Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55401701.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 27 Сен 2013 01:14:34
ДС-2
Анон, я приехал отдохнуть в ДС-2, и я нихуя не отдыхаю. Как вы здесь живёте? Дохуя хачей, шума, да и прохладновато как-то.


Птн 27 Сен 2013 01:47:56
не пизди про хачей ты еще в дс не был

Птн 27 Сен 2013 01:50:15
>>55401701
Не вовремя приехал - как раз холода начались. Надо было на пару недель раньше приезжать.

Птн 27 Сен 2013 01:50:18
>>55401701
Хуй знает, где ты хачей нашел.
Чурки есть, да. Но хачей не видел. Да и чурки куда более мирные же, совсем забитые.

Птн 27 Сен 2013 01:55:30
>>55401701
Не пизди про хачей, лолка, ты еще в ДС не был.

Птн 27 Сен 2013 01:57:51
>>55401701
>я приехал отдохнуть в ДС-2
В ДС2.
Отдохнуть.
В конце сентября.
Ебанат.

Птн 27 Сен 2013 02:28:27
>>55401701
Поддерживаю, не город, а срань. Где ваша красота? Кроме Невского и центра? Нету ее. На дальше Петроградки страшно заходить. Старая деревня-самый большой наркопритон, который я когда либо видел. Не город, а дерьмо.

Птн 27 Сен 2013 04:24:43
>>55401701
ОП снова здесь. Ходил на развод мостов поглазеть, лол. Вы охуели чоле, хачей не замечать? В центре, где я остановился, они особо резво носятся. В других местах не знаю, может, и меньше, я в основном архитектурой интересовался. В Петропавловской крепости сегодня был, анон, довольно интересно там. Экскурсовод такой колоритный попался, зашифрованный под красноармейца, с чувством выдавал материал. По манере разговора, правда, на сутенёра смахивал, но было норм.

Птн 27 Сен 2013 04:27:48
>>55401701
>да и прохладновато как-то.
Ну а что ты хотел, прогнозируют что зима будет холодная что пиздец, и не только в дс 2, а во всей европе

Птн 27 Сен 2013 04:29:44
>>55401701
Так отдыхать надо за городом. В городе только нищеброды остались, кто не может себе позволить отдельный дом в пригородах.

Птн 27 Сен 2013 04:29:50
>>55404387
>Старая деревня-самый большой наркопритон, который я когда либо видел. Не город, а дерьмо.
Ну охуеть, москву ты наверное оцениваешь по люберцам и митино

Птн 27 Сен 2013 04:31:06
>>55407312
В Петергофе был? Съезди на ракете через Неву и залив.

Птн 27 Сен 2013 04:37:15
>>55401701
Куча кафешочек, киношечек, гей борделей, чего тебе не хватает? это же не Люксембург.

Птн 27 Сен 2013 04:38:36
>>55404387
Давай не бугурти. Красивый город хоть и местами только. В других городах и такой-то малой роскоши нет. Да, понастроили хуиты всякой модерно-стеклянной, с логотипами самсонга на крыше - это пиздец. Нахуя? Почему не выдерживать единый стиль? Нет, блядь, разрешу баннеры с тойотами на стены хуячить, да огромные стеклнные хуйпоймичто возводить на фоне исторических достопримечательностей.

Птн 27 Сен 2013 04:40:00
>>55401701
>отдохнуть
>в ДС-2
Top lel
>Как вы здесь живёте?
А мы и не живём.

Птн 27 Сен 2013 04:42:21
>>55407446
Завтра попрусь в Петергоф. Только я туда на маршрутке попасть хотел, или что там у вас. Не подскажет ли анон, как дешевле всего от площади Восстания до Петергоа добраться? И в Кунсткамеру хотелось бы попасть, конечно же. Но это, как я понял, мне удастся только с экскурсией.

Птн 27 Сен 2013 04:43:05
>>55404387

ахуеть, старуху притоном назвали, посёлок коммунар ждёт тебя

Птн 27 Сен 2013 04:44:27
>>55407709

Метро кировский завод, 200 или 210 автобус вроде

Птн 27 Сен 2013 04:45:36
>>55407709
Маршрутка ходит от Автово. Только что ты там забыл при такой погоде я не знаю, фонтаны уже закрыли вроде.
А в Кунсткамеру можно и в-одиночку, вроде.

Птн 27 Сен 2013 04:49:00
>>55407709
Садишься в метро и едешь по красной ветке до метров Проспект Ветеранов (конечная). Там выходишь и спрашиваешь где маршрутки на Петергоф. Вся дорога встанет меньше 80 рублей. Заодно мимо меня проедешь :3

Птн 27 Сен 2013 04:54:19
>>55407782
Хз, не пугай меня, няша. Зря я в такую даль на поезде из своей Мухосрани пёрся чтоле? Нет, фонтаны просто обязаны быть открыты. Уже почти понравился мне ДС-2, честно. Люди даже в метро извиняются, если вдруг на ногу наступят. Охуенно было бы на месяцок раньше приехать, велосипед в прокате взять и объехать весь город.

Птн 27 Сен 2013 04:58:12
Не дайте утонуть треду, я спать, завтра предстоит насыщенный день :3

Птн 27 Сен 2013 04:58:46
>>55407945
Ну посмотри, да. Там парк заебатый (который верхний), дворец (правда я в нем не был, как там с экскурсиями не знаю).
А вообще палю годноту - посети Летний сад, пока его не закрыли. И зацени левую переднюю ногу у лошади с поребрика у Инженерного замка.

Птн 27 Сен 2013 05:02:55
>>55408025
И еше спалю годноты, раз уж на то пошло - посети Гатчину и Большой Гатчинский дворец. Парк там заебись, дворец (всего 11 комнат восстановили, но они впечатляют) доставляет размерами.

Птн 27 Сен 2013 05:04:12
>>55401701
Летом надо ехать, ибо сейчас начнутся дожди и прочее похолодание.

Птн 27 Сен 2013 05:10:04
>>55401701
Анон, я приехал отдохнуть в Нью-Йорк, и я нихуя не отдыхаю. Как вы здесь живёте? Дохуя негров, шума, да и прохладновато как-то.

Птн 27 Сен 2013 05:11:35
>>55401701
Анон, я приехал отдохнуть в Сочи, и я нихуя не отдыхаю. Как вы здесь живёте? Дохуя спасателей, шума, да и сыро как-то.

Птн 27 Сен 2013 05:12:26
>>55407412
Вообще не понимаю какого хуя вы что-то там оправдываете.
Я живу в этом блядском городе всю свою жизнь, и до сих пор не могу доверять ни одному его укромному уголку.Это блядская свалка отходов.Никакой красоты вы здесь не увидите!Нету и никогда не будет в этом городе никакой красоты, только полуразложившиеся люди, и их мусор.В этом городе нету людей, ни одного блядь и даже я уже не человек.Если есть что-то, что могло бы его исправить, то это огонь.Да, да ему и его жителям нужно гореть, тогда тут всё будет просто отлично.


Птн 27 Сен 2013 05:16:47
Хачей действительно стало допизды, не Москвабад конечно где кроме хачей вообще никого нет, но все равно, иду как то по московской и вижу, хачи сидят на остановке, к ним подходят менты-хачи, я сажусь в маршрутку где хач везет хачей и думаю: Ну охуеть теперь. Году в 2005(когда я понаехал) было все не так плохо.

Птн 27 Сен 2013 05:18:05
>>55408294
Почему ты так убедителен?

Птн 27 Сен 2013 05:20:23
>>55408365
Он прав, особенно сейчас когда начинается холод и снова надо пять месяцев жижу месить, сейчас все начнут люто пить и омичивать, как и я.
понаехавший

Птн 27 Сен 2013 05:22:23
Не понимаю что заставляет людей ехать в этот город.

Птн 27 Сен 2013 05:24:24
>>55408440
- Дешевая наркота.
- Работа.
- Москва еще хуже, а больше в России ехать некуда.

Птн 27 Сен 2013 05:26:20
>>55408393
Я знаю, что он прав, но стараюсь этого не замечать. Сам уже вторую неделю омичую :с

Птн 27 Сен 2013 05:26:30
>>55408294
Ты вообще поехавший.
Был я вашем ДС-2, центр красивый, центральные улицы красивые, красивая архитектура, дворцы везде. Бродил по центру, по мостам и набережным, сама атмосфера располагает к вдумчивой и неспешной жизни. Я бы может даже понаехал. Но зашел в какую-то подворотню, через дворы, а там, внезапно, целый чуркорынок, лол. В ДС такого нет. Ну и вообще, три шага в сторону от центральной улицы - пиздец, трещины, штукатурка посыпалась, мусор, асфальт будто после бомбёжки, уныние и распад. Хотя в этом тоже есть свой шарм.
У вас там мэр плохой, другого себе запилите.
Потому что в Нижнем-Новгороде, который очевидно беднее ДС-2, такого пиздеца и то нет.

Птн 27 Сен 2013 05:37:49
>>55408502
Ты еще внутрь этих зассаных домов зассаных дворов не заходил, мне кажется в центре живут только барыги в каких-то стремных квартирах где ничего не меняется с 1917 года, просто одних барыг принимают, а других заселяют.

Птн 27 Сен 2013 05:47:25
>>55408502
>У вас там мэр плохой, другого себе запилите.
Лол. Как и в Москвабаде - какого дали - такого и жрите.

Птн 27 Сен 2013 05:49:33
>>55408807
Я даже не знаю кто там, помню раньше была какая-то бабка которая сбивала СОСУЛИ стреляя лазерами из глаз, я еще подумал: Ну блядь и бред.

Птн 27 Сен 2013 05:53:59
ОП, съезди в Колпино, это культурный центр ДС2.

Птн 27 Сен 2013 05:57:23
>>55408653
В основном после 90-х все дворы скупили, выпиздили нищебродов на окраины, поставили шлагбаумы и благоустроили. Город уже не такой как в милицейских сериалах показывали, хотя иногда скучаю по Ленинграду 80-х без рекламы и ночных огней.

Птн 27 Сен 2013 05:59:38
>>55408836
Держись за кресло - она сейчас председатель совета федерации, лол.

Птн 27 Сен 2013 06:00:52
>>55408963
Да мне как-то наплевать на все это, ебись оно конем.

Птн 27 Сен 2013 06:07:38
>>55408963
Словно в Пидорашке этот орган что-то решает. Куча бездельников с огромными аппаратами, охраной, офисами, зданиями, приёмными, автомобилями, самолётами. Хотя по идее парламент можно было бы сократить именно до однопалатного выборного Совета Федерации.

Птн 27 Сен 2013 06:11:05
>>55401701
Надо было ехать в ДС-3, заебись там отдыхается.

Птн 27 Сен 2013 06:34:41
>>55401701
>я приехал отдохнуть в ДС-2
>Сентябрь

Вот долбаеб. Ездил отдыхать в июне как раз белые ночи в самом разгаре - насладился как живописным центром, так и обветшалыми окраинами.

До сих пор вспоминаю, как свернул с Невского на улицу Марата - из Европы в Пиздец за двадцать шагов. Аккуратные и ухоженные фасады дореволюционных домов сменили тоже дореволюционные, но разъебаные в ГОВНИЩЕ трех-четырех этажные халупы с потрескавшимися стенами и побитыми окнами - притом, что там находилось несколько иностранных посольств. Словом, знатно был удивлен.

Но вообще, я бы там пару месяцев пожил. Питер мне понравился, хотя сами питерцы нехило высокомерны по отношению к жителям других городов, особенно москвичам.

Птн 27 Сен 2013 06:38:55
>>55409092

Блять, вот что за ДС-3, ты мне скажи? Новосиб? Ёбург? Новгород? Казань? Что за ебаный ДС-3? Вы так скоро пол-россии в ДСы превратите. ДС12, ДС22, ДС544 ака Ново-перепиздркинские Хуярики-на-Гнилотечке.

Заебали, уже пылаю.

Птн 27 Сен 2013 06:44:34
>>55401701
Да в ДС-2 ничего хорошего. Какие-то дореволюционные строения в центре, а чуть дальше - такие же хрущобы, встречаются даже пятиэтажные. Сам Питер несколько провинциален. Везде чувствуется раисся.
А вот Москва - совсем другое дело, по моему. Хотя до нормального мегаполиса типа Йью-Йорка, Сеула, Токио, Шанхая, Тайваня, Гонконга, Лос-Анджелеса её ещё очень и очень далеко. Для этого надо либерализировать город что ли.

Птн 27 Сен 2013 06:58:32
>>55401701
ахуенное время ты выбрал
>Дохуя хачей, шума
а ты откуда, из тундры?
>да и прохладновато как-то.
ты на карту смотрел куда едешь? Это как бы север, и здесь какбы холодно
ой да не пизди, сейчас в москве холодней

Птн 27 Сен 2013 07:05:26
>>55409485
>либерализировать город
охлол, как в Гонконге? Или в Нью-Йорке?

Птн 27 Сен 2013 07:05:56
>>55409378
Это не высокомерие, это снобизм.
Коренной питерец.

Птн 27 Сен 2013 07:06:47
>>55403104
двачую, не был

ДС-кун, бываю в ДС2 ежегодно, разница в соотношении физиономий очень ощутимая

Птн 27 Сен 2013 07:06:51
>>55409431
ДС3 это Энск.
любой город милионник, не питер и не москва

Птн 27 Сен 2013 07:07:06
>>55409485

Просто небоскребов и низких жилых массивов в пределах МКАДа понастроить- вот тебе и нормальный мегаполис.

Птн 27 Сен 2013 07:07:33
>>55403416
а когда ещё? на май-июнь что ли? ахаха

Птн 27 Сен 2013 07:08:31
>>55409728

Нет, блять, в начале января ехать надо.

Птн 27 Сен 2013 07:09:26
>>55409485
Был в Москве, Нью Йорке, Лос-Анжелесе и Токио. Только Токио более менее подходит под "нормальный мегаполис" остальное такое же говнище, как у нас. В штатах в порядке вещей в центре города провалиться в яму размером с себя. Про метро в Н-Й молчу, краски бегают, везде вода течет и одни нигеры шляются и попрошайничают. Про Москву писать не буду. Она сейчас в стадии перестройки, сделают новый город тогда обсудим, пока что весь центр там погибает, понятие "архитектурный ансамбль" там отсутствует.
В Питере живу всю жизнь, да проблем дохуища, но все таки потихоньку решаются, хоть и медленно очень.
Не пизди короче.


← К списку тредов