны, игрок уничтожевший страну получает все ее ресурсы. При захвате города, захвативший игрок получает все постройки, ранее построенные в городе.



За 1 ход нельзя передавать больше 1 провинции. Передавать провинции можно только в случае:
1)Соседние провинции государств, но только если в них нет ресурсов или построек.
2)Если на этой территории находятся войска государства, которому вы хотите передать область (мирная передача земель войскам). При таком способе могут передоваться любые области.
В случае равных битвы при равных силах, итог битвы решается в зависимости от последней цифры в посте нападающего (чет - победа, нечет - поражение.)
Реквесты выполняются в порядке их поступления.
Все битвы идут на протяжение хода, т.е. если 2 стороны завязали между собой битву, третья/четвертая/и так далее стороны могут принять участие в битве, но только при условии, что данные стороны выступают на стороне нападающего/обороняющегося.


И помним, что главное тут отыгрыш, а не тупое перемещение юнитов по карте. Стараемся отыгрывать свое государство.


Пнд 23 Сен 2013 19:19:59
>>55228933
Принимаю заявки на создание государства:
1) Название страны
2) Название столицы
3) Цвет государства
4) Правитель
5) Какие 2 постройки хотите в столице.

И желательно немного описать свое государство, чтобы игроки имели представление о вас.

Пнд 23 Сен 2013 19:24:59
В связи с тем, что война за объединение страны движется к концу, герцог считает справедливым провозгласить королевство Нордланд. Собственно, герб. В жены себе король взял одну из дочерей павшего монарха (вторую по счету).
Да здравствует король!

Пнд 23 Сен 2013 19:28:15
>>55229233
Будет ли Его Величество согласно принять нашего посла? Или же это лучше отложить до окончания праздненств в честь Его свадьбы?

Пнд 23 Сен 2013 19:31:30
>>55229389
Проход через земли страны будет небезопасен. Предлагаю вам обогнуть моря и высадиться в порту герцогства. Что до празднеств, они еще не начались, как и коронация.
Будьте прямолинейны, мы не любим лесть и двуличие.

Пнд 23 Сен 2013 19:32:44
Захватывать можно только пехотой?

Пнд 23 Сен 2013 19:33:15
>>55229545
Я тебя уже в королевство переименовал. Нормально?

Пнд 23 Сен 2013 19:33:43
>>55229599
Конницей тоже можно.

Пнд 23 Сен 2013 19:34:22
>>55229631
То, что нужно.

Пнд 23 Сен 2013 19:35:58
>>55229545
Конечно, в таком случае делегация Его Светлейшего Величества прибудет по морю. Что до лести и двуличия, то это орудия лжецов и честные люди не испытывают в них нужды.

Пнд 23 Сен 2013 19:36:31
Здравствуйте господа, рад вас видеть.ы

Пнд 23 Сен 2013 19:36:58
Реквесты уже можно пилить?

Пнд 23 Сен 2013 19:37:18
>>55229773
Я буду ждать и обеспечу вашу охрану.

Пнд 23 Сен 2013 19:38:22
>>55229800
Приветствую, кем бы вы ни были.

Пнд 23 Сен 2013 19:38:29
>>55229821
Нет. Ждем всех.

Пнд 23 Сен 2013 19:38:43
>>55229800
Приветствую вас, милорд.

Пнд 23 Сен 2013 19:41:53
>>55229916
Скучновато будет. Может дашь им дополнительных реквестов? В компенсацию.

Пнд 23 Сен 2013 19:44:16
>>55229846
Мы благодарны Вашему Величеству, однако, если вы позволите, мы возьмем с собой один отряд дворцовой гвардии.

Пнд 23 Сен 2013 19:45:32
>>55230085
Уже все почти здесь. Потерпите.

Пнд 23 Сен 2013 19:46:12
>>55230215
При встрече с королем она должна быть либо разоружена, либо оставаться на улице. Да и к чему беспокойство. Послы неприкасаемы.

Пнд 23 Сен 2013 19:50:04
>>55230323
Конечно, мы не войдем с оружием в ваш дворец, это было бы неразумно. К тому же, когда люди разломили вместе хлеб под одной крышей, то они не могут нанести друг другу вреда под ней. Тем не менее, моря кишат пиратами и было бы неразумно отправлять послов без охраны.

Пнд 23 Сен 2013 19:51:23
>>55230538
Это приемлемо.

Пнд 23 Сен 2013 19:53:31
>>55230597
В таком случае наши послы отправятся в путь!

Пнд 23 Сен 2013 20:00:30
1 ход. На этот пост.
Ну что, начинаем. Остальные, думаю, подтянутся.

Пнд 23 Сен 2013 20:01:47
>>55231066
Пик и кавалерию.

Пнд 23 Сен 2013 20:03:18
>>55231066
Верхнего наверх
Нижнего вниз
Собираем урожай

Пнд 23 Сен 2013 20:08:47
>>55231066
Захват 2ух областей.
добываем золото.

Пнд 23 Сен 2013 20:12:26
Империя Пяти
>>55231066
Ну, я думаю всё понятно. Третье - добыча золота.

Пнд 23 Сен 2013 20:15:42
ОП, у островных гос-в невыгодная ситуация - вроде нет ресурсов на корабль. Ни территорий, а ресурсы сгорают.

Пнд 23 Сен 2013 20:17:34
Империя Пяти
>>55231931
Как нет? Есть.

Пнд 23 Сен 2013 20:19:38
>>55231931
Подразумевалось, что они торговать должны, чтобы корабль построить. Дану может выйти на континент рядом без корабля, так как там узко, а у Кэнон-Тауна есть все ресурсы, кроме одного, который они должны наторговать, но они спят. Да и в начале достаточно ресов для корабля дается.

Пнд 23 Сен 2013 20:20:08
>>55232068
Начальные ресурсы не позволяют построить корабль, он 20 золота стоит.
А ведь еще и пехоту надо.

Пнд 23 Сен 2013 20:23:09
>>55232202
Пехота весьма дешевая.

Пнд 23 Сен 2013 20:23:55
Империя Пяти
>>55232202
Ну сами виноваты. Надо было другое место для своего государства выбирать, например у ГОР!

Пнд 23 Сен 2013 20:26:04
>>55232436
Странно, что никто еще горцев не запилил. Кстати, вроде все сделали реквесты. Надо будет запомнить, сколько у нас было ходов и дать столько же тем, кого не было.

Пнд 23 Сен 2013 20:26:10
>>55232391
> Да и в начале достаточно ресов для корабля дается.
> В начале игры каждый игрок получает {40;30;20;10}
> 3)Корабли {10;5;25;20}
Ни железа, ни серебра. А до торговли - сгорают ведь ресурсы.
В общем ладно, раз на севере есть переход, а если Кэннот-Таун залипает, его проблемы.

Пнд 23 Сен 2013 20:28:59
>>55232573
Кэнон-таун зря не построил порт для торговли, хотя его аэропорт может вполне достать до ближайшей земли, если ты, например, до туда дойдешь. А так они находятся, фактически, в парнике. Есть ресурсы, нет только железа, его-то они и должны выторговать, врагов рядом нет.

Пнд 23 Сен 2013 20:30:18
>>55231066
Вкатился

Пнд 23 Сен 2013 20:32:06
>>55231066
Вкатился, всем правителям приветствия.
Реквесты:
1) Северный пехотинец идет на юг в нейтралку
2) Южный идет на юг
3) Пилю пехотинца в столице

Пнд 23 Сен 2013 20:33:33
>>55232917
Не тот пик приклеился

Пнд 23 Сен 2013 20:34:37
ОП, все в сборе.

Маркус, что там с посольством.


Пнд 23 Сен 2013 20:39:48
>>55233363
Вводи бонусы для тех, кто красит все провинцию. Чтобы поощрять красивый покрас.

Пнд 23 Сен 2013 20:40:48
>>55233434
Для тех кто покрасил всю прову, бонусом являются ресурсы в ней.

Пнд 23 Сен 2013 20:41:23
>>55233434
Удваиваю, хорошая идея

Пнд 23 Сен 2013 20:41:33
>>55233434
Тебе и так придется ее покрасить всю,иначе ты не сможешь взять ресурсы все в ней.

Пнд 23 Сен 2013 20:45:10
>>55233545
Что до Дану, то дай допольнительных реквестов или еще чего на свое усмотрение.
Давайте не будем проседать, а то тухло.

Пнд 23 Сен 2013 20:46:16
>>55233534
В дипломатию играть будешь или лучше покрасишь?

Пнд 23 Сен 2013 20:47:26
2 ход. На этот пост.
>>55233925

Пнд 23 Сен 2013 20:49:53
Империя Пяти
>>55233925
Всё ясно? Дерево и войска.

Пнд 23 Сен 2013 20:50:33
Империя Пяти
>>55234080
Отклеилось.

Пнд 23 Сен 2013 20:50:38
>>55233835
Пока красить буду. Если эвенты будут-подключусь.

Пнд 23 Сен 2013 20:50:40
>>55233925
Железо

Пнд 23 Сен 2013 20:52:49
Вопросец

Какова вместительность одного корабля?

Пнд 23 Сен 2013 20:53:22
>>55233079
Галеон "Шепот" величественно входил в порт. Корабль был одной из главных жемчужин флота Вейсхаупта. Быстроходный и маневренный, обладающий внушительной огневой мощью. На борту находилась посольская делегация Вейсхаупта и отряд элитной дворцовой гвардии. Когда корабль пришвартовался, все пассажиры сошли в порт.

Пнд 23 Сен 2013 20:54:28
>>55233925
Верхний отряд вправо.
Нижний вверх
Пилю пехоту.

Пнд 23 Сен 2013 20:58:33
>>55233925
1) Северный на пенек
2) Южный на восток в нейтральную
3) Пехота из столицы на запад в нейтральную

Пнд 23 Сен 2013 20:58:46
>>55233925
Перемещаю войска для захвата провинций и строю в столице 2 полка (указал флажком)


← К списку тредов