Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55359214.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 26 Сен 2013 07:36:02
Итак, итт я буду раздавать советы о том, как накачаться или похудеть, а если кто-нибудь из анонов решит присоединиться ко мне, я буду только рад. Пикрелейтед мой прогресс в тренировках.


Чтв 26 Сен 2013 07:40:23
>>55359214
Похудеть, лол. Сколько ты сбросил, 5 кг? Мне надо 35.

Чтв 26 Сен 2013 07:43:01
>>55359293
Ну вообще я прилично в свое время сбросил. Пикрилейтед.

Чтв 26 Сен 2013 07:44:27
>>55359356
А если надо набрать, ну для начала пятерку?

Чтв 26 Сен 2013 07:44:46
Порой на жиме руки трясуться, пиздец. Шо делать?

Чтв 26 Сен 2013 07:45:52
>>55359214
170/62 эктоморф, хочу 66-68. Стараюсь жрать овердохуя, но 5-6 раз в день не получается ибо работа весь день. А в офисе не особо пожрешь. Подумываю поупарываться гейнером, прокнет?

Чтв 26 Сен 2013 07:46:10
>>55359382
Поскольку я прозреваю в тебе ньюфага, то погугли "библия Зизза" и почитай, там парнишка собрал годную инфу по основам питания и тренинга в небольшой брошюрке. Только не обращай внимания на раздел про кето-диету и прочую хуйню. Только то, что касается питания, сна, режима тренировок.

Чтв 26 Сен 2013 07:46:24
Спины как не было, так и нет.

Чтв 26 Сен 2013 07:46:33
>>55359214
оп ты тут? пили программу
Слим-фэт, 200/90, хочет быть как ты

Чтв 26 Сен 2013 07:47:18
>>55359406
Если только занимаешься. Пью после трени, дабы уменьшить затраты энергии.

Чтв 26 Сен 2013 07:48:14
>>55359410
Тренировки у него такого объема, который без курса не выполнить. К тому же он сдох.

Чтв 26 Сен 2013 07:48:47
>>55359356
Такой вопрос тогда, есть я, весил 140 три месяца назад, сбросил до 120, остановил вес чтобы от армии откосить но позже планирую сбросить еще кг 35-40. Бегать мне проблемно, ходить зимой не хочется, если я велотренажер куплю - годно будет? Или пересилить себя и бегать? Просто, по идее, расход калорий сопоставим, но комфортнее дома сидеть и педали круть.

Чтв 26 Сен 2013 07:48:54
>>55359356
Как похудел?

Чтв 26 Сен 2013 07:49:00
>>55359406
Поупарывайся, почему бы и нет. Только тогда и протом упарывайся, комплексно, так сказать. Витаминки пей.


Чтв 26 Сен 2013 07:50:01
>>55359443
>К тому же он сдох.
Будто что-то плохое.

Чтв 26 Сен 2013 07:50:15
За последнее время год не напрягаясь набрал около 15кг курить бросил месяц назад мб еще наберу
Сейчас расклад такой: 192/80
Но, блядь, я все равно дрыщ и весь вес ушел в ляшки и живот. Хуйле делать, оп?

Чтв 26 Сен 2013 07:50:34
>>55359214
насколько эффективно делать 3 дня в неделю только базу не заморачиваясь обо все остальном? Рельефность не нужна, только сила.
каратист-кун

Чтв 26 Сен 2013 07:51:36
Делайте как я.
Идите работать на завод посменно - организм сам приходит в норму.
Правда в отпуске нажираю 3 кг, но по возвращении на работу - теряю вес в течение недели.

Еще армия замечательно приводит в норму, только там меня били и унижали. Вообщем минусы явно перевешивают плюсы.

минус 15 кг-кун

Чтв 26 Сен 2013 07:53:24
>>55359448
На велотренажере очень ОЧЕНЬ сложно заниматься дома.
Жопа болит, работает мало мышщ. У меня года два стоял как вешалка для одежды.
Беговая дорожка в разы лучше.

Чтв 26 Сен 2013 07:54:31
>>55359214
Ты же блог с гантелями запилил? 41см-кун?

Чтв 26 Сен 2013 07:55:05
>>55359477
А еще у меня вдгк, не особо большая, но последнее время как вес набрал в сердце часто колет.

Чтв 26 Сен 2013 07:56:54
>>55359214
Как убрать жир с живота? Сижу на белковой, жру только вареную курицу да огурцы, уже как полгода. Пробовал кардио - да бля, после 40 минут на вело я уже подыхаю, а пульс - еле 100 набирается. Сейчас стал качать пресс, руки гантельками, грудь, плечи. Рука выросла, как и вес. Вот что мне делать?

Чтв 26 Сен 2013 07:57:00
Устроился на завод с 12 часовой сменой, адовое ебашилово, сбросил 25кг, потом уволился, сейчас хикуя нажрал их обратно.

Чтв 26 Сен 2013 07:57:46
>>55359214
сука, иди нахуй. нихуя ты не отвечаешь, как обещал

Чтв 26 Сен 2013 07:58:13
>>55359524
>На велотренажере очень ОЧЕНЬ сложно заниматься дома.

Пушка. Велотренажёр сжигает жир просто к хуям, моментально.

Чтв 26 Сен 2013 07:58:38
>>55359580
При наборе веса живот увеличивается в первую очередь, а при сбросе - в последнюю. Ебаш в зале, хуле ты.

Чтв 26 Сен 2013 07:58:48
>>55359482
Эффективно, только база - это довольно широкое понятие, к примеру, подъем штанги на бицепс - это тоже база. А вообще я не по силовым, а больше по внешнему виду.

Чтв 26 Сен 2013 07:59:11
>>55359580
>после 40 минут на вело я уже подыхаю

Какой мудак занимается кардио больше 30 минут?

Чтв 26 Сен 2013 07:59:15
Расстался с тян после года отношений, уже 3 дня не могу ни спать ни есть. Судя по ремню на джинсах сбросил несколько кг. Базарю ахуенная диета, попробуй еще захочешь.

Чтв 26 Сен 2013 07:59:30
>>55359595
Два чаю. Мавашист оп решил самоутвердиться просто, покамвхорить пред хикканами.

Чтв 26 Сен 2013 07:59:36
Забыл добавить, работал без выходных, сбросил за 1.5 мес.
>>55359582

Чтв 26 Сен 2013 08:00:07
>>55359214
Что все так заморачиваются с похудением? Весил 89, за 2-а месяца нормировал график питания, ебашил салатики и курочку, похудел до 73. Вот и вся хуйня-малафья.

Чтв 26 Сен 2013 08:00:12
>>55359609
Не пойду, потому что:
1. Зал хуй знает где, а у меня работа. Правда, очень далеко.
2. Яжехикка

Чтв 26 Сен 2013 08:01:18
Отличный тред, анон. Теперь по порядку. 187/82 кун, мышц нет, жир на пузе, на ногах, жопе, и слегка на сиськах. Есть 11 недель, ходил в зал 3 последних дня. Первый дался очень тяжело, но я и не старался выжать все, просто втягивался. Программу я себе составил простую - ходить каждый день - качать сначала ноги-пресс, потом все остальное через день. Есть одна трудность - проблемы со спиной, а значит все тяги хуяги штанги отпадают, только стационарные машины, коих тут, к счастью, дохуя. Питание соблюдаю жестко по найденной программе - суть такова: 3.4к калорий в день - 311г углеводов, 101г жира, 320г протеинов. Подскажи мне что-нибудь, где зафейлил, что изменить. И еще вопрос - до и после у тебя в оп-посте это какой промежуток времени, да и вообще чего мне ждать через 11 недель? Взлетит? Ах да, думаю в последние 2 недели упарывать анавар. Спасибо за ответы.

Чтв 26 Сен 2013 08:01:22
>>55359457
протом упарываюсь. Витаминки пью.
Планирую начать жрать гейнер, прот, креатин. занимаюсь 2-3 раза в неделю, надеюсь попрет.
сука вокруг жиробасы, а я наоборот не могу разжиреть

Чтв 26 Сен 2013 08:01:46
>>55359638
Качай пресс дома. Только амплитуду поменьше делай.

Чтв 26 Сен 2013 08:02:02
Я не понял, а зачем вам худеть, качаться? Вы же омеги, вам это не нужно.

Чтв 26 Сен 2013 08:03:40
http://dailyfit.ru/programmy-trenirovok/programma-200-pressa/

Чтв 26 Сен 2013 08:04:08
>>55359659
Слушай, я тут работаю параллельно, мне было бы удобнее, если бы ты писал четче, по пунктам, и озвучивал вопрос четко. В принципе я ничего такого в твоем посте плохого не уловил, ебашь, что-нибудь да получится у тебя. По питанию все нормуль.


Чтв 26 Сен 2013 08:04:34
>>55359704
локально жир не сожжешь же.

Чтв 26 Сен 2013 08:04:56
178/60 кун в треде. За сколько можно набрать 10 кг? Я собираюсь только жрать и все.

Чтв 26 Сен 2013 08:06:13
>>55359729
без тренек ты наберешь только жир

Чтв 26 Сен 2013 08:06:14
>>55359406
> 170/62

Если уж это экто теперь, то я вообще хз. 176/57.

Чтв 26 Сен 2013 08:06:14
>>55359636
Не хочу жрать салаты хочу пить чаек с кексиками!

Чтв 26 Сен 2013 08:06:41
>Вес ушел в ляжки и живот? Ну так значит ты занимаешься с неправильной техникой, хотя питаешься хорошо. Мог бы уже накачаться, если бы концентрировался на работе мышц во время тренировки и попадал по ним в процессе накачки. Кури мануалы по технике выполнения упражнений. Можешь почитать у меня в блоге переводы Поликвина, тебе очень поможет.

В зал ходил с марта по июнь. Летом в жаркэу впадлу было, на работе уёбывался. Тащемта планирую на следующей неделе ходить снова. Что делать? Базу? 3 раза в неделю ноги-пресс / спина-бицепс / грудь-плечи норм будет?

Чтв 26 Сен 2013 08:07:00
>>55359214
Качек хуже пидораса. Самовлюбленный долбоеб дрочащий на собственное отражение, спусти еще ниже штаны и сфотографируй себя, унтерок несчастный.

Чтв 26 Сен 2013 08:07:21
>>55359748
раньше был 52. а как по другому назвать? быстрый обмен веществ, тонкие кости вся хуйня. только карлан. но все остальные принципы экто работают для меня.

Чтв 26 Сен 2013 08:08:43
>>55359768
В алкотред, быдло.

Чтв 26 Сен 2013 08:09:03
>>55359759
Делай базу, да. Конкретно программу тебе по интернету я не смогу посоветовать, смотри сам на свое тело, что у тебя отстает, что нет, на что сделать упор, что просто поддерживать. Кстати в твоей программе нет трицепса, а бицуху влепил. Можешь посмотреть мои программы в блоге.

Чтв 26 Сен 2013 08:09:10
>>55359524
У него вес 120, какая нахуй дорожка?

Чтв 26 Сен 2013 08:09:22
А мне через пол часа пиздовать в качалку, так впадлу. Буду делать пресс, трицепс и грудь сегодня. Хотя все пофигу.

Чтв 26 Сен 2013 08:09:31
>>55359714
Хорошо, вот мои вопросы:
1) на оп-пике за какой промежуток времени возможно достигнуть подобного результата?
2) что лучше - ебашить ежедневно по чуть-чуть наращивая результаты или через день?
3) для рельефа - большие веса и мало подходов?

Чтв 26 Сен 2013 08:10:07
>>55359794
Но ведь качки эталоннейшее быдло. Поссал в ебало качку!

Чтв 26 Сен 2013 08:11:32
>>55359776
Тогда да, у меня тоже самое. Стаж полгода, плечи расширились, немного рельефа хуе-мое, да и настроение реально повышается после тренировки. Единственная проблема - набор веса, спать больше и думаю, все в норму придет.

Чтв 26 Сен 2013 08:12:07
>>55359800
Спасибо, посмотрю. Трицепс есть в программе, по которой занимался, просто забыл про него а посте. Значит я все таки не безнадежен? Просто раньше был 190/65 и это был какой то пиздец. Кости тонкие, вдгк. Кстати про последнее. Как на грудь эффективнее работать, чтоб вдгк скрыть побыстрее?

Чтв 26 Сен 2013 08:12:24
>>55359818
Для пельефа сушиться надо. Объемы все равно будут расти, если есть прогресс в весах.

Чтв 26 Сен 2013 08:13:05
>>55359818
Для рельефа малые веса много повторений, но для того чтобы задрачивать рельеф тебе нужно вначале мышечную массу нарастить, а для этого нужно задрачивать большие веса постоянно их увеличивая.

Чтв 26 Сен 2013 08:13:42
>>55359818
3 раза в неделю. Будешь успевать восстанавливаться.

Чтв 26 Сен 2013 08:14:14
>>55359826
Кто то говорит про качков? Иметь более-менее симпатичное тело, держать себя в тонусе, да и вообще делать что то полезное - естесственные человеческие желания.

Чтв 26 Сен 2013 08:15:13
>>55359818
Двачую вопрос про время затраченное на прогресс на оп-пике.

Чтв 26 Сен 2013 08:15:18
А что скажете насчет анавара (анаболит. стероид)

Чтв 26 Сен 2013 08:15:31
Решил весной и летом заняться турникоблядством.
Таки похудел, живот не стал походить на мешок жидкого говна. Но за четыре месяца не набралось мышечной массы, из хлипкого дрища превратился в подтянутого дрыща. Зато стал выносливым и сильным. В социальных скиллах ничего не произошло, тян по-прежнему не дают.

Чтв 26 Сен 2013 08:15:36
>>55359776
>а как по другому назвать?
Унтерменш?

Чтв 26 Сен 2013 08:15:50
>>55359746
Мне и нужен жир, потом хочу согнать его в мышцы. Или это хуевая идея?

Чтв 26 Сен 2013 08:16:30
>>55359940
В мышци массу перегоняют, а не жир.

Чтв 26 Сен 2013 08:16:35
>>55359214
Как накачаться сидя на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(200, 199, 202); color: rgb(20, 146, 49);">мизулин</span>е?

Чтв 26 Сен 2013 08:16:55
>>55359865
Я тебя понимаю, я был 195/75. Насчет груди, могу посоветовать очень эффективный комплекс, который сработал на мне. Сначала утомляешь грудные отжиманиями от пола, а потом разводками гантелей и после этого ебашишь жим гантелей на наклонной скамье, а потом кроссовер.

Чтв 26 Сен 2013 08:17:09
>>55359957
>Мышцы
Стыднофикс

Чтв 26 Сен 2013 08:17:17
>>55359933
>турники
>сильным
Не пизди.

Чтв 26 Сен 2013 08:17:33
>>55359768
ощущение, что твоя ненависть является просто озлобленностью из-за собственно ущербности и , самое главное, неспособности что-либо поменять.

Чтв 26 Сен 2013 08:18:46
>>55359970
>Конкретно на оп-пике результат за два года, с 2011 по 2013.
пиздец
нахуй так жить, котаны?

Чтв 26 Сен 2013 08:19:37
>>55359940
лолчто? у тебя есть жировая ткань, мышечная ткань. Фактически самой ткани не становится больше, увеличивается лишь ее объем. Перегнать не получится.
Мышечная ткань растет только под действием силовых нагрузок используя углеводы, белки как строительный материал. Жир сгорает как источник энергии. Но набирать сначала жир это бред, будет только сложней нарастить массу , ибо придется делать двойную работу. Начни жрать сейчас и заниматься хотя бы пару раз в неделю, не обязательно по хардкору.

Чтв 26 Сен 2013 08:19:37
>>55359978
Отвечая, еба!
Батя обычно напрягает на осень таскать всякое говно на даче. Раньше сдыхал за пол часа, а после турникоблядства даже особо не устал.

Чтв 26 Сен 2013 08:19:44
>>55359659
Да иди-ка ты нахуй, проблемы со спиной у него. У меня была нехуевая протрузия, немели ноги, ходить не мог. Пройду метров 100, и боль в пояснице, шагу не могу сделать. Летом ложился на скамейке полежать чтоб попустило. Мануальные терапевты не могли справить. Ездил к бабке в деревню, целительнице, блять, народной. Нихуя. Плюнул на все, пошел в зал. Начал с подъемов туловища в горизонтальном положении. Через пару месяцев я почувствовал что боли в спине утихли, приступил к становой тяге. Начинал делать становую с деревянной палочкой. Школатье надо мной смеялось, они же тянут 40 кг спиной, не хуй собачий. Потом с пустым грифом. Потом с блинами по 2,5 кг. Щас рабочий вес уже перевалил за сотку и останавливаться не собираюсь. Спина болит только если не занимаюсь больше двух недель. В целом все заебись, набрал массу, выгляжу как античный бог, тянки текут.

Чтв 26 Сен 2013 08:20:23
>>55359970
Ебать ты лох. Два года охуеть. У меня друг дрищекун, вообще без мышечной массы, полный дистрофик за 3 месяца так раскачался, жрал правда какие то гейнеры и бананы каждый день.

Чтв 26 Сен 2013 08:20:30
>>55359970
>Я тебя понимаю, я был 195/75. Насчет груди, могу посоветовать очень эффективный комплекс, который сработал на мне. Сначала утомляешь грудные отжиманиями от пола, а потом разводками гантелей и после этого ебашишь жим гантелей на наклонной скамье, а потом кроссовер.
По-подробней где нибудь читнуть бы. Как утомлять? Я ньюфаг, если честно. Чего по сколько и как делать? :3

Чтв 26 Сен 2013 08:22:34
>>55360037
У меня компресионный перелом позвоночника был со смещением диска в детстве, поэтому нахуй штанги, сначала хотя бы жир сгоню и качнусь чуток, потом посмотрим

Чтв 26 Сен 2013 08:22:39
>>55360052
Лучшим ответом на вопрос чего по сколько и как делать является книга Поликвина, переводы которой есть у меня в блоге. Почитай, там все о том, сколько делать сетов, повторений, сколько отдыхать между сетами и всякая другая годнота.

Чтв 26 Сен 2013 08:22:40
>>55359801
Да, я либо колени разъебу, либо дорожку.

Чтв 26 Сен 2013 08:23:02
188/70, подскажи, по какой программе лучше начать заниматься в зале

Чтв 26 Сен 2013 08:24:03
>>55360105
Можешь взять одну из моих программ в моем блоге, ссылка на него выше по треду.

Чтв 26 Сен 2013 08:25:52
Анонк, как сбросить 4-5 кг? Вешу 53, а нужно меньше 49-и, что бы от армии откосить. Просто не есть ничего?

Чтв 26 Сен 2013 08:25:58
>>55360037
> Ездил к бабке в деревню, целительнице, блять, народной.
Хули ты тут забыл?

Чтв 26 Сен 2013 08:27:07
>>55360094
тогда зал не для тебя. Все упражнения, проме, пожалуй, жима лежа, затрагивают позвоночник. Пиздуй в бассейн и плавай. Будешь бараном и все равно пойдешь в зал - травма неминуема, подставишь тренера в зале

Чтв 26 Сен 2013 08:28:33
>>55360176
что именно тебя смутило мудило? Бабка массажист еще совковый, на пенсии щас. Пальцы сильнее твоих ковырялок

Чтв 26 Сен 2013 08:29:29
>>55360196
Чтоу? А как же всякие хитроумные машины на которых нужно сидеть и поднимать всякую хуйню. Зал - это же не 2 штанги в центре комнаты. Вот в месте, куда я хожу всяких машин просто дохуя и мне норм, ничего не болит, не знаю что ты несешь

Чтв 26 Сен 2013 08:29:31
>>55360097
Окай. Збазибо за одведы.

Чтв 26 Сен 2013 08:29:52
Миша, как спортзал? Дохуя напиздил блинов? Как выносишь? инбифо:в анусе

Чтв 26 Сен 2013 08:29:55
>>55359214
Оп, я 23 лвл, 180/55, что посоветуешь чтобы хоть до 65 мышечной массы набрать?

Чтв 26 Сен 2013 08:33:37
>>55360269
Тебе нужно хорошо питаться и заниматься. Чтобы не разводить лишних слов, сходу сейчас бери и читай библию Зизза, раздел о питании, а потом переводы Поликвина в моем блоге, ссылка выше по треду, где узнаешь о том, как правильно тренироваться. И все будет супер.

Чтв 26 Сен 2013 08:34:08
>>55359214
я - что то наподобие второй ОПпикчи!
184/84.только поменьше руки,и немного жира в нижней части живота....никак не могу убрать его! хотел бы раскачать руки, и скинуть наконец на животе!пресс качаю - за 5 дней привыкаю к нагрузкам так,что на тренировке надо раз по 50 пресс делать,не чувствую нагрузки! нид хелп!!

Чтв 26 Сен 2013 08:34:24
>>55359214
Сколько весил вначале? За сколько времени раскачался?
У меня тело сейчас почти как на втором пике, только руки худее. Хочу начать заниматься, когда деньги на качалку подниму.
Сам раньше споротм занимался, был очень даже спортивный, но 5 лет как забросил, исхудал. ДУмаю, тренированое тело быстро нарастет, если жрать нормально буду.

Чтв 26 Сен 2013 08:36:01
На пике мой прогресс за 3 года. Раздаю советы, помогаю проебывать жизнь успешным анонасикам.

3 года на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(211, 56, 66); color: rgb(239, 62, 114);">мизулин</span>ах

Чтв 26 Сен 2013 08:37:03
>>55360386
слева направо?

Чтв 26 Сен 2013 08:38:29
>>55360351
для тебя вот такой аппарат придумали, навешаешь там килограмм 50 и хуй согнешься.

Чтв 26 Сен 2013 08:40:33
>>55359970 весил 75 кило при росте 195

Чтв 26 Сен 2013 08:44:03
О, 44-кун. Ты то мне и нужен.
1- Годные статьи спасибо.
2 - что ты думаешь за периодическое голодание о котором близнецы вещают?
3 - не подкинешь программ а-ля "кроссфит", только для ебашинига дома ( 2*24 гантели /скамья / турник)
Сапасибо, я не понч, если че

Чтв 26 Сен 2013 08:45:11
>>55360386
прям как я.

Чтв 26 Сен 2013 08:45:59
На пике ОП треда, тянки от него текут

Чтв 26 Сен 2013 08:46:32
>>55359214
Полторы недели назад начал заниматься с гантелями гантели разборные до 25кг, думал начну худеть и немного тело в тонус приведу может пиписька стоять лучше будет, но сегодня я обнаружил что мой вес увеличился на 2 кг, какого хуя? Есть я больше не начал, скорее наоборот.
И еще вопрос, в первую неделю у меня болели мышцы спустя день после занятий, на этой неделе я не чувствую такой боли, это нормально? Или надо увеличить нагрузки?
Алсо, спасибо за блог, много полезного в одном месте.

Чтв 26 Сен 2013 08:46:39
Ну что за хрень: если худею - не получается, летом похудел на 12 кг с 96 до 84, так только мышц не стало, ничего не мог поднять, один жир на мне болтался!
Сейчас по новой отъелся после командировки до 92 кг - весь заплыл жиром, ничего в мышцы не ушло. давление 135\85 в 29 это полный провал, после кардио кажды раз голова болит просто пипец, перед глазами после силовых все плывет!
Хаваю протеины, утром изолят, перед тренировкой изолят, после - изолят, на ночь простой казеин, бцаа каждый раз добавляю по ложечке, для суставов глюкозамин. для сердца омегу-3. И одна отдышка и постоянная головная боль от давления после силовых и кардио! Жму-жму за полтора месяца в силовых даже ни на 1 кг нигде не прибавил, если выжимаю 10 кг, то 11,5 уже не могу! После каждой трени сырой как поросенок, но только уверенно движусь в массу - т.е. заплываю жиром. Сейчас сел на сушку - все равно не идет. на тренях до темноты в глазах, просто падаю с ног когда возвращаюсь (от клуба до дома надо в гору пилить).
Я разочаровался. Что делать?

Чтв 26 Сен 2013 08:47:27
>>55360548
Не могу ничего сказать о ПГ, потому что сам его не пробовал. Я обычно говорю только за то, что пробовал на себе. Но вообще раньше я помню наоборот диетологи ругали тех, кто ест раз в день, и называли такой способ принятия пищи причиной набора веса и нарушения метаболизма.
Программы по интернету писать это последнее дело, можешь брать любую прогу из моего блога, на мне все они хорошо работали.

Чтв 26 Сен 2013 08:48:25
>>55359356
Чё так сиськи то торчат там, где "до", любитель пивасика?

Чтв 26 Сен 2013 08:49:19
>>55360465
Как думаешь, если начать усиленно заниматься типа ежедневно до изнеможения качать пресс, дрочить отжимания и ебать себя турником, за недели две можно сжечь хоть какое-то заметное количество жира не жиробасу?

Чтв 26 Сен 2013 08:51:36
>>55360465
чтобы похудеть,какая нужна?
думаю сначала скину жир,потом буду массу набирать

Чтв 26 Сен 2013 08:52:36
>>55360723
Лучше наоборот.
мимокун

Чтв 26 Сен 2013 08:54:13
>>55360741
я уже год наоборот делаю,массы наросла,мышцы наросли,а живот сука как был так и остался.и бесит что верхние кубики видно,а снизу ебаный круг

Чтв 26 Сен 2013 08:54:38
Посоветуте для жирух упражнений дома. Не жрать - это понятно.

Чтв 26 Сен 2013 08:56:08
>>55360606
Не знаю. Я работаю сейчас код пишу и твоя простыня для меня это просто пиздец. Глазами пробежал и нихуя не выцепил.

Чтв 26 Сен 2013 08:59:05
>>55360723
Почитай тред, выше я ссылку кидал на пост в блоге, как я худел. ну или блог почитай.

Чтв 26 Сен 2013 08:59:57
>>55359214
Оп напиши свой рацион, че жрешь в день примерно
тред не читал

Чтв 26 Сен 2013 09:05:04
>>55360888
8-9 утра вареная грудка
11 часов грудка и гречка, витамины
3 часа грудка и гречка
7 часов грудка и гречка
10 часов грудка
11 часов творог и 6 вареных яиц
Это обычное меню, когда я сжигаю жир, а сейчас я на массе и помимо этого жру сладости, печеное, фаст-фуд, колу пью, много всякой всячины.

Чтв 26 Сен 2013 09:08:05
>>55360983
>гречка
>гречка
>гречка

Чтв 26 Сен 2013 09:08:40
>>55359214
В солярий, что ли, ходил, ОП? На ранних фото бледный какой-то.

Чтв 26 Сен 2013 09:08:51
>>55361027
Похуй, закинул ложку, запил водой, зато сытно и полезно.

Чтв 26 Сен 2013 09:08:54
>Итак, итт я буду раздавать советы о том, как накачаться

Нинужно. Сажи животным.

180/57

Чтв 26 Сен 2013 09:09:59
>>55361039
Карлан.

195/68

Чтв 26 Сен 2013 09:10:17
>>55361036
Летом загорел просто. Купался часто, на пляже отдыхал. Зимой всегда бледный.

Чтв 26 Сен 2013 09:12:16
>>55360983
И после 11 утра ты ничего не ешь?

Чтв 26 Сен 2013 09:13:50
>>55361109
До трех дня ничего не ем, да.

Чтв 26 Сен 2013 09:14:37
>>55359214
Лолблять. Я таким становлюсь после трех километров воды.
Да, щенки, пиздуйте в бассеин, а не в качалку.

Чтв 26 Сен 2013 09:18:10
>>55361072
>Купался часто, на пляже отдыхал.

Ебать ты быдло. Так и представляю, как ты ходишь по пляжу, вертясь во все стороны и демонстрируя свои псевдомускулы, а всем похуй.

Чтв 26 Сен 2013 09:18:13
>>55359214
У тебя были когда-нибудь проблемы с суставами. Если да, то как избавился? У меня не постоянно болят, а периодически: то плечо, то тазобедренный, то позвоночник несколько дней поболят, а потом проходят. Боюсь как бы совсем по пизде не пошло всё.

Чтв 26 Сен 2013 09:18:45
>>55361154
>Я таким становлюсь после трех километров воды
А когда вылазишь из воды снова становишься жиробасом?

Чтв 26 Сен 2013 09:18:47
>>55360983
А почему именно гречка? я ненавижу гречку.

Чтв 26 Сен 2013 09:19:19
>>55361226
Покажи свою руку травмированную всегда теку с неё

Чтв 26 Сен 2013 09:19:38
>>55360983
Пиздец, там же одна грудка и гречка, так и недели не протянешь же. Тем более грудка сухая что пиздец, даже когда вареная. Асло, грудка очень годна если делать её в микроволновке, но все равно суховата, то ли дело свининка.

Чтв 26 Сен 2013 09:19:41
>>55361225
У тебя зависть, жиробитордик.

мимо успешный качкобог

Чтв 26 Сен 2013 09:19:50
Вешу 135 кило, как похудеть хотя бы до 70? Желательно до НГ пазязя

Чтв 26 Сен 2013 09:19:59
>>55359214
Если буду Пн-Ср-Пт ходить в бассейн, мышцы не охуеют от такого? Ведь нужен отдых.
И ещё, получится ли уменя одновременно сбросить жирца и наростить мышц, или только либо то, либо это?
188/90, жиродрищ

Чтв 26 Сен 2013 09:20:50
>>55361262
>жиродрищ
Проиграл.

Чтв 26 Сен 2013 09:20:56
>>55359214
>Итак, итт я буду раздавать советы о том, как накачаться или похудеть
Почему нет тредов как разбогатеть особо не напрягаясь? Почему анон такое глупое быдло?

Чтв 26 Сен 2013 09:21:35
>>55361142
НУ А ПОТОМ БЛЯТЬ? ЧО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ РАЗВЕРНУТО ОТВЕТИТЬ, ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ВЫТЯГИВАТЬ ИЗ ТЕБЯ

Чтв 26 Сен 2013 09:21:53
>>55361240
До гречки я пробовал есть рис, но от него я набираю жир. А гречка такого эффекта не дает.

Чтв 26 Сен 2013 09:22:16
>>55359214
тред не читал, ответь как похудеть диабетику (2 тип); 3 раза в неделю хожу в бассейн, 2 раза в неделю в качалочку, типа кардио

Чтв 26 Сен 2013 09:22:33
>>55361260
ходи пешком много сначала, потому что бегать начнешь-убьешься ;
прекрати жрать сладкое. И все вредное. Овощи, грудка, в общем,нормальное питание.
Физические упражнения хоть какие-нибудь
и нормальный сон. Пока с тебя хватит. До 90 скинешь достаточно быстро.
до НГ врядли скинешьдо 70, это слишком много так быстро кмк.

Чтв 26 Сен 2013 09:22:48
>>55361225
Почему всем похуй, такие как ты и я смотрят, разглядывают красивое тело самовлюбленного ОПа, мечтают о таком же.

Чтв 26 Сен 2013 09:23:11
>>55361256
>успешный качкобог
>успешный
>качкобог

pick one.

Чтв 26 Сен 2013 09:23:11
>>55361260
Ебашить 6/7 интенсивные тренировки, постепенно увеличивая, ну и низкокалорийная диета, конечно. Я так за 8 месяцев сбросил со 110 до 73, дома. Гантели/груша/пресс/отжимания/йога.

Чтв 26 Сен 2013 09:24:00
Суп, жру как умалишенный по 6 раз в день, быстрые и медленные углеводы офц, вес не идет. Глисты мб ?

Чтв 26 Сен 2013 09:24:19
ОП, тебя из физача с разорванным пердаком вышвырнули, что ты пришел всякое DRIWE EBANOE в /б/ жизни учить?

Чтв 26 Сен 2013 09:24:49
>>55361295
наркоман? подробную диету тебе по часам расписал.

Чтв 26 Сен 2013 09:25:21
>>55361352
Если жрешь не просто по 6 раз в день, а еще и много, то вполне могут быть глисты.

Чтв 26 Сен 2013 09:25:43
>>55361282
Накачай мышцы, становись персональным тренером, зарабатывай на фото сессиях, гейшлюхой, да как хочешь, хороший внешний вид открывает очень много дверей, ведь в здоровом теле - здоровый дух.

Чтв 26 Сен 2013 09:26:07
>>55361313
Не хочу брать на себя ответственность, к врачу.

Чтв 26 Сен 2013 09:30:14
>>55361304
>я пробовал есть рис, но от него я набираю жир.
Это как? Хуйня какая-то.

Чтв 26 Сен 2013 09:30:58
>>55361497
Ну не знаю, может просто у меня индивидуально так. Заплывал жирком на диете с рисом.

Чтв 26 Сен 2013 09:31:01
>>55361279
Жирный, при этом нету мышц.

Чтв 26 Сен 2013 09:31:14
>>55361462
Посоветуйся с диетологом. И на глисты проверься.

Чтв 26 Сен 2013 09:32:17
Почему когда был молодым мускулы болели на след день после тренировки а бывало что и в тот же, а теперь через день после тренировки?

Чтв 26 Сен 2013 09:33:18
>>55359214
дай же блять уже ссылку на свой блог, молю!

Чтв 26 Сен 2013 09:34:01
>>55361569
Дал же, тред почитай.

Чтв 26 Сен 2013 09:35:01
>>55361497
тоже ничего не понимаю

Чтв 26 Сен 2013 09:35:10
>>55359704 - это чтоли?

Чтв 26 Сен 2013 09:35:31
Я очень плохо сплю и ко всему этому сплю по 6 часов так как это дико скучное занятие, но этого времени мне явно не хватает и пол дня я чувствую себя овощем, что со мной не так? Может я чем болен? Ведь сон важен для роста мышц.

Чтв 26 Сен 2013 09:36:26
>>55361569
44 с м ккун введи в гугле.

Чтв 26 Сен 2013 09:37:50
>>55359214
Ну давай, лол, подскажи мне, как убрать жир с живота и ЛЯЖЕК. Что жрать, что не жрать, какие упражнения делать? С водой, пить много и мало? Энергетики помогут в этом деле?

Чтв 26 Сен 2013 09:38:09
>>55361621
Впизду ваши тренировки с диетами, пойду в магазин за пивом и курочкой, либо свининкой. Нет сил терпеть это, да и чего ради.

Чтв 26 Сен 2013 09:39:01
>>55361690
>что с водой, пить много или мало?
фикс

Чтв 26 Сен 2013 09:39:11
>>55361398 да нахуй этих врачей, он мне сказал у тебя легкая степень, диета и физнагрузки, а жирок то не уходит, хотя я 5 раз в неделю ебашу спорт

Чтв 26 Сен 2013 09:39:47
>>55359214
Создай вечером тред, будь добр, сейчас точно проебу все советы.

Чтв 26 Сен 2013 09:40:08
Тред не читал
188/125
Никогда не занимался спортом. Как за 2-3 месяца сбросить весь лишний вес?

Чтв 26 Сен 2013 09:40:15
>>55361725
Сколько занимаешься?

Чтв 26 Сен 2013 09:41:50
>>55360592
Это парень или баба на пике твоем?

Чтв 26 Сен 2013 09:42:58
>>55360983
Слушай а можно обойтись овсянной кашей и фруктами? Если я баба.

Чтв 26 Сен 2013 09:43:17
>>55361758 понедельник среда пятница бассейн (700 м проплываю), вторник четверг качалочка, упор делаю на кардио; кстати дури стало дохуя, выносливость хорошая, но ебаное брюхо не уходит

Чтв 26 Сен 2013 09:45:10
>>55361825
В смысле дури?

Чтв 26 Сен 2013 09:46:31
>>55359214
Сколько ккал съедаешь в день на массе?

Чтв 26 Сен 2013 09:46:43
>>55361814
Овсянкой можно, фрукты нежелательно. Но ты все равно будешь их точить, поэтому делай что хочешь, лол.

Чтв 26 Сен 2013 09:48:10
>>55361876
А если у меня есть только гиря 16 кило, что тогда делать?

Чтв 26 Сен 2013 09:48:13
>>55361918
Не считал, но очень много. Ем за троих. Только грудки уходит в день по килограмму и большая кастрюля каши, не считая мучного, фаст-фуда, газировки, всякой хуйни.

Чтв 26 Сен 2013 09:48:29
>>55361922
Какие овощи жрать? Как их готовить? Живу с мамкой, ни разу в жизни не готовил.

Чтв 26 Сен 2013 09:49:14
>>55361953
Купить или украсть две разборные гантели, или пойти в зал.

Чтв 26 Сен 2013 09:49:44
>>55361957
Не знаю, не жру овощи.

Чтв 26 Сен 2013 09:49:52
Делать нечего, расскажу как к успеху иду.

185/90, ни разу не мог подтянуться, ни 10 раз отжаться, ни километр пробежать. В общем 30кг чистого жира.

Начал есть много яблок и грейпфрутов, делать салат из огурцов, помидоров и лука без заправки, творог, всякое вареное мясо, по утрам яишница с сосиськами, 3грамма рыбьего жира каждый день ну и в том же духе. Вечером делаю 3 подхода отжимания до упора, гантельку на бицепс, бег три км, три подхода на подтягивание и брусья. На все про все час времени, привычка уже выработалась, никакого превозмогания. Таким темпом до весны скину до около 70кг, там уже наверное пойду в зал набрать пару кг мышцы.

Чтв 26 Сен 2013 09:50:28
>>55359214
Все заебист оп ты можешь в спортзал. Как быть тем у кого ни мяса, ни жира нет. О себе, 198/70, 28 лв. Занимался еще в школе легкой атлетикой, баскетболом, ходил в спортзал. Сух и жилист, обмен веществ быстрый. Весь универ прокурил и пробухал. Сейчас перестал курить, хочу записаться в зал и начать плавать. Как мне наесть такое же сало, что бы перегонять его в мышцы

Чтв 26 Сен 2013 09:52:09
>>55361825 ну в ебало могу нахлопать; я ст. помощник прокурора, в басике плаваю один, до его открытия, в качалку хожу в СИЗО, с их инструктором, но жир сука на месте; возраст 31 год

Чтв 26 Сен 2013 09:52:37
>>55361984
>Купить или украсть
Я нищеброд, максимум набор гирь могу заиметь.
>пойти в зал
Там одни <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(190, 234, 184); color: rgb(76, 2, 248);">арийцы</span>, не хочу с хачами заниматься.

Чтв 26 Сен 2013 09:53:07
>>55362008
Погугли "библия Зизза" и почитай, тебе, как ньюфагу, будет очень годно.

Чтв 26 Сен 2013 09:53:16
>>55361883
>ну в ебало могу нахлопать; я ст. помощник прокурора, в басике плаваю один, до его открытия, в качалку хожу в СИЗО, с их инструктором, но жир сука на месте; возраст 31 год

Чтв 26 Сен 2013 09:53:20
>>55361883
Ну тебя подогреть?

Чтв 26 Сен 2013 09:53:27
>>55359214
ОП, ТЫ СУКА ТАКАЯ, Я СНОВА УВИДЕЛ ТАКОЙ ТРЕД БЛЯДЬ!
А ТЕПЕРЬ ПО ХАРДКОРУ ПОЯСНИЛ НАХ БЛЯ ЁПТА!
ДОООМАААА
ДОМА ТАКОЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
КАК БЫТЬ ХИККАНАМ?

Планирую на накопления от завтраков в школе купить беговую дорожку и бегать. Хоть пивное пиво уберу.

Чтв 26 Сен 2013 09:54:02
Смотри, ОП, выгляжу примерно как ты на первом фото, только чуть пожирнее, у меня почему-то груди немного отличаются, левая оканчивается как у тебя и имеет относительно резкое окончание, а правя как будто плавно завершается, на ощупь там мышцы продолжаются, я выделил красным это выделение, так то оно особо не заметно без правильного освещения, просто интересно возможно ли такая асимметрия грудных мышц, либо это жирок так отложился, либо из-за того что правая рука более активна - грудная клетка развилась по другому, с занятиями это пройдет или лишь усугубится?

Чтв 26 Сен 2013 09:54:08
>>55362084
пузо*
fix

Чтв 26 Сен 2013 09:55:24
>>55362061
Займись фрилансом, накопи на гантели, все реально, надо лишь приложить некоторые усилия. Для самых умственно отсталых всегда есть такой вариант, как копирайтинг, ступай на адвего, работай потихоньку. Даже при самом распиздяйском графике такой "работы" сможешь в день делать 10-15 баксов. Уж на гантели наскребешь.

Чтв 26 Сен 2013 09:56:20
>>55359356
Лолки, мне бы ваши 10 и 35 кг. 10то я уже сбросил. Осталось ещё килограмм 40, до более менее нормального вида. Ну а до идеала 50 с лихуем.
190см\150кг-кун

Чтв 26 Сен 2013 09:57:26
Как скинуть 9кг быстро? Тред не читал
183/67

Чтв 26 Сен 2013 09:57:48
>>55362096
Занимайся с гантелями, это поможет тебе контролировать симметрию.

Чтв 26 Сен 2013 09:57:49
>>55362061
Ходи по утрам, народу утром 3,5 человека, базарю еще захочешь. Арийцы часов до 4х работают на стройке

Чтв 26 Сен 2013 09:58:10
>>55362071
Спсюасиб за наводку анон, если годно банок тебе и кубиков на прес

Чтв 26 Сен 2013 09:58:55
>>55362184
А ты почитай.

Чтв 26 Сен 2013 09:59:05
>>55362190
Расспиши свою программу мне, я её сохраню, может попробую. Но гантели у меня по 5 кг, лол.

Чтв 26 Сен 2013 09:59:38
>>55362132
Но я студент-первокурсник. Мне некогда работать. D:

Точно нету годной программы с гирями?

Чтв 26 Сен 2013 10:00:06
>>55362190
как ты спину гантелями качаешь?

Чтв 26 Сен 2013 10:00:34
>>55362214
но мне лень

Чтв 26 Сен 2013 10:00:42
>>55361789
Это пончо, или как-то так.

Чтв 26 Сен 2013 10:00:45
Как скинуть 30кг до призыва? Ем раз в три дня, ипаные мышцы не исчезают. Реквестирую препаратов.

Чтв 26 Сен 2013 10:00:58
Со спиной проблемы, всегда болит, потому что я идиот, как поехавший качался, зато результат быстро дал о себе знать, а теперь даже на спине спать не могу, это мой совет начинающим, делайте все по технике и в меру и не выеьывайтесь.

Чтв 26 Сен 2013 10:01:02
>>55362184
Диета дюкана и усиленные тренировки, например.
Быстро и просто, думаю меньше чем за 2 недели скинешь.

Чтв 26 Сен 2013 10:02:15
>>55362268
бегай до умопомрачения и не жри совсем
(аеробика в помощь, мыщцы сгорят нахуй)

Чтв 26 Сен 2013 10:02:31
>>55362247
Тягами, а еще на турнике.

Чтв 26 Сен 2013 10:02:38
>>55362197
Не читай эту хуйню, у моего брата сердце от неё остановилось.

Чтв 26 Сен 2013 10:02:58
>>55362313
У меня разряд по бегу. От бега масса только увеличивается.

Чтв 26 Сен 2013 10:03:15
>>55362275
благодарю

Чтв 26 Сен 2013 10:05:14
>>55362319
Я постараюсь.
inb4: заброшу, даже не начав.

Чтв 26 Сен 2013 10:05:17
>>55361883
Вот фэйс няши ОПа.

Чтв 26 Сен 2013 10:05:30
>>55362341
> От бега масса только увеличивается
Это если ты жрать будешь, она увеличится. А если будешь голодать хуй там. Просто неоткуда массу увеличить

Чтв 26 Сен 2013 10:06:52
>>55362319
Да не хочу я твой блог читать, ты тред для чего создал? Если бы мне нужно было умной литературы почитать, я купил бы для этого книгу, а не слушал бы рассказы слегка подкаченного кукаретика.

Чтв 26 Сен 2013 10:07:06
>>55362415
Поясните как запилить такую прическу?

Чтв 26 Сен 2013 10:07:40
>>55362349
Только кардио задрачивай, а не гантельки.
Он там пишет 20 минут ходьбы в день на первых этапах, а ты начинай с 40 и бега, например.

Чтв 26 Сен 2013 10:07:46
>>55362421
У меня некуда жир сжигать. От нагрузок - максимум мышца разрастается. От бега, в частности, бёдра, жёпа, и голени.

Чтв 26 Сен 2013 10:07:51
>>55362268
Начни заниматься. Скакалка самое калорисжигающее упражнение. Вышел на улицу и пошел прыгать 30 минут без перерыва. Мышцы будут ныть - отдохни пару секунд и тут же сразу продолжай.

Чтв 26 Сен 2013 10:08:36
>>55362296
ну да, не че такой

Чтв 26 Сен 2013 10:09:14
>>55362461
Не стричься. Если волосы сухие и чистые такой причесон выглядит как говно, тащем-то.

Чтв 26 Сен 2013 10:09:25
>>55362473
хорошо

Чтв 26 Сен 2013 10:09:38
>>55360817
>твоя простыня для меня это просто пиздец.
>Глазами пробежал и нихуя не выцепил.
у меня такая работа специальные тексты писать.
но я тебе этого не говорил. ты понял меня

Чтв 26 Сен 2013 10:10:02
>>55362475
Ты понимаешь, что если ты будешь голодать, то мышце просто неоткуда разростаться?

Чтв 26 Сен 2013 10:10:23
А если просто перестать жрать, сколько за неделю скину?

Чтв 26 Сен 2013 10:10:34
>>55359214
Все качочки себя периодически фоточуют? Т.е. все таки качалка это вид мастурбации? Вы также и в разговорах не забываете кичиться любыми маломальскими достижениями? Чувствуете ли себя дебилами, следующими моде, придуманной не вами?

Чтв 26 Сен 2013 10:11:19
>>55362517
Я пробовал не стричься, волосы жирные сами по себе, и такой длины за сутки становятся грязнучими, башка чешится. на лбу начинают вылезать прысчики. Фейл кароч. ДА и закручиваются они ска.
Не быть мне таким.

Чтв 26 Сен 2013 10:11:24
>>55359214
сколько месяцев загорал?

Чтв 26 Сен 2013 10:13:20
>>55362542
Я реже чем раз в три дня не могу есть, блеадь. Алсо, до голодовки было пик рилетед.

Чтв 26 Сен 2013 10:13:43
>>55362323
Ну так советуй что годное тогда. Чтоб без помета в голове

Чтв 26 Сен 2013 10:14:22
>>55362555
С точностью не посчитаешь. Все индивидуально. Но способ - хуета. Во-первых резкая голодовка сильно бьет по организму, во-вторых после того, как начнешь жрать - наберешь ещё больше, чем было.

Чтв 26 Сен 2013 10:14:32
>>55362555
Ешь хотя бы овощи и фрукты, они почти не калорийны. Алсо, любые физ нагрузки тратят куда меньше энегрии чем просто сами мышцы на разогрев тела. Поэтому сделай так, чтобы тебе было прохладно все время.

Чтв 26 Сен 2013 10:14:53
>>55362558
> Все качочки себя периодически фоточуют?
Естественно, это вид контроля роста такой.

Чтв 26 Сен 2013 10:14:57
>>55362476
У меня лишь масса растёт от упражнений.

Чтв 26 Сен 2013 10:15:59
>>55362247
Кстати спина гантелями отлично качается, мне сложнее всего гантелями грудь качать так как плохо чувствую грудные мышцы и руки быстрее устают, а грудь не понятно устала или нет.

Чтв 26 Сен 2013 10:16:47
>>55362586
> ДА и закручиваются они ска.
Ну закручиваться они могут, если недостаточно длинные. Когда длиннее станут будут более ровными.

Чтв 26 Сен 2013 10:17:55
>>55362634
Все зависит от того, что ты ешь раз в три дня.

Чтв 26 Сен 2013 10:18:19
>>55362268
Пиздец, есть сотни способов откосить от призыва, но долбоебы готовы угробить себя - лишь не идти в армию и не думать головой. Таким идиотам как ты в армии самое место.

Чтв 26 Сен 2013 10:18:26
>>55362673
Ешь низкокалорийные шняги, ёпта, энергия из ниоткуда не бывает. Алсо, тебе нужны выбросы кортизола поэтому не ешь сладкого(сразу гликоген, переработка и т.д) и ешь меньше витамина ц(угнетает кортизол).

Чтв 26 Сен 2013 10:19:02
Бля скажи лучше как потолстеть

Чтв 26 Сен 2013 10:19:28
>>55362757
ведро курицы из KFC, иногда суши с тян.

Чтв 26 Сен 2013 10:19:31
>>55359214
В финальной стадии ты мутируешь в накаченную гомонигру-внимаеиешлюху?

Чтв 26 Сен 2013 10:20:29
>>55362664
> Ешь хотя бы овощи и фрукты, они почти не калорийны
Да. Но только не стоит забывать о салатных заправках на масле, которые достаточно калорийны. И стоит их исключить. Делать либо на основе йогурта обезжиренного, либо на основе бальзамического уксуса, например.

Чтв 26 Сен 2013 10:22:26
>>55362809
Я бы хотел в такую форму, как на пике. Алсо, я съебываю, всем спасибо за внимание, пока.

ОП

Чтв 26 Сен 2013 10:23:12
>>55362772
Я понимаю. Я когда на соревнованиях выступал - мне тренер говорил как можно больше сладкого жрать.

Но, ты понимаешь, я не могу меньше есть чем сейчас.

Чтв 26 Сен 2013 10:24:10
>>55362891
Учти, что в таком случае спрос на твой анус у нигр возрастёт в разы.

Чтв 26 Сен 2013 10:25:14
>>55362908
Можешь. Сталлоне ел по 2 яблока в день и добился 3% подкожного жира(перед рокки)

Чтв 26 Сен 2013 10:25:41
Бам вот >>55362268 этому. Реквестирую веществ что бы похудеть. Скорости уже упарываю - не помогает.

Чтв 26 Сен 2013 10:26:01
>>55359214
175/80 кун итт.
Пузо, сиськи. Дома начал отжиматься по программе Push Ups. За пару месяцев с 1.5 отжимания с передыхом вышел на 4 по 10 с передыхом в 15 секунд запросто. Доволен пиздец - в школе не мог ни один норматив сдать. В связи с этим сисечки чуть опали, переход плечи-сиськи заметно укрепился, но дальнейшего развития нет.
Вопрос первый, риторический: надо идти в качалку.
Вопрос второй: если ли какие либо похожие на Push Ups программы для качалки?

Чтв 26 Сен 2013 10:26:05
>>55362908
Ешь столько же, только низкокалорийные продукты, еблан.

Чтв 26 Сен 2013 10:27:12
>>55362979
Да тебе на 30кг только в освенциме похудеть удастся. Какие у тебя параметры?

Чтв 26 Сен 2013 10:28:02
>>55362729
Вот именно такой длинны были, и сука все равно крутятся на концах. А быть патлачом не хотет.

Чтв 26 Сен 2013 10:31:48
>>55362934
Нигр не существует.

Чтв 26 Сен 2013 10:32:26
>>55363027
180/74

Чтв 26 Сен 2013 10:36:49
>>55362996
Что такое низкокалорийные продукты? Морская капуста? Я реально подыхаю от такой пищи.

Чтв 26 Сен 2013 10:37:01
>>55359482
Первые пару лет эффективна только база. Единственная проблема, тебе нужно будет построить график совмещения с ногомашеством.

Чтв 26 Сен 2013 10:37:30
ОП, ты ещё здесь?
183/77, в норме 67-68
Итого 10 лишних кило на животе
Как эффективно избавиться?

Чтв 26 Сен 2013 10:37:44
>>55362966
Алсо, не знаю, сколько у меня подкожного жира. Но, я думаю, около 3% и есть.

Чтв 26 Сен 2013 10:38:01
>>55362891
Пока, ОП. Смотри не перекачайся, а то как Шварцнегер станешь.

Чтв 26 Сен 2013 10:40:02
СРЫВ ПОКРОВОВ
>>55359214
А расскажи мне лучше, как избавиться от парочки грыж 0,5см поясничного отдела? Если не расскажешь, то я скажу следующее, 100 раз подумайте прежде чем идти в спортзал, есть более годные способы поддерживать туловище в тонусе с пользой для здоровья.

Чтв 26 Сен 2013 10:41:53
>>55363352
Губернатором Калифорнии что ли?

Чтв 26 Сен 2013 10:42:00
>>55362809
Вот что ждет этого петушка.

Чтв 26 Сен 2013 10:50:35
>>55363409
Он гантельками качается, максимальный вес каждой из которых составляет 20кг.

Чтв 26 Сен 2013 10:53:53
http://www.goodsmatrix.ru/under-sense/low-calorie-foods.html
У тебя гугл сломался?
Только фрукты все равно не стоит жрать.

Чтв 26 Сен 2013 10:54:19
>>55359214
пошел нахуй, худеть это не набирать пидоры, вообще всем жирноблядка ссу в лицо их нагродили жиром сжигай сутками нет сидят и жалуются.
Я дрыщь, по всех параметрам, качаюсь, употребляю спорт питание угораю по телкам и все в таком духе. Но набрат вес в 90 килограм при росте 185 мне не позволяет ген который просто не отклыдвает жир или белки.

Чтв 26 Сен 2013 10:56:24
>>55363810
Да пошел ты нахуй, я набираю вес как нехуй делать, а вот сжигание происходит очень медленно и сжигаются в основном мышцы, так что ссу тебе на лицо, дрищеблядок.

Чтв 26 Сен 2013 10:57:55
>>55363810
Диванных психологов я видел, диванных юристов, ментов и судей и даже мэра один раз видел. Но вот диванных генетиков первый раз.

Чтв 26 Сен 2013 11:01:00
>>55359214
третий месяц занимаюсь в зале,делаю базу жим 65 присед 80 становая 80,рабочий вес,набрал 3 кг,и все дальше не набираю нихуя.Занимаюсь два раза в неделю.

Чтв 26 Сен 2013 11:01:08
>>55363902
Недавно на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(46, 51, 68); color: rgb(14, 159, 0);">мизулин</span>ах что ли?

Чтв 26 Сен 2013 11:05:30
>>55363799
Алсо, курицу без шкурки, если что. Обезжиренные молочные продукты - это те у которых жирность меньше или равна 1%.

Чтв 26 Сен 2013 11:06:21
>>55363996
Нет. Уже года 3 или 4. Я не считал.

Чтв 26 Сен 2013 11:26:06
>>55363456
Что с ней произошло?
Пожар дома случился пока спала?

Чтв 26 Сен 2013 11:27:11
>>55359214
ОП , подскажи что мне делать, у меня жопа большая. пимерно по ширине как мои плечи. сам 175/73 не жирный а вот жопа просто пиздец. как похудеть?что насчет станозолола?

Чтв 26 Сен 2013 11:35:57
>>55359818
Вопрос про время на самом деле совершенно лишний. С таким подходом ты скорее всего ниасилишь и дропнешь. Заниматься нужно в своё удовольствие, поймав волну, а не приходить в зал с настроением так впадлу но нужно, через годик буду нравиться тёлочкам, но так лень.

Чтв 26 Сен 2013 11:40:08
Анон, занимаюсь 2 месяца. 187/70 (но имеется микропузо в зачаточном состоянии). Жру комплексный протеин.
Не набрал ни грамма.
Я что-то не так делаю, или пока рано судить?

Чтв 26 Сен 2013 11:41:46
>>55363456
Блядь, эта дьявольская улыбка мне теперь в кошмарах сниться будет.

Чтв 26 Сен 2013 11:42:52
>>55359214
Сколько раз эти ебанные качкопидоры появлялись и еще ни разу я не видел каких то конкретных программ или предложений с описанием по собственной методике здесь! Въеби саги очередной петух!

Чтв 26 Сен 2013 11:45:44
>>55365113
> конкретных программ
Не нужны. Программы не настолько универсальны, чтобы подходить всем.

Чтв 26 Сен 2013 11:46:17
Как научиться делать все упражнения симметрично?
Для примера: жим лёжа, у меня не работают руки синхронно, в следствие чего меня перекашивает в разные, блять, стороны, с пустым, нахуй, грифом. Та же фигня и в других упражнениях. Думал что дело было в том, что левая рука слабее правой, нихуя не так оно оказалсоь.
Ещё в зале нет тренажёров,на которых что бы что-то сделать надо было бы синхроно работать руками.
Что можно сделать?
Инб4: дрочи базу, пидор. Больше дрочи базу.

Чтв 26 Сен 2013 11:51:42
>>55365190
Да и вообще дело не в программах а то что эти пидоры приползают сюда самоутвердиться, опущенки ебанные как будто до них есть кому то дело! Всё что они делают это исключительно для себя!

Чтв 26 Сен 2013 11:58:28
>>55365343
Ну не знаю. Мне вот есть до них дело. Я пока худею, но в будущем планирую после похудения подкачаться. Поэтому мне интересно посмотреть за какой период времени можно нормально подтянуть тело, с какого состояния и в какое состояние, некоторые подводные камни узнать и все такое.

Чтв 26 Сен 2013 12:01:23
>>55365558
Можно и за короткое но это нужно реально пахать по хардкору а все эти попизделки как правило ни к чему не приводят.

Чтв 26 Сен 2013 12:10:16
>>55365674
Мне не нужно за короткое, я не спешу. Мне нужно чтобы надолго.


← К списку тредов