Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.09.2013. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/55401731.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 27 Сен 2013 01:15:04
Анкетотред
Где мой анкетотред пидоры?
Анектотред го!


Птн 27 Сен 2013 01:16:02
>>55401731
бамп

Птн 27 Сен 2013 01:20:36
>>55401731
все так же стабильно больной ангиной, я врываюсь в этот итт тред

Птн 27 Сен 2013 01:22:12
>>55401872
на каком серве играешь в лолец?

Птн 27 Сен 2013 01:23:42
>>55401731
Держи, хуле.

Птн 27 Сен 2013 01:26:13
Аноны, обещаю, допилю анкету и залью в следующий тред. Слишком спать хочу.

Птн 27 Сен 2013 01:26:53
>>55401872
Город давай, хуль. Вместе упарывать будем.

Птн 27 Сен 2013 01:27:28
>>55402177
тред умирает!

Птн 27 Сен 2013 01:27:42
>>55401938
ебануться играют в лол, и такие сидят со мной на одной борде

Птн 27 Сен 2013 01:29:07
>>55402244
лол
зря лолец указывал

Птн 27 Сен 2013 01:30:48
>>55402317
ну ничего такого но но зачем играть в говно когда есть дота?

Птн 27 Сен 2013 01:32:43
>>55402206
ДС-2

Птн 27 Сен 2013 01:33:44
>>55402478
борда дрочеров и пиздалисов!!! АСЕЧКУ ПИСЕЧКУ!!! Яна ты?

Птн 27 Сен 2013 01:35:30
>>55402389
в доте нельязя бурстануть нуба на фулл хп в 0.73 секунды на 13 минуте
а в лольце за Л'еблан можно это сделать так что нуб даже не поймет кто и откуда его убил

Птн 27 Сен 2013 01:36:12
>>55402535
Нет, не Яна.

Птн 27 Сен 2013 01:37:16
>>55402609
дисбаланс?

Птн 27 Сен 2013 01:38:35
>>55402495
О, земляк. Какой район? Может <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(235, 126, 207); color: rgb(152, 233, 109);">мизулин</span>уем из соседних домов. Святошинский

Птн 27 Сен 2013 01:38:51
>>55402680
прямые руки и оверфид
10 мин стабильно 80% килов тимы- мои

Птн 27 Сен 2013 01:39:20
>>55402478
Не, не, с дс2-людьми я больше не упарываю. Ну его нахуй, хватило.

Птн 27 Сен 2013 01:39:55
>>55402751
ну в таком случае 15-20 минут игры, по мне не особо интересно

Птн 27 Сен 2013 01:40:25
>>55402774
Лол, ну ладно.

Птн 27 Сен 2013 01:40:38
>>55401938 -кун

Птн 27 Сен 2013 01:41:01
>>55402495
Я с левого берега, так что увы и ах.

Птн 27 Сен 2013 01:41:02
>>55402774
Отмазался, пиздолис.

Птн 27 Сен 2013 01:43:00
>>55402797
ну у ЛБ такой чамп что дохуя поубивает в ранней игре30/0/0, а в поздней говно говном
потому за нее никто не играет

Птн 27 Сен 2013 01:44:28
>>55402840
Давно не видел людей любящих спрайт. В детстве накатывал часто, сейчас вкус кажется противным.

Птн 27 Сен 2013 01:45:50
>>55402910
ну я не особо разбираюсь в лолских персонажей я играл и мне не понравилось, думаю дота более менее проработана во всех планах

Птн 27 Сен 2013 01:46:16
>>55402495

ну и где рейт?

Птн 27 Сен 2013 01:47:38
>>55401731
Скачал анкету месяцев 9 назад
@
До сих пор не доделал

Птн 27 Сен 2013 01:51:59
>>55402963
Несмотря на то что он мне нравится, пью я его ну оче редко. Наверно из-за этого не надоедает. Если брать это в учёт, то тогда самый употребляемый мной напиток это черный чай.

Птн 27 Сен 2013 01:58:18
>>55402495
Шаблон дай такой заполню.

Птн 27 Сен 2013 01:59:20
>>55403430
Двачну реквест.
на правах бампа

Птн 27 Сен 2013 02:00:49
>>55403324
>теперь минет
сосешь?

Птн 27 Сен 2013 02:02:02
>>55403534
Только у себя.

Птн 27 Сен 2013 02:02:14
>>55403324
Единственный адекватный молодой человек.

Птн 27 Сен 2013 02:02:23
>>55403576
Лол, в первый раз меня тут адекватным называют.

Птн 27 Сен 2013 02:05:38
>>55403642
По сравнению со всеми присутствующими, действительно так и есть.

Птн 27 Сен 2013 02:06:16
>>55403324
Нормальный хиккан кажись. Сбрей нахуй патлы

Птн 27 Сен 2013 02:07:47
>>55403714
Вероятно, пойду на военку, так что сбривать придётся.

Птн 27 Сен 2013 02:10:17
>>55403758
А я не поступил, лол. Не смог сдать физ нормативы. было стыдно

Птн 27 Сен 2013 02:10:21
>>55403576
Пишу очень редко, но при этом почти всегда привлекаю внимание.

Птн 27 Сен 2013 02:10:33
VI ZDES KAKIE-TO NE HIKKI VSE. POSHLI NAHUY KOROCHE...

Птн 27 Сен 2013 02:12:43
>>55403827
Я больше очкую из-за оценок: у меня средний балл 3,8

Птн 27 Сен 2013 02:15:20
>>55403830
А разве не наоборот должно быть? Ну мол ты атеншнвхора, если пытаешься привлечь внимание, а не привлекаешь сама того не ведая.

Птн 27 Сен 2013 02:15:48
>>55403895
Хрен знает, у нас в салоедских универах вообще прикрывать хотят военку. Ходят слухи об отмене призыва но надеется на это слишком наивно пока. Алсо при поступлении все хуй клали на твой средний бал.

Птн 27 Сен 2013 02:16:04
>>55403714
> хиккан
Вот с какого хуя он хиккан скажи мне?
Почему каждый чмошник стал называть себя хиккой, это сейчас такая мода в контакте?

Птн 27 Сен 2013 02:16:58
>>55403966
Привлекаю вполне осознанно. Как сейчас, например, вбросив анкету.

Птн 27 Сен 2013 02:18:27
>>55403989
Мне кажется, если человек подходит под описание, то его можно так называть, не?

Птн 27 Сен 2013 02:19:11
>>55404012
Напомнила мне одну знакомую пиявку.

Птн 27 Сен 2013 02:19:56
>>55403758
Насколько длинные патлы? Я вот налысо думаю ебануть, только хуй знает, что из этого выйдет.
Другой анон.

Птн 27 Сен 2013 02:20:01
>>55403989
Трендовая шутка оскорбляющая права хиккующих. А ещё у него в анкетке квадратик наполовину закрашен. А ты сразу сагаешь.

Птн 27 Сен 2013 02:20:30
Как же вы достали. Каждый раз этот дерьмовый пик или прочее говно для ультра долбоёбов котором ну настолько делать нечего, что они сидят и заполняют это днище в пейнте.
Сделали бы, тогда УЖ в оппосте нумерацию с вопросами или что там на пике и оппик обрезали, чтобы с телефона и планшета не искажался текст, но это уже НАНОТЕХНОЛОГИИ вам до этого никогда свои умом не дойти, ХУЕСОСЫ.

Птн 27 Сен 2013 02:23:46
>>55404102
Летом были ниже плеч, сейчас чуть выше плеч сзади и чуть ниже бровей спереди.

Птн 27 Сен 2013 02:25:54
>>55401731
Вкатился.
Оцениваем.
инб4: говнарь, хипстер.
Алсо, заранее уже скажу, что мне припекло.

Птн 27 Сен 2013 02:27:19
Предлагаю в оп-пост каждого подобного треда ввести правило:
Не вбрасывать свою хуйню, пока не оценишь чужую. А то все вбрасывают, но никто не комментирует. Уныло выходит.

Птн 27 Сен 2013 02:27:24
>>55404303
Ох, щи...
Желаю себе такую же бородку.
20 лвл.

Птн 27 Сен 2013 02:28:02
>>55401938
Мерзотнейший персонаж.
Отвратительный модник-хипстерок без собственной формы; достойный представитель заката постмодернизма.

Птн 27 Сен 2013 02:28:18
>>55404303
Пиздец, ну смердит хипстотой просто.

Птн 27 Сен 2013 02:28:46
>>55404126
Ох и школьники нынче пошли.

Птн 27 Сен 2013 02:28:53
>>55404054
"хикка" и "студент" это взаимоисключающие параграфы.

Птн 27 Сен 2013 02:30:01
>>55404126
Перестань грызть ногти и начинай смотреть аниму.
Алсо, что посоветуешь почитать?

Птн 27 Сен 2013 02:31:02
Меня уже заебало что каждый блядь называет себя хиккой хикка хикка хикка
Идите на хуй блядь, хиккуйте со своими тяночками блядь

Птн 27 Сен 2013 02:31:09
>>55404397
Удивлен, что школьники не такие как десять лет назад или что? Аргументируй, что-ли, хуйло.

Птн 27 Сен 2013 02:31:24
>>55404401
Фича в том, что состояния накатывают попеременно из крайности в крайность с периодом в 3-4 месяца.

Птн 27 Сен 2013 02:32:04
>>55404463
Этот хикка до<span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(153, 118, 243); color: rgb(110, 235, 187);">мизулин</span>евался. Несите другого.

Птн 27 Сен 2013 02:33:15
>>55404431
>Перестань грызть ногти
Пытался уже. Не так уж это и легко, да-да, да-нет, но во время просмотра какого-нибудь кинца сорвешься.
>Анима
Говно ведь.
>Алсо, что посоветуешь почитать?
Что хочешь

Птн 27 Сен 2013 02:34:41
>>55404463
Давай введем термин хиккасофт, для таких богопротивных случаев которые ты имеешь несчастье лицезреть.

Птн 27 Сен 2013 02:35:02
>>55404525
+100 тебе в карму.

Птн 27 Сен 2013 02:35:34
>>55404463
Хикке не означает хикикомори, успокойся, быдло.

Птн 27 Сен 2013 02:35:58
>>55404431
Спрашивать совета у школьников.

Птн 27 Сен 2013 02:36:52
>>55404621
Это проверка.
Вот, ты её не прошёл.

Птн 27 Сен 2013 02:37:08
>>55404478
Что у тебя накатывает скажи мне? Ты можешь отличить типичную псевдо депрессию от хикканства?
Кто нибудь итт хоть раз не вылазил из домадаже в магазин по пол года?
Вы школьники и студенты которые каждый день ездят в автобусах/метро, ходят в учебные заведения, многие даже имеют приятелей. Судя по анкетам многие даже телок трахали.
Какие вы нахуй хикки?

Птн 27 Сен 2013 02:37:58
>>55401872
Аноны, где такую анкету заполнить можно?

Птн 27 Сен 2013 02:38:04
>>55404647
Что за проверка?

Птн 27 Сен 2013 02:38:33
>>55404573
Для этого уже есть термин, хипстер называется, подходит по всем параметрам.
Мамкины хикке не такие как фсе

Птн 27 Сен 2013 02:38:46
>>55404683
В любом графическом редакторе, где можно таскать\масштабировать слои.

Птн 27 Сен 2013 02:39:13
>>55404385
Было уже ведь.

Птн 27 Сен 2013 02:39:36
>>55404647
Иллюминаты вербуют новых членов из подрастающего поколения на <span style="background: none repeat scroll 0% 0% rgb(177, 174, 105); color: rgb(144, 160, 21);">мизулин</span>ах?

Птн 27 Сен 2013 02:40:50
>>55404652
>не вылазил из дома даже в магазин по пол года
Да.

Птн 27 Сен 2013 02:42:05
>>55404706
Оригинал лежит где нибудь, или через гугол?

Птн 27 Сен 2013 02:42:41
Ну-ка, посоны, что еще скажете?
>>55404303-кун

Птн 27 Сен 2013 02:43:07
>>55404699
Я себя таковым например не считаю, слишком я среднестатистический.

Птн 27 Сен 2013 02:43:14
>>55404699
>нитакойкакфсе
>по возможности сидит дома, нет друзей, общается только вконтаче\на бордах\еще где-то, выходит из дому только за едой или за учебой, на учебой\в магазине ни с кем не общается, возможно травим.
Как таких называть, а, мудило? Быдлом и социоблядями? Хикка самый подходящий термин, блядь, а нитакойкакфсе тут только ты. Видите ли, затронули его илитный сленг, блядь, *перестаньте его трогать, я один тут хикка, а вы все идите нахуй. Поняли? Вы не хикки. Я хикка. У тут один ъ хикка, бля. Идите нахуй, быдло.*

Птн 27 Сен 2013 02:43:36
>>55404795
Тред прочти. Тут шаблон был.

Птн 27 Сен 2013 02:44:16
>>55404770
Значит ты хикка

Птн 27 Сен 2013 02:44:38
>>55404829
Плюсану сей гнев праведный.

Птн 27 Сен 2013 02:45:17
>>55404829
Тот кто ходит в школу уже по дефолту социоблядь:)

Птн 27 Сен 2013 02:45:21
>>55404795
Я в гуголе нашел. А вообще, просто возьми любую анкету из треда и свои пикчи прикрепляй поверх существующих, а слова замажь.

Птн 27 Сен 2013 02:45:21
>>55404652
Я уже как год только за сигаретами часиков так в 5 утра хожу и всё.

Птн 27 Сен 2013 02:46:35
>>55404861
Охуенный критерий, хикка.

Лёгкая эротика ирония

Иди дальше фапай на то, что мамка тебя на пол года заперла дома.

Птн 27 Сен 2013 02:47:04
>>55404829
Одну хуйню понаписал, да еще на эмоциях.
Сядь теперь и спокойно попробуй прочитать свой поток неконтролируемого сознания маминого бунтаря.
Затем возьми бумажку и подотри слюну в уголках рта.

Заранее уже извещу для всех, что мне припекло. Можете не оповещать меня об этом повторно

Птн 27 Сен 2013 02:47:10
>>55404904
Это все из за мультиков

Птн 27 Сен 2013 02:47:43
>>55404899
Почему? Хиккой становишься сразу после того как получишь аттестат?

Птн 27 Сен 2013 02:48:24
>>55404962
Но я не смотрю мультики.

Птн 27 Сен 2013 02:49:00
>>55404958
Ты сажу забыл включить.

Птн 27 Сен 2013 02:49:37
>>55404979
Даже если твоё общение в школе это травля и избиение, то ты уже социоблядь.

Цитаты великих школьников

Птн 27 Сен 2013 02:50:02
>>55405008
Странно, думал ты смотришь аниме

Птн 27 Сен 2013 02:51:00
>>55405039
Социоблядство это, по-твоему, любой контакт с социумом? Вообще охуеть.

Птн 27 Сен 2013 02:51:02
>>55404979
Ну примерно так и есть. Раз ты крутишься в социуме(в школе) то ты уже социоблядь

Птн 27 Сен 2013 02:51:54
>>55405020
Не понимаю, почему всем нравится "Заводной апельсин" Кубрика.
Худшей экранизации книги я не видел.

Алсо, чем тебе ПГМщики не угодили?

Птн 27 Сен 2013 02:51:55
>>55404979
Сразу после того, как тебя загнобят в школе, ты захочешь её сменить, меняешь, над тобой снова издеваются и гнобят, доучиваешься еле как, сдаёшь егэ, поступаешь в быдловуз, дропаешь по понятным всем причинам и вуаля.

Птн 27 Сен 2013 02:52:15
>>55405020
Школьник хуже пидораса.

Птн 27 Сен 2013 02:52:27
>>55405050
Нет, в гуголе нашёл только что.

Птн 27 Сен 2013 02:52:43
>>55405114
Нормальная экранизация.
На уровне, скажем так.

Птн 27 Сен 2013 02:53:02
>>55405085
> любой контакт
Даже астральный

Птн 27 Сен 2013 02:53:56
>>55405127
Анкете год.

Птн 27 Сен 2013 02:54:12
>>55405127
Этот школьник вроде адекватен.

Птн 27 Сен 2013 02:54:54
>>55405114
Потому что так на IMDB написано)
Еще кстати Побег из Шоушенка ващее классный фильм, лучий)

Птн 27 Сен 2013 02:55:56
>>55405203
А ты можешь полизать мне яйца или объяснить, что такое IMDB.

Птн 27 Сен 2013 02:55:59
>>55405140
На уровне говна.
Прочитал книгу, решил пофапать на божественную экранизацию.
Включил. Первые 2 минуты в ахуе. Пауза. Блюю в сортире. Плей.
1 минута и фаршеметание по новой. Посмотрел минут 20 первых, перемотал к концу и дропнул.

Текст был приукрашен для красочной передачи эмоций

Птн 27 Сен 2013 02:56:02
>>55405203
Уёбывай уже, бабахнутый.

Птн 27 Сен 2013 02:56:14
>>55405203
Прикидываться идиотом, прикидывающимся идиотом, уже давно не актуально.

Птн 27 Сен 2013 02:56:50
>>55405222
> А ты можешь полизать мне яйца
Воу воу палехче))

Птн 27 Сен 2013 02:57:18
>>55405224
А что в книге годного?
Не читал, не смотрел

Птн 27 Сен 2013 02:57:27
>>55405237
>даун мимикрирует под дауна

Птн 27 Сен 2013 02:58:44
>>55405203
То, как ты тут распизделся, говорит, что ты не хикка, а социоблядь, дрочащая на внимание.

Птн 27 Сен 2013 02:58:47
>>55405222
Просто школьник как аватар рака. Судя по твоей анкете не попадаешь в категорию риска.

Птн 27 Сен 2013 02:59:39
А теперь меня проигнорируют.

Птн 27 Сен 2013 03:00:05
>>55405299
Осторожнее мамка спалит что ты ночью не спиш и деньги в школу не даст

Птн 27 Сен 2013 03:00:05
>>55405224
Атмосферность, характер гг, отсутствие сотни штампов.

Птн 27 Сен 2013 03:00:43
>>55405324
И немного сыкнут тебе на губки

Птн 27 Сен 2013 03:00:50
>>55405301
А я попадаю, Шерлок?
Тот 16лвл выше

Птн 27 Сен 2013 03:01:37
>>55405301
Всё хуйня, давай по новой.

Птн 27 Сен 2013 03:01:59
>>55405324
Хуёво быть тобой. В Калининграде учишься?

Птн 27 Сен 2013 03:02:08
>>55405337
Быдло, говноед.

Птн 27 Сен 2013 03:02:40
>>55405333
Лол, тогда уж не мамка, а деканат.

Птн 27 Сен 2013 03:02:43
>>55405376
Жду аргументированной критики

Птн 27 Сен 2013 03:03:48
>>55405337
Сдохнешь лет в 35, сирусли.

Птн 27 Сен 2013 03:04:12
>>55405351
Хуй знает, мой юный друг. Лень выискивать в треде конкретно тебя. Понимаешь, это презумпция виновности. Уж извини.

Птн 27 Сен 2013 03:04:39
Проверка на внимательность.

Птн 27 Сен 2013 03:05:00
>>55405426
Палехче с выражениями, тут всё же школьники сидят.

Птн 27 Сен 2013 03:05:08
>>55405346
Ты чего такой злой, котя?

Птн 27 Сен 2013 03:05:13
>>55405392
>Wow
>Лень тест проходить)))
>Анкета заполнена как говно

Птн 27 Сен 2013 03:05:29
>>55405415
если я написал любимая, не значит что ебашу постоянно

Птн 27 Сен 2013 03:05:58
>>55405337
Пиздолис, битард, карлан, хохлоблядь, не любишь помидоры.
>песни рандомных исполнителей

Птн 27 Сен 2013 03:06:29
>>55404126
Можешь не выискивать.

Птн 27 Сен 2013 03:06:56
>>55405444
Аааа!
Ты же не гетеро!
Я почти повёлся.

Птн 27 Сен 2013 03:07:16
>>55405374
>Хуёво быть тобой
Интересно из-за чего?

Птн 27 Сен 2013 03:07:49
>>55405444
Пожалуй, скажу с уверенностью только одно - ты редкостный зануда без просвета малейшей креативности.
Неживой человек.

Птн 27 Сен 2013 03:07:54
>>55405477
Гомосексуальный ватник-опущенка в треде?

Птн 27 Сен 2013 03:08:01
>>55405470
Ноуп, кач+говноеда+Магнитка+хуёвый вкус =
рак или суицид.

Птн 27 Сен 2013 03:08:18
>>55405392
Мамкин манипулятор))

Птн 27 Сен 2013 03:08:22
>>55405500
> Ты же не гетеро!
Почему это?

Птн 27 Сен 2013 03:08:47
>>55405457
Все кто заполняют такие анкеты не достойны даже урины. Феерическое быдло.

Птн 27 Сен 2013 03:08:58
>>55405525
Мимо.

Птн 27 Сен 2013 03:09:38
>>55404303
Эгей, коты.
Давайте-ка адекватной критики моего изысканного музыкального вкуса

Птн 27 Сен 2013 03:09:40
>>55405525
Я могу тебя опустить с вертухи, чмошник
мимо кун 2 года капуэро

Птн 27 Сен 2013 03:09:43
>>55405510
С такими вкусами тебе сложно найти подходящий круг общения ИРЛ. Сидишь, хиккуешь.

Птн 27 Сен 2013 03:10:15
>>55405554
Поэтому ты сидишь в уютном тредике где заполняют анкетки и пытаешься всех подряд обосрать? Не надо так, няша. :)

Птн 27 Сен 2013 03:10:19
>>55405530
Рак хуй знает, суицид вряд-ли. Почему вкус хуёвый, и что за магнитка? Ем я, кстати, здоровую пищу, как правило.

Птн 27 Сен 2013 03:10:23
>>55405444
Просто уёбок, nuff said.

Птн 27 Сен 2013 03:10:41
>>55405484
Тебе так важно моё субъективное мнение? Ну вроде адекватный, о вкусах не спорят но наметанный глаз дефектов не видит. Как-то так.

Птн 27 Сен 2013 03:11:16
>>55405519
Хочешь сказать, что я живой мертвец?

Птн 27 Сен 2013 03:11:30
>>55405574
Со вкусом всё нормально.
На чём играешь, какой скилл?
Есть группка? Знакомые, у которых можно одолжить инструмент?

Птн 27 Сен 2013 03:11:33
>>55405337 -кун

Птн 27 Сен 2013 03:11:41
>>55405595
Обоснуй.

Птн 27 Сен 2013 03:11:58
>>55405574
Съеби в /mu, тегодрочер.

Птн 27 Сен 2013 03:11:58
>>55405623
Хочу сказать, что в тебе нет Божьей искры, малец.

Птн 27 Сен 2013 03:12:26
>>55405592
>уютный тредик, пробулькало быдло тонущие в поносе

Птн 27 Сен 2013 03:12:26
>>55405609
И на этом спасибо.

Птн 27 Сен 2013 03:12:46
>>55405634
Ты не достоин.

Птн 27 Сен 2013 03:13:17
>>55405653
быдло тут только ты, раз думаешь, что кому-то не похуй на твое мнение и кто-то перестанет сюда постить анкеты просто потому-что ты тут доказывал кто такой хикка бля

Птн 27 Сен 2013 03:13:24
>>55405643
Но про мертвеца же круче звучало.

Птн 27 Сен 2013 03:13:32
>>55405631
И хули мне твое самбо, чмошник?
Давно с ладышки вертуху на на 230 кг в бошку не получал?

Птн 27 Сен 2013 03:14:04
>>55405459
и что теперь? Гейб вон тоже в вов гоняет

Птн 27 Сен 2013 03:14:29
>>55405642
Какое еще тэгодрочерство? Будь добр, поясни, что это за явление и в чем суть.

Птн 27 Сен 2013 03:14:35
>>55405679
Мне смешно читать твой пост, ведь в нем видна вся боль короткоствола который никогда не сможет удовлетворить тян

Птн 27 Сен 2013 03:14:44
>>55405693
Ни разу. Ноги ломал. Пруфов не будет.

Птн 27 Сен 2013 03:14:44
>>55405631
Таких ОЧЕВИДНЫХ школьников я давно тут не видел.

Птн 27 Сен 2013 03:15:07
>>55405574
Рок ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
Пост-панк под басуху))

Птн 27 Сен 2013 03:15:34
>>55405724
Но ведь я не школьник. Самбо-кун

Птн 27 Сен 2013 03:15:43
>>55405687
Угу. Школьник ебучий.

Птн 27 Сен 2013 03:16:00
>>55405715
Есть ли связи в муз. школах, консервах?
Меня интересует возможность найти халявный муз. инструмент средней паршивости.

Птн 27 Сен 2013 03:16:09
>>55405720
Ы бля нормас ты его ещё напиши что он хиккарь ебаный тип норм)) тяжелее хуя в руке не держал тип))

Птн 27 Сен 2013 03:16:36
>>55405734
Хуево быть тобой.
Сидишь тут, в три часа ночи, просиживаешь штаны и прикидываешься идиотом.

Птн 27 Сен 2013 03:16:54
>>55405747
А для этого не обязательно ходить в школу, достаточно вести себя так.

Птн 27 Сен 2013 03:17:38
>>55405324
Что за фильмы у тебя в любимых, няша?

Птн 27 Сен 2013 03:17:48
>>55405785
Добро пожаловать в твой мир?

Птн 27 Сен 2013 03:18:00
>>55405776
Тип сам тут не сидит в 3 часа)) Норм ты так0

Птн 27 Сен 2013 03:18:22
>>55405715
Кому твоя каша стилей\направлений\ответвлений\пост-хуйни нужна? Так сложно не выёбываться и написать пару тройку любимых исполнителей?

Птн 27 Сен 2013 03:19:09
Насколько я плох?
Не считая, что я школьник.

Птн 27 Сен 2013 03:19:22
>>55405801
Спасайся, пока не поздно! Ты превращаешься в быдло.

Птн 27 Сен 2013 03:19:25
>>55405755
Есть.
Но вам не дам, как говорится.Ъ
потому что я не в ДС


Птн 27 Сен 2013 03:19:48
>>55405809
в НАШ мир, кисуня.

Птн 27 Сен 2013 03:20:03
>>55405574
>изысканный музыкальный вкус
Проблема в том, что я, собственно, не пронаблюдал в твоей анкете какого-либо вкуса. Просто рандомно понатыканные музыкальные жанры.

Птн 27 Сен 2013 03:20:35
>>55405867
Нет.
inb4:пидора ответ

Птн 27 Сен 2013 03:21:04
>>55405849
Короче, ты быдло и нуждаешься в люстрации, говножуй.

Птн 27 Сен 2013 03:21:46
>>55405849
Ты охуенен. Хотел бы я быть таким год назад.

Птн 27 Сен 2013 03:22:12
Ого, эти треды еще живы?

Мимо-тайга-кун

Птн 27 Сен 2013 03:22:31
>>55405849
Сделай что либо с головой, а то пиздец.
Не жри говно. Не читай хуйню, лучше технаря подтяни.

Птн 27 Сен 2013 03:22:32
>>55405849
Вот этого школьника двачую. Классный малый.

Птн 27 Сен 2013 03:23:01
>>55405871
Да он говнарь ебучий один мейнстрим в тегах тип) Норм пасаны уже давно вапорвейв, мартиал-индастриал, модерн классик и Европейский фри импрув))

Птн 27 Сен 2013 03:24:03
>>55403324
Бампану себя любимого.

Птн 27 Сен 2013 03:24:55
>>55405827
Кому мы все нужны, постя что-то в этот тред? Кому нужна твоя жизнь? Правильно, никому.
Подобные вопросы излишни.

Что до меня, до будучи завзятым меломаном, выписать даже хотя бы пару-тройку избранных представителей едва ли представляется возможным; во-первых, из-за явной неопределенности кандидатов как таковых, а во-вторых, даже если постараться выбрать по 2-3 представителя от каждого жанра, это будет лишь слишком куцый по сеодержанию, но излишне нагруженный по объему список.

Выебонов не было. Уж что в твоей голове царит и что заставило так подумать - не понять. Возможна, некая тяга ко всеобщему упрощению, подведению под шаблоны и примитивизации. Хуй знает, не мне в этом копаться.

Птн 27 Сен 2013 03:25:37
>>55404126
Раз в тред еще понабежало анончиков, то и я себя бампану.

Птн 27 Сен 2013 03:26:50
>>55405802
Метрополис, вход в пустоту, сатанинское танго.

Птн 27 Сен 2013 03:27:08
>>55406022
Дрищ/жиробас?

How?

Птн 27 Сен 2013 03:27:59
>>55405337
бамп-к-хуямп

Птн 27 Сен 2013 03:28:33
>>55406067
Скиннифэт же.

Птн 27 Сен 2013 03:29:11
>>55405871
Почему рандомно?

Птн 27 Сен 2013 03:32:26
>>55405849
Откуда вас, блядь, малолеток, столько на моих двачах? Пиздец, и с этими сопляками я пытаюсь вести аргументированную, адекватную дискуссию.
Пиздец, господа!

Птн 27 Сен 2013 03:33:20
>>55406005
Что ты несёшь, поехавший? Про жизнь какую-то, про тред, ахуеть блять. Ты вбрасываешь свою анкетку сюда, и уж поверь, кому-то это НУЖНО, тем более ты настойчиво просишь оценить свои музыкальные предпочтения. Кучи рандомных жанров и стилей, комок серого, приимитивного нихуя.

Птн 27 Сен 2013 03:33:45
>>55406194
Очевидно, что малолетки хотят внимания. Чтобы рэйтанули их вкусы, которые, как они считают, не такие как у других. Ты сидишь в треде где этим и занимаются, а потом удивляешься, великовозрастный? Ты идиот или что?

Птн 27 Сен 2013 03:34:28
>>55406194
> Пиздец, и с этими сопляками я пытаюсь вести аргументированную, адекватную дискуссию.
Ну тут уже история о двух стульях, или адекватный школьник, или ебанутый школьник.

Птн 27 Сен 2013 03:36:03
>>55406194
Что ты на сайте для средних классов забыл инфантил тип?))

Птн 27 Сен 2013 03:36:17
>>55406261
Асечку, писечку, город?
Полизать 2 часа дашь?

Птн 27 Сен 2013 03:36:22
>>55406261
Кисулечка. :3

Птн 27 Сен 2013 03:37:30
>>55406244
>адекватный школьник
Тип нормас ты на 0 поделил я тип слышал так алтфаки говорят
Ты сегодня мамкин адекват тип?)))))0

Птн 27 Сен 2013 03:38:54
>>55406231
> Очевидно, что малолетки хотят внимания. Чтобы рэйтанули их вкусы, которые, как они считают, не такие как у других. Ты сидишь в треде где этим и занимаются, а потом удивляешься, великовозрастный? Ты идиот или что?
Считаю, что я убогое быдло и такой как все, что я делаю не так?

Птн 27 Сен 2013 03:40:00
>>55406359
Оправдываешься))

Птн 27 Сен 2013 03:40:12
>>55406294
o_o

Офигеть, в этом итт всего один анон моего возраста.

Птн 27 Сен 2013 03:40:49
>>55405849
Школьничек социофоб)))

Птн 27 Сен 2013 03:40:52
>>55406393
Два, не?

Птн 27 Сен 2013 03:42:28
>>55406217
>Кому твоя каша стилей\направлений\ответвлений\пост-хуйни нужна?
>кому-то это НУЖНО
Откровенное противоречие самому себе.
Иди нахуй. Ок, спасибо.
Если для тебя сложен к восприятию отвлеченный сравнительный оборот в рамках дискуссии - о чем с тобой говорить?

Птн 27 Сен 2013 03:44:08
>>55406439
>Иди нахуй. Ок, спасибо.
Тип в диалог не можешь. Нормас ты слился)))

Птн 27 Сен 2013 03:44:28
>>55402389
>но зачем играть в говно когда есть дота?
>подразумевая что дота не говно

Уебывай.

Птн 27 Сен 2013 03:45:33
>>55406404
А у тебя всё бомбит.

Птн 27 Сен 2013 03:46:44
>>55406472
Да ты прост днище ипаное хДДД Дотас норм гамалово ток жаль фентазийное слишком вот кс норм тема 1.6 ток остальные говнецо для шкалаты)))

Птн 27 Сен 2013 03:47:31
>>55406439
Ты мудак что ли? Какое протеворечие? Я тебе говорю, что ты кашу несвязную написал и рад, хотя бы ластик додумался бы запостить. Такой ты, конечно, нахуй никому не сдался. Рейт его музыкальные вкусы, блять.

Птн 27 Сен 2013 03:47:34
>>55406503
тип пукан бомбитос да? Тралль шоль?

Птн 27 Сен 2013 03:49:32
>>55406393
Я на год младше тебя, а на анкеты похуй.

Птн 27 Сен 2013 03:50:08
>>55406542
Ну ваще даже Штокхаузена не слушал, а говнотеги прилепил тип) Вон трип-хопчик засунул тип портвешхед там СИНИЕ ФАУНДЕЙШЕН))) Короч пазер ат музыки)

Птн 27 Сен 2013 03:51:10
>>55406393
письку свети лучше

Птн 27 Сен 2013 03:51:57
>>55406597
Полностью согласен.

Птн 27 Сен 2013 03:56:35
>>55406619
По моей анкете похоже, что я камхора?

Птн 27 Сен 2013 03:58:21
>>55406748
Надежда умирает последней.

Птн 27 Сен 2013 04:25:18
>>55406748
сука

Птн 27 Сен 2013 04:29:26
>>55401731
Полчаса жизни долой.

Птн 27 Сен 2013 04:42:46
>>55407609
Что у тебя в хобби?

Птн 27 Сен 2013 04:46:38
>>55407722
1. медный кабель армирует эпоксидную смолу, залитую в силиконовую форму соснового ствола
2. рэйвы

Птн 27 Сен 2013 04:54:36
>>55401872
Я тоже с дс2, го ебаццо?))

Птн 27 Сен 2013 04:56:34
>>55407809
Это хорошо. А мне показалось, что это электроды вставлены в отрезанный конский хуй, на который надет прорванный презерватив.
Я нормален?

Птн 27 Сен 2013 05:01:53
>>55407986
Это ещё чё! Сегодня видел как Губерман хвастался хуём моржовым (это такая кость см45 - у моржей оказывается костяной хуй) и рассказывал, как её не давали вывезти в Израиль, типа нужно разрешение Министерства Культуры, прикинь! (типа это поделочный материал или типа того)
но этот милый жыд конечно же систему наебал

Птн 27 Сен 2013 05:04:33
Ебаный paint испортил качество, ну да похуй.

Птн 27 Сен 2013 07:20:26
>>55401938
>все так же стабильно больной ангиной, я врываюсь в этот итт тред
Это же я...

Птн 27 Сен 2013 07:30:52
>>55409816
Расскажи, пожалуйста, как можно котировать low, когда до него всё гораздо круче было. по мэнсону тот же вопрос
раньше думал, после трилогии вообще ничего нет у него, но это внезапно открыл для себя (и последние вещи тоже в гору попёр сучара)

Птн 27 Сен 2013 07:32:49
>>55409859
и что будешь делать, когда познаешь цель?

Птн 27 Сен 2013 07:35:54
>>55409921
> пидоры не нужны
> портрет дориана грэя

тебе должно быть стыдно не за то, что котируешь уайлда, а за то, что быдло-гомофоб. исцелись от этой хуеты, пожалуйста

Птн 27 Сен 2013 07:44:56
>>55409921
Есть социоблядские наклонности, хотя сам ты этого не признаешь. Все тебя любят, но общаешься ты не в тех кругах. Вангую тян через год и криэйшн обыкновенной ячейки общества. За mopa мой отдельный респект.

Птн 27 Сен 2013 07:57:18
>>55410179
Может быть, но я люблю людей. Потому ограниченность не считаю фатальной.

Птн 27 Сен 2013 07:59:57
>>55410179
Наклонности есть, нет желания их реализовать. Мне нет нужды покидать свою зону комфорта ради какого-то эфемерного счастья. Заработал денег и спрятался в свою конуру с музыкой и играми.

Птн 27 Сен 2013 08:00:43
>>55410371
а пятая обложка что за тема? (мм, дб, нин и пиксиз котирую)

Птн 27 Сен 2013 08:07:28
>>55410423
the cure же

Птн 27 Сен 2013 08:07:55
>>55410413
Почему эфемерного? Рано или поздно ты создашь тред, полный нытья и жалоб на якобы проебанную жизнь. Потом выйдешь из зоны комфорта и убедишься, насколько вне убежища все хорошо и просто.

Птн 27 Сен 2013 08:14:06
>>55402609
бля, все можно в доте, тот же лион или пугна к 13 минуте вполне смогу в момент уебать любого нуба

Птн 27 Сен 2013 08:14:37
>>55410521
Ой да, забыл добавить, что все же редко встречаю действительно ограниченных.

Птн 27 Сен 2013 08:21:06
>>55410609
на тот случай, если не понял, зачем я заебенил это видео: оно было снято по настойчиво умоляющей просьбе бобби смита, дабы показать, что он там тоже был (но в таком качестве его там и не видно), плюс сьюзи для него то же, что шарлота для тебя походу (образец для подражания)

Птн 27 Сен 2013 08:25:25
>>55401731

Рейт ми, что ли?

Птн 27 Сен 2013 08:34:17
>>55401872
Доброе утро.
Бамп.

Птн 27 Сен 2013 08:38:29
>>55401872

Как этого Вербера вообще можно читать? Слащаво-наивно-приторная хуита для инфантилов. Пока до середины Империи ангелов дошел, чуть не захлебнулся этим гротескным сахарным сиропом. Дэн Браун на его фоне просто мастер прозы.

Птн 27 Сен 2013 08:39:36
>>55410797
питаешься ты ужасно но это может потому что другой организм
а что за комикс с мозгоёблей такой? (лень вырезать - гугл кормить)

Птн 27 Сен 2013 08:42:30
http://federliyn.livejournal.com/373.html

Жру я не только бутерброды, просто их больше всего люблю.

Птн 27 Сен 2013 08:48:13
>>55410726
Занятно, а какую Шарлотту ты имеешь в виду?

Птн 27 Сен 2013 08:53:51
Ничосе у вас тут на ночном тусич был.

Птн 27 Сен 2013 08:59:32
>>55411253
Ну ясно какую хотя Гинзбург тоже молодец

Птн 27 Сен 2013 09:06:44
>>55411376
Руслан Усачев?

Птн 27 Сен 2013 09:16:44
>>55411513
А, забыл что там номер страницы.
Не то что бы образец для подражания, но любимая актриса, да.
Лишь когда стричься перестал начал замечать какие-то сходства. Еще, внезапно, с пикрелейтед.

Птн 27 Сен 2013 09:23:53
>>55411669
откуда я знаю это имя? и эту рисовку

Птн 27 Сен 2013 09:25:14
>>55411669
Михаил Кшиштовский тогда уж.
Но я всё равно не являюсь ни тем, ни другим.

Птн 27 Сен 2013 09:29:06
>>55412054

Охренеть. Усачева еще знаю, но кто такой Кшиштовский?

Птн 27 Сен 2013 09:30:06
>>55412137
Кто все эти люди и где я видел этот почерк?

Птн 27 Сен 2013 09:31:31
>>55412165
Так почерк или рисовку?

Птн 27 Сен 2013 09:33:35
>>55412204
почерк в более широком смысле. дракона где-то видел.

Птн 27 Сен 2013 09:34:48
>>55401731
Вбрасываю свою, хули.

Птн 27 Сен 2013 09:40:08
>>55412286
Раньше лучше был. перестань жрать говно и пить мочу - тогда и прыщи пройдут и пузо спустит

Птн 27 Сен 2013 09:43:39
а иначе в первый предмет своей ненависти рискуешь превратиться
и твоё саморазрушение найдёт идеологический базис

Птн 27 Сен 2013 09:45:13
>>55412254
Да где угодно ты мог его видеть, меня просто слишком дохуя.

Птн 27 Сен 2013 09:46:08
>>55412286
Катанок не палится.

Птн 27 Сен 2013 09:50:08
>>55412566
sooqa spalil

Птн 27 Сен 2013 09:50:20
>>55412204
*на радио
Оче медленный фикс.

Птн 27 Сен 2013 09:50:40
>>55412402
А мне и так норм.

Птн 27 Сен 2013 09:50:55
>>55412684
А то.

Птн 27 Сен 2013 10:07:47
>>55405324
Кэрнивал годнота, продолжай.

Птн 27 Сен 2013 10:16:13
>>55412867
Всё довольно годно, кроме музыки.
алсо, хуле столько говнарей развелось в моём /b/

Птн 27 Сен 2013 10:21:30
>>55413216
Значит все прихуели какой ты крутой

Птн 27 Сен 2013 10:22:26
>>55413559
А меня даже говнарём не назвали. Беспредел просто.

Птн 27 Сен 2013 10:30:39
>>55413593
Понятно.
сыканул в рот говнарику

Птн 27 Сен 2013 10:33:59
>>55413816
Во, теперь всё нормально.

Птн 27 Сен 2013 10:39:34
>>55413905
ебать ты высокий!

Птн 27 Сен 2013 10:41:42
>>55413905
вы, качки, прямо сырое мясо жрёте?

Птн 27 Сен 2013 10:43:59
>>55414183
Лол, нет, просто по запросу "куриные грудки" выдавало только жареное, а я жареное не ем.

Птн 27 Сен 2013 10:44:46
Почему когда я сохраняю щаблон, то мой фон с белого становится чёрным?

Птн 27 Сен 2013 10:57:20
>>55410179
Все же ты прав. Как хорошо подметил.

Птн 27 Сен 2013 12:38:02
>>55416626
Говнарь

Птн 27 Сен 2013 13:00:21
>>55413421
Queens of the stoner age clutch radiohead
очень даже годно

Птн 27 Сен 2013 13:02:31
>>55401731
рейт ми борщ

Птн 27 Сен 2013 13:06:54
>>55419076
Ебанашка.

Птн 27 Сен 2013 13:12:28
>>55419229
Чому так?

Птн 27 Сен 2013 13:13:00
>>55419076
>любимые сериалы
>lostfilm.tv
вот дебил

Птн 27 Сен 2013 13:14:46
>>55419461
Но там же полно годноты!

Птн 27 Сен 2013 13:16:50
>>55419536
во-первых, любая озвучка по умолчанию говно. а у Лостфильма еще и вырвиглазный перевод.
во-вторых, причем тут к любимым сериалам сайт с сериалами? почему тогда вместо групп не прикрепил лого ласт.фм, а вместо фильмов лого кинопоиска?

Птн 27 Сен 2013 13:18:38
>>55419618
Ну я смотрю сериалы пачками и не могу выделить из них любимые.

Птн 27 Сен 2013 13:19:53
>>55419618
>во-первых, любая озвучка по умолчанию говно.

Птн 27 Сен 2013 13:22:45
>>55419737
хорошо, не говно, но всегда
оригинал>оригинал с англ. сабами>оригинал с рус. сабами>>>>>>>>>>>>озвучка.
действительно хорошую озвучку (и перевод) можно встретить очень редко. а вещи вроде Arrested Development в озвучке смотреть вообще нельзя

Птн 27 Сен 2013 13:27:35
>>55419878
Хорошо, а что если мне НРАВИТСЯ как ЛостФильм перевели например "Игра престолов"? Я согласен, что другие озвучки говно, но их - норм. Я не хочу смотреть ничего с сабами, кроме аниме, у которого просто может не быть озвучки.

Птн 27 Сен 2013 13:28:40
>>55420115
я и не говорю, что тебе что-то не должно нравиться. просто оригинал всегда будет лучше озвучки, насколько хорошей последняя бы не была

Птн 27 Сен 2013 13:28:46
>>55419229
Что молчишь пидр?

Птн 27 Сен 2013 13:29:57
>>55420162
Согласен. Но это не значит, что я должен жрать говно.

Птн 27 Сен 2013 13:32:36
>>55420218
и что ты имеешь ввиду под говном?

Птн 27 Сен 2013 13:48:49
>>55420354
Смотреть с субтитрами в оригинале. Когда есть замечательный художественный многоголосый перевод.

Птн 27 Сен 2013 14:04:30
>>55421058
нет, жрать говно это смотреть в унылой озвучке с уебищным переводом вместо того, чтобы наслаждаться голосами оригинальных актеров.
но если ты дебил и читаешь полтора слога в минуту, то да, с сабами смотреть довольно сложновато

Птн 27 Сен 2013 15:10:20
>>55414279
не понял тебя сначала. но сейчас заметил, что у меня была какая-то тень, хотя на оп-пике её нет. сделал кладочку.
(выше где-то моя онкетко с тенью (рога сам прихуячил))

Птн 27 Сен 2013 15:20:36
>>55424870
как-то никак вены живые остались?


← К списку тредов